Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:11
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-02-24 13:47 |

ЮЧМ 2012. Артем Тищенко завоевал вторую медаль


Артем Тищенко – двукратный бронзовый призер юниорского чемпионата мира в Контиолахти! Прекрасный ход по дистанции и стопроцентная точность в стрельбе – вот слагаемые очередного медального успеха юного черниговца в спринтерской гонке среди юношей! Ничего, кроме «Браво!». Отличный результат показал Максим Ивко. Будучи на два года младше основных соперников, он не только попал в двадцатку лучших, но и, наряду с Тищенко, вошел в число десяти быстрейших в гонке!

Йоханнес Сингнес Бё подтвердил свой статус главного фаворита турнира. Норвежский вундеркинд позволил себе совершить по одному промаху на каждом рубеже, и все равно на 50 секунд опередил ближайших преследователей! Таким образом, Бё положил вторую золотую медаль за сегодня в копилку своей команды. Вторым в спринте стал белорус Максим Романовский, опередивший Артема Тищенко на две секунды. Преследование обещает быть жарким! Вообще, белорусская сборная в этой гонке выступила очень мощно: в семерке сильнейших – сразу три представителя сборной наших северных соседей! Поздравляем!

По окончании пяти дней чемпионата в неофициальном командном зачете еще более уверенно лидируют норвежцы. Наша же команда с одним золотом и тремя бронзами продолжает удерживать третье место.

1. Йоханнес Сингнес Бё (1+1) 19:15.0
2. Максим Романовский (1+0) +50.8
3. Артем Тищенко (0+0) +52.6
...
17. Максим Ивко (1+2) +2:01.5
34. Валерий Борзиленко (0+1) +2:49.8
61. Алексей Кравченко (0+3) +3:46.5

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 167)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2012-02-24 16:42
 # 121  vallmikh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодец!
2012-02-24 16:42
 # 122  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во время гонки
Этакого позорища кошмарного нам больше не надо.
2012-02-24 16:47
 # 123  asmadey (Киев-Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимченко Андрій
Даже рогатка - это серьёзная угроза и повод опасаться её владельца. :)
Так что же, для увеличения аудитории, спортсменам следует сменить их винтовки на что-то более эффектное и опасное ?
СВД для начала ?
Вы, случайно, не следите за многочисленными видами стрельбы в т.ч. из лука ?
2012-02-24 16:54
 # 124  Tirpitz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bush33
Обратная сторона больших денег, которые завели под биатлон. В Украине такого счастья, слава Богу, нет. Ещё бы обеспечить плавную доводку таких молодцов, как Тищенко, до уровня высшей лиги
2012-02-24 16:59
 # 125  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 asmadey
слежу за многими видами спорта-у нас ведь много олимп. медалей и в стендовой стрельбе, и в стрельбе из лука и т.д.
А на счет Так что же, для увеличения аудитории, спортсменам следует сменить их винтовки на что-то более эффектное и опасное ?
Когда хоккеистам в НХЛ разрешили мылить один другому, извините, "морды", популярность этого вида спорта выросла в десятки раз. Хотя вносить изменения я не предлагал в своих комментария-это все Вы))
2012-02-24 17:00
 # 126  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё бы обеспечить плавную доводку таких молодцов, как Тищенко, до уровня высшей лиги
Вот, а для этого как раз нужны деньги, большие деньги.
И у нас они вроде есть.
2012-02-24 17:02
 # 127  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 asmadey
хотя, думаю, покойному Евгению Федоровичу Ваша идея с переходом на СВД понравилась бы.
2012-02-24 17:07
 # 128  asmadey (Киев-Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимченко Андрій
Давайте тогда оставим "as is".
2012-02-24 17:09
 # 129  asmadey (Киев-Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимченко Андрій
А как же. Такое оружие в мирных целях.
2012-02-24 17:09
 # 130  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во время гонки
Этакого позорища кошмарного нам больше не надо.

