Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-03-13 08:55 |

Оксана Хвостенко: Я уверена, что наша команда себя еще покажет!


В нынешнем сезоне наш сайт предложил своим читателям новую рубрику «Экспертиза», в рамках которой мы предлагаем видным экспертам украинского биатлона – функционерам, тренерам, известным в недавнем прошлом биатлонистам – проанализировать завершившийся этап Кубка мира.

Предыдущие экспертные оценки:
Остерсунд – Елена Петрова
Хохфильцен-1 – Вячеслав Деркач
Хохфильцен-2 – Нина Лемеш
Оберхоф – Татьяна Водопьянова
Нове-Место – Руслан Лысенко
Антхольц – Лилия Вайгина-Ефремова
Осрбли, Холменколлен – Евгений Колупаев
Контиолахти – Валентина Цербе

Проанализировать выступление нашей команды на чемпионате мира мы предложили спортсменке, без которой многие болельщики не представляют сборную Украины. Еще год назад Оксана Хвостенко выступала в составе нашей команды, а сегодня поделится с болельщиками своим взглядом со стороны. Сегодня четырехкратный призер чемпионатов мира работает тренером Внешкольного Учебного Заведения СДЮШОР по лыжному спорту.

- Оксана, чем Вам в первую очередь запомнился завершившийся в Рупольдинге чемпионат мира?
- Первое впечатление – это зрители. 26 тысяч – это очень много! Наверное, ни на одном чемпионате мира не собиралось столько народу. Хотя Германия всегда отличалась высокой посещаемостью биатлонных соревнований. Да и вся подготовка со стороны выглядела на довольно высоком уровне.

Немного не повезло с погодными условиями, поскольку лыжня была очень тяжелая. Даже Кайса Макаряйнен – легкая, с отличной техникой бега – и та жаловалось на то, что бежалось очень непросто. Каких-то больших неожиданностей я не заметила: те, кто на протяжении сезона выступал хорошо, те, в принципе, блеснули и на чемпионате мира. Единственное исключение – Мари-Лор Брюне, которая в течение сезона была немного в тени, а здесь вышла на первый план. Тура Бергер всегда хорошо собиралась на самые важные старты – чего стоит только ее олимпийское золото в индивидуальной гонке.

- Как можно в целом оценить выступление украинской команды?
- Если говорить в общих чертах, то все спортсмены подошли к стартам в нормальной, хотя и не идеальной форме. Конечно, здорово смотрелась Вита Семеренко: она неплохо подошла функционально к этому чемпионату. В принципе, все девчонки смотрелись хорошо на трассе, кроме, пожалуй, Лены, которая переболела перед Рупольдингом и объективно не могла быть в своих лучших кондициях. С другой стороны, негативное влияние на результаты оказали сбои в стрельбе.

У ребят хорошо в последних гонках смотрелись Андрей Дериземля и Сергей Семенов. Обидно, что такой тяжелый сезон получился у Сережи Седнева. Но в целом, исходя из того, что мы видели на протяжении сезона, к чемпионату мира команда подошла неплохо. Конечно, всегда можно сделать что-то лучше. Однако всегда есть масса «но», которые могут мешать. Но в данном случае то, что Вита сумела завоевать медаль – очень высокий результат для нашей страны. Ведь другие команды тоже были очень хорошо подготовлены: посмотрите, на чемпионате всего десять стран заработали медали, и мы – в их числе.

Понятно, что не обошлось без каких-то ошибок или недоработок. Но об этом тренеры и сами спортсмены знают лучше нас. Думаю, по окончании сезона они соберутся и решат, что именно нужно изменить: в подготовке, может быть, в тренерском штабе… В любом случае, будут искать причины, почему не получилось еще лучше. И, прежде всего, эти причины каждый должен искать в себе.

- Корректно ли сравнивать достижения нашей команды с лидерами мирового биатлона, исходя из материально-технической базы?
- Конечно наша материально-техническая база уступает ведущими странам, но благодаря таким людям и фанатам спорта, как Владимир Михайлович Брынзак, сборная Украины растет из года в год. Президент федерации делает все возможное и не возможное для спортсменов и для их спортивного роста. И постепенно мы становимся ближе к лидирующим странам – результаты крупнейших соревнований последних лет это доказывают. И я уверена, что наша команда вскоре выйдет на лидирующие позиции.

- Чемпионат мира начался со скандала. Каково Ваше отношение к тому, что в контактных гонках распределение мест может решаться уже после финиша, как это было в случае передачи золота смешанной эстафеты норвежцам?
- Конечно, для ребят, которые завоевали медаль, все эти изменения очень неприятны. Но в данном случае искать виновных нет смысла: здесь проявилась одновременно и жестокость, и справедливость спорта. Решение судей, на мой взгляд, было правильным.

- Вита Семеренко второй год подряд выигрывает медаль чемпионата, причем, на очень разных по своей сути дистанциях. Это говорит о ее универсальности, как биатлонистки?
- Если говорить о функциональном состоянии, то, я думаю, что Вита может здорово смотреться в любой из гонок. Но еще хочу отметить ее психологическую подготовку, заряженность именно на чемпионат мира. К этим стартам она всегда выходит на пик формы, и в этом огромная заслуга тренеров команды. Естественно, весь сезон пройти на одном дыхании невозможно. Но главный старт – это чемпионат мира, и Вита который год подходит к нему в идеальной, в том числе психологической, форме.

- А чего, по-Вашему, не хватает другим нашим девушкам, чтобы подойти к чемпионату в своем лучшем состоянии? Ведь и Наталья Бурдыга, и Валя Семеренко на разных стадиях сезона показывали более высокие результаты, чем в Рупольдинге…
- Думаю, здесь играют роль индивидуальные особенности организма каждого спортсмена. Кто-то идеально перерабатывает определенные объемы и подходит к старту сезона в оптимальной форме, кому-то для этого надо немного больше времени. Есть еще и психологический момент: когда спортсмен понимает, что он может бороться за медаль, бежать на уровне с лидерами, то к моменту старта может перегореть. И тогда нередки сбои и в стрельбе, и в передвижении по дистанции.

Все мы видели, как Валя здорово отработала в эстафете: пару дополнительных патронов в этой гонке – это ничто. А в личных гонках – не справилась. Может быть, виной тому – слишком большое желание: она очень хочет показать высокий результат и тем самым загоняет себя в угол, из которого потом выбраться практически не реально. Это – психология. Поэтому, я считаю, девчонки где-то сами немного ошиблись. Я не говорю сейчас о болезнях, которые могут выбить из колеи любого.

- В нынешнем сезоне Вита показывает лучшие результаты в команде. Сможет ли она стать лидером сборной, либо ей комфортнее быть ведомой?
- Это все зависит от характера, амбиций конкретного человека. Есть люди, которые не любят выставлять себя в роли лидера, хотя и понимают, что они сильнее. А бывают люди, которые и могут, и хотят быть лидерами. Если говорить о Вите, то мне кажется, она такой человек, который комфортно чувствует себя и в роли лидера команды, и за чьей-то спиной. То есть, здесь она так же универсальна, как и в вопросе успеха на разных биатлонных дистанциях.

- А какова вообще роль неформального лидера в команде – такого, каким, например, была Оксана Хвостенко?
- Я не могу сказать, что я была лидером команды. Просто в определенный момент я осталась старшей, а девочки в то же время были на этапе перехода из юниорок. Но вообще, я себя никогда лидером команды не ощущала. Мне было проще оставаться такой, какая есть – я всегда одинаково относилась ко всем, и ребятам, и девчонкам.

- Один из наиболее резонансных вопросов: мог ли быть другим результат нашей женской эстафеты при иной расстановке спортсменок по этапам?
- Сейчас уже махать кулаками после боя бессмысленно, но я думаю, что тренеры именно так расставили спортсменок потому, что это был оптимальный вариант. Наташа Бурдыга уже пробовала бегать первые этапы, и у нее неплохо это получалось. Лена Пидгрушная, на мой взгляд, для первого этапа не очень подходит – ей лучше бежать последний этап. Другое дело, что в этот раз он дался ей тяжеловато после болезни, но психологически она должна справляться с последними этапами лучше других в нашей команде. Ну а Валя и Вита должны поддерживать команду в середине гонки и выходить на высокие позиции, чтобы Лена потом могла спокойно завершать эстафету. Думаю, при другой расстановке по этапам лучшего результата вряд ли удалось бы добиться. А на тот момент, который был пред эстафетой, я думаю, это был оптимальный состав и оптимальная расстановка по этапам.

- Лучшими результатами наших мужчин стали два попадания Андрея Дериземли в двадцатку сильнейших. Можно говорить о том, что при подходе ребят к чемпионату были допущены ошибки – индивидуальные, или тренерские?
- По ребятам мне сложнее говорить, поскольку с ними я общаюсь гораздо меньше. Но я думаю, что с командой работают опытные тренеры и, в принципе, особых ошибок быть не должно. Если говорить вообще о сезоне, то ребята где-то немного выпадают в стрелковой подготовке. Мне сложно судить о причинах. Но я знаю, как в прошлых сезонах работали над стрельбой и Сергей Седнев, и Сергей Семенов, и другие ребята – и уровень их готовности был немного повыше. А в этом сезоне они заметно снизили результаты.

- На протяжении всего сезона состав мужской эстафеты «наигрывался» с Александром Беланенко в роли стартера. Как по-Вашему, замена в Рупольдинге с последующими перестановками себя оправдали?
- Думаю, конечно, оправдали. Раз Сашу не поставили в состав, то для этого, наверное, были определенные причины. Возможно, он был не в самом лучшем состоянии. Хотя как эстафетчик Беланенко – очень хорош, но, думаю, на тот конкретный момент Артем Прима выглядел получше. Ну и, судя по результату, этот ход себя оправдал: ребята ровно прошли всю эстафету и показали довольно высокий восьмой результат.

- Тренеры часто говорят об усталости наших ребят, при том, что они проводят меньше стартов, чем основные соперники. Речь даже не о лидерах Кубка мира, а о спортсменах второго-третьего десятка. В чем причины этой усталости?
- Здесь мы тоже можем только предполагать. Возможно, были сделаны довольно большие объемы, а не все спортсмены к таким нагрузкам предрасположены. Некоторым больше подходят недлинные, спринтерские дистанции, и для них достаточно сделать небольшую тренировку – и они хорошо подойдут к стартам. Другим же, наоборот, надо больше нагружать себя. Возможно, кому-то из наших ребят не хватило времени между стартами для восстановления. Тому же Саше Беланенко, как уже довольно опытному спортсмену, требуется больше времени между гонками. А, к примеру, молодым спортсменам, тому же Артему Приме, возможно, сложно переваривать пока те объемы, которые предлагаются в национальной команде, то есть нужно время для адаптации к этим нагрузкам. Но тренерам, безусловно, виднее, потому что они каждый день работают со спортсменами, видят и знают их лучше, чем кто бы то ни было.

- То, что случилось на чемпионате с российской командой, может иметь те же корни?.. Ведь вряд ли две бронзы – результат, достойный одного из лидеров мирового биатлона…
- Я не могу знать, как у них обстояли дела с подготовкой и чего не хватило для более качественного выступления, но мне кажется, что в такой команде, как Россия, хватать должно всего. Потому что это – большая команда: и спортсменов очень много, и тренеры приходят именитые… Возможно, спортсмены были перегружены, и не отошли от этих нагрузок до старта чемпионата. С другой стороны, совсем уж молодых спортсменок в женской команде там тоже нет, поэтому большие объемы им не нужны, а уж как они тренировались – этого знать мы не можем. Конечно, все спортсмены – это фанаты своего дела, и они выполняют все то, что говорят им тренеры. Я не думаю, что кто-то может сказать, мол, тот или иной объем нагрузок мне не подходит. Во всяком случае, мы всегда верили тренерам и выполняли все их требования.

- Для сборной Германии всего два золота на чемпионате мира – провал?
- Нет, почему провал?.. Команда хозяев в целом хорошо выступила, и я думаю, болельщики остались довольны их медалями. Повторюсь, все команды подошли к чемпионату на довольно высоком, хорошем уровне, и в этих условиях немцы показали очень неплохие результаты. Ведь та же Россия или Норвегия, и даже Франция, вполне могли еще рассчитывать на награды…

- Франция?.. При том обилии золота и серебра, «ещё» - не жирновато ли?.. :)
- Исходя из того, что я вижу со стороны, у французов как мужская, так и женская команды – наиболее ровные среди всех сборных. Они выступают достаточно стабильно и смотрятся ровненько. То есть, как команду я их считаю сильнейшей на данный момент.

- Уровень накала страстей в Рупольдинге был довольно высоким, что вылилось в ряд скандалов, начиная с упомянутой выше смешанной эстафеты и заканчивая дисквалификацией Ольги Зайцевой в масс-старте. Такое напряжение – это привычное дело для чемпионатов мира?
- Нельзя сказать, что это – привычно. Скорее, совпадение двух таких резонансных случаев – это больше исключение, чем правило. На этапах Кубка мира бывает всякое: и Даша Домрачева путала стрельбу лежа и стоя, и Лена Нойнер стреляла не по своей установке… Но два таких скандала на чемпионате мира… Наверное, это просто так должно было случиться (Смеется). Стечение обстоятельств.

- Оксана, Вы уже говорили о том, что особых неожиданностей на чемпионате для Вас не было. И действительно: среди медалистов Рупольдинга, пожалуй, только две неожиданности: золото и бронза индивидуалки у мужчин для Якова Фака и Ярослава Соукупа. Не маловато для традиционно богатых сюрпризами чемпионатов мира?
- Я думаю, это все закономерно. И Якова Фака, например, я к неожиданностям не отнесла бы, ведь он уже становился призером Олимпиады. Скорее, более неожиданным был взлет словенцев в миксте. А вообще, все спортсмены на этом чемпионате выступали на своем уровне: разница была в том, кто и как справился со своей работой. Но судьба распорядилась именно так, что как раз эти люди в Рупольдинге оказались с медалями.

- Давайте сделаем небольшой взгляд в будущее. У Эмиля Свендсена еще есть шансы на Большой Хрустальный Глобус, или 66 баллов перевеса Мартена Фуркада – слишком большой гандикап?
- Да, 66 очков – это очень много. Хотя еще не понятно, как будут проходить гонки, в каком состоянии спортсмены приедут в Ханты-Мансийск, как перенесут перелет и пройдут акклиматизацию. Все это очень индивидуально. И все же, я думаю, ликвидировать отставание Свендсену будет очень и очень сложно.

- У женщин ситуация намного более острая. Кому отданы Ваши симпатии в дуэли Магдалены Нойнер и Дарьи Домрачевой?
- Я никому из них не могу отдать предпочтение, потому что прекрасно знаю, как тяжело достаются каждый подиум и каждая победа. Поэтому я всегда говорю, что побеждает сильнейший. Мне симпатичны и Даша, и Магдалена и за каждую из них я переживаю по-своему. Но могу сказать, что они – практически равные соперницы, которые в каждой гонке борются между собой за каждое очко. Этим самым они привлекают к себе болельщиков, потому что каждая гонка проходит по-своему интересно. И я могу сказать, что в нынешнем сезоне Нойнер и Домрачева достойны друг друга.

- А с кем из них Вы бы выпили чашечку кофе? :)
- (Смеется) Я знаю об этих интервью, в которых девушки обменялись этими фразами. Думаю, каждая из них имела в виду что-то свое, и, возможно, где-то неверно сформулированные мысли привели к некоторому недоразумению. Обеих я знаю, как очень позитивных и дружелюбных людей, и я не верю, что Магдалена могла иметь в виду что-то плохое, когда говорила, что не выпила бы чашку кофе с Дашей. Да и не думаю, что между ними могла бы возникнуть какая-то ситуация, при которой они не смогли бы найти общий язык. Ну а, возвращаясь к вопросу, я бы собрала их за одним столом и выпила чашечку кофе с ними обеими. (Смеется)

- Большинство задач нашей команды на сезон, с той или иной степенью успешности, решены. Чего ждать от украинцев в Ханты-Мансийске? Борьбы за честь мундира, или докатывания сезона?
- Нет, я уверена, что наши ребята и девчонки будут сражаться до конца. Тем более, что всегда говорили, что Ханты-Мансийск для сборной Украины – место везучее. И я надеюсь, что наша команда на последнем этапе Кубка мира выступит на высоком уровне, потому что все спортсмены едут туда выступать с большим удовольствием. Я не слышала ни от одного из биатлонистов, что он не хотел бы туда лететь. Потому я уверена, что наша команда себя еще покажет!

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 124)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2012-03-14 14:22
 # 91  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вот и я говорю, имеют право и будут считать это мерилом своей работы, просто Админ говорит, что не по медалями нужно мерять успехи. Вот я и сказал, что ими родимыми :)
Я могу назвать ряд биатлонистов, которых выводили на пик формы спецом под ЧМ: Фак, Бауэр , Соукуп, Ферри, Моравец, Новиков, тот же Грайс - все они или получили медаль или были близки к ней, хотя и не находятся в ТОП 15. То есть те, у кого, повторюсь, по разным причинам нет возможности поддерживать высокую форму на протяжении года, поэтому весь сезон они проводят сугубо с прицелом на ЧМ, точно также же как и мы. И у них же сработало, как и у нас в прошлом году, да и до этого (мы ведь никогда не боролись в последние наверное лет 10 за БХГ?). А у нас сейчас не получилось (за исключением 2х человек) и это факт.
2012-03-14 15:36
 # 92  Tet - a - tet Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Итак, картина маслом: независимых экспертов в Украине нет, резко критиковать Федерацию биатлона они не станут, украинский биатлон - это семья, где понимают ,какими муками рождается прогресс в каждом конкретном сезоне... Про муки - всё правильно, но по поводу семьи есть сомнения. Не одно биатлонное сообщество считает себя семьёй,понимающей всё про муки и т. д. Семьёй, функционирующей за плотно закрытой дверью, претендует стать каждая - подчеркиваю, каждая - спортивная федерация Украины. Аргументы те же - только члены этой семьи понимают, могут судить, повышают, понижают, обеспечивают и дают угля. Если угля недодали - объясняют, что "спортивний результат - це багаторічна комплексна проблема. Однобоко до її висвітлення підходити не можна."(это цитата из комментария на этом сайте) Мол, понял, Вася,насколько ты некомпетентен? За закрытыми дверями у них происходят настоящие войны, льются слёзы, делаются выводы, короче - всё,как в жизни, как в реальных семьях, но не в присутствии прессы, радио, телевиденья: мы семья, разберёмся сами! Вот такая семья постепенно превращается в клан, в закрытую корпорацию. Которую надо любить, хвалить и понимать , в каких муках даётся прогресс. А зачем "резко критиковать федерацию биатлона"? Почему априори невозможен честный анализ результатов своей работы? Или в украинском биатлоне только Дериземля может говорить начистоту?
2012-03-14 15:42
 # 93  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или в украинском биатлоне только Дериземля может говорить начистоту?
Вы можете конкретно написать, что вы хотите услышать, в этом "критическом экспертном мнении". Всех уволить, спортсменов разогнать? Женя же не экстрасенс, он вопросы у вас из головы не прочтет.

Вот цитата Владимира Брынзака
Я хочу сделать собственный подробный анализ, чтобы избежать неверных трактовок, и опубликовать его на сайте Федерации.
2012-03-14 16:05
 # 94  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tet - a - tet
Семьёй, функционирующей за плотно закрытой дверью, претендует стать каждая - подчеркиваю, каждая - спортивная федерация Украины.
Ага, это вы футболистам и баскетболистам скажите :))) По другим федерациям я не обладаю точной информацией, но скандалы, если не изменяет память, были и в боксерской федерации, и у борцов... Поверьте, такая атмосфера, как в биатлоне, где каждый настолько бережно относится к показываемым результатам, встречается не так часто. Юра уже говорил: биатлон - не футбол, им занимаются совершенно другие по своей философии люди. И мы надеемся, что его сопровождают другие по своей философии болельщики.
2012-03-14 16:08
 # 95  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tet - a - tet
Или в украинском биатлоне только Дериземля может говорить начистоту?
Вы знаете, это очень похоже на оскорбление. По-моему, у Вас нет оснований говорить о том, что хоть кто-то из спортсменов, хоть в одном интервью говорил не на чистоту. Или У Вас есть конкретные факты, позволяющие уличить ребят в неискренности?..
2012-03-14 16:39
 # 96  Tet - a - tet Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Во - первых, я ничего не хочу услышать, поскольку знающие люди говорят, что эксперты все вымерли. Во - вторых, это, пардон, Вы,а не я, постоянно ожидаете требований оргвыводов. Где Вы усмотрели у меня эту чушь? Предупреждаю - если Вы и дальше будете озвучивать два этих глагола несовершенного вида, то всякое может случиться, поскольку мысль материальна. Всяк имеет право на ошибку, в том числе и тренер, и спортсмен. Почему Вы постоянно видите в людях, желающих компетентного анализа проблем, неких кровожадных шакалов, собирающихся растерзать на цурки нежное тело украинского биатлона? В - третьих, Бога ради, не нервничайте так, никто не покушается на свободу и портфель уважаемых людей! Надеюсь, в руководстве Федерации биатлона Украины есть компетентные люди, которые понимают, что живут в эпоху информационных технологий и социальных сетей, и котрые в скором времени проанализируют заканчивающийся сезон и представят на сайте своё виденье достижений и просчетов тренеров и спортсменов. Кстати, экспертиза - это высший пилотаж аналитики. А аналитика - это умение разобраться в причинно - следственных причинах событий, фактов и явлений. Например, событие - смешанная эстафета в Рупольдинге. Факт - 14 - ое место сборной Украины. Явление - 16 место спортсменки, завершающий первый этап. Далее идёт анализ - почему , каким образом, что повлияло. Это не трудно - главное, хотеть понять. А не уволить, разогнать...
2012-03-14 16:45
 # 97  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зачем "резко критиковать федерацию биатлона"? Почему априори невозможен честный анализ результатов своей работы
2 Tet - a - tet
Да ради бога, критикуйте на здоровье. Вопрос - какая критика - и что это даст?
Можно как Крит (да и многие) сказать - сезон провален, потому что я ждал на Чм других результатов, а Вы моих надежд не оправдали. В прошлом году Вы были хорошие - а в этом плохие :)
Ну и кому это поможет? Что у ВП и ГИ с математикой туго и они не понимают, что серебро и две бронзы лучше одной бронзы? Что подиумы и деревяшки по ходу сезона лучше, чем без них? Понимают, поэтому польза от такой критики минимальна.
Конечно, если Вы можете рассуждать на уровне - Вы провалились, потому что осенью в Отепя дали Вале три раза по 5 км с шиной пробежать, а надо было 2 раза по 7,5 км, и не с шиной, а с гантелями, потому что так делал и мой подопечный стал олимпийским чемпионом - тогда это действительно экспертное мнение и полезная критика. А констатировать всем и так понятный факт - смысл - лучше поддержать.
В любом случае я считаю наш ТШ гораздо более профессиональным, чем быльшинство украинцев, потому как в биатлоне наша страна в 10-ке лучших, а во всем остальном (за редкими исключениями) в ... (писать не буду, чтобы правила не нарушать:)
2012-03-14 16:49
 # 98  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tet - a - tet
Например, событие - смешанная эстафета в Рупольдинге. Факт - 14 - ое место сборной Украины. Явление - 16 место спортсменки, завершающий первый этап. Далее идёт анализ - почему , каким образом, что повлияло. Это не трудно - главное, хотеть понять.
Биатлон не математика. Вам не понятно, почему спортсменка показывает 16-е время? Потому что была готова на тот момент на 16-е место. В вашей эстафете, из примера, Вита Семеренко побежала на круг штрафа. Если бы все решали такие вот "эксперты", то она вобще на спринт не должна была выходить, так как не подготовилась к ЧМ. Не верите? Почитайте комментарии под смешкой, что там писали о стрельбе Виты и какие давали прогнозы на ее выступление на ЧМ.

Никто в мире, даже сама Вита, не сможет вам сказать какие причинно-следственные связи заставили ее допустить 4 промаха в смешке и потом закрыть все мишени в спринте и взять медаль. Вот так сложилось и все. Там не повезло, а тут повезло.

Надеюсь, в руководстве Федерации биатлона Украины есть компетентные люди, которые понимают, что живут в эпоху информационных технологий и социальных сетей, и котрые в скором времени проанализируют заканчивающийся сезон и представят на сайте своё виденье достижений и просчетов тренеров и спортсменов.
Предоставят. Но, вобще, обязаны разве? А то вы так требуете...
2012-03-14 16:58
 # 99  Tet - a - tet Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Не надо искать кошку в комнате, где этой кошки нет! О каком оскорблении спортсменов Вы говорите? Только два спортсмена высказались об итогах чемпионата - Хвостенко и Дериземля. Интервью первой - истинно дамское,заботливое, даже где - то материнское. Дериземля откровенно называет свои выступления неудачными, говорит о них начистоту. Горазды вы читать между строк и видеть то, что хотите, а не то, что написано!..
2012-03-14 17:18
 # 100  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только два спортсмена высказались об итогах чемпионата - Хвостенко и Дериземля. Интервью первой - истинно дамское,заботливое, даже где - то материнское. Дериземля откровенно называет свои выступления неудачными, говорит о них начистоту.
2 Tet - a - tet
Вам было бы легче, если бы Седнев, Прима, Беланенко и т.д. высказались по типу "Да ребята, результаты ужасные, сезон профукали, в следующем году исправимся" :) Ну кому это принесет пользу - это улучшит их результаты - сомневаюсь. И вы уверены, что если назвать результаты плохими, то завтра будет лучше, а если хорошими или удовлетворительными - завтра будет хуже. Я не уверен.
У меня если дочь что-то сделало не очень (с моей ОЧЕНЬ ЧАСТНОЙ точки зрения), и я ей об этом скажу - все приплыли - следующий раз еще хуже будет, а вот если скажу - ты все равно молодец - она часто делает потом лучше так что люди бывают разные,и если Вы думаете, что от возгласов "Сезон провальный" будет много пользы нашему биатлону - тогда кричите. Я в пользе таких выступлений не уверен
2012-03-14 17:26
 # 101  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tet - a - tet
Горазды вы читать между строк и видеть то, что хотите, а не то, что написано!..
Еще раз привожу ДОСЛОВНО:
Почему априори невозможен честный анализ результатов своей работы? Или в украинском биатлоне только Дериземля может говорить начистоту?
Нет ни слова о чемпионате мира. Есть претенциозный вопрос: неужели в УКРАИНСКОМ БИАТЛОНЕ честно говорит только Дериземля?
Теперь дальше. Только два спортсмена высказались об итогах чемпионата - Хвостенко и Дериземля.
Вы требуете НЕМЕДЛЕННОГО отчета всех действующих лиц?.. А у Вас есть основания этого ТРЕБОВАТЬ? Да, у нас на сайте было приведено интервью только двух людей. Андрея Дериземли - как наиболее успешного на этом чемпионате нашего биатлониста в мужской команде, Оксаны Хвостенко - в рамках традиционной рубрики. К слову, в течение чемпионата были интервью Виты Семеренко (как наиболее успешной нашей биатлонистки в составе женской команды) и Владимира Брынзака - как взгляд руководства федерации. Владимир Михайлович анонсировал более подробный анализ видения ситуации, будем ждать. Что касается Василия Павловича, то он в силу определенных причин взял паузу, которая, возможно, будет прервана во второй половине апреля.
По-моему ,определенный контингент болельщиков, представителем которого Вы являетесь, начинает, извините, беситься с жиру, очень быстро привыкнув к хорошему. Да, в прошлом сезоне интервью на нашем сайте появлялись с большей частотой. В этом ситуация чуть иная. Но она не всегда связана с нежеланием спортсменов говорить. Есть еще фактор занятости людей, которые занимаются этим сайтом, и для которых это занятие работой не является. Тем не менее, в течение сезона (с середины ноября по середину марта) на сайте появилось шесть десятков (!) полноценных интервью. В среднем - примерно по 15 в месяц. Этого мало? И, пожалуйста, раз уж пошли обвинения в неискренности, прошу предоставить аргументированные претензии, подтверждающие Ваши обвинения.
2012-03-14 17:46
 # 102  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По-моему ,определенный контингент болельщиков, представителем которого Вы являетесь, начинает, извините, беситься с жиру, очень быстро привыкнув к хорошему.
2 Eugen
+1000
И пусть ТШ ответит нам, почему я лежа на диване и наблюдая ЧМ по биатлону не получил такого удовольствия, как ожидал :) Бедельничали весь сезон - дилетанты, а теперь не отвечают :)
2012-03-14 17:54
 # 103  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
О, вот такое настроение мне нравиться. Собственно все такими становятся, после посещения этапов кубка мира. Спокойней надо быть в отношении результатов и добрее.
2012-03-14 19:36
 # 104  Kosmos_ms Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да выступили слабо,вся команда кроме Виты и об этом нужно говорить прямо,нас так обнадеживали весь сезон,мол на чемпионате будет результат.Пусть не только медали (будем реалистами),но результаты в десятке ожидались.Если будем постоянно хвалить и сюсюкать,кому от этого станет легче.Они спортсмены,волевые люди,выступают за страну и это налагает определенную ответственность,не так у нас все плохо в подготовке и с финансами как раньше,значит результат должен быть лучше.Из позитива конечно Вита хорошо выступила,но один человек это не команда,зато Валя провалила все,кроме эстафеты,значит может.Отмечу Артема Приму За год прогресс очевиден,так держать,зато Дереземля весь сезон провалил,только на чемп. появилась форма.или оно ему уже не надо,ведь талантливый спортсмен.В общем желаю всем побед,будем болеть за наших.
2012-03-14 20:52
 # 105  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Перечитала всі Ваші коменти і не втрималася, щоб не вставити свої "5 копійок" - вибачайте:)
Чи не хотіли б Ви взяти інтерв'ю у людини, котра на Вашу думку зможе чесно проаналізувати стан нашого біатлону, якщо все тут так нечесно? А потім можна зробити ідеальну статтю про це. Думаю, адміни не відмовляться її опублікувати:)
Можливо, саме після Вашої статті у людей очі відкриються:))

Бо виходить цікава ситуація: всі дууууже добре знають, як інші мають працювати, але замість того, щоб взяти і самим щось зробити краще, вони просто вказують на чужі помилки:)
2012-03-14 21:04
 # 106  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пришла к мысли, что основная цель Kosmos_ms, Tet - a - tet, Крит и им подобных - задолбать всех в округе.
Имея таких болельщиков и врагов не надо.
2012-03-14 21:34
 # 107  Аleks (Sumy) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень интересная дискуссия разгорелась на этой ветке! Можно согласиться во многом с аргументами и одной и другой стороны! Больше поддерживаю позицию "Крит" и "Tet - a - tet" насчет оценки выступлений нашей сборной на этом ЧМ , о чем неоднократно и сам писал! Хотя повторюсь, о чем-то конкретном можно будет говорить только тогда, когда ТШ и руководство федерации подведет итоги этого сезона! Были же у В.П. Карленка, который в прошлом году охотно общался с болельщиками, какие-то веские причины не комментировать текущие результаты до конца всех официальных стартов! Запаситесь терпением и подождите официальных комментариев!
2012-03-15 10:05
 # 108  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І ще, так, між іншим:)
Всім, кому експертизи здаються однобокими, а експерти - зацікавленими особами, рекомендую зазирнути сюди:
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=4325
2012-03-15 11:15
 # 109  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.championat.com/other/_biathlon/news-1116284-brynzak-ukraina-ne-javljaetsja-vedushhej-biatlonnoj-derzhavoj.html
2012-03-15 12:17
 # 110  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Зай
Всё предельно просто: Вас всё устраивает - Вы молчите, ну или хвалите. Меня что-то не устраивает (в данном случае результаты выступления на ЧМ) я об этом говорю. Причём заметьте, я каждую свою мысль аргументирую и доказываю статистикой и фактами. Я не высасываю ничего из пальца.
Имею ли я право высказывать на этом сайте своё мнение - спросите Админа. Если бы не имел, то наверняка был бы послан в баню.
И последнее, кто не хочет быть, как Вы выразились "задолбаным", тот игнорирует мои сообщения, я никого не обязываю мне что-то отвечать. Не хочет ТШ болельщикам (в моём лице в том числе) что-то отвечать - это ИХ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО. Их за это молчание работы не лишат, максимум может измениться отношение некоторых болельщиков к их персонам, причем я уверен, что они это переживут.
Вы просто "Зая" и Вас всё всегда вероятно устраивает и болеете Вы просто ради боления и забываете, что есть болельщики, которые болеют за результаты. И те, и другие имеют право на существование. Всё, удачи Вам.
2012-03-15 12:37
 # 111  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Коммент за номером 109 являет нам ссылку на экспертизу (или по крайней мере что-то на неё похожее в исполнении руководителя Федерации.
2012-03-15 12:38
 # 112  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Solik
Извините, что на русском...
1. Не хотел бы. Не имею ни возможности, ни времени на это.
2. Я не говорил, что всё нечестно. Я сказал, что интервью было пресным из-за того, что Оксана "является членом семьи", которой она не хочет сделать больно.
3. Я не обвинял Евгения в не профессионализме (наоборот, считаю, что он профессионал своего дела). Я прекрасно понимаю, что он опубликовал ровно те слова, которые произнесла Оксана. Более того, зная наверняка, какой она человек, он вероятно даже не надеялся получить от неё какую-либо критику.
А по поводу ссылки на экспертизу Ефремовой: вот как раз, на мой взгляд, нормальный анализ выступления сборной на этапе, исходя из тех фактов, о которых человек может судить, находясь дома перед телевизором. То, чего не знает, не говорит. То, что заметно даже по телевизору озвучивается прямым текстом:
- Четыре места наших девчонок в двадцатке спринта, 5-е место в эстафете, 6-я позиция Виты Семеренко в масс-старте… Можно ли говорить о том, что женская команда, наконец, обретает прошлогоднюю мощь?
- …а с другой стороны, посмотрите: с нулями проигрывают по минуте-полторы… Я не знаю, в каком состоянии сейчас пребывают девчонки. Но, судя по результатам, я не вижу, чтобы наша команда показала что-то выдающееся. Подождем чемпионата мира, он все покажет.

Чётко, по делу, без "обидно", "немного хуже", "немного выпадают", "немного ошиблись". Похоже на "немного беременна"...
В общем вот так.
2012-03-15 12:47
 # 113  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bush33
Ага, прочитал, в принципе, основной упор делается на то, о чём я спорил с MrVisual - что именно медаль Виты является критерием оценки успешности, САМЫМ ГЛАВНЫМ, который прикроет все остальные результаты ЧМ и сезона в целом.
А так, по существу анализ есть, но так всё вскользь, видимо времени на интервью было немного, поэтому г-н Брынзак и не вдавался в разъяснения причин, ограничившись их перечислением. Надеемся, что у Евгения, спустя какое-то время, например, после Х-М, будет побольше времени, чтобы более детально расспросить Президента Федерации о том, что не получилось и почему.
2012-03-15 13:14
 # 114  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Ни там, ни здесь не находят выступление на ЧМ провальным (с чем я в принципе согласен).
2012-03-15 14:46
 # 115  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот ещё экспертиза:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/wilddog/303957.html
По ней как-то тоже не выходит, что сборная Украины ЧМ провалила (скорее даже наоборот).
2012-03-15 14:47
 # 116  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bush33
Завоевана медаль, а значит провальным выступление быть не может априори. Да и мало кто из болельщиков так считает (15 из 387) судя по итогам опроса. Но и удачным его тоже язык не поворачивается назвать. Я имею в виду в целом для всей команды, для Виты он, действительно удачный, но не для остальных.
Лично я бы по школьной 12-ти бальной системе оценил бы его на 7, а по старой - на 4 с минусом.
2012-03-15 14:52
 # 117  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренерский штаб сборной России по биатлону объявил имена спортсменов, которые выступят в мужской и женской спринтерских гонках на последнем этапе Кубка мира по биатлону в Ханты-Мансийске, сообщает официальный сайт Союза биатлонистов России.

Состав сборной России на спринтерские гонки в Ханты-Мансийске:

Мужская сборная: Антон Шипулин, Евгений Устюгов, Дмитрий Малышко, Евгений Гараничев, Тимофей Лапшин, Андрей Маковеев, Максим Буртасов и Сергей Клячин.

Женская сборная: Ольга Зайцева, Светлана Слепцова, Екатерина Глазырина, Яна Романова, Ольга Вилухина, Анастасия Загоруйко, Екатерина Шумилова и Марина Коровина.


Кажется, по Анне Ивановне-все.
2012-03-15 15:08
 # 118  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимченко Андрій
Кажется, по Анне Ивановне-все.
Странно. Могли бы дать хоть в масс-старте выступить. Хотя, не факт, что сама спортсменка не отказалась от такой привилегии.
Ну что ж, больше шансов для Вали отобраться в финальный масс-старт сезона.
2012-03-15 15:27
 # 119  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Мне, как украинцу, это вроде как тоже на руку.Но...Я считаю, что с "вешаньем всех собак" после эстафеты ИМЕННО НА БОГАЛИЙ дедушка ПИ перестарался. Она реально пробежала по времени Зайцевой, на штрафы не ходила. Где просчет именно в том, что ее поставили, а не кого-нибудь другого? Все россиянки на одном уровне пробежали ( плюс-минус), но ведь в том и дело, что она "типа слабее ходом" считалась, а тут Зайцева бежит с ее скоростью. Думаю, что после этого она и сама не захотела иметь дело с этим "канторщиком".
2012-03-15 15:42
 # 120  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тимченко Андрій
Богалий имеет шансы выступить в масс-старте,как и Алексей Волков.
Так что...

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!