Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:11
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-09 18:04 |

Рупольдинг 2013. Стартовые составы мужской эстафеты


Завтра, 10 января, состоится мужская эстафета в рамках пятого этапа кубка мира в немецком Германия Рупольдинге. Как и у женщин, тренеры нашей команды снова сделали перестановки в составе и мы видим уже третий вариант расстановки по этапам в нынешнем сезоне. Напомним, что в прошлой эстафетной гонке наша мужская команда финишировала на четвертой позиции.

Эстафета. Мужчины (начало в 19:15 по киевскому времени)
5-1. Сергей Семенов
5-2. Андрей Дериземля
5-3. Сергей Седнев
5-4. Артем Прима

Полный стартовый лист здесь

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA новая и старая.
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBU, torrent-tv.ru, Livetv.ru, Eafangames, Первый национальный (еще ссылка), Евроспорт, Россия 2


Комментарии (Всего: 199)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2013-01-10 13:42
 # 121  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sid_dgin
а вот фраза "где ему позволят это" - не корректная
Еще какая корректная) Один из плюсов этого сайта как раз то, что здесь не всем все позволено. Поэтому идут сюда, а не на спортс.ру, например
2013-01-10 13:42
 # 122  kedr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте Мужики, не подкачайте, верим в Вас!)
2013-01-10 13:45
 # 123  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
а вот фраза "где ему позволят это" - не корректная
Еще какая корректная) Один из плюсов этого сайта как раз то, что здесь не всем все позволено. Поэтому идут сюда, а не на спортс.ру, например

Фраза должна звучат так: в какой форме озвучена критика ( ясно, что хамство и т.д. должно быть моментально наказано - я за это двумя руками)!
2013-01-10 13:47
 # 124  Іруська (Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Склад чудовий.Бажаємо успіху і точної стрільби а особливо Андрію який останнім часом сам на себе не похожий(у стрільбі) .Але надіюсь що всі негаразди лишились позаду.І ми надіємось що на фініш артем примчить з українським прапорм.Хлопці вперед до перемоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2013-01-10 13:47
 # 125  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 113Eugen
Это так тупо и не спортивно(((
Жаль, что у нас нет таких возможностей... производства инвентаря, той фармакологии и других ноу-хау.(
выигрыш только этими лыжами в гонке может составить до минуты
Что-то мне кажется уж слишком преувеличены цифры(((
2013-01-10 13:53
 # 126  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Жаль, что у нас нет таких возможностей
производства инвентаря, той фармакологии и других ноу-хау.(
фармакология тоже очень важна, без этого никуда ( я о разрешенной)
2013-01-10 14:01
 # 127  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неужели спортсмены ездят не на своих роллерах?
Не везде, был уже как минимум на двух соревнованиях летних, где роллеры всем выдавали.
2013-01-10 14:02
 # 128  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И все равно я считаю, что настоящий болельщик должен на неудачу говорить - неудача, а на успех - успех. А не на неудачу - ну вы все равно молодцы.
2013-01-10 14:04
 # 129  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не спец в стволах Антшуц ;), но сразу возникает вопрос, неужто кто-то у дойчей боится Беланенка, как возможного конкурента (при всем уважении к Саше). Ну убейте меня, не поверю, что серьёзная фирма будет так подставляться. Да, почти монополисты, да - творим, что хотим, но стволы с явно заниженным качеством совать - пардонте, не думаю. Может дело в цене?
вопрос не в Беланенко. Вопрос в том, что нам не продают хорошие стволы. Т.к. ничего не мешает, к примеру нам покупать ствол для Беланенко, а отдать его Седневу. Просто когда к производителям обращается сборная германии - им предлагают одно, а когда сб.Украины - другое. Где-то пару лет назад было интервью Брынзака, он там это говорил.
Насчет лыж - если правильно помню, разница сек 20 на круг, а если еще прибавить материалы, фармакологию и все остальное, то мало не покажется. Выигрываем мы за счет смазчиков, "попадания в мазь", своей точности и наверное мастерства тренеров.
2013-01-10 14:06
 # 130  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
Хорошо, что мы уже не в СССР, и за эти неудачи уже никого не расстреляют.
2013-01-10 14:07
 # 131  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Что-то мне кажется уж слишком преувеличены цифры(((

Да нет, про лыжи, в принципе поверить можно, минута не минута, а супер-дупер экземпляры, конечно идут своим (или кто ближе к телу:) то есть спортсменам сидящим на рекламах, промо-акциях фирмы и т.д. вне зависимости от национальности, но оружейный бизнес штука очень тонкая. Подобная информация (сравнение старого и нового стволов) может так бахнуть по имиджу. Игры - играми, а денежку зарабатывать хотят все.

Помнится россияне уже эту тему поднимали, и кажись, брехать не буду, как раз когда со стрельбой проблемы были и свои зашевелились.. Кстати, кто знает, норги с ИЖем еще сотрудничают?
2013-01-10 14:11
 # 132  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошо, что мы уже не в СССР, и за эти неудачи уже никого не расстреляют.
и даже в далекое село не отправят. а зря - могли бы ума и желание поднароться, поразмышлять, потренироваться
2013-01-10 14:13
 # 133  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчет лыж - если правильно помню, разница сек 20 на круг
2 DonComrad
Это точно. Вспомните, как в Ванкувере у французов лыжи летали? Не только Мартенчик, но и не самые быстроходные Жо и "куколка" Дорен всех рвали :)
Ходили слухи, что чуть ли нанотехнологии использовали
2013-01-10 14:13
 # 134  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И все равно я считаю, что настоящий болельщик должен на неудачу говорить - неудача, а на успех - успех. А не на неудачу - ну вы все равно молодцы
Поддерживаю на 100% - и критикуя наших спортсменов, мы остаемся ихними самыми преданными болельщиками и продолжаем верить, что победы будут!
2013-01-10 14:16
 # 135  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
и даже в далекое село не отправят. а зря - могли бы ума и желание поднароться, поразмышлять, потренироваться
Кто-то, помнится, тут говорил о "совковом" мышлении :)
2013-01-10 14:20
 # 136  demokratrealrap (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это как бы, фарс с моей стороны, в ответ на "не расстреляеют" и нельзя критиковать. стоит понимать такое
2013-01-10 14:22
 # 137  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и даже в далекое село не отправят. а зря - могли бы ума и желание поднароться, поразмышлять, потренироваться
Кто-то, помнится, тут говорил о "совковом" мышлении :)

2 Eugen
:)) Если перефразировать известную поговорку - нас из совка вывести можно, а вот совок из нас :))
2013-01-10 14:22
 # 138  Pablo_kyiv (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 demokratrealrap
Да, мы должны называть вещи своими именами. Но этим и заканчивается наш действительно здравый и рациональный разговор.
2013-01-10 14:23
 # 139  Pablo_kyiv (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
demokratrealrap
как мистер Х со своим "фэ" поможет условному Деризимле не занимать 70 место. Да, человек имеет право выражать свое мнение и в любой форме, даже если он и не платит этих 2 гривен. Но суть критики, или скорее "фэ" в том, что она пустая. Сказать какой ДЕриземля плохой, сказать, что нужно заниматься на условных велотренажерах, следить за собой, чтобы был нормальный ход, к примеру? Был бы я этим условным Дериземлей, сказал бы, спасибо Капитан Очевидность. На критику, действительно конструктивную и авторитетную, есть тренеры, люди, которые лично знакомы с биатлонистом, его подготовкой, которые знают его состояние и возможности перед самой гонкой. А то, что он плохо выступил и условный Дериземля знает.
Поэтому, я считаю, что критика должна ограничиваться "сидением на диване". Скорее не критика, а замечание или недовольство.
2013-01-10 14:24
 # 140  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 demokratrealrap
А о чем спор? Читаем правила добавления комментариев:
Запрещено: 4. Негатив или критику по отношению к любой сборной, выраженные в некорректной форме.
Там не написано, что запрещена критика, там написано "в некорректной форме"
2013-01-10 14:24
 # 141  Алекс Д Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не везде, был уже как минимум на двух соревнованиях летних, где роллеры всем выдавали.
Меня это сильно удивляет. Странно, есть же у каждого спортсмена свои роллеры, почему нельзя на них-то.
2013-01-10 14:30
 # 142  RomanMykytyn (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дериземля
Седнев
Прима
Семенов
І будуть медалі.
2013-01-10 14:32
 # 143  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И все равно я считаю, что настоящий болельщик должен на неудачу говорить - неудача, а на успех - успех. А не на неудачу - ну вы все равно молодцы
Поддерживаю на 100% - и критикуя наших спортсменов, мы остаемся ихними самыми преданными болельщиками и продолжаем верить, что победы будут!

2 sid_dgin
Может, конечно и так. Только вот что называть неудачей, надо разобраться.
Если Австрия по прыжкам с трамплина займет в командных соревнованиях второе место - австрийцы скажут что это провал и гнать тренеров поганой метлой :)), а если Россия - то ТШ и героев России могут дать.
Что наши женщины занимали в эстафетах в проглом году - 5, 6 и два 8-х. Что на этом фоне 7-е место - никак не неудача - не успех, но на своем уровне.
А вот 1-е и 2-е - это МЕГА СУПЕР успех и прыжок выше головы.
А тут что началось после 7 места - провал и шквал критики. Я понимаю 15 б заняли - вот это был бы провал. Так что требовать надо исходя из реального уровня.
2013-01-10 14:33
 # 144  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 RomanMykytyn
Дериземля
Седнев
Прима
Семенов
І будуть медалі.

У Норвегии с Россией - да.
2013-01-10 14:33
 # 145  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
s pivom na divane
Хорошо, что мы уже не в СССР, и за эти неудачи уже никого не расстреляют.

А что кого-то расстреляли ?
2013-01-10 14:45
 # 146  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
s pivom na divane
Хорошо, что мы уже не в СССР, и за эти неудачи уже никого не расстреляют.

А что кого-то расстреляли ?

2 valentin
Валентин, Вы что, не в курсе - в СССР всех спортсменов, которые полохо выступали, расстреливали. Только этим объясняются победы СССР на летних и зимних ОИ.
Не станете же Вы утверждать, что это происходило потому, что была налажена система воспитания спортсменов начиная от ДЮСШ и до уровня сборной. Это все россказни :)) Еще скажите, что были государственные программы и финансирование - ну кто ж этому поверит - только через расстрел добивались таких результатов :))
2013-01-10 14:47
 # 147  Hatka88 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 RomanMykytyn
Повністю згідна. Сьогодні взагалі не подобається склад збірної України. Примі на даний момент ще досить рано бути фінішером. Він ходом програє стільки..., а ще хтозна яка буде стрільба. Ну, можливо я і не права.
2013-01-10 14:49
 # 148  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valentin
А что кого-то расстреляли ?

Во времена Хрущева по Конституции СССР за валютные махинации полагался расстрел. А любую ситуацию (если конкретнее, то ту, которая описана выше) можно повернуть как угодно. Например. Наши прославленные 1.5 грн. не доходят до команды, из-за чего она показывает совсем не те результаты, что должна была бы показывать. Об этом становится известно правоохранительным органам. Результат: суд и расстрел.
2013-01-10 14:53
 # 149  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А тут что началось после 7 места - провал и шквал критики. Я понимаю 15 б заняли - вот это был бы провал. Так что требовать надо исходя из реального уровня.
Я думаю, что если бы было 15 место, то возможно и критики было бы меньше, а так могли же, но не получилось!
2013-01-10 15:07
 # 150  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во времена Хрущева по Конституции СССР за валютные махинации полагался расстрел
2 s pivom na divane
Ну конечно, прямо в первой статье конституции и полагался :))
Солнышко, Вы ее читали, эту Конституцию? Да ту конституцию 1936 года к ране можно было прикладывать - до того она была продвинутая демократичная (другое дело, что ее не особо соблюдали).
А за валютные махинации действительно была статья в УК ( ну а насчет расстрела - не знаю - не имею статистики, сколько конкретно человек получили Вышку конкретно по этой статье).

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!