Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-02-03 15:41 |

Норвежцы недовольны системой начисления очков


Эмиль Свендсен и Уле-Айнар Бьорндален выразили недовольство текущей системой начисления очков в кубке мира (60, 54, 48...), сообщает Спорт сегодня.

Норвегия Эмиль Свендсен
За победу должно полагаться гораздо больше очков, чем сейчас. Победителя и занявшего третье место разделяет лишь 12 очков. Так можно стать обладателем Кубка мира фактически без единой победы на гонках.

Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
Я не согласен с IBU и предложенной ими системой начисления очков много лет. Между занятыми местами должна быть большая разница.

Норвегия Андерс Бессеберг (президент международного союза биатлонистов)
Если спортсмены хотят поменять систему, то Норвежская ассоциация биатлона должна выступить с соответствующим предложение на Конгрессе – и мы будем голосовать.


Комментарии (Всего: 61)

[ 1, 2, 3 ]

2012-02-03 20:54
 # 31  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хоть и последнее время всегда из иностранцев болею за норгов, с ними не согласен. В биатлоне, в отличие от Формулы-1, высок элемент случайности. Какой-то закрывшийся или незакрывшийся габарит может существенно добавить или отнять очков. Поэтому норвежские Борисы, скажу вам по-дружески, вы не правы.)
2012-02-03 20:55
 # 32  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если победитель выиграл у второго призёра 0,1 секунды-так за это победителю сто очков начислять,что ли?Мутят чего-то норвежцы,ничего менять не надо.
Со временем никто не помнит кто сколько десятых и у кого выиграл или кому проиграл. Помнят только результат.Даже на олимпиадах. И олимпийское золото не тускнеет оттого, сто победитель выиграл всего 0,1 секунды. И почему побежденный не смог их отыграть? Ведь всего 0.1 сек.Но,ведь, не смог.
2012-02-03 20:58
 # 33  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tktyf
Согласна с норвежцами, БХГ должен быть в руках победителей, а не свиты.
Цікаво хто на вашу думку з свити виграв БХБ в останні роки?

2012-02-03 21:01
 # 34  Sauber1987 (Волинь(с.Гута-Боровенська)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tktyf
Ну тоді нехай дають великий глобус тому у кого більше перемог на етапах,а не очок.Я думаю що нинішня система нарахування є найбільш оптимальна.
2012-02-03 21:06
 # 35  Sauber1987 (Волинь(с.Гута-Боровенська)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tktyf
Ви неправі.Виграти або програти 0,1 сек. це 50/50.Хтось викинув ногу перший,хтось невстиг.
2012-02-03 21:25
 # 36  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну если норге захотели, ессно поменяют.
2012-02-03 21:26
 # 37  luida (недалеко от Полтавы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 casio

По-моему у женщин и так понятно, кто выиграет БХГ))))) А у мужчин, хоть какая-то интрига остается. А то если ещё и очки добавят победителям, то они вообще расслабятся и будут напрягаться только на некоторые гонки. А так надо целый сезон пахать, чтоб взять БХГ.
2012-02-03 21:39
 # 38  Premium lihgt (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как начались проблему у норгов, так и начались непонятные "движения" с их стороны. Нормальная сейчас система, менять ничего не надо.
2012-02-03 22:28
 # 39  spirit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
barsuk
А если победитель выиграл у второго призёра 0,1 секунды-так за это победителю сто очков начислять,что ли?Мутят чего-то норвежцы,ничего менять не надо.
___________________________

А кто недавал второму месту выиграть эти же самые 0,1 секунды?
Или в другой гонке то все может быть уже наоборот
Я считаю, что разрыв между первым и вторым все таки стоит сделать больше, ну хотя бы до 20 очков, а дальше как обычно небольшие разрывы.
2012-02-03 22:31
 # 40  amid96 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и когда его завоевывал кто-то без побед. Или если это всегда были 2-ые места, то не заслужил ли человек за это глобус?
Сразу вспомнил как в олимпийском сезоне общий зачёт возглавляли Тим Бурк и Симон Фуркад. Оба тоже при этом не побеждали. При чём, если первый в трижды поднимался на пьедестал, то второй один раз только был вроде вторым и умудрился возглавить общий зачёт в середине сезона перед олимпиадой. Но, чтобы выигрывали БХГ без побед не в курсе.
Теоретически вроде как возможно выиграть, целый год занимая 4-6 места, но сомневаюсь, что так стабильно можно целый год выступать. Всё-таки мне кажется, что такая система вполне объективна.
2012-02-03 22:51
 # 41  luida (недалеко от Полтавы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто недавал второму месту выиграть эти же самые 0,1 секунды?

