Поклюка 2012. Результаты женской спринтерской гонки
Под знаком крушения фаворитов прошел женский спринт в Поклюке. Сложные погодные условия, превратившие стрельбу в лотерею, предопределили большое количество сенсаций на верхних строчках финишного протокола.
Главной героиней гонки стала 23-летняя чешка Габриэла Сукалова, которая только в нынешнем сезоне начала показывать результаты во втором десятке отдельных гонок. И вот чистая стрельба в сложную погоду– и первая в карьере победа в Кубе мира! Финишировавшей позднее Мириам Гесснер не хватило всего две секунды, чтобы компенсировать быстрым бегом два промаха на стойке, но первая победа для 22-летней немецкой спортсменки откладывается. Надолго?.. Наконец, третье место в спринте заработала белоруска Надежда Скардино – и для нее это первый подиум в карьере!
Всего полторы секунды не хватило для пьедестала почета Вите Семеренко. Но уже сам факт четвертого места и возвращения на высокие позиции очень вдохновляет. Ждем персьют, где шансы улучшить стартовую позицию довольно велики. В очковую зону также сумели пробиться Елена Пидгрушная и Юлия Джима. При этом Елена Пидгрушная и Вита Семеренко показали отличную скорость на дистанции, пробежав гонку с 5-м и 7-м временем чистого хода.
Если вернуться к фавориткам Кубка мира, то удивила довольно невыразительным выступлением Тура Бергер. И дело даже не в двух промахах и месте в конце третьего десятка – лидер Кубка мира и скоростью была непривычно медленной. Так же не впечатлила ходом Сюннёве Сулемдал, а Кайса Макаряйнен, хоть и стала привычно быстрейшей, допустила целых четыре промаха в стрельбе.
В общем зачете продолжает лидировать Тура Бергер, второй остается пропускавшая спринт Дарья Домрачева, а на третье место вырвалась Андреа Хенкель. Лучшая из украинок Елена Пидгрушная пока остается в десятке сильнейших.
В Кубке наций на первое место вернулась команда России, провал которой оказался менее глубоким, чем у норвежек. Сборная Украины довольно уверенно сохраняет за собой четвертую позицию.
Завтра в Поклюке состоятся гонки преследования у мужчин и у женщин.
2012-12-14 19:59 # 207 Миг (Черкассы)
Я о том, что жалко Дашу в эстафете. Ну не пройдет она одна 4 этапа на одном дыхании. Шутка. Хотя в каждой шутке есть доля шутки.
2012-12-14 20:06
Я может чего-то не понимаю, но вес у нее абсолютно нормальный, если смотреть со стороны =)
2 MrVisual
Все вы хорошо понимаете - у нее действительно нормальный вес и нормальный вид. А проблема в ее скорости не в весе, а в природных данных - она никогда не скоростила. Только, пожалуй это сейчас единственная рос. спортсменка способная благодаря свои мозгам сбалансировать ход со стрельбой и получить шанс в борьбе за БХГ (речь не об этом сезоне)
2012-12-14 20:07
# 209 simulacres (Минск-Одесса)
Кстати, тоже с украинцами. Вонна Прима - молодежь, Джима - молодежь .... Джиме УЖЕ 22, Молодежь, это в 18 выехать со взрослыми в гонку и быть в тридцатке, двадцатке. (норвежцы постоянно это проделывают). А не няньчиться с биатлетами, до 25ти и говорить, что они перспективные, но нужно поберечься.
Согласен. Львиная доля правды в Ваших рассуждениях есть. Как говорится... хреновому танцору....., ну кое что мешает.
2012-12-14 20:08
2 simulacres Кстати, тоже с украинцами. Вонна Прима - молодежь, Джима - молодежь .... Джиме УЖЕ 22, Молодежь, это в 18 выехать со взрослыми в гонку и быть в тридцатке, двадцатке.
Тут, мне кажется, зависит от того, кто когда биатлон начинал смотреть. Лет 10 назад биатлон был по ощущениям намного "старше". Правили балом те, кому под/за 30.
2012-12-14 20:09
2 varuna Из россиянок на горизонте - Оля Подчуфарова и Кристина Смирнова.
Это да. И очень не помешало бы им выступление на парочке этапов в КМ.
2012-12-14 20:10
Я не думаю,что 65 кг. это нормально...всё-таки на подъёмах тяжеловато
Я думаю, что она более мышечная спортсменка, накачанные руки, ноги, ничего лишнего)
2012-12-14 20:11
Я не думаю,что 65 кг. это нормально...
При росте 172 вроде не страшно. У Нойнер при 165 кг 58 было и ничего бегала. Хотя , вот Мири скинула и сразу полетела.
2012-12-14 20:12
2 Юлия111
я тоже думаю, что лучше так. чем как Кайса - по трассе летит, а на стойке не может винтовку в руках удержать.
2012-12-14 20:13
Тут, мне кажется, зависит от того, кто когда биатлон начинал смотреть. Лет 10 назад биатлон был по ощущениям намного "старше". Правили балом те, кому под/за 30.
Сейчас правят те, кто быстро бегает, и чуть менее, чем точно стреляет. Скорости даже в сравнении с двумя годами ранее возросли невероятно. Просто чисто стрелять и средне бежать недостаточно даже что б в 10 попасть, я уже не говорю про подиум. А скорости зачастую показывают именно молодые. Кайса уникум - она бегает быстро давно. Мири - молодежь, Нойнер - тоже старой не была. НА пике ей было 25 - но ведь не 30ть. Соукалова вон разбегалась - 23, Домрачева 25 (26?), Норвежки молодые, кроме Туры, из тех кто бегает. Батлон очень молодеет. Но вместе с тем, через пару лет будет стабильный средний возраст. И нереальные скорости)
2012-12-14 20:13
2 varuna Из россиянок на горизонте - Оля Подчуфарова и Кристина Смирнова.
Кстати, а как дела Токаревой после её дивного попадания на ЧМ?
2012-12-14 20:14
Я думаю, что она более мышечная спортсменка, накачанные руки, ноги, ничего лишнего)
на фотки гляньте. она не просто мышечная.. там есть лишнее. не много, кг пять. И она станет еще и быстрой.. имхо
2012-12-14 20:15
Тура боец и завтра это докажет.
2012-12-14 20:17
2 Саша12 Я о том, что жалко Дашу в эстафете.
Даше сейчас не эстафета нужна а легкая порка, потому как расслабилась девочка. У нее такой шансище в этом сезоне , а она похоже "рефлексировать" начала.
2012-12-14 20:18
2 Миг Остаётся только надеется, что всё так и задумано и тогда черт с ними с сегодняшними результатами.
Вашей вере можно позавидовать, особеннно если вспомнить реализацию задуманности на ЧМ в Хантах и Рупольдинге.
Вообще-то вера и надежда - это разные понятия:).
2012-12-14 20:19
Очень обидно за нашу Виту и за Мариамку. Чуть чуть ... Надеюсь увидеть наших все таки на подиуме на этом этапе!
2012-12-14 20:19
2 OCKAP Тура боец и завтра это докажет.
Пожалейте, человек все таки.
2012-12-14 20:21
2 varuna Вообще-то вера и надежда - это разные понятия:).
Согласна, но разве они не в одной связке и бывает ли надежда без веры и наоборот.
2012-12-14 20:23
Даже если сравнивать Остерсунд спринт 2010 года и 12 - разница ногами в 2 минуты
1 Дарья Домрачева 18:53.2
1 Мириам Гесснер 20:17.6
Клевая разница? Так со всеми гонками. Очень выросли скорости.
2012-12-14 20:23
Тура боец и завтра это докажет.
Так никто же и не отрицает, Тура молодец и у нее как и у всех бывают не совсем удачные гонки.
2012-12-14 20:23
2 Миг
Маргарита, вспомните мои слова завтра...
А вообще, если не в форме, или спад, или не дай Бог еще что-то, пускай не выходит завтра на старт....Некому отыгрывать, кроме Даши....
2012-12-14 20:24
2012-12-14 20:17 # 223 Миг (Черкассы)
2 Саша12
Я о том, что жалко Дашу в эстафете.
Даше сейчас не эстафета нужна а легкая порка, потому как расслабилась девочка. У нее такой шансище в этом сезоне , а она похоже "рефлексировать" начала.
Я уже писал об это, но повторюсь. Она не роботы, а живые люди. Могут быть проблемы различного характера. Даже гневный и неустрашимый Бъерн Дален имел проблемы на определенных этапах в расцвете своей карьеры. Извините, если не правильно написал его имячко. Как -то сложно получилось.
2012-12-14 20:35
Она не роботы, а живые люди.
2 Саша12
Да кто ж спорит. Но БХГ ведь то же живые выигрывают.
2012-12-14 20:40
2 OCKAP вспомните мои слова завтра...
Конечно, ведь завтра можно будет ответить на вопрос случайная сегодня гонка или закономерность. Во втором случае Туре действительно лучше не бежать. ГП и МС дадут ответы кто был на этом этапе мудрее Тура или Даша. Возможно идет уже стратегическая борьба, что немаловажно для достаточно длинного турнира.
2012-12-14 20:43
Маргарита. Мои Вам комплимэ. Я не встречал никогда такой умной женщины, которая так разбирается в биатлоне. Просто в шоке.
2012-12-14 20:46
2 Юрыч Очень обидно за нашу Виту и за Мариамку. Чуть чуть ... Надеюсь увидеть наших все таки на подиуме на этом этапе!
Вы считаете для Виты это плохо, да, секунды все решили,но сам факт ,я знаю что она может большего...
2012-12-14 20:48
А помните, когда Вита взяла медаль чемпионата - она как раз Надю отодвинула с 3 места. Сегодня судьба уравновесила их спортивные отношения:)
Вообще, с такими непредсказуемыми спринтами этот сезон уже интереснее, чем предыдущий, столько нового народу на подиуме, конкуренция возрастает как у мужчин, так и у женщин.
2012-12-14 20:52
2 Igor28
согласен, но на ЧМ побеждают сильнейшие, а это ....
2012-12-14 20:54
Да что тут спорить-Даша или Тура?Соукалова выиграет БХГ!:)Посмотрите на ее результаты в этом сезоне.Сегодняшняя победа вполне закономерна.Стрельба выровнялась и результат не заставил себя ждать.Не удивлюсь если и завтра она будет в призах.
2012-12-14 20:55
2012-12-14 20:48 # 236 Igor28 (Москва)
Игорь, что касается женщин - согласен. Много интересных и новых лиц. У мужиков - все прозаичнее. Фуркад и дальше, как карта ляжет. Я думаю, что Свенсон может составить конкуренцию.
2012-12-14 20:55
2 Саша12
Спасибо, я оценила ваш юмор.
2 OCKAP Некому отыгрывать, кроме Даши....
Ой ли?! Посмотрите в 10-ку. Вот эти два красивых "молодых" чертенка под 4 и 7 номерами. Не опытны, не надежны, не стабильны, но свободны от чужих ожиданий и надежд , крови попортить могут. Я прямо сегодня от них драйв словила.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)