Чемпионат мира в Рупольдинге стартовал! Причем, стартовал он со скандала. Победа сборной Норвегии была присуждена скандинавам уже после того, как золото чемпионата отпраздновали словенцы!
Ключевой эпизод гонки случился в стрельбе стоя на третьем этапе. Тогда случилась осечка на первой мишени, по которой проводил стрельбу Уле-Айнар Бьорндален. Из-за сбоя установки Королю биатлона пришлось пробежать лишний штрафной круг. И после этого в Сивидате напротив Норвегии загорелась красная звездочка.
Восхитительная по напряжению гонка закончилась тем, что первыми финишную черту пересекли словенцы, что стало огромной сенсацией уже в первый день чемпионата! Вторым к финишу добрался Эмиль Свендсен, обошедший на последнем круге хозяев чемпионата. Но после финиша от результата Норвегии отняли 28 секунд, что позволило скандинавам добыть первое золото чемпионата! Серебро – у словенцев, бронза – у команды Германии.
Высокое четвертое место досталось шведам, следом за ними финишировали россияне и белорусы. Фантастическая борьба развернулась за седьмое место: на финише команды Словакии, Чехии и Италии разделили всего 0,8 секунды!
Сборная Украины уже со стартового этапа обосновалась в середине пелотона, и до финиша гонки так и не сумела оттуда выбраться. Итоговое 14-е место вряд ли можно назвать удачным началом чемпионата для нашей команды.
1. Норвегия (1+11) 1:12:29.3 2. Словения (0+7) +20.2 3. Германия (1+10) +32.8 4. Швеция (0+9) +1:00.0 5. Россия (0+5) +1:27.7 6. Беларусь (0+7) +1:52.9 7. Словакия (0+10) +1:56.3 8. Чехия (0+14) +1:56.4 ... 14. Украина (1+12) +3:16.5
Полные результаты гонки здесь Полный анализ гонки здесь Обновленный рейтинг кубка наций здесь Не забудьте поставить оценки спортсменам
Под сто постов - расстрелять, разогнать, посадить на кол - типа всё уже проиграли и жизнь в стране закончилась.
2 varuna
Ну расстрелять - это мы умеем кричать - традиции, увы, бывают не только хорошие :(
По России вообще паники не понимаю. Русские всегда медленно запрягают. Уверен, у России медали будут, а вот у нас? Надеюсь, но даже если нет, все равно за них болею. Есть такая украинская поговрка : "Наше жабенятко краще за всііх" :)
2012-03-02 09:36
2 MrVisual лучший новостной сайт Українська правда.
Вы это всерьёз ? УП действительно неподражаема, особенно подачей материала и как следствие - манерой дискуссий. Странно, но беднягу Widok (Oslo) выставили отсюда взашей как раз за тамошний стиль. Сдаётся мине, что ваш сайт мог бы поучить тамошнюю публику хорошим манерам
2012-03-02 09:38
2 Eugen Перечитать все это сил хватило еще вчера
а я никак не осилю =))))))))))
2012-03-02 09:40
я могу и в 25 лет, например, возглавить Эппл и в 60 - это успех
2 Maira
Согласен, но мы же с Вами понимаем, что подавляющее большинство из нас ни в 25, ни в 60, ни в 100 Apple не возглавят, и даже 14-ми не станут. Вот пусть станут, сначала, а потом и критикуют, что провал, а что нет. Вот Бубка, Кличко или Яна Клочкова - могут и покритиковать, хотя они этого, я уверен, делать не станут, а остальным (я и себя включаю) надо сначала про себя подумать, а потом что-то про провалы говорить.
2012-03-02 10:04
Медалей не будет. команда обьективно не готова в этом сезоне вообще(
2012-03-02 10:05
2 Elias
Безусловно ведь для спортсменов спорт - это жизнь, и мне, если бы я была не Бубкой, Клочковой, Латыниной и т.д. было бы ужасно обидно прожить эту лучшую и самую молодую часть жизни в ранге "перспективной молодежи" и "вечно подающей надежды". Это я к тому, что год за годом спортсмен вкладывает душу, ресурсы, силы и наверное после череды таких гонок и такого сезона - отчиавается. В прошлом году мы видели точну Валю, быструю Виту, классного Сережу, в этом году спортсмены понимают, что могут, что никуда ж та точность и быстрота не делась, а не выходит. Не знаю как в мужскую, а в женскую душу - это вносит сумятицу и неразбериху, только отчаянием я могу объяснить такую вчерашнюю ситуацию с Витой.
2012-03-02 10:07
Звичайно,перемоги наших спортсменів на цьому ЧС будуть, але чому так бездарно провели змішану естафету і кому це потрібно?
2012-03-02 10:07
Согласен, но мы же с Вами понимаем, что подавляющее большинство из нас ни в 25, ни в 60, ни в 100 Apple не возглавят, и даже 14-ми не станут.
Да хотябы начальником отдела какого-нибудь. Желательно производственного ;)
А то прям какой-то комплекс офисного работника, ей богу. Сидят в богом забытом месте, зато с интернетом, но указания раздают и непременно отчитаться требуют :-)
2012-03-02 10:15
Не треба панікувати,мінімум дві нагороди ми повеземо з цього ЧС!!!
2012-03-02 10:22
2 Zaupokoi_Zp По поводу выступления сб. Украины. Уже порядком достали истерики некоторых "болельщиков" при неудачных выступлениях нашей сборной. Люди, вы весьма примитивно понимаете биатлон.
Вот поэтому мы здесь, чтобы такие гуру от биатлона нам все рассказали. Ну а если серьезно, неужели Вы считаете бездумный оптимизм лучше истерики??? Если судить трезво, то ни одного из таких обвинений ни в адрес наших спортсменов, ни в адрес нашего ТШ и федерации
предъявить нельзя.
Позвольте не согласиться. Такое возможно только хорошо заложив за воротник. Ведь что получается, на протяжении всего сезона мы слышали от всех, что Кубок это фигня и разминка перед ЧМ, а там мы всех порвем, а в итоге... По очень многим параметрам подготовки сб. Украины, по признанию работников федерации, тренеров и самих спортсменов, К СОЖАЛЕНИЮ, на данным момент значительно уступает ведущим биатлонным державам.
Опять мимо кассы. Вспомните (если Вы действительно знаток биталона) как в прошлые сезоны причитали в сборной Франции, на практически полное отсутствие гос.финансирования, однако результаты были не чета нашим сейчас. Теперь припомним проблемы у беларуссов с патронами, тех же словенцев, финнов, чехов. В общем не все так гладко в нашем королевстве и не только деньги, вернее их отсутствие, всему виной . Никто не призывает обливать грязью ношу сборную, но и, согласитесь, радостно выпучив глазки нахваливать их и жалеть то же нет повода.
2012-03-02 10:25
2 Elias Сами бы пробежали. Интересно, они тоже на 14 месте в мире в своей профессии. Да я бы до потолка от счастья прыгал, если бы по всем показателям уровня жизни Украина была бы на 14-м месте в мире
Уточнение.Опустился на 14 место.А так он должен был быть в ТОП-10 по своей профессии)))
2012-03-02 10:27
2 Elias Есть такая украинская поговрка : "Наше жабенятко краще за всііх" :)
Стесняюсь спросить, а жабенятко это хто? Что он наш и лучше всех я понял:).
2012-03-02 10:38
2 Elias а остальным (я и себя включаю) надо сначала про себя подумать, а потом что-то про провалы говорить
Есть у англичан хорошая пословица в переводе примерно так:"покрась сначала свой забор".
2012-03-02 10:42
2 varuna
Жабенятко - это детёныш жабы, т. е. лягушки...
2012-03-02 10:46
2 Tet - a - tet
Лягушонок,одним словом.)))Забыл как называется?))) Ещё один пример вспомнил.Есть у меня знакомый.Любит на кухне о судьбах Украины рассуждать.Планы о спасении сочинять.Такой классический диссидент "ктовиноватчтоделать".Все кругом виноваты,всех он поучает и т.д.А у самого на первом этаже уже пол-года маркером нарисован пошлый рисунок и 4-этажный мат.Я ему говорю,чего ж ты не возьмёш краску за червонец и не закрасишь?Дети ходят,читают.))Но ему некогда,он о судьбе Украины взагали думает.Вот типа таких экземпляров из Осло мы и наблюдали вчера и наблюдаем в повседневной жизни.Такая часть нашего общества.И чем никчёмнее человек,тем громче он ищет вокруг себя виноватых.
2012-03-02 10:55
Вчера,когда уже закончилась гонка,по УТ-1 комментатор сказал,что Лена Нойнер извинялась перед болельщиками за результат.Я не фанатка этой спортсменки,но если это так,то вызывает уважение поступок .
2012-03-02 10:57
2 Tirpitz беднягу Widok (Oslo)
?????????
2012-03-02 11:03
ничего не хочется писать по поводу выступления сборной Украины.Но все-таки есть маленькое пожелание тренерам . Нас миллионная армия болельщиков и если вы все говорите что должны уважать вашу работу и работу спортсменов то прошу вас уважать и нашы нервы . Не кормите нас завтраками что мы готовимся только к ЧМ все ровно вы там не фига не показываете а старайтесь показывать результат на протяжении всего сезона там больше шансов и не плохие призовые Люди к вам потянутся. Лично мне приятно высокое место наших на любом соревновании. Спасибо и извините если что не так написал.
2012-03-02 11:19
радостно выпучив глазки нахваливать их и жалеть то же нет повода
2 Dimitrius
Клас! Але пропонується саме варіант з "глазками"...Почекаємо, поки самі спортсмени подадуть голос. Або тренери, яким на думку "заупокоя",ніяких звинувачень пред"явити не можна, зформулюють якесь резюме. А так, по гарячих слідах - дуже кисле враження. На Бурдигу взагалі було жалко живитись на останньому колі. Немов вже два етапи пробігла. Але вона хоч в об"єктив телекамер потрапляла...Дериземля, до речі ,пробіг не провально , і якби не Вітине коло...Ні, варіант з "глазками" просто не тулиться ! Може, команда просто в такий спосіб потренерувалася? І в суботу "грянет бой"?
2012-03-02 11:22
слышали от всех, что Кубок это фигня и разминка перед ЧМ, а там мы всех порвем, а в итоге...
2 Dimitrius
Что-то в комментариях Краленко не слышал выражений " Мы всех порвем". Он говорил, что мы готовимся показать свой лучший уровень. Да, на вчера этот лучший уровень оказался такой. Но, во-первых, смешка - это еще не весь ЧМ, и я уверен, что наши девочки будут выше 14 места в женской эстафете. А во-вторых, другие сборные тоже хотели показать свою лучшую форму на ЧМ (как ни странно). Перед чемпионатом в интервью одного из русских тренеров прозвучало, что в начале ЧМ должны выстрелить французы - выстрелили :) Так что у всех бывает. А поддерживать свою сборную надо в любом случае, а не глорихантерствовать. За Нойнер и УАБа болеть легко, за Васю Рупника сложнее (хотя его земляки вчера отожгли))
2012-03-02 11:24
2 SVETLANA Z
Да знаете, лично ей не за что извиняться-она с Андрюшой пробежали чемпионские этапы ( стоп- где-то я уже это писал...). А извиняется потому, что она лидер команды, а команда не выиграла ( хотя победить в каждой гонке не под силу ни одной сборной), но медаль в каждой гонке немцы обязаны брать. Они ее и взяли, только по ходу гонки (до последней стрельбы) рассчет был на другую. На финиш они все прибежали, и махали ручками, но на Арнде лица не было. Оно и понятно. И именно извиняется, а не оправдывается, потому что оправдывается виноватый, но виноватым даже Арнда назвать язык не поворачивается-последний этап, свои требуны, ответственность; будь этот задел поменьше, такого бы могло и не случиться. Да что там...
2012-03-02 11:25
Мирко Хоминаль, Ski-Nordique: «Не хочется ругать биатлонистов, они отдали все силы. Иногда получается совсем не так, как ожидаешь. Постараемся забыть как можно быстрее эту гонку». Отлично Сказано!
2012-03-02 11:26
2 Юкк
Нравиться читать Ваши комменты - чувствуется базовое советское воспитание и образование. Однако, почему бы Вам не взять краску за червонец и самому не закрасить четырёхэтажный мат, раз свидомый такой несвидомый?
2012-03-02 11:28
Но ему некогда,он о судьбе Украины взагали думает.
2 Юкк
Ну это классика - еще Гоголь в Мертвых душах такие типажи описывал. Других легко ловлю на этом. Себя сложнее :) Вот поправился за последний год на 10 кг - кто виноват - конечно же Янукович, Тимошенко, страна, правительство, коррупция, конституция и украинский народ в целом :) Это ж они меня заставляют лопать ведрами, а задницу к стулу прикрепили.:) Если б не они, я б тоже, как Оскар на лыжах прогулки делал! Надо в Осло ехать, во там бы я...
От себя-то и в Осло не спрячешься :)
2012-03-02 11:32
2 Elias Что-то в комментариях Краленко не слышал выражений " Мы всех порвем". Он говорил, что мы готовимся показать свой лучший уровень. Да, на вчера этот лучший уровень оказался такой. Но, во-первых, смешка - это еще не весь ЧМ, и я уверен, что наши девочки будут выше 14 места в женской эстафете. А во-вторых, другие сборные тоже хотели показать свою лучшую форму на ЧМ (как ни странно). Перед чемпионатом в интервью одного из русских тренеров прозвучало, что в начале ЧМ должны выстрелить французы - выстрелили :) Так что у всех бывает. А поддерживать свою сборную надо в любом случае, а не глорихантерствовать. За Нойнер и УАБа болеть легко, за Васю Рупника сложнее (хотя его земляки вчера отожгли))
плюс много
И я не помню, чтоб Карленко, или кто-то другой из команды обещал всех порвать. И медалей никто никому не обещал. Обещали подготовится и показать свой наилучший уровень. Состоянием на вчера он был такой, как мы увидели. Это же , тут так не бывает чтоб все одинаково хорошо подготовились и занимали первые места. Посмотрим, какой рассклад еще будет к концу Чемпа...
Интересно, почему людям так сложно признать, что на данный момент мы имеем лучшее из возможного? В иллюзиях жить проще?
2012-03-02 11:33
2 Tet - a - tet Почекаємо, поки самі спортсмени подадуть голос. Або тренери, яким на думку "заупокоя",ніяких звинувачень пред"явити не можна, зформулюють якесь резюме.
Что-то мне подсказывает, что виноватыми будут 13 сборных финишировавших перед нами. Типа, а чего они нас не подождали???? :)))
2012-03-02 11:37
Все будет хорошо!
2012-03-02 11:39
2 Тимченко Андрій лично ей не за что извиняться
Так я же об этом самом.
2012-03-02 11:41
Интересно, почему людям так сложно признать, что на данный момент мы имеем лучшее из возможного? В иллюзиях жить проще?
2 Jasya
Конечно. Я вот думаю, а как болельщикам Британской сборной, Японской, Сербии. Они ж тоже болеют и переживают, неужели каждый раз так грязью поливают?
По тому как идет сезон - ну не должно у нас быть медалей на ЧМ, ну даже ни разу намека на медаль не было (смешка в Конти - исключение). Так что если будет - то это чудо, герои, элита мирового биатлона. Ну а не будет, что ж - это спорт - все равно ж мы за них!
2012-03-02 11:42
2 Tet - a - tet
чого в Вітине коло вчепилися. секунд 20-22 відніми- і що дасть це.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)