Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-01 00:25 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старой" теме можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Комментарии (Всего: 265195)

[ 1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 8838, 8839, 8840 ]

2013-01-18 14:51
 # 1801  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вторым идет Лука? :)
2 Анатолий Зубков
Даже не знаю) Может Кучма?)
2013-01-18 14:51
 # 1802  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Какая от этого польза простому россиянину?
Поедь и посмотри,а не с груши наблюдай)
2013-01-18 14:55
 # 1803  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хася, у меня сломан ноут, поэтому пишу с телефона и буду краток. Стратегия у Путина простая - поставить всех на колени и заставить всех челом бить царю. Для такой страны, как Россия, это единственно правильная стратегия. Был бы в России президентом неадекватный дебил вроде Ющенко или Януковича, Россия уже давно распалась бы.
2013-01-18 14:55
 # 1804  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
ля меня дебилы-это действующее меньшинство.Они,эти попередники относились к жителям ВУ,как к оккупантам,ты жителей ВУ называешь дебилами
А сейчас я даже очень комфортно себя чувствую.) Теперь эта территория чуждая для других.)
а я галицаев считаю дебилами.)
Капец какой, как страшно же тебе живется.. Постоянное деление на "свои-чужие" (кстати, чисто совковый синдром:), "они против нас".
Ты помнишь, ты мне истерично писал - вы проиграли! Лузеры! Кукиш вам, наша взяла! Я уже не помню, о чем, но поразилась - откуда столько ненависити к инакомыслию? Ответ - оттуда же, из совка. Любое инакомыслие - зло, которое надо искоренить, так?
Тебе как будто хочется это войны, разрухи и постоянной конфронтации. Ну как так можно вообще? Это даже не внутренний дискомфорт, это внутренний ад какой то.

Ты даже не замечаешь, что Женя не жителей Востока назвал дебилами (он сам оттуда, это ничего?:), а конкретно людей, которые хотят развала, разрухи и отделения областей (куда, зачем?). И я почти уверена, что такие движения к отсоединению принесут неимоверное количества зла, убытков и даже возможно спроецируют гражданскую войну. Как можно этого хотеть в трезвом уме....?
2013-01-18 14:55
 # 1805  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Поедь и посмотри,а не с груши наблюдай)
Ой,не нужно этого,я же тебя никуда не отправляю когда ты про историю и про мировые проблемы начинаешь писать))
2013-01-18 14:56
 # 1806  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Называется по страницам Корреспондента,или "Обкома".)) Это тебе Шустер напел?)))
Не равняй всех по себе.
2013-01-18 14:57
 # 1807  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще, про Россию и Путина надо у россиян спросить. Ау, дорогие россияне, отзовитесь :)
2013-01-18 14:59
 # 1808  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще, про Россию и Путина надо у россиян спросить. Ау, дорогие россияне, отзовитесь :)
2 Анатолий Зубков
Ты бы ещё у белоруса про Луку спросил))
Как говорится, со стороны иногда виднее, хотя не всегда.
2013-01-18 15:00
 # 1809  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я прекрасно знаю ситуацию в этой сфере изнутри, потому что я в ней работала
2 Jasya
Яна, ты что, ушла уже, почему работала в прошедшем времени?
Путина же боятся и не навидят
2 Jasya
Яночка, вот тут я немного ощущаю себя в курсе, поэтому позволю себе не согласится.
