Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-20 13:03 |

Антхольц 2013. Результаты женской эстафеты


Непростой для украинской команды выдалась эстафета, завершавшая женскую часть соревнований на этапе Кубка мира в Антхольце. Наши девушки провели, в целом, не худший свой старт, но в итоговом распределении наград, к сожалению, участия не принимали.

Первый этап Юлия Джима провела на довольно неплохом уровне. Единственная заминка произошла на втором рубеже, где ей пришлось использовать запасной патрон, да и скорость стрельбы была невысокой. В итоге на передаче эстафеты Юля была седьмой.

Дальше со стрельбой было сложнее: Валя и Вита Семеренко на двоих использовали восемь запасных патронов. И все могло быть гораздо хуже, чем пятое место перед последним отрезком, но скоростью на дистанции девушки выглядели довольно неплохо. Правда, отставание до ближайших соперниц исчислялось уже более чем минутой.

Четвертый этап для украинских болельщиков стал повторением вчерашней дуэли Елены Пидгрушной и Туры Бергер. К сожалению, с тем же исходом: лидер Кубка мира была несколько быстрее и точнее капитана нашей команды. Но Лена и в этой ситуации проявила недюжинный характер. Воспользовавшись двумя кругами штрафа польской сборной, Пидгрушная более полуминуты (!) выиграла на последнем круге у Вероники Новаковской-Земняк и принесла команде пятое место. Спасибо, девчонки! Вы и на этом этапе подарили нам массу незабываемых эмоций!

Борьбу за победу вела группа из четырех команд, определившаяся уже к середине дистанции. И если присутствие в ней сборных Германии, России и Франции выглядело вполне логично, то сборная Польши, лидировавшая и после первого, и после второго этапов претендовала на звание главной сенсации.

Все решала последняя стрельба, к которой интервал между первым и четвертым местами не превышал двадцати секунд. Наиболее крепкими нервы оказались у многоопытной Андреа Хенкель, которая принесла Германии первую эстафетную победу в нынешнее сезоне. А Ольга Вилухина принесла России серебро в борьбе с Мари Дорэн-Абер. Польские же спортсменки, как уже отмечалось, оказались слабым звеном в этой цепочке и откатились даже на шестую позицию.

Для зачета Кубка наций гонка выдалась вполне удовлетворительной: сборная Украины сохранила четвертое место, а отрыв от стратегически важной шестой позиции даже увеличился. А на вершине этого протокола снова произошли изменения: благодаря эстафетной победе лидерство перехватила Германия, опередившая норвежских соперниц. Но вся борьба впереди: между Германией и идущей на третьем месте Россией всего-то 42 балла.

1. Германия Германия (0+10) 1:13.02.1
2. Россия Россия (0+9) +17.4
3. Франция Франция (0+4) +40.9
4. Норвегия Норвегия (1+13) +1:19.5
5. Украина Украина (0+11) +1:40.4
6. Польша Польша (2+6) +1:54.3
7. Беларусь Беларусь (1+11) +2:23.3
8. Италия Италия (1+16) +3:10.3

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших по этапам:
