Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-02-03 15:41 |

Норвежцы недовольны системой начисления очков


Эмиль Свендсен и Уле-Айнар Бьорндален выразили недовольство текущей системой начисления очков в кубке мира (60, 54, 48...), сообщает Спорт сегодня.

Норвегия Эмиль Свендсен
За победу должно полагаться гораздо больше очков, чем сейчас. Победителя и занявшего третье место разделяет лишь 12 очков. Так можно стать обладателем Кубка мира фактически без единой победы на гонках.

Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
Я не согласен с IBU и предложенной ими системой начисления очков много лет. Между занятыми местами должна быть большая разница.

Норвегия Андерс Бессеберг (президент международного союза биатлонистов)
Если спортсмены хотят поменять систему, то Норвежская ассоциация биатлона должна выступить с соответствующим предложение на Конгрессе – и мы будем голосовать.


Комментарии (Всего: 61)

[ 1, 2, 3 ]

2012-02-03 15:49
 # 1  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и будет не биатлон,а формула 1
2012-02-03 15:52
 # 2  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно мнение Владимира Михайловича Брынзака по этому поводу, и всей укр. федерации.
Я вот еще не определился, вроде бы тоже считаю, что победа должна быть достойно вознаграждена, и обладатель КМ должен побеждать, но с другой стороны важна и стабильность )))
Постоянное попадание в 10-ку - чем не признак мастерства?
2012-02-03 16:17
 # 3  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ни у кого нет ощущения что норги хотят "сбросить" из списка кандидатов на БХГ тех кто пропускает этапы(гонки)?
З.Ы. Они на Кайсу намекают???)) (у той немного побед было)
2012-02-03 16:20
 # 4  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
З.Ы. Они на Кайсу намекают???)) (у той немного побед было)
2 alex2009
Нет, на Лену Нойнер - что-то она давно не выигрывала :)
2012-02-03 16:42
 # 5  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может и давно им не нравится начисление, но жаловаться стали как скатились до 5 места в кубке наций.

1 место - это очень круто и почетно для биатлона, далеко не каждый биатлонист хоть раз бывает на высшей ступеньке пьедестала, но и стабильно выступающих спортсменов надо награждать. Для этого хрустальный глобусы. Да и когда его завоевывал кто-то без побед. Или если это всегда были 2-ые места, то не заслужил ли человек за это глобус? :)

2012-02-03 16:51
 # 6  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так то норги просто хотят о себе напомнить. ПиАр.
2012-02-03 17:06
 # 7  varvar23 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нормальное начисление баллов
стабильность прежде всего
2012-02-03 17:10
 # 8  Drill (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varvar23
+1
2012-02-03 17:16
 # 9  nekton (Ковель) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нормальная система. Просто нужно назад ввести "минус две худших гонки".
2012-02-03 17:27
 # 10  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 nekton
так в этом сезоне и ввели
2012-02-03 17:33
 # 11  nekton (Ковель) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так в этом сезоне и ввели
Где ты такое вычитал. С прошлого сезона отменили.
2012-02-03 17:34
 # 12  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и будет не биатлон,а формула 1
Точно,прямо как Феррари минувшего сезона.Как только что-то не клеится,надо срочно менять регламент.А как по мне нормальная система.Норги проводят аналогии с лыжными гонками ,где разница между 1-м и 2-м местом 40 баллов.Трудно представить где была бы при таком раскладе сейчас Нойнер и вероятнее всего досрочно получила бы БХГ.Ну это никак не придаст зрелищности и повышения интереса к этому виду спорта.
2012-02-03 17:37
 # 13  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я тоже считаю, что система и так вполне нормальная. За очень высокое 10 место получают в 2 раза меньше очков, чем за победу. Куда уж больше выделять победителей? Да, выиграть гонку - это очень почетно, но если учесть, что 1 и 3 место порой отделяют считанные доли секунды и разного рода нелепые случайности, то неправильной будет ЕЩЕ бОльшая разница в очках. К тому же это действительно нивелирует успехи стабильно выступающих спортсменов, а возносит вверх разного рода "выскочек", которые один этап пофеерили, а потом ни рыба-ни мясо. Победить при определенной доле везения может почти каждый (что доказали в своё время разные Жеи и Факи), а вот СТАБИЛЬНО выступать на высоком уровне - вот это настоящий класс! ИМХО
2012-02-03 17:39
 # 14  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 nekton
Где ты такое вычитал. С прошлого сезона отменили.
Думаю, большинство вычитало здесь:
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=4096
2012-02-03 17:43
 # 15  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 nekton
в прошлом сезоне отменили вычитание трех гонок, а в этом опять вернулись к вычитанию, но уже только 2-х. При этом при определении МХГ гонки не вычитываются.
http://allbiathlon.com/protsedura-vyichitaniya-dvuh-hudshih-gonok-vosstanovlena
2012-02-03 17:44
 # 16  nekton (Ковель) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, большинство вычитало здесь:
Ну извините. Не досмотрел
2012-02-03 17:47
 # 17  Leno4ka (Киев/Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может и давно им не нравится начисление, но жаловаться стали как скатились до 5 места в кубке наций.
это точно. согласна на все 100%. Жаба их захавала.
2012-02-03 17:49
 # 18  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ця штука явно вплине на інтригу, особливо у дівчат, де і так "вузьке голо обраних" і нівелює старання тих, хто пропускав гонки ( якщо просто-то так їм і треба, але ж від хвороб ніхто не застрахований). А от буде наступного року така ситуація: збільшять бали, а норвежці візьмуть і перехворіють усі, і в результаті хрін уже кого наздоженуть-знов почнуть про "несправедливу систему" розказувати?

Дуже показовим у такому випадку виглядає мовчання Бьо, адже він після хвороби вже втратив шанси на перемогу в тоталі, а якщо це були б інші бали, то й взагалі вже зараз був би за десяткою.

"Так можно стать обладателем Кубка мира фактически без единой победы на гонках."- так якщо людина весь сезон протрималася на рівні 2-4 місць і виграла тотал, то це незаслужено? хм..."стабильность-признак мастерства"-цього ніхто не відміняв
2012-02-03 18:04
 # 19  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю тут не очки треба збільшувати, а преміальні. :)
2012-02-03 18:39
 # 20  овечка маша (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уле-Айнар Бьорндален
. Между занятыми местами должна быть большая разница.


бО-льшая разница, или большА-я разница?
2012-02-03 18:51
 # 21  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex2009
Ни у кого нет ощущения что норги хотят "сбросить" из списка кандидатов на БХГ тех кто пропускает этапы(гонки)?
по-моему как раз наоборот, и именно норги и пропускали гонки, какбЭ

вообще все эти системы и очки это тааак условно
2012-02-03 18:58
 # 22  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, нет ничего плохого, чтобы еще больше выделить победителей и призеров. Стабильность стабильностью - но победа это победа. Тот же УАБ, который, вроде бы особо на победы сейчас не претендует выступает за это. Я согласен, что разница должна быть больше.
2012-02-03 19:17
 # 23  JerryS Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Куда уж больше выделять победителей? Да, выиграть гонку - это очень почетно, но если учесть, что 1 и 3 место порой отделяют считанные доли секунды и разного рода нелепые случайности, то неправильной будет ЕЩЕ бОльшая разница в очках
Вот-вот. Именно. А норги пусть готовятся лучше чем трепаться ни о чем!
2012-02-03 20:09
 # 24  alsam (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Соглашусь. Надо побольше разницы между местами, и сократить количество тех, кто получает очки, до 30.
2012-02-03 20:25
 # 25  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
по-моему как раз наоборот, и именно норги и пропускали гонки, какбЭ
Именно так, то, что предлагает норги, должно повысить шансы спортсменов, пропускающих этапы, ради достижения пика формы такого, чтобы порвать соперников на британский флаг - в ущерб тем, кто соревнуется весь сезон.
Идея нездоровая. Парни хотят и сезон подчинить главному старту и глобусы пособирать, не напрягая булки. Думаю, в данном случае не следует стеснятся быть грубыми и ответить, в том смысле что мол, а не попузырит вас ребята с вашими фантазиями?
2012-02-03 20:32
 # 26  Nodachi (Хмельник) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё правильно сказали. Нужно сделать как в прыжках на лыжах
2012-02-03 20:32
 # 27  barsuk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если победитель выиграл у второго призёра 0,1 секунды-так за это победителю сто очков начислять,что ли?Мутят чего-то норвежцы,ничего менять не надо.
2012-02-03 20:34
 # 28  Nodachi (Хмельник) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С вычитанием гонок вообще бред.
2012-02-03 20:51
 # 29  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1 место - это очень круто и почетно для биатлона, далеко не каждый биатлонист хоть раз бывает на высшей ступеньке пьедестала, но и стабильно выступающих спортсменов надо награждать. Для этого хрустальный глобусы. Да и когда его завоевывал кто-то без побед. Или если это всегда были 2-ые места, то не заслужил ли человек за это глобус?
Почему же, раньше завоевывали практически без побед, помоему один год (не помню кто) вообще без места втройке.Просто стабильное попадание в 10. Согласна с норвежцами, БХГ должен быть в руках победителей, а не свиты.
2012-02-03 20:53
 # 30  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивно, що норги про зміну в нарахуванні очок не говорили в минулому році, коли в залік ішли усі гонки. Якщо і потрібно збільшувати очки за перемогу, то не на багато. наприклад 1 місце -75, 2-60, 3-50 інакше інтрига в боротьбі за глобус може зникнути ще в середині сезону.

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті