Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.
"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.
Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старой" теме можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:
я твой "доход" сразу перебил зарплатой игроков!
2 Веталь (Полтава)
Ты перебил только одну статью дохода. Причем перебил её самой затратной частью.
2013-01-16 20:20
про совок
люди.разъясните мне,неученой, почему совок и совдеп :))
2013-01-16 20:20
2 Анатолий Зубков Отвечу. В СНГ наверняка найдутся квалифицированные судьи, которые могут судить матчи. Например, Равшан Ирматов судил полуфинал ЧМ-2010, наверняка еще с десяток судейских бригад в СНГ найдется. А если даже не найдется, то есть судьи из Европы. Практика уже была. В общем было бы желание и деньги. А судьи найдутся.
И это весь твой ответ?)) Я тебе могу примерно таким же образом отвтетить,совок,в этом случае,написано как во времена советского союза))
2013-01-16 20:21
а здраво размышлять без фактов это круто.
2 Веталь (Полтава)
Почему без фактов? 20 млн. евро дохода за пол года в ЛЧ - это факт, причем реальный.
2013-01-16 20:22
2 Big Den Почему без фактов? 20 млн. евро дохода за пол года в ЛЧ - это факт, причем реальный.
Это только статья доходов,которая ничего не обьсняет))
2013-01-16 20:24
Это только статья доходов,которая ничего не обьсняет))
2 pozitif
Почему ничего, кое о чем она говорит.
2013-01-16 20:25
2 Big Den Ты перебил только одну статью дохода. Причем перебил её самой затратной частью.
слушай, в чём то убеждать человека который без вообще каких то либо материалов, любых! тем более у которого мнения других - лапша - вообще безперспективно!
появится новый отчёт - хочешь читай, хочешь нет.
2013-01-16 20:27
2 Big Den Почему ничего, кое о чем она говорит.
На это Веталь ответи ЗП футболистов,тоесть у вас ничья по аргументам
2013-01-16 20:27
2 Big Den Почему без фактов? 20 млн. евро дохода за пол года в ЛЧ - это факт, причем реальный.
и 9 играков получают зтиже деньги - тоже факт!
и то что остаётся ещё штук 10-15 и дубль тоже факт! и если ты думаешь, что продажа футболок и билетов покроет их зарплату - то ты ошибаешься
2013-01-16 20:28
2 Веталь (Полтава)
Отчета нигде не было, была просто цифра.
Читать это одно, но я ещё и делаю выводы из них.
А то что это лапша, я тебе провел параллель для сравнения, нужно быть полным дураком чтобы верить в это.
2013-01-16 20:28
Если под "совком" понимается возвращение в СССР с железным занавесом и колбасой по 2,20 руб, то в объединенном чемпионате я вообще не вижу этого самого "совка". Наоборот, это тупо коммерческий проект, где ж тут "совок"? :)
То же самое по отношению к Шахтеру. Причем тут "совок"? Не пойму.
Болельщики Динамо могут как угодно стебаться с Шахтера, вспоминать свое великое прошлое из того самого "совка", но это всё напоминает поговорку "собака лает, а караван идет". Или про слона и Моську.
Такими темпами, какими сейчас "развивается" Динамо, скоро придется переходить на "стеб" по отношению к Металлисту и Днепру :)
2013-01-16 20:29
И это весь твой ответ?))
2 pozitif
Я не умею, как Хася или ИгорьАн :)
2013-01-16 20:29
2 pozitif На это Веталь ответи ЗП футболистов,тоесть у вас ничья по аргументам
9 футболистов! а потом предоставил запрашиваемую статью, и отчёт с сайта иииии моё мнение превратилось в лапшу)))
2013-01-16 20:30
и если ты думаешь, что продажа футболок и билетов покроет их зарплату - то ты ошибаешься
2 Веталь (Полтава)
Спонсор поможет)
Но 80 млн.$ убытка не вижу в притык.
2013-01-16 20:30
Я тебе могу примерно таким же образом отвтетить,совок,в этом случае,написано как во времена советского союза))
2 pozitif
Мне этого вполне достаточно :)
2013-01-16 20:32
2 Big Den дураком чтобы верить в это.
я не УВЕРОВАЛ в это!
я пишу, что Шахта в минусе, в каком мне по барабану.
а верить, что клуб с такими затратами как Ш может выйти в плюс - может либо наивный человек, либо ярый болельщик Шахтёра.
2013-01-16 20:33
2 Анатолий Зубков Я не умею, как Хася или ИгорьАн :)
Так ты на вопрос по сути не ответил,я твой ответ так понял:Как-то там будет с этим судейством))
2013-01-16 20:34
что клуб с такими затратами как Ш
2 Веталь (Полтава)
Сколько в год? Давай свое мнение.
2013-01-16 20:34
2 Анатолий Зубков Болельщики Динамо могут как угодно стебаться с Шахтера, вспоминать свое великое прошлое из того самого "совка", но это всё напоминает поговорку "собака лает, а караван идет". Или про слона и Моську.
При чем тут Шахтер,в Динамо ещё больше совка и что с этого?))
2013-01-16 20:35
Просто пользуясь недавним трендом сайта про то, что оценивать спортсменов и критиковать их имеют право только эксперты и профессионалы, так и про "совок". О нем более-менее подробно могут рассказать Юкк, Мас и Илья, потому что они там прожили половину жизни, а большинство нас там только родились и мало что помним. Ну может еще Хася может рассказать, как самая "древняя" :)
2013-01-16 20:35
2 Big Den Но 80 млн.$ убытка не вижу в притык.
я тебе не писал сколько убытка!!! может и меньше!!! я писал, что он есть!!!
а вто что его нет, может верить только дурак, это уж точно!
2013-01-16 20:37
2 Анатолий Зубков
Та что ты пристал к этому совку,вот зануда))) Главное все поняли что я имел виду))
2013-01-16 20:39
2 Big Den Сколько в год? Давай свое мнение.
этого Ахмет и Сирёжа не говорил!но если у Динамо 80-90 и это меньше чем у шахтёра (сам ищи суркиса интервью), то у шахты думаю минимум 120-130.
и шо ты всё - дай, дай. лапша, дураки. давай свои факты! а то твои 20 лямов - закончились на 9 игроке.
2013-01-16 20:40
я тебе не писал сколько убытка!!! может и меньше!!! я писал, что он есть!!!
2 Веталь (Полтава)
Не понимаю от чего ты тогда вообще отталкиваешься? Рассуждений твоих нет, свои цифры не называешь, в отчет не веришь. От чего отталктваемся, от того что так просто должно быть?
2013-01-16 20:41
2 Веталь (Полтава) но если у Динамо 80-90 и это меньше чем у шахтёра (сам ищи суркиса интервью),
Я бы Суркису на слово не верил,любит он приукрасить))
2013-01-16 20:42
этого Ахмет и Сирёжа не говорил!но если у Динамо 80-90 и это меньше чем у шахтёра (сам ищи суркиса интервью), то у шахты думаю минимум 120-130.
2 Веталь (Полтава)
80-90 это с неслабыми трансферами, а Шахтер сейчас никого не покупает, зарплаты примерно на одном уровне, так что у Шахты будет меньше 80.
Это даже если верить ИМС.
2013-01-16 20:44
Как-то там будет с этим судейством))
2 pozitif
Почему "как-то". Есть судьи в Европе и других странах СНГ. Была ж практика в матчах Шахты и ДК привозить судей из-за бугра. В этом абсолютно нет никаких проблем. Еще раз повторю, БЫЛО Б ЖЕЛАНИЕ И ДЕНЬГИ.
Ну на крайняк есть Виталий Годулян :)
Повторюсь еще раз. Лично мне, тому, кто смотрит футбол с пивом на диване, объединенный чемпионат в котором Шахтер, Динамо, Металл, Днепр будут играть со Спартаком, ЦСКА, Зенитом, Анжи, Локо, гораздо интереснее, чем чукра и чроса по отдельности. Если конечно это будет организовано на должном уровне.
И плевал я с высокой колокольни на красивые слова о развитии украинского футбола, которые на самом деле только слова, на совок, на политику, тяфканье Тягныбока или Мирошниченко. Мне на это все глубоко пофиг. Я хочу смотреть качественный футбол, которого при объединенном чемпе будет однозначно больше, чем в обоих чемпионатах по отдельности.
2013-01-16 20:44
2 Big Den Не понимаю от чего ты тогда вообще отталкиваешься?
от того, что только ЗАРПЛАТА основного составасвыше чем премиальные от уефа! от того, что ещё есть минимум 10-15 играков миллионеров! от того, что есть тренера (много разных) и персонал, академия и так дальше....
и те цыфры, что ты привёл тонут только на основном составе, а остальное, что не требует денег? думай! или они у тебя резиновые?
2013-01-16 20:47
2 Big Den 80-90 это с неслабыми трансферами, а Шахтер сейчас никого не покупает, зарплаты примерно на одном уровне, так что у Шахты будет меньше 80.
Это даже если верить ИМС.
не будет!!!
трансферы - это лишь доля затрат! и я вчера выкладывал видео передачи, где описывалась покупка/продажа футболистов! там теоритически (сомневаюсь, что милю купят) Суркис ещё и наварит.
2013-01-16 20:49
Та что ты пристал к этому совку,вот зануда)))
2 pozitif
Просто почему-то слово "совок" в смысле "возвращения в СССР" - это прям такое что-то страшное, что просто офигеть :)
Да, в СССР было много негативных вещей, секса не было, что самое страшное :)
Но было много и позитивных вещей. Точно так же, как и сейчас. Главное - делать правильные выводы из всего.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)