Да уж... Это была жесть.... Кто-бы и как-бы не относился к Хованцеву, но, уверена, что абсолютное большинство людей испытали тогда массу негативных эмоций: жалость к Хованцеву, стыд за людей, которые принимают подобные решения с бухты-барахты и могут так опозорить всех и вся на весь мир и т.д.
2012-02-24 17:11
 # 131  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 asmadey
Давайте тогда оставим "as is"
на том и порешили)
2012-02-24 17:24
 # 132  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Главное что бы спортсменов вовремя гонки не увольняли. А то выехал, провел 3 стельбы, заходит на финишный круг, а на отметке тренер с трудовой книжкой - "спасибо за работу, в ваших услугах больше не нуждаемся". Вот где жесть была бы. :-)
2012-02-24 17:27
 # 133  Tirpitz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
абсолютное большинство людей испытали тогда массу негативных эмоций: жалость к Хованцеву, стыд за людей, которые принимают подобные решения
Хованцев не вызвал по себе стойкой скорби. Но встряхнуть, хотя бы и так, биатлонное болото с прицелом на Сочи - мысль для нового бизнес - проекта, каким стал российский биатлон, вполне здравая. Да и что ещё мог отлить бизнесмен Прохоров, с которого потом лично спросит ВВП. Вертикаль
2012-02-24 17:31
 # 134  vitya UA (Чортків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Артем молодець, друга медаль на ЮЧС. Неможуть порадувати і наші сусіди Білоруси, в вісімку аж троє заїхали.Пригадую говорив коментотор Губернєв,шо тренера Франції жаліються, бо немає перспективної молоді в них. Видно як немає в топ-10, 4 біатлоніста.
2012-02-24 17:37
 # 135  marganita Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Младшему Бе всегда прочили более прекрасное будущее, чем старшему)
2012-02-24 17:39
 # 136  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хованцев не вызвал по себе стойкой скорби.
Ну никто так и не говорит, но большинству, уверена, стало как-то неприятно во время этого эпизода с увольнением во время гонки...
2012-02-24 17:40
 # 137  светлана_светлана Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как писал когда-то кто-то из россиян, для нас важна только победа, остальные места их не интересуют.
Этот россиянин был Прохоров,сказал он так после серебра Максимова в Хантах и сказал ,что поздравлять с серебром нет смысла...Он признает только золото...олигархи любят золото,что поделаешь с ними
2012-02-24 17:49
 # 138  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 светлана_светлана
Как писал когда-то кто-то из россиян, для нас важна только победа, остальные места их не интересуют. Этот россиянин был Прохоров,сказал он так после серебра Максимова в Хантах и сказал ,что поздравлять с серебром нет смысла...
я частично кстати согласен с Прохоровым, Россия слишком сильная биатлонная страна, она может и должна завоевывать золото. и его должно быть больше, чем других медалей. И если это не так - значит мы не реализовали свой потенциал. Другое дело, что и серебром, и с бронзой, и с прсто с хорошим выступлением поздравлять обязательно надо
2012-02-24 17:49
 # 139  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 светлана_светлана
Этот россиянин был Прохоров,сказал он так после серебра Максимова в Хантах и сказал ,что поздравлять с серебром нет смысла...Он признает только золото
О, точно! Помнила, что кто-то говорил, а кто именно - запамятовала ))))
2012-02-24 18:00
 # 140  Tirpitz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
я частично кстати согласен с Прохоровым
Даёшь Ё - биатлон ! Кстати, жаль, что нереально назначить на украинский биатлон, скажем, пана Ахметова. Хорошие премиальные сильно взбодрили бы подрастающее поколение биатлетов
2012-02-24 18:18
 # 141  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tirpitz
Даёшь Ё - биатлон !
ну не до такой степени согласен)))
Кстати, жаль, что нереально назначить на украинский биатлон, скажем, пана Ахметова. Хорошие премиальные сильно взбодрили бы подрастающее поколение биатлетов
а тут соглашусь
2012-02-24 19:34
 # 142  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Да, но Бё - это что-то, думаю он у нашу бы основу сделал. Где их родители только берут таких - молодых да ранних.
Да они только из люльки выпадывают и сразу на лыжи становятся, так что у Бё уже колоссальный опыт:)).
2012-02-24 19:39
 # 143  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 piratik1
А в России по ходу проблемы с молодежью?
Нее, в России проблема с выбором молодёжи. Ввели этот дурацкий спортивный принцип отбора на ЧМ, но это ж дети - они могут выступить хорошо (да ещё допустим в стрельбе повезло), а через месяц провалиться. Так у нас скоро основным достижением будет попадание на ЮЧМ, а не выступление на нём.
2012-02-24 19:43
 # 144  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да они только из люльки выпадывают и сразу на лыжи становятся
а вы уверены, что они в люльке не на лыжах? я бы не удивился
2012-02-24 19:49
 # 145  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимченко Андрій
А вот Бё. Ну как так ? В чем секрет ? Минуту привез лыжами
а если бы без лыж-страшно подумать!!!

Да я думаю он бы и на санках всех обошёл:)))
2012-02-24 19:52
 # 146  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимченко Андрій
"Бе первый, Анти Репо-69-й"
Не надо глумиться над последним спортсменом - он во-первых репу не любит, а во-вторых позы похабные выбирает:)).
2012-02-24 20:02
 # 147  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
| ЮЧМ 2012. Артем Тищенко завоевал вторую медаль

Как вы могли написать такой заголовок?)) А 2 и 3 места уже не интересуют?))

Алана, ну не начинай снова, уже затерли этот нонсенс на спортсюру до дыр, не надо пропускать диспуты:)).
Я вот потом подумал, а может они в спортс.ру считают, что на подиуме две ступеньки, ну или три - но с номерами 1 , 2 и 4. Но сегодня впал в ступор - трудно представить подиум с 1 и 22 местом:))).
2012-02-24 20:24
 # 148  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но сегодня впал в ступор - трудно представить подиум с 1 и 22 местом:))).
А чё, кстати идея )))))))))))))))) Длиииииииииииииииииииинная лестница с количеством ступеней, равным количеству стартующих )))))))))) И стоят себе все такие довольные на пьедестале )))))))))))
2012-02-24 20:36
 # 149  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щойно прийшла з роботи, а тут. - сюрпризище. Що не день, то радість. Чесно кажучи, я більше сподівалася на дівчат, а Артем, ну така молодчинка!
Дуже хотіла б, щоб і Макс отримав свою медаль, бо прикро було за естафету, вони обоє її класно пройшли, якби не... Дайош справедливість! :)
2012-02-24 20:37
 # 150  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но сегодня впал в ступор - трудно представить подиум с 1 и 22 местом:))).
2 varuna
Сегодня заголовок на сру - совершенно нормальный. По крайней мере, прослеживается логика: чемпион + лучший из своих. Если бы просто в заголовке написали: 22-й - тоже логика прослеживается: лучший из своих, призеры - в тексте.
В случае с тем резонансным заголовком 1,2,4,7 была бы нормальной логика 1,4,7: чемпион + самый главный фаворит (самый известный соперник) + лучший из своих. Смутило тогда указание второго белоруса и при этом неуказание третьего украинца. Вот тут действительно логики никакой.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!