Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-09 20:36 |

Рупольдинг 2013. Результаты женской эстафетной гонки


Вторую неделю подряд немецкий этап Кубка мира открывает женская эстафета, и вторую неделю подряд она фактически проходит по одному сценарию .Но если в Оберхофе роль безоговорочных лидеров исполнила сборная Украины, то в Рупольдинге эту приятную миссию взяла на себя команда Норвегии.

Первая половина гонки больше была похожа на масс-старт: спортсменки старались особо не рисковать, и на дистанции больших отрывов не было. Способствовало этому то, что в Рупольдинге как правило спортсмены допускают мало промахов, и в этих условиях цена каждой ошибки была крайне велика.

Первый Вита Семеренко прошла отменно, ограничившись одним запасным патроном и эстафету передала первой из реальных претендентов на высокие места, проиграв немного лишь Кайсе Макаряйнен и ее не хватающей звезд с неба сборной Финляндии.

Второй этап в исполнении Юлии Джимы также получился вполне пристойный: наша спортсменка, хоть и передедала эстафету восьмой, но отставание от лидеров измерялось менее, чем полуминутой. Памятуя серебряную эстафету в Хохфильцене – абсолютно не критичный показатель.

Но вот то, что произошло на этапе Вали Семеренко, логическому объяснению не поддается. Безукоризненно пройдя лежку и практически не уступая быстрой Синнёве Сулемдал на трассе, Валя оказалась совсем не готова к стойке. И дело даже не в промахах и не в штрафном круге – скорострельность Вали была совершенно не на ее уровне. Только в этом компоненте она на стойке потеряла более полуминуты. Как итог – почти двухминутный гандикап от лидеров и девятое промежуточное место.

Все, что сумела сделать на своем отрезке эстафеты именинница Елена Пидгрушная – подтянуть команду на седьмую позицию.

Увы, без подарка в виде подиума...

В борьбе же за победу команда Норвегии, впервые захватив лидерство в гонке на втором этапе усилиями вернувшейся после рождения ребенка Анн-Кристин Флатланд, в дальнейшем не упускала инициативу в гонке. Уже Сулемдал создала ощутимый отрыв от соперниц, к тардиционно высокой скорости прибавив несвойственно стабильную стрельбу. Для Туры Бергер не упустить почти полуминутный перевес было делом техники.

Точно так же как делом техники оказалось серебро российской сборной. Не удивительно, учитывая, что россиянки на огневых рубежах использовали всего один (!) запасной патрон. На финише Ольга Зайцева отпраздновала это второе место, словно победу.

Ну и самое захватывающее сражение развернулось за третью ступень подиума. Вплоть до последнего круга на бронзу претендовали четыре сборные, а в итоге все почести достались сборной Чехии, которая в год домашнего чемпионата мира решила ни с одного этапа не уезжать без наград. Причем, удивительно: на финише Вероника Зварицова обошла не только тихоходную итальянку Алексию Рунггальдье, но и любимицу местных трибун Андреа Хенкель!

Благодаря победе в эстафете, норвежки вернули лидерство как в Кубке наций, так и в зачете командных гонок. Наша сборная в зачете эстафет теперь идет второй. А в Кубке наций уверенно сохраняет четвертую позицию.

Завтра в Рупольдинге пройдет мужская эстафета.

1. Норвегия Норвегия (0+4) 1:08:13.2
2. Россия Россия (0+1) +54.7
3. Чехия Чехия (0+7) +1:51.8
4. Германия Германия (0+9) +1:55.4
5. Италия Италия (0+4) +2:03.5
6. Франция Франция (0+6) +2:05.0
7. Украина Украина (1+7) +2:26.4
8. Беларусь Беларусь (1+8) +2:52.2

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших по этапах:
Вита Семеренко (0+1) +6.3, 2-е время на этапе
Юлия Джима (0+2) +1:00.9, 13-е время на этапе
Валя Семеренко (1+3) +1:39.2, 9-е время на этапе
Елена Пидгрушная (0+1) +41.1, 4-е время на этапе


Комментарии (Всего: 385)

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13 ]

2013-01-09 21:21
 # 151  phik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підтримую DonComrad на сьогодні 5 жіночих команд претендують на подіум Норвегія, Україна, Росія, Німеччина, Франція. Сьогодні нашим дівчатам не пощастило. Але наша підтримка їм потрібна. Нехай перемога дівчат та нас захопить наступного разу.
2013-01-09 21:22
 # 152  Petter jr. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Расстановка экспериментальная и неоптимальная на мой взгляд.Согласна, что Юля-Валя-Вита-Лена -лучше.,опять же, на мой взгляд
Поясніть, будь ласка, чому ж ви так вважаєте.
Ось, на мою думку, оптимальний склад. Вита Семеренко - це упевнений старт, її форма дозволяє спокійно підтримувати стартову швидкість групи, а іноді навіть самій задавати її темп. Другий етап, як відомо, і в Африці, і в Україні найслабший - це нормально, а визнати те, що Джима поки що у нас виглядає послабше - теж нормально, і її завдання - скористатись тим запасом, який їй передає Віта, щоб спокійно,не дивлячись на інших, своїм темпом підходити до обох стрільб, а вже на останньому колі віддаватись по повній. Завдання Валі на третьому етапі - закрити той просвіт, який їй лишила Юля, а передати естафету на останній етап в когорті лідерів. Четвертий етап - для найсильніших та найдосвідченіших - етап Підгрушної!
2013-01-09 21:22
 # 153  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этап равнинный очень. Лишь 1 сложный подъем. Даша и Кайса возьмут свое.
Мири все же больше горнячка.
2013-01-09 21:22
 # 154  Анна_А (Нижний Новгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
)) Сравнивай не сравнивай- констатация факта
2013-01-09 21:23
 # 155  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Добавляйте Бьорндалену круги что были у других при его победах и он не будет казаться не таким великим)))) Это не лыжные гонки, это биатлон.
Хорошо ))) Давайте наоборот - отнимем у Украины 6 доп. патронов и круг )))
А если серьёзно, то речь о том, что ходом команды где-то на равных.
2013-01-09 21:23
 # 156  KDV (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Розбаловали девченки болельщиков хорошими результатами...Хотя очень многих назвать "болельщиками" как-то рука не поднимается :) .Писал неоднократно,но напишу еще раз-прежде чем писать откровенный бред и биться в истерике сделайте милость - загляните в анализ гонки.И окажется,что "провалившая" свой этап Юля(опачки!) ходом никому из остальных наших девушек не проиграла и провела его достаточно сильно.И если сравнить в наше прошлой победной эстафетой,то отрыв от лидеров получился в итоге меньше,чем когда она бежала первый этап.Но тогда наши выиграли-значит все было отлично,а сейчас не смогли - значит провалила все.Ребятки,проблемы с головой у вас,а не у тренеров или спортсменов.
И еще-если вы не способны поддержать своих спортсменов,когда у них не все получается-грош вам цена,как болельщикам.Лучше смотрите фигурное катание-меньше вреда от вас будет.
2013-01-09 21:24
 # 157  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анна_А
2 Amor )) Сравнивай не сравнивай- констатация факта
Какого факта? ))
Мне кажется, что Украину и Италию всё-таки сейчас сравнивать некорректно.
2013-01-09 21:24
 # 158  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Юли со скоростью все в порядке. Прсто соперницы были несравнимы с прошлой эстафетой. А то , что медленно стреляет , так года четыре назад сестрички проводили на рубеже по 50 - 55 секунд. Дайте время и появится у Юли скорострельность. Ну а с Валей произошёл несчастный случай. С кем не бывает.
2013-01-09 21:25
 # 159  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Несмотря на "шапкозакидательство" последних дней безмедалье в Руппольдинге на рядовых этапах ( не ЧМ) продолжается. Хотя здесь уже основа. Смотрим, болеем, верим.
2013-01-09 21:25
 # 160  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошо ))) Давайте наоборот - отнимем у Украины 6 доп. патронов и круг )))
А если серьёзно, то речь о том, что ходом команды где-то на равных.

Если уж быть до конца объективными то берите результаты после последней стрельбы, ведь совершенно ясно что и Бергер и Зайцева ехали уже просто расслаблено...
2013-01-09 21:26
 # 161  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этом сезоне женские эстафеты действительно непредсказуемы.
Так это ж и хорошо. Сколько лет подряд в любой женской эстафете вопрос о победителе был один - Россия или Германия. Франция была обычно третьей. А уже остальные места были нарасхват. А сейчас 5-6 команд реально претендуют на победу и подиумы. По разным причинам это произошло. Норвегия подтянулась, Германия, Россия и Франция ослабли. Зато интереснее стало.
2013-01-09 21:26
 # 162  котя Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно забывается. Более того, все это должно было быть забыто еще в Оберхоффе.
Я имела ввиду, что болельщики не должны забыватьо результатах .
2013-01-09 21:26
 # 163  Анна_А (Нижний Новгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
О вот оно как)) Я про сравнение видимо не очень поняла, а чем Вам не нравится сборная Италии девчонки сегодня очень удивили в хорошем смысле этого слова
2013-01-09 21:27
 # 164  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если уж быть до конца объективными то берите результаты после последней стрельбы, ведь совершенно ясно что и Бергер и Зайцева ехали уже просто расслаблено...
я Груша неслась за бронзой.. ага
успокойтесь, как было бы вам не приятно это признавать, но сборные у нас сейчас на одном уровне
2013-01-09 21:28
 # 165  annika Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
причем все дружно прибавили - и девочки и мальчики. так бывает?
2013-01-09 21:28
 # 166  Анна_А (Нижний Новгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Интереснее, да не спорю, спасибо прошли безоговорочные победы Уле, очень его уважаю, но смотреть мужской биатлон в те времена было просто неинтересно
2013-01-09 21:28
 # 167  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или Шумилова прям сильнее Семеренко Валентины
Так

22 Екатерина Шумилова 187
30 Валя Семеренко 108

а Глазырина ходом намного быстрее Джимы???
Так
19 Екатерина Глазырина 209
28 Юлия Джима 136

Тем, что у Германии есть одна быстроногая лыжница, плюс Хенкель, которая на закате карьеры!!!
На Закаті!?, вона третя в заліку КС! нам би такий закат
А Хохлер вище Джими і Валі в заліку КС, лише Бахман можна назвати слабкою і то відносно

2013-01-09 21:29
 # 168  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
есть номер ВАДА у кого то? может у них проблемы с глазами?
2013-01-09 21:29
 # 169  северянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На Закаті!?, вона третя в заліку КС! нам би такий закат
+100
2013-01-09 21:30
 # 170  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
успокойтесь, как было бы вам не приятно это признавать, но сборные у нас сейчас на одном уровне
Посмотрите в тотал и увидите что это не так)))) Тотал самый объективный показатель...
2013-01-09 21:31
 # 171  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
На УТ-1 комментатор сказал,что Валя бежала с серьёзной травмой ноги.То ли подвывих,то ли ушиб.Тогда её результат обьясним.Необьяснимо,нафига тогда её было ставить???
Я не думаю, что решение об окончательном составе принималось без учета мнения самой спортсменки. Если тренеры знали, что существует проблема - они наверняка предлагали замену, ее еще за 2 часа до гонки можно было сделать. Предполагаю, что Валя сама настояла на том, что к гонке она готова...
2013-01-09 21:31
 # 172  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добавляйте Бьорндалену круги что были у других при его победах
2 rafterss
У Бьорндалена лучше бы круги отнимать :)
Был бы он постабильнее в стрельбе, наверняка количество побед у него было бы уже за сотню. А вообще согласен, биатлон не лыжи.
2013-01-09 21:31
 # 173  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Если уж быть до конца объективными то берите результаты после последней стрельбы, ведь совершенно ясно что и Бергер и Зайцева ехали уже просто расслаблено...
Согласен. Но там есть несколько взаимокомпенсирующих факторов. С одной стороны, падение Глазыриной и - прогулка Зайцевой. С другой - Валина стойка и то, что Лена тоже шла на финиш по ничейной земле и, уж как минимум, на финишной прямой видела, что не достаёт никого из соперниц, а сзади близко никого, ну и чистым ходом Украина выиграла 34 секунды.
2013-01-09 21:31
 # 174  280886 (Крывой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте не будит забивать что Валя бижала с больной ногой ,и посмотрите как она стреляла на стойке было видно как эй было больно,
2013-01-09 21:31
 # 175  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Этап равнинный очень. Лишь 1 сложный подъем. Даша иКайса возьмут свое.
Мири все же больше горнячка.

Мири уже феерила года два назад в начале сезона , хоть и нетак , как сейчас. Эта она порхала со своим бараньим весом по снежной каше. А понормальному снегу может она и продолжит порхать , только соперницам "поувесистее" будет бежаться намного легче и с ее традиционными 4 - 5 промахами до подиума уже будет недобежать. Мне кажется , что и из 10 тотала она может выпасть.
2013-01-09 21:32
 # 176  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анна_А
О вот оно как)) Я про сравнение видимо не очень поняла, а чем Вам не нравится сборная Италии девчонки сегодня очень удивили в хорошем смысле этого слова
Не - с ними всё в порядке, просто всё-таки одно 4 место против двух призовых - всё-таки разные величины, мне кажется.
2013-01-09 21:32
 # 177  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nicolas-фанат биатлона
Ага, они только Хвостенко могут ловить:))) Тоже мне, агентство и допингистка:)
2013-01-09 21:32
 # 178  косяк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Привет всем болейщикам биатлона!!!!! Прошу всех потдержать нашых девочек.
А завтра держать кулаки за парней, пожелаем отстрелятса и пробежать быстро и безошыбочно!!!
2013-01-09 21:32
 # 179  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
З.Ы. 5-е, конечно
2013-01-09 21:32
 # 180  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обо всём по порядку. Норвежки просто сильнее ходом остальных участниц. Хорошие условия на стрельбе - и результат, что и требовалось доказать. Классно! Россиянки вернулись на свой прежний уровень. Надёжно, но ходом они в целом скандинавок слабее. Тем более, что Пихлер хорошо знает эту трассу, и здесь для него секретов нет. Но из сильных по-настоящему он обыграл только Германию и Украину. И то, Германия сегодня конкретно опозорилась. Посредственнейшая и почти бесперспективная в индивидуальном зачёте немолодая Хорхлер, нестабильная и тоже не выделяющаяся ходом Бахманн, сходящая Хенкель (всё бывает, но проигрыш экс-обладательницы Кубка мира ходом не показавшей практически ни одного хорошего результата в личных гонках и вообще, всего в 3 гонках за карьеру попавшей в очки Веронике Зварицовой, это, честно говоря, никуда не годится). Даже при всём шикарном этапе Гёсснер нету 3-го места. Разве что наших обыграли - единственный для них плюс, так как француженки без Дорен - очень средние. Жаль, что наши не попали в призы, но что поделаешь... Бывает. Валя нездорова, и перегорела. Когда спортсменка не полностью готова функционально, стрельба тоже часто разлаживается. Поддержим её, она ещё не раз нас выручит.

А вообще, в отличие от Оберхофа, здесь условия для стрельбы хорошие. Кто меня ещё огорчил - белоруски. И если Жар-птица, вопреки всем скептикам, выдала потрясающий этап (супер ходом и без доппатронов), то Настя Дуборезова... Опять эта стойка. Зиберт ей скажет, что типа - второй раз подряд завалила ты нам эстафету, короче, никакого отпуска весной. Будешь мне стойку отрабатывать до зеленых виныков.)) Да и Калинчик туда же. По большому счёту, сейчас в женском биатлоне и наша, и белорусская команда серьёзно уступают только Норвегии. А со всеми остальными вполне можно бороться и побеждать. В этом плане показателен пример чешек, где при слабых 3 и 4 этапах - в призах. Но ничего. Они - высокчки-однодневки. Наши в их Новом месте их должны поставить не на новое, а на их старое место - куда-то за шестёрку.

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!