Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-02-25 11:02 |

ЮЧМ 2012. Результаты спринтерской гонки у юниорок


Елена Анкудинова, выиграв спринтерскую гонку у юниорок, принесла России первое золото юниорского чемпионата мира в Контиолахти. Залогом успеха россиянки стала абсолютная точность и неплохой ход, что позволило на восемь секунд обойти француженку Анэс Шевалье. Третье место еще у одной представительницы России Маргариты Филипповой.

Гонка в исполнении украинских юниорок получилась двоякой: к сожалению, вмешаться в борьбу за медали нашим девушкам не удалось. Лучшую стрельбу в нашей команде показала юная Анастасия Ничипоренко. Но пока 17-летней дебютантке команды не хватает скорости и опыта. Ирина Варвинец и Яна Бондар, от которых мы могли ожидать успешных выступлений, сегодня, к сожалению, не справились со стрельбой. Будучи одними из быстрейших в гонке (обе – в тройке лучших по скорости!) и Ира, и Яна допустили по четыре ошибки на огневых рубежах и сумели попасть только в двадцатку лучших. Увы, полутораминутное отставание от лидеров дает немного шансов на успех в гонке преследования.

Тем не менее, было очень приятно видеть сегодня, как наши девушки отыгрывают позиции на трассе, что дает повод для оптимизма на будущее.

1. Елена Анкудинова (0+0) 22:27.9
2. Анэс Шевалье (0+0) +8.0
3. Россия Маргарита Филиппова (1+0) +16.2
...
15. Яна Бондар (1+3) +1:27.7
18. Ирина Варвинец (2+2) +1:36.1
43. Алла Гиленко (4+1) +3:35.1
45. Анастасия Ничипоренко (1+0) +3:41.3

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 164)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2012-02-25 11:33
 # 61  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И как думает wareztom, скорость к ней прийдет ))
Беспорно, может конечно и не будет бегать как Домрачева и Нойнер. Но постепенно ход подтянется к топ 20 КМ, при условии что она все-таки когда-нибудь там будет выступать. Пример - сестры Семеренко, по-началу со скоростью было совсем плохо, а сейчас бегают на уровне топ-10.
2012-02-25 11:33
 # 62  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимченко Андрій
не спорь! он наверно и сам не понимает что говорит
2012-02-25 11:33
 # 63  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот, не одна я их детьми считаю ))))) Может отношение "дети-не дети" ещё зависит от возраста того, кто пишет пост?
Сомневаюсь.
Как-то так уж сложилось почему-то, что юниор это ребёнок.
2012-02-25 11:35
 # 64  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maniak
не спорь! он наверно и сам не понимает что говорит
абсолютно с Вами согласен, только с поправкой: слово наверное выбросить
2012-02-25 11:35
 # 65  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Может отношение "дети-не дети" ещё зависит от возраста того, кто пишет пост? )))))))))
это ты себя типо в "старушки" записала?)))))))))
2012-02-25 11:35
 # 66  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
Я все же считаю стрельбу в юниорах важней скорости. Скорость всегда можно подтянуть. Пример Даша Домрачева, особой скоростью по юниорам она не отличалась, а сейчас гляньте. И обратный пример - Геснер.
Даша быстро бегала, как практически все остальные, кто быстро заявил о себе на КМ. Да та же Гесснер при переходе во взрослые не испытала вообще никаких проблем. Смысл ее сравнивать с Дашей, у них 4 года разницы?
2012-02-25 11:36
 # 67  Юлия91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно всё отыграть пример это гонка посмотрите на стартовый номер Домрачево))http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=424
2012-02-25 11:37
 # 68  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
ну не восемь же минут она проиграла и даже не блдьше десяти секунд.
2012-02-25 11:38
 # 69  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Вот, не одна я их детьми считаю ))))) Может отношение "дети-не дети" ещё зависит от возраста того, кто пишет пост? )))))))))
Нет.Я считаю по устоявшейся психике и опыта соревнований на высшем уровне.У них(детей этих)ничего этого нет.Плюс к этому у всех мало личных достижений,и они каждый мало-мальский успех будут сильно переживать и праздновать,вольно или не вольно.Это всё в куче и даёт мне основание называть их детьми.Например Пеле в 17 лет на чемпионате мира в Швеции ни у кого не повернётся язык назвать его детём.Потому что у него уже была мировая слава и он уже был вице-капитаном сборной и огромным авторитетом.То же и по Нойнер.Так что дело не в возросте,а в достижениях.Так что тут все дети)))
2012-02-25 11:38
 # 70  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юлия91
да тот же Бе в прошлом сезоне из 5-го ил 6-го десятка в медали заехал, все может быть. Надо ждать завтра и смотреть.
2012-02-25 11:38
 # 71  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R Может отношение "дети-не дети" ещё зависит от возраста того, кто пишет пост? )
Ну если исходить из этого , так что же , мне их внучками называть?
2012-02-25 11:38
 # 72  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как же тогда быть с биатлонистами , которые переходят из лыжных гонок и вообще стрелять не умеют? Вам приводить много примеров , или хватит Зидек и Форсберг?
вот и сосчитайте количество биатлонистов перешедших в биатлон и показывавших там результаты: Резцова, Форсберг, Зидек, Гараничев ну кто еще, может еще человека три найдем и все. К тому же Резцову и Форсберг можно не учитывать это было в пору когда лыжники на голову превосходили биатлонистов в скорости, в принципе за счет этого и выигрывали.
2012-02-25 11:40
 # 73  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я помню, как неоднократно тренеры говорили, что в ГП неплохие шансы только при условии отставания от лидера в полутораминутах.
Выше наших девочек не 40 человек, а значительно меньше.
Хотя, естественно, в % оценивать наши шансы отнюдь не берусь. Скорее всего, конечно, медалей не будет. Но не стоит отбирать у всех надежду (шутка). Вам же, Евгений, Вашему авторитетному мнению очень доверяют )))))
2012-02-25 11:40
 # 74  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну,согласен.Только очень уж хочется)))
2012-02-25 11:40
 # 75  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
Пример - сестры Семеренко, по-началу со скоростью было совсем плохо, а сейчас бегают на уровне топ-10.
Это когда же у них было совсем плохо?.. :)))
2012-02-25 11:41
 # 76  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимченко Андрій
Вы не проспались после пятницы?
Пятница-этот день называется"пьяный менеджер")))
2012-02-25 11:41
 # 77  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это когда же у них было совсем плохо?.. :)))
А вы посмотрите скорость в начале их карьеры и убедитесь.
2012-02-25 11:42
 # 78  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пятница-этот день называется"пьяный менеджер")))
Видимо вы о себе))) Клоунить еще не надоело)))
2012-02-25 11:43
 # 79  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
А вы посмотрите скорость в начале их карьеры и убедитесь.
Это когда они в 19-летнем возрасте стартовали в гонках КМ? Это Вы считаете корректной базой для сравнения? :)
2012-02-25 11:44
 # 80  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Ну если исходить из этого , так что же , мне их внучками называть?
Было бы интересно.Чемпионат мира по биатлону среди внуков))))
2012-02-25 11:44
 # 81  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажу просто - из Бондар не выйдет ничего особого, будет в лучшем случае середняком КМ, повторение карьеры Вайгиной-Ефремовой. Может и когда-нибудь и сойдутся звезды и как она выиграет медальку на ЧМ или ОИ.
2012-02-25 11:44
 # 82  Kisaljona (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это когда же у них было совсем плохо?.. :)))
Сравните скорость Хвостенко и сестрички и это достаточно недавно
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=306
2012-02-25 11:45
 # 83  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bush33
Как-то так уж сложилось почему-то, что юниор это ребёнок.
Да, Джуниор - это младший, т.е., по сути, ребенок.

2 maniak
это ты себя типо в "старушки" записала?)))))))))
Ну я вроде как в 1,5 раза старше наших юниоров )))))))))))))

2 Юкк
Я считаю по устоявшейся психике и опыта соревнований на высшем уровне.У них(детей этих)ничего этого нет.Плюс к этому у всех мало личных достижений,и они каждый мало-мальский успех будут сильно переживать и праздновать,вольно или не вольно.Это всё в куче и даёт мне основание называть их детьми.
Так я именно про это же и писала выше. Полностью согласна.
2012-02-25 11:45
 # 84  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это когда они в 19-летнем возрасте стартовали в гонках КМ? Это Вы считаете корректной базой для сравнения? :)
Нойнер, Домрачева, Слепцова стартовали в те же годы.
2012-02-25 11:46
 # 85  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
До попадания в оп-30, наверное.
2012-02-25 11:46
 # 86  wareztom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сравните скорость Хвостенко и сестрички и это достаточно недавно http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=306
И я о том же...
2012-02-25 11:46
 # 87  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
Скажу просто - из Бондар не выйдет ничего особого, будет в лучшем случае середняком КМ, повторение карьеры Вайгиной-Ефремовой. Может и когда-нибудь и сойдутся звезды и как она выиграет медальку на ЧМ или ОИ.
из умных писак здесь тоже как-бы никогда чего-то особого не выходило.
2012-02-25 11:46
 # 88  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bush33
Для меня 8 секунд в спринте - это не почти. Это вполне уверенная победа.
2012-02-25 11:47
 # 89  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Іра у переслідуванні має покращити результат, а от щодо Яни, то не знаю, бо стрільби забагато буде. Навіть якщо не брати до уваги кола (вона їх швиденько пробігає), на рубежах же Яна втрачає забагато:(
2012-02-25 11:48
 # 90  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wareztom
Нет,не надоело))) А вы очень серьёзны?))) Лучше быть умным шутом, чем глупым мудрецом

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті