Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-02-03 23:47 |

Владимир Брынзак: Эти успехи важны в плане обретения уверенности


По итогам завершившегося в Осрбли чемпионата Европы сборная Украины вернулась домой с богатой коллекцией наград разного достоинства. Свое впечатление о турнире мы попросили высказать президента Федерации биатлона Украины, вице-президента НОК Украины Владимира Брынзака.

- Владимир Михайлович, вчера завершился чемпионат Европы в Осрбли. Вы довольны результатами, показанными командой?
- Главное, чтобы сами спортсмены и тренеры были довольны, потому что этот чемпионат Европы был в первую очередь для них. Хорошо, что выступили удачно: завоевали стипендии для себя и тренеров, для федерации в плане финансирования это тоже будет плюсом. Кроме того, эти успехи важны в плане обретения уверенности: как правило, после таких побед улучшаются показатели и на других стартах. Одним словом, эти успехи ни в коем случае не помешают, а окажут только благотворное влияние.

- Мы знаем, что традиционно медальные планы перед командой не ставятся. Но все же, у Вас в мыслях накануне чемпионата была какая-то программа-максимум или программа-минимум?
- Понятно, что наши спортсмены должны были бороться за медали, и так в итоге и получилось. Причем медали эти мы завоевывали не вопреки чему-то, а совершенно закономерно. Конечно, не обошлось и без некоторых минусов, как, например, большое количество дополнительных патронов в эстафете у девушек. Но это то, над чем еще предстоит работать. Конечно, мы думаем о чемпионате мира, чтобы наши спортсмены подошли к нему в оптимальной физической и психологической форме.

- С положительной оценкой представителей нашей основной сборной понятно. А кто Вас порадовал из числа ближайших резервистов?
- Конечно, порадовала Ирина Варвинец. Я уже давно ожидаю, чтобы она начала выступать так стабильно. Для Насти Меркушиной в ее возрасте это тоже очень хороший результат: два раза была тринадцатой и в эстафете свой этап провела очень хорошо. Ну а что касается взрослых – они действительно выступили так, как и должны были.

- У всех на устах суммы премиальных для медалистов – мужчин и женщин. А предусмотрены ли какие-то бонусы для призеров из числа юниоров?
- Я, если честно, не вникал в конкретные суммы, потому что эти деньги выделяются не федерацией. Но как чемпионы получают президентские стипендии, так и все призеры получают стипендии по линии НОК Украины.

- Два февральских этапа Кубка IBU пройдут в Канаде. Будет ли кто-то представлять Украину на соревнованиях в Кэнморе?
- К сожалению, после принятия госбюджета на текущий год, нам не смогли выделить дополнительное финансирование на такой дорогостоящий выезд. Поэтому федерация команду отправить не смогла. Оставался еще вариант, что кто-то из спортсменов поедет за свой счет, либо за счет областных организаций. Но на сегодня никто не проявил такой инициативы, и документы на оформление виз и на вывоз оружия не подавались.

- А каково Ваше отношение к таким методам популяризации биатлона?
- Я думаю, что там мало кто из европейцев будет выступать. Это все-таки дорогой перелет, смена часовых поясов… Пропуск этапа Кубка IBU – это не так страшно, и если по каким-то причинам те или иные соревнования нам не подходят, мы их пропускаем.

- Сегодня ряд норвежских биатлонистов выступили с критикой системы начисления очков в Кубке мира. Они утверждают, что ценность победы должна быть повышена. Ваше мнение по этому поводу?
- Отчасти я могу согласиться с таким мнением. Лидеры действительно должны выделяться. Но меня больше беспокоит другое. На сегодня выработана такая система, что лидеры получают наиболее привилегированные условия для размещения в стартовых протоколах, что изначально ставит их в неравные условия с другими соперниками. Возможно, есть смысл полностью доверяться жеребьевке, либо принять схему лыжных гонок, когда сильнейшие стартуют в конце. Ведь более слабым биатлонистам и так, может быть, тяжело соревноваться с ведущими биатлонистами, а тут им со старта зачастую приходится преодолевать дополнительные трудности.

- Владимир Михайлович, и в последнем вопросе еще раз вернемся к чемпионату Европы. Среди болельщиков очень неоднозначное отношение к тому, что на чемпионат Европы были делегированы ведущие биатлонисты нашей страны…
- Не знаю, для кого как, но для меня чемпионат Европы – это чемпионат Европы: полноценный и самодостаточный турнир. Мне даже Кубок мира не так интересен, потому что это – коммерческие соревнования, на которых спортсмены зарабатывают деньги. Если кто-то не выступает на чемпионате Европы – то это их проблемы. Многие не выступают из-за ограничений в возрасте. Но даже при этом уровень соревнований очень высок. Посмотрите: разве Загоруйко и Шумилова – слабые спортсменки? Сейчас они поедут выступать в Контиолахти, и, я думаю, будут посерьезней выглядеть, чем та же Слепцова или Юрлова. Но на чемпионатах Европы мы всегда будем выступать: это опыт, престиж… И всегда есть достойные соперники, которые борются за три места на пьедестале.

Сейчас много разговоров о том, что, якобы, стыдно участвовать в Универсиаде и чемпионате Европы. Но в прошлом году участвовали и Гараничев, и Глазырина, и Седова, и Юрлова, и Лапшин... А это сейчас – первый состав сборной России. И я не видел со стороны российских болельщиков стыда за это, и знаю, что все российские спортсмены выходят на старт только для победы, потому что после этого попадают на Кубки мира и чемпионат мира. Это сделать не так просто, и у них дополнительная мотивация. Нам все равно приятно, что мы выиграли у таких биатлонных государств как, Германия, Россия, Норвегия, Франция: даже одну из них обыграть очень достойно.

И почему не едут на чемпионат Европы? Потому что там нет призовых от IBU, а за успехи в Кубке мира платят и IBU, и спонсоры. Но на Универсиаде и на чемпионате Европы в честь победителей звучит гимн Государства, для спортсмена тоже важно, что он выступает достойно за свою страну. Все они – живые люди, и получить стипендию за свои труды не зазорно. К сожалению, в Украине нет спонсоров, которые за хорошее выступление на Кубке мира поощряют спортсменов, как это делается в Германии, России, Норвегии и т.д.

Второй вопрос – это методика подготовки к главным стартам сезона через выступления на Универсиаде и чемпионате Европы. После участия на Универсиаде Дериземля стал призером чемпионата мира, а в прошлом году Вита участвовала на УНИВЕРСИАДЕ в Турции а Валя – в США на Кубке мира, и все помнят как они выступали на чемпионате мира. Артем Прима тоже раскрылся после отличного выступления на Универсиаде.

Для наших спортсменов важно психологически пройти такую подготовку. Я уже не говорю о качестве подготовки на местах у нас и у наших соперников, о материальной базе, обеспечении и кадрах, работающих с командами. И поэтому те кому стыдно -это или  случайные люди, которые мало понимают в современном биатлоне, или просто те болельщики которые только настроены на критику по любому поводу, как бы ни выступала команда. Я всегда повторял и повторяю: мы не лидеры мирового биатлона, и еще долго ими не будем, пока не будет системы подготовки от детского спорта до спорта высших достижений и спортивных баз.

У нас на единственной базе Олимпийской подготовки  в Тысовце, не соответствующей никаким стандартам, нет ретрака для подготовки трасс и спортсмены бегают по колени в снегу, и нет ни одной снежной пушки. Легко критиковать и стыдиться, сидя у телевизора с бутылкой пива. А то, как выступают наши спортсмены – это большой труд, где-то даже ценой потери своего здоровья и личной жизни. И всего наши спортсмены добиваются не благодаря, а вопреки. Если сравнить их заработки с футболистами, даже второй лиги, - это копейки.

Я всегда повторяю недовольным: они могут болеть за другие зимние виды спорта: их больше десятка, кроме биатлона. Но там почему-то тихо. А нашим спортсменам, наверное, неприятно читать, что они неправильно делают, что выигрывают на Универсиадах и на чемпионатах Европы. Я думаю, все-таки ими надо гордиться и поддерживать, а на срамить за это. Я понимаю, почему это делают российские болельщики: им неприятно проигрывать командный зачет на Универсиадах и на чемпионатах Европы, но я не понимаю наших болельщиков.

Да, этот сезон складывается не так, как хотелось бы всем, и мне в том числе. Мы понимаем, что, наверное, та новая методика, которую попробовали наши тренеры этим летом, скорее всего, была ошибочной. Но это мы проанализируем уже весной и сделаем коррективы. Не ошибается тот, кто ничего не делает, а мы вынуждены искать, как это делают и другие команды. Нельзя стоять на месте. Мы видим проблемы и у Австрии, и у девушек России, и даже у норвежцев не все в порядке. Я все-таки верю, что наши тренеры смогут подвести команду к чемпионату мира в хорошем состоянии, а спортсмены будут бороться, и делать все от них зависящее, чтобы показать наилучшие свои результаты. Главное – что у нас есть резерв, особенно у девушек, и мы и дальше будем выступать достойно и на Универсиадах, и на чемпионатах Европы, и на чемпионатах мира, и, я очень надеюсь, на Олимпийских Играх в Сочи. Только важно чтобы у нас действительно была единая команда спортсменов, тренеров, обслуживающего персонала, федерации и, конечно же, болельщиков.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 85)

[ 1, 2, 3 ]

2012-02-04 11:27
 # 61  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Сейчас много разговоров о том, что, якобы, стыдно участвовать в Универсиаде и чемпионате Европы. Но в прошлом году участвовали и Гараничев, и Глазырина, и Седова, и Юрлова, и Лапшин... А это сейчас – первый состав сборной России. И я не видел со стороны российских болельщиков стыда за это, и знаю, что все российские спортсмены выходят на старт только для победы, потому что после этого попадают на Кубки мира и чемпионат мира."
дійсно-слова, на які навіть найбільші критикани ЧЄ не зможуть дати гідну відповідь
2012-02-04 11:30
 # 62  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Господа, Вы чего, совсем того? Где в интервью написано, что все болельщики сидят на диване с бутылкой пива? Цитату.
2012-02-04 11:30
 # 63  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, Евгений. Спасибо, Владимир Михайлович. Отдельное сасибо за последний вопрос и ответ к нему. Я уже было начал думать, что никто в достаточной мере не объяснит всем непонимающим или нежелающим понять суть всей важности ЧЕ для каждого из наших спортсменов и сборной в целом.
2012-02-04 11:31
 # 64  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, Владимир Михайлович, за объяснение!
2012-02-04 11:41
 # 65  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это вот как жена приготовила макароны по флотски, а ты ей, вместо "спасибо" - "Пошла бы, дура, поучилась насчет устриц в сливочном соусе. А то, у других вон в европах жены как умеют. Мне стыдно за твою стряпню"
2012-02-04 11:45
 # 66  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, для кого как, но для меня чемпионат Европы – это чемпионат Европы: полноценный и самодостаточный турнир.Это золотые слова Президента!
2012-02-04 11:53
 # 67  garden (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, а если министерство спорта Украины (или кто там деньги выделяет) будет хорошо платить именно за КМ, а не ЧЕ, мнение уважаемого президента относительно ЧЕ изменится?
Общее впечатление: и зачем в чем-то оправдываться, если считаете себя правым?
2012-02-04 11:53
 # 68  Nikola Tesla (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Легко критиковать и стыдиться, сидя у телевизора с бутылкой пива.
2012-02-04 12:00
 # 69  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikola Tesla

Ну и где написано, что все болельщики сидят на диване с бутылкой пива? Просто констатируется факт, что "Легко критиковать и стыдиться, сидя у телевизора с бутылкой пива". А что, это тяжело? По-моему, действительно легко.
2012-02-04 12:01
 # 70  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikola Tesla
Женя уже убрал пиво из интервью
Ничего я не убирал. Даже не редактировал. Просто фраза там совсем иная, чем было интерпретировано некоторыми болельщиками.
2012-02-04 12:09
 # 71  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кима

Ну вот как раз с этим в интервью президента не согласен полностью. Чемпионат Европы по сути таким не является, потому что в нем не участвуют сильнейшие биатлонисты Европы, в отличие от того же чемпионата Европы по футболу, или баскетболу, или легкой атлетике.
Я прекрасно понимаю зачем наши сильнейшие спортсмены ездят туда и не пытаюсь никого осуждать. Понятно, что победить в любом соревновании не просто, не стыдно и всегда это есть повод для определенной гордости, но говорить о том, что чемпионат Европы – это чемпионат Европы: полноценный и самодостаточный турнир , ну, мягко говоря, обманывать себя, или нас.
2012-02-04 12:12
 # 72  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 garden
Интересно, а если министерство спорта Украины (или кто там деньги выделяет) будет хорошо платить именно за КМ, а не ЧЕ, мнение уважаемого президента относительно ЧЕ изменится?
Ну это из области ненаучной фантастики. Если сейчас поднять на государственном уровне значимость КМ в биатлоне, то тут же в очередь выстроятся легкоатлеты, пловцы, саночники, фигуристы, гребцы и все-все-все. Включая даже футболистов, которые будут хвастаться какими-нибудь кубками на межсезонных сборах. Увы, как бы этого ни хотелось, так будет всегда. Честно говоря, я думаю, что легче пролоббировать повышение уровня ЧЕ в ИБУ, чем "пробить" что-то в кабинетах наших министерств.
Кроме того, а Вам не кажется, что слова о звучании гимна и поднятии флага в честь побед - это не просто слова чиновника, но и Патриота своей страны? И этот дух патриотизма воспитывается и в команде.
Есть другой вариант - отказаться или почти отказаться от поддержки государства. Но тогда надо найти этим деньгам достойный спонсорский заменитель. Причем, ГАРАНТИРОВАННЫЙ на долгосрочный период времени.
Если есть подобные предложения, или хотя бы здравые и реально реализуемые мысли - милости просим. Чтобы это было не просто критикой, а конструктивным разговором, как сделать работу федерации и выступления сборной лучше. Вот если у нас доля спонсоров будет 90%, а доля государства 10%, и спонсоры будут ставить задачи в виде высоких мест в тотале КМ - это совсем другой разговор.
Общее впечатление: и зачем в чем-то оправдываться, если считаете себя правым?
Почему Вы считаете данное интервью оправданием? Это ведь просто попытка объяснить болельщикам реальное положение вещей.
2012-02-04 12:22
 # 73  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
Ну вот как раз с этим в интервью президента не согласен полностью. Но соглашаться или нет с этим мнением -это право каждого!А я остаюсь при своем мнении!Любые соревнования -это почетное право представить свою страну !
2012-02-04 12:26
 # 74  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич

Понятно, что победить в любом соревновании не просто, не стыдно и всегда это есть повод для определенной гордости, но говорить о том, что чемпионат Европы – это чемпионат Европы: полноценный и самодостаточный турнир , ну, мягко говоря, обманывать себя, или нас.

Опять фраза вырвана из контекста и интерпретирована так, как хочется Вам. И даже не вся фраза, а лишь ее часть. Полностью фраза звучит так: "Не знаю, для кого как, но для меня чемпионат Европы – это чемпионат Европы: полноценный и самодостаточный турнир."
2012-02-04 14:09
 # 75  den4ua (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ у мене з'явились ідея ! Давайте відкриємо рахунок в банку і спробуємо зібрати на ратрак , його в Європі можна купити за 30.000 євро , може дай бог назбираємо ...
2012-02-04 16:21
 # 76  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спортсмены должны в первую очередь выступать за страну. те болельщики, которые говорят, что биатлонисты должны выступать для них - почему должны? они им зарплату платят, что ли?
Вот пока люди будут рассуждать категориями: Бюджетніе деньги = не наши деньги. Пока и будет такая попа во всём, включая спорт.

Ви напевно не дуже і слідкуєте за боксом там і ЧЄ і ЧС є. Чи може забули , як президент федерації боксу радів 1 місцюв загальному заліку на ЧС наших боксерів.
Любительский, или как его точнее называют, олимпийский бокс, это совсем другой вид спорта. Общего не больше чем между биатлон на лижах с винтовкой и биатлона бегом с луком. И правда считаете что победа в зачёте ЧМа по боксу большее достижение чем то чего достигли Кличко?

Народ у мене з'явились ідея ! Давайте відкриємо рахунок в банку і спробуємозібрати на ратрак , його в Європі можна купити за 30.000 євро , може дай бог назбираємо ...
Я вообще не понимаю почему не организовать собр средств для сборной через этот сайт. Американцы вон не стесняются так делать, их сборную, кстати, тоже не балуют финансированием
2012-02-04 16:58
 # 77  garden (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему Вы считаете данное интервью оправданием? Это ведь просто попытка объяснить болельщикам реальное положение вещей.
А зачем? Именно на этом, очень мной уважаемом сайте (искренне) большинство болельщиков (включая мою скромную персону) прекрасно понимают цель выступления наших на ЧЕ. Понимают отличие ЧЕ и этапов КМ. И нисколько не осуждают этого - такова се-ля-ви. Так что в данном случае, как по мне, лучше было вообще промолчать и ничего не говорить.
2012-02-04 17:38
 # 78  luida (недалеко от Полтавы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня сложилось впечатление, что у многих "болельщиков" присутствует стадный инстинкт. Кто-то прицепился к "бутылке пива", многие поддержали. Но это ж образное выражение, ведь действительно легко критиковать сидя дома в тепле.
И ещё знаю по собственному опыту. Расскажу пример. Я по профессии хормейстер, учу деток петь. Так талантливых деток, которые хотя бы чтоб в ноты попадали - мало, из 100 детей, может 10 будут петь хорошо. Конечно ,если с ребенком заниматься, то он через год в ноты попадать научиться, будет петь неплохо, но он супер звездой не будет на уровне страны. Но как для себя, то ребенок сделал огромный шаг, он много потрудился для того, чтоб петь. Намного проще работать с детками, у которых уже заложены природные даные, вот с помощью их таланта и огромного труда с них и получаться звезды.
А что вы хотите с биатлона, разве в Украине много детей катается на лыжах зимой?Сейчас многие катаются на коньках, а вот на лыжах почти никто. Так из кого тренерскому штабу делать биатлонных звезд? Сколько детей занимается биатлоном в Украине? А сколько из них перспективных? Ещё б и талант к перспективе? Вот тогда и получаются самородки типа Зубриловой. С вокалом, с футболом легче, там не надо снега и ружья. Почти все мальчишки гоняют в футбол, и перспективных замечают и забирают потом к себе разные клубы. А биатлоном сколько занимается деток - это не массовый вид спорта.
Честно,меня раздражают болельщики, которые только критикуют, да сделайте хоть что-то для того, чтоб та же Лена Пидгрушная взяла на КМ свою первую медаль. Вот тренера и Лена делают для этого всё возможное и невозможное. И это интервью В. Брынзака должно было открыть многим глаза на современным украинский биатлон, но тот кто не хочет видеть и слышать, тот ничего и не поймет.
Спасибо Евгению за его труды, что благодаря ему мы можем хоть немного увидеть "кухню" биатлона.
2012-02-04 17:55
 # 79  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Я вообще не понимаю почему не организовать собр средств для сборной через этот сайт. Американцы вон не стесняются так делать, их сборную, кстати, тоже не балуют финансированием
Я,лично,согласен.Но эта тема уже обсуждалась.И если мне не изменяет память,наши админы говорили,что против этого в первую очередь наше биавтлонное руководство и тренера.В принципе,их понять можно.Если и так неадекваты дерьмом измазывают всех и вся,а если такой "деятель" ещё и три гривни перечислит,то ему вообще за его трёшку весь мир должен будет.
2012-02-04 20:19
 # 80  воля Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я не розумію бринзака хоча співчуваю ніхто не каркає бо розуміє реальність україна не зимова країна сталий сніговий покрив в останні 30 років на обмеженій її частині в карпатах традиційно місцевим жителям не до спорту фінансування професіонального і дитячого спорту мізерне здоровя нації ослаблене приоритети дітвори зовсім інші та й вибирати немає з кого і так далі до безкрайних просторів росії дуже далеко то для мене дивина як ще в нас біатлон ще дихає
2012-02-04 22:22
 # 81  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно сказал Женя. Может, Че и второсортній по сравнению с Кубком мира. Но во-первых, пропускается только 1 этап, что не критично, и то не всеми. А во-вторых, что поделать, если биатлон - малокомерческий вид спорта. Я ж приводил пример, что призовые даже для обладателя Кубка мира сравнимы с месячной зарплатой Алиева или Милевского, если не ниже. А у нас - рассчитывать особо не на кого. А людям как-то жить надо. Так что в целом интервью справедливое. Поймите ж, блин, Брынзака, он же входит в состав НОК. Не с руки ему ругать государство матерными словами. Хотя есть за что. Одно ведомство по подготовке ЕВРО-2012 нанесло ущерба государству своим осусливанием госденег на такую сумму, что хватило биатлону бы лет на 200, и лет на 10 - всему украинскому спорту, может, кроме футбола.
2012-02-05 00:54
 # 82  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Толковое интервью В. М. Брынзака! Все четко и доходчиво, я согласен с ним абсолютно. Почитал я тут также коменты "недоброжелателей" (назову их так) и для себя отметил, что суть их "претензий" сводится к примерно к следующему. Дескать, наши "бездарные" тренера и работники федерации, "с треском" провалив сезон, решили любой ценой сохранить "хорошую мину при плохой игре" в глазах министерского начальства и болельщиков. Для этого они послали на "второсортный турнирчик" наших "горе-спортсменов", которые в этом сезоне и близко не способны достойно соперничать с элитой мирового биатлона. На КМ и ЧМ им, якобы, уже и так ничего не светит. А там, авось, в борьбе со "слабаками" и вторыми-третьими составами топ-сборных - чего-чего, да и обломится. Но, тут случилось "невероятное": было взято много "медалек" ("грош цена" которым, "на самом деле") и выигран общекомандный зачет. От этого, якобы, руководители нашей федерации и тренера "чрезмерно возгордились" и стали "втирать очки" некоторым "опытным болельщикам", переоценивая значимость этих "несерьезных" результатов. Ну просто "шок", если не сказать - "траур" какой-то у этих "опытных болельщиков" случился от золотых и серебряных медалей сб. Украины на ЧЕ :))) Попытаюсь ответить "недоброжелателям" по пунктам словами В.М. Брынзака из этой статьи и некоторыми своими пояснениями. Ниже подразумевать буду женскую сб. Украины, т.к. текущие дела и перспективы у нее пока объективно обстоят несколько лучше, чем у нашей мужской сборной.
1) касательно "второсортности" ЧЕ. В.М. Брынзак: "...многие не выступают (на ЧЕ) из-за ограничений в возрасте..." По этому критерию, из ТОП-спортсменок на ЧЕ не могли быть Т. Бергер, К. Макаряйнен, О. Зайцева, А. Хенкель, А. Кузьмина, Т. Грегорин и некоторые другие. Конечно, не вызывает вопросов "нежелание" участвовать в ЧЕ таких еще молодых спортсменок, как М. Нойнер и Д. Домрачева. А вот по остальным, проходящим по возрасту биатлонисткам из сб. Франции, Норвегии и Швеции, я лично не понимаю, почему бы не выставить их в ЧЕ? В. М. Брынзак по этому поводу: "...если кто-то не выступает на чемпионате Европы – то это их проблемы...". Касательно сб. Франции, Норвегии и Швеции звучит вполне справедливо. Выставили бы они своих, то сб. Украины с ними вполне конкурировала бы. Не вставили - ну и ладно. А вот у сб. России и Германии ситуация другая. Эти две команды изначально имеют превосходство над всеми остальными по кадровому потенциалу, из-за чего у них - сильная конкуренция за место в первой сборной. Поэтому, свою основу они на такие турниры не возят, а расценивают их прежде всего как проверку своего ближайшего резерва. Причем, резерв этот - весьма высокого уровня. В.М. Брынзак об этом (на примере сб. России): "...прошлом году (в ЧЕ) участвовали и Гараничев, и Глазырина, и Седова, и Юрлова, и Лапшин... А это сейчас – первый состав сборной России...разве Загоруйко и Шумилова – слабые спортсменки? Сейчас они поедут выступать в Контиолахти, и, я думаю, будут посерьезней выглядеть, чем та же Слепцова или Юрлова...". Тоже - вполне справедливое мнение. Мне лично также очень понравились эти две россиянки. Особенно - Загоруйко. Таким образом, не все "так запущенно" с уровнем ЧЕ, как это представляется некоторым "недоброжелателям".
