Вчера мы сообщили заявку украинской сборной на чемпионат мира, стартующий 1 марта, а сегодня начинаем представлять возможных соперников нашей команды. Стоит отметить, что далеко не обязательно, что все указанные спортсмены примут участие в гонках чемпионата мира. Более того – на примере сборной Германии скажем: не обязательно даже, что все эти биатлонисты вообще поедут в Рупольдинг – кто-то так и останется запасным. Информация будет обновляться по мере поступления.
2 bush33 Великолепная шестёрка и царевич Елисеев?
Тёзка, ну не воспринимай всё так серьёзно - про царевича всего лишь сказочная шутка:). Кстати, как-то мне мужчины немецкие без Пайффера с Бирнбахером не слишком-то понравились.
И мне французы без братьёв и норвежцы без 2,5 суперноргов не нравятся:). А шведы не нравятся просто, вот тут не пойму почему.
2012-02-20 08:10
А по поводу сборной Германии состав точный? А то Рёшик ныл, что его могут не взять.
2012-02-20 08:41
2 Удав ну тут хотя бы смысл упираться - квота. а у украинских мужчин я и смысла большого не вижу.
не соглашусь. в зачет ведь идет 3 лучших результата, а там 5 или 6 человек - есть разница. хотя СбУ вместе с кандидатами и резервом по количеству в сравнении с СбР - как Гулливер в стране великанов (или приблизительно в том районе:)), но у нас тоже было бы кого выставить на соревнование. У женщин на следующий сезон - ту же Иру Варвинец и Юлю Бригинец, Яну Бондар можно было бы попробовать. У мужчин - дать шанс Виталику Кильчицкому, кого-то с юниоров привлечь...Опыт был бы безценный. А то вспоминаются слова Валинтины Цербе-Несиной с интервью:
- Почему после ухода Зубриловой у нас до сих пор нет достойной смены?
- Хотелось бы признаться, что в период с 1994 по 1998 год наши сборники – Лемеш, Водопьянова, Петрова, Зубрилова, Цербе - просто «похоронили» юниорок, которые настойчиво стучались в дверь национальной команды. Своими результатами мы, к сожалению, не давали шанса пробиться в «основу» и они уходили. Возможно, поэтому у нас сейчас проблема со сменой.
Вот Вам и ответ, помимо, конечно, инфраструктуры, работы спорт. школ и т.д.
2012-02-20 09:17
2 начинающий любитель А по поводу сборной Германии состав точный? А то Рёшик ныл, что его могут не взять.
Ну Вы же, наверное, текст новости тоже прочитали?.. :)
"Более того – на примере сборной Германии скажем: не обязательно даже, что все эти биатлонисты вообще поедут в Рупольдинг – кто-то так и останется запасным."
2012-02-20 16:29
2 КАПСІС 2 Удав
ну тут хотя бы смысл упираться - квота. а у украинских мужчин я и смысла большого не вижу.
не соглашусь.
Вы немного не поняли высказывание Удава. Никто ж не говорит, что повышенная квота это плохо. Просто чтобы получить квоту в 6 человек, а не 5 нужно войти в пятёрку лучших сборных КН. И если призрачная возможность у украинок ещё не потеряна, то мужчинам нужно обходить шведов с отставанием почти в 800 очей за 5 гонок до финиша. А это просто нереально и соответственно стоит ли упираться за гранью возможного?
2012-02-20 19:03
2 varuna мужчинам нужно обходить шведов с отставанием почти в 800 очей за 5 гонок до финиша. А это просто нереально и соответственно стоит ли упираться за гранью возможного?
Упираться ЗА гранью возможного, конечно, никто требовать не будет. Но если появится возможность побороться за девятое место в Кубке наций - почему бы нет? Это, помимо престижа, - дополнительные 3 тысячи евро для федерации. Можно будет несколько тысяч "лишних" патронов докупить.
2012-02-20 19:29
2 bush33 Может быть, всё-таки возьмут Елисеева, коли с визой разберутся, но только тогда он будет в ранге "НУ ОЧЕНЬ тёмной лошадки",
да в этом сезоне у нас больше полкоманды - лошадки разной степени темноты, может и этот кааааак выстрелит)
2012-02-20 20:44
2 КАПСІС - Хотелось бы признаться, что в период с 1994 по 1998 год наши сборники – Лемеш, Водопьянова, Петрова, Зубрилова, Цербе - просто «похоронили» юниорок, которые настойчиво стучались в дверь национальной команды. Своими результатами мы, к сожалению, не давали шанса пробиться в «основу» и они уходили. Возможно, поэтому у нас сейчас проблема со сменой.
Вот Вам и ответ, помимо, конечно, инфраструктуры, работы спорт. школ и т.д.
Тут, думаю, єто преувеличено. Почему-то Оксане Хвостенко это в итоге пробиться в сборную не помешало.
2012-02-20 20:56
2 Eugen Упираться ЗА гранью возможного, конечно, никто требовать не будет. Но если появится возможность побороться за девятое место в Кубке наций - почему бы нет?
Тут согласен, всё-таки спорт подразумевает борьбу до самого финиша. И не интересно наблюдать только граничные разборки в КН - 5-6, 10-11 места. Тем более американцы что-то сильно разбегались, а вот италов можно попробовать схватить за задницу, если им опять не подфартит в эстафете.
2012-02-21 15:55
Состав сборной России на чемпионат мира-2012:
Мужчины: Евгений Устюгов, Антон Шипулин, Андрей Маковеев, Евгений Гараничев, Тимофей Лапшин, Дмитрий Малышко, Владимир Семаков.
Женщины: Ольга Зайцева, Ольга Вилухина, Екатерина Глазырина, Анна Богалий-Титовец, Светлана Слепцова, Яна Романова, Анастасия Загоруйко, Екатерина Шумилова, сообщает официальный сайт СБР.
2012-02-24 08:35
Решением тренерского штаба Алексей Волков включен в предварительный состав сборной России на чемпионат мира. :)
2012-02-26 20:15
было классно увидеть двух Бе на ЧМ в смешанке.
2012-02-26 20:30
Решением тренерского штаба Алексей Волков включен в предварительный состав сборной России на чемпионат мира. :)
Ага, мы в курсе ))))
Хоть я отнюдь не являюсь персональной болельщицей Волкова, но считаю несправедливым, что вначале его не включили в сборную. Сейчас справедливость восторжествовала.
2012-02-26 22:25
было классно увидеть двухБе на ЧМ в смешанке.
Бё и Бёрндален?)
2012-02-26 22:33
И трёх Гаспарин в женской эстафете
2012-02-27 04:40
Не в тему, но очень интересная статья, как начинался биатлон в нашей общей стране. Аж прослезился от гордости за таких людей, которые наперекор судьбе добывали победы. http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/20008/
2012-02-27 06:26
Россияне массой возьмут Больше всех спортсменов Все знакомые лица А как в сказках выходит делитант на бой и побеждает известных силачей А в жизни сложней Пусть победит сильнейший но надеемся на наших
2012-02-27 09:18
Скоро смешка мои прогнозы: наш состав такой же как на предыдущем КМ (если все здоровы, то коней на переправе не меняют(это поговорка - не более:)), белорусы бросят в бой Домрачеву, шанс для словенцев т.к. у женщин их на эстафету явно не хватает, россияне, думаю, проведут гонку эксперемент-составом, что-то типа: Романова-Шумилова-Волков-Гараничев, победят норвеги, если поставят Туру-Синеву-Бё-Свендсона или будут в первой десятке, если Хурн-Ринген-Ос-Братсвеен, хороши будут, как всегда в эстафетах, французы при любом раскладе ибо они заняли нашу нишу в этом сезоне - отменная стрельба и средний ход, за бронзу поборятся россияне-поляки-белорусы-словенцы-и может быть мы.
2012-02-27 09:19
Жалко Аню Булыгину, я уже надеялся, что она вернулась :(
2012-02-27 09:31
этуру-Синеву-Бё-Свендсона
Вместо Бе бежит Бьерндален.
2012-02-27 09:39
2 Maira
Не оптимистичный у Вас прогноз для сборной Германии:))
2012-02-27 09:50
я думаю, у России Семаков и Лапшин - для спринтов, Волков - для индивидуалки, Маковеев и Шипулин - на смешку, ну, а Устюгов, Гараничев, Малышко, Шипулин - на эстафету, хотя тренеры будут смотреть по состоянию на тот момент.
2012-02-27 09:57
Не оптимистичный у Вас прогноз для сборной Германии:))
2 jecha19
Точно, ну представьте, если немцы выставят Нойнер, Хенкель, Арнда и Бирнбахера - ну чего такая команда сможет добиться? Дай бог, чтобы в 20-ку попали :)
2012-02-27 10:13
2 Elias
А просто видимо надеемся на то, что немцы составчик послабее поставят, что-нибудь вроде Бахманн-Гёсснер-Граф-Грайс.
И будет немцам в миксте полный гёсснер)))))))))))))
2012-02-27 10:39
2 Eseniya я думаю, у России Семаков и Лапшин - для этапа КИБУ в Альтенберге.
Как, кстати, и Волков.
2012-02-27 10:56
Не в тему, но очень интересная статья, как начинался биатлон в нашей общей стране. Аж прослезился от гордости за таких людей, которые наперекор судьбе добывали победы.
Так приятно читать,он оказывается еще и мой земляк
2012-02-27 11:13
я думаю, у России Семаков и Лапшин - для спринтов,
Ну да, самый жирный кусок и Семакову ))) Спринт - это две гонки - вместе с преследованием. Тут побегут лучшие, как и в эстафете. Скорее всего на спринт Устюгов, Маковеев, Шипулин, Гараничев. По другим гонкам не знаю.
2012-02-27 11:15
послабее поставят, что-нибудь вроде Бахманн-Гёсснер
?????
Это с каких пор скоростные Бахманн и Гёсснер (которая ещё и стрелять научилась) стали "слабым составом"? :)
Им по силам "сделать" дуэт Тура Бергер-Сулемдаль.
Пишут, что в Рупольдинге можно проводить ЧМ по плаванию на лыжах с попутной стрельбой (правда, пока речь не идёт о подводной охоте).
Кто что про "сурово-снежный" европейский март знает? :)
2012-02-27 11:17
2 varuna
Классная статья - хочется процитировать стихотворение Тихонова - "Гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей"
И что поразило - единственный раз человек отстрелял в ноль - и этот раз - на Олимпиаде - вот это подготовка в к главной гонке!
2012-02-27 11:18
Маковеев и Шипулин - на смешку,
Неблагодарная весчь - эти прогнозы, :) но..., скорее, Малышко поставят на смешку.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)