Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-08-27 00:47 |

Комментарий о переходе Ольги Абрамовой


Недавно в интернете появилась информация о том, что в украинскую команду перешла биатлонистка из России Ольга Абрамова, также было сказано о том, что спортсменка никого не предупредила о своем увольнении и переезде в другую страну. Мы попросили прокомментировать ситуацию саму Ольгу, тренера Надежду Белову и президента федерации биатлона Украины Владимира Брынзака.
 
Ольга Абрамова:             
- В этом сезоне сложилось так, что я уже год не выступала на международных стартах, неплохо выступала на внутренних соревнованиях, была включена в состав молодежной сборной команды, принимала участие в трех учебно-тренировочных сборах. Я могла сравнить работу с тренером Надеждой Александровной Беловой в прошлом году,  она работала по контракту в нашей команде, а в этом году была с тренерами молодежной сборной команды. И поняла, что моя ближайшая перспектива - получать зарплату и ездить по кубкам России, участвуя в бесконечных отборах.

Я очень сожалею, что наша команда потеряла такого тренера, как Надежда Александровна Белова, потому что с ее стороны мы чувствовали постоянное внимание, с нами проводилось много индивидуальной работы, особенно в стрелковой подготовке, что для меня было очень важным. Я ведь пришла в биатлон из лыжных гонок совсем недавно, и для меня стрельба была особенно важна, а в этом году должное внимание ей не уделялось. Поэтому значимым фактором при решении о переходе стали именно мои проблемы со стрельбой. Просто сейчас ей в команде особо никто не занимается. С одной стороны, конечно, можно понять, девочки все опытные, со своими личными тренерами, которые могут помочь. А у меня все складывалось немного по-другому. И тут нужно было выбирать: либо оставаться в таких условиях, без надежды на улучшение стрелковых качеств, бегать и думать, что может быть когда-то что-то получится, либо стремиться к большему: стрельбу налаживать с тренером, которому я очень доверяла и в которого поверила.
 
Могу сказать честно, что перешла я из-за Надежды Александровны, потому что хочу работать именно с ней. Если бы я тренера не знала, или если бы она по-прежнему работала с нашей командой, то я никогда не решилась бы перейти в другую страну. А ее я уже год знаю, работала с ней, я ей доверяю и верю, что она мне поможет. 

Я, как и другие девочки, часто звонили Надежде Александровне, советовались с ней по вопросам, которые нас волновали в процессе тренировок и, в конце концов, я не выдержала и позвонила ей с просьбой рассмотреть возможность моей подготовки под её руководством. Когда нас отпустили со сборов, у меня была свободная неделя, и я решила съездить в Киев, где встретилась с Надеждой Александровной, президентом и исполнительным директором федерации биатлона Украины, попросила помочь мне в моем совершенствовании в биатлоне.

Мне объяснили, что это серьезный шаг и рассказали обо всех трудностях, связанных с переходом в другую страну, о двухлетнем карантине, в моем случае - это один год, так как последний раз за сборную России я выступала год назад. За время общения я узнала все, что меня интересует. Мне дали время подумать, а оно было ограничено, ведь у меня была всего лишь неделя. Мне нужно было либо уезжать с молодежной командой России на следующий сбор, либо уже ехать в Украину.

Окончательно я все для себя уже решила в поезде, когда возвращалась в Москву. По приезду в Москву я сразу же съездила в центр сборных команд, уволилась, вопросов мне никто никаких не задавал. Контрактов с нами тоже подписано никаких на тот момент не было, так что уволилась я по собственному желанию, без проблем, сдала оружие и инвентарь. Потом я позвонила менеджеру молодежной сборной и сказала, чтобы он сдал мой билет и что на сбор я не поеду. Он спросил, почему и я ответила, что решила выступать за другую страну. Он мне сказал: «Не волнуйся, все сделаем, все сдадим!» Второй человек, который обо всем узнал, был директор спортивной школы. Я ему сразу же все рассказала: куда еду, с кем буду тренироваться. Еще одному менеджеру я написала в интернете, потому что в тот момент она была с национальной сборной, на сборе.

Тренерам сборной я не звонила и не сообщала ни о чем. Я подумала, что если менеджер сдает билет, то он сообщит о том, что спортсменка не приедет. Мне позвонили из Москвы, потом уже из Тюмени. С утра я увидела вызовы и перезвонила, все объяснила Селифонову, сказала: «Сан Саныч, я не приеду». Он спросил, что случилось, я ответила, что перехожу выступать за другую страну. Он мне сказал: «Это твое решение. Будем ждать, где там «всплывешь», в какой стране», пожелал удачи. Никто меня не удержал и не убеждал не делать этого. Позже позвонил вице-президент федерации биатлона Москвы, уточнить, я приняла окончательное решение или нет, чтобы не планировать на меня финансирование и дальнейшие сборы. Больше мне никто не звонил, не писал и многие знали, что я уезжаю, я этого не скрывала.

Сейчас я тренируюсь у Надежды Александровны Беловой, которая просто решила мне помочь, так как работала со мной год и хорошо знает мои проблемы и возможности. В настоящее время я не вхожу ни в какую команду, и со всеми организационными и финансовыми вопросами нам помогает президент федерации биатлона Украины Владимир Михайлович Брынзак. Он объяснил, что не может включить меня в состав какой-либо сборной команды Украины и официально финансировать мою подготовку с тренером Беловой, пока не решатся все вопросы с моими документами, и я докажу своими результатами, что могу быть в составе сборной команды. Я ему очень благодарна  за помощь, которую он лично сейчас оказывает.
 
Надежда Белова, тренер:
- С Ольгой мы уже знакомы больше года, перезванивались иногда, она рассказывала о своем самочувствии, я ей давала какие-то рекомендации. Так что этому звонку Оли я не удивилась. Она обратилась ко мне буквально с такими словами: «Надежда Александровна, заберите меня к себе, я хочу с вами работать». Вначале мне показалось, что это было не слишком серьезно, ведь она уже была в группе Б, а это  хороший уровень. Оля сказала, что хочет тренироваться только со мной, на что я ответила, что нигде сейчас не работаю. Она говорит: «Я хочу, чтобы вы снова начали работать!» Мы поговорили с ней около 15 мин., я ей объяснила, что, в принципе, не против, но все уже будет зависеть от того, какие возможности у федерации. Я попросила перезвонить через пару дней, чтобы я могла переговорить с Владимиром Михайловичем Брынзаком. Оля перезвонила и я сказала ей, что если она не передумала, то может приезжать.

Посоветовала еще раз все взвесить, потому что это очень серьезный шаг и, в любом случае, какой бы титулованный спортсмен не приезжал в другую страну, все равно нужно доказать, что ты достоин быть в составе сборной команды страны. Даже если ты приезжаешь чемпионом мира, ты все равно должен показать на что способен. Ведь там тебя знают, а здесь нет. Нужно будет начинать все сначала. Мы ей несколько раз повторили о том, что она должна хорошо все взвесить, потому назад все вернуть будет очень сложно, особенно в России, где конкуренция огромная. Она все понимала и аргументировала свое решение тем, что у нее не было «опеки» со стороны тренеров. А ведь иногда хочется близкого тренера, который даже словом может тебе помочь, сможет понять, за что-то простить, за что-то похвалить, ведь у нас спорт жесткий. Ольга сказала, что ей  очень не хватало индивидуального подхода со стороны тренеров и что она переезжает, потому что хочет работать именно со мной.
 
Владимир Брынзак, президент федерации биатлона Украины:
- Мы никогда никого не переманивали, не переманиваем и не будем переманивать, потому что у нас и своих спортсменов хватает, которых нужно готовить. Но мы всегда по-человечески помогаем тем, кто появляется «на горизонте» украинского биатлона по разным причинам. Кто приезжает к родственникам, кто здесь родился. А если уж говорить о «переманивании», то тогда уж нужно переманивать спортсменов уровня Зайцевой, Вилухиной, Слепцовой, а не тех, которые появились у нас и из-за которых всегда поднимается ажиотаж со стороны прессы и болельщиков. Эти спортсмены часто появляются в регионах Украины, и я не могу запретить им заниматься биатлоном, участвовать в соревнованиях, попадать в команду и т.д. Это личное желание и решение спортсменов, в каждом случае. И учитывая их огромный труд и желание тренироваться и совершенствоваться, мы стараемся помочь им адаптироваться у нас, соблюдая все этические и правовые нормы и без ущерба для украинских спортсменов, которых мы во всем поддерживаем и создаем, вместе с государственными органами, условия для их совершенствования. Я думаю, что вопрос об уходе спортсменов должны урегулировать  их федерация или организации, с которой у спортсменов подписан контракт о сотрудничестве. В нем должны быть соответствующие пункты, которые спортсмен не может нарушить, пока он выступает, и там могут быть определенные условия, при которых организация может отпустить спортсмена.

