Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-02-05 17:00 |

Холменколлен 2012. Результаты мужского масс-старта


Эмиль Свендсен продемонстрировал мастер-класс в завершающей гонке седьмого этапа Кубка мира в Холменколлене. Очень грамотно проведя масс-старт, лидер Кубка мира подарил заполнившим трибуны болельщикам великолепную и зрелищную концовку! Весь последний круг Эмиль играл в кошки-мышки с шедшим впереди него Андреасом Бирнбахером, постоянно держась на расстоянии вытянутой руки, но не выходя вперед. Развязка наступила в тот момент, когда пару лидеров уже могли видеть трибуны. Именно тогда Свендсен совершил потрясающий рывок и за считанные метры оторвался от Бирнбахера, не оставив тому ни единого шанса! Биатлонный театр в действии! Утешить Анди может разве что тот факт, что он стал сегодня единственным стопроцентным стрелком гонки. 

Судьба третьего места решилась в дуэли двух молодых россиян. После заключительной стрельбы Евгений Гараничев и Дмитрий Малышко ушли вместе, но так же вместе пройти завершающий круг не смогли: Гараничев ушел от товарища по команде уже на середине круга и стал трехкратным призером этапа в Холменколлене! Экс-обладатель желтого биба Мартен Фуркад уже на втором рубеже допустил две ошибки и все, что смог сделать впоследствии - это стать пятым.

Таким образом, Эмиль Свендсен покидает родной Холменколлен с желтым бибом на плечах. Примечательно, что разрыв между первым и вторым местами общего зачета одинаков и у мужчин, и у женщин: 21 балл. Подиум Бирнбахера в масс-старте закрепил за ним третье место общего зачета.  Теперь ведущие биатлонисты мира переезжают в финский Контиолахти, где в пятницу стартует восьмой этап Кубка мира. В программе соревнований спринт, персьют и смешанная эстафета.

1. Эмиль Свендсен (0+1+1+0) 40:44.1
2. Андреас Бирнбахер (0+0+0+0) +6.3
3. Евгений Гараничев (0+0+1+1) +17.8

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 362)

[ 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13 ]

2012-02-05 17:18
 # 61  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я болела за Бирнбахера!
И я болела за него.но Свендсен мне больше симпатичен :)
может я просто болею за сильнейших...не знаю :)
2012-02-05 17:19
 # 62  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 homka)
Гараничев и малышко красавцы!!!
Полностью поддерживаю, вот же "золотая молодежь" у российской сборной!

завидую России по-доброму....по сравнению с нашей молодежью...говорить стыдно

Гараничев и Малышко ровесники Артема Примы и Семенова.
Согласен, что наши пока не золотые. Но говорить,что за них стыдно это мягко говоря - преувеличение
2012-02-05 17:19
 # 63  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
завидую России по-доброму....по сравнению с нашей молодежью...говорить стыдно

Просто ваша молодежь ещё совсем-совсем молодежь: в юниорах бегает.
Подождите три-четыре года и ваши Дахно с Пидручным тоже будут на подиумах КМ. :)

Про Горыныча и Малышко,я думаю,ни у кого язык не повернётся что-то плохое сказать
В отношении Жени Гараничева буквально вчера уже "повернулся", в результатах гонки преследования.
И, увы, не раз.

Ну, и Бог судья тем, у кого поворачивается. А парнишка снова на подиуме:)

Антоша Шипулин и Линдстрём оба не "прорвались" после болезни. Антоша только 15-й, Линдстрём - 27-й.

Мой любимец из французов - Бёф, увы... Не сложилось.

И, прав Губерниев, канадцы с американцами отжигают! Получше шведов на этот раз. (Причём уже не в первый раз).
2012-02-05 17:20
 # 64  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Свендсен бы догнал и перегнал.....
Да что вы говорите. :)
2012-02-05 17:21
 # 65  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и ещё. Комментатор, наверное, просто влюблён в Дашку Жар-птицу. Говорит, Свендсен в стиле Домрачевой. Это как Перетурин когда-то говорил в 90-х - сыграл в стиле Никифорова.))
2012-02-05 17:21
 # 66  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и все же масс-старт без наших смотреть менее интересно ((

надеюсь в Рупольдинге кто-то с ребят заработает право стартовть в массе ))

Устюгов, Маковеев, Шипулин, Гараничев, Малишко, Волков, Лапшин, а еще вернутся Черезов, Чудов, Максимов(он же вернется???)
Норвежцы жалуются на начисление очков в гонках, а росиянам нада жаловатся на квоту в гонках, все у них ведь не влазят...Вот она, команда моей мечты....эх, только не наша...

2012-02-05 17:21
 # 67  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бёф, увы
он ещё вчера был самый медленный
2012-02-05 17:21
 # 68  Ruhpolding 2012 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Просто жду, когда про Женю Гараничева напишут: "Пощастило".
Ну добре, Свендсену і Бірнбахеру пощастило і я дуже радий.
2012-02-05 17:22
 # 69  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
- Малышко, Маковеев, Лапшин, Гараничев... наверное, потому что нет в них спеси, а видна огроооомная трудуспособность и желание победить.

Разве Маковеев - новоприбывший? :)
2012-02-05 17:22
 # 70  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
шведы что-то съехали, недавно могли бы всех порвать в эстафете, хотя может ещё будет
2012-02-05 17:25
 # 71  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В эстафете нам ничего не светит, 1-2 место за норвежцами и россиянами, мы даже за 6-ку будем бороться с трудом ибо есть бодрые американцы, загадочные словаки, сильные шведы, хитрые немцы и т.д. В смешку в Лахти надо бы ставить Бурдыгу для обкатки, Валю для отстрастки, ну и Седнева с Дериземлей неплохо было бы увидеть в бою, впрочем там спринты все покажут.
Да, Гараничев зверь, думаю Чудов и Максимов могут не спешит с возвращением, их есть кому заменить, обидно за Устюгова, часто болею за него, когда за наших нет смысла болеть, трудяга-парень. Малышко - хм, в прошлом сезоне никто и не знал хто такой Малышко, а тут прям цвэток в пыли.
2012-02-05 17:26
 # 72  LanaDov (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а эта гонка в КН не входила что ли?
2012-02-05 17:26
 # 73  abrakadabra (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да что вы говорите. :)
а что? разница между Свеном и Гараничевым при одинаковом количестве промахов - 17,8 секунд. Это при том, что Свендсен большую половину круга сидел за спиной у Бирнбахера и шел соответственно в его темпе. если бы не это, то я, думаю, отрыв был бы намного больше.
2012-02-05 17:27
 # 74  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 LanaDov
а эта гонка в КН не входила что ли?
нет, масс-старт и преследования не входят )
2012-02-05 17:27
 # 75  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Гараничев и Малышко ровесники Артема Примы и Семенова.Согласен, что наши пока не золотые. Но говорить,что за них стыдно это мягко говоря - преувеличение
Воот... наши Тема с Семой воплне достойно боролись и с Горынычем, и янадеюсь, еще поборются и с Кеглей:) Они первпективные ребята и все у них получится.
А с молодежью у нас проблемы не потому, что нет талантов, а потому что нет достойных уловий подготовки.
2 Guide1
Разве Маковеев - новоприбывший? :)
Ну стабильно в основной команде - да. Он ведь несколько предыдущих лет по всяким там ИБУ околачивался:)
2012-02-05 17:27
 # 76  DireX (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 LanaDov
Ні!
2012-02-05 17:27
 # 77  Ruhpolding 2012 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 LanaDov
А навіщо цю гонку в КН, України всерівно не було.
2012-02-05 17:29
 # 78  LanaDov (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maks95
я почему-то думала что входит...
2012-02-05 17:30
 # 79  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
загадочные словаки,
о да, словаки - большая загадка, загадка только в том, что как они заедут в 6-ку, если у них были 15 и 16 места, а одни раз и вовсе были круговыми ))

странно что вы говорите о словаках, но ни слова о французах, австрийцах и чехах...
2012-02-05 17:30
 # 80  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а что? разница между Свеном и Гараничевым при одинаковом количестве промахов - 17,8 секунд. Это при том, что Свендсен большую половину круга сидел за спиной у Бирнбахера и шел соответственно в его темпе. если бы не это, то я, думаю, отрыв был бы намного больше.
ну а гараничева на старте затолкали, потерял секунд 10-15 выбираясь оттуда
2012-02-05 17:30
 # 81  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а что? разница между Свеном и Гараничевым при одинаковом количестве промахов - 17,8 секунд. Это при том, что Свендсен большую половину круга сидел за спиной у Бирнбахера и шел соответственно в его темпе. если бы не это, то я, думаю, отрыв был бы намного больше.
А теперь прикиньте разницу, если б Свендсен на последней стойке промазал, а Гараничев все попал. Учитывая, что на последнем круге Гараничев съел примерно больше половины преимущества пары Сведсен-Бирнбахер (из 23 секунд преимущества оставалось 11). На финише уже просто докатывал, поэтому 17, В любом случае это не время штрафного круга. Предполагать, что Свендсен отыграл бы штрафной круг у Гараничева на последнем круге - утопия.
2012-02-05 17:31
 # 82  abrakadabra (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да что вы говорите. :)
хотя... предыдущие размышления не совсем правильные, но даже при том, если бы на последнем круге Свендсен проигрывал 20 секунд Гараничеву, он бы все равно догнал и перегнал. Скорость у него повыше.
2012-02-05 17:31
 # 83  Loris (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в последнее время, так как отсутствует Черезов, болею за Малыша в большей степени. Чуть-чуть не хватило до подиума, уже не в первый раз. Надеемся, что скоро подиум Диме покорится) А вообще гонка супер была, очень понравилась, Свеня, конечно, монстр)))
2012-02-05 17:32
 # 84  abrakadabra (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну а гараничева на старте затолкали, потерял секунд 10-15 выбираясь оттуда
А Свендсен на птичку пролетающую смотрел и тоже потерял секунды)))))
2012-02-05 17:32
 # 85  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
странно что вы говорите о словаках, но ни слова о французах, австрийцах и чехах...

наверно, имелись в виду словенцы
2012-02-05 17:33
 # 86  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну стабильно в основной команде - да. Он ведь несколько предыдущих лет по всяким там ИБУ околачивался:)
Точнее, балансировал на грани. :) Но периодически привлекался в основную команду. Так что называть его "новоприбывшим" вряд ли можно. Раскрывшимся и освоившимся разве что. :)
2012-02-05 17:33
 # 87  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Воот... наши Тема с Семой воплне достойно боролись и с Горынычем, и янадеюсь, еще поборются и с Кеглей:) Они первпективные ребята и все у них получится. А с молодежью у нас проблемы не потому, что нет талантов, а потому что нет достойных уловий подготовки.
Тема с Сергеем пока на равных борются только с Волковым, и то чуть-чуть ему уступают. Уровень Волкова в элите мы сегодня наблюдали - ничего близкого к Гараничеву.
2012-02-05 17:33
 # 88  Ruhpolding 2012 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щось Бо взагалі слабо біжить, адже якийсь Устюгов з 4 промахами вище ніж Тар'єй з двома, це жахливо.
2012-02-05 17:34
 # 89  abrakadabra (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Учитывая, что на последнем круге Гараничев съел примерно больше половины преимущества пары Сведсен-Бирнбахер (из 23 секунд преимущества оставалось 11)
он отыграл это время У Бирнбахера, но ни в коем случае не у Свендсена. все мы видели, что Свендсен просто берег силы для финиша.
2012-02-05 17:34
 # 90  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хотя... предыдущие размышления не совсем правильные, но даже при том, если бы на последнем круге Свендсен проигрывал 20 секунд Гараничеву, он бы все равно догнал и перегнал. Скорость у него повыше.
Очень сомнительно. Учитывая преимущество в 17 секунд. :)

[ 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті