Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-12-10 20:47 |

Валентина Цербе-Несина: В Хохфильцене наши спортсмены выступили более "кучно"


В предыдущем сезоне наш сайт ввел рубрику "Экспертиза", в рамках которой мы обсуждали закончившиеся этапы Кубка мира с известными в прошлом спортсменами, а также функционерами нашего биатлона. Рубрика получилась достаточно популярной, и мы решили ее продолжить. Открывала новый сезон Нина Лемеш экспертизой стартового этапа Кубка мира в Остерсунде. Проанализировать выступления нашей команды в Хохфильцене мы предложили первому олимпийскому призеру в истории украинского биатлона Валентине Цербе-Несиной.

На фото - Валентина Цербе (справа) на церемонии награждения в олимпийском Лиллехаммере-94.

- Валентина, в рамках Кубка мира прошло два этапа. На каком из них выступления украинской сборной оставили у Вас наиболее благоприятные впечатления?
- Благоприятными были впечатления от обоих этапов, потому что и на первом, и на втором у нас есть медаль. Но в Хохфильцене наши спортсмены выступили более "кучно", потому, если выделять какой-то один, то предпочтение отдам австрийскому этапу. Честно говоря, накануне сезона я больше ждала результатов от Виты и Вали Семеренко, но пока приятно удивляет Лена Пидгрушная.

- Два этапа подряд наша женская сборная радует подиумами. Как относиться к этим результатам: они должны окрылять, или наоборот – успокаивать?
- Главной особенностью этого сезона является то, что он – предолимпийский. Потому основной упор в результатах тренеры и спортсмены будут делать на чемпионат мира. И какой-то концентрированной подготовки к первому или второму этапу Кубка мира не было. И каждый свой старт они сейчас используют для усовершенствования отдельных составляющих готовности: кому-то надо поправить стрельбу, кому-то – улучшить физическую готовность, кому-то – преодолеть последствия травм или болезней. В первую очередь эти медали дают спортсменам уверенность в том, что они находятся на правильном пути.

- Юлию Джиму тренеры освободили от гонки преследования, и результат эстафеты показал правильность этого решения. Но если говорить теоретически, способна ли молодая спортсменка провести три старта подряд на одинаково высоком уровне?
- Если говорить конкретно о Юле, то физически ей пока, наверное, сложно. С другой стороны, есть результат, и результат очень достойный. К своему выступлению в эстафете Джима подошла очень профессионально, и ее психологическая готовность не помешала показать такой результат. Но я хотела бы сказать, что и сама Юля, и тренеры, и болельщики должны быть готовы к тому, что сезон не состоит только из белой полосы. И когда-нибудь может случиться момент, что Юля заедет на круг, это вполне реально. Потому я бы пока поостереглась от того, чтобы бросать молодую спортсменку в мясорубку Кубка мира без отдыха и перерывов. И будет очень разумно на определенных отрезках ее поберечь, чтобы от сверхнагрузок девочка не сломалась психологически.

- А если абстрагироваться от имени Джимы, в условиях наших реалий организм тех же Примы, Семенова, Пидгрушной способен выдавать результат три дня подряд?
- Думаю, на всех этапах – вряд ли. А вот если акцентировано подготовиться к одному старту – да, сможет.

- Эстафета у девушек на самом деле получилась классной, все четыре этапа сработали на высоком уровне. А как теперь поступать, когда начнет показывать результаты Наташа Бурдыга?..
- Ну и замечательно! Я бы не хотела говорить, что у нас есть три или четыре "железных" участника эстафеты. Девочки должны показывать результат и через конкуренцию пробиваться в эстафетную четверку. Более того, я бы не ограничивалась теми пятью девочками, которые сейчас есть в команде. Пусть побыстрее восстанавливается Ира Варвинец, пусть набирает обороты Яна Бондарь – и усиливают конкуренцию за место в основе. Команда от этого будет только выигрывать.

- В случае, если для Вали Семеренко вследствие бронхита в Поклюке понадобится замена, что в данном случае будет полезнее для команды: опыт Инны Супрун, или перспектива Яны Бондарь?
- Вы знаете, будучи в статусе ветерана, я больше склонна к тому, что надо давать дорогу молодым…

- Можно ли говорить о кризисе в женской сборной Германии после ухода Магдалены Нойнер? Карьера Андреа Хенкель на закате, молодые девочки, кроме Гесснер, не слишком заметны, да и в Кубке IBU выступает одинокая экс-лыжница Эви Захенбахер-Штеле…
- Если честно, то для меня выступление женской команды Германии тоже стало большим вопросительным знаком. Когда я смотрела эстафеты, то выделяла для себя традиционно украинок, норвежек, россиянок. Плюс уже надо опасаться растущие сборные Словакии, Чехии, Польши, Беларуси… Ведь мы тоже в 1995-м году только начинали, нас никто не знал, а уже через несколько лет стали грозной эстафетной силой.

Возвращаясь к сборной Германии, у них традиционно была очень хорошая смена. Сказать, что в Германии некому или не с кем работать – нельзя. Потому сегодняшнее состояние этой сборной удивляет. Впрочем, думаю, это временное явление.

- С начала сезона прошло семь гонок с участием наших мужчин, и в них лишь Александр Беланенко и Сергей Семенов сумели по разу в спринтах пройти без штрафа. А во вчерашней эстафете наши ребята использовали больше всех запасных патронов из команд первой десятки. Не затягивается ли выход парней в оптимальную стрелковую готовность?
- Мне сложно комментировать, не зная изнутри тонкостей тренировочного процесса. Конечно, от стрельбы Семенова или Седнева ожидалось большего. Я думала, что эти ребята за счет точности будут показывать более высокие результаты. Ни в коем случае не хочу сказать, что на тех биатлонистах, которые сейчас в сборной, нужно ставить крест. Потому что до Олимпиады времени почти не осталось, и новую сборную мы к Сочи не подготовим. Но, возможно, постепенно все-таки нужно вводить свежую кровь.

- После Нового года ситуация в стрельбе может улучшиться кардинально?
- Кардинально – вряд ли. Но понемногу улучшать надо. С другой стороны, зная возможности ребят, мы понимаем, что для борьбы за медаль нам нужны не только свои лучшие выступления, но и ошибки соперников. Или, в крайнем случае, какие-нибудь сложные погодные условия, к которым мы сможем лучше адаптироваться. Но более реальный сценарий – это попадание в шестерку в эстафете и в очковую зону – в личных гонках.

- Скажите, то, что к результатам наших парней мы относимся с меньшей требовательностью, помогает спортсмену работать более спокойно, или от такого неверия могут опускаться руки?
- Думаю, у каждого спортсмена есть самолюбие. И, я помню по себе, что успех другой части команды подстегивает к тому, чтобы показать результат еще выше. Плюс ребята сами хорошо понимают, что спортивная карьера – не вечная, и им надо успеть заявить о себе в полный голос.

- У Артема Примы было многообещающее начало года, когда он блестяще ворвался в первую команду. Но вместо ожидаемого прогресса, пока остановился на уровне борьбы за очковую зону. Почему, на Ваш взгляд, ему пока не удается качественный шаг вперед?
- Сложно сказать. Но, возможно раньше он находился под опекой личного тренера ,а сейчас ему этой работы немного не хватает. Возможно, к нему, как и к Юлии Джиме, нужен индивидуальный подход. Хотя, я уверена, такой подход тренерами и практикуется.

- В мужской эстафете Норвегия победила составом, который еще год назад считался бы резервным. Эту победу можно назвать главным сюрпризом этапа?
- Просматривая статистику стрельбы норвежцев в эстафете, обратила внимание, что у них всего один дополнительный патрон – и тот использовал опытный Уле-Айнар Бьорндален. А трое молодых парней, которые чуть ли не в первый раз бежали эстафету, провели старт, не чувствуя груза ответственности. Они понимали, что от дебютантов слишком строго требовать не станут. И как раз эта легкость позволила пройти гонку без ошибок.

- Валентина, как Вы считаете, продолжится ли подиумная традиция этого сезона в Поклюке?
- (Пауза) В десятке сильнейших в личных гонках девчонки должны быть. Ребята должны быть в очковой зоне и набирать хорошие баллы в Кубке наций. А что касается подиума… Давайте дадим им право на перерыв. (Смеется) Хотя если Лена попадет как минимум в цветочную церемонию, мы совсем не удивимся. Ну и Виту успехи Лены в Остерсунде должны подстегнуть к стремлению на подиум. Например, в любимом масс-старте.

Беседовал Евгений Тарасенко



Комментарии (Всего: 27)
2012-12-10 23:46
 # 1  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот что значит эксперт и бывшая спортсменка. Никакого "головокружения от успехов", все весьма скромно, профессионально и по делу. Спасибо за анализ и прогнозы.
2012-12-10 23:53
 # 2  Jordan Andrews (Лондон, Великобритания) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эти "отзывы" очень хорошо! Спасибо! :)
2012-12-11 05:24
 # 3  lilya(bar) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Хотя если Лена попадет как минимум в цветочную церемонию, мы совсем не удивимся. Ну и Виту успехи Лены в Остерсунде должны подстегнуть к стремлению на подиум."
Верю, что Лена сейчас в таком состоянии, что способна продолжать нас радовать, а Вита уже была в десятке, а скоро может быть и в пятерке при удачном стечении обстоятельств. А еще надеюсь на Наташу. От Юли пока боюсь ожидать стабильно высоких результатов. У Валюши пока черная полоса, но после НГ, верю, что подтянется. От мужчин жду постепенного подъема, хотя они итак неплохи, просто конкуренция у них посерьезней. В общем удачи, здоровья и высоких достижений всем. Они заслужили. Валентине и Евгению спасибо за интервью.
2012-12-11 08:31
 # 4  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Класна рубрика і класне інтерв’ю. Зараз багато хто говорить про залучення до збірних молоді, зокрема Яни Бондар. Я двома руками «за», але хотілося б почути від тренерів, а можливо й від експертів стосовно перспектив Інни Супрун. Чи може вона показувати результати на рівні сезону 2010/2011 років, чи той сезон був виключенням з правил?
2012-12-11 10:15
 # 5  Zeghet (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому я бы пока поостереглась от того, чтобы бросать молодую спортсменку в мясорубку Кубка мира без отдыха и перерывов
Не зовсім згоден з Валентиною.Сестри Семеренко з 20 років регулярно виступають на етапах кубку світу, а Юлі вже 22, як і Міріам Гьоснер. Сулемдаль і Соукаловій,наприклад, по 23 роки.
2012-12-11 10:49
 # 6  Petrkoval (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікаве інтерв`ю, якісний аналіз і справедлива точка зору на етап у Хохфільцені. Велике спасибі!;-))
2012-12-11 10:52
 # 7  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zeghet
Говоря о карьере спортсмена, важно думать не только о сиюминутных результатах, но и о возможной долговечности его пребывания в спорте. Зачастую, те, кто рано начинают выступать на высшем уровне и показывать там результаты, так же рано и заканчивают. Нойнер - очень яркий пример, хотя любая спортсменка обменяла бы несколько лет в спорте на достижения Нойнер :) Но так же правда и то, что родиться и стать Нойнер - дано не каждой. Наш биатлон не может позволить себе "конвейер" из биатлонистов, как в той же России. Потому каждый талант мы вынуждены беречь и огранять с особой тщательностью.
2012-12-11 10:57
 # 8  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень классная рубрика "Экспертиза" - спасибо и Евгению и приглашенным экспертам, сегодня, в частности, Валентине. Да я думаю любой адекватный болельщик понимает, что подиумов на каждом этапе ждать опрометчиво и рвать на голове волосы от их отсутствия пожалуй, можно только на ОИ и ЧМ. До ОИ еще годик бегать, на январских этапах у нас традиционно спад, пропуски и т.д.
А вот насчеты Яны - я думаю, что еще рано с такой стрельбой ехать на КМ, я бы взяла Надю Белкину (не зря ж ее готовили с командой А) и Ольгу Абрамову (если ей уже можно выступать на КМ). Но и Яночку будет приятно видеть в рядах стартующих на КМ, другое дело чтоб ей это не повредило.
У ребят тоже бы пробовала Тищенко, например, привезти на КМ (хотя, может быть, финансовый вопрос тут мешает).
2012-12-11 11:04
 # 9  Червяк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в массстарт нужно еще попасть. для этого нужно не провалить спринт и преследование
2012-12-11 11:09
 # 10  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
У ребят тоже бы пробовала Тищенко
О чем Вы, Ира? Парню еще и 19 не исполнилось. Даже норвежцы, гораздо более смело относящиеся к перспективе привлечения молодежи в КМ, пока не решаются выставлять старшего на полгода Йоханнеса Бё. А он, кстати, на юниорском уровне (и даже уже иногда на взрослом!) показывает гораздо более внушительные результаты, чем Артем. Зачем торопить парня, рискуя его рано потерять?
Очень показательный в этом смысле пример Ирины Варвинец. Мудрый Николай Зоц, воспитавший не одного биатлониста высокого уровня, в прошлом году искусственно сдержал появление Иры в основной команде, попросив дать ей возможность еще годик окрепнуть в юниорках. Мы можем огорчаться этому решению, но время все расставит по местам. И что-то мне подсказывает, что и здесь Николай Николаевич будет на высоте :)
2012-12-11 11:24
 # 11  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
А вот насчеты Яны - я думаю, что еще рано с такой стрельбой ехать на КМ, я бы взяла Надю Белкину (не зря ж ее готовили с командой А) и Ольгу Абрамову (если ей уже можно выступать на КМ). Но и Яночку будет приятно видеть в рядах стартующих на КМ, другое дело чтоб ей это не повредило.

А вот не могу я с Вами согласится, на всех этапах КИБУ у Яны была лучшей стрельба нежели у Нади. С такой стрельбой и скоростью, которую продемонстрировала Надя даже на КИБУ делать особо нечего, что будет дальше - посмотрим.

Надю Белкину (не зря ж ее готовили с командой А)
Лично мое мнение зря.

2012-12-11 11:34
 # 12  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, мне Артем как-то импонирует, да и совсем уж зеленым не кажется, может быть я тороплю события, но ни Возняк, ни Пидручный пока себя не проявили на таком позитиве как Артем. Может мы еще в январе и увидим Диму на КМ, но по-моему, Артем перспективнее. У нас вообще из поколения Артема Примы больше перспективных спортсменов не видно.
2012-12-11 11:43
 # 13  Zeghet (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот насчеты Яны - я думаю, что еще рано с такой стрельбой ехать на КМ, я бы взяла Надю Белкину (не зря ж ее готовили с командой А)
А що в Наді стрільба краща? Подивіться,будь ласка,результати цьогорічного кубка IBU. Сподіваюсь, наші тренери будуть керуватися спортивним принципом відбору до основної збірної.
2012-12-11 11:59
 # 14  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zeghet
Не знаю, но чем-то тренеры руководствовались делая ставку на Надю, а не на Яну. Но повторюсь - это сугубо мое мнение, и я буду рада видеть и Надю, и Яну, как думаю, любой из болельщиков ибо этих девочек на КМ, да и вообще в деле мы пока не видели (Кубок IBU, кубок Австрии по ТВ не показывали). Как они бегут, как стреляют, какой темп и скорость развивают по сравнению с 30-кой КМ и т.д. Давайте посмотри на Соукалову - в предыдущем сезоне даже приближения к топ-30 не было, а в этом - уже текущая 10-ка... Может и нашим девочками так пойдет.
2012-12-11 12:48
 # 15  n2011 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Вы знаете, будучи в статусе ветерана, я больше склонна к тому, что надо давать дорогу молодым" "…Но, возможно, постепенно все-таки
нужно вводить свежую кровь."
Полностью согласен с Валентиной!



Дорогу молодым! Нет результатов, тогда нужно уходить, как уходят западные биатлонисты намного перспективнее, чем наши. А у нас все привыкли сидеть на зарплате и на полном обеспечении по 10 с лишним лет, и надеясь, что вдруг произойдет чудо ...!!! А чуда все нет и нет....В молодежь нужно вкладывать деньги. Даешь молодежь!!!!!
2012-12-11 12:56
 # 16  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 n2011
Нет результатов, тогда нужно уходить
А вот вы кем работаете?
2012-12-11 13:11
 # 17  Zeghet (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
опыт Инны Супрун, или перспектива Яны Бондарь
Було б непогано , якби вони обидві отримали шанс виступити на цьому етапі.
2012-12-11 13:31
 # 18  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 n2011
Нет результатов, тогда нужно уходить
А вот вы кем работаете?


2 MrVisual
Да подозреваю, либо чиновник (что маловероятно), либо студент. Налицо юношеский максимализм и полное отсутствие знания истории родного биатлона :-) (пишу так потому, что как только "заносит" покритиковать, лично я сразу вспоминаю сезоны 2003-2006, когда для наших спортсменов попадание в зачетную 30-ку считалось пределом мечтаний, Дериземля бегал на лыжах, которые ему были коротковаты, а фирменные винтовки были не у всех в команде А).
2012-12-11 14:06
 # 19  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zeghet
Було б непогано , якби вони обидві отримали шанс виступити на цьому етапі.
А кто тогда будет очки в Кубок наций приносить?
2012-12-11 14:30
 # 20  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Що до "дорогу молодим"))) Як на мене, то варто почекати поки нинішній склад виборює місце в КН, що дозволить нам збільшити квоту учасників у змаганнях, а потім підпускати по можливості молодь. Власне так ТШ і робить.Експертам, звісно респект, проте я особисто довіряю ТШ, саме завдяки йому Украіна, яка зовсім не біатлонна краіна, має жіночу ТОП-збірну та достойну чоловічу.
2012-12-11 14:52
 # 21  Zeghet (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А кто тогда будет очки в Кубок наций приносить?
Будемо сподіватися... :)
2012-12-11 15:06
 # 22  Вика23 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибі за експрес-аналіз Валентині.Не можу не погодитись стосовно того,що напротязі всього сезону не слід очікувати подіумів,адже це край важко весь сезон тримати форму на високому рівні.Зовсім інша справа,що у когось буде пік форми раніше,а в когось трішки пізніше і комусь вдасця довше протриматись на одному рівні,а комусь менше,то це без сумніву так.Стосовно Віти та власне і Валі Семеренко теж їх результати повинні піти вгору,але різкого підйому результатів не слід очикувати. У Віти що правда ситуаціє дещо інша ніж у Валентини,а з чим це пов’язано нам всім добре відомо.Тому Віті цілком посилам вже в Паклюці спробувати поборотись за подіум,що вона власне і буде робити.Олені,якщо вдасця протримати форму на тому рівні на якому вона в неї зараз ще хоча б кілька етапів це буде вже дуже добре,хоча без спаду не обійдеться,як власне і в наших конкурентів.А в той же час на пік форми можуть вийти наші сестрички і тоді вийде свого роду взаємозаміняємість. Стосовно хлопців вони судячи з усього повинні в оптимальних кондиціях находитись десь у період між початком Чемпіонату Світу,або безпосередньо в його вперіод. А як воно вийде покаже безпосередньо час.Ми ж чекаємо якомога стабільних результатів на протязі всього сезону, як у дівчат так і у хлопців, але при цьому повинні добре розуміти,що певні спади будуть і без них необійтися. Коли в кого буде підйом,а коли спад в край важко вгадати,хоча більшість тренерів намагаються підготувати своїх спортсменів так,щоб цих піків було не менше двох. Спостерігаючи за багатьма спортсменами збірної Росії мені не раз вдавалося замітити що деякі з них мають два піки на протязі сезону і один з таких припадає на період проведення Чемпіонату Світу. Це ще звісно залежить від організму спортсмена,а в кожного він ідивідуальний.В кожного організма період відновлення різний і від цього теж багато що буде залежати і від ряду інших обставин також. А головне це що б не стали на заваді проблеми із здоров’ям,або ще якісь проблеми. Саме здоров’я і відсутності всіляких проблем я бажаю всім членам української біатлонної дружини.
2012-12-11 15:27
 # 23  Вика23 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут прозвучали слова о полном обеспечении лично насколько мне известно у нас его и близко нету. Если кто то и имеет єто самое обеспечение,то не наша сборная пусть не в обиду будет сказано,но єто факт известен многим.Наши спортсмені не могут себе такого позволить хотя б по той причине,что у нас много лет существует проблема финансирования команды в полном обёме из-за чего не раз прибывание на етап Кубка Мира спортсменам приходилось оплачивать из своего кармана,а на Чемпионат Европы ездить основным составом в большей степени по нужде заработать денег. Тогда когда та же Россия могла не привозить основной состав на такие старты и этим поберечь силы спортсменов перед более важными стартами. Это касается не только России,но и многих других стран,а наша страна просто вынуждена была на протяжении многих лет привозить на Европу основную команду. И при наличии ряда проблем,включая и финансовую наши спортсмены умудрялись если не на каждом то во всяком случаи во многих Чемпионатах Мира показывать высокие результаты в плоть до медалей и к тому же ещё и в отдельных етапах Кубка мира показывать достойные результаты,а иногда даже подыматься на подиумы.Так что нашим спортсменам крайне не просто жилось в тех условиях,которые им предоставлялись. Это не футбол где у нас футболисты шикуют и ещё не которые премудряються предявлять претензии.
2012-12-11 16:15
 # 24  n2011 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Тогда были лыжи, винтовки не такие, а сейчас, что ??? Я никого не критикую, а просто реально смотрю на вещи и живу настоящим, а не прошлым. Низкий поклон биатлонистам со стажем за их труд, но всему свое время.... Нужно предпринимать конкретные шаги по отношению к мужской команде. И Валентина права, по поводу молодежи, а ведь она, как никто другой, знает о чем говорит. Или вы с ней не согласны? Посмотрите на Россию, другие страны . Нужно не бояться ставить молодежь на соревнования такого уровня, как этапы КМ.Пример этому даже наша Юличка Джима, а ей всего 22......
2012-12-11 16:38
 # 25  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шановні! Де в молоді результати? В збірній мають бути ті, хто показує кращий результат, це ж просто. Ну немає ким замінити Білаленко, бо в нього кращі результати від перспективних...Потрібно не пробиватьсь в збірну, а наполегливо тренуватись та показувати результат. Тоді все прийде само собою.
2012-12-11 19:04
 # 26  христя (Глобине) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шановні! Де в молоді результати? В збірній мають бути ті, хто показує кращий результат, це ж просто. Ну немає ким замінити Білаленко, бо в нього кращі результати від перспективних...Потрібно не пробиватьсь в збірну, а наполегливо тренуватись та показувати результат. Тоді все прийде само собою.
Целиком и полностью поддерживаю. Надо результат показывать, а не -берите меня в команду -я молодой и перспективный-- -, а результатов ноль.
2012-12-12 10:10
 # 27  n2011 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 христя
skif (Винница
Молоді перестають займатись біатлоном професійно у віці 17-20 років. Тут залишаються в основному любитилі. Деякі ще виступають за свої навчальні заклади (бо так того вимагає наша система освіти).Відсутність коштів на фінансування цього виду спорту ось вам і майбутній результат. Одна пара лиж на всі погодні умови, відсутність необхідної кількості набоїв і потрібної екіпіровки, відсутність коштів на "перший сніг" і т.п. Про що ми мріємо??? Який молодий 18-20 літній спортсмен обгонить Біланенка на чемпіонаті України, якщо у нього відсутнє все, окрім свого бажання і власних сил? Треба фінансувати належним чином біатлон на всих рівнях. Тоді і талантів буде більше і буде кому замінити Біланенка. Але маємо те, що маємо...
Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!