В случае с Ольгой Абрамовой, я решил помочь ей, пока все не образуется. Вопрос о гражданстве Ольги уже решается. Я думаю, что в ближайшее время она станет гражданкой Украины. Документы находятся в администрации Президента Украины, их рассмотрят, и я надеюсь, что все будет нормально. Руководство страны понимает, что это важно для развития биатлона, для создания конкуренции. Так же поступают и в России, приглашают и адаптируют спортсменов из других стран: и в шорт треке, и в фристайле, и в фигурном катании. Из Украины в сборной России также тренируются и успешно выступают такие спортсмены, как Волосожар в фигурном катании, Григорьев в шорт треке и другие.

С 1 по 2 сентября мы  будем участвовать в Конгрессе международного союза биатлонистов, где будет решаться вопрос о сокращении карантина, при переезде спортсменов из одной страны в другую, с двух лет до одного. Вопрос был вынесен исполкомом международной федерации. Они тоже уже понимают, что наказывать спортсмена за переход в другую страну на два года - не совсем правильно. За допинг два года, за переезд тоже два, а это ведь абсолютно разные вещи и отлучать спортсмена,  который ничего не нарушил и выполнил все условия при переходе в другую команду, на два года – это нонсенс. Я думаю, что этот вопрос будет поддержан делегатами конгресса и это будет абсолютно правильно. После этого у спортсменов, которые переходят в другие сборные, будет только год карантина и Ольга Абрамова сможет уже в этом году выступать на всех международных соревнованиях под эгидой МСБ, а если нет - будет тренироваться и готовиться к следующему сезону.


Комментарии (Всего: 111)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2012-08-27 01:16
 # 1  Kisaljona (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи и терпения Оле...)))
2012-08-27 03:22
 # 2  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну чтож, удачи Ольге.
Хотя, честно больше на КМ жду Варвинец,Бондар, Бригинец.
Кстати, что там с Крикончук? Очень не хочется, чтобы она на самом деле завершила выступать не дойдя до КМ (20-30 хотя бы).
2012-08-27 08:29
 # 3  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ёмкий и интересный комментарий. Что ж, удачи.
2012-08-27 08:51
 # 4  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это не истерика ,это поступок сильного человека. Удачи Вам в нелегком деле.
2012-08-27 09:07
 # 5  luida (недалеко от Полтавы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Буду следить за спортивной карьерой этой девушки. Хочется, чтоб у неё всё получилось и она показала на что способна. Конкуренция - это хорошо. Если у человека есть отличные даные и трудолюбие, то она достигнет больших высот, если с ним правильно заниматься. Желаю терпения и удачи.
2012-08-27 09:29
 # 6  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бурдыгу еле отпустили,зато Белкиных и Абрамову - пожалуйста.эти спортсмены для СБР не представляли никакого интереса.Если вопрос будет с Абрамовой решен в этом году,то можно будет сравнить с Яной Бондар.ведь она тоже с лыжных гонок перешла в биатлон.так что вперед.защищать места и показывать резултаты!
2012-08-27 09:30
 # 7  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И спасибо Юрию за труд.за два дня допекли,наверное :)
а как же месячный карантин на публикацию фотографий с городжсокй гонки в Германии?
2012-08-27 09:34
 # 8  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И спасибо Юрию за труд.за два дня допекли,наверное :)
Ну этот огромный материал не мой, а Маши, я его только читал и добавлял )

а как же месячный карантин на публикацию фотографий с городжсокй гонки в Германии?
Не знаю, я там спрашивал о нем ничего никто не слышал. Наверное это для Германии. Россияне тоже все разместили, там был фотограф от СБР. Если попросят, то уберем на месяц.
2012-08-27 09:35
 # 9  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное это для Германии
и на том спасибо:)
2012-08-27 12:10
 # 10  tapac97 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
..Хмм.. Я думаю Абрамова только поможет Украине.. ведь это поднимет конкуренция.. Я думаю с ней станет только интереснее!
2012-08-27 12:20
 # 11  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tapac97
А на Украине разве без Абрамовой конкуренции до сих пор нет?
Возможно,конечно, что поможет, но по моему у Вас и без Ольги есть хорошие сортсменки весьма и их у Вас что-то только больше становится (причём СБР к этому мало отношения имеет).
2012-08-27 13:58
 # 12  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dangerous_Red
Думал промолчать, да вот не получается чего-то.
Какие результаты Бурдыга показывала под российским флагом? (подиумы на КР были, на КИБУ очень неплохо выступала, на КМ мелькнула пару раз).
И что за Россию выступая показали Белкины (места в 4-5 десятке КР и возможное будущее на КИБУ)?
А что продемонстрировала Абрамова (места во втором-третьем десятке КР да пару раз 30-40 места на КИБУ)?
2012-08-27 14:40
 # 13  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не думаю, что примут о чем грезит господин президент. Я бы увеличил срок дисквалификации при переходе, так как получается, что из стран с высокой конкуренцией бегут спортсмены, тем самым усиливая соперников, да и вообще, недаром федерации считаются национальными. Так же бы ввел запрет на наличие в команде половины и более спортсменов сменивших спорт.гражданство. А то легко можно представит ситуацию, пусть пока и чисто теоретическую, когда на ОИ в Сочи за Украину побегут Абрамова и Бурдыга - и какая это сборная Украины тогда. Волосожар честно отбыла годичную дисквалификацию - максимальную по правилам ИСУ кстати (данная федерация хочет ее увеличить, обсуждается этот вопрос). Ну а Григорьев вообще по-моему (может и ошибаюсь) не выступал за сборную Украины, это другой случай.
2012-08-27 14:51
 # 14  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
вопрос этот надо индивидуально для каждого спортсмена, наверное
2012-08-27 14:55
 # 15  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думал промолчать, да вот не получается чего-то.
Какие результаты Бурдыга показывала под российским флагом? (подиумы на КР были, на КИБУ очень неплохо выступала, на КМ мелькнула пару раз).
И что за Россию выступая показали Белкины (места в 4-5 десятке КР и возможное будущее на КИБУ)?
А что продемонстрировала Абрамова (места во втором-третьем десятке КР да пару раз 30-40 места на КИБУ)?

2 bush33
к чему это? Бурдыга все равно показывала результаты выше,чем девочки.и ей,при переходе палки в колеса ставили из СБР.а девочкам нет.
это весь мой посыл.
2012-08-27 15:28
 # 16  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dangerous_Red
Бурдыга ценнее видимо была, вот и пытались её как-то удержать)
2012-08-27 15:44
 # 17  _ODESSA_ (Одесская обл., Белгород-Днестровский) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bush33
Бурдыга ценнее видимо была,
вот и пытались её как-то
удержать)

ее скорее не удержать хотели, а не дать выступать за другую страну... Не себе не людям)
2012-08-27 15:54
 # 18  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ее скорее не удержать хотели, а не дать выступать за другую страну... Не себе не людям)
2 _ODESSA_
таки да.и такое могло быть."собака на сене"...
2012-08-27 16:47
 # 19  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dangerous_Red
2 _ODESSA_
Как-то грустно у Вас всё получается, однако.
2012-08-27 16:55
 # 20  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bush33
не стоит грустить.каких-то 3 месяца и сезон :) тем более что осенью есть футбол и местами формула 1, ДТМ.
я сама понимаю,что осень ооочень трудно пережить.да и у вас в Уфе будет чемпионат по летнему биатлону.
грустить некогда!
2012-08-27 17:01
 # 21  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
2 bush33
Вам вот обидно, что российские спортсмены переходят под флаги другой страны? Поверьте, нам обидно вдвойне. Потому что у вас переходят не члены первых команд, а спортсмены, никак себя не зарекомендовавшие, а у нас уходят лидеры. Те же Волосожар и Григорьев (выступавший за Украину на олимпиаде в Турине), Алёна Савченко, Елена Зубрилова, Алла Цупер... И это, конечно, я не всех вспомнил.
Так что поддерживаю, карантин нужно увеличивать. А вообще, лучше сделать как в футболе - хоть раз принял участие в официальных соревнованиях на взрослом уровне - всё. Переход под флаги другой страны невозможен.
2012-08-27 17:07
 # 22  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dangerous_Red
а его покажут по ТВ?
А грустить в самом деле некогда: можно и нужно готовится начинать к трудному году.
И в Формуле украинце вроде нету, так что это не столь интересно.
2012-08-27 17:11
 # 23  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bush33
Зато есть Петров :))))
2012-08-27 18:37
 # 24  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
- хоть раз принял участие в официальных соревнованиях на взрослом уровне - всё. Переход под флаги другой страны невозможен.
это слишком жестко по отношению к спортсменам, и несправедливо. Той же Волосажар пришлось бы вообще бросать фигурное катание - не было на Украине партнера ее уровня. Да и вообще, бывают разные обстоятельства, у спортсменов должен быть выбор. Та же Абрамова в российской сборной, может, вообще на высоком уровне не смогла бы появиться, а на Украине у нее есть шанс себя проявить. Как можно лишать спортсменов выбора?
2012-08-27 19:00
 # 25  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
а же Абрамова в российской сборной, может, вообще на высоком уровне не смогла бы появиться, а на Украине у нее ест
Дак давайте пожелеем всех Российских биатлонистов и заберем их всех на нашу Неньку..Такая грустная история ..как в Бразильском сериале .там не любили ,здесь до любят!
2012-08-27 19:04
 # 26  начинающий любитель (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чтобы Селифонов (тренер по стрельбе во второй сборной России) не обращщал внимание на стрельбу иногородних? Не верю!
Если бы это было так, то Анфиса уже давно бы разнесла эту забегаловку в пух и прах! Как никак там Даша тренируется. А Ольга в интервью сказала, что на нее, Дашу и Женю тренер по стрельбе не обращал внимание.
И кстати. Во второй сборной тренируется еще одна иногородняя - Валя Назарова. Ее Ольга вообще в интервью не упомянула. Почему? Тренеры на Валю обращали внимание?

Я думаю, ответ один - Сочи! Вот имнно из за Сочи и бегут сейчас молодые. К тому же у Ольги есть еще одна причина - Тима может запросто попасть в сборную в Сочи. Хочется вместе с ним. Вот и сбежала. А про все остальное - это для прессы.
2012-08-27 19:53
 # 27  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Как можно лишать спортсменов выбора?
Я тоже не понимаю . Кому от этого хуже? Тот же пример с Факом показателен. Тем более, в биатлоне такие случаи переходов единичны и не носят масового характера.

Мое видение такое. Приехал человек в новую страну (какая, собственно, разница почему), тренируется, находится в равных условиях свободной конкуренции с местными, никто ему ничего не обещает и не гарантирует. Доказывает результатами и трудом, что он достоин места в сборной, что он лучше - пожалуйста, пробуй. А вкладывать в тех, у кого результаты ниже, зато "свои, местные" - это принцип не спортивный.
И если из 29 стартующих спортсменок в ЧУ аж 2 из России (а это менее 10%) - не вижу в этом никакой катастрофы и паники. У нас не настолько "прекрасные" условия, чтобы к нам прям толпы рвались.

Усиление конкуренции внутри команды обычно ведет к повышение качественных результатов, так что будем надеяться, для украинского биатлона этот переход только в плюс.
Спасибо за комментарии и разъяснения.
2012-08-27 20:32
 # 28  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Усиление конкуренции внутри команды обычно ведет к повышение качественных результатов,
согласна. а вот СУПЕРконкуренция - ка в больших сборных иногда ведет к провалу - как два года в России или как Германии,когда только Нойнер прорвалась в основу к "старичкам"...
2012-08-27 20:38
 # 29  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кима
Дак давайте пожелеем всех Российских биатлонистов и заберем их всех на нашу Неньку..Такая грустная история ..как в Бразильском сериале .там не любили ,здесь до любят!
ну если будут у вас результаты показывать - радуйтесь!
2012-08-27 20:42
 # 30  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 начинающий любитель
Чтобы Селифонов (тренер по стрельбе во второй сборной России) не обращщал внимание на стрельбу иногородних? Не верю!
Конечно)
Селифонов один из лучших тренеров по стрельбе в мире, его ученицы всегда были одними из лучших, помимо этого он хороший, добрый человек.
К тому же, она говорит, что там обращали внимание только на девочек из Тюмени, а все остальные были сами по себе, а ничего что Оля Вилухина, тренируясь вместе с Абрамовой выиграла медаль на ЧМ, и при этом она не из Тюмени?
Дело не в этом, всем это понятно и ничего страшного в этом нет.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!