Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-11 20:05 |

Рупольдинг 2013. Результаты женской спринтерской гонки


Женский спринт в Рупольдинге подарил украинской сборной очередную порцию очень качественных результатов наших девушек! В условиях, когда на стрельбище ничто не мешает проводить качественную стрельбу, на первый план выходит скорость. К сожалению, в нашей команде только Наталье Бурдыге удалось пройти оба рубежа, закрыв все мишени, но как раз скорости Наташе не хватило. Зато все в порядке с ходом было у Вали Семеренко! Даже допустив одну ошибку в стрельбе, Валя на втором этапе подряд попадает в восьмерку сильнейших – после бронзы Оберхофа, сегодня восьмой результат. Отличный результат позволил Вале отобраться в воскресный масс-старт! Поздравляем!

Еще три наши девушки финишировали с одним промахом: Вита Семеренко и Елена Пидгрушная – по соседству на 18-й и 19-й позициях, а Юлия Джима – на 28-м месте. Четыре украинки в тридцатке лучших! Молодцы, девчонки!

Парадоксально, но при обилии нулей в графе промахов, весь пьедестал заняли спортсменки, которые не обошлись в гонке без штрафа. Было бы удивительно, если бы отстрелявшаяся с непривычно высокой 90%-тной точностью Мириам Гесснер не взошла бы на верхнюю ступень пьедестала. Так и есть: 22-летняя немка одерживает уже третью победу в нынешнем сезоне! Обойти новую приму немецкого биатлона даже теоретически могли лишь Дарья Домрачева и Кайса Макаряйнен, но обе тоже допустили по одной ошибке и расположились второй и третьей.

Победа еще больше приблизила Гесснер к лидеру Кубка мира – Туре Бергер. Норвежка финишировала сегодня 12-й, и позволила Мири сократить свое отставание до 77 баллов. Третьей продолжает идти Андреа Хенкель. Дуэт лучших украинок в общем зачете сохранил статус-кво: Елена Пидгрушная и Вита Семеренко остаются на 9-м и 11-м местах соответственно.

Лидеры зачета Кубка наций, норвежки, выступили сегодня не слишком успешно, но за счет провала россиянок сохранили первое место. А вот немки совершили стремительный рывок и опередили наших восточных соседей, выйдя на вторую строчку зачета. Сборная Украины продолжает уверенно удерживать четвертую позицию.

Завтра на старт спринтерской гонки выйдут мужчины.

1. Мириам Гесснер (0+1) 20:57.2
2. Дарья Домрачева (0+1) +7.1
3. Кайса Макаряйнен (1+0) +17.5
...
8. Валя Семеренко (0+1) +42.3
18. Вита Семеренко (0+1) +1:06.0
19. Елена Пидгрушная (1+0) +1:11.0
28. Юлия Джима (0+1) +1:25.6
41. Наталья Бурдыга (0+0) +1:52.4

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 242)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2013-01-12 11:11
 # 211  makareno4ka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну нельзя ж столько показывать одну Гёсснер...
А им плевать, что нельзя. Хорошо, что хоть кроме этой ещё других спортсменок показывали...
2013-01-12 11:11
 # 212  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Жар-птица - единственная, кто не проиграл на 3-м круге Гёсснер нифига
а Кайса?) - 6:16.4
Гьоснер - 6:16.5
ДаДо - 6:14.3

так що не єдина!
2013-01-12 11:14
 # 213  makareno4ka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Чего я так переживаю, просто в пику этим немецким оператором, которые меня задолбали этой Гёсснер.
Задолбали - это мягко сказано.
2013-01-12 11:14
 # 214  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и теперь - перейдём к юмористической части. Дядько Савелий опять наговорил. Я не читал, кто там чего написал, извиняюсь, если повторюсь. Пару пёрлов конкретных.

Стойка Кайсы Макарайнен. Подивимось, що в неї буде з бігом, тобто зі стрільбою.))
Финиш Тины Бахманн. В неї трошки зайвих кілограмів.))
Показывают третий круг Катрин Хитцер, она же Катрин Ланг. Німецька біатлоністка Крістін Ланг.))
Нарешті показали Юлю Джиму, а то стільки показували французьку біатлоністку (на самом деле Софи Бойе почти не показывали, а вели Хитцер-Ланг).))
Так что дядька Савелий - рулит.))



2013-01-12 11:15
 # 215  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 polosatik
а Кайса?) - 6:16.4 Гьоснер - 6:16.5 ДаДо - 6:14.3
Ну согласен. Это - по горячим следам.

И ещё. Извиняюсь, что не упомянул Лену Пидгрушную. Хороший результат. Ну за это тоже "спасибо" немецким операторам.
И ещё кто одному немцу Пихлеру нагадил - это сервисёры. Вероятно, кто-то шпиона заслал и подсказал использовать ту мазь, что у мужиков в эстафете)). И - на тебе. Кроме Зайки - все далеко-далеко.
А вот - комментарий Жар-птицы, который у нас есть в другом разделе.
http://ua.championat.com/other/news-1421587-domracheva-chuvstvuju-chto-nakhozhus-v-khoroshej-forme.html
Я эту ссылку привёл только для того, чтобы почитать комменатрии. Кому-то нефиг делать, написал, что Домрачина: чувствую, что хорошо сморкнулась в камеру. =), впору сказать, на хук ты дядя, нарываешься. А прикрываешься именем легендарного пирата конца 17 века - героя Рафаэля Сабатини "Одиссея капитана Блада". И ещё один не совсем корректный комментарий - тётя Зайка.
2013-01-12 11:50
 # 216  болею за наших (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте трохи опустимось на Землю. Вигравати ми масстарт зможемо при 0-1 промаху у Валі, Віти, чи Олени і коли у Кайси, Даші, Тури ну і звичайно у німецького чуда їх набереться по 5 і більше. Хіба це перемога??? не нужно драматизировать. Если смотреть по Туре, то Валя проиграла ей всего 12 секунд, тоесть (ЕСЛИ СЛЕДОВАТЬ ВАШЕЙ ЛОГИКЕ) в масстарте она Туре где-то секунд 20 проиграет, а это даже меньше чем один штрафой круг. Согласен выиграть будет трудно, но знаете нужно верить и надеятся, а не циферки считать)
2013-01-12 13:17
 # 217  vashoxin (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вася Рипюк
Мені здається потрібно дати шанс Яні. Хай побігає дівчина))) Бурдига зараз ніяка(
С такими показателями Бурдыгу явно должны заменить.
2013-01-12 13:39
 # 218  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Ну ладно, поборолась бы с Кайсой. А там кто знает, все бы решил фотофиниш, возможно, было бы 2 третьих места. Сойдемся? :)
Сойдемся :) Но это значит, что шанс на подиум все-таки без промаха был, и очень реальный, раз уж Вы так быстро согласились :)
2013-01-12 14:02
 # 219  vashoxin (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Порадувала! Може нарешті перестануть переманювати чужих спортсменів до України, а дадуть нашим відчути смак і досвід етапів КС з молодих років!
Ну все, тебе заклюють як нациста )

Не заклюют,большинство считают что надо давать шанс своим, или я ошибаюсь?
2013-01-12 14:20
 # 220  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чуть запоздало поздравляю наших девочек с хорошей гонкой!!!
Валя - просто молодчинка!!!
Вита, Лена - хорошо!
Юля тоже радует стабильностью и порадовала Наташа чистой стрельбой.
2013-01-12 14:40
 # 221  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexoff
А самое негативное впечетление оставила полька Новаковская после своего финиша, ну как она так умудрилась?
а что случилось-то? Что-то упустил из виду..

На мизерное времечко обошла Валю.
2013-01-12 14:42
 # 222  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 makareno4ka
Вот и я не хочу. И не смотрю, просто выключаю на это время трансляцию.
Ну я же не знаю когда они переключатся на Хенкель или может, если повезет, еще на когото из спортсменов.
2013-01-12 15:32
 # 223  igoran Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Напишу в пику БОЛЕЮ ЗА НАШИХ. У наших девочек сейчас очень достойные скорости, думаю Валюша взяла бы подиум, если бы не промазала на стойке. И вообще, она показала 5 скорость на лыжне, это ли не результат? А таких, как Мири и ДаДо в мире едерицы, и очень большая вероятность, что наши не выйдут на ихнюю скорость. Но ведь с остальными самыми сильными мы на одном уровне, а во многих даже выигрываем. На мой взгляд нашим девочкам не хватает психологической уверенности и то не всегда. И как говорил классик: Правильной дорогой идете, товарищи!!!
2013-01-12 15:47
 # 224  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 igoran
И как говорил классик: Правильной дорогой идете, товарищи!!
Поправлю, классик говорил: "Верной дорогой идёте, товарищи!". Но суть это не меняет.
2013-01-12 15:59
 # 225  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 amid96
Ну и Даша меня порадовала и одновременно напугала. Как-то тяжеловата она выглядела. Надеюсь, мне просто показалось.
К сожалению, мне вот то же показалось, тяжело идет, очень уставшая на финише и нет, совершенно нет куража который был в прошлом сезоне и который сейчас наблюдается у Мири с Турой. Наши нормально и достаточно стабильно. Есть усталость, отдохнуть бы.
2013-01-12 16:10
 # 226  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doctor N
а ми своїх Віту і Лєну, які пройшли ще гірше возносимо до небес.
Есть очень хороший, а главное действующий закон природы - закон относительности. Так вот для наших подиум, десятка это отлично, для россиян только золото, ну сейчас, правда, просто медаль. И связано это с историей государств, историей биатлона. Можно мечтать о Мерседесе но ездить на Ланосе и получать от этого удовольствие. А критиковать Ланос когда вчера еще ездил на Запорожце а то и велосипеде, ну кому придет в голову.
2013-01-12 16:13
 # 227  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 amid96 Ну и Даша меня порадовала и одновременно напугала. Как-то тяжеловата она выглядела. Надеюсь, мне просто показалось. К сожалению, мне вот то же показалось, тяжело идет, очень уставшая на финише и нет, совершенно нет куража который был в прошлом сезоне и который сейчас наблюдается у Мири с Турой. Наши нормально и достаточно стабильно. Есть усталость, отдохнуть бы.
Она реально шла на пределе. Только так можно было что-то слделать. И она. при всей этой кажущей тяжёлости, не уступала Гёсснер ходом. Это не мучения были, это на зубах.
2013-01-12 16:18
 # 228  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 makareno4ka
Вот и я не хочу. И не смотрю,
Очень правильно. К чему смотреть на биатлонистку которая эту гонку выигрывает лучше на тех кто после 60-ти и помечтать что они когда - нибудь выграют. Странные стоны по поводу трансляции. Мири была под 6 номером, шла всю гонку первая. Когда она шла никого серьезного на трассе не было. Кого надо было показывать то? На всех этапах показывают больше всего лидеров, конечно с перекосом на своих. Можно подумать в Хантах, Остерзунде и т.д. по другому.
2013-01-12 16:19
 # 229  болею за наших (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 223 igoran
И вообще, она показала 5 скорость на лыжне, это ли не результат?
я разве говорил что это плохой результат???
2013-01-12 16:22
 # 230  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
А Жар-птица могла сегодня быть 1-й.
Не могла, в прошлом сезоне могла бы а сейчас нет, достаточно посмотреть на ее лицо после гонки. Вспомните ее улыбки, сердечка и что было вчера - уставшее, измотанное, напряженное состояние. Да, а проиграш был всего +9, не такой уж что бы не отыграть при возможностях.
2013-01-12 16:26
 # 231  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Не могла, в прошлом сезоне могла бы а сейчас нет, достаточно посмотреть на ее лицо после гонки. Вспомните ее улыбки, сердечка и что было вчера - уставшее, измотанное, напряженное состояние. Да, а проиграш был всего +9, не такой уж что бы не отыграть при возможностях.
Ну как сказать. Чистая стрельба на стойке была бы победной. Но всё равно - Гёсснер показала такую скорость, что только Жар-птица и Кайса (ну и Нойнер) могли бы с ней бороться. А даже не самых медленных Хенкель, Зайку, Солемдаль Жар-птица на последнем круге просто уничтожила. Хотя усталость определённая есть, не спорю. Может, ещё та болячка сказывается.
2013-01-12 16:29
 # 232  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
И она. при всей этой кажущей тяжёлости, не уступала Гёсснер ходом.
А почему она должна была уступать Мири ходом? Мири по скорости уступала Нойнер, не много, но уступала. Даша в прошлом сезоне была по скорости сильнее Нойнер. Почему сейчас создается миф о скорости и непобедимости Гесснер? И потом Вы сейчас сердитесь а это о чем говорит? Только не надо на немецких операторов как Пихлер на смазку. Грубо говоря, на мой взгляд, Даша прошлогодняя Мири должна была(нелегко) сьесть Мири , но без вариантов.
2013-01-12 16:42
 # 233  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Грубо говоря, на мой взгляд, Даша прошлогодняя Мири должна была(нелегко) сьесть Мири , но без вариантов.
может біть, так и есть. Наверное, всё-таки где-то болезнь сказалась. Посмотрим, что будет дальше. Я верю в Жар-птицу!
2013-01-12 17:16
 # 234  igoran Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При всей симпатии к ДаДо не соглашусь с Мигом, что в прошлом сезоне Даша была сильнее по скорости Лены Нойнер. Да, в некоторых гонках она показывала выше скорость, но... Чаще всего Лена была недостаточно мотивирована, например, зачем ей рвать жилы, если она идет первой в масстарте. А был в прошлом году случай, по моему единственный, когда Лена и Даша вышли вместе после последней стрельбы . И кто выиграл? Правильно, Лена. Соглашусь, что в конце сезона Даша была действительно сильнее ходом, но не в начале и не в середине сезона.
2013-01-12 17:25
 # 235  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
А почему она должна была уступать Мири ходом? Мири по скорости уступала Нойнер, не много, но уступала. Даша в прошлом сезоне была по скорости сильнее Нойнер. Почему сейчас создается миф о скорости и непобедимости Гесснер?
А почему Гесснер не могла добиться прогресса в скорости за последний год? Она ведь не только относительно Домрачевой начала больше выигрывать...
2013-01-12 17:34
 # 236  Юлия111 (Дзержинск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
был в прошлом году случай, по моему единственный, когда Лена и Даша вышли вместе после последней стрельбы . И кто выиграл? Правильно, Лена. Соглашусь, что в конце сезона Даша была действительно сильнее ходом, но не в начале и не в середине сезона.
А кто выиграл когда Даша, Зайцева и Нойнер ушли вместе в преследовании ни помните?
2013-01-12 17:35
 # 237  amid96 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, в некоторых гонках она показывала выше скорость, но...
Не в некоторых, а в большинстве. Посмотрите скорости спортсменов и посчитайте количество их очных дуэлей на лыжне.
Чаще всего Лена была недостаточно мотивирована, например, зачем ей рвать жилы, если она идет первой в масстарте.
Что-то не помню, чтобы Норйнер в прошлом сезоне так убедительно лидировала в масстарте от начала до конца, чтобы не рвать жилы.
А был в прошлом году случай, по моему единственный, когда Лена и Даша вышли вместе после последней стрельбы . И кто выиграл? Правильно, Лена.
Было 3 случая. В персьюте в Хохфильцине выиграла Даша. В Контиолахте и опять же в персьюте. Даша догоняла Нойнер, но ей дистанции не хватило.
В спринте в Антхольце они схслестнулись. на последнем круге. Там вроде ничья была.
2013-01-12 18:06
 # 238  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как интересно объяснят что все шли после Гесснер знали ее результат и .... Обычно лепят - шел - шла знал знала результат и вот она победа Непонятно
2013-01-12 19:32
 # 239  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему Гесснер не могла добиться прогресса в скорости за последний год?
2 Eugen
Она это и сделала, особенно учитывая прошлый сезон. Ровно как и Даша в прошлом сезоне. Речь о том, что возможно не стоит воспринимать как подвиг обгон Мири, Дашей или Кайсой, эта тройка по скорости на одном уровне, именно это тройка при одинаковом количестве промахов имеет равные шансы на победу.
2013-01-12 19:34
 # 240  igoran Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята и девчата, будьте же обьективными. Ну сильнее в прошлом году Лена была от Даши, сильнее.Ну ка вспомните, что в середине сезона Лена настолько оторвалась от Даши в личном зачете КМ, что позволила пропустить целый этап, просто так. Я сам очень большой поклонник Даши, но ведь факты вещь упрямая Даша сильнее провела концовку сезона, это однозначно, и выиграла парочку Малых Глобусов. В личном противостоянии Даша один раз проиграла Туре, при чем в чистую, один раз Лене и один раз, как напомнила мне Юля , она выиграла, так ведь?Я забыл тот случай, кто тогда выиграл, кто был второй, я имею ввиду, когда шли Даша, Зайка и Лена, напомните пож-та.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!