Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-15 11:35 |

Вячеслав Деркач: В Рупольдинге команда оставила благоприятное впечатление


В предыдущем сезоне наш сайт ввел рубрику "Экспертиза", в рамках которой мы обсуждали закончившиеся этапы Кубка мира с известными в прошлом спортсменами, а также функционерами нашего биатлона. Рубрика получилась достаточно популярной, и мы решили ее продолжить. Предыдущие этапы Кубка мира анализировали:
Остерсунд – Нина Лемеш
Хохфильцен – Валентина Цербе-Несина
Поклюка – Василий Мукшин
Оберхоф – Ирина Меркушина

Поговорить о стартах, прошедших на минувшей неделе в Рупольдинге, мы предложили экс-капитану мужской сборной Украины Украина Вячеславу Деркачу.

- Вячеслав, если говорить об общей картине выступлений украинской сборной в Рупольдинге, они оправдали Ваши ожидания?
- В последние годы в Рупольдинге часто бывали если не провальные, то просто неудачные этапы со стороны нашей команды. В этот же раз ребята и девчонки оставили вполне благоприятное впечатление – и с точки зрения готовности спортсменов, и по работе лыж, и по улучшению стрелковых показателей. Ну и даже визуально спортсмены выглядели хорошо: было видно, что форму они постепенно набирают.

- Этап начался с эстафет. Действительно ли два седьмых места наших команд – это два разных по сути своей результата?
- Честно говоря, когда я смотрел мужскую эстафету, сложилось впечатление, что ребята работали с какой-то опаской. Многие из соперников по своей раскованности, по работе на рубеже выглядели солиднее. Наши ребята, возможно, входили в этап, а потому смотрелись несколько вяловато. На рубеже старались отработать очень аккуратно, может быть, даже немного переусердствуя в этом.

Но вообще, я для себя еще заранее определил, что мужская сборная в эстафете будет претендовать на пятое-восьмое места. И с этой точки зрения, считаю, команда выступила вполне нормально. Тем более, при той плотности результатов, какая была в Рупольдинге. А то, что в Оберхофе перед этим они могли и за тройку бороться - это был вообще шикарный результат.

У девчонок при условии небольших разрывов между командами штрафной круг, конечно, несколько выбивает из колеи. Но, учитывая уровень нашей команды, хотелось, чтобы даже при штрафном круге девчонки были как минимум в шестерке.

- То, что и мужчины, и женщины три эстафеты сезона провели одним составом – это, скорее, плюс или минус?
- Я бы не стал говорить, что это плюс или минус. Скорее – стечение обстоятельств. У Натальи Бурдыги в начале сезона были проблемы со здоровьем и с оружием, да и в целом форма пока не идеальная. Все знают, что она может выступать гораздо лучше – это Наташа доказала в прошлом сезоне. У ребят, конечно, может быть вариант, при котором Саша Беланенко идеально отработает в стрельбе и принесет пользу команде. Но на данный момент, видимо, тренеры посчитали, что пока Сашу лучше оставить в резерве.

Хотя, я думаю, ничего плохого нет в том, чтобы попробовать разные варианты и иметь возможности замен. На данный момент у нас есть по пять спортсменов, которые вполне успешно могут закрыть эстафетный этап.

- В мужской сборной ярко выстрелил Андрей Дериземля. Суду по всему, он снова к чемпионату мира подходит в своей лучшей форме?
- Я все-таки надеюсь, что на данный момент Андрей вышел еще не на стопроцентную готовность. Да, он потихоньку подходит к оптимальной форме. Радует, что одновременно добавляет и в ходе, и в стрельбе. Но я думаю, что это только начало, и к чемпионату мира он еще улучшит свои кондиции.