Элементарно! Те кто идут после финишировавшего легче, их гонят на результат, вот и победа в 0,1 сек. 6 очков - это нормальная разница между первым и вторым местом.
2012-02-04 00:05
 # 42  tornado Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно увеличить интервал между 1-2 и 3,но только на пару очков,а то не будет интриги,а вот вычитание за худшие гонки надо убрать)А в общем сейчас всё вполне объективно,только вот не нравится что можно пропускать гонки по желанию(не по сост.здоровья),настоящие чемпионы работали от первого и до последнего этапа!!!
2012-02-04 00:08
 # 43  tornado Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно увеличить интервал..........,а то Если увеличить на больше балов,то не будет интриги)-поправка)
2012-02-04 00:27
 # 44  bor (Красноярск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интрига вообще пропадет если интервал расширить
2012-02-04 00:28
 # 45  bor (Красноярск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Premium lihgt +100
2012-02-04 02:56
 # 46  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я за увеличение. Считаю что победитель должен получать заслуженную награду. В прыжках с трамплина одна из самых справедливых систем, а вот в биатлоне в прошлом сезоне Тура Бергер одержала пять побед почти подряд, но догнать Макарайнен не могла из-за малой разницы очков.
Надо как и раньше делать топ-30 (эта система есть во всех зимних видах спорта) и СИЛЬНО выделять призеров. А то сейчас биатлонисты больше на математиков похожи)) Надо к победе стремиться, а не радоваться что в топ-10 и очков хватило, чтоб что-то отстоять!
Вот собственно система начисления очков в прыжках с трамплина:
Individual Competitions
1st place = 100 points___ 16th place = 15 points
2nd place = 80 points ___ 17th place = 14 points
3rd place = 60 points ___ 18th place = 13 points
4th place = 50 points ___ 19th place = 12 points
5th place = 45 points___ 20th place = 11 points
6th place = 40 points___ 21st place = 10 points
7th place = 36 points___ 22nd place = 9 points
8th place = 32 points___ 23rd place = 8 points
9th place = 29 points___ 24th place = 7 points
10th place = 26 points___ 25th place = 6 points
11th place = 24 points___ 26th place = 5 points
12th place = 22 points___ 27th place = 4 points
13th place = 20 points___ 28th place = 3 points
14th place = 18 points___ 29th place = 2 points
15th place = 16 points___ 30th place = 1 point
2012-02-04 04:07
 # 47  Optimus (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я с норвежцами в кокой то степени согласен, вот вам пример: посмотрите на результаты (призовые места) Ольги Зайцевой и норвежки Туры Бергер, у Туры гораздо меньше подиумов но она выше россиянки в тотале стоит. Это разве правильно? Или Хелена Экхольм подпирает Зайцеву имея пару подиумов.
2012-02-04 04:24
 # 48  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
правильна пропозиція, бо виграш або призові місця дорогого коштує
2012-02-04 07:07
 # 49  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Начинаем готовиться к очередному обновлениюсистемы подсчёта очков в зачёте КМ?
Надеюсь, что новую систему не примут быстренько в этом сезоне: не хочу я никаких пересчётов.
2012-02-04 07:26
 # 50  Optimus (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в этом сезоне явно пересчёта не будет. Новая система начисления очков может быть принята только в с езоне 2012-2013. И то если за нее прголосует руководство IBU
2012-02-04 07:34
 # 51  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Optimus
Бессеберг, президент IBU, норвежец (хотя, я почему-то думал, что он швед).
Не думаю, что он не поспособствуют принятию идеи, предлагаемой Норвегией.
2012-02-04 08:01
 # 52  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Новая система начисления очков может быть принята только в с езоне 2012-2013
Судя по статье,то не раньше 2014 года на конгресе IBU
2012-02-04 09:05
 # 53  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Я за увеличение. Считаю что победитель должен получать заслуженную награду.
запитайте у Пайфера з його відставанням у 0,7 с , чи він настільки гірше готовий за росіянина? Часто все вирішує мить, яку й не помітити неозброєним оком-не вбивайте інтригу в біатлоні
2012-02-04 10:12
 # 54  Tanya852 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как начались проблему у норгов, так и начались непонятные "движения" с их стороны.
С чего вы так решили? Бьорндален уже много лет высказывает такую точку зрения. Свенсен, как минимум, с сезона 07/08. У них 9 БХГ в команде при старой и при новой системе. Выигрывать они могут при любой, просто не согласны с ней и все.
2012-02-04 12:08
 # 55  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По большому счёту, АБСОЛЮТНО справедливой системы начисления очков нет, не было и не будет. Я, например, считаю, что регулярно 4-6-е места занимать тяжелее, чем 1 раз выиграть. Ну бывает - звёзды совпали, штиль на стрельбище, габариты попроходили, смазчики угадали. А вот если регулярно на подиуме и рядом - это уже класс спортсмена.
2012-02-04 13:07
 # 56  amid96 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так много шуму от норвежцев пошло, что мне кажется, всё-таки будет введена новая система, но хочется ошибаться.
2012-02-04 14:14
 # 57  Drill (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, новая система сделала бы биатлон интереснее, я считаю.
2012-02-04 15:17
 # 58  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По большому счёту, АБСОЛЮТНО справедливой системы начисления очков нет, не было и не будет. Я, например, считаю, что регулярно 4-6-е места занимать тяжелее, чем 1 раз выиграть. Ну бывает - звёзды совпали, штиль на стрельбище, габариты попроходили, смазчики угадали. А вот если регулярно на подиуме и рядом - это уже класс спортсмена.
полностью согласен
2012-02-04 17:20
 # 59  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Элементарно! Те кто идут после финишировавшего легче, их гонят на результат, вот и победа в 0,1 сек. 6 очков - это нормальная разница между первым и вторым местом.
Как посмотреть, время знаешь, а трасса разбита.Палка о двух концах.
2012-02-04 21:34
 # 60  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В прыжках с трамплина одна из самых справедливых систем

Если сделать как в прыжках с трамплина, то лидеры застрелившись на первом стрельбище будут снимать лыжи и уходить курить бамбук. Интересно будет - просто жуть. Не путайте прыжки с гонками - совершенно разные виды спорта. Там человек до последнего прыжка может надеяться на хороший результат.

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті