Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-02-12 13:59 |

Контиолахти-2012. Результаты персьютов


Король вернулся!!! Уле-Айнар Бьорндален выигрывает свою первую личную гонку в нынешнем сезоне! Великолепный персьют продемонстрировал норвежец в Финляндия Контиолахти! Допустив два промаха на первом огневом рубеже, Король биатлона, казалось, вычеркнул себя из числа соискателей сегодняшней победы. Но в дальнейшем соперники ошибались, а Бьорндален методично закрывал все мишени, постепенно поднимаясь в протоколе. В итоге на четвертый рубеж он пришел третьим, позади двух оппонентов в споре за победу в сезоне: Мартеном Фуркадом и Эмилем Свендсеном. При этом не видящие никого, кроме главного соперника, дуэлянты настреляли два и три промаха соответственно, что позволило Бьорндалену уйти на заключительный круг первым. Свой 12-секундный перевес Уле-Айнар в этой ситуации не отдал бы никому. Браво!!!

Фуркад тоже может быть доволен этой гонкой, в которой он финишировал вторым и укрепил свое лидерство в Кубке мира. Третьим персьют закончил россиянин Дмитрий Малышко. А Свендсен пересек финишную черту на четвертом месте.

Сергей Семенов очень здорово отработал преследование, войдя в двадцатку сильнейших! К сожалению, кроме Сергея никому из наших ребят улучшить свои стартовые позиции не удалось. Однако в очковую зону все же смогли пробиться еще Роман Прима и Сергей Седнев. 

  1.  Уле-Айнар Бьорндален (2+0+0+0)  33:43,8
  2.  Мартен Фуркад (0+1+0+2)  +13,8
  3.  Дмитрий Малышко (1+0+1+0)  +22,7

18.  Сергей Семенов (1+1+0+0)  +2:17,8
36.  Роман Прима (2+1+2+2)  +4:39,2
40.  Сергей Седнев (1+2+1+2)  +4:52,9
47.  Олег Бережной (3+0+0+3)  +6:00,2
Андрей Дериземля – не финишировал

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный зачет Кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Кайса Макаряйнен выигрывает гонку преследования домашнего этапа в Финляндия Контиолахти! Завершившийся в Финляндии восьмой этап Кубка мира закончился красивой флаговой церемонией в исполнении лидера финской сборной. В споре за второе место на пьедестале в финишном спурте сошлись соперницы в борьбе за желтый биб Магдалена Нойнер и Дарья Домрачева. Как и в общем зачете, сегодня сильнее оказалась немецкая спортсменка.

Лидер сборной России Ольга Зайцева оказалась единственной в гонке, кто обошлась без промахов на огневых рубежах. Но даже стопроцентная точность позволила россиянке финишировать только четвертой.

В общем зачете Кубка мира Нойнер продолжает уверенно лидировать. Впрочем, остальные места в тройке так же стабильны и принадлежат Домрачевой и Макаряйнен.

Теперь в соревнованиях сильнейших биатлонистов мира наступает трехнедельная пауза, связанная с подготовкой к чемпионату мира. Напомним, соревнования в Рупольдинге стартуют в первый день весны. Но до этого мы будем с интересом наблюдать, как здесь же, в Контиолахти, с 20 по 26 февраля пройдет юниорский чемпионат мира, на котором мы также будем надеяться на успехи наших спортсменов.

  1. Кайса Макаряйнен (0+1+0+0)  32:23,0
  2. Магдалена Нойнер (0+1+1+2)  +35,9
  3. Дарья Домрачева (2+0+2+0)  +37,0

21. Вита Семеренко (0+2+1+1)  +5:00,0
22. Наталья Бурдыга (1+1+3+0)  +5:18,4
24. Валя Семеренко (2+2+0+1)  +5:32,7
33. Юлия Джима (1+1+3+0)  +6:24,5
Елена Пидгрушная – не финишировала (снята, как круговая)

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный зачет Кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 655)

[ 1, 2, 3 ... , 20, 21, 22 ]

2012-02-14 07:30
 # 601  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надо что-то IBU решать: ну ненормально это - такая разница между топ-3 и остальными. Минуту что-ли снимать с каждой после финиша :)
А вообще интересно мнение специалиста: ладно Нойнер - уникум изначально, была одна такая. Так ведь Даша и Кайса как-то к этому пришли. Вот как? Благодаря чему?

За Кайсу не скажу.
А вот Даша все просто: пахать весь сезон, иметь великолепный аналитический ум, учиться на ошибках, не опускать рук, талант. Ну и лучший коньковый ход. Даша в межсезонье работает больше чем российская команда даже под командованием Пихлера. И начинает межсезонье на месяц раньше. И так не один-два сезона, а всю жизнь.
2012-02-14 07:47
 # 602  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выходит, что из порядка 100 биатлонисток только 3 человека талантливы и трудолюбивы? Причем настолько, что легко на круге отыгрывают полминуты у не самых слабых соперниц?
Ну еще нужно и грамотно управлять собственными тренировками. На таком уровне спортсмен уже сам все умеет и знает не хуже тренера. А тренер как советчик, как доп. помощь. Нужно уметь работать головой и до тренировок, во время тренировок и во время гонки. Кроме работоспособности нужно еще умение терпеть каждую тренировку по много раз. Это очень сложно Вам объяснить если сами не занимались циклическими видами спорта.
И еще про работоспособность. Не в обиду Юрловой. При максимально разумных нагрузках фигура будет как у Кайсы, Бергер, Экхольм, Даши и т.д. Иначе явно не дорабатываешь.
2012-02-14 07:58
 # 603  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот хоть убейте меня, но не верю я что Даша вот просто так вдруг взяла и стала разрывать всех ходом. Как можно бежать по максимуму 5 кругов и стрелять при этом нормально (кто не знает при очень быстром беге ещё и на приличную дистанцию бешено поднимается пульс, перед глазами пятна), даже Лена раньше когда ускорялась и отыгрывала по 20-30 секунд потом могла на 4 промаха делать, а Даша никогда в стрельбе сильна не была, а тут получается и ход взлетел до небес и стельба наладилась. Неверю.
Даша всегда прекрасно стреляет. Единственная ее проблема была и пока еще осталась это периодическая потеря концентрации.
По поводу пульса. Когда 500 (меньше конечно, но не на много) раз за сезон на тренировке стреляешь на огромном (соревновательном) пульсе, то и на гонке тоже вполне можешь справиться.
Бег всегда был при Даша. Да добавила , но не просто так: работает, думает, анализирует, новые сервисмены и т.д. Думаете много топ-спортсменов с высочайшим интеллектом? Вы живьем интервью сравните Даши и многих других. Только не на английском языке. :-)
Вот и результат.
2012-02-14 07:59
 # 604  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что же, Магдалена Нойнер врёт как сивый мерин? Или это возможно - бежать две гонки подряд больной и занимать первое и второе места соответственно?
Возможно все, даже то что невозможно. Возможности нашего организма беспредельны и не особо изучены. Если мы чего то не можем понять и поверить в реальность происходящего это не значит что оно не возможно. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Кесарю-кесарево. слесарю- слесарево ..
2012-02-14 08:02
 # 605  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чего-то не видно обратных заявлений а ля: я выступал(а)с температурой и без проблем выиграл(а) и далее блестящепровел(а) сезон
Материя есть обьективная реальность существующая независимо от нас и наших знаний о ней. , т.е если вы не нашли того кто "так делал" это не доказательство того что это не возможно.
2012-02-14 08:15
 # 606  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Главный плюс Нойнер - это отличная работа на подъёмах. Домрачева сильна на равнинных участках, поэтому у неё есть преимущество на всей дистанции. В финишном створе, считаю, сильнее Магдалена за счёт бОльшей физической силе.
+100. Даша была бы еще сильна в очень длинных подъемах. Но таких не бывает.
2012-02-14 08:27
 # 607  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Во-первых, спасибо за ответы. :)
Я верно поняла, что использование моей цитаты с упоминанием специалистов, означает, что Вы и есть специалист?
Если не трудно, уточните пожалуйста: Вы спортсмен(ка) или биатлонный тренер, или врач?

Возможно все, даже то что невозможно

Фраза некорректна. :)
Другое дело: "Возможно всё, в том числе и то, что считается невозможным". Тоже длинно, тоже можно заменить простым :"Возможно всё", - но точнее по смыслу.
А главное, мне неинтересно что "считается". Вера уместна, имхо, только в вопросах религии.
Мне интересно "как есть" с точки зрения науки на сегодняшний день.
А науки без эмпирической (опытной базы) не бывает.

если вы не нашли того кто "так делал" это не доказательство того что это не возможно.

Нет, не доказательство. Но и не доказательство противоположного. Это просто домыслы, которые в науке ничего не значат. Моя же фраза, это просто размышление вслух, а не окончательное утверждение доказанного.

Вера же в то, что это возможно всё, не делает возможным сегодня превращения, скажем, лягушки в хомо сапиенса путём усиленных тренировок, использования фармакологии и даже пластических операций. :)
2012-02-14 09:04
 # 608  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я понимаю, что они трудились, тренировались, они на голову выше всех остальных....но остальные то тоже не сидели на диване телевизора и не "пропели лето", я уверен.
На КМ такой уровень, что разговора про "пропели лето" даже и быть не может. Чтобы просто удержать форму нужно впахивать ну очень прилично. Чтобы прогрессировать на топ-ровне это нужно быть просто феноменальным человеком. Ну не смогут такими быть все. Ну никак.
2012-02-14 09:40
 # 609  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да знаете ребята, ни Магдалена ни Даша не принимают ни каких допингов, я сам 12 лет занимался биатлоном и я хотел бегать и я бегал без всяких допнгов. А Магдалена и Даша очень классные спортсменки и относятся к своему делу серьезно!
+100. Просто у нас отвыкли подходить к делу серьезно, по настоящему. Но все равно остались такие самородки как Даши и Нойнер. Они могут.
З.Ы, я не только по спорту сужу, но по другим сферам человеческой деятельности.
2012-02-14 10:10
 # 610  Та Самая Камилла (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не в обиду Юрловой. При максимально разумных нагрузках фигура будет как у Кайсы, Бергер, Экхольм, Даши и т.д. Иначе явно не дорабатываешь.

С этим яро не соглашусь. У каждого человека тип фигуры разный, абсолютно, Катя конечно могла бы быть такой худой,но тогда её нужно посадить на жёсткую диету при её физ. нагрузках, а это противопоказано представителям данного вида спорта
2012-02-14 10:37
 # 611  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и последнее, Даша просто не могла!!!
Даже если ей принудительно давали - она или б специально плохо стреляла или отказалась от выступлений..

Именно так.
2012-02-14 11:03
 # 612  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
2 Веталь (Полтава)

Бывший тренер сборной России Хованцев (уволенный в Хантах Прохоровым в прошлом году и теперь работающий в спортклубе в Финляндии) в интервью Губерниеву сказал, что Варис возвращается в международный биатлон.
2012-02-14 11:13
 # 613  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Бывший тренер сборной России Хованцев (уволенный в Хантах Прохоровым в прошлом году и теперь работающий вспортклубе в Финляндии) в интервью Губерниеву сказал, что Варис возвращается в международный биатлон.
Если и так , то , может быть, для сборной Финляндии это какая-то поддержка.
Но в то , что 36 летняя биатлонистка сумеет составить конкуренцию даже ТОП-20 ке, не говоря уже о лидерах, я не верю.
2012-02-14 12:22
 # 614  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я верно поняла, что использование моей цитаты с упоминанием специалистов, означает, что Вы и есть специалист?
Не , не специалист, просто думаю (может ошибаюсь) что "чудес" и "случайностей " не бывает все происходящее справедливо и закономерно, просто наши возможности не могут эти чудеса обьяснить. А поскольку наука считала что Земля стоит на трех китах или что люди произошли от обезьян мое отношение к "науке" снисходительно, точнее недоверчиво., т.е сторониик относительности мира, знаний и т.д.
Вера уместна, имхо, только в вопросах религии.
Вера уместна по жизни . Любое научное знание неизменно подвергается сомнению.
По Нойнер или Домрачевой у меня ответ простой, если бы допинг, фарма могли сделать гениальность то все бы спортсмены были Дашами, поэты Пушкинами, ученые Эйнштейнами, увы это доступно единицам потому что "звезды сошлись" как бы вы не хотели научно обьяснить их отличия от других.
2012-02-14 14:59
 # 615  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По Нойнер или Домрачевой у меня ответ простой, если бы допинг, фарма могли сделать гениальность то все бы спортсмены были Дашами, поэты Пушкинами, ученые Эйнштейнами,
2 Миг
:)) +100% Если по офф-топить (я надеюсь можно - соревнований-то нет) наша наука тоже глубоко мифологична (Мы же лично Землю из иллюминатора космической станции не видели). Есть, кстати, замечательная книга "Антропология мифа" автора с прекрасной фамилией Лобок А.М. :) Она мне раскрыла глаза на нашу объективную :) реальность и науку, а также на данные британских ученых :)
2012-02-14 15:16
 # 616  Anton(Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считаю,что надо убирать этот скоростной беспредел.Нужно чтобы как и раньше были индивидуальные гонки,спринт и эстафета.Убрать массстарт и гонку преследования.
2012-02-14 15:23
 # 617  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оффтопить так оффтопить :)
И, правда, соревований же пока нет. :)

2 Миг
А поскольку наука считала что Земля стоит на трех китах

Это не наука утверждала, а как раз религия. :)

сторониик относительности мира, знаний и т.д

Понятие абсолютной и относительной истин также выработано наукой. :)

2 Elias
Она мне раскрыла глаза на нашу объективную :) реальность и науку, а также на данные британских ученых :)

Ну да, ну да, счас началась эпоха неомракобесия. :)
Обывателю скучно жить в мире "без чудес".
В Средневековье потянуло. Ведьмы, вампиры, ауры и протчая белибердень.
Опять же хочется принцесс, рыцарей и замков. :)
(Оно и понятно, мне вот тоже хотелось бы, чтобы вокруг одни джентельмены книжные были. :))

Однако никто не хочет думать
- про отсутствие зубной пасты и антибиотиков;
- про то, что мылись в Средневековой Европе два раза "в жизни" : когда обмывали новорожденного человека и его же - после смерти;
- что рыцари на месяцы (и даже годы!) одевали на "прекрасных дам" пояса верности "под ключ", чтобы застраховаться от левого наследника (уж простите, но представляете какая там была гигиена?);
- а короли и королевы имели специальные, изящно отделанные погонялки для вшей в причёсках
и т.д. и т.п. :)
2012-02-14 15:41
 # 618  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну да, ну да, счас началась эпоха неомракобесия. :)
2 izh
Никто не спорит против достижений науки и все (ну или почти все) хотят пользоваться достижениями цивилизации.
Речь совсем о другом - об образе нуаки в наших головах - он такой же мифологичный, как и раньше религия или что другое. Вот скажи Вам что согласно Библии все люди произошли от Адама и Евы - вы скептически улыбнетесь. А скажи Вам, что по данным исследований британских ученых :) нашли одну пару предков человека - Вы задумаетесь. Вы эти данные видели? Вы их расчеты проверяли? - нет просто это для нас авторитет, а библия на данный момент - нет.
2012-02-14 16:07
 # 619  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вот скажи Вам что согласно Библии все люди произошли от Адама и Евы - вы скептически улыбнетесь

Нет. :)

А скажи Вам, что по данным исследований британских ученых :) нашли одну пару предков человека - Вы задумаетесь.

Нет. :)
И именно по той причине, что любой хороший профессионал в любой научной сфере знает про принцип объективного скептицизма. :)

Хотя в масее своей - да, люди выбирают во что верить: " в религию" или "в науку".
Так было всегда.
Просто сейчас к религии и науке добавилась псевдонаука - современная система суеверий. :)
Что осложняет "выбор" тех, кто не привык задумываться.

И ещё: это просто ещё один - не миф, нет, миф гораздо более сложная система, - а стереотип:
Человек науки не может быть человеком религии. :)
То есть учёный не может быть религиозен. А это не так. :)
2012-02-14 17:22
 # 620  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в любой научной сфере знает про принцип объективного скептицизма. :)
2 izh
А раз знаете, то зачем переживали по поводу дамы, которая больная хорошо бегала биатлон :) Ведь есть только ее слово против Ваших сомнений!
Доказать это можно было бы только одним способом - находиться рядом с Леной или Дашей когда они болеют - и замерять неделю у них температуру. Если всю неделю температура высокая (не желаю этого девочкам совсем), включая температуру перед выходом на старт - и после этого они всех делают по стрельбе и по скорости (При этом для чистоты эксперимента отследить здоровье конкурентов) - значит может больной человек становится чемпионом! Иначе - все это пустые сотрясения воздуха!
2012-02-14 18:06
 # 621  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А раз знаете, то зачем переживали по поводу дамы, которая больная хорошо бегала биатлон :)

2 Elias

Так прежде, чем проверять надо ж иметь эти данные. А не просто слова в интервью. :)

Я не переживала, а хотела сэкономить время на ликвидации пробела в моих знаниях. :)

Надеялась, что явится такой спец и скажет:
"Да, такое в принципе возможно, так как г. А и г. В в таком-то году выступили на таких-то соревнованиях больными, чтобы было зафиксировано такими -то и такими-то врачами, и победили. А потом, в оставшееся время, продолжили блестяще выступать."
(Мне оставалось только найти сведения о г. А из разных источников, "фиксацию данных такими-то врачами" и проверить их).
Или:
"Да, это возможно, поскольку медицинская статистика - ссылка на статматериалы - подтверждает, что 3,7 % спортсменов способны выступить... и т.д. и т.п."

А уж стат. данные, поверьте, на достоверность я смогу проанализировать. :)

Где-то так. Но не вышло: то ли спецов не нашлось, то ли сочли меня наглой халявщицей. :))))))

В общем "хочу знать" - это обо мне. А даме я не смогла довериться по двум причинам:
1) она мне таких точных данных не приводила;
2) дама слишком экспрессивна, чем, скорее, пугает, а не убеждает. :)

Думаю, надо закруглятся с оффтопом.
Даже самые терпеливые модераторы имеют предел терпения.
Для того, чтобы в этом убедится, даже стат. данных не потребуется. :)
2012-02-14 19:38
 # 622  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh

Я не медик, не спортсмен, не тренер, так - балабол. Но на этот счет, как и все балаболы, имею мнение :-)

ИМХО, как бежится при физическом недомогании, скорее всего - хуже. Но тут еще нужно учесть, какое это недомогание. Если простудное, то тут бабка надвое сказала. У меня, например, уже давно (лет двадцать) не было такой простуды, при которой бы я слег или потерял работоспособность. У моей жены тоже. Ребенок один раз был простужен, но носилась, как угорелая. Это не значит, что у других людей не может быть иначе. При этом, многие веломногодневщики переживают на ногах (колесах) и простуду и прочие подобные забавы, наматывая в день по 200 км. Конечно, они отмечают, что ехалось плохо, но ведь ехалось.

Если это недомогания, связанные с мышцами, двигательным аппаратом, то довольно очевидно, что при этом бежать можно скорее всего на уколах. Но те же велоспортсмены после страшнейших падений продолжают свою работу. Свежий пример - Джонни Хогерланд, который после страшного падения еще и в отрывы умудрялся ездить
http://www.prikol.ru/2011/07/11/avtomobil-stal-prichinoj-avarii-na-gonke-tur-de-frans-2011/
Более того, есть случаи, когда люди приходят на финиш в полубессознательном состоянии, сохраняя, впрочем, свои высокие скоростные показатели.

И не забываем про кучу разных других недомоганий, включая месячный цикл.

Но, если считать, что у Нойнер или Домрачевой была простуда, то это вполне могло сказаться в лучшую сторону на качестве стрельбы, поскольку нервная деятельность в такой ситуации несколько притупляется и адреналина меньше. Можно попробовать сделать более детальный разбор, если узнать, какие конкретно это были гонки и изучить поведение спортсменок по видео. Думаю, вполне можно было бы найти какие-то отличия.

ИМХО Девочки слегка кокетничают, особенно Магдалена, которая весь сезон находится в плохой форме, но при это дерет всех почти в одну калитку. Просто девочке подсказали линию поведения, вот она и гнет ее - делает свою работу, выходя при этом на уровень героини немецкой нации. Думаю, то же самое будет в олимпийский сезон.
2012-02-14 19:54
 # 623  olga_t. (сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
даже страшно представить что где-то через месяц заканчивается зимний биатлон(
2012-02-14 19:54
 # 624  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИМХО Девочки слегка кокетничают
2 shiber
+100%
Так а я за что :)) Конечно, кокетничают, но при тех результатах, которые они показывают - они имеют право нести полную ахинею, даже то, что их на носилках принесли, а они встали и побежали - я готов их слушать:)
Ведь чего на Свету накинулись (хотя я резко против наездов на нее) - выпендрежу много, а результаты пока не те. Так что пусть Дашенька с Леной нам рассказывают ужасные истории - я даже прослежусь :)
2012-02-14 20:06
 # 625  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias

Повторюсь, у Лены просто работа такая - поэтому она и получает свои вполне заслуженные миллионы. Она не просто успешная спортсменка - она достаточно хорошая шоу-вумен с профессиональной командой продюсеров. А Даша - вполне допускаю, что она может скрипеть зубами и пахать даже в грипп, ничего никому не сказав. А может и ляпнуть по-женски, чтобы ее тоже пожалели (А кому из них этого не хочется?). У Домрачевой нет пока задатков поп-звезды - ее этому никто не учит. По крайней мере, по ее поведению во время интервью этого не заметно (я сужу в том числе по недавно виденному с Великим Гу, где Даша выглядела испуганной сельской девчонкой).
2012-02-14 20:56
 # 626  Raisa (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздравления Бьорндалену с долгожданной победой (и, похоже, с хорошим прыжком вверх в рейтинге.))) Малышко здорово пробежал, а про дуэлянтов очень хорошо сказано, в самую точку. Они уже не впервые так.)))
2012-02-14 22:21
 # 627  bussel61 (USSR) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
У Домрачевой нет пока задатков поп-звезды - ее этому никто не учит
Ну так может и не надо.Лично мне, да я уверен и не одному, сегодняшняя Даша гораздо ближе и понятнее. И это хорошо, если она не будет в будущем каким-то шаблоном Магдалены. И ещё раз хочется сказать Дашуле большое спасибо за то, что она продолжает сохранять хоть какую-то интригу в этом сезоне в споре за БХГ. Ведь других конкурентов(не в обиду Кайсе) ну вообще нет.И не выступай Даша так здорово - интрига бы уже давно умерла.
2012-02-14 23:04
 # 628  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Домрачевой нет пока задатков поп-звезды - ее этому никто не учит. По крайней мере, по ее поведению во время интервью этого не заметно (я сужу в том числе по недавно виденному с Великим Гу, где Даша выглядела испуганной сельской девчонкой).
А нафига? Она бы была уже не Домрачевой, а кем-то другим. А зачем из себя строить звезду, если все понимают, кто она такая? Жар-птице не надо из себя делать принцессу - она и есть принцесса. Главное - оставаться самой собой, такой вроде бы простой сельской девчонкой (на самом деле я согласен, она - одна из наиболее интеллектуальных спортсменок). Так её любить будут только больше. Зачем менять свой имидж? Надо оставаться самой собой.
2012-02-15 03:39
 # 629  Та Самая Камилла (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anton(Геленджик)
Нифига се) Я думала одна из Города Моей мечты здесь)
2012-02-15 09:11
 # 630  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Та Самая Камилла
А почему город моей2 мечты - это Геленджик так переводится с какого-нибудь?

[ 1, 2, 3 ... , 20, 21, 22 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті