Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:11
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-09 20:36 |

Рупольдинг 2013. Результаты женской эстафетной гонки


Вторую неделю подряд немецкий этап Кубка мира открывает женская эстафета, и вторую неделю подряд она фактически проходит по одному сценарию .Но если в Оберхофе роль безоговорочных лидеров исполнила сборная Украины, то в Рупольдинге эту приятную миссию взяла на себя команда Норвегии.

Первая половина гонки больше была похожа на масс-старт: спортсменки старались особо не рисковать, и на дистанции больших отрывов не было. Способствовало этому то, что в Рупольдинге как правило спортсмены допускают мало промахов, и в этих условиях цена каждой ошибки была крайне велика.

Первый Вита Семеренко прошла отменно, ограничившись одним запасным патроном и эстафету передала первой из реальных претендентов на высокие места, проиграв немного лишь Кайсе Макаряйнен и ее не хватающей звезд с неба сборной Финляндии.

Второй этап в исполнении Юлии Джимы также получился вполне пристойный: наша спортсменка, хоть и передедала эстафету восьмой, но отставание от лидеров измерялось менее, чем полуминутой. Памятуя серебряную эстафету в Хохфильцене – абсолютно не критичный показатель.

Но вот то, что произошло на этапе Вали Семеренко, логическому объяснению не поддается. Безукоризненно пройдя лежку и практически не уступая быстрой Синнёве Сулемдал на трассе, Валя оказалась совсем не готова к стойке. И дело даже не в промахах и не в штрафном круге – скорострельность Вали была совершенно не на ее уровне. Только в этом компоненте она на стойке потеряла более полуминуты. Как итог – почти двухминутный гандикап от лидеров и девятое промежуточное место.

Все, что сумела сделать на своем отрезке эстафеты именинница Елена Пидгрушная – подтянуть команду на седьмую позицию.

Увы, без подарка в виде подиума...

В борьбе же за победу команда Норвегии, впервые захватив лидерство в гонке на втором этапе усилиями вернувшейся после рождения ребенка Анн-Кристин Флатланд, в дальнейшем не упускала инициативу в гонке. Уже Сулемдал создала ощутимый отрыв от соперниц, к тардиционно высокой скорости прибавив несвойственно стабильную стрельбу. Для Туры Бергер не упустить почти полуминутный перевес было делом техники.

Точно так же как делом техники оказалось серебро российской сборной. Не удивительно, учитывая, что россиянки на огневых рубежах использовали всего один (!) запасной патрон. На финише Ольга Зайцева отпраздновала это второе место, словно победу.

Ну и самое захватывающее сражение развернулось за третью ступень подиума. Вплоть до последнего круга на бронзу претендовали четыре сборные, а в итоге все почести достались сборной Чехии, которая в год домашнего чемпионата мира решила ни с одного этапа не уезжать без наград. Причем, удивительно: на финише Вероника Зварицова обошла не только тихоходную итальянку Алексию Рунггальдье, но и любимицу местных трибун Андреа Хенкель!

Благодаря победе в эстафете, норвежки вернули лидерство как в Кубке наций, так и в зачете командных гонок. Наша сборная в зачете эстафет теперь идет второй. А в Кубке наций уверенно сохраняет четвертую позицию.

Завтра в Рупольдинге пройдет мужская эстафета.

1. Норвегия Норвегия (0+4) 1:08:13.2
2. Россия Россия (0+1) +54.7
3. Чехия Чехия (0+7) +1:51.8
4. Германия Германия (0+9) +1:55.4
5. Италия Италия (0+4) +2:03.5
6. Франция Франция (0+6) +2:05.0
7. Украина Украина (1+7) +2:26.4
8. Беларусь Беларусь (1+8) +2:52.2

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших по этапах:
Вита Семеренко (0+1) +6.3, 2-е время на этапе
Юлия Джима (0+2) +1:00.9, 13-е время на этапе
Валя Семеренко (1+3) +1:39.2, 9-е время на этапе
Елена Пидгрушная (0+1) +41.1, 4-е время на этапе


Комментарии (Всего: 385)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13 ]

2013-01-09 20:53
 # 91  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля бежала быстрее всех
2013-01-09 20:53
 # 92  sarzora Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемые тренеры, как можно ставить быстрейшую и лучшую в данный момент биатлонистку страны на 1 этап, когда все паровозиком едут фактически 2 круга из 3х. Надеюсь, тренеры сделают соответствующие выводы.

П.С. прошлая эстафета была идеальна из-за того, что мы по усилению шли по этапам.
П.С. Эх, Лену или ВИту на 3й этап. Он был такой медленный - можно было отыграться за все, что могли потерять за первые два.
2013-01-09 20:53
 # 93  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Господа! вот именно сейчас надо поддержать свою команду, неудачи на локальных этапах не страшны, если есть тренерская мысль. На прошлом этапе мы были 5, норвежки 4 - а теперь 2 и 1 - так что нет повода посыпать голову пеплом. Немки удивили - оптимальным составом (Штеле еще разве, Хитцер-Ланг пока не усиление думаю), при хорошей стрельбе Гесснер заняли только 4 место... Флатнад респект за гонку так скоро после рождения дочки, правда, сегодня думаю немного на кураже бежала, в личных гонках наверное похуже будет, но не удивлюсь увидев ее в масс-старте
2013-01-09 20:54
 # 94  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поясніть будь-ласка як нараховуються очки за естафету. Які у наших шанси виграти МХГ?
2 maryana

На сайті зліва на панельці "Кубок націй" Тисніть, там все розписано до найменших подроюиць.
2013-01-09 20:54
 # 95  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нам далеко до Росії, Норвегії і Німеччини.

У мужчин да... у женщин - нет, не далеко, особенно в эстафетах..
2013-01-09 20:54
 # 96  Тошка (Луг@нск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как по мне Юля все таки провалила свой этап. Посмотрите на последние результаты Юли, мне кажется у нее в первую очередь психологические проблемы, неготовность к контактной борьбе... Очень заметно это было - когда на подьеме тренер Джиме кричал "Юля! Соберись!", а на третьем круге "Юля, не бойся! Да и в спринтах когда на нее особо не давят она стреляет на ноль....
Ну а конечно самое большое впечатление оставили Чехия и Норвегия.. Норвегия просто убила, Флатланд стала той недостающей шестеренкой в безупречном механизме!
2013-01-09 20:55
 # 97  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Челентано
доэкспериментировались... и зачем спрашивается было ломать победный состав?
Неяркое выступление нашей команды меньше всего связано с перестановкой спортсменок по этапам. Уверяю, что и с так называемым победным составом результат был бы тотже. Просто наступил ожидаемый спад формы наших спортсменов. Это продемонстрировали спортсмены первой и второй сборной. Правда исключением выглядела Вита, у нее с формой норм, по крайней мере сегодня.
2013-01-09 20:55
 # 98  dnepr_1918 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И да - непонятное решение тренеров все время ставить спортсменок на этап, когда у них проблемы со здоровьем. Есть же Бурдыга в конце концов, зачем Вале страдать?)
2013-01-09 20:56
 # 99  Enrike (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При такой качественной стрельбе в исполнении многих сборных круг штрафа Вали оказался явно лишним... Жаль, даже очень, поскольку после блестящего первого этапа Виты Семеренко, казалось, что и в этой эстафете наши девчонки поборются за медали. Что случилось с Валей сказать сложно, но мне кажется, Валя спешила, хотела как можно больше отыграть от команд, которые шли впереди, за что собственно и поплатилась... Тем более еще три дня назад отлично справилась с обеими стойками в Оберхофе. А вот Юля, на мой взгляд, попросту перегорела на первой стрельбе, в следствии чего дважды промазала. На стойке же собралась и существенно сократила отставание. Но вот правда даль, что последний круг Джима прошла не очень быстро, как того бы хотелось. Сегодняшняя именинница - Лена Пидгрушная свой этап провела просто блестяще, правда промах был весьма не кстати, так как можно было бы побороться за шестое место с Бескон. Тем не менее, расстраиваться не стоит, так как неудача может случится абсолютно с каждой командой. Главное, сделать правильные выводы и не повторять больше своих ошибок. А сегодняшнюю расстановку я надеюсь больше не увижу, так как на мой взгляд, для Джимы лучший и оптимальный этап - первый, поскольку на первом этапе не столь много биатлонисток, которым Юля проигрывает в скорости.
2013-01-09 20:57
 # 100  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На УТ-1 комментатор сказал,что Валя бежала с серьёзной травмой ноги.То ли подвывих,то ли ушиб.Тогда её результат обьясним.Необьяснимо,нафига тогда её было ставить???
2013-01-09 20:57
 # 101  Тошка (Луг@нск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но тут еще проблема, что на втором этапе у всех бежали очень сильные спортсменки, и на их фоне Юля смотрелась конечно по слабее... Юля однозначно должна быть на первом этапе, на этом этапе слишком много по ходу не проиграешь.
2013-01-09 20:57
 # 102  Челентано Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Ну ось, як раз, я саме про це... Спустіться на землю, нам далеко до Росії, Норвегії і Німеччини.
с чего это вдруг? что у россиян, норгов, немок есть ровная 4-ка?
2013-01-09 20:58
 # 103  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, 4 в Нациях. Только раньше была сотня очей до 1-го места, а сейчас до 3-го. Да ладно. Все нормально. Это лучше, чем можно было предполагать до старта сезона.
2013-01-09 20:58
 # 104  котя Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не вижу ничего провального, все вполне нормально! Ввля провалила? Что Валя провалила? А то , что Валя до этого провела прекрасный этап, а то, что взяла бронзу это забывается. Не понимаю, Россия проиграла плохая, Россия на подиуме - дифирамбы, так и у нас. Надо поддерживать команду , как бы она не выступила, давайте не будем забывать - то ., что мы на подиуме все чаще , в цветочных церемониях, а не возмущаться из- за какого- то штрафного круга. А скорость Россиянкам надо подтягивать.
2013-01-09 20:59
 # 105  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
То, что Норвегия сильнее, полностью согласен!!! Но чем сильнее на данный момент Франция, Германия и Россия украинской команды??? Тем, что у Германии есть одна быстроногая лыжница, плюс Хенкель, которая на закате карьеры!!! И больше - никого у них нет!!! Сборная России показала сегодня просто отменную стрельбу - но разве они всегда так будут пулять по мишеням, с ними можно спокойно бороться и обходить!!! Или Шумилова прям сильнее Семеренко Валентины??? а Глазырина ходом намного быстрее Джимы??? Ну а сборная Франции чем сильнее нашей команды, ау??? Так что пора признавать, что сегодня был провал, причем большой провал!!!
2013-01-09 20:59
 # 106  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lady Di
а я думаю Пидгрушна финишер, она более устойчива психологически....
Обратно у нас мысли сходятся))
2013-01-09 20:59
 # 107  Wachevski (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля отработала нормально, в свою силу. Валя, милая, не бойся стрелять. Ну что такое, опять психология, все вернулось. Было видно как она боялась стелять стойку, особенно после первого промаха. А так ничего особенного, ну спад формы, ну седьмые и чего, было и хуже. Все впереди.
2013-01-09 21:00
 # 108  Вика23 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочу поддержать команду и сказать,девчонки не расстраивайтесь всё будет хорошо. Хочу больше всех подбодрить Валюшу,которой сегодня явно тяжело бежалось по этой не простой трассе,видимо ещё сказалась недавняя травма и это тоже ей помешало. Валюшичка,гордость ты наша не расстраивайся сильно из-за стойки всё будет хорошо. Мы все равно тебя любим и не беда,что сегодня не получилось.
2013-01-09 21:00
 # 109  котя Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Провальное решение только одно - Джиму на второй этап поставили.
Вот тут можно согласится, ее этап вс- таки первый с Глазыриной, не сильными немкой, норвежкой.
2013-01-09 21:01
 # 110  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пишут о скоросте Джимы все.. а открыть анализ, протереть свои глаза от того что Юля проиграла ногами на двух кругах(первый не смотрим, ибо он на первом этапе длинее) только Вите(2 секунды) никто не может??
Юля просто очень волновалась в эстафете, пыталась стрелять наверняка лежку( в Обере тоже было) на стойке розслабилась и все ок.
Валя, если проблемы с ногой, то стоило ожидать проблем на стойке, ибо, о боги, тут она на ней стоит! поэтому круг не удевителен.
Результат нормальный, рабочий. Лучше сейчас, чем на ЧМ.
2013-01-09 21:02
 # 111  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну ось, як раз, я саме про це...Спустіться на землю, нам далеко до Росії, Норвегії і Німеччини.
в корне не согласен. Без нашего ЧП на третьей стойке немки нам влетели бы (и это учитывая супер-стрельбу гесснер, а это редкость). Россиянки - на уровне с нами, а норвежки - те да, монстры. Флатланд усилила и без того сильную сборную, они фавориты №1.
На сегодняшний день по классу идут
1. Норвегия
2,3 - Россия, Украина
4,5 - Германия, Франция
Дальше - как выстрелят.
2013-01-09 21:03
 # 112  Petter jr. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та про що ви говорите?! Яка тут заміна переможного складу?! Естафету бігли ті самі дівчата, а через такі дурнички як їх перестановка по етапах 2 хвилини ніколи в житті не втратиться.
Сьогодні Україна програла насамперед функціонально. Ще на попередньому етапі були тривожні дзвіночки, особливо, стосовно стану Підгрушної (але й найкраща з українок - Валя Семеренко - теж зовсім не феєрела своєю швидкістю), то що ми маємо сьогодні?
Якщо Віта і Юля ніби нормально відпрацювали свої етапи, то було дуже яскраво видно, як Валі важко. Італійка не повинна бути серйозною суперницею, але саме гонитва за нею повністю підкосила стійку у Семеренко. А про останнє коло узагалі нічого сказати...
Якби Підгрушна сьогодні була така, як на першій естафеті, вона могла б спокійно поборотись за 3-є місце, але сьогодні знову бачимо, що вона немилосердно багато програє ходом, звідки об'єктивне 7-е місце.
Звичайно, не хочеться поспішати з висновками, але я зараз бачу явний функціональний спад у збірній. Надіюсь, що позавтрашній спринт змусить мене усе ж таки змінити цю думку.
2013-01-09 21:03
 # 113  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если говорить брать эмоции, то неуверенную стрельбу Юли можно было ожидать: слишком уж высокий темп задали спортсменки на первом этапе, да и на втором все с ходу бросились доганять финку...
Помните, после успешной гонки Лена Пидгрушная говорила в интервью, что изо-всех старалась бежать "свою" гонку. Юля чуть поспешила, наверное. А Валя потом, естесственно, бросилась доганять.
Юле немного опыта набраться надо. У Лены Пидгрушной тоже сначала в эстафетах не все получалось. а теперь все ее хвалят-не-нахвалятся.

И последнее, снова к вопросу о тренерах. Ребята-критики, ну неужели наши тренеры не заслужили у вас хоть чуть-чуть доверия?! Вы же так радовались успехам, и все всех устраивало. Но вот, 7-е место, и Вы уже рассуждаете о тренерских ошибках, буд-то у каждого в кармане лежит диплом тренера междлународной категории!
2013-01-09 21:04
 # 114  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не считать срыв Вали на стойке, то очень хорошо все выступили.
Вита - на 5+, Юля на 4. Девчонка первый полноценный сезон, и только 40 сек ходом Мири проиграла. Нормально. Лена - очень хорошо.
Хоть убейте, где взялись все эти дарования сборной Чехии? Это ВАДА глаза закрывает в долг за будущий ЧМ в Нове Место?:)
2013-01-09 21:05
 # 115  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не следил за новостями (голова болела)))). Но если, как выяснилось, Валя не совсем готова, был нормальный шанс нарабатывать и проверять пятого номера - Бурдыгу.
2013-01-09 21:05
 # 116  teren53 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Большой ошибкой стало то что Валю поставили третей. Если она с травмой то поставьте ее первой или вообще заменить Бурдыгой. Она походу не очень но хотя б не застрелилась бы. По моему на первом этапе не очень сильные соперники.
2013-01-09 21:05
 # 117  Альтаир Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Решение тренеров логике не поддается: зачем ставить человека с больной ногой на этап (спасибо хотя бы добежала :)))))). Бурдыга бы лучше пробежала! Нужно ж как-то спортсменов ЖАЛЕТЬ!
2013-01-09 21:05
 # 118  A.K. (ВИННИЦА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Результат неплохой, есть над чем работать, это - нормально. В целом наша команда выглядит убедительно.Удачи всем!!!
2013-01-09 21:06
 # 119  Vicos(Умань) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ПЕРШ ЗА ВСЕ ХОЧУ ПРИВІТАТИ ОЛЕНУ ПІДГРУШНУ З ДНЕМ НАРОДЖЕННЯ, ПОБАЖАТИ НАЙМІЦНІШОГО ЗДОРОВ Я ,ЩАСТЯ, УДАЧІ, ДОВГИХ РОКІВ УСПІШНОЇ СПОРТИВНОЇ КАРЄРИ І ВСЬГО,ВСЬГО НАЙКРАЩОГО ЩО ВОНА СОБІ ПОБАЖАЄ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

І по- друге ЗАПИТАННЯ ДО ТРЕНЕРІВ НАВІЩО БУЛО СТАВИТИ ВАЛЮ, якщо в неї проблеми з ногою. ОТ І ПОБОРОЛИСЯ ЗА КУБОК НАЦІЙ ТАК ШАНОВНИЙ ПАНЕ ПРЕЗИДЕНТ. Невже не можна було поставити Наташу Бурдигу начібто в Оберхофі були не погані результати.
2013-01-09 21:06
 # 120  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У норвежек сегодня как раз по нарастающей шла эстафета. Феня-Флатя-Суля-Турыч. У нас это Джина, Валя, Вита, Лена.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!