- В Нове-Место именно Андрей снова станет локомотивом команды, или можно ждать лидерства и от других ребят?
- Здесь многое будет зависеть от того, кто и как проведет подготовительный период. Потому что стрельбище в Нове-Место – не самое простое. С одной стороны – перед ним есть спуск, как в Рупольдинге, но с другой – после спуска еще сотня метров по равнине, на которых тоже надо поработать. К тому же, много будет зависеть от состояния трассы – там бывает такая каша, что нелегко всем. А вообще, думаю, все ребята в нашей команде способны взять на себя роль лидеров.

- В зачете Кубка наций у мужчин Украина вышла на шестое место, отставая от австрийцев на 301 балл. Есть ли смысл погнаться за журавлем в небе, если изначально задача добыть максимальную квоту перед командой не стояла?
- Триста очков – это огромный отрыв, поэтому сейчас рассуждать о перспективах на пятое место пока нет смысла. Для того, чтобы их отыграть, надо несколько этапов подряд быть явно лучше соперников.  Но с другой стороны, впереди чемпионат мира – совершенно особенный турнир, и многое может решиться уже в Чехии. Ну а назад оглядываться тем более не стоит: между шестым и десятым местом в Кубке наций особой разницы нет. В любом случае, окончательно все решится на двух последних этапах Кубка мира.

- Сестры Семеренко и Елена Пидгрушная в двух личных гонках по разу побывали в десятке лучших, и еще по разу – в двадцатке, то есть, демонстрируют стабильно высокие результаты. Это говорит о том, что тренерам удалось синхронизировать их подготовку?
- Думаю, тренеры работают в правильном направлении. Прежде всего для спортсмена важна стабильность, чтобы не было сегодня 5-е место, а завтра – 50-е. А когда есть уже более-менее стабильные результаты, то работать проще: нужно уже доводить до идеала какие-то нюансы, чтобы спортсмен постоянно приходил, скажем, в десятке, с перспективой попадания на подиумы. Ведь Кубок мира выигрывают не те, кто выстреливает победами по два-три раза в сезон, а те, кто постоянно показывает высокие места, пусть и не все время на подиуме.

- А что Вам кажется более привлекательным для команды: наличие нескольких спортсменов, которые показывают высокий, но все-таки не победный уровень, или один ярко выраженный лидер, который в каждой гонке борется за победу, как Домрачева или Макаряйнен?
- Мне бы хотелось, чтобы наши спортсмены, если и были нестабильны, то нестабильность эта проявлялась бы в том, что они через раз в призах, а в других гонках – на уровне 15-го места. (Смеется) Ну а команда одного лидера – рискованный проект. Ведь у каждого человека могут быть спады – та же Макаряйнен в этом сезоне далеко не в каждой гонке претендует на тройку. И даже Тура Бергер не обошлась без снижения результатов в отдельных гонках. Конечно, хорошо, когда в команде есть спортсмен, постоянно борющийся за высокие места. Но важно, чтобы остальные тоже стремились к этому уровню. И на сегодняшний день приятно осознавать, что в нашей женской команде каждая из девочек может попадать в десятку сильнейших, а при благоприятном стечении обстоятельств – и в призы.

- Как Вы считаете, чем может быть вызван такой затяжной спад физических кондиций Натальи Бурдыги?
- Я думаю, корни проблемы лежат в летней подготовке. Возможно, где-то перебрала с нагрузкой, возможно, из-за проблем с оружием вмешались какие-то психологические факторы… Со стороны, не зная ситуации, судить об этом сложно. Но нельзя не отметить, что в последних гонках Наташа разобралась со стрельбой и на рубеже уже чувствует себя намного более уверенно.