Конечно есть очень много людей, которые испытывают именно такие чувства по отношению к Путина (и подозреваю - именно из твоего круга общения - продвинутая молодежь из столиц :)
Но неужели ты думаешь, что 70-80% на выборах - это только фальсификация, админресурс и страх?
Путина поддерживает большинство населения России, причем вполне искренне (нравится ли это близким нам либералам-демократам или нет)
2013-01-18 15:02
 # 1810  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Поедь и посмотри,а не с груши наблюдай)
Слушай, сбавь немного обороты, или с тобой тут вообще общаться перестанут. Я так точно. Если ты всех ни во что тут не ставишь и позволяешь себе в ответ на мнения такое писать - ну о чем с тобой говорить? Ноль аргументов, ноль размышлений - одни подъе...и вещания. Если ты считаешь, что ты тут самый умный - так не стоит вообще опускаться до общения с дураками, а то еще заразишься.
2013-01-18 15:02
 # 1811  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И мне кажется, что и нам надо пройти через политика, похожего на Путина. Кличко уже во вю под него косит. Может, и Тягныбок был бы нам полезен, но ему не дадут прийти к власти.
2013-01-18 15:05
 # 1812  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
белорус про Луку скажет либо хорошо, либо ничего, чтоб в кутузку не посадили :)
2013-01-18 15:05
 # 1813  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Путин закосил под Луку, только сделал это более цивильно.
2013-01-18 15:05
 # 1814  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Стратегия у Путина простая - поставить всех на колени и заставить всех челом бить царю. Для такой страны, как Россия, это единственно правильная стратегия.
Мысль ясна. То есть, рядовому жителю страны от этого - ноль пользы, ноль развития. Но что стратегия у него именно такая - да, согласна.
Но Украине - не Россия:) У нас ментальность другая, с нами такое не проканает, как показывает многовековая история. Авторитаризм не приживается. Для нас тягомотина типа Ющенко-Яныка как раз самое оно.
2013-01-18 15:05
 # 1815  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если ты считаешь, что ты тут самый умный
2 Jasya
Не может он так считать - самый умный тут я :))
2013-01-18 15:07
 # 1816  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dangerous_Red
я смотрела,ты чаще промахи угадываешь :)) и у тебя кучность по результатам есть,а у меня как не 10,11,12 так 22,23,24 :)) то не ставила :))так что бирнбахера у меня на сегодня нет,хотя по качелям он должен быть :)
посмотрим)
2013-01-18 15:09
 # 1817  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
И мне кажется, что и нам надо пройти через политика, похожего на Путина.
Зачем??? Чем он лучше Яныка,один ворует и второй ворует,в очень больших объемах,просто один гораздо умнее другого,но на выходе разницы нету
2013-01-18 15:09
 # 1818  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем??? Чем он лучше Яныка,один ворует и второй ворует,в очень больших объемах,просто один гораздо умнее другого,но на выходе разницы нету
2 pozitif
Тогда получается вообще без разницы кого ставить)
2013-01-18 15:11
 # 1819  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Но неужели ты думаешь, что 70-80% на выборах - это только фальсификация, админресурс и страх?
Путина поддерживает большинство населения России, причем вполне искренне (нравится ли это близким нам либералам-демократам или нет)

