Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:11
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-09 18:04 |

Рупольдинг 2013. Стартовые составы мужской эстафеты


Завтра, 10 января, состоится мужская эстафета в рамках пятого этапа кубка мира в немецком Германия Рупольдинге. Как и у женщин, тренеры нашей команды снова сделали перестановки в составе и мы видим уже третий вариант расстановки по этапам в нынешнем сезоне. Напомним, что в прошлой эстафетной гонке наша мужская команда финишировала на четвертой позиции.

Эстафета. Мужчины (начало в 19:15 по киевскому времени)
5-1. Сергей Семенов
5-2. Андрей Дериземля
5-3. Сергей Седнев
5-4. Артем Прима

Полный стартовый лист здесь

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA новая и старая.
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBU, torrent-tv.ru, Livetv.ru, Eafangames, Первый национальный (еще ссылка), Евроспорт, Россия 2


Комментарии (Всего: 199)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2013-01-10 09:42
 # 31  rapira (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, Вы еще реагируете на подобные высказывания? :) Уже пару лет из года в год находятся такие "поклонники биатлона". Мне кажется, что это те люди, которые просто смотрели биатлон по телеку и никогда не интересовались большим, и это, скорее всего, новички на сайте, которым тяжело почитать других, сориентироваться на местности, а легче всего - беспочвенная критика. Короче, это эмоции... :)
2013-01-10 09:51
 # 32  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Аку (Запорожье)
Та правильно Ви кажете, але у нас немає конкуренціі, бо іі немає звідки взяти. Чи бачив хто за різдвяні свята дітей з лижами? Конкуренція серед чоловіків набагато вища, а жінки в Украіні традиційно більш відповідальніші. Так що все логічно. Критичні мотиви недосяжні для любителів? Неправда.Ми маємо обмаль інформаціі для аналізу або ту що нам дають, проте ми бачимо результат роботи власними очима.І нам завжди буде мало)))
2013-01-10 09:59
 # 33  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для того, чтобы это ПОНЯТЬ, надо очень много изучить и проанализировать. Если Вы действительно этого хотите - все карты в руки. На нашем сайте за последние пару-тройку лет появилось очень много материалов, прежде всего интервью тренеров и специалистов, которые помогли бы вникнуть в суть процессов. Для думающего и пытающегося разобраться болельщика - клондайк, как мне кажется.
А если просто так проснуться, увидеть унылое зрелище и возмутиться по этому поводу -



Евгений, вы, как представитель федерации, абсолютно неправильно реагируете. Это похоже, как в футболе, когда тренеры и игроки говорят, что мол "болельщики эти нас критикуют, а сами ничего не понимают, пусть сами выйдут и попробуюит сыграть". Нет уж, за это они деньги получают, а мы платим и хотим видеть качественный футбол, и качественный биатлон. И критиковать именно мы обязаны - болельщики.
2013-01-10 10:07
 # 34  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нормально наши мужчины выступают. В женском отставание в спринте в минуту 20 сек. дает место в 20, а в мужском - за пределами 30-ки. Учитывая, что у мужчин дистанция побольше и потенциально ходом проиграть можна больше. Как по мне, мужчины у нас бегут сейчас неплохо, визуально ходом в сравнении с прошлыми сезонами прибавили. Взять ту же эстафету - на 7 рубеж приехали в когорте лидеров - когда такое было?! да, застрелились итальянцы, австрияки, но приехали-то в компании немцев, франции и русских - неслабая компания. Сегодня повторить будет сложно, но за место в 6 могут бороться.
2013-01-10 10:41
 # 35  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Семенова оставили застрельщиком.

Ой... плохой термин...
2013-01-10 10:43
 # 36  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
Евгений, вы, как представитель федерации, абсолютно неправильно реагируете.
Я ни грамма не представитель федерации :)))
Нет уж, за это они деньги получают, а мы платим и хотим видеть качественный футбол, и качественный биатлон.
Ой, я вам так скажу - исходя из того, сколько мы платим, результаты получаем просто потрясающие.
И критиковать именно мы обязаны - болельщики.
Обязаны?!
Само слово "болельщики" предполагает нечто иное. То, о чем Вы говорите - это "критики". Хотя, когда эти две категории совмещаются в одном человеке, чаще получается критиканство.
Мы, конечно, можем выражать эмоции, предполагать, что бы мы могли сделать в данной ситуации... Но требовать, давать советы или наставления, или критиковать спортсменов или тренеров, не предлагая разумной альтернативы их действия - это нонсенс. Ведь фактически 99,9% болельщиков действительно сами ничего не понимают . Спорт высших достижений - сложнейший процесс. Именно процесс, потому что даже Олимпийские Игры - всего лишь промежуточный результат в процессе подготовки спортсмена. И для того, чтобы хорошо понимать, что и как нужно делать, нужны не только навыки слежения за сивидатой, но и довольно глубокие познания в области физиологии, анатомии, медицины, психологии... Человеку, который не прошел через все это самостоятельно, очень сложно вникнуть в глубину всех этих процессов...
2013-01-10 10:44
 # 37  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я ни грамма не представитель федерации :)))


тогда прошу прощения за представителя федарации. Посчитал вас евгением Тарасенко, который пишет на сайт
2013-01-10 10:46
 # 38  Why_Me (!) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
Нет уж, за это они деньги получают, а мы платим и хотим видеть качественный футбол, и качественный биатлон.
это настолько же за уши притянутая фраза, как и: "болельщики эти нас критикуют, а сами ничего не понимают, пусть сами выйдут и попробуют сыграть"
2013-01-10 10:50
 # 39  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"болельщики эти нас критикуют, а сами ничего не понимают, пусть сами выйдут и попробуют сыграть"
я оплачиваю специальный кабельный пакет, чтоб смореть биатлон - чем это фраза притянутая? Соответственно я смотрю всю рекламу, которой облеплены спортсмены, стадионы
2013-01-10 10:53
 # 40  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
я оплачиваю специальный кабельный пакет, чтоб смореть биатлон
Вы платите условные 100 грн. в месяц за 120-130 телеканалов. Это в самом большом случае. Соответственно, на комбинацию "УТ-1" + "Евроспорт" у Вас уходит примерно 1,50-1,55 грн. в месяц. Наверное, на эти деньги Вы имеете право требовать... Но только не со сборной, а с телеканалов :)
2013-01-10 10:54
 # 41  Why_Me (!) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
я оплачиваю специальный кабельный пакет, чтоб смореть биатлон
Сегодня наши ребята должны очень постараться, чтобы Ваши средства на спец. кабельный пакет "не прошли даром" и были возмещены))
2013-01-10 10:56
 # 42  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обязаны?!
Само слово "болельщики" предполагает нечто иное. То, о чем Вы говорите - это "критики". Хотя, когда эти две категории совмещаются в одном человеке, чаще получается критиканство.
Мы, конечно, можем выражать эмоции, предполагать, что бы мы могли сделать в данной ситуации... Но требовать, давать советы или наставления, или критиковать спортсменов или тренеров, не предлагая разумной альтернативы их действия - это нонсенс. Ведь фактически 99,9% болельщиков действительно сами ничего не понимают. Спорт высших достижений - сложнейший процесс. Именно процесс, потому что даже Олимпийские Игры - всего лишь промежуточный результат в процессе подготовки спортсмена. И для того, чтобы хорошо понимать, что и как нужно делать, нужны не только навыки слежения за сивидатой, но и довольно глубокие познания в области физиологии, анатомии, медицины, психологии... Человеку, который не прошел через все это самостоятельно, очень сложно вникнуть в глубину всех этих процессов...



Большинство людей, которій увлекаются биатлоном, футболом или любsм другим видом спорта - на 90% когда-то занимались 'тим видом спорта, на том или ином уровне. Соответственно понимают, что там и к чему. Моуриньо не был профессиональным футболистом, не обязательном быть чемпионом мира, чтобы понимать, как подводить спортсмена к сезону.
К тому, чаще всего выдающиеся спортсмены - плохие тренеры. Если 99.9% болельщиков ничего не понимают, то такой же процент среди проценов и тренеров, которые ничего не понимают.

Болельщики обязаны не только поддерживать, но указывать на недостатки, а не только говорить, какие вы молодцы.



2013-01-10 10:59
 # 43  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
Посчитал вас евгением Тарасенко, который пишет на сайт
Чем же я так провинился, что имя начали с маленькой буквы писать?.. :)))
2013-01-10 10:59
 # 44  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не говорю, что я много плачю, но плачу. А аддидасы, мтс и тому подобные торговые марки?
вы же должны понимать, что спортсмены и тренеры получают из вот этих наших 1.5 грн
да, и за эти 1.5 гривны я хочу приемлимых результатов. Вы нет?
2013-01-10 11:01
 # 45  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем же я так провинился, что имя начали с маленькой буквы писать?.. :)))
я всего навсего опечатался. У вас такого никогда не было, что пытаюсь, как можно быстрее отпечатать поток мыслей - невовремя нажимешь шифт, или вообще забываешь это сделать
2013-01-10 11:01
 # 46  Why_Me (!) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Чем же я так провинился, что имя начали с маленькой буквы писать?.. :)))
Женя, ну ты же не представитель федерации))
2013-01-10 11:02
 # 47  rapira (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
Указывать на недостатки? :)))) Милок, Вы правы. Ну-ка, расскажите нам о всех недостатках каждого спортсмена сборной... Это так им поможет. А болельщикам и тренерам глаза откроет на то, что не видим.
2013-01-10 11:06
 # 48  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
Большинство людей, которій увлекаются биатлоном, футболом или любsм другим видом спорта - на 90% когда-то занимались 'тим видом спорта, на том или ином уровне. Соответственно понимают, что там и к чему.
Да ладно... Сколько у нас биатлонистов участвует хотя бы в юношеских стартах? Ну от силы пару тысяч наберется за все годы независимости. А биатлон смотрят только по УТ-1 до миллиона человек... Не передергивайте :)
Моуриньо не был профессиональным футболистом, не обязательном быть чемпионом мира, чтобы понимать, как подводить спортсмена к сезону.
Но перед тем, как тренировать самостоятельно, он прошел огромную школу, работая с выдающимся тренером Бобби Робсоном. И точно видел в деталях все процессы.
К тому, чаще всего выдающиеся спортсмены - плохие тренеры. Если 99.9% болельщиков ничего не понимают, то такой же процент среди проценов и тренеров, которые ничего не понимают.
Наверное, потому тренеров в мире немало, но до уровня работы с национальными командами доходят единицы.
Болельщики обязаны не только поддерживать, но указывать на недостатки, а не только говорить, какие вы молодцы.
Ну вот на какие конкретно недостатки Вы можете указать? То, что спортсмен промахнулся - он и сам видит. То, что, например, плохо прошел последний круг - тоже смотрит анализ гонки, как и Вы. А если сам не посмотрел, то тренер укажет. А что нового можете сказать Вы? Вы заметили явную ошибку при изготовке к стрельбе? У Вас есть аргументированные претензии к постановке палок при подъеме в гору? Или, может быть, Вы точно знаете, как улучшить рацион питания, в сравнении с тем, который спортсмены получают на данный момент?
Еще раз - какую практическую помощь могут оказать Ваши критические замечания?
2013-01-10 11:07
 # 49  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Указывать на недостатки? :)))) Милок, Вы правы. Ну-ка, расскажите нам о всех недостатках каждого спортсмена сборной... Это так им поможет. Аболельщикам и тренерам глаза откроет на то, что не видим.

Да ну, видимо, лучше мне отказаться от идеи. Вы же считаете, что спортсмены бегают сами для себя, а не для болельщиков, а тренеры тренеруют для себя, а не для достижения успеха.
Только в таком случае я одного не понимаю, зачем вы все заходите на этот сайт, еще и что-то комментируете?
2013-01-10 11:10
 # 50  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще раз - какую практическую помощь могут оказать Ваши критические замечания?

а почему я должен кому-то практически помогать. Вы же сами говорите, что они и сами знают. Я же не говорю, что они не знают. Я говорю, что знаю и я.

я за свои, да ничтожные 1.5 грн хочу приемлимые результаты. иСоответственно, хочу чтобы не было недостатков, которые есть
2013-01-10 11:13
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
Да ну, видимо, лучше мне отказаться от идеи.
То есть, Вы все-таки знаете, но не желаете помогать команде дельным советом... Жаль...
2013-01-10 11:16
 # 52  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
я за свои, да ничтожные 1.5 грн хочу приемлимые результаты
Еще раз - за свои 1,5 грн. Вы имеете право требовать с телеканалов. Причем, в эти 1,5 грн. входит не только биатлон, но и лыжные гонки, снукер, прыжки с трамплина... (ЕС), а также Поплавский, Гордон и новогоднее обращение Президента. Вот разбейте свои требования пропорционально - и выставляйте счет :) Только еще раз - ТЕЛЕКАНАЛУ. А уже он, если посчитает нужным, предъявит претензии дальше по цепочке. Ну или откажется от трансляций :)
2013-01-10 11:16
 # 53  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаете что именно?
Я ж ни разу не говорил, что я знаю больше спортсменов и тренеров. Но сам тоже понимаю многие процесы подготовки.
Если вы хотите поговорить о особенностях подготовки спортсменов, это не здесь, система комментариев очень неудобная.
2013-01-10 11:17
 # 54  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ще раз - за свои 1,5 грн. Вы имеете право требовать с телеканалов. Причем, в эти 1,5 грн. входит не только биатлон, но и лыжные гонки, снукер, прыжки с трамплина... (ЕС), а также Поплавский, Гордон и новогоднее обращение Президента. Вот разбейте свои требования пропорционально - и выставляйте счет :)Только еще раз - ТЕЛЕКАНАЛУ. А уже он, если посчитает нужным, предъявит претензии дальше по цепочке. Ну или откажется от трансляций :)


Тоесть спортсмены бегают для себя? Я болельщики могут засунуть себе куда подальше свои желания и боления, никому не нужно наше потраченное здоровье во врея трансляций?
2013-01-10 11:18
 # 55  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
а почему я должен кому-то практически помогать
Потому что есть серьезная взаимосвязь между правами и обязанностями. И если Вы оставляете за собой право на критику, то будьте готовы к тому, что Вы обязаны критиковать конструктивно, а не огульно.
В противном случае откажитесь от критики, и занимайтесь обменом мнениями, как это принято на сайте.
2013-01-10 11:18
 # 56  Surya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя может сделаете ссылку на то сколько наши биатлонисты получают именно бюджетных денег. Насколько я помню 3 -е место на чемпионате Европы 5000 гривен на протяжении года, а ставка члена сборной немногим больше. И критикам вместо высчтывания "своих" неоправданно вложенных средств захочеться оказать спонсорскую помощь или просто поддерживать нашу команду не только в дни побед.
2013-01-10 11:29
 # 57  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Женя может сделаете ссылку на то сколько наши биатлонисты получают именно бюджетных денег. Насколько я помню 3 -е место на чемпионате Европы 5000 гривен на протяжении года, а ставка члена сборной немногим больше. И критикам вместо высчтывания "своих" неоправданно вложенных средств захочеться оказать спонсорскую помощь или просто поддерживать нашу команду не только в дни побед.


а не есть ли критика поддержкой?
2013-01-10 11:29
 # 58  rapira (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ну, видимо, лучше мне отказаться от идеи. Вы же считаете, что спортсмены бегают сами для себя, а не для болельщиков, а тренеры тренеруют для себя, а не для достижения успеха.
Только в таком случае я одного не понимаю, зачем вы все заходите на этот сайт, еще и что-то комментируете?

Милок, а никто не спрашивал, как я считаю. И тем более, я сама не излагала этого. Так что, все, что могу о Вас сказать - баснеслов.
А на сайт я захожу для того, чтобы быть в курсе биатлонного ритма, которого не увидишь по телевизору, а пишу, когда умыляюсь тупости таких вот комментаторов, как Вы.
2013-01-10 11:30
 # 59  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у меня тут цензуры не хватит, что описать эту фразу: я за свои, да ничтожные 1.5 грн хочу приемлимые результаты
человек, вас, случайно, не роняли?
2013-01-10 11:34
 # 60  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
а не есть ли критика поддержкой?
А Вы поставьте себя в ситуацию спортсменов. Например, занимаетесь Вы экономическими расчетами на предприятии. И тут к Вам домой приходит слесарь из ближайшего ЖЭКа и начинает Вас критиковать, потому что Вы - экономист, а в мире - финансовый кризис, и вообще, его матери не вовремя платят пенсию...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!