- В декабре и начале января блеснула сборная Чехии, в частности молодая Габриэла Соукалова. В Рупольдинге же она, да и остальные чешские спортсмены, не проявили себя настолько же ярко, за исключением бронзы женской эстафеты. Мы увидели типичный пример декабристов, или в Нове-Место сборная хозяев еще преподнесет немало сюрпризов?
- Я уверен, что сборная Чехии полностью сконцентрирована на домашнем чемпионате мира. Как известно, дома и стены помогают. С другой стороны в Нове-Место хозяев ожидает и двойная психологическая нагрузка. Но я больше склонен думать, что Чехия на чемпионате мира будет выглядеть очень неплохо, потому что, как видим, бежит не один спортсмен, а вся команда – и мужская, и женская. Но и наши ребята и девчонки, уверен, тоже добавят. Если начало сезона во многом ушло на раскачку, то сейчас все добавляют – и в стрельбе, и в беге, и, как следствие, в результате. Поэтому я ожидаю очень интересного для нас чемпионата мира.

- Уле-Айнар Бьорндален сначала пропустил Рупольдинг из-за желудочно-кишечной инфекции, а теперь не приедет и в Антхольц из-за найденного в организме вируса гриппа. Как это повлияет на его подготовку к чемпионату мира? Или, может быть, это тактическая игра?..
- Может быть, и тактические хитрости. Здесь примерно 50/50. Но в любом случае, Бьорндален – опытнейший спортсмен, и для выхода на оптимальную форму ему даже не обязательно заниматься с командой: он и сам себя может настроить и подготовить не хуже любого тренера. Потому что, даже в отсутствие призовых мест в этом сезоне, в отдельных гонках он демонстрировал очень хорошие кондиции, способные давать результат. И я бы не стал говорить, что Бьорндален постарел и уже не бежит. Да, в общем зачете Кубка мира ему уже бороться сложно. Но вот оптимально подготовиться к чемпионату мира, несмотря на все проблемы, ему, как мне кажется, по силам.

- Спортсмены переехали на высоту, в Антхольц. Стоит ли ожидать при этом, что в списке главных действующих лиц могут произойти изменения в сравнении с немецкими этапами?
- Да, высота в Антхольце серьезно бьет по некоторым спортсменам. Не раз были случаи, когда в индивидуальной гонке человек три рубежа прошел в ноль, а на четвертом стреляет три-четыре минуты штрафа… Поэтому там особое влияние будет оказывать стрельба стоя – кто сумеет сохранить для нее достаточно сил в условиях высокогорья, тот и будет побеждать. Но, по большому счету, это одинаковые сложности для всех.

- То есть, на вершине протоколов мы будем видеть те же фамилии?
- В основном – да. Но нельзя исключать, что кто-то из малоизвестных спортсменов тоже сумеет показать там выдающийся результат. Ведь если в Рупольдинге можно сказать, что, к примеру, в спринте у мужчин двадцать человек стрельнут в ноль, а еще тридцать – по одному штрафу, то спрогнозировать что-либо в Антхольце крайне сложно. Кому-то повезет с адаптацией и погодой – и он окажется на коне.

- Вячеслав, стоит ли ждать среди лидеров в Антхольце украинских спортсменов, или сейчас их мысли уже сосредоточены на чемпионате мира?
- Я не думаю, что мыслями ребята уже в Нове-Место. В принципе, в десятке сильнейших в Антхольце можно ожидать и любую из наших девчонок, и того же Андрея Дериземлю… Да и остальные ребята, думаю, могут подтянуться.

- Интересный момент, после того, как биатлонист делает первые шаги по трассе, он может еще думать о том, что через две-три недели ему предстоят более ответственные старты, и в связи с этим как-то экономить силы?
- Я не думаю, что кто-то будет экономить силы. Каждый старт – это отдельная история. Вряд ли спортсмен, стартовав, через два метра думает: «Так, в этой гонке надо отдохнуть». При таком настрое лучше вообще не выходить на старт. Поэтому в каждой гонке ты борешься за максимальный свой результат – вне зависимости от того, стрельнул ноль, или два штрафа.

- Сейчас в сборной есть ярко выраженные пять спортсменов в мужской и женской части и «шестые» - Дмитрий Пидручный и Яна Бондарь. Как Вы считаете, что было бы полезнее для молодых ребят в феврале – побывать на чемпионате мира, или поучаствовать в гонках Кубка IBU?
- Одно другому не мешает. Конечно, для молодых спортсменов очень полезно побывать на чемпионате мира, почувствовать изнутри атмосферу. Но и длительное время быть только запасным и смотреть, как люди тренируются – тоже плохо. Спортсмен должен стартовать, набираться опыта, вырабатывать тактику бега и подхода к стрельбе... При длительном отсутствии соревновательной практики спортсмен теряет и форму, и уверенность в себе.

- Яна Бондарь уже две недели ожидает возможности дебютировать в Кубке мира. Тренеры говорят, что шанс может предоставиться в Антхольце, а это – непредсказуемая высота. Насколько в этих условиях можно быть требовательным к результату спортсменки? Тем более, наверное, запасной спортсмен имеет меньше возможностей для тренировок на этапах Кубка мира?..
- Когда на этапе Кубка мира проходит два старта в день, запасным тренироваться действительно сложно, потому что на стрельбище ведутся подготовительные работы. Но когда проводится только одна гонка, то возможность провести стрелковую работу у спортсмена есть. Кроме того, есть специальные разминочные старты, где можно поддерживать свое функциональное состояние.

Тем более, я не думаю, что Яна две недели просто находится с командой – наверняка есть какие-то контрольные старты, на которых тренеры просматривают ее готовность на данный момент. Единственное – психологически ей, наверное, будет сложновато. Потому что она длительное время находится без соревновательной практики, а тут выпадает шанс, во время которого нужно показать все, на что ты способен. Плюс, действительно, высота, к которой еще надо научиться адаптироваться.

Но в данной ситуации в первую очередь важно, чтобы она действительно стартовала, чтобы посмотреть, как Яна поведет себя в конкретной соревновательной ситуации в условиях Кубка мира. И результат здесь отходит на второй план. То же касается Димы Пидручного, результаты которого в Рупольдинге и особенно в Поклюке отнюдь не свидетельствуют о реальном потенциале этого парня. Потому что Кубок IBU – это одно, а соревнования среди сильнейших – совсем другое. Можно сказать, что победа на Кубке IBU примерно соответствует 12-18 месту в Кубке мира.

- То есть, от четырехкратной победительницы последних гонок во втором по рангу Кубке Екатерины Юрьевой стоит ожидать именно такой результат?
- Теоретически – да. Но все равно победы в Острове пока не дают однозначный ответ, сможет ли Юрьева после возвращения составить конкуренцию той же Ольге Зайцевой. Да, Катя возвращает свои кондиции, уже видна ее привычная стрельба… Но окончательно понять ее перспективы могут позволить только старты в Антхольце.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 55)

[ 1, 2 ]

2013-01-15 12:39
 # 1  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно, для молодых спортсменов очень полезно побывать на чемпионате мира, почувствовать изнутри атмосферу. Но и длительное время быть только запасным и смотреть, как люди тренируются – тоже плохо.