Илья, ты тоже считаешь ,что живу на груше, или на дубу, или где там? Ты же вроде социолог, и должен быть научен не делать выводы только по одному параметру, и уж тем более не строить догадок беспочвенных. Не смотря на то, что я общаюсь с "городской молодежью", у меня вообще то в провинции родители живут - простые рабочие, и бабуля в деревне, и у мужа куча родственников по всей России - не в Москве, а в разных городах, и он вообще то сам наполовину русский, и мы бываем там часто. Так что да, я в курсе, что Путин на самом деле имеет большую поддержку в стране. Но только обладая такими властными полномочиями и рычагами управления на все на свете, начиная от судов заканчивая сми (мощная машина по внушению того, что нужно) - этого не так уж и сложно достичь. И северокорейского лидера, думаю, тоже существенная поддержка:) И это не от того, что они так хорошо живут. Все не так просто. Вполне возможно, что для России, как говорит Толик, это именно то, что нужно. Но Украина - не Россия, повторюсь:).
2013-01-18 15:12
 # 1820  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
ну тогда значит надо анархистскую республику создать в Украине. Мама анархия, папа - стакан портвейна :)
2013-01-18 15:13
 # 1821  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
И мне кажется, что и нам надо пройти через политика, похожего на Путина. Кличко уже во вю под него косит. Может, и Тягныбок был бы нам полезен, но ему не дадут прийти к власти.
Та щас. Никогда у нас столь авторитарны чувак не прийдет к власти, нас такие не приживаются. У нас издавна - на троих украинцев два гетьмана и бесконечные раздраи. Это уже национальная традиция такая:)
Может, кто-то "закосит" под Путина чисто имиджево - но никто не из нынешних точно не способен пойти его путем. Разве что Тимошенко могла, она там она была с железными яйцами и хваткой. Но иных уж нет:)
2013-01-18 15:15
 # 1822  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тогда получается вообще без разницы кого ставить)
2 Big Den
Именно так я и считаю. Потому что ИМХО (я уже не раз озвучивал свою точку зрения) абсолютно не важно, какой гений, дебил, вор или святой стоит во главе - все дело в нас всех вместе взятых - как мы работаем, как учимся, во что верим, как отдыхаем, что читаем - ну и т.д.
Как работаем, так и живем - хуже, чем Европа, но лучше, чем большинство стран Азии и Африки. Потому что работаем хуже чем немцы, но лучше, чем жители Камеруна.
И даже поставь немцам Яныка, а нам Ангелу Меркль - ситуацию это не изменит никак.
2013-01-18 15:16
 # 1823  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
анархистскую республику создать в Украине.
2 Анатолий Зубков
А зачем её создавать, она и так давно анархическая. Полная анархия, деребан и беспредел, который крышуется властью.
2013-01-18 15:17
 # 1824  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Ну во-первых,таких областей будет намного больше,и по численности они будут намного превышать все оставшиеся области.Ну что ж,откровенность за откровенность,ты считаешь их дебилами
Еще раз. Определение относилось только к случаю с желанием жить в стране, очереченной именно указанными мной границами. И абсолютно не касалось ВСЕХ жителей той или иной территории.
В отличие от твоего адекватного и корректного определения :)
2013-01-18 15:17
 # 1825  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Хася, Тимошенко такая же тряпка, о которую Путин вытирал ноги. Достаточно вспомнить историю про Мазурика. Патриот страны никогда бы не хихикал, как это сделала Юля.
2013-01-18 15:17
 # 1826  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Ноль аргументов, ноль размышлений - одни подъе...и вещания.
Ну а я считаю,что твои аргументы и главное "факты" и цифры совершенно выдуманные из померанчевой методички.Но ты ж слышишь только себя.Увы.
2013-01-18 15:19
 # 1827  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
И даже поставь немцам Яныка, а нам Ангелу Меркль - ситуацию это не изменит никак.
Вот с первой частью фразы я согласна - как работаем так и живем, со второй нет - что не важно, кто у власти. Важно. Лидеры во многом определяют направление страны. Но в принципе, топтаться на месте так, как мы сейчас делаем при Яныке-Юще, все же лучше, чем так, как при Путине. Так хоть пока у народа есть время "дозревать" и изменения сами по себе медленно происходя, пока они наверху там дерутся. Нет этого "железного кулака". Но умные люди там наверху нам бы е повредили.
А еще такая позиция, как у тебя, неверна (как я считаю:))), потому что она формирует в человеке мысль, что от него ничего не зависит и он не может ничего изменить. Раболепство и пассивность, которые никогда не приведут к успеху. Но тут у нас не схожесть не только в области политики, это из разряда ценностей и внутренних принципов:)
2013-01-18 15:20
 # 1828  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Ну а я считаю,что твои аргументы и главное "факты" и цифры совершенно выдуманные из померанчевой методички.Но ты ж слышишь только себя.Увы.
Из какой такой методички?:) Дай мне на нее ссылки, пожалуйста. Хоть ознакомлюсь:)
2013-01-18 15:22
 # 1829  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что да, я в курсе, что Путин на самом деле имеет большую поддержку в стране. Но только обладая такими властными полномочиями и рычагами управления на все на свете, начиная от судов заканчивая сми (мощная машина по внушению того, что нужно) - этого не так уж и сложно достичь. И северокорейского лидера, думаю, тоже существенная поддержка:) И это не от того, что они так хорошо живут
Яна, я ж не спорю. Я ж не сказал, что он имеет такую поддержку, потому что так хорошо живут. Я просто констатировал, что далеко не все его ненавидят.
И основной мотив его поддержки "он навел порядок по сравнению с Ельцинским бардаком".
Причем эта мысль действительно навязана СМИ. И это далеко не просто. Я, честно говоря, восхищен профессионализмом ПР-щиков, которые из г...на слепили такую конфетку. Работа проделана колоссальная с нуля.
2013-01-18 15:22
 # 1830  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Именно поэтому Тимошенко была бы для Путина отличным президентом, и Кремль был бы только за это. Приехала Юля в Москву, стала в позу, сделала Вове греческие ласки, он ей кинул кость в виде скидки 5 баксов на 1000 кубов, а она приезжала бы и рассказывала про большой успех переггворов с Москвой :)

[ 1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 8838, 8839, 8840 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті