Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-01 00:25 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старой" теме можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Комментарии (Всего: 265195)

[ 1, 2, 3 ... 8799, 8800, 8801 ... 8838, 8839, 8840 ]

2016-02-02 19:01
 # 263971  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Минулого року Юлька всіх на*бала, примусила її виставити під дулом гвинтівки
Цього сезону у бєларусов мабуть дівчина теж як дасть тому тренеру в рожу прям на трасі

ну і яким боком це до сьогоднішньої історії?
я їх не знаю і оцінювати не збираюсь..
і цей випадок промовчав би...
якби не писали:
перепутал, видимо, круги у Цебринского, думал, что тот только на стрельбу вторую бежит. Ну, а тренеры, видимо, понадеялись на Мигду, мол сам сообразит, когда надо идти на передачу. Да и там не тренеры за это отвечают, в том-то и дело. Тренеры всегда либо на дистанции, либо на рубеже. А за такие вещи отвечают сервисеры, массажисты или врачи....

я можу собі уявити на його місці...
можу заб..оятись ні разу в мішень не попаду, можу задихнутись і здохнути по дорозі, але профукати старт - ну ніяк..
і вже тим більше мені не потрібні перекладання мого особистого шарму на інших
2016-02-02 19:06
 # 263972  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Ти так пишеш, ніби Антон тут щось писав, і на когось щось перекладав:)))
А нам же ж можна, думати і писати, як завгодно?)) Я насправді гадаю, що то не тільки і не стільки його провина. І тобі мене переконати не вдалося:)
2016-02-02 19:08
 # 263973  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мені майже 30 і іноді замислюючись - просто проїжджаю свою зупинку) потім мушу вертатись)
2 SAFI
Замуж тебе пора))
2016-02-02 19:10
 # 263974  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
І я цілковито можу уявити себе як профукавшу старт саме на його місці...
2016-02-02 19:12
 # 263975  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І я цілковито можу уявити себе як профукавшу старт саме на його місці...
2 бимама
Вам легче-одна профукает,но другая то выйдет))
2016-02-02 19:16
 # 263976  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
нуі яким боком
Це, друже тим боком, що на жаль в СРСР і пострадянських странах досі існують дві навродь такі, що взаємно виключають себе, але тісно пов'язані тенденції. Я не кажу що їх нема десь ще, але, імхо тут вони як квінтесенція вигядають.
Винний або сортсмен - це частіше. Або тренер - ну тут росбіатлон всіх порвав :))))
У нас - на спортсмена частіше гонєво.
А моє імхо, що має бути баланс. Особливо в таких ситуаціях, як ото з тією ж Юлькою, чи сьогодні.
От Ліля не дасть збрехати, але один лалангаменець минулого року ще до початку травлі вийняв меча і її (бимаму в розумінні)))) попередив, що якщо буде, а я був впевнений, що таки буде травля, проллється чиясь кров :)))))
Ліль, не брешу? :)))))))
От саме так і тут - якщо буде спроба виставити чувака мудаком, а всі не при дєлах, особисто мені це не сподобається.
Бо це буде підтвердженням тенденції.
Він теж винен, серед інших. чия вина більша (як і минулого року напишу) не має значення.
Але винен не лише спортсмен.
А ти його в расход )))))
Розумієш, я не на тебе наїзжаю - а чекаю чи підтвердиться ота нелюба мені тенденція, чи не будуть шукати одного винного. До речі, якщо це буде лише тренер - це теж не сподобається.
Це герой должен быть один (с))), а винних в таких справах при такому розкладі - одного не буває. Їх,як мінімум 2.
А пацан це на все життя запам'ятає, навіть без твого приказу на розстріл з отсрочкою на рік :))))))
Якось так :)))
ЗІ. Про Писареву так і не відповів :))))
2016-02-02 19:20
 # 263977  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Я насправді гадаю, що то не тільки і не стільки його провина. І тобі мене переконати не вдалося:)
бо я тебе в цьому і не переконував:))
мене в принципі не дуже цікавить призначення винних..
як кажуть, "що робити" - набагато цікавіше))
я намагався сказати, що не знаючи обставин, перекладати вину на А за такие вещи отвечают сервисеры, массажисты или врачи.... як мінімум некоректно...
і навіть якщо всі вони винні, я дивуюсь його інфантильності...
може краще в шашках себе спробувати чи стрільбі..

Ти так пишеш, ніби Антон тут щось писав, і на когось щось перекладав:)))
писали інші, але він прочитає всі ці обговорення - о,, класно, винен той-то і той-то, а я на білому коні..
думаєш на користь піде?))
2016-02-02 19:26
 # 263978  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
инний або сортсмен - це частіше. Або тренер
кажу ж мене в принципі не дуже цікавить призначення винних..
повівся тільки через те, що ти брєд з головної сюди приніс:))
хоч це я сам винен)))

Про Писареву так і не відповів :))))
Мені дуже подобається))
як і вся білоруська збірна - вони, найсимпатичніші, янмхр:))
2016-02-02 19:26
 # 263979  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
думаєш на користь піде?))
Ну ТІКНВВ точно не пішло :))))))
2016-02-02 19:29
 # 263980  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
А за такие вещи отвечают сервисеры, массажисты или врачи....
По-перше, це процитовані Юри Віжуала слова. Я не знаю, але, може він таки щось, та знає, більш, ніж я, наприклад. По друге, він, Юра, зі спортсмена вини не знімав, а писав, що ВСІ провтикали.
По-третє, сумніваюся, що настільки важливо для Антона, що тут напишуть, набагато важливішим буде факт програша бронзи і те, що йому скажуть знаючі люди і його власні відчуття і знання. Якось так:)
2016-02-02 19:32
 # 263981  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Тим більше, не такий вже в них до 20 років великий досвід змагань:)
вот тут не соглашусь. соревнований у них доф.. ну много вообщем. Виновного искать смысла нет, пусть сами разбираются, просто каждый из болельщиков себе сделал выводы и по спортсмену и по тренерам/работникам сборной на этом ЮЧМ. И вот эта вечная закрытость, когда никто не выступит, не примет ответственность на себя, не извинится, и приводит к тому, что этих же людей считают непрофесиональными, некомпетентными, и "толку из них никогда не будет". И это касается всей сборной, и старших и младших.
2016-02-02 19:35
 # 263982  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
мені майже 30 і іноді замислюючись - просто проїжджаю свою зупинку) потім мушу вертатись)
только ты по честному скажи - ты к этой поездке готовишься весь год? (я уже молчу про бюджетные и спонсорские деньги). Я думаю, когда тебе предстоит ответственная работа, ты и заранее все готовишь, и следишь, чтобы все сделать как надо.
2016-02-02 19:36
 # 263983  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
добре, що Соукалова теж не претендує)) бо цього сезону теж вже встигла всіх повеселити))) то запізнилась на старт, то палиці губила))
а вже ж доросла дівчина)

Заметь, чуть не опоздала потому что красилась! И то - успела!!! А у нас парень - и не успел!!! :)
2016-02-02 19:38
 # 263984  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Про Писареву так і не відповів :))))
Мені дуже подобається))
як і вся білоруська збірна - вони, найсимпатичніші, янмхр:))

