Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-12 12:56 |

"Нелюбимые" герои


Написать эту заметку подтолкнули события последних десяти дней, а именно эстафетные гонки в Оберхофе и Рупольдинге. Каждый, кто читал комментарии болельщиков после гонок, видел колоссальную разницу в оценке выступления наших спортсменов, причем исходящую от одних и тех же людей в течение недели.

Наиболее яркий пример – Андрей Дериземля. После эстафетной гонки в Оберхофе, где он привез команде 4-е место, спортсмен подвергся жесточайшей критике. И какой контраст был в среду, после успешного выступления на втором этапе рупольдингской эстафеты. Противоположная ситуация с Валей Семеренко. Выступив успешно в Оберхофе, она не смогла справиться со стрельбой в Рупольдинге и тут же получила большую долю критики (почему-то болельщики решили, что у нее болела нога).

Самые сильные перепады мнений происходят в чате и это не удивительно, ведь там эмоции выплескиваются в режиме реального времени. И хорошо заметен контраст в моменты, когда спортсмен долго закрывает мишени на стрельбе лежа и уходит с отставанием, а затем быстро и точно проводит стойку и уходит в лидерах. Хотя зачем ему было бежать до стойки, если болельщики уже отправили его на кубок IBU после первой стрельбы? Интересно, что было бы, если бы тренеры передавали спортсменам на трассе сообщения из чата?

Я много путешествую и вижу разницу менталитета жителей разных стран. Украинцы далеко не самые импульсивные и категоричные в суждениях, находятся где-то в серединке списка. Тем не менее, основная наша проблема в том, что мы не стремимся разобраться в происходящем, или хотя бы просто подождать до конца гонки – до появления полной статистики, чтобы картину гонки видеть наиболее полно. Тот же Сергей Седнев в эстафете потерял время на втором рубеже из-за застрявшего патрона. Но ведь тут не он виноват, а инвентарь! И об этом он рассказал в интервью. А что было в комментариях до интервью, все видели.

Такая ситуация происходит во всех видах спорта. И если в футболе при космических зарплатах игроков и заоблачном финансировании это еще оправдано, то почему точно такая же ситуация в биатлоне – не понятно. Наиболее странные вещи происходят во время Олимпиады. Люди, которые только слышали о каком-либо виде спорта, видят 5-6 место нашего спортсмена и сразу же нарекают это провалом, не имея ни малейшего понятия, как выступал спортсмен до этого и кто его соперники.

Причем, что характерно, абсолютное большинство гневных, слишком критичных комментариев исходит от новых болельщиков, которые, только зарегистрировались на сайте.  Именно после гонок приходится удалять существенное количество комментариев из Проверки.

А теперь давайте подумаем: через год будет Олимпиада. Не секрет, что на нашу биатлонную команду возлагаются особенные надежды. Да что там особенные – основные. На спортсменов будут давить все, кому не лень. При этом биатлонисты у нас отличные, и зачастую проигрывают в психологии на огневых рубежах. Представьте себя на месте спортсмена, которого ежедневно, то ругают, то возносят, легко ли это?

Многие в таких ситуациях часто говорят: спортсмен должен бежать, а не читать комментарии. А вы бы не читали? Вот подумайте: вы пишете запись в блоге, неужели вам не будет интересно, кто ее прочел и какое мнение составил? Спортсмены ведь выступают не только для себя (ну хорошо, кроме футболистов :), им нужен отклик. Энергия, исходящая от болельщиков, она ведь передается спортсменам. И какой будет заряд у этой энергии – положительный или отрицательный, решаете только вы.

И последнее: спортсмены читают ваши комментарии. А даже если не было времени прочесть, то их прочтут родные и передадут им. Тут хорошо вспомнить одну пословицу, которую используют на тренингах по преодолению конфликтов: «Прежде чем обидеть — посчитай до ста. Прежде чем ударить — посчитай до тысячи». Для спортивных болельщиков - это очень актуально :)


Комментарии (Всего: 312)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11 ]

2013-01-12 15:48
 # 91  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dangerous_Red
Чудные вещи глаголете, а также перешли на личности в мой адрес... Я ведь не запрещаю вам петь дифирамбы нашим сортсменам, даже если они того не заслужат - это ваше дело.

Спорт - для болельщиков, болельщики имеют право на критику
2 artem772
и с чего вы это взяли?

Хотя бы с того, что знаю немало случаев в разных видах спорта, когда выражение недовольства результатом со стороны болельщиков приводило к отставке тренеров. А вы считаете, что наши биатлонисты пошли в спорт, просто так для пользы своего здоровья, или чтобы зарабатывать деньги, выступая для болельщиков ?

Дальнейшую дискуссию между нами считаю бессмысленной.
2013-01-12 15:49
 # 92  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
есть такое выражение : " психология победителя" - имеет данное высказывание место быть и если да, то , что оно означает на Ваш взгляд?
Психология победителя - это уверенность в своих силах перед любым соперником. Я кое в чем соревновался и по себе знаю, что это нереально тяжело. Как я ни пытался, но победить лучших в мире я не смог. Не могу сказать, что соперники были сильнее, и по большинству параметров я не уступаю, просто я их боюсь и заранее знаю, что проиграю.
У наших (да и у ваших женщин) такой психологии нет, потому что они знают, что как бы они не стреляли, ногами все равно проиграют. А вот у мужиков русских такой проблемы похоже уже нет.
Я очень надеюсь, что в нынешнем сезоне наши девчата утвердятся во мнении, что в эстафете они могут побежадть кого угодно и это поможет.
2013-01-12 15:49
 # 93  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос - где были эти массы поклонников в начале двохтысячных.
Как раз вначале двухтысячных болельщики биатлона и зародились как понятие, потому что тогда была у нас Зубрилова, и УТ-1, который биатлон показывал. И болельщиков было не мало.
2013-01-12 15:54
 # 94  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
статья прочитана новичком и принята к сведению.)
Информацию о состоянии Валентины в числе прочих понял неправильно.

заглянул на российский сайт - там вообще уже полный траур по части женского биатлона, копья ломаются вовсю. К слову, кто-то предложил тамошним фанатам
"радоваться 20-30 местам как это делаются украинцы которые никогда не упрекают своих за неудачи а уж подиум у них как национальный праздник"
2013-01-12 15:54
 # 95  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У наших (да и у ваших женщин) такой психологии нет, потому что они знают, что как бы они не стреляли, ногами все равно проиграют.
2 MrVisual
Вот прочитают эту твою фразу наши спортсмены, и не будет у них никогда психологии победителей :)
2013-01-12 15:56
 # 96  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, так а в чем вопрос?
2 Jasya
))) Это я к тому, что что в одном случае болельщики считают, что им спортсмены всетаки,что то должны)) , а в другом - сидим молча смотрим результаты, радуемся тому, что есть - никакой критики))) просто я думаю, что не надо приравнивать оскорбление и хамство по отношению к спортсменам к критике... Да и говорить - мол если критикуете , то предлагайте, что то конструктивное или молчите, тоже как то ....... Я вот экономист по образованию, как я могу предложить, что то к улучшению стрелковой подготовки или лыжного хода?) Но на мой взгляд это совсем не означает то,что я не могу сказать, что мне не понравилось то или иное выступления спортсмена или команды моей страны....
2013-01-12 16:02
 # 97  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошая статья. По поводу критики скажу вот что. Критика должна быть, но должна быть разумной. Она не должна человека психологически выводить из себя. И тогда она только будет помогать. А что касается обхаивателей - ну эти товарищи, я уверен, в биатлоне нули без палочки или что-то в этом роде. У меня обращение в первую очередь к спортсменам и тренерам - чихайте на них с высоких строек коммунизма, то есть биатлона. Делайте своё дело. И вас оценят.
И правильно, что упомянули про футболистов. Действительно, на многих из них, типа Милевского, люди злые. 1,5 млн.долларов в год - это, пардон, 125 тысяч долларов в месяц. Так ещё кормят, восстановление шикарное, только паши. Но все условия созданы. И ты ничем не рискуешь. Только отдавайся своему делу.
Я ещё скажу вот что по своей практике. Почти все, кто имеют в Украине хотя бы 60 тысяч долларов чистыми в год (половина месячной зарплаты Милевского) - 5 000 долларов в месяц (у меня, например, таких доходов и близко никогда не было), постоянно имеют дело с чем-то таким, что каждый день боятся, что придётся ходить в МВД или прокуратуру как работу. А то и в тюрьму сесть. Я не беру здесь депутатов и прочих прихвостней, которые и больше имеют, но воруя и беря взятки. А что касается сравнений в спорте, то уровень того же Милевского, переведя на биатлонные мерки - середина Кубка ИБУ. А тут даже Свендсен столько не имеет, сколько Милевский. Уж не говоря про наших или, например, чехов (Шлезингер как-то упомянул, что мои коллеги вообще почти ничего не заработали за карьеру). Так что почти во всём поддерживаю автора статьи (Юра или Женя, а может, вместе как Ильф и Петров)))..
2013-01-12 16:04
 # 98  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще вспомните лето...
ЧЕ по футболу Испания - Ирландия 4-0!
Что делают ирландские болельщики, ноют и отправляют футболистов на пенсию?
Ага, как раз! Поют гимны и гонят футболистов вперед!
Вот у кого психология победителей!
Шансов - 0, но они не плачут за потраченные деньги и обманутые надежды.
2013-01-12 16:07
 # 99  vsktor8469 (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підтримую думку про бан для хамів. А взагалі, спорт вже давно не просто професійна діяльність, а масове шоу. Спортсмен повинен це розуміти і адекватно оцінювати слова. Таке враження наче наша збірна це маленькі діти. Думаю вони все розуміють.
Популярність зимовому спорту потрібна, масовість це гроші, трансляції і т. д. Тому закривати роти комусь не слід, дуже грубих банити одразу (он цілий список правил).
В Україні кожен вболівальник на вагу золота і всі ми різні.
Зрештою, спорт це емоції пропорційні результатам.
2013-01-12 16:07
 # 100  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чтобы зарабатывать деньги, выступая для болельщиков ?
я Вас прошу,не убивайте меня.
не нужно мерять все футболом.там вообще ужас.ультас и все прочее.не стоит все смешивать в кучу
2013-01-12 16:09
 # 101  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот у кого психология победителей!
2 Mac
Это немножко другое. Ирландцы - маленький, но очень гордый народ, который будет петь гимн даже во время того, как будет тонуть подводная лодка с ирландцами на борту.
2013-01-12 16:09
 # 102  Tirpitz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
А вообще вспомните лето...
ЧЕ по футболу Испания - Ирландия 4-0!
Что делают ирландские болельщики, ноют и отправляют футболистов на пенсию?
Ага, как раз! Поют гимны и гонят футболистов вперед!

Та ни. Национальный характер. Ирландцы пляшут, поют, травят анекдоты даже на поминках
2013-01-12 16:12
 # 103  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Психология победителя - это уверенность в своих силах перед любым соперником
Полностью согласен! А Вы не считаете, что одним из составляющих факторов той самой "психологии" должно быть осознание ответственности что ли, за то , что ты не первый( и не перед собой в первую очередь)? А если спортсмен считает - ну я все одно не лучший, для меня и 5-8-15 место тоже хорошо, все меня за это хвалят, разьве у него будет так называемая - психология победителя? Я не говорю, что надо ругать спортсменов, просто думаю, что и возносить до небес за не призовые места, как то тоже не особо правильно. Это мое сугубо личное мнение...)))
2013-01-12 16:13
 # 104  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vsktor8469
Спортсмен повинен це розуміти і адекватно оцінювати слова. Таке враження наче наша збірна це маленькі діти.
Знаете, вот всегда хочется спросить у таких людей. У вас есть что-то, что вы выставляете публично? Спортсмен показывает всем свои результаты, а что выставляете вы? Я имею ввиду совсем не "сперва добейся", а другое. Это может что угодно, пусть небольшое, но то, чем вы занимаетесь много. Есть что-то, что мы можем оценить и покритиковать?

Мы вот выставляем этот сайт, который тоже многие критикуют. Кроме того у меня есть несколько других публичных проектов. Я ни за что не поверю, что можно не обращать внимания на критику того, чему вы посвящаете всю свою жизнь.

Давайте ссылку на вашу книгу, картину или хотя бы страничку вконтакте с фотографиями (я в ТКП на фоне ковра или я держу пизанскую башню), мы их посмотрим и обсудим :)
2013-01-12 16:13
 # 105  МОЁ МНЕНИЕ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Огромное Вам спасибо за разъяснение. Но я не о интернете. Когда я просил достать мне записи соревнований , а в Украине кроме Зубриловой никто результата не показывал и выше 8 места в эстафетах неподымались, то меня воспринемали как человека недалёкого ума - (такие деньги на ветер) А сейчас это модно сидеть на сайтах и участвовать в разного рода дебатах - благо ответственности никакой. Спасибо.
2013-01-12 16:16
 # 106  христя (Глобине) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а никто и не говорит, что надо постоянно хвалить. Надо поддерживать, а не говорить "вали на пенсию" ты сегодня плохо выступил.
2013-01-12 16:19
 # 107  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
рландцы - маленький, но очень гордый народ,
Не такой уж маленький...
Этот "маленький" народ во многом определяет характер таких огромных стран, как США или Австралия...
2013-01-12 16:20
 # 108  vsktor8469 (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сподобалось висловлювання росіян про нас. Ніби ми від своїх не вимагаємо.
Відповідь: якщо порівняти ваші і наші інвестиції (вкладені гроші), то наша збірна ж. на дві голови за вашу вища.
Ну як висновок, якщо спорт в країні котирується лише на папері і в кабінетах олігархів, що ми можемо вимагати?
2013-01-12 16:21
 # 109  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Но на мой взгляд это совсем не означает то,что я не могу сказать, что мне не понравилось то или иное выступления спортсмена или команды моей страны....
Но ведь речь не о том, что ты не можешь сказать, что тебе не понравилось выступление, почему не можешь? Можешь. Это даже не критика, это просто твои эмоции, посмотрел - не понравилось. Твои, по сути, проблемы, мало ли чего оно тебе не понравилось, может, потому что без пива смотрел:) Тем более, если это выражено в корректной форме. Более того, даже Женя и Юра в статьях пишут "выступление сборной не порадовало". Но если ты, экономист (ох, много вас на сайте развелось:))), начнешь в категоричной форме советы по смазке лыж, технике хода, скорости, оправлять всех на КИБУ и пенсию - это уже другое. Я не вижу ничего страшного, чтоб порассуждать, проанализировать все эти вещи - кто как идет, у кого какой финишный круг, но это сильно отличается от категоричной критики по форме. Ну и я лично считаю, что даже если "не понравилось", то не стоит при этом в целом переставать поддерживать команду или гнобить ее. Это как с ребенком - он может быть не послушным, его можно даже поставить в угол за проступок, но не ненавидеть же его?:)
2013-01-12 16:22
 # 110  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Не надо сравнивать историю и социальные наслоения ирландцев, живущих в Ирландии, и выходцев, которые перебрались на другие континенты. У ирландцев даже музыка отличается от всех других стран. Достаточно послушать U2 или Cranberries с пониманием текстов песен. Ну это так, лирика.
2013-01-12 16:25
 # 111  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tirpitz
Та ни. Национальный характер.
Так у них что монополия на такой характер?
Могут и наши болельщики при малейшей неудаче не истерить, а проявить терпение и волю к победе. А то сразу обвиняют, что спортсмены на финише бороться не умеют, а сами....
Двойные стандарты получаются...
2013-01-12 16:25
 # 112  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы вот выставляем этот сайт, который тоже многие критикуют. Кроме того у меня есть несколько других публичных проектов. Я ни за что не поверю, что можно не обращать внимания на критику того, чему вы посвящаете всю свою жизнь.

Давайте ссылку на вашу книгу, картину или хотя бы страничку вконтакте с фотографиями (я в ТКП на фоне ковра или я держу пизанскую башню), мы их посмотрим и обсудим :)

2 MrVisual
Так все закономерно и прямо пропорционально))) Вам так не кажется? Чем публичней человек или его деятельность, тем больше людей его хвалят или критикуют. Или Вы думаете, что к примеру меня на моей работе никто не критикует? Все с кем я пересекаюсь могут меня критиковать.))) Спортсмены(особенно представители национальных сборных), публичные люди, за ними наблюдают и переживают тысячи,миллионы людей...
2013-01-12 16:26
 # 113  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное, надо в правила добавить пункт что-то типа

Ваш комментарий будет удален, а ваш логин может быть переведен в режим Проверки или забанен, если ваш комментарий будет содержать:
- Призыв отправить спортсмена сборной Украины на пенсию или кубок ИБУ :)
2013-01-12 16:27
 # 114  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Я не говорю, что надо ругать спортсменов, просто думаю, что и возносить до небес за не призовые места, как то тоже не особо правильно.
Да не идет здесь речь про "возносить до небес", откуда это взялось, еще раз спрашиваю? :)
И надо, наверное, все-таки учитывать общий уровень. Как я уже писала, для Мартана 16 место провал, для кого-то (нашего Димы Пидручного сегодня, например:) - большущий успех. И да, я считаю, что в таком случае его стоит очень-очень хвалить, учитывая все факторы (его возраст, второй старт в КМ+предыдущие результаты + общий уровень мужского биатлона у нас). Согласны?:)
2013-01-12 16:27
 # 115  Кофтя (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сразу извинюсь если повторяюсь,так как не читал все коменты выше,но на мой взгляд вот это сравнение автора статьи -"И если в футболе при космических зарплатах игроков и заоблачном финансировании это еще оправдано, то почему точно такая же ситуация в биатлоне – не понятно."-совершенно не соответсвует действительной ситуации.Я как футбольный болельщик со стажем,хочю очень поблагодарить наших биатлонных болел за толерантность в высказываниях и считаю наших болельщиков-самыми добрыми и понимающими в мире.Сравнивать их коментарии с коментами футбольных болел,это абсолютно не владеть ситуацией.К примеру советую автору статьи зайти на террикон или шурик(небезызвестные футбольные сайты),для сравнения.
2013-01-12 16:28
 # 116  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ваш комментарий будет удален, а ваш логин может быть переведен в режим Проверки или забанен, если ваш комментарий будет содержать: - Призыв отправить спортсмена сборной Украины на пенсию или кубок ИБУ :)
Или автоматический бан за вопрос: "А чому сайт не на українській мові?")
2013-01-12 16:30
 # 117  АндрейНиколаев (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши спортсмены для нас самые лучшие и самые любимые, а козлов которые говорят гадости хватает в любой сфере деятельности. Но хороших людей больше для них и нужно трудиться а на козлов поменьше обращать внимания. Ребята Мы С Вами и в Вас верим, будьте оптимистами.
2013-01-12 16:32
 # 118  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Не надо сравнивать историю и социальные наслоения ирландцев, живущих в Ирландии, и выходцев, которые перебрались на другие континенты.
Я и не сравниваю.
Я их не считаю малым народом, а за их характер я за них почти всегда в футболе болею, хотя футболисты из них так себе...
2013-01-12 16:35
 # 119  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно еще Савелия, Мащенко, Губернимнима на пенсию отправлять или на СевКавТВ после каждого перла :)
2013-01-12 16:35
 # 120  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
А вообще вспомните лето...
ЧЕ по футболу Испания - Ирландия 4-0!
Что делают ирландские болельщики, ноют и отправляют футболистов на пенсию?
Ага, как раз! Поют гимны и гонят футболистов вперед!

Да, прекрасный пример!
Для меня лично это пример не характера победителя, а достойного поведения болельщиков. Уникальные люди! Нам есть чему получится. Но у нас почему то предпочитают учиться у тех, к кого хуже, или хотя бы пенять и говорить - не, ну у нас не так все и плохо еще...

2 Анатолий Зубков
Это немножко другое. Ирландцы - маленький, но очень гордый народ, который будет петь гимн даже во время того, как будет тонуть подводная лодка с ирландцами на борту.
Давай другой пример. Англичане. Команда давно ничего серьезного в футболе не выигрывала. И все же, они большин числом приехали в Киев и ДОнецк поддерживать (даже не смотря на жесткую анти-кампанию).
Толик, я не могу тебе передать что творилось на Олимпийском во время их четверть-финала с Италией. Их было раз в 10 меньше чем итальяшек, но только их и было слышно! Это безумные люди пели и танцевали 120 минут не приседая! Они даже на перерыв не выходили. От них исходила такая бешеная энергетика и вера в свою команду, до последнего удара, что... ну это что-то, даже у меня слов не хватает:) Илья тоже был, он подтвердит, если что:)
В общем, это я к чему. Не стоит отмазываться на менталитет, или что у других еще хуже, и все-такое. Надо начинать с себя, и начинать прямо сейчас, а не искать или ждать чего-то там.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!