Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:53
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-11 20:05 |

Рупольдинг 2013. Результаты женской спринтерской гонки


Женский спринт в Рупольдинге подарил украинской сборной очередную порцию очень качественных результатов наших девушек! В условиях, когда на стрельбище ничто не мешает проводить качественную стрельбу, на первый план выходит скорость. К сожалению, в нашей команде только Наталье Бурдыге удалось пройти оба рубежа, закрыв все мишени, но как раз скорости Наташе не хватило. Зато все в порядке с ходом было у Вали Семеренко! Даже допустив одну ошибку в стрельбе, Валя на втором этапе подряд попадает в восьмерку сильнейших – после бронзы Оберхофа, сегодня восьмой результат. Отличный результат позволил Вале отобраться в воскресный масс-старт! Поздравляем!

Еще три наши девушки финишировали с одним промахом: Вита Семеренко и Елена Пидгрушная – по соседству на 18-й и 19-й позициях, а Юлия Джима – на 28-м месте. Четыре украинки в тридцатке лучших! Молодцы, девчонки!

Парадоксально, но при обилии нулей в графе промахов, весь пьедестал заняли спортсменки, которые не обошлись в гонке без штрафа. Было бы удивительно, если бы отстрелявшаяся с непривычно высокой 90%-тной точностью Мириам Гесснер не взошла бы на верхнюю ступень пьедестала. Так и есть: 22-летняя немка одерживает уже третью победу в нынешнем сезоне! Обойти новую приму немецкого биатлона даже теоретически могли лишь Дарья Домрачева и Кайса Макаряйнен, но обе тоже допустили по одной ошибке и расположились второй и третьей.

Победа еще больше приблизила Гесснер к лидеру Кубка мира – Туре Бергер. Норвежка финишировала сегодня 12-й, и позволила Мири сократить свое отставание до 77 баллов. Третьей продолжает идти Андреа Хенкель. Дуэт лучших украинок в общем зачете сохранил статус-кво: Елена Пидгрушная и Вита Семеренко остаются на 9-м и 11-м местах соответственно.

Лидеры зачета Кубка наций, норвежки, выступили сегодня не слишком успешно, но за счет провала россиянок сохранили первое место. А вот немки совершили стремительный рывок и опередили наших восточных соседей, выйдя на вторую строчку зачета. Сборная Украины продолжает уверенно удерживать четвертую позицию.

Завтра на старт спринтерской гонки выйдут мужчины.

1. Мириам Гесснер (0+1) 20:57.2
2. Дарья Домрачева (0+1) +7.1
3. Кайса Макаряйнен (1+0) +17.5
...
8. Валя Семеренко (0+1) +42.3
18. Вита Семеренко (0+1) +1:06.0
19. Елена Пидгрушная (1+0) +1:11.0
28. Юлия Джима (0+1) +1:25.6
41. Наталья Бурдыга (0+0) +1:52.4

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 242)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2013-01-11 23:59
 # 181  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Новицкий сегодня на Беларусь-2 отжигал почище Савелия. Показывают как Хенкель отмечается на отметке 1.8 км, Новицкий удивляется почему не показывают ее стрельбу. Хенкель стреляет точно стойку, Новицкий: "Андреа - двадцать из двадцати" Хенкель проходит отметку 6,2 км, Новицкий: "Хенкель финиширует!" Зайцева (номер 12) отмечается на выходе с рубежа, Новицкий: "Таким образом, пять спртсменок отстрелялись" Отдельное спасибо ему за "Марин Дорин" И все это - ляпы первой половины гонки. Уже не говорю о том, что он каждую вторую спортсменку называет Домрачевой. Кстати Новицкий biathlon.com.ua цитировал, говоря что: "для Бергер не упустить полуминутный перевес было делом техники" Беларусь-2, поставьте уже нормального молодого комментатора, владеющего сивидатой.
Ты гляди, у белорусов тоже есть свой Савелий. Радостно за вас. :))
2013-01-12 00:01
 # 182  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На першому колі Віта програла Гьоснер 12,5 секунд, на другому колі вже 28 і на третьому ще 25. Масстарт має 12,5 км., тобто ще два кола. Якщо Ви розумієтесь в біатлоні, то Ви розумієте, що на тих колах Віта буде програвати ще більше, нехай ще по 28-30 сек і того за 5 кіл відставання 120-130 сек. Це той час за який Гьоснер проходить 4-4,5 штрафних кола. Так в чому я не правий.

В тому, що порівнюєте темп спринту з массом, а також гонку з роздільним стартом і контактну
2013-01-12 00:03
 # 183  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ак Юля запасная по тоталу , а не по сегодняшней гонке. Она 28 я. Юрлова не стартует. Так что , если ещё двое из тотала не выйдут , то у Юли будет возможность бежать.
2 yuravlas
Видно, что не знаете вы новых правил участия в масс-стартах. А ведь не первый сезон уж пошел при них. :) Думаю, уже объяснили.
2013-01-12 00:03
 # 184  Pablo_kyiv (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Тура великодушно дарит нам надежду на интригу( сам я не за Туру, но ощущение такое есть):))
2013-01-12 00:04
 # 185  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Новицкий на Беларусь 2 назвал её просто молодой дебютанткой.
Да, вряд ли он слышал о таком биатлонисте как Тони Ланг. :) Терехов на Еврике хоть слышал, предположил, что сестра. :)
2013-01-12 00:07
 # 186  sanich (Одещина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Започаткований 09.10.2013 р. вболівальником з сусідньої країни серіал «С небес на землю…» продовжується:
сьогодні було – С небес на землю 3 … - в головній ролі Зайцева

Попередні серії:
1. С небес на землю… - про жіночу збірну України
2. С небес на землю 2 … - про чоловічу збірну Росії

Далі буде…
2013-01-12 00:07
 # 187  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тембр голоса не очень подходящий для комментатора:слушая её, сразу начинаю хотеть спать=)
Есть на УТ такая Степанищева, она фигурное катание обычно комментирует. Так вот ей точно можно работать снотворным.
2013-01-12 00:11
 # 188  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Видно, что не знаете вы новых правил участия в масс-стартах. А ведь не первый сезон уж пошел при них. :) Думаю, уже объяснили.
Видно, что вы не поняли ни комментария, ни правил формирования запасных на масс-старт, но поспешили уличить в незнании. Объясню.
По формату стартуют по формату 25+5, запасные формируются отдельными списками - из лучших на этапе и следующих по рейтингу. Если не стартует кто-то из топ-5 этапа, стартует 6-ая и так далее. Если не стартует кто-то из 25 (в данном случае, Юрлова), стартует следующая - 26 номер рейтинга. Таким образом, уже сейчас Юля вторая запасная из рейтинга (она же 28-ая), если еще две не побегут - побежит она. Это и имелось ввиду в комментарии.
2013-01-12 00:14
 # 189  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте трохи опустимось на Землю. Вигравати ми масстарт зможемо при 0-1 промаху у Валі, Віти, чи Олени і коли у Кайси, Даші, Тури ну і звичайно у німецького чуда їх набереться по 5 і більше. Хіба це перемога???
Ну понятно, что перемога будет только тогда, когда Валя, Вита или Елена начнут с 5 промахами выигрывать у Кайсы, Даши и Туры с их 0 или 1. )
2013-01-12 00:18
 # 190  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот здесь не соглашусь. По крайней мере, не факт. При вычитании 24 секунд (примерное время прохождения круга штрафа у женщин) получаем разницу у Кайсы и Вали всего 0,8 сек в пользу финки. Но в случае отсутствия промаха в пользу Вали играло бы два важных фактора. Во-первых - психологический, который для сестер крайне важен. Да и вообще для всех биатлонистов. В случае чистой стрельбы за спиной вырастают крылья - спортсмен бежит быстрее. Плюс тренеры подгоняют не просто на высокий, а на призовой результат, а это тоже добавляет сил. Во-вторых, Вале не пришлось бы расходовать силы на дополнительные 150 метров. Скажете, мелочь? На таком уровне мелочей не бывает. Так что, отыграть эти 0,8 сек было бы вполне по силам.
Ну ладно, поборолась бы с Кайсой. А там кто знает, все бы решил фотофиниш, возможно, было бы 2 третьих места. Сойдемся? :)
2013-01-12 00:28
 # 191  Doctor N (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
А Ви впевнені, що в контактній гонці Гьоснер слабша, ніж в спринті ідучи в перших числах і не маючи навіть приблизного орієнтиру?
2013-01-12 00:29
 # 192  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не стартует кто-то из 25 (в данном случае, Юрлова), стартует следующая - 26 номер рейтинга. Таким образом, уже сейчас Юля вторая запасная из рейтинга (она же 28-ая), если еще две не побегут - побежит она. Это и имелось ввиду в комментарии.
Возможно, не понял, вы правы. :)
В любом случае проход Юли в масс маловероятен.
2013-01-12 00:33
 # 193  Doctor N (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Давайте не перекручувати. Я про те, що мрію про той час, коли наші Віти, Валі, але напевно вже скорше Юлі зможуть бігати з тою самою швидкістю, що і фаворити, а не чекати, щоб фаворити зробили 5 промахів, а ми ні одного.
2013-01-12 00:50
 # 194  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Ви впевнені, що в контактній гонці Гьоснер слабша, ніж в спринті ідучи в перших числах і не маючи навіть приблизного орієнтиру?
Я впевнений в тому, що переносити так швидкості не можна. Бо гонки різні. І так, в контактних гонках перевага швидкісних біатлоністів завжди менша

Так, в останньому массі наші дівчата програли Гьоснер ходом аж 138 і 154 секунди, але то була дуже непоказова гонка, бо там був синдром третьої гонки , а також опущені руки після провальної стрільбі й витрачені на ті штрафні кола сили. Але стверджувати, що так буде завжди, то є смішно. В вас нема відчуття відривів, дві хвилини ходом то дуже багато, такого нема в більшості гонок. Не принижуйте швидкість наших дівчат
2013-01-12 01:30
 # 195  Doctor N (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
З вами цікаво дискутувати. Ви намагаєтесь бути об'єктивними і навіть наводите конкретні цифри, які виступають проти Вас. А потім наводите абсолютно суб'єктивні речі типу опущені руки, непоказова гонка. Не можна категорично стверджувати, що в контактних гонках перевага швидкісних спортсменок є ЗАВЖДИ менша. Повірте, що спина Тури в десяти секундах перед Гьоснер є для останньої більшим стимулом, ніж підказки тренерів, що тій треба надолужити ще 10 секунд, або як в сьогоднішній гонці просто слова тренера Давай-давай.
2013-01-12 01:36
 # 196  Doctor N (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І ще один момент. Чому так багато російських вболівальників і навіть завжди самовпевнений містер Гу мають сили покритикувати навіть свою Зайку за такий повільний хід, а ми своїх Віту і Лєну, які пройшли ще гірше возносимо до небес. Я не закликаю до огульних звинувачень, але я говорю про те, що наші дівчата можуть і повинні бігти ще краще, ми віримо в медалі ЧС і ОІ.
2013-01-12 03:25
 # 197  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Повірте, що спина Тури в десяти секундах перед Гьоснер є для останньої більшим стимулом,
Ой тут так багато моментів... Скажімо я зі свого досвіду (КМС по плаванню) знаю, що занадто великий стимул шкодить техніці і розумному розподілу сил.

Чому так багато російських вболівальників і навіть завжди самовпевнений містер Гу мають сили покритикувати навіть свою Зайку за такий повільний хід, а ми своїх Віту і Лєну, які пройшли ще гірше возносимо до небес.
Тому що ми на голову нижче за росіянок (німкень, норвежок) і притомні вболівальники це розуміють. Різницю в фінансуванні не перекриєш
А також розуміють, що так буде завжди ( В усякому разі найближчі років 10)

але я говорю про те, що наші дівчата можуть і повинні бігти ще краще, ми віримо в медалі ЧС і ОІ.
А я говорю, що прогрес і так великий порівняно з минулим роком, критикувати людину яка набрала в два раза більше очок ніж в минулому році за те, що не набрала більше в три рази, то знущання.

І кому це вони повинні? Перед ким завинили? Який злочин скоїли? Це слово ще дурніше ніж російський аналог "должны"

Я якби в нас, або у росіян була б якась умовна Гьоснер, просто уявляю скільки помиїв би виливали кожного разу після невдалого рубежу , навіть якщо б вона вигравала гонки через раз
2013-01-12 03:39
 # 198  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита стреляла-стреляла, испугалась, промазала.... сколько можно? действительно, пусть наймут психолога.
2013-01-12 07:03
 # 199  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А самое негативное впечетление оставила полька Новаковская после своего финиша, ну как она так умудрилась?
а что случилось-то? Что-то упустил из виду..Ты гляди, у белорусов тоже есть свой Савелий. Радостно за вас. :))
Даешь своего Савелия в каждую страну! :D
2013-01-12 08:33
 # 200  Ромчик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мда, изрядно удивлён. Загоруйко рвёт всех на IBU, а тут полностью опростоволосилась на скорости. Может это дело времени и адаптации, но я разочарован. Пока не поздно надо приглашать в основу Юрьеву, Булыгину и Назарову. Можно Кузнецову пару раз, когда стабилизирует результаты
2013-01-12 08:55
 # 201  serega s (запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
подскажите, где можно посмотреть вчерашний спринт в полной записи?
2013-01-12 09:31
 # 202  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 funtik
Приедет ли Юрлова на масс-старт?
Если верить Губерниеву , то она уже укатила в среднегорье.Не помню куда.

Катя всместе с Малышом и Женькой У тренировались в Риднау. Но парни уже вернулись и побегут спринт. Вероятнее всего и Юрлова уже в основе и побежит масс-старт.
2013-01-12 09:32
 # 203  Рома Ващук Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наш Савелій кожен ефір згадує як даша не по своїх стріляла.
2013-01-12 09:49
 # 204  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, Гу наконец начал правильно произносить фамилию Пидгрушной. Интересно прислушался к критике на сайте, аль кто другой всё-таки до него достучался:). Исправляется Дима, но косяки ещё есть - долго рекламировал новый формат показа "Россия ХаДэ".
2013-01-12 09:59
 # 205  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ромчик
Пока не поздно надо приглашать в основу Юрьеву, Булыгину и Назарову. Можно Кузнецову пару раз, когда стабилизирует результаты
Юрьева и Назарова показывали ход в КИБУ на уровне Загоруйко, Кузнецова сейчас проигрывает им больше минуты ходом в спринте. Аня Булыгина с теперешней скорость и стрельбой не попадает даже на КИБУ. Надо честно признать усиливаться сейчас некем, все лучшие на данный момент в первой сборной. Ну разве что попробовать Катю Юрьеву в индивидуалке или преследовании, уж больно стрелок хороший, но боюсь они с Пихом в одной команде не уживутся.
2013-01-12 10:04
 # 206  makareno4ka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Biathlon Pro
Гёсснер молодец!Посмотрел на комментарии-большинство недовольны первым местом.Завидовать не надо,просто побеждает сильнейший!
Ой, да никакая она не сильнейшая, "звезда"-однодневка. Нойнер с Кайсой во много раз лучше её, а каждый видит то, что хотит видеть и придумывает себе новых "звезд", таких как Гесснер, ИМХО.
2013-01-12 10:12
 # 207  makareno4ka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Из негативного - ну нельзя так нагло паказывать своих, вы же претендуете на профессиональную трансляцию, не хочу я смотреть как Геснер проходит абсолютно всю дистанцитю, пусть она даже ее и выиграла.
Вот и я не хочу. И не смотрю, просто выключаю на это время трансляцию.
2013-01-12 11:00
 # 208  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только посмотрел гонку в записи, не читал предыдущие комментарии, поэтому, если кого-то продублирую (особенно насчёт дядька Савелия) , воспримите это не более чем одинаковый взгляд на вещи. Ну как закон Джоуля-Ленца в физике.))

Скажу честно, первое - самое негативное впечатление - её можно выразить словами наших националистов - геть німецьких операторів. Ганьба!!! Ну нельзя ж столько показывать одну Гёсснер, а потом ещё и Хенкель. Некоторые, показавшие не самый плохой результат, например, Фанни с каким-то длинным именем Хорн (наверняка это вместо Каплан), вообще не попала в кадр - наверняка среди операторов немало бывших коммунистов, симпатизировавших дедушке Ленину и его немецких друзьям-спартаковцам Карлу Литбкнехту и Розе Люксембург.)) Ну ладно, как сказал бы наш еврей, сыгравший не менее знаменитого немца, оставим эту лирику, но показ оставляет желать однозначно лучшего. И как же они не хотели показывать Жар-птицу на 3-м круге, когда она сначала быстро слопала Хенкель, да и от Гёсснер не отступала. Всё, что она проиграла, было проиграно на 1-м круге. Но в принципе, я Жар-птицей доволен. Интересно, сказал ли Зиберт после небольшого проигрыша на финише Жар-птицей 7 секунд нехорошее слово на букву "б" - камеры не зафиксировали. Но что нужно отметить, Жар-птица - единственная, кто не проиграл на 3-м круге Гёсснер нифига. А её время показали только на финише. Жаль... А Жар-птица могла сегодня быть 1-й. Но в принципе, это у неё по моим подсчётам, 40-й подиум в карьере и высшее место на этапах Кубка мира (если не брать прошлогодний чемпионат мира) в Рупольдинге. Так что надо быть довольным. Хотя без первого места никогда довольным не будешь.
2013-01-12 11:04
 # 209  gmikrut Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
домрачева молодец!!!
2013-01-12 11:09
 # 210  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пойдём дальше.
Гёсснер с 1 промахом, казалось, чуть ли не порвёт всех, когда не самая слабая Зайка ей проигрывала очень прилично уже на 2-м круге. Но как оказалось, не так уж непобедима. Чистая стрельба Жар-птицы, Кисы или Туры (возможно) дали бы победу. Это не тот вариант, когда на 10 км преследования у Габриэлы Сюкаловой отыграла 5 кругов. Кстати, сегодня Сюкалова уже заметно была слабее. Не может держать форму весь сезон. Посмотрим, что будет на ЧМ.

Отлично вернулась Кайса, и, блин, злосчастный промах на последнем выстреле в лёжке... Чего я так переживаю, просто в пику этим немецким оператором, которые меня задолбали этой Гёсснер. Люди стартуют, а они только её и показывают. Это же биатлон, а не гранд-шоу Поплавского какого-нибудь. Я бы ещё понял, если б так же Кайсу, Жар-птицу показывали на 3-м круге. Так нет же. А Жар-птица им нервишки изрядно пощекотала...

Жаль, застрелилась Тура, ну с кем не бывает. Вообще, условия хорошие. и промахов мало ( в первой двадцатке только одна, а в первой тридцатке только 4 спортсменки допустили больше 1 промаха). Сюда же попали наши Вита, Валя и Юля. В целом хороший результат, ну 1 промах, с кем не бывает. Разве что несколько слабее прошли последний круг, а так - в порядке.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Склади команд топ-10 КН на перший етап Кубка світу сезону 2024/2025 (15)
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (3)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (6)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (15)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (15)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
356
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!