Не понимаю я, ну что может быть полезного для спортсмена просто побывать на ЧМ? Я думаю, что амбициозный спортсмен хочет стартовать, пусть не всегда на высшем уровне ( в зависимости от решения тренеров). Спортсмен в статусе запасного и тренироватся-то полноценно не может, на него меньше обращают внимания и т. д. А быть просто болельщиком... Вот вспоминаю интервью, где Людмила Писаренко говорила про олимпиаду в Ванкувере, куда она поехала, но не выступала, казалось бы должна быть довольна, а она наоборот сильно переживала и растроилась (разговор не и ней, а о ситуации). Поэтому я полность поддерживаю прошлогоднее решение Н. Зоца, который не пустил Варвинец на ЧМ. Его атмосферу она еще ощутит, а время лучше потратить на реальные старты или полноценные тренировки.
2013-01-15 13:15
 # 2  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Поэтому я полность поддерживаю прошлогоднее решение Н. Зоца, который не пустил Варвинец на ЧМ.
Там вопрос, наверное, и не стоял, пускать или не пускать на ЧМ. В прошлом сезоне у Варвинец были 8 стартов на ИБУ, места с 18 по 56
2013-01-15 13:24
 # 3  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Не понимаю я, ну что может быть полезного для спортсмена просто побывать на ЧМ?
ЧМ - это особенный турнир. Даже несмотря на то, что люди выступают те же. Но здесь атмосфера и давление на спортсменов совсем другие. К этому тоже желательно быть готовым, чтобы в год, когда на ЧМ выступаешь на результат, быть в меньшей степени зависимым от психологического фактора.
2013-01-15 13:44
 # 4  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Витьок
Ее реально брали на прошлогодний ЧМ, правда второй запасной после Супрун.
2013-01-15 13:46
 # 5  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Но ведь если спортсмен сам лично не выступает там, то как он может на себе ощутить это давление. Одно дело участвовать, а другое дело только наблюдать это.
2013-01-15 14:05
 # 6  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Брали - не брали, ну что за цыганские гадания. Не заявили ведь
2013-01-15 14:26
 # 7  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Запасний на те й запасний, щоб вийти на заміну в разі потреби. (травма, хвороба чи ще яка біда в когось з основи) Коли запасний цього не розуміє, то він(а) в збірній зайві. При цьому замінити гідно, а не як-небудь.
2013-01-15 14:28
 # 8  sergei555 (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю,что надо давать место и молодым спортсменкам. Яна не исключение.
2013-01-15 14:43
 # 9  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Не понимаю я, ну что может быть полезного для спортсмена просто побывать на ЧМ? Я думаю, что амбициозный спортсмен хочет стартовать, пусть не всегда на высшем уровне ( в зависимости от решения тренеров).
Мне кажется, здесь надо индивидуально подходить. У кого какой характер. Одному просто поехать с командой на ЧМ и не стартовать будет обидно и демотивирующе, для другого - наоборот, он посмотрим на это все и еще усерднее будет тренироваться:) Тут только тренеры могут решить.
2013-01-15 14:50
 # 10  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но ведь если спортсмен сам лично не выступает там, то как он может на себе ощутить это давление. Одно дело участвовать, а другое дело только наблюдать это.

Насколько я понимаю, запасной - это все-таки полноправный член команды, он находится постоянно в состоянии готовности. Поэтому давление ощущается даже в бОльшей степени. К тому же, если в на КМ стартует регулярно 5 -6 атлетов ( и кто-то один может оставаться в запасе), то на ЧМ - на гонку заявляют всего 4 человека. Тут любой атлет может оказаться в роли запасного.
На мой взгляд, лучше, если молодые спортсмены будут выходить на реальные старты ЧМ, уже побывав перед этим в соотвествующей атмосфере, пусть и запасными, чтобы хоть в какой-то мере снять напряжение дебютанта.
2013-01-15 14:50
 # 11  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью с Вячеславом понравилось, спасибо, правда немножко смущает формулировка, что при "неудачах соперников мы можем бороться за призовые места". У парней - да, это так и это факт, но у женщин мне кажется мы уже и без неудач соперниц может быть в призах.
Интересно еще про адаптацию к высоте - это исключительно от индивидуальных особенностей организма зависит? И правильно ли я понимаю, что стадион в Нове-Место находит не на высоте, а в низине, поэтому особенная работа на высоте нашей команде не нужна?
2013-01-15 14:50
 # 12  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
Запасний на те й запасний, щоб вийти на заміну в разі потреби. (травма, хвороба чи ще яка біда в когось з основи) Коли запасний цього не розуміє, то він(а) в збірній зайві. При цьому замінити гідно, а не як-небудь.
Ну хорошо, вот Артем Прима была запасным на прошлом ЧМ с точки зрения эстафеты. Но так вышло, что к самому чемпионату он оказался лучше подготовлен, чем Саша Беланенко, и тренеры решили поставить в эстафету именно его. И свой этап Артем отработал очень внятно: ногами практически одно время с Гараничевым, по стрельбе - намного лучше того же Евгения и лучше своих же собственных средних показателей.
А представим, что было бы, если б он не потренировался (даже через ошибки!) в том же Оберхорфе. Не исключено, что на свой этап он вышел бы с большими круглыми глазами, и четыре круга штрафа пробежал бы не на этапе КМ, а на главном старте сезона. Вот вам и ответ о пользе наигрывания различных составов эстафеты.
Сейчас с обеими командами та же ситуация. Да, есть четверки, которые выступили в трех эстафетах. Да, на данный момент они считаются основными. Но никто не застрахован от травм, болезней (особенно на пике формы!) или просто от того, что к чемпионату в силу каких-то причин подойдет в неоптимальной форме. Поэтому, раз уж у нас есть достойные варианты подстраховки, то их обязательно надо попробовать, чтобы эти люди ощутили тонус эстафетного этапа. Не знаю, как решат тренеры, но я целиком и полностью за то, чтобы в Антхольце и Бурдыга, и Беланенко пробежали эстафету.
2013-01-15 14:56
 # 13  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
правда немножко смущает формулировка, что при "неудачах соперников мы можем бороться за призовые места". У парней - да, это так и это факт, но у женщин мне кажется мы уже и без неудач соперниц может быть в призах.
Ну во-первых, не "при неудачах", а при благоприятном стечении обстоятельств . А это не только ошибки соперников, но и своя безошибочная работа, удачная смазка лыж, уровень формы на момент старта, и т.п. Ну и потом, Яна, объективно говоря, если не будет ошибок соперниц, то по чистой скорости нашим девочкам будет непросто в призы попасть. По чистой скорости как минимум Гесснер, Домрачевой и Макаряйнен любая из украинок уступает...
2013-01-15 15:01
 # 14  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Интересно еще про адаптацию к высоте - это исключительно от индивидуальных особенностей организма зависит?
Конечно, от особенностей. Потому и есть понятие "горняков" - тех, кто в горах выступает традиционно успешно.
И правильно ли я понимаю, что стадион в Нове-Место находит не на высоте, а в низине, поэтому особенная работа на высоте нашей команде не нужна?
Нет, не правильно. Горные сборы проводятся не затем, чтобы спортсмены привыкли выступать в горах. При нахождении на высоте у спортсмена естественным образом повышается уровень гемоглобина в крови, что впоследствии положительно сказывается на его физических кондициях. Другое дело, что для длительного эффекта необходимо четко рассчитывать продолжительность таких сборов и их время относительно главного старта.
К слову, именно на этих свойствах крови основывается один из самых опасных, но и самых действенных видов допинга - гемотрансфузия. Это когда спортсмен ездит на горные сборы, там у него берут кровь в больших количествах, и замораживают ее. А потом, уже во время соревнований, вливают обратно в организм взамен уже необогащенной.
2013-01-15 15:02
 # 15  sergei555 (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Запасний на те й запасний, щоб вийти на заміну в разі потреби. (травма, хвороба чи ще яка біда в когось з основи) Коли запасний цього не розуміє, то він(а) в збірній зайві. При цьому замінити гідно, а не як-небудь.
Ты не прав на 100%.
2013-01-15 15:04
 # 16  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Витьок
Брали - не брали, ну что за цыганские гадания. Не заявили ведь
Какие гадания? Вы что интервью тренеров в прошлом году не читали?
2013-01-15 15:12
 # 17  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Наверное, что - то читал. Может, и про биатлон. Но разве Варвинец попадала в заявку ?
2013-01-15 15:15
 # 18  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
объективно говоря, если не будет ошибок соперниц, то по чистой скорости нашим девочкам будет непросто в призы попасть. По чистой скорости как минимум Гесснер, Домрачевой и Макаряйнен любая из украинок уступает...
З цик важко не погодитися:(
А ще якось трохи лячно, чи вастачить у наших до ЧС? Ми звикли, що січень передбачав певний спад форми і своєрідний перепочинок. Зараз же ми бачимо досить приємні результати і важко сказати, про що це свідчить Чи команда значно підтягнулася за рік і на ЧС передбачається взагалі суперська форма? а чи щось пішло по-іншлму, не типовому для наших спортсменів та тренерів сценарію?
2013-01-15 15:20
 # 19  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
если не будет ошибок соперниц, то по чистой скорости нашим девочкам будет непросто в призы попасть. По чистой скорости как минимум Гесснер, Домрачевой и Макаряйнен любая из украинок уступает...
По чистой скорости - да, они всем везут, даже Туре, и в то же время она у этой троицы гораздо чаще выигрывает. И я даже не о том, что биатлон это не лыжи, а о комплексе факторов, которые ты назвал выше, по совокупности которых, мне кажется, наша Лена и Вита могут на уровне соревноваться. Наверное, это и имелось ввиду, а я просто не правильно поняла формулировку:)

При нахождении на высоте у спортсмена естественным образом повышается уровень гемоглобина в крови, что впоследствии положительно сказывается на его физических кондициях. Другое дело, что для длительного эффекта необходимо четко рассчитывать продолжительность таких сборов и их время относительно главного старта.
К слову, именно на этих свойствах крови основывается один из самых опасных, но и самых действенных видов допинга - гемотрансфузия.

Очень интересно, спасибо. Но ведь этот допинг запрещен, правда же? И если это собственная кровь спортсмена, эти манипуляции можно потом отследить?
2013-01-15 15:39
 # 20  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen
Не знаю, как решат тренеры, но я целиком и полностью за то, чтобы в Антхольце и Бурдыга, и Беланенко пробежали эстафету.

Про Беланенко согласен, накатывать всех перед ЧМ абсолютно логично. У женщин – скорее нет, чем да.
Смотрите. Так высоко по эстафетам мы никогда не забирались. А чем черт не шутит, ну вот провалились норвежки пару раз (может быть? - может)… Вы себе представляете наших с глобусом. Я впервые за 22 года – да. Да почти фантастика, но… Согласитесь, этот состав можно на сегодня назвать оптимальным для достижения результатов. Енто раз.
Второй вопрос – Юленька. Не знаю как там у нее с физикой сейчас, но то что боец видно. Пусть дерется, шишки набивает, но та радость, которая от нее исходит когда выигрывают, думаю, все компенсирует. Конечно, девочка молоденькая, что б не загонять (так пусть бы в индивидуальных отдохнула), но тут уже тренерам виднее. А по психологии не снимал бы с эстафеты.
2013-01-15 16:30
 # 21  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Но ведь этот допинг запрещен, правда же? И если это собственная кровь спортсмена, эти манипуляции можно потом отследить?
Безусловно. Все это отслеживается. А после введения биологических паспортов делать это стало заметно проще.
2013-01-15 16:34
 # 22  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К слову, именно на этих свойствах крови основывается один из самых опасных, но и самых действенных видов допинга - гемотрансфузия. Это когда спортсмен ездит на горные сборы, там у него берут кровь в больших количествах, и замораживают ее. А потом, уже во время соревнований, вливают обратно в организм взамен уже необогащенной.
Б-р-р-р !!! Кошмар ! Надеюсь, с этим есть способы борьбы.
2013-01-15 16:39
 # 23  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К слову, именно на этих свойствах крови основывается один из самых опасных, но и самых действенных видов допинга - гемотрансфузия.

А почему самых опасных, если не сексрет? Гемотрансфузия, насколько я знаю, успешно используется в медицине, как восстанавливающее средство.
2013-01-15 16:41
 # 24  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Б-р-р-р !!! Кошмар ! Надеюсь, с этим есть способы борьбы.
Есть, не просто так же австрийская команда выпрыгивала из окон отеля в Турине во время Олимпиады и бежала через границу =)
2013-01-15 16:41
 # 25  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
+100. У нас ніколи не було рівнозначноі четвірки в естафеті, а як з"явилась, то жіноча збірна цілком логічно стала елітою. Навіть у "звичноі еліти" немає такого командного підбору як у нас. Більш того 5-й номер абсолютно конкуретний з позитивним набором форми. За таких умов експериментувати з 6-м номером не доречно, принаймні в цьому сезоні. А на наступний буде 6-ть мість і простір для маневру.
2013-01-15 16:42
 # 26  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Вы себе представляете наших с глобусом. Я впервые за 22 года – да. Да почти фантастика, но…
Госчиновники, к сожалению, не научены умению фантазировать. И Глобус для них - что для грузинских водителей светофор - абсолютно ненужная в хозяйстве вещь. Потому для нас альфой сезона является ЧМ, а омегой - ЧЕ.
Не иметь наигранного запасного на Нове-Место - риск. Я уже писал выше: травмы, болезни, спад формы... По той методике, которая применяется сейчас (разница, может быть, в нюансах, но мелочей в этом деле не бывает), наша сборная раньше не работала. Сейчас стопроцентную гарантию по форме спортсменов в Чехии вряд ли кто возьмется дать. Особенно тех, которые очень здорово (непривычно, как для себя, здорово) проявили себя в декабре. А женская эстафета - наш самый явный шанс на медаль. И если, допустим, в оптимальном составе и оптимальном состоянии, например, будем претендовать на золото, то с учетом замены - допустим, на бронзу. Но и ее в этом случае упускать нельзя.
Второй вопрос – Юленька.
Конечно, девочка молоденькая, что б не загонять (так пусть бы в индивидуальных отдохнула), но тут уже тренерам виднее. А по психологии не снимал бы с эстафеты.
А кто сказал, что если давать отдохнуть в эстафете - то именно Джиме? Я, например, планов ТШ не знаю. Но действительно - Юле можно дать отдохнуть в личных гонках, а в эстафете предоставить отдых, например, Вите или Лене, которые пока весь сезон тянут от звонка до звонка. Может быть, Лене даже в бОльшей степени, потому что для Виты к сражению за топ-15 и более-менее равномерному прохождению сезона не привыкать, а вот для капитана это первый подобный опыт.
Так что, возможны варианты, и их довольно много. Думаю, окончательного решения на данный момент нет даже у тренеров - все будет решаться по самочувствию спортсменов в самом Антхольце.
2013-01-15 16:43
 # 27  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть, не просто так же австрийская команда выпрыгивала из окон отеля в Турине во время Олимпиады и бежала через границу =)

+500)))
2013-01-15 16:43
 # 28  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
За таких умов експериментувати з 6-м номером не доречно, принаймні в цьому сезоні.
То есть, Вы против того, чтобы постепенно подпускать к основе Бондарь и Пидручного?
2013-01-15 16:45
 # 29  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Есть, не просто так же австрийская команда выпрыгивала из окон отеля в Турине во время Олимпиады и бежала через границу =)
Вот это их вштырило:)))
2013-01-15 16:47
 # 30  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
А почему самых опасных, если не сексрет? Гемотрансфузия, насколько я знаю, успешно используется в медицине, как восстанавливающее средство.
Да потому что одно дело - дать таблетку или ввести инъекцию, а другое - переливать кровь в довольно значительных объемах. И к тому же - одно дело, если это делается в условиях клиники квалифицированными специалистами, которые четко знают, что своими действиями спасают жизнь человеку. И другое - когда это делает в гостинице спортивный врач, который хорошо понимает, что тем самым грубо нарушает закон, и в отдельных случаях рискует угодить за решетку.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!