Ну ти ж не Іллюха :)))), тобі ще тренуватися і тренуватися :)))))
А якщо серйозно, я не фанат ані бєларуской зборной, ані Писаревої, як такової.
Але поведінка тренера в такій ситуації, почитай, як вони тепер викручуються, ще більше підставляючись, мовляв давно проблеми, і от тепер ми вирішили типу ледь не рятувати. Я утрирую звичайно.
От від тебе і хотів почути, чи не варто було б свою вину визнати і вибачитися перед спортсменкою, яка особисто для мене героїня, що дотягнула, хоча можливо цим взагалі похоронила свою кар'єру, чи ти не читав?
Ну не лЮблю я таких речей.
люди спорсмени, а не маріонетки в ловких и натружених руках (с))))., на яких потім і ушат гі*на вилити не брезгують іноді.
Хоча і маріонетки звичайно (я не настільки романтик), але на повагу і вибачення заслуговують імхо, і від вболівальників теж....
2016-02-02 19:39
 # 263985  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы нарушаете правила и пишете здесь о БИАТЛОНЕ?:)
Тссс, только ни ка му))
Слушаю Сташевского "Позови меня вночи")) вот это ностальжи))
2016-02-02 19:40
 # 263986  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
соревнований у них доф.. ну много вообщем.
Ну все ж таки меньше, чем у Фуркадов, которые частенько шарманят в эстафетах, достаточно вспомнить первую в этом сезоне смешку, у той же Соукаловой, Фанни Хурн, Домрачевой и т.д. У них-то опыта в разы поболе, но втыкают же:) Они тоже непрофесиональными, некомпетентными, и "толку из них никогда не будет" ?))
Короче, не вижу в этом ЮЧМ ничего чрезвычайного и вон выходящего. Рядовой ЮЧМ. Прошлый был немного успешней, чем обычно, только и всего.
2016-02-02 19:45
 # 263987  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рядовой проваленныйЮЧМ Согласен, ничего необычного здесь нет)
2016-02-02 19:47
 # 263988  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
и что, если у них меньше опыта чем у Фуркада, значит все нормально, бывает? я тебе скажу так - из таких пряников толку не бывает, лучше сразу отбраковывать, и готовить тех, кто работает, развивается, учится, слушает и вовремя приходит на старт!
2016-02-02 19:48
 # 263989  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Вы нарушаете правила и пишете здесь о БИАТЛОНЕ
а ты нам рот не закрывай (с) :)))
ну, тема-то золотая, учитывая наш менталитет - надо обязательно найти виновного, тогда можна будет спокойно идти спать. словяне-с...)))
2016-02-02 19:55
 # 263990  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
От від тебе і хотів почути, чи не варто було б свою вину визнати і вибачитися перед спортсменкою, яка особисто для мене героїня, що дотягнула, хоча можливо цим взагалі похоронила свою кар'єру, чи ти не читав?
я ж тобі відповів - по ТВ гонку бачив, а що там несправді було, не знаю, тому призначати винних не буду.
це тема не моєї докторської:))
2016-02-02 19:56
 # 263991  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
и что, если у них меньше опыта чем у Фуркада, значит все нормально, бывает?
Я тебе больше скажу: и у Фуркада бывает, все нормально:))
Фуркад на виду просто, а так-то наверняка у многих бывает. Так приобретается опыт в том числе:))
я тебе скажу так - из таких пряников толку не бывает, лучше сразу отбраковывать
Поживем - увидим:)
2016-02-02 20:06
 # 263992  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
Ну раз тут такой сыр бор, пару копеек своих)
В принципе, поржал)) за это нашим спасибо) с собакой тоже(потом прочитал, после сегодняшнего веселья).
Если серьезно, то ситуация "душевности и сплоченности" в нашей команде уже известна всем, думаю, это можно говорить о команде вцелом, не отделяя основу или молодежь. Везде борьба, порой переходящая в личностные противостояния, пользу от которых мы сегодня наблюдаем, к примеру по Тищенко, Варвинец и другим. В молодежке сегодня то же самое, просто мы меньше интересуемся. ИМХО. Тут и паскуаль и джустин говорили о том, что кого-то берут, кого-то не берут и далеко не всегда по спортивным принципам. И за всей этой борьбой тренера позабыли как-то о результатах. Ну а чего, альтернатива в тренерах имеется? нет...значит, никуда не денутся, какой-то чинуш пожурит немного президента, тот пожурит своего "подопечного" и так цепочка закончится на низших ступенях-спортсменах без "волосатой" руки. Из-за этой "грызни" сейчас ищутся многие отмазки, до этого перебЕгал, устал, поскользнулся, перецепился через собаку, было несварение желудка и опоздал...Думаю, что это всё было, да, но это не основная проблема, просто на ней сделан акцент, типа, да мы бы их порвали, но...вы ж видели, собака...или, да сегодня бы сделали, готовились весь сезон к этой эстафете, но...вы ж видели этот(какой-то "козел" отпущения, он же младший тренер младшего тренера) недоглядел с этапом Мигды... это всё мысли вслух и всё субъективно.
Вот только боюсь одного, как бы мы не пришли со всеми этими перипетиями к тому, что сейчас творится в СБР -великой честной "группировке" у руля российского биатлона. Надо разобраться, сделать команду единомышленников, в идеале, и работать на одну цель...ну это в маленьких сборных возможно, не в средних и не в больших...так что выхода пока не вижу. Разогнать всех и набрать новых, тоже не выход, мы в этом убеждаемся на примере темы куда более животрепещущей. Может звезды могут что-то сделать....выстроиться в один ряд, к примеру:)
2016-02-02 20:07
 # 263993  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Рядовой проваленныйЮЧМ Согласен, ничего необычного здесь нет)
Зато какой бесценный опыт - собаки на трассе, падения, опоздания на передачу эстафеты:)) Столько шарма за такое маленькое время!:))
2016-02-02 20:10
 # 263994  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просьба бимаме на меня не нападать))
2016-02-02 20:13
 # 263995  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Просьба бимаме на меня не нападать))
Удовлетворено:)
Печать. Подпись.
)))
2016-02-02 20:15
 # 263996  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
все правильно пишешь. жаль, света в конце тунеля не видать
2 бимама
и у Фуркада бывает, все нормально
в моем понимании, нормально - это по соседней установке 5 в молоко, ну или последний запасной не стрельнул в запале борьбы - это все нормально, бывают такие "закавыки". а вот провтыкать свой "выход" (когда перед тобой трое "выхыкивали") - это ненормально. Ну, если для тебя нормально - тогда вообще не о чем говорить. Посмеемся, потрепаем по головке мальчиков, да и пойдем дальше на диван тренировать.
2016-02-02 20:16
 # 263997  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
+100000 по ситуации с Мигдой
2016-02-02 20:16
 # 263998  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
2 DonComrad
Ух-х-х-х-х мужуки :)))
як же ж мені подобається, коли спочатку винних призначають
на кшталтя тебе скажу так - из таких пряников толку не бывает, лучше сразу отбраковывать, и готовить тех, кто работает, развивается, учится, слушает и вовремя приходит на старт!

може краще в шашках себе спробувати чи стрільбі

А потім, коли трохи до стінки прижали
Виновного искать смысла нет,
призначати винних не буду.
це тема не моєї докторської:))

Класс, просто класс :)))))

2 Мас
по ТВ гонку бачив, а що там несправді було, не знаю
Ну зайди отуди в твіти почитай, як про ситуйовину тренер розповіда.
От для мене, що б я відчепився)))) однієї фрази було б досить.
Можливо не треба було добігати той етап, це і наша помилка, але ми боремося за квоту, і Надя зробила все що ми їй сказали. Шкода, що вона не потрапить на ЧМ.
Тепер вважаємо своїм долгом прикласти максимум зусиль, щоб до наступного сезону всі проблеми залишилися позаду.
ВСЕ! Я рукоплещу стоячи і плАчу скупою мужицькою сльозою :))))
Але ж ні, у неї давно проблеми, ну от так от пожаліли ми її мовляв, хай вже лікується, а те що мимо ЧМ людина і взагалі мо тьфу-тьфу ще зайвих проблем наробили. Нє-є-є-є, ми горді, ми не визнаємо що неправі.
Правда прикольно? :)))))
2016-02-02 20:19
 # 263999  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DonComrad
А круг штрафной не пробежать и получить за это 2 минуты штрафа в эстафете, когда на золото претендуешь? А ехать первым с большим отрывом на расслабоне и настрелять на последней стрельбе в эстафете штрафных кругов, когда у тебя точность около 90% и опыт и все такое, и оставить свою команду за пьедесталом - это как?))
2016-02-02 20:21
 # 264000  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
як же ж мені подобається, коли спочатку винних призначають
так может ты не ощутил еще, но в нашей ментальности главное - найти виноватого. Нам тогда легче. а ты предлагаешь лишить нас этого удовольствия? Нет уж!))
ну а так, конечно, Поживем - увидим:)

[ 1, 2, 3 ... 8799, 8800, 8801 ... 8838, 8839, 8840 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті