Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-02-05 17:00 |

Холменколлен 2012. Результаты мужского масс-старта


Эмиль Свендсен продемонстрировал мастер-класс в завершающей гонке седьмого этапа Кубка мира в Холменколлене. Очень грамотно проведя масс-старт, лидер Кубка мира подарил заполнившим трибуны болельщикам великолепную и зрелищную концовку! Весь последний круг Эмиль играл в кошки-мышки с шедшим впереди него Андреасом Бирнбахером, постоянно держась на расстоянии вытянутой руки, но не выходя вперед. Развязка наступила в тот момент, когда пару лидеров уже могли видеть трибуны. Именно тогда Свендсен совершил потрясающий рывок и за считанные метры оторвался от Бирнбахера, не оставив тому ни единого шанса! Биатлонный театр в действии! Утешить Анди может разве что тот факт, что он стал сегодня единственным стопроцентным стрелком гонки. 

Судьба третьего места решилась в дуэли двух молодых россиян. После заключительной стрельбы Евгений Гараничев и Дмитрий Малышко ушли вместе, но так же вместе пройти завершающий круг не смогли: Гараничев ушел от товарища по команде уже на середине круга и стал трехкратным призером этапа в Холменколлене! Экс-обладатель желтого биба Мартен Фуркад уже на втором рубеже допустил две ошибки и все, что смог сделать впоследствии - это стать пятым.

Таким образом, Эмиль Свендсен покидает родной Холменколлен с желтым бибом на плечах. Примечательно, что разрыв между первым и вторым местами общего зачета одинаков и у мужчин, и у женщин: 21 балл. Подиум Бирнбахера в масс-старте закрепил за ним третье место общего зачета.  Теперь ведущие биатлонисты мира переезжают в финский Контиолахти, где в пятницу стартует восьмой этап Кубка мира. В программе соревнований спринт, персьют и смешанная эстафета.

1. Эмиль Свендсен (0+1+1+0) 40:44.1
2. Андреас Бирнбахер (0+0+0+0) +6.3
3. Евгений Гараничев (0+0+1+1) +17.8

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 362)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13 ]

2012-02-05 17:35
 # 91  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
В отношении Жени Гараничева буквально вчера уже "повернулся", в результатах гонки преследования.
И, увы, не раз. Я вчера пропустил эти дискуссии.Я так понимаю,что речь шла о случайности результата,потому что сейчас ёрничают по этому поводу?

Ну, и Бог судья тем, у кого поворачивается. А парнишка снова на подиуме:)

2012-02-05 17:35
 # 92  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
адже якийсь Устюгов з 4 промахами вище ніж Тар'єй
Ага, "якийсь"...:) Вот есть же люди недалекие, прости господи.
2012-02-05 17:36
 # 93  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
А с молодежью у нас проблемы не потому, что нет талантов, а потому что нет достойных уловий подготовки.
деньги деньги деньги - основная проблема нашего биатлона...

уже надоело это слушать, почему это у девченок 4 биатлонистки в топ-30, есть хорошая молодежь, а у парней нету этого всего, так сразу деньги(точнее, отсуствие их) виноваты???

почему Тофалви уже который год стабильно бегает, или в Румынии выделяют больше на биатлон

можна назвать и Левченкову, и Грегогин, и Грудичек, и Кочер ))

проблема не только ведь в деньгах...
2012-02-05 17:36
 # 94  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодцы российская молодёжь, да что там... вся команда - молодцы. Интересно (с оглядкой в будущее), смогут ли они на протяжения всего сезона показывать высокие результаты? В последних сезонах российским мужчинам удаются лишь локальные успехи.

Поддерживаю! Я болела за Бирнбахера!
Аналогично.
2012-02-05 17:36
 # 95  abrakadabra (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень сомнительно. Учитывая преимущество в 17 секунд. :)
вы ломаете мою логику. если у двух спортсменов по два круга штрафа, и один выигрывает у другого 17 секунд, то почему вы говорите, что этот спортсмен слабее.
2012-02-05 17:36
 # 96  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не драконьте идиотов:)
:)))))
ОК, больше не буду. :)

Но вот знаете, что, уважаемые украинские болельщики, обидно мне, северному варвару, когда вы пишите, что вам "стыдно" за ваших ребят. :(
Хорошо, в этом году произошёл какой-то сбой в тренировочном процессе для КМ (про ЧМ пока говорить рано).
Но как может быть в принципе "стыдно" за того же Сергея Седнева?
Ведь в прошлом году он был вторым после Тарье Бё! Причём Бё отстрелял на 0, а у Сергея был 1 промах, и он проиграл всего 27 секунд (отнимите штрафной круг и останется всего ничего по скорости). При этом сегодняшний "король" Свендсен в той гонке был 4-м.
А потом ещё раз Сергей поднимался на подиум.
Чего стыдится в данный момент?
Что Сергей вообще не выступает на этом этапе.

И у меня просьба к админам. Если я что-то нарушаю или не то пишу в адрес украинской команды, вы безусловно в праве удалять и я не имею никаких претензий (иметь их было бы глупо).
Но нельзя ли хотя бы пояснить, что именно в моих постах не так, прежде чем их удалять?
2012-02-05 17:37
 # 97  VicoNT (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так всё-таки, если в первой 20ке рейтинга КМ, допустим, 10 человек из одной сборной, сколько разрешается выставить на старт?
2012-02-05 17:37
 # 98  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
он отыграл это время У Бирнбахера, но ни в коем случае не у Свендсена. все мы видели, что Свендсен просто берег силы для финиша.
Мы все видели, что была борьба. Что мешало Сведсену оторваться и убежать от Бирнбахера ещё до финишного отрезка?
2012-02-05 17:37
 # 99  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
Тема с Сергеем пока на равных борются только с Волковым, и то чуть-чуть ему уступают. Уровень Волкова в элите мы сегодня наблюдали - ничего близкого к Гараничеву.
Да, в этом году Гараничев сильнее, я же не спорю. Но в прошлом году, на Универсиаде, Артем обыгрывал Гараничева. А в этом году тот же Волков 13 в масс-старте - так что это вполне приличный уровень ,бороться с ним на равных.
Тема и Сема еще себя покажут, я в этом уверена, у обоих большой потенциал, и они будут бороться за подиумы, если не в этом, то в следующем сезоне, при наличии нормальной подготовки.
2012-02-05 17:38
 # 100  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так много российских спортсменов показывают классные результаты. Проблема лишь в том, кого заявлять в спринт ЧМ.
Ведь всего-то 4 человек можно. Кто-то пролетит. А там и пасьют и как следствие масс-старт. Ну и на следующий год Ванька вернется, вот уж конкуренция будет.
2012-02-05 17:38
 # 101  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maks95
а еще вернутся Черезов, Чудов, Максимов(он же вернется???)
Максимов обязательно вернётся.А вот Чудов...врагу не пожелаешь такого спортсмена)))
2012-02-05 17:39
 # 102  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вы ломаете мою логику. если у двух спортсменов по два круга штрафа, и один выигрывает у другого 17 секунд, то почему вы говорите, что этот спортсмен слабее.
Ещё раз. Я не говорил, что Сведсен слабее. Да, он скоростью посильнее Гараничева. Но я не верю, что он отыграл бы у последнего штрафной круг на последнем отрезке. А вы пишите - отыграл бы.ю вот и все. 17 сек - это меньше штрафного круга.
2012-02-05 17:40
 # 103  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, в этом году Гараничев сильнее, я же не спорю. Но в прошлом году, на Универсиаде, Артем обыгрывал Гараничева. А в этом году тот же Волков 13 в масс-старте - так что это вполне приличный уровень ,бороться с ним на равных. Тема и Сема еще себя покажут, я в этом уверена, у обоих большой потенциал, и они будут бороться за подиумы, если не в этом, то в следующем сезоне, при наличии нормальной подготовки.
Вспомните за счет чего Артем обыграл Гараничева, Гараничеву приплюсовали 30 секунд за фальшстарт.
2012-02-05 17:40
 # 104  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maks95
о да, словаки - большая загадка, загадка только в том, что как они заедут в 6-ку, если у них были 15 и 16 места, а одни раз и вовсе были круговыми ))

странно что вы говорите о словаках, но ни слова о французах, австрийцах и чехах...

Скорее всего имеются ввиду словенцы с Яшей, Васей и Бауером во главе. Страны вроде одинаково называются, а все же разные)))).
И мне странно, что немцев в эстафете никогда к числу фаворитов не причисляют - ведь ломовая ж команда и стреляют и бегут, к тому же всё это будет дома, где каждый кустик и кочка знакомы.
2012-02-05 17:40
 # 105  Brennan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если бы на последнем круге Свендсен проигрывал 20 секунд Гараничеву, он бы все равно догнал и перегнал.
Ну не серьёзно ведь писать такой бред...
2012-02-05 17:42
 # 106  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так всё-таки, если в первой 20ке рейтинга КМ, допустим, 10 человек из одной сборной, сколько разрешается выставить на старт?

8... или меньше, скольких зарегистрировали на этап
2012-02-05 17:43
 # 107  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VicoNT
Так всё-таки, если в первой 20ке рейтинга КМ, допустим, 10 человек из одной сборной, сколько разрешается выставить на старт?
На масс-старт нет квоты, хоть все пусть бегут)
2012-02-05 17:43
 # 108  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, в этом году Гараничев сильнее, я же не спорю. Но в прошлом году, на Универсиаде, Артем обыгрывал Гараничева. А в этом году тот же Волков 13 в масс-старте - так что это вполне приличный уровень ,бороться с ним на равных.
Да и про прошлый год глупо вспоминать -Гараничев только год тогда как перешел в биатлон.
2012-02-05 17:43
 # 109  winterman Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На последнем круге Устюгов ногами отжег конечно) Если бы не промахи... И ведь всего один единственный подиум в сезоне. Никак не может собраться
2012-02-05 17:43
 # 110  abrakadabra (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы пишите - отыграл бы.ю вот и все. 17 сек - это меньше штрафного круга.
а если учесть, что 80% круга Свендсен шел намного слабее, так как он шел за Бирнбахером и берег силы, а Гараничев 100% последнего круга выкладывался на полную есть разница?
2012-02-05 17:45
 # 111  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Brennan
если бы на последнем круге Свендсен проигрывал 20 секунд Гараничеву, он бы все равно догнал и перегнал.
Ну не серьёзно ведь писать такой бред...

присоединяюсь. Но это от какой-то обиды наверно) а мб зависть) а мб покалеченая логика)
2012-02-05 17:45
 # 112  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
8... или меньше, скольких зарегистрировали на этап
зайвлять на этап не знаю, а вот на гонку максимум шесть...

ну на последний этап можно зайвлять сколько положено по квоте, а еще биатлонистов с первой десятки КИБУ, тоесть, Россия может в Хантах выставить 8 спорсменов, так как Клячин и Буртасов в топ-10 КИБУ ))
так ведь??
2012-02-05 17:45
 # 113  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На масс-старт нет квоты, хоть все пусть бегут)

Квота есть на регистрацию на этапе. Для первых пяти сборных максимум - 8. Хотя обычно берут 7.
2012-02-05 17:45
 # 114  winterman Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отыграть штрафной круг у Гараничева не видя его перед собой почти нереально, учитывая что подъемы он проходит мощнее всех остальных. Впрочем, чего загадывать, посмотрим еще.
2012-02-05 17:45
 # 115  abrakadabra (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну не серьёзно ведь писать такой бред...
ну это уже оскорбление. следите за своими постами.
когда предпоследнем круге Ссвендсен догнал лидирующую троицу, находящуюся на растоянии 22 секунд, то это возможно, а на последнем - невозможно?????
2012-02-05 17:46
 # 116  Bloodsucker (Ростов/н/Д) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кегля после 3 рубежа, отыграл у 22 секунды. Вывод какой из этого?
1. Либо Бирнбахер так же "тормозил" Малышко и Гараничва
2. Кегля объективно сильнее
2012-02-05 17:46
 # 117  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
Но вот знаете, что, уважаемые украинские болельщики, обидно мне, северному варвару, когда вы пишите, что вам "стыдно" за ваших ребят. :(
А мне как стыдно, когда такое пишут! Я считаю, с нашим уровнем возможностей (я не говорю, что у нас нет возможностей - я говорю, что они, например, не сравнимы с ведущими топ-сборными) мы вполне достойно выступаем. И на это месте переход к реплике...
2 maks95
деньги деньги деньги - основная проблема нашего биатлона...

уже надоело это слушать, почему это у девченок 4 биатлонистки в топ-30, есть хорошая молодежь, а у парней нету этого всего, так сразу деньги(точнее, отсуствие их) виноваты???

почему Тофалви уже который год стабильно бегает, или в Румынии выделяют больше на биатлон

Ну что вы вырываете фразу из контекста, домысливаете а потом еще и выводы делаете совершенно не правильные?:)
Я не писала, что у нас нет денег, или что только деньги виновны в наших результатах. Я писала о том, что у нас нет такого "золотого запаса", такой "молодой армии" как у России, потому что нет схожих условий. Нет биатлонных школ, в конце-концов нет столько снежного покрова, не такая большая территория, не так много спортсменов, из которых выбрать, не тот уровень популярности этого спорта...и при всем при том, что наши мужчины, что женщины гораздо выше показывают результаты, чем представители той же Румынии и еще кого-то. Седнев в прошлом году, Семенов, Артем Прима, Дериземля - чем вам не успешные биатлонисты? Медаль на Чм прошлого года - это ли не успех? Локальные успехи, но ничем не хуже всех тех, котого вы описали.
2012-02-05 17:46
 # 118  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто там говорил, что Бирнбахер только за счет стрельбы выиграл и дальше будет спад?

В этом масс-старте 10 скорость. В победном масс-старте Обергофа -11-я, в победном пасьюте Хохфильцена - 9-я.
Нормально, че.
2012-02-05 17:46
 # 119  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
На масс-старт нет квоты, хоть все пусть бегут)
но есть конкретное количество спортсменов, заявленных на этап) 10 штук не заявить увы)
2012-02-05 17:47
 # 120  abrakadabra (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но это от какой-то обиды наверно) а мб зависть) а мб покалеченая логика)
да, я обижена, что Свендсен выиграл, так как он мой любимец.
да, я завидую, что он , вотличие от всех, самый скоростной.
и да, у меня покалеченная логика, раз я умею сопаставлять числа и возможности.
Браво)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті