Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:11
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-12 12:56 |

"Нелюбимые" герои


Написать эту заметку подтолкнули события последних десяти дней, а именно эстафетные гонки в Оберхофе и Рупольдинге. Каждый, кто читал комментарии болельщиков после гонок, видел колоссальную разницу в оценке выступления наших спортсменов, причем исходящую от одних и тех же людей в течение недели.

Наиболее яркий пример – Андрей Дериземля. После эстафетной гонки в Оберхофе, где он привез команде 4-е место, спортсмен подвергся жесточайшей критике. И какой контраст был в среду, после успешного выступления на втором этапе рупольдингской эстафеты. Противоположная ситуация с Валей Семеренко. Выступив успешно в Оберхофе, она не смогла справиться со стрельбой в Рупольдинге и тут же получила большую долю критики (почему-то болельщики решили, что у нее болела нога).

Самые сильные перепады мнений происходят в чате и это не удивительно, ведь там эмоции выплескиваются в режиме реального времени. И хорошо заметен контраст в моменты, когда спортсмен долго закрывает мишени на стрельбе лежа и уходит с отставанием, а затем быстро и точно проводит стойку и уходит в лидерах. Хотя зачем ему было бежать до стойки, если болельщики уже отправили его на кубок IBU после первой стрельбы? Интересно, что было бы, если бы тренеры передавали спортсменам на трассе сообщения из чата?

Я много путешествую и вижу разницу менталитета жителей разных стран. Украинцы далеко не самые импульсивные и категоричные в суждениях, находятся где-то в серединке списка. Тем не менее, основная наша проблема в том, что мы не стремимся разобраться в происходящем, или хотя бы просто подождать до конца гонки – до появления полной статистики, чтобы картину гонки видеть наиболее полно. Тот же Сергей Седнев в эстафете потерял время на втором рубеже из-за застрявшего патрона. Но ведь тут не он виноват, а инвентарь! И об этом он рассказал в интервью. А что было в комментариях до интервью, все видели.

Такая ситуация происходит во всех видах спорта. И если в футболе при космических зарплатах игроков и заоблачном финансировании это еще оправдано, то почему точно такая же ситуация в биатлоне – не понятно. Наиболее странные вещи происходят во время Олимпиады. Люди, которые только слышали о каком-либо виде спорта, видят 5-6 место нашего спортсмена и сразу же нарекают это провалом, не имея ни малейшего понятия, как выступал спортсмен до этого и кто его соперники.

Причем, что характерно, абсолютное большинство гневных, слишком критичных комментариев исходит от новых болельщиков, которые, только зарегистрировались на сайте.  Именно после гонок приходится удалять существенное количество комментариев из Проверки.

А теперь давайте подумаем: через год будет Олимпиада. Не секрет, что на нашу биатлонную команду возлагаются особенные надежды. Да что там особенные – основные. На спортсменов будут давить все, кому не лень. При этом биатлонисты у нас отличные, и зачастую проигрывают в психологии на огневых рубежах. Представьте себя на месте спортсмена, которого ежедневно, то ругают, то возносят, легко ли это?

Многие в таких ситуациях часто говорят: спортсмен должен бежать, а не читать комментарии. А вы бы не читали? Вот подумайте: вы пишете запись в блоге, неужели вам не будет интересно, кто ее прочел и какое мнение составил? Спортсмены ведь выступают не только для себя (ну хорошо, кроме футболистов :), им нужен отклик. Энергия, исходящая от болельщиков, она ведь передается спортсменам. И какой будет заряд у этой энергии – положительный или отрицательный, решаете только вы.

И последнее: спортсмены читают ваши комментарии. А даже если не было времени прочесть, то их прочтут родные и передадут им. Тут хорошо вспомнить одну пословицу, которую используют на тренингах по преодолению конфликтов: «Прежде чем обидеть — посчитай до ста. Прежде чем ударить — посчитай до тысячи». Для спортивных болельщиков - это очень актуально :)


Комментарии (Всего: 312)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 ]

2013-01-12 22:11
 # 241  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Юра, ну это уже перебор. Ты перегибаешь Кристину Палку.
Тут же не сборище аналитиков и великих экспертов биатлона. Я согласен с тем, что огульная критика по отношению к спортсменам должна модерироваться. Причем это не должно быть избирательным. Если гадят на любую другую сборную, надо это тоже пресекать.
Если ты хочешь, сделать так, чтобы спортсменам было приятно читать этот сайт, надо или вообще отключить возможность комментариев, либо реально устроить хоровое пение по принципу "наши всё равно молодцы и лучшие" и оставить тут человек 20, которые этим будут постоянно заниматься. Только вряд ли это добавит сайту популярности. Да и комменты по принципу "кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую, сладкую конфету" быстро станут однообразными.
А насчет аналитики, то мне лично в падлу читать длиннющие комменты человек 200, считающих себя великими аналитиками биатлона. Я либо читаю статьи, либо сам смотрю, что интересно в плане аналитики.
2013-01-12 22:11
 # 242  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мілана
А целая ветка "все хорошо" подымает настроение тем неосторожным спортсменам, которые все еще заходят в комменты.
Так я ж не об этом. Вот у нас болельщики наверное заметили, что мы 6-е в кубке наций. Более того, несмотря на то, что австрийцы индивидуально сильнее нас, Женя как-то там вычислил, что у нас есть шанс даже побороться с ними за 5-е место до конца сезона. Но ведь эти "мелочи" мало кто замечает. А они складываются из того, что идет прогресс по сравнению с прошлыми сезонами, просто никто не смотрит результаты, которые были до этого. Ну вот убейте, я не вижу ничего полезного в комменте "все плохо". Потому что за последние 10 лет два человека в очках в Рупольдинге у нас были только один раз, и это были те же Дериземля и Беланенко.
2013-01-12 22:11
 # 243  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Хотела просто поставить смайлик, но это будет совершенно бесполезный коммент. )
Считаю, что до сих пор знала только о необходимых требованиях к комментариям, А сегодня открылось, что есть и дополнительные желательные.)
2013-01-12 22:17
 # 244  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мілана

Я думаю, что эта статья не намек на желательные и нежелательные каменты, а намек на корректность. Ну достала людей огульная, бестолковая критика - это можно понять. Но нельзя же написать просто: "Будьте корректны". А то, что админ высказывает в каментах свое видение, тоже ведь не запрещено. Здесь не банят и за худшее.
2013-01-12 22:18
 # 245  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ты перегибаешь Кристину Палку. Тут же не сборище аналитиков и великих экспертов биатлона. Я согласен с тем, что огульная критика по отношению к спортсменам должна модерироваться.

Я приведу в пример комментарии из сегодняшней новости:
- что-то у ребят с ходом уже не то!!
- Что-то с Семеновым не то сегодня
- Пидручный не конкурентноспособный, пока что, даже внутри команды
- беланенко украинская ракета, с нулем 36е место. это жэ кошмааар кошмааар!!!
- Слабенько, дуже, чесно... Таке враження що ми аматори....

Может это все потому что я знаю, как мы выступаем всегда в Рупольдинге мне это все режет глаза...
Хотя справедливости ради надо сказать, что сегодня из Проверки ничего вобще не удалялось
2013-01-12 22:20
 # 246  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А насчет аналитики, то мне лично в падлу читать длиннющие комменты человек 200, считающих себя великими аналитиками биатлона.
Был тут у нас один супераналитик, но его тоже забанили. )
Но ведь эти "мелочи" мало кто замечает. Я присматривалась к 5, но решила, что слишком далеко.
А они складываются из того, что идет прогресс по сравнению с прошлыми сезонами, Но критика конкретной гонки не исключает признания прогресса в целом.
А ждать пользу от каждого комментария наивно. Уж извините.
2013-01-12 22:24
 # 247  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я приведу в пример комментарии из сегодняшней новости:
Согласитесь, что по сравнению с другими днями еще прилично. Наверное, статья все-таки подействовала.)
2 shiber Практически в каждом горячем обсуждении модераторы яснее объясняют политику сайта и все равно не доходит. Чего уж ждать от намеков?
2013-01-12 22:35
 # 248  andry2104 (Бучач, Тернопільська область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Влад
1000000%
2013-01-12 22:36
 # 249  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может это все потому что я знаю, как мы выступаем всегда в Рупольдинге мне это все режет глаза...
2 MrVisual
Ты, наверное, слишком хорошо думаешь о болельщиках биатлона в Украине :)
Я вот не знал, что у нас постоянно так фигово в Рупольдинге. Просто мне кажется, что ты уж слишком серьезные требования пытаешься предъявить к болелам. Люди пишут то, что видят. Я так думаю, что процентов 80 посетителей даже не лазят в анализ гонки, не говоря уже о каких-то более глубоких дебрях.
А насчет полезности комментариев для спортсменов и тренеров - ну это ты уже реально загнул :) Это удел профессионалов, а не болельщиков с пивом на диване.
А если наши спортсмены и тренеры и правда настолько трепетные души, что любой неадекватный комментарий неизвестного человека вызывает в них когнитивный диссонанс, ну извините, кто им доктор. С такой психологией нам всегда быть в середняках биатлона с временными всплесками, которые будут происходить во время благоприятной солнечной, лунной, звездной активности.
Почему-то на ту же мужскую сборную России комментарии на спорт.срушке либо вообще не влияют, либо влияют положительно, хотя тот же Волков, Малышко говорили, что читают интернет, а на женскую влияют. А у нас, видимо, наоборот, девчонки почитают перед сном сайт и бегут на подиум. Так, может, дело не в злых хамах и критиканах и их комментах?

Ну в общем эту тему можно мусолить до бесконечности, наверняка, тут это будут другие делать еще долго. Лично я против откровенного хамства по отношению к любому спортсмену и сборной, но сделать из сайта клуб аналитиков с исключительно полезными комментами для спортсменов и тренеров - это утопия. К тому же это снизит рейтинги ресурса.
2013-01-12 22:36
 # 250  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то, что админ высказывает в каментах свое видение, тоже ведь не запрещено. Здесь не банят и за худшее.
Интересная идея забанить админа...))))
2013-01-12 22:41
 # 251  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересная идея забанить админа...))))
2 Мілана
Читал бы Юра почаще обовсемку, уже давно забанил бы всех, кто там активно пишет, вместе с Женей :)
2013-01-12 22:45
 # 252  Knut Hamsut Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А у вас твереза голова :)
2013-01-12 22:46
 # 253  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то с Семеновым не то сегодня
Похожее и я написал. А что тут такого? Могло же ведь и что-то произойти, т.к. он сегодня действительно выступил ниже своих возможностей.А насчет аналитики, то мне лично в падлу читать длиннющие комменты человек 200, считающих себя великими аналитиками биатлона. Был тут у нас один супераналитик, но его тоже забанили. )
Не СШ ли это?)))
2 Анатолий Зубков
Я думаю, то, что написал Юра, не имело отношение к опытным и адекватным (в данном случае - синонимы) болельщикам, к тебе тоже.
я против откровенного хамства по отношению к любому спортсмену и сборной, но сделать из сайта клуб аналитиков с исключительно полезными комментами для спортсменов и тренеров - это утопия
ну это 100%, но, в то же время, нужно и "тормозить" болельщиков иногда, дабы поддерживать ту атмосферу, которая у нас тут царит :)
2013-01-12 22:56
 # 254  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Толик, ну тут ты уже тоже всех меряешь по себе. Никто ж не говорит, что спортсмен уйдет плакать от неприятных комментариев, но общий осадок негативная оценка оставляет. Есть люди более циничные и черствые (не будем показывать пальцами:))), есть более восприимчивые к эмоциям и критике. Как бы там не хорохорились другие спортсмены, редко кому на самом деле все-равно, что о нем пишут. А у нашей сборной, так уж сложилось, довольно "тесный" контакт с болельщиками. Тут Карленко пишет, постоянно какое-то взаимодействие с ребятами, они часто бывают на сайте. Надо как то человечнее быть, что ли.
Вообще, с каких пор человечность, желание поддержать считается чем-то зазорным и достойным чуть ли не насмешек, а критика, даже и бесполезная - чем то нормальным?

Читал бы Юра почаще обовсемку, уже давно забанил бы всех, кто там активно пишет, вместе с Женей :)
ты допишешься сейчас, что пойдет и почитает:)))
2013-01-12 23:02
 # 255  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Опыт и адекватность - понятия очень относительные. Даже среди опытных бывают просто опытные, опытнейшие и архидосвидченые :)
Вопрос не в этом. Если это сайт болельщиков биатлона, то болельщики будут участвовать в жизни сайта. И деление на так называемых "адекватных" или "неадекватных" оно очень условно. Достаточно почитать комментарии в этом топике от тех людей, которые себя считают самыми что ни на есть адекватными и настоящими болельщиками биатлона. Написать "ты неадекват и не болельщик", тут 95% идиотов - легко. Только это спуск до такого же уровня.
А спортсмены в идеале должны выходить на гонку с чувством того, чтобы получить в первую очередь удовольствие от гонки, выбросить из головы лишнее и сконцентрироваться на главном. Тогда получается гораздо лучше, чем тогда, когда есть чрезмерное желание сделать как можно лучше.
Да, это сложно и не происходит за 1 сеанс психотерапии, но без этого никак. Это и отличает чемпионов от просто хороших спортсменов.
А болелы оценят, неважно, будет это один человек или миллионы.
А вообще, есть правила поведения, надо им следовать, и все будет хорошо.
2013-01-12 23:19
 # 256  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Хотя справедливости ради надо сказать, что сегодня из Проверки ничего вобще не удалялось
Удалялось-удалялось...
2013-01-12 23:19
 # 257  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Естественно, что неудычные старты не зависят от того, что спортсмены начитались тут комментов плохих. Но ведь на самом деле все читают, и я бы читал. И мне приятно когда меня поддерживают и верят в меня. Никто же не говорит, что критика не нужна. Я вот не очень люблю все эти "муси-пуси", когда спортсмен приезжает 67-ым и тут пишут "молодчинка, умничка, мы все тебя любим, все хорошо...", завтра 70-м, и тут обратно: "ничего страшного, бывает у всех такое, а вы (болельщики) посмотрите на себя, как вы работаете, чего в жизни добились и т.д., а у них ведь какая з.п.?", не могу терпеть когда употребляют фразы типа "спортсмены живут на наши деньги..." меня вообще рубит от этого...
И деление на так называемых "адекватных" или "неадекватных" оно очень условно
А вот еще, кстати, фразы типа "все условно и все относительно" я тоже не очень люблю))) в жизни тогда вообще все относительно. О чем тогда вообще можно договориться? У всех могут быть разные мнения, понятия, требования и т. д. Для меня адекватным является болельщик, который имееет некий болельщицкий опыт, хотя бы немного разбирается в этом виде спорта, в ситуации в нашей стране с этим видом спорта, историей выступлений нашей сборной и т.д. Ну и просто имеет немножко терпения и тактичность, вежливость.
А спортсмены в идеале должны выходить на гонку с чувством того, чтобы получить в первую очередь удовольствие от гонки
Неужели у нас это возможно? У нас, на мой взгляд, немного другая ситуация. Все ведь наши места настолько "натянуты" (извиняюсь за выражение), то же место в КН. У нас большие цели для наших возможностей, на данный момент. У нас нет того резерва.
эту тему можно мусолить до бесконечности
Вот тут согласен!)
2013-01-12 23:25
 # 258  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И надобно хоть немного интересоваться не только результатами гонки,но и самими людьми(спортсменами).А для этого больше читать,больше общаться.И если взять упомянутого Милевского,то ему как с гуся вода.А если взять биатлонистов наших,то тут другой случай.
Чего-то сомневаюсь я, что вы интересовались Милевским как человеком. А вдруг он сюда зайдет (случайно), почитает весь тот негатив, что про него пишут да и зальется слезами от огорчения. И станет играть ещё хуже, поскольку от расстройства пойдет заливать горе в ночной клуб, а потом сядет пьяным за руль, разобьется...И кто будет виноват? А вот такие вот злые хамы и критиканы. :)
2013-01-12 23:26
 # 259  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя справедливости ради надо сказать, что сегодня из Проверки ничего вобще не удалялось
Удалялось-удалялось...

Значит не мной =)
2013-01-12 23:29
 # 260  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.И кто будет виноват? А вот такие вот злые хамы и критиканы. :)
2 Guide1
В общем Артемку болельщики и загубили, в результате чего он пошел по наклонной :)
Короче мораль такая: злые хамы и критиканы - это еще хуже, чем несовпавшие звезды, полная луна и непопадание в мазь :)
2013-01-12 23:32
 # 261  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Китайцы не критикуют, сразу расстреливают,
Ага, а потом выпускают на трассы новых биатлонистов под кодовыми именами Данг, Тонг, Жанг. Все равно никто ничего не замечает. :) А после гонки - снова в расход и по новой. Ю Шу Мей вот только удалось задержаться подольше, ценили её. :)
2013-01-12 23:36
 # 262  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мои посты о том,что админы мало банят,и ситуация может выйти из-под контроля и превратиться в спортсру.А воспитательная работа,титанически проделанная нашими админами,без кнута не так действенна.
Мда, вам бы хлыстик в руки да в клетку - львов дрессировать. :) А вообще дай таким, как вы, волю, хорошего мало. Так что хорошо, что есть так, как есть. Разные мнения, разные люди. Наиболее одиозные оскорбления удаляются, неадекватов отправляют в проверку, сам там не раз был. :)Но неадекватом себя не считаю, это меня вынудили просто. :)
2013-01-12 23:38
 # 263  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
создайте себе сайт и баньте кого захотите- это тем кого не устраивает работа админов
Отличное предложение в самом деле. Но кое-кому гораздо интересней в чужом монастыре своим уставом помахать. :)
2013-01-12 23:47
 # 264  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильная тема поднята, только что почитал комментарии к спринту женскому:
- Бурдыга не нужна, что она тут делает, ей обеспечили место какие-то договоренности и т. п. Помню, как Валя в интервью просила о поддержке, даже если гонка была неудачная.

Все не осилил прочитать, но даже если мои мысли повторяют кого-то, все равно они мои :-)
Банить подряд всех - не выход. Просто опытным болельщикам нужно болеть не только для себя, но и постепенно учить других, объяснять ситуацию, показывать, какова она на самом деле, ведь и они опыт обрели не сразу. Хоть и будут такие, кто ничего не воспримет, но благодаря такому активному ядру атмосфера сайта сможет сберечься. Я и сам буду стараться более активно рассказывать новичкам, почему место в десятке (а для кого и в 30-50) — это большой успех. Пока другого пути не вижу. А если этого не делать, то активное невежество быстро возьмет верх, как и на других популярных сайтах. А по-диктаторски банить подряд всех означает, что останется только узкий клуб друзей и все.
2013-01-13 02:09
 # 265  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот, когда наши плохо выступают - пишу большой разгромный комментарий.
Но кнопку "Добавить комментарий" не нажимаю!
Всем советую. Вроде и прокомментировал, но никого не обидел!
2013-01-13 02:27
 # 266  ирина (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Статья очень своевременная и поднимает важную проблему.К сожалению,многие горе- "болельщики" пишут "с пылу, с жару".Как говорится,что вижу - то и пишу.Наши комментарии ,действительно, читают наши любимые спортсмены (если не сами,то их родные).Не хочу никого осуждать,но нельзя без анализа причин посыпать голову спортсменов пеплом.Посмотрите гонку,дождитесь анализа, включите рассудок и только потом-комментируйте или критикуйте.Вот тогда вы болельщик,переживающий и "болеющий" за любимый вид спорта и за конкретного спортсмена,а не "эмоциональный плохиш-критикан всего и вся".В настоящее время уровень мирового биатлона таков,что конкуренция очень велика,особенно у мужчин.Поэтому,без анализа,определить хорошо или плохо,что наши ребята занимают то или другое место нельзя.Важны и соперники, и погода,и попадание в смазку,и общее состояние спортсмена,и аклиматизация,и стартовый номер, и еще очень много факторов.Не спешите с разгромными комментариями-они,действительно,часто грубы и ,самое главное,критика не всегда отвечает действительности.Если мы любим биатлон,любим своих спортсменов-истинных трудяг,верим в тренеров,а ведь верим-ведь их стараниями команды ворвались в мировую элиту и борются за ПРИЗОВЫЕ МЕСТА - будьте вежливы и взвешены в своих комментах. ОСОБОЕ СПАСИБО anycolor -за помощь сайту!!! :))))))))))))))))))))
2013-01-13 02:39
 # 267  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И вообще не будь прикрытия в виде анонимности интернета, количество критиков уменьшилось бы в разы.
вот потому некоторые, не будем тыкать пальцами ))))))))))))) (я про себя и супруга) и не скрывают своих фамилий :), так как отвечают одинаково за свои слова, что в реальной жизни, что в виртуальной
2013-01-13 02:42
 # 268  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Осилил все комменты :) Воистину, шекспировские страсти - критиковать или хвалить, вот в чем вопрос?! :) Очень многие из отписавшихся прямо-таки мечутся, какую же из этих двух крайностей выбрать? Ребята, вы будете сильно смеяться, но лично у меня, например, уже нет никаких поводов для критики применительно к нашей женской сборной. А кого и за что критиковать? Олену Пидгрушную за то, что исторически для себя в первый раз взошла на подиум и за пол-сезона уже набрала очей в зачет КМ больше, чем за весь прошлый? Не знаю как кого, но лично меня ее текущая 9-я позиция в рейтинге КМ радует ОЧЕНЬ, даже не смотря на то, что до БХГ еще далековато. А, может, "попесочим" Юлю Джиму, которая, по-сути, проводя свой первый полноценный сезон в КМ, уже успела отметиться, как для нее, супер-результатом - попаданием в "цветы"? Или, поругаем Сестер, одна из которых уже была на подиуме, а вторая - почти в ТОП-10 текущего рейтинга КМ? Да чего уж там мелочиться, давайте "конструктивно" потроллим сразу всю команду вцелом, которая за пол-сезона огорчила нас всего-то навсего двумя подиумами, один из которых - исторический золотой :)) А если серьезно, то чего еще надо? За половину этого сезона перекрыт результат сезона предыдущего по подиумам. Общий прогресс команды может вызывать сомнения только у биатлонных "чайников". И дальше будет еще лучше. Тут кто-то из выше отписавшихся остроумно посоветовал "грубиянам" словами классика "...читати книжки..." Я же, немного перефразируя, от себя посоветую "...вивчати статистiку...", прежде чем какой-нибудь "конструктивно-критический" коммент. А причитать по поводу того, почему нашиненаподиумевкаждойгонке столь же глупо, как сокрушаться по поводу того факта, что Украина до сих пор не входит в число наиболее развитых в мире стран. Вболювайте за бiатлон, любi друзi и оценивайте наших спортсменов справедливо!
2013-01-13 06:39
 # 269  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, есть несколько очень странных болельщецких убеждений на этом сайте, и мне лично не понятно, на чем они базируются. Почему многие считают, что, если нельзя "беспочвенно и грубо критиковать", то это автоматом значить, что нужно петь "хвалебные оды"? Между этими двумя крайностями есть еще миллион способов выразить мнение. Даже если это мнение критично, его можно написать вежливо и с уважением (да, я понимаю что пишу как КО, ну а что делать?:). Например, не "Бурдыга гонку провалила, ужас, на пенсию!", а " Наташа, к сожалению, показала низкую скорость, ниже, чем она показывала в прошлом сезоне, зато ей удалось справиться с проблемами на стрельбе (почему никто не обратил на это внимание, а только сконцентрировался на плохом?). Чувствуется разница? А ведь и то, и то по сути критика, а по форме- кардинально отличается!

Далее, почему попытка критикану указать на некорректное поведение трактуется как ущемление свободы слова? Кроме свободы слова существует еще и ответственность. Сказал глупость - будь готов, что тебе на нее ответят. И приписка "это всего лишь мое мнение" не является автоматическим разрешением писать глупости и чтоб ничего за это не было.

Одна из самых больших и живучих глупостей - "критика полезнее похвалы". Откуда это взялось? Почему вы так считаете? Критика полезна только в том случае, если она исходит от компетентного человека и несет в себе конкретные рекомендации, как что-то улучшить, при том в корректной форме и все-равно с похвалой того ,что уже хорошо. Но критика от профанов и не специалистов - чем она полезна? Объясните мне. Чем полезна программисту критика от уборщицы? Она сильно разбирается в компьютерных кодах? Или чем полезна критика от той же уборщицы (или кухарки, для разнообразия:) хирургу? Слова "ты не удачник, давай зашивай быстрее!" как то помогут ему профессиональнее сделать операцию? Хотели бы вы лично, чтоб врачу, который вас лечить, вот так "помогали критикой" кухарки и уборщицы?

Критиковать компетентно спортсмена могут только тренеры, и то, не уверена, что всегда это уместно. Вы лично хотите, чтобы каждый раз, когда вы выполняете работу не блестяще и не лучше всех в стране, вас начальник вызывал и чехвостил последними словами? И при коллегах, желательно. С занесением в трудовую. Это сильного поможет, замотивирует вас? Или кому-то кажется, что спортсмены неадекватны и не понимают, что они плохо выступили? Смотрят раскладку по местам, видят себя в седьмом десятке и думают - классно, супер выступил! Завтра повторю! Поверьте, они себя в душе корят и переживают больше, чем кто либо из нас. Так может, если мы хотим помочь, что полезнее все-таки поддержать? Показать, что мы верим в них, чтоб и они веру в себя не теряли? Мне кажется, каждый человек, который адски пахал и старался чего-то достичь, и терпел неудачу, должен понимать, как это больно, тяжело после этого собраться, вставать и идти дальше. Говорить, что "критика полезнее" в такой ситуации может только тот, кто реально ничего не пробовал добиться в своей жизни, хоть в какой то из сфер.

Ну и особенно радуют комментарии из разряда "я требую!", "мне нужен результат и все!", "наши мужчины не борются за БХГ, как можно 4 место называть успехом", "всех поменять и переставить местами!". Это действительно пишут те, кто первый раз вчера увидел гонку и считает нужным рассказать об этом миру:) Ну это смешно, хотя бы.

2 Jasya
За неимением свободного времени не получилось написать столько же многобукоффффф, как и Яся :))), но поддерживаю твоё каждое слово, дорогая :) В прочем, как и в большинстве случаев ;) Ни прибавить, ни отнять ;)
+100500, посему не поленилась выделить весь пост целиком ;)
2013-01-13 06:46
 # 270  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Valusha (simferopol)
Каждый имеет право на свое мнение!!! Жаль, что админам это не нравится. А мне не нравится, что админы прямо сумасшедше болеют за определенных спортсменов, надоело читать сплошной восторг про Домрачеву, которая не умеет себя вести
Лично я тоже не то что не поклонница Домрачевой, а даже антипоклонница (про что многие на сайте знают), но, извините меня, если человек находится на первых позициях тотала и проводит блестяще какую-то гонку, то админы, по-Вашему, должны писать про кого угодно восторженно, только не про ДаДо?.... Странная логика.... Я, например, и Свендсена не люблю, но если он - лидер, так что, админам теперь про него не писать и скромно обходить в эпитетах, коль он мне не нравится?.... Мда уж... Оригинальный взгляд.... Прежде всего здесь, на спортивном сайте, оценивают СПОРТИВНЫЕ достижения спортсменов, а они, так сказать, на "табло".... :)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!