Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   04:05
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-01 00:25 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старой" теме можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Комментарии (Всего: 265195)

[ 1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 8838, 8839, 8840 ]

2013-01-17 14:40
 # 1651  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
даже Юкк, наверное, про себя так думает:))
А шо-то не так?)
2013-01-17 14:44
 # 1652  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Как только речь идёт о бабле,то сразу расчёт под кого бы быстрее лечь.Мало того,что это элементарная продажность,её всему миру видно,так и народ у нас рад обманываться.(
Действительно, а весь мир же живет ради порхания птиц и каких-то там принципов, а не ради бабла, другим странам бабло то и вообще не нужно, Германии, например - так остопротивело это бабло, что уже не знают, кому его отдать - суют Греции, Испании, а мы какие-то устаревшие и сильно уникальные в своем стремлении к баблу:)))
2013-01-17 14:45
 # 1653  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот, а для меня родина - это только Украина, и только о ней я волнуюсь, и за ее спортсменов я болею. Все остальные - Россия, Беларусь, Польша и т.д. - просто иностранные государства, которые все по большому счету мне плавно-перпендикулярны. Отдельные люди из этих государств мне могут быть близки или дороги, но это не меняет для меня отношения, что государство в целом - чужое и в зависимости от его политики по отношению к моей родине - совсем недружественное. Для меня все эти склоняния типа "болеем за наших в широком смысле" - как попытки изнасилования. Почему я должна болеть за чужих спортсменов? Они мне - никто, для меня есть только укр. команда и мои любимчики, они могут быть из любой страны. Но неудач я им не жалю, потому что мне на них вообще наплевать:) На всех одинаково, что на Россию, что на Польшу.
+100500!!!
Подписываюсь под каждой буковкой и запятой

2 Jasya
2 Victoria_R
А вот вопрос - а почему Украина (т.е и Крым и Донбасс тоже)? Почему именно это волею историчекой случайности созданное историчекое образование? Почему не Полтава - моя Родина, или Чернигов, или Чугуевский район Харьковщины? Где граница - вот это Родина, а вот это нет? Проведенная когда-то какими-то дядями линия на карте?
Почему Тернополь, а не Минск - хотя они от Полтавы практически на одинаковом расстоянии?
2013-01-17 14:45
 # 1654  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А ты не переживаешь насчет того, что после дегустации огурчиков я такую рекламу в обовсемке сделаю, что потом придется всем обовсемцам рассылать, а потом и 47000 читателям? :)
Мне точно не достанется, я против недочемпионата и против объединения с Россией, и это еще даже не все мои грехи:))) Не заслужила:)))
2013-01-17 14:46
 # 1655  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Украине надо тихо и мирно разбежаться, как Чехия и Словакия
Это надо было сделать ещё 20 лет назад.Мы имеем по сути две разные страны,искусственно соединённых воедино.И так оно и будет продолжаться сменяя друг друга,будут у власти одни-будут ломать через колено других.Придёт другие-будут ломать первых.
2013-01-17 14:50
 # 1656  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
да, так и будет. Что самое интересное, и тех, и других это устраивает, потому что всё равно и те, и другие рядом с кормушкой.
2013-01-17 14:50
 # 1657  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
а не ради бабла,
А что Германия под кого-то ложится? Нигде так сильно не кричат о патриотизме,как в Украине,при этом ничего не делая.А вот Греция,как бы ей трудно не было не поддалась на шантаж Германии,и больше половины всех ограничительных мер отмела.Страшно себе представить на какой бы секунде Украина подписала бы полную капитуляцию.
2013-01-17 14:53
 # 1658  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А вот вопрос - а почему Украина (т.е и Крым и Донбасс тоже)? Почему именно это волею историчекой случайности созданное историчекое образование? Почему не Полтава - моя Родина, или Чернигов, или Чугуевский район Харьковщины? Где граница - вот это Родина, а вот это нет? Проведенная когда-то какими-то дядями линия на карте?
Почему Тернополь, а не Минск - хотя они от Полтавы практически на одинаковом расстоянии?

Илья, давай не будем совсем уж утрировать. Такими "почему не..." можно и до Америки дойти. Потому что на данной территории проживают люди со схожими со мной менталитетом. Это, если хочешь - зов корней:) Многовеовой, а не только времен Союза или Ига. Здесь жило много-много поколений моих предков. Не смотря на все раздраи и поработащения-поглощения, если посмотреть глобально, мы все таки четко можем выделить такой этнос, как украинцы, со своими традициями, культурным наследием, языком.
2013-01-17 14:54
 # 1659  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Мне точно не достанется, я против недочемпионата и против объединения с Россией, и это еще даже не все мои грехи:))) Не заслужила:)))
Это тебе так кажется.) Для тебя на выбор варенье из белой ЧАЙНОЙ розы)
2013-01-17 14:55
 # 1660  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Вот, адля меня родина - это только Украина, и только о ней я волнуюсь, и за ее спортсменов я болею. Все остальные - Россия, Беларусь, Польша и т.д. - просто иностранные государства, которые все по большому счету мне плавно-перпендикулярны.
И я подпишусь под этим))
2013-01-17 14:57
 # 1661  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
наоборот, Юкк тебе пришлет самых вкусных огурчиков, что ты после них будешь за объединенный чемпионат, партию регионов и Тютюнныка :)
2013-01-17 14:59
 # 1662  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
зов корней:)
Из всех корней,я знаю тока Чуковского! Далее.Для меня Родина-это Таврическая губерния.Остальное всё(полностью согласен с Ильёй) ни ко мне,ни к моей семье отношения не имеет.
2013-01-17 15:02
 # 1663  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
есть еще мальчуковая группа "Корни". поют песню "С днем рождения, моя жена " :)
2013-01-17 15:03
 # 1664  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Буду краток :) лично мое мнение - Украине надо тихо и мирно разбежаться, как Чехия и Словакия. Так будет лучше. Пока у нас всё будет так, как сейчас есть, бардак в нашем территориальном образовании будет продолжаться.
Толик, краткость не обещаю:) Скажу честно - у меня нет однозначного мнения по этому вопросу. С одной стороны, да - за последние 3 столетия сформировалось (не без помощи пропаганды и усилий извне) 2 разных прослойки, с разными устремлениями. За 20 лет они мало сблизились, но подвижки все-таки есть. И смотри, чем быстрее вымирает поколение "союза" (простите, друзья:), тем быстрее это сближение будет происходить. Не будешь же ты спорить, что среди молодежи идея "объединения с кем то там" - скорее редкость?
Если искусственно и резко их сейчас делить - то по какому принципу? По территориальному? Женя готов жить в Донбасской республике, вот спроси у него?:) Да и во Львове не все будут так уж счастливы. Что в таком случае делать с несогласными, недовольными, кто случайно попал в не свою территорию? Ты уверен, что не начнутся потасовки, или того хуже - гражданская война? Нужно ли будить этого спящего дракона?
Как по мне, то нужно медленное и плавное сближение. Поиск точек соприкосновения, а не точек раздора. Взаимные уступки - мы вам язык (условно), а вы не приставайте с идеями типа ТС или недочемпионатов. Как то так.
Но ты понимаешь, какая тут еще проблема - политикам не выгодно ведь разделение. Это ж бабло и власть надвое поделить, не-не-не. Но и закопать топор войны не хотят, ведь подразнить, как собачек Павлова, народ можно. Пусть кубляться, так воровать спокойнее, и меньше будут думать о том, кого же они выбирают на самом деле и почему.
Поэтому я не верю, что будет какая-то сепарация. Остается уповать только на плавное "поумнение" народа и хоть какое-то чувство самосохранения, чтоб идиотов не выбирать раз за разом и учиться свои права отстаивать.
2013-01-17 15:04
 # 1665  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому что на данной территории проживают люди со схожими со мной менталитетом
2 Jasya
Люди со сходным менталитетом проживают либо на гораздо большей территории (если в широком смысле) а если в узком - то на гораздо меньшей.
Новороссия, Дикое Поле, Галичина, Слобожанщина, Подолье, Закарпатье, Полесье - это очень разные территории с разной историей.
Если говорить об украинцах как об этносе, который, безусловно, существует - то этническая территория украинцев, мягко говоря, не очень совпадает с нашими государственными границами.
Поэтому получается, что ты болеешь за людей определенной территории внутри произвольной линии, которая случайно получилась на момент отделения.
И тех, кто за этой линией - считаешь чужими - имеешь полное право на такую точку зрения.
2013-01-17 15:09
 # 1666  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Если искусственно и резко их сейчас делить - то по какому принципу? По территориальному? Женя готов жить в Донбасской республике, вот спроси у него?:)
Конечно,только референдум.И если учитывать,что большинство харьковчан за тот или иной интеграционный процесс с РОссией,то скорее всего,Жене придётся оттуда уезжать,или жить )))
2013-01-17 15:11
 # 1667  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
я ж то же самое и написал, только чуть-чуть короче. У каждого из нынешних политических лагеря свои сторонники с разделом по Днепру, и им обоим это выгодно. Всегда всё можно свалить на папередников :)
2013-01-17 15:11
 # 1668  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Не будешь же ты спорить, что среди молодежи идея "объединения с кем то там" - скорее редкость?
Может там где ты живёшь-это редкость.У нас идея о ТС-это даже не обсуждается,потому что это единственная возможность запустить машиностроение.И наша молодёжь это отлично понимает.Поэтому,Яна,тут уже ты излишне категорична.
2013-01-17 15:16
 # 1669  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
всё просто. Нужно в каждой области провести референдум и предложить каждому региону выбор. Или живете в восточной Украине со столицей в Харькове. Или в западной со столицей в Киеве или Львове. Думаю, Женя бы не отказался стать жителем столицы :)
2013-01-17 15:20
 # 1670  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, мне "крайний патриотизм" тоже не близок. Я не против, если кто-то в частном порядке болеет за Россию - вот я тебя хоть раз попрекнула этим? Твое дело. Только не надо меня заставлять это делать, прекать, если не делаю (а мы же все братья - да идите вы нафиг!), или подозревать, что если я не болею за Россию, то я болею за Польшу. Капец, откуда вообще такие мысли? Мне мозг выносит, как из первого второе выплывает.
Я не ратую ходить в вишиванках и разговаривать только на украинском.
В то же время, я нормально отношусь к людям, которые уезжают. Я нормально реагирую на какие-то шкурные интересы и бизнес-подходы. Я нормально отношусь к тому, что почти все в этом мире таки да - ради бабла или ради власти:)
Более того, я нормально отношусь к потенциальным союзам с другими странами - но не с СОВРЕМЕННОЙ РОССИЕЙ. И не на тех условиях, на которых ей бы хотелось. Это те же яйца, только в профиль. Погрязшая в коррупции, тоталитарная страна, бедная, грязная, такая же неумытая, как мы с, с таким же отсутствием уважения к личности и низким качеством жизни. Чему нам у нее учиться, что брать? Зачем равняться на худшее и стремится к худшему? К тому же, наше партнерство настолько неравнозначное, что сложно говорить хоть о каком то паритете в отношениях. В херь по поводу "братьев" я не верю, это все политика и бизнес, ничего больше. Стремится надо к лучшему, качественно лучшему и другому, и отношениям партнерским. В Евросоюзе - я вижу, чему у низ учится и к чему стремится, но где мы - а где Евросоюз?:) В нынешнем нашем состоянии мы мало кому интересны, поэтому надо потихонечку работать-работать, отстраивать общество, и не рыпаться никуда пока. Это в идеале так:)
2013-01-17 15:21
 # 1671  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С одной стороны, да - за последние 3 столетия сформировалось (не без помощи пропаганды и усилий извне) 2 разных прослойки
2 Jasya
Абсолютно согласен, только не согласен с цифрой - не 2 разных, а 4-5.
Закарпатье - район венгро-румыно-словако-украинский
Буковина - район румыно-украинский
Галичина - украинцы - долгое время входившие - Польшу-Австро-Венгрию-Польшу
Полесье-Подолье-Слобожанщина - тут местное население живет больше тысячи лет
Новороссия - украинцы с русскими живут чуть более 200 лет, так как эти территории только чуть больше 200 лет как оттяпали у Турции
Дикая Степь - оседло стали жит только с 19 века, как уголь и руду стали осваивать.
Так что вот такие мы разные.
И сценарии могут быть всякие и распад на несколько частей, и поглощение кем-то, и существование в рамках сегодняшних несколько аморфных границ если повезет.
И какой сценарий лучше - четно, не знаю.
Одно знаю точно - прямой связи между счастьем и удовлетворенностью всех людей, которые живут на этой территории и сохранением украинского государства не вижу. И людям, которые утверждают, что в этом благо - не верю - не может человек такое знать - что будет благом, а что нет.
2013-01-17 15:21
 # 1672  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
со столицей в Киеве или Львове
По Киеву-да,а вот по области я не уверен,что большинство получит Галицко-Волынское княжество.)
2013-01-17 15:22
 # 1673  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
2 Анатолий Зубков
Так вы определитесь - Жене становится жителем столицы или таки уезжать?:)
2013-01-17 15:23
 # 1674  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нарит, пора биатлон смотреть :)
2013-01-17 15:25
 # 1675  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Женя и без нас справится сам :)
2013-01-17 15:26
 # 1676  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Может там где ты живёшь-это редкость.У нас идея о ТС-это даже не обсуждается,потому что это единственная возможность запустить машиностроение.И наша молодёжь это отлично понимает.Поэтому,Яна,тут уже ты излишне категорична.
Да, я не знаю конкретно про молодежь Мелитополя. Но молодежь в целом по стране - тенденция такая, что она смотрит больше на Европу, ну Юр, ну чес слово смешно доказывать, что это не так. Она уже не знает, что такое Союз - вернее, имеет от него "сухой остаток" и виде убогищной страны, она свободна от идеологии "браства" и прочих промываний мозгов. И ездит в отпуск, на обмены в страны чуть более развитые - и видит, как там и как ту, и сравнения не в нашу пользу. И что, правда 19-20 летние девочки и парни вашего города парятся машинстроением, а не тем, чтоб купить себе модный айфон и поехать в Испанию или в Штаты по обмену? Сомневаюсь я, честно скажу:)
2013-01-17 15:28
 # 1677  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Нарит, пора биатлон смотреть :)
мы тут будущее страны решаем а ты пристаешь с ерундой:)))
2013-01-17 15:31
 # 1678  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
чтоб купить себе модный айфон и поехать в Испанию или в Штаты по обмену? Сомневаюсь я, честно скажу:)
Ты,Яна,совершенно отрвана от глубинки.А Украина-это 90% глубинка.Какой айфон,какие США???За какой хер?Если работы вообще нету.Да СССР они не помнят,но прекрасно понимают,что говняная продукция наших предприятий только России,Казахстану,Беларуси и нужна.ЕС она и нафиг не нужна.Так вот,чтобы получить работу-надо ТС.А ты про айфоны и практики в США? Ты точно из Украины????Шо то я уже сомневаюсь. У нас студенты не могу на практику в Приазовье выехать.Айфон,говоришь?Ха.)
2013-01-17 15:33
 # 1679  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Я не про возможности, я про мечты и устремления:)
Ну и ты насчет 90% ошибаешься, все таки порядка 70% молодежи учится в милионниках - там же основные вузы. А там все мною названное есть.
Да СССР они не помнят,но прекрасно понимают,что говняная продукция наших предприятий только России,Казахстану,Беларуси и нужна.ЕС она и нафиг не нужна.
Сомневаюсь, что кто-то так сознательно прям думает:)
2013-01-17 15:34
 # 1680  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
больше не буду :) просто мне кажется, что биатлон - это одна из вещей, обьединяющих нашу страну :) может, я и не прав конечно :)

[ 1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 8838, 8839, 8840 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (1)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті