Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-09 20:36 |

Рупольдинг 2013. Результаты женской эстафетной гонки


Вторую неделю подряд немецкий этап Кубка мира открывает женская эстафета, и вторую неделю подряд она фактически проходит по одному сценарию .Но если в Оберхофе роль безоговорочных лидеров исполнила сборная Украины, то в Рупольдинге эту приятную миссию взяла на себя команда Норвегии.

Первая половина гонки больше была похожа на масс-старт: спортсменки старались особо не рисковать, и на дистанции больших отрывов не было. Способствовало этому то, что в Рупольдинге как правило спортсмены допускают мало промахов, и в этих условиях цена каждой ошибки была крайне велика.

Первый Вита Семеренко прошла отменно, ограничившись одним запасным патроном и эстафету передала первой из реальных претендентов на высокие места, проиграв немного лишь Кайсе Макаряйнен и ее не хватающей звезд с неба сборной Финляндии.

Второй этап в исполнении Юлии Джимы также получился вполне пристойный: наша спортсменка, хоть и передедала эстафету восьмой, но отставание от лидеров измерялось менее, чем полуминутой. Памятуя серебряную эстафету в Хохфильцене – абсолютно не критичный показатель.

Но вот то, что произошло на этапе Вали Семеренко, логическому объяснению не поддается. Безукоризненно пройдя лежку и практически не уступая быстрой Синнёве Сулемдал на трассе, Валя оказалась совсем не готова к стойке. И дело даже не в промахах и не в штрафном круге – скорострельность Вали была совершенно не на ее уровне. Только в этом компоненте она на стойке потеряла более полуминуты. Как итог – почти двухминутный гандикап от лидеров и девятое промежуточное место.

Все, что сумела сделать на своем отрезке эстафеты именинница Елена Пидгрушная – подтянуть команду на седьмую позицию.

Увы, без подарка в виде подиума...

В борьбе же за победу команда Норвегии, впервые захватив лидерство в гонке на втором этапе усилиями вернувшейся после рождения ребенка Анн-Кристин Флатланд, в дальнейшем не упускала инициативу в гонке. Уже Сулемдал создала ощутимый отрыв от соперниц, к тардиционно высокой скорости прибавив несвойственно стабильную стрельбу. Для Туры Бергер не упустить почти полуминутный перевес было делом техники.

Точно так же как делом техники оказалось серебро российской сборной. Не удивительно, учитывая, что россиянки на огневых рубежах использовали всего один (!) запасной патрон. На финише Ольга Зайцева отпраздновала это второе место, словно победу.

Ну и самое захватывающее сражение развернулось за третью ступень подиума. Вплоть до последнего круга на бронзу претендовали четыре сборные, а в итоге все почести достались сборной Чехии, которая в год домашнего чемпионата мира решила ни с одного этапа не уезжать без наград. Причем, удивительно: на финише Вероника Зварицова обошла не только тихоходную итальянку Алексию Рунггальдье, но и любимицу местных трибун Андреа Хенкель!

Благодаря победе в эстафете, норвежки вернули лидерство как в Кубке наций, так и в зачете командных гонок. Наша сборная в зачете эстафет теперь идет второй. А в Кубке наций уверенно сохраняет четвертую позицию.

Завтра в Рупольдинге пройдет мужская эстафета.

1. Норвегия Норвегия (0+4) 1:08:13.2
2. Россия Россия (0+1) +54.7
3. Чехия Чехия (0+7) +1:51.8
4. Германия Германия (0+9) +1:55.4
5. Италия Италия (0+4) +2:03.5
6. Франция Франция (0+6) +2:05.0
7. Украина Украина (1+7) +2:26.4
8. Беларусь Беларусь (1+8) +2:52.2

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших по этапах:
Вита Семеренко (0+1) +6.3, 2-е время на этапе
Юлия Джима (0+2) +1:00.9, 13-е время на этапе
Валя Семеренко (1+3) +1:39.2, 9-е время на этапе
Елена Пидгрушная (0+1) +41.1, 4-е время на этапе


Комментарии (Всего: 385)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13 ]

2013-01-09 21:33
 # 181  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрите в тотал и увидите что это не так)))) Тотал самый объективный показатель...
окей, "старшый брат" всегда лучше, ноу проблем
2013-01-09 21:33
 # 182  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я не думаю, что решение об окончательном составе принималось без учета мнения самой спортсменки.
Конечно же с мнением,а как же иначе? И тут два вопроса,первый,почему не настояли на отмене,и второй(самый главный),немного не совсем профессионально со стороны Вали.На авось в большом спорте уже ничего не прокатывает.(((((
2013-01-09 21:33
 # 183  ukrainian fan (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще-если вы не способны поддержать своих спортсменов,когда у них не все получается-грош вам цена,как болельщикам.Лучше смотрите фигурное катание-меньше вреда от вас будет.
1000!!!
2013-01-09 21:34
 # 184  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да на равных - добавить России минуту на 6 доп. патронов. Плюс время на штрафной круг - и будем практически один в один.
ну давайте, прикинем, пусть точность будет одинаковая стрельбы, а последний круг Оля и Лена одинаково упирались (хотя что-то мне подсказывает, что Лена работала больше) тогда: коррекция на доппатроны 6 на 8=48+25 на круг=1 мин 13 сек, замедление стрельбы у Вали и падение Кати Глазыриной то же примем, что это один к одному, тогда разница действительно в районе 15с, но есть один нюанс - в этом сезоне на данный моомент сборная России стреляет получше по среднестатистическим показателям (% попаданий) - так что биатлонное отставание в реальности сек 25-30. Много это или мало я не знаю.
2013-01-09 21:34
 # 185  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Посмотрите в тотал и увидите что это не так)))) Тотал самый объективный показатель...
Неа )) Тотал штука спорная - она не включает болячки.
2013-01-09 21:34
 # 186  merezhka (Htoznadensk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не любим мы простые условия стрельбы
Взагалі, якщо враховувати традиційну українську інфраструктуру, то горбаті траси, сніг наполовину з багном, туман та ураган на стрільбищі - це найкращі умови для вдалих виступів наших спортсменів :)))
2013-01-09 21:35
 # 187  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
или лет через 5-7 как Лэнса будут накрывать чешек-чехов, но кому тогда будут нужны те медали и подиумы что отдадут..
2013-01-09 21:35
 # 188  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а давайте отправим ВСЕХ девушек на IBU, будут знать как баловать болельщиков подиумами и победами!)
2013-01-09 21:35
 # 189  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вопреки всем скептикам
2 ИгорьАн
А кто скептик по отношению к Даше? Огласите весь список, пожалуйста :)
2013-01-09 21:35
 # 190  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
окей, "старшый брат" всегда лучше, ноу проблем
Зачем все выворачивать с ног на голову. Россия объективно сильнее Украины. Про лучше или хуже это вы уже придумали, видимо у вас с этим комплексы.
2013-01-09 21:36
 # 191  Petter jr. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или Шумилова прям сильнее Семеренко Валентины Так

22 Екатерина Шумилова 187 30 Валя Семеренко 108

А ви часом не помітили, що Валя Семеренко за останній етап 70% своїх балів набрала. А перші три етапи - це вкатка в сезон після хвороби!

а Глазырина ходом намного быстрее Джимы??? Так 19 Екатерина Глазырина 209 28 Юлия Джима 136
Хах, а що швидкість лижного ходу спортсменок оцінюється кількістю набраних балів у сезоні. Ну тоді Домрачева і Макарайнен точно не конкуренти Бергер!

А Хохлер вище Джими і Валі в заліку КС
Дивіться перший коментар.
2013-01-09 21:36
 # 192  Юлия111 (Дзержинск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется , что и из 10 тотала она может выпасть.
Мне кажется это не выпадет, из пятерки скорее всего, но в 10 точно останется))
2013-01-09 21:37
 # 193  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте не будит забивать что Валя бижала с больной ногой ,и посмотрите как она стреляла на стойке было видно как эй было больно,
(Крывой Рог)
Микила Янивич что ли пожаловал сюда? :)
2013-01-09 21:37
 # 194  котя Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще-если вы не способны поддержать своих спортсменов,когда у них не все получается-грош вам цена,как болельщикам.Лучше смотрите фигурное катание-меньше вреда от вас будет.
Это не только у нас, он россияне сколько грязи на девочек выливают, если не все в порядке, когда Шипулин завлил этап в Поклюке сколько грязи вылили, а как только практически вытянул сборную в эстафете- все золото, а не парень, ну нельзя же так. У нас на сайте еще все более цивилизовано. Вот белоруссы молодцы- всегда своих поддерживают!
2013-01-09 21:37
 # 195  Анна_А (Нижний Новгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Не спорю, конечно разные, просто я писала про команды, которые в сезон действительно очень удивили в хорошем смысле этого слова
2013-01-09 21:38
 # 196  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nicolas-фанат биатлона
Та я не против. Я и сам обычно радуюсь успехам других, не всепобеждающих сборных. Но когда вот так вот... Не забегая даже в топ-60 в этом сезоне и делать Хенкель на финише... Даже Нойнер сходу не рвала так жестко....
2013-01-09 21:38
 # 197  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Кто меня ещё огорчил - белоруски.
Оно, конечно, да. Но в эстафетах мы должны всегда стараться быть выше Беларуси. Потому что, когда Дашу прорвёт, наконец, именно Беларусь может стать очень опасным соперником в Кубке Наций.
2013-01-09 21:38
 # 198  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Та тут говорили, что она стрелять разучилась. Но срывы бывают у любого.
2013-01-09 21:38
 # 199  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем все выворачивать с ног на голову. Россия объективно сильнее Украины. Про лучше или хуже это вы уже придумали, видимо у вас с этим комплексы.
небось и Зенит со Спартаком и Анжи "обьективно сильнее" Шахтера, Днепра и Металлиста?
2013-01-09 21:38
 # 200  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот что за манера чуть что сразу все сваливать на допинг??? Чехи стали бежать - допинг, Малышко - Гараничев - туда же, почему-то про ту же Гесснер никто не пишет почему это она стала гораздо быстрее бежать по сравнению с прошлым годом.
Просто тренироваться лучше надо.
Сорри если кого обидел)
2013-01-09 21:39
 # 201  Enrike (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Petter jr.
але я зараз бачу явний функціональний спад у збірній
Что ты мелешь, уважаемый?! Явный функциональный спад говоришь? Да ты сначала посмотри на статистику хода по дистанции. Пидгрушная всего 30 с хвостиком секунд проиграла Домрачевой, и это при том, что Лена, сделав промах, уверен, поняла что гоняться за Бексон смысла нет, так как отрыв у француженки был приличным, порядка 20 секунд. Да и это при том, что Бескон в каждой гонке показывает очень высокую скорость, часть выходит из минуты отставания. Да и Валя довольно неплохо пробежала, учитывая, что она больная. Не говоря уже о Джиме, которая всего 40 секунд уступила самой Гесснер. А о Вите я так и вообще молчу, поскольку она здорово пробежала свой этап (как впрочем и Пидгрушная). Поэтому ты явно лукавишь и говоришь полную ерунду о функциональном спаде наших девчонок. Напоследок посоветую все же посмотреть на статистику, она глазам не врет.
2013-01-09 21:40
 # 202  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
то что это, как минимум, странно, никаких сомнений..
2013-01-09 21:40
 # 203  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
именно Беларусь может стать очень опасным соперником в Кубке Наций.
Францию бояться нужно, а Белорусь нас недогонит.
2013-01-09 21:40
 # 204  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
небось и Зенит со Спартаком и Анжи "обьективно сильнее" Шахтера, Днепра и Металлиста?
ну хоккейная сборная то однозначно сильнее)))))
2013-01-09 21:41
 # 205  Petter jr. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сейчас 5-6 команд реально претендуют на победу и подиумы.
Фаворит один - Норвегія! При провальній стрільбі додається Україна або Росія. Щоб хтось інший виграв естафету - це вже повинен бути величезний збіг обставин.
2013-01-09 21:41
 # 206  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexoff
Гесснер по юниоркам ГП с 8 промахами брала. Гесснер свои этап в 20 лет на ОИ бежала быстрее титулованных теток-лыжниц.

2013-01-09 21:41
 # 207  Іруська (Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Звичайно хотілося кращого але з ким не буває Олена І Віта іЮля І Валя супер звичайно це коло було лишнім але з ким небуває у всіх є поразки і Юля ще просто новичок і згодом покаже себе ще краще.Дівчата не опускайте носи адже ще все впереді ще не раз ви до фінішу будете приходити з українським прапорм і радувати нас перемогою.Україна вперед!!!!!!!!!
2013-01-09 21:41
 # 208  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а давайте отправим ВСЕХ девушек на IBU, будут знать как баловать болельщиков подиумами и победами!)
))) Не треба )))
Єдине, що нам сьогодні завадило взяти медаль - штрафне коло Валі. Крім неї всі дівчата виступили рівно та нормально, ось їхній час проходження етапів:
Віта - 17:27
Юля - 17:28 (за бігом - найшвидша у нас)
Валя - 18:24
Олена - 17:20
Бачите, якби Валя на рівні з іншими (мінус хвилина) - гарантована бронзова медаль, а якби ще хоч трішечки краще стрільба - боролися б і за вище місце. Не пощастило на 3 етапі, ну що тут поробиш... (((
2013-01-09 21:42
 # 209  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
так что биатлонное отставание в реальности сек 25-30. Много это или мало я не знаю.
А в чью пользу?
http://www.sports.ru/biathlon/145954991.html
"Физическая" разница на лыжне 34 секнуды в пользу Украины.
По стрельбе - согласен.
2013-01-09 21:42
 # 210  Nodachi (Хмельник) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ход печальный.
Чехи новый сорт грибов вывели?

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!