Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:11
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-09 20:36 |

Рупольдинг 2013. Результаты женской эстафетной гонки


Вторую неделю подряд немецкий этап Кубка мира открывает женская эстафета, и вторую неделю подряд она фактически проходит по одному сценарию .Но если в Оберхофе роль безоговорочных лидеров исполнила сборная Украины, то в Рупольдинге эту приятную миссию взяла на себя команда Норвегии.

Первая половина гонки больше была похожа на масс-старт: спортсменки старались особо не рисковать, и на дистанции больших отрывов не было. Способствовало этому то, что в Рупольдинге как правило спортсмены допускают мало промахов, и в этих условиях цена каждой ошибки была крайне велика.

Первый Вита Семеренко прошла отменно, ограничившись одним запасным патроном и эстафету передала первой из реальных претендентов на высокие места, проиграв немного лишь Кайсе Макаряйнен и ее не хватающей звезд с неба сборной Финляндии.

Второй этап в исполнении Юлии Джимы также получился вполне пристойный: наша спортсменка, хоть и передедала эстафету восьмой, но отставание от лидеров измерялось менее, чем полуминутой. Памятуя серебряную эстафету в Хохфильцене – абсолютно не критичный показатель.

Но вот то, что произошло на этапе Вали Семеренко, логическому объяснению не поддается. Безукоризненно пройдя лежку и практически не уступая быстрой Синнёве Сулемдал на трассе, Валя оказалась совсем не готова к стойке. И дело даже не в промахах и не в штрафном круге – скорострельность Вали была совершенно не на ее уровне. Только в этом компоненте она на стойке потеряла более полуминуты. Как итог – почти двухминутный гандикап от лидеров и девятое промежуточное место.

Все, что сумела сделать на своем отрезке эстафеты именинница Елена Пидгрушная – подтянуть команду на седьмую позицию.

Увы, без подарка в виде подиума...

В борьбе же за победу команда Норвегии, впервые захватив лидерство в гонке на втором этапе усилиями вернувшейся после рождения ребенка Анн-Кристин Флатланд, в дальнейшем не упускала инициативу в гонке. Уже Сулемдал создала ощутимый отрыв от соперниц, к тардиционно высокой скорости прибавив несвойственно стабильную стрельбу. Для Туры Бергер не упустить почти полуминутный перевес было делом техники.

Точно так же как делом техники оказалось серебро российской сборной. Не удивительно, учитывая, что россиянки на огневых рубежах использовали всего один (!) запасной патрон. На финише Ольга Зайцева отпраздновала это второе место, словно победу.

Ну и самое захватывающее сражение развернулось за третью ступень подиума. Вплоть до последнего круга на бронзу претендовали четыре сборные, а в итоге все почести достались сборной Чехии, которая в год домашнего чемпионата мира решила ни с одного этапа не уезжать без наград. Причем, удивительно: на финише Вероника Зварицова обошла не только тихоходную итальянку Алексию Рунггальдье, но и любимицу местных трибун Андреа Хенкель!

Благодаря победе в эстафете, норвежки вернули лидерство как в Кубке наций, так и в зачете командных гонок. Наша сборная в зачете эстафет теперь идет второй. А в Кубке наций уверенно сохраняет четвертую позицию.

Завтра в Рупольдинге пройдет мужская эстафета.

1. Норвегия Норвегия (0+4) 1:08:13.2
2. Россия Россия (0+1) +54.7
3. Чехия Чехия (0+7) +1:51.8
4. Германия Германия (0+9) +1:55.4
5. Италия Италия (0+4) +2:03.5
6. Франция Франция (0+6) +2:05.0
7. Украина Украина (1+7) +2:26.4
8. Беларусь Беларусь (1+8) +2:52.2

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших по этапах:
Вита Семеренко (0+1) +6.3, 2-е время на этапе
Юлия Джима (0+2) +1:00.9, 13-е время на этапе
Валя Семеренко (1+3) +1:39.2, 9-е время на этапе
Елена Пидгрушная (0+1) +41.1, 4-е время на этапе


Комментарии (Всего: 385)

[ 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 ]

2013-01-10 09:54
 # 331  Edel99 (Хмельницький-Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Згоден з тими хто не вважає гонку провальною. Видно що наші зараз не в найкращому функціональному стані. Але й при цьому без Валіного зриву могли боротись за бронзу.А ось щодо зриву то мені здається що психолог від неї ні на крок не повинен відходити (ну крім гонок :) )Тут проблема є. Щодо експериментів з розстановкою то тренери мають на це повне право. А то тут вже майже в непрофесіоналізмі їх почали звинувачувати. Поразки треби вміти переносити не тільки спортсменам і тренерам але й вболівальникам. Іще про розстановку: багато хто вважає що на 1етапі має бігти Джима "бо вона повільна і там всі біжать цепочкою". А ви подивіться на різницю в часі між лідерами і аутсайдерами цепочки 15-20сек. Не захопив місце в голові цепочки і вважай що зразу із старту комусь даєш фору: приходиш на стрільбу а хтось вже її закінчує Тому стартувати на мою думку має спринтер який буде в голові цепочки як Віта вчора а не в хвості. Джима однозначно не стартер Якщо ми ставимо високі цілі то і такі речі повинні бути враховані бо потім тих сек може не вистачити. І тренери правильно вчора ставили сильного стартера на 1 етап.
Але я б поставив Валю на 1 етап. Старт такий же реактивний як у Віти - буде в голові групи а не в хвості, а ось сам перебіг етапу спокійніший .А це враховуючи психологічні проблеми Валі їй на руку. А далі Джима Віта Підгрушна. Віримо в наших . Все нормально.

2013-01-10 09:58
 # 332  ivannko (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем-то напомнило прошлогоднюю эстафету на ЧМ. Там был провал скорости у Наташи - здесь круг у Вали. И несмотря на остальные хорошие три этапа выше 5 места не поднялись. Похоже, не правда ли? Уберите Италию, которая раз в год стреляет (как прошлогодний выиграш мужской эстафеты), и Чехию(все-таки там 2+2: две хорошие и две ..не очень биатлонистки). то же 5-е место
2013-01-10 10:01
 # 333  alex128 (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просмотрел результаты по времени на лыжне по этапах:

Сравним с Россией

1. Вита Семеренко 15:30
Глазырина 16:09

2.Юлия Джима 15:17
Вилухина 15:11

3.Валя Семеренко 15:26
Шумилова 15:23

4.Лена Пидгрушная 15:27
Зайцева 15:31

Итого - наши выиграли лыжами у 2 места более, чем полминуты!
На Юлю бочку катить нечего, у нее бегом лучшее время из всех,
второй этап вообще самый быстрый...

2013-01-10 10:16
 # 334  zla2sik (Kyiv City) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши выступили неплохо, но могли и лучше. Очень жаль Кайсу - вывела сборную Финляндии на 1 место, а они все равно пришли круговыми. Сборная Германии могла бы и на пьедестале быть, если бы Хенкель не промахнулась.
2013-01-10 10:20
 # 335  ЛеВШа (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошая гонка!Все девочки - молодцы!Особенно удивила Юля -умничка,думал будет хуже.Валюша естественно хотела как можно лучше - и ошибка, я думаю, из-за излишнево желания сделать все в лучшем виде для НАС!!! ЦЕНИМ!!!
2013-01-10 10:22
 # 336  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мене здивувала пауза в стрільбі лежачи у Юлі, але то лежачи. Тому не здивувало коло штрафу при паузі Валі на стійці. Так довго вицілювати може собі дозволити записний снайпер. Хто сумнівається, візьміть рушницю, потримайте на витягнутих руках хвилину а потім кудись поцільте.
2013-01-10 10:38
 # 337  Кофтя (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Edel99
Але я б поставив Валю на 1 етап. Старт такий же реактивний як у Віти - буде в голові групи а не в хвості, а ось сам перебіг етапу спокійніший .А це враховуючи психологічні проблеми Валі їй на руку. А далі Джима Віта Підгрушна. Віримо в наших . Все нормально.

полностью согласен
2013-01-10 10:38
 # 338  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На першому етапі дуже важко привезте велике відстанння, вроді Віта дуже непогано пройшла, а відриву немає, всі одна одну бачать. Джима непогано біжить останє коло, надійна у стрільбі особливо на стійці де зазвичай у багатьох додаткові патрони. Мінус повільна стрільба лежка. Валю на перший етап не можна ставити бо коли вона робить 2-3 промахи не може зібратись і зазвичай іде на кола, до того на третьому колі програє ходом. Думаю краще все Джима, Валя, Віта, Олена.
2013-01-10 10:53
 # 339  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Итого - наши выиграли лыжами у 2 места более, чем полминуты!
На Юлю бочку катить нечего, у нее бегом лучшее время из всех,
второй этап вообще самый быстрый...


2 alex128

ходом выиграли полминуты. а на рубеже проиграли больше полутора минут. это без учёта дополнительного круга.
непонятно, почему у нас стрельба не пошла.
2013-01-10 10:57
 # 340  Vinnytsia 2000 (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сделайте пожалуйста такой же прогноз на мужскую естафету, как вчера )))
2013-01-10 11:08
 # 341  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Edel99
В принципе согласен и по поводу первого этапа и по раскладке, только Вита, похоже Грушку скоро обойдет. Хотя какие могут быть прогнозы после вчерашних , например, итальянок. Так что мой расклад Валя, Джимка, Грушка, Вита.
Вообще по гонке, в восторге от Туры. Русский квартет, как машина, но в принципе, не верил, что первыми будут.
Нашим - успокоиться. По шапке тоже иногда полезно получить, тем более, что ни в нациях особо не пострадали и норги в эстафетах пока далеко не оторвались. Еще 3 старта, а проваливаются все.
2013-01-10 11:16
 # 342  dorotello2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мій варіант розстановки:
Валя
Джима
Віта
ПІдгрушна.
2013-01-10 11:16
 # 343  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Итого - наши выиграли лыжами у 2 места более, чем полминуты!
Так может вам тогда в лыжи, зачем вам биатлон?))))))
2013-01-10 11:21
 # 344  Edel99 (Хмельницький-Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2stupka91
А на мою думку на 1 етапі якраз важко привезти велекий відрив, а от відставання запросто . І наші естафети що чоловіча що жіноча це не раз "доказували".... в минулому :)
2013-01-10 11:31
 # 345  Edel99 (Хмельницький-Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
2 dorotello2
В принципі це майже однакові розкладки такий собі норвезький варіант. А хто в нас Тура а хто Сулемдаль- це кожен рішає по своєму.
2013-01-10 11:33
 # 346  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С Валюшей на стойке бывает.... Что-то ей тренеры должны подсказать или психолог.... Загоняет себя перед стрельбой или чисто психология.... Не понравилось ее лицо, когда она лишь готовилась к стойке... А в чем причина не понял...
Тренеры пожалуйста подскажите ей, видно как старается и переживает...
Удачи на лыжне!!!!!!!
2013-01-10 11:35
 # 347  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Джина на старте понравилась больше.. Пока все толкаются и ее прорех со скоростью не сказывается и стреляет не загнаная лучше...
Мудрости всем!!!!
2013-01-10 11:39
 # 348  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ну что, абсолютно с тобой согласен, гнать всех девочек на ИБУ, заменять на Цесельскую и Белкиных, а ТШ вообще разогнать, вот тут на сайте сколько прекрасных тренеров пропадает :)) И расстановку правильную расскажет, и кого надо ставить, кого не надо, и как готовится к чемпионату мира - все знают. А Василий Павлович и Григорий Иванович - что они понимают в биатлоне, пацаны зеленые - первый день лыжи с винтовкой увидели :))
И сезон, конечно провальный :)) - ведь это в каждом сезоне наши девочки золото и серебро в эстафетах берут (а некоторые несознательные элементы говорят, что последний раз выигрывали 14 лет назад). Ведь это каждый сезон у нас человек в первой десятке КМ, ведь это каждый сезон у нас после 4-х этапов уже 4(!!!) биатлонистки забегали в десятку на этапе и есть 4 подиума!!!
Все провалили, ТШ разогнать, сборную на ИБУ. А Валентину вообще выгнать - у нас таких биатлонисток мирового класса, которые имеют личные подиумы КМ навалом в каждом селе :))
Блин, ну зла не хватает на таких горе болельщиков!
2013-01-10 11:41
 # 349  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блин, ну зла не хватает на таких горе болельщиков!
2 Веталь (Полтава)
Ты ж понимаешь, что я не про тебя, ты то все понимаешь, я про советчиков-консультантов :))
2013-01-10 11:44
 # 350  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мій варіант розстановки:
Валя
Джима
Віта
ПІдгрушна.

Погоджуюсь з Вами. Юлі може не вистачити "нахабства" аби продертись на старті вперед, Валя може це зробити.
2013-01-10 11:48
 # 351  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Джина на старте понравилась больше.. Пока все толкаются и ее прорех со скоростью не сказывается и стреляет не загнаная лучше...
Мудрости всем!!!!

2 taras lem
Может и так, но:
1) Мы не знаем, какими соображениями руководствовались тренеры, какие данные имели на момент гонки
2)А как понять, на каком этапе кто лучше, если не проверить это в боевых условиях?
2013-01-10 11:51
 # 352  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОСКАР
Что меня восхитило, хотя, как ты понимаешь, яростно болел против нее, так это последняя стрельба Туры - блин 21 с, как пулемет и все в яблочко!
Да, с приходом Анн-Кристин Норвегия становится сильнейшей сборной, и у других шансы появляются, только если норвежки накосячат, а это очень маловероятно.
2013-01-10 12:06
 # 353  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
у других шансы появляются, только если норвежки накосячат, а это очень маловероятно.
Госпожа Статистика- баба упёртая и злопамятная. Она ещё припомнит всего один доппатрон и Солемдаль , и Флатланд , которая раньше снайпером не была. Да , наверняка и Мири , и сборной России. И , надеюсь , компенсирует наш штрафной круг.
2013-01-10 12:25
 # 354  Ostap.vv Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Джиме научится потолкатся.
2013-01-10 12:27
 # 355  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Edel99 Віта Семеренко при чистій стрільбі привезла Вирер, Скардіно 7сек, Брюне 11, Глазиріні з падінням більше 20 Хорхлер у якої буде проблеми на стрільбі 30 навіть Кук і китаянці менше 30 сек. Джима по швидкості з ними мінімум одного рівня, якщо не швидша.
2013-01-10 12:28
 # 356  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Госпожа Статистика- баба упёртая и злопамятная. Она ещё припомнит всего один доппатрон и Солемдаль , и Флатланд , которая раньше снайпером не была. Да , наверняка и Мири , и сборной России.
2 yuravlas
Про Мири и сборную России ничего не скажу, а у норвежек в ответ этой злопамятной бабе Статистике есть прекрасный ответ - великолепный ход Анн-Кристин, Солемдаль, и, конечно же, №1 КМ!
2013-01-10 12:45
 # 357  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё одна мысль по поводу Рупольдинга с прицелом на Сочи. Если в Германии именно плоская беговая трасса, которая нам не подходит, то в Сочи, по сообщениям СМИ, наворотили такую конфигурацию, где ровного места практически нет. Трассу, вроде, даже упрощать пришлось, потому как её мало кто доезжал без падений.
Так что, будем надеяться, сочинская трасса будет именно "нашей".
2013-01-10 13:09
 # 358  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
прекрасный ответ - великолепный ход Анн-Кристин, Солемдаль, и, конечно же, №1 КМ!
Тут согласен. Норвежки даже с кругом штрафа выглядят фаворитками.
2013-01-10 13:12
 # 359  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Ещё одна мысль по поводу Рупольдинга с прицелом на Сочи. Если в Германии именно плоская беговая трасса, которая нам не подходит, то в Сочи, по сообщениям СМИ, наворотили такую конфигурацию, где ровного места практически нет. Трассу, вроде, даже упрощать пришлось, потому как её мало кто доезжал без падений.
Так что, будем надеяться, сочинская трасса будет именно "нашей".

Смотрел в прошлом сезоне российские соревнования в Сочи. Трасса там действительно сложнейшая , но там практически никогда не бывает ветра , я уже не говорю о сильном.
2013-01-10 13:16
 # 360  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Смотрел в прошлом сезоне российские соревнования в Сочи. Трасса там действительно сложнейшая , но там практически никогда не бывает ветра , я уже не говорю о сильном.
Это плохо для нас. Но "русские горки" тоже должны повлиять на общее качество стрельбы.

[ 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!