2) касательно "неспособности" сб. Украины и близко достойно бороться с элитой мирового биатлона. Смотрим на текущий женский "тотал" КМ - там 4 (!) украинских "флага" в ТОП-25. Лучше показатели - только у сб. России и Германии. Если ЭТО - неконкурентоспособность, то я тогда не знаю...? :))) "Недоброжелатели" мне могут возразить: "это хорошо, но где же наши подиумы КМ и медали ЧМ"? Но, ребята, А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ при таком финансировании и состоянии инфраструктуры украинского биатлона??? В. М. Брынзак по этому поводу: "...я уже не говорю о качестве подготовки на местах у нас и у наших соперников, о материальной базе, обеспечении и кадрах, работающих с командами... Я всегда повторял и повторяю: мы не лидеры мирового биатлона, и еще долго ими не будем, пока не будет системы подготовки от детского спорта до спорта высших достижений и спортивных баз...и всего наши спортсмены добиваются не благодаря, а вопреки... если сравнить их заработки с футболистами, даже второй лиги, - это копейки. ". Тут комментарии, как говориться, излишни. На фоне этих неутешительных сведений, 4 наших женских "флага" в ТОП-25 и выигрыш общекомандного зачета на ЧЕ могут вызывать только уважение. Но, никак не глумление или сарказм, как у некоторых "опытных болельщиков"
3) касательно "грошовой стоимости" медалей сб. Украины на ЧЕ. В.М. Брынзак: "...чемпионате Европы в честь победителей звучит гимн Государства, для спортсмена тоже важно, что он выступает достойно за свою страну...второй вопрос – это методика подготовки к главным стартам сезона через выступления на Универсиаде и чемпионате Европы...для наших спортсменов важно психологически пройти такую подготовку... (с учетом разницы) в качестве подготовки на местах у нас и у наших соперников...". Опять же - вполне справедливые слова. От себя лишь добавлю, что среди прочего на ЧЕ разыгрываются ТИТУЛЫ, обладание которыми для любого спортсмена гораздо важнее, чем количество денег, заработанных в ходе коммерческих стартов. Ту же О. Пидгрушную лет через 20 на каком-нибудь светском мероприятии будут воспринимать, прежде всего, как 2-кратную чемпионку Европы, а не как биатлонистку, заработавшую 1 млн. евро (к примеру) за свою спортивную карьеру. Даже если Олена и заработает (дай ей бог) столько денег за все свои коммерческие выступления, то те же всякие Милевские-Алиевы-Селезневы ее просто засмеют. А вот по уровню спортивных достижений она им сможет "ответить" вполне достойно! ;)
4) в заключение хочу отметить еще один момент выступления женской сб. Украины на ЧЕ. Наши биатлонистки одерживали свои победы вполне уверенно и с солидным преймуществом. Это лишний раз подтверждает их уровень и конкурентоспособность на более серьезных стартах в КМ, в чем "засомневались" недображелатели.
В свете всего вышесказанного, "недоброжелателям" - БАЛШОЙ ПРЮВЕТ, а федерации, спортсменам и остальным балельщикам - РЕСПЕКТ! Вболювайте за биатлон, любi друзi! Извиняйте за многобукафф :))
2012-02-05 01:17
 # 83  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zaupokoi_Zp
ППКС
Очень правильный комментарий!
2012-02-05 03:18
 # 84  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Сейчас много разговоров о том, что, якобы, стыдно участвовать в Универсиаде и чемпионате Европы. Но в прошлом году участвовали и Гараничев, и Глазырина, и Седова, и Юрлова, и Лапшин... А это сейчас – первый состав сборной России. И я не видел со стороны российских болельщиков стыда за это, и знаю, что все российские спортсмены выходят на старт только для победы, потому что после этого попадают на Кубки мира и чемпионат мира." дійсно-слова, на які навіть найбільші критикани ЧЄ не зможуть дати гідну відповідь
Я могу дать ответ. Ни Гараничев, ни Глазырина, ни Седова, ни Лапшин не входили тот момент в первый состав сборной России. Это все были молодые резервисты, которые своими результатами позже доказали свое право быть в первой сборной.
2012-02-05 12:53
 # 85  стив (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Сейчас много разговоров о том, что, якобы, стыдно участвовать в Универсиаде и чемпионате Европы. Но в прошлом году участвовали и Гараничев, и Глазырина, и Седова, и Юрлова, и Лапшин... А это сейчас – первый состав сборной России. И я не видел со стороны российских болельщиков стыда за это, и знаю, что все российские спортсмены выходят на старт только для победы, потому что после этого попадают на Кубки мира и чемпионат мира."
дійсно-слова, на які навіть найбільші критикани ЧЄ не зможуть дати гідну відповідь
При чём тут одно к другому?Во первых, за Россию в прошлом году не лидеры выступали,о чём Б. тут ,кстати,и сказал,а каким боком сюда можно увязать наш первый состав на ЧЕ я не понимаю.Тем более,что Глазырина, и Седова, и Юрлова, и Лапшин --какой же это первый состав.Во вторых,и я б не возражал,если б молодые украинские спортсмены через ЧЕ пробивались на КМ,как россияне,пример которых приводит Б,но так для этого нужно чтоб на ЧЕ бегали молодые.В общем,логики в этом интервью я не увидел.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!