Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-02-25 11:02 |

ЮЧМ 2012. Результаты спринтерской гонки у юниорок


Елена Анкудинова, выиграв спринтерскую гонку у юниорок, принесла России первое золото юниорского чемпионата мира в Контиолахти. Залогом успеха россиянки стала абсолютная точность и неплохой ход, что позволило на восемь секунд обойти француженку Анэс Шевалье. Третье место еще у одной представительницы России Маргариты Филипповой.

Гонка в исполнении украинских юниорок получилась двоякой: к сожалению, вмешаться в борьбу за медали нашим девушкам не удалось. Лучшую стрельбу в нашей команде показала юная Анастасия Ничипоренко. Но пока 17-летней дебютантке команды не хватает скорости и опыта. Ирина Варвинец и Яна Бондар, от которых мы могли ожидать успешных выступлений, сегодня, к сожалению, не справились со стрельбой. Будучи одними из быстрейших в гонке (обе – в тройке лучших по скорости!) и Ира, и Яна допустили по четыре ошибки на огневых рубежах и сумели попасть только в двадцатку лучших. Увы, полутораминутное отставание от лидеров дает немного шансов на успех в гонке преследования.

Тем не менее, было очень приятно видеть сегодня, как наши девушки отыгрывают позиции на трассе, что дает повод для оптимизма на будущее.

1. Елена Анкудинова (0+0) 22:27.9
2. Анэс Шевалье (0+0) +8.0
3. Россия Маргарита Филиппова (1+0) +16.2
...
15. Яна Бондар (1+3) +1:27.7
18. Ирина Варвинец (2+2) +1:36.1
43. Алла Гиленко (4+1) +3:35.1
45. Анастасия Ничипоренко (1+0) +3:41.3

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 164)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2012-02-25 11:18
 # 31  Tirpitz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мине сдаётся, тренера недоглядели. Или план выполняли - перевыполняли. Иру с Яной надо было перед гонкой немного осаживать
2012-02-25 11:18
 # 32  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
А ведь француженка-то почти выиграла
2012-02-25 11:19
 # 33  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Вспоминая Ванкувер -россиянам сразу надо провалить все , что можно , а потом лихорадочно исправлять ситуацию.
что то в этом есть)))
2012-02-25 11:20
 # 34  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Как там с медальным зачетом? :
1 Норвегия 4 1 1 6
2 Франция 2 1 0 3
3 Россия 1 0 4 5
4 Украина 1 0 3 4
5 Германия 1 0 1 2
6 Канада 1 0 0 1
6 Нидерланды 1 0 0 1
8 Швеция 0 2 0 2
8 Беларусь 0 2 0 2
10 Казахстан 0 1 0 1
10 Польша 0 1 0 1
10 Чехия 0 1 0 1
10 Италия 0 1 0 1
10 Болгария 0 1 0 1
15 Австрия 0 0 2 2
2012-02-25 11:20
 # 35  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вспоминая Ванкувер -россиянам сразу надо провалить все , что можно , а потом лихорадочно исправлять ситуацию.
Не чересчур ли серьезное отношение у вас к юниорским медалям? Спрос прежде всего со взрослых. А так...У Германии что, тоже тренера полетят после этого ЧМ юношеского?.
2012-02-25 11:20
 # 36  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Бондар отличная скорость, не устаю повторять, что это важнее медалей))
Я все же считаю стрельбу в юниорах важней скорости. Скорость всегда можно подтянуть. Пример Даша Домрачева, особой скоростью по юниорам она не отличалась, а сейчас гляньте. И обратный пример - Геснер. А стрельба у обеих осталась примерно на том же уровне что и в юниорах. Есть конечно примеры что люди исправляли свою стрельбу, но их гораздо меньше чем тех которые подтягивали ход. Имхо вывод стрельбу наладить сложнее, чем подтянуть ход.
2012-02-25 11:22
 # 37  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
Имхо вывод стрельбу наладить сложнее, чем подтянуть ход.
Имхо, я думаю с точностью но наоборот.
2012-02-25 11:22
 # 38  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
. Пример Даша Домрачева, особой скоростью по юниорам она не отличалась, а сейчас гляньте.
Ой ли. А за что же у нее было прозвище - Чертолетик"
2012-02-25 11:23
 # 39  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вспоминая Ванкувер -россиянам сразу надо провалить все , что можно , а потом лихорадочно исправлять ситуацию.
В Ванкувере сыграли погодные условия, а не промашки тренера. А здесь налицо промашки тренеров с подготовкой - Галич никакая, хотя уже по взрослым на КР выигрывала. Да и то что не взяли Кайшеву и Гербулову тоже большой просчет.
2012-02-25 11:23
 # 40  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Увы, полутораминутное отставание от лидеров дает немного шансов на успех в гонке преследования =*******************Категорически несогласен.Даже у взрослых такие отставания отыгрывались.И победа УЭБа на последнем преследовании тому подтверждение.А там соперники у него были покруче,чем он сам сейчас.Свендсен и Мартен(так давно это было,что уже и имена подзабываются))).А здесь дети совсем.Так что шансы неплохие.Надо просто качественно сделать свою работу,как на эстафете.И всё.Не больше,не меньше.
2012-02-25 11:24
 # 41  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Поднялись, однако.
2012-02-25 11:24
 # 42  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maniak
быстроногие лани
чуть не умер от смеха)))))))))))))))

Ну а что? Огромные красивые глазища и быстрые ножки, как у лани ))))
2012-02-25 11:24
 # 43  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Имхо, я думаю с точностью но наоборот.
Я говорю о статистике, а она вещь упрямая. Вы можете думать как хотите, но статистика все же объективней)))
2012-02-25 11:25
 # 44  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Ну что ж, у России заслуженное долгожданное золото. Да ещё и бронза. Поздравляю. И отличные шансы в преследовании - все четверо россиянок в 12 сильнейших, трое в десятке
Как раз дополнительный нам плюс.Именно,что долгожданное золото,и россиянке должны перегореть завтра,как наши после эстафеты.И завалить.А наши уже отошли и должны разозлиться.Так что всё в наших руках
2012-02-25 11:25
 # 45  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Даже у взрослых такие отставания отыгрывались.
Отыгрываться то отыгрывались , но только если большинство конкурентов валят гонку.
2012-02-25 11:25
 # 46  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
Имхо вывод стрельбу наладить сложнее, чем подтянуть ход.
это точно, что ИМХО.
2012-02-25 11:26
 # 47  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
20 и 21 год это дети? Ну не знаю....
В биатлоне они ещё дети, у них нет ещё достаточно опыта международных стартов, нет опыта побед и поражений, который закаляет... Не надо только говорить про Бё, Нойнер и т.д. В тех странах с колыбели на лыжах и раньше всё для них в спорте начинается.
2012-02-25 11:27
 # 48  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
Я говорю о статистике, а она вещь упрямая. Вы можете думать как хотите, но статистика все же объективней)))
вы построили статистику на выборке из 2 элементов и считаете ее репрезентативной?
2012-02-25 11:29
 # 49  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздравляю девченок )))
Ничипоренко с хорошей стрельбой )) И как думает wareztom, скорость к ней прийдет ))
Бондар, Варвинец с хорошей скоростью, и как говорит maniak и yuravlas стрельба к первой прийдет, у второй она есть )
Ну а Аллочка наверное устала, будут еще и у нее победы )
2012-02-25 11:29
 # 50  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вы построили статистику на выборке из 2 элементов и считаете ее репрезентативной?
Так в биатлоне и есть 2 элемента - бег и стрельба))) Вы хотите еще элемент добавить?))) Хотя помню на Ваш взгляд вы можете туда добавить все что угодно, например плавание)))
2012-02-25 11:29
 # 51  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bush33
Почти выиграла? У неё до 1 места 8 секунд и до 3 места 8 секунд. Какое то странное у тебя почти.
2012-02-25 11:29
 # 52  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Увы, полутораминутное отставание от лидеров дает немного шансов на успех в гонке преследования =*******************Категорически несогласен.Даже у взрослых такие отставания отыгрывались.
+1

А здесь дети совсем.
Вот, не одна я их детьми считаю ))))) Может отношение "дети-не дети" ещё зависит от возраста того, кто пишет пост? )))))))))
2012-02-25 11:30
 # 53  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
- Галич никакая, хотя уже по взрослым на КР выигрывала. Да и то что не взяли Кайшеву и Гербулову тоже большой просчет.
на международных стартах Галич в этом сезоне точно, какая-то никакая.
Нет Кайшевой, это да, обидно немножко.
А вот по Гербуловой, сомневаюсь, что она бы здесь помогла команде своим выступлением.
2012-02-25 11:30
 # 54  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даже у взрослых такие отставания отыгрывались.И победа УЭБа на последнем преследовании тому подтверждение.
Какое это ещё подтверждение? Бьёрндален проигрывал лидеру в преследовании 6 секунд, а не полторы минуты. Полторы минуты - весьма серьезных гандикап. Не спорю, подняться можно, но в призы...Это очень много сойтись должно.
2012-02-25 11:30
 # 55  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимченко Андрій
2 wareztom Имхо вывод стрельбу наладить сложнее, чем подтянуть ход.

это точно, что ИМХО.


Ага )))))))))

Моё ИМХО совсем не согласно ))))
2012-02-25 11:31
 # 56  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Категорически несогласен.Даже у взрослых такие отставания отыгрывались.И победа УЭБа на последнем преследовании тому подтверждение.
УАБ стартовал в семи секундах от лидера и по ходу гонки ни разу не проигрывал больше минуты. Конечно, случаи, когда люди из середины второго десятка попадали на подиум - были. Тот же Бирнбахер в этом году выигрывал гонку с 26-го стартового места! Правда, проигрывал он 1:10 на старте, но это не суть важно, ибо Анди - не такой ярко выраженный лидер по скорости, как та же Варвинец. Конечно, такие случаи для Иры на завтра должны стать хорошим примером. Но все-таки оценить вероятность медали выше, чем в 10-15% рука не поднимется. А это вполне попадает под определение немного шансов на успех".
2012-02-25 11:32
 # 57  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
2 элемента-это о ДаДо и Гесснер, академик Вы наш. А о плавании-это откуда. Вы не проспались после пятницы?
2012-02-25 11:32
 # 58  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maniak
Имхо вывод стрельбу наладить сложнее, чем подтянуть ход.
Имхо, я думаю с точностью но наоборот.

Я тоже.
2012-02-25 11:32
 # 59  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
А как же тогда быть с биатлонистами , которые переходят из лыжных гонок
и вообще стрелять не умеют? Вам приводить много примеров , или хватит Зидек и Форсберг?
2012-02-25 11:32
 # 60  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
менно,что долгожданное золото,и россиянке должны перегореть завтра,как наши после эстафеты.И завалить.

По себе судите? :) Почему сразу перегореть? Россия свое просто добирает. Как одни лидеров мирового биатлона. И для неё медали - не головокружительный и неожиданный успех-щастье, а "так и должно быть, потому как мы сильнее, просто раньше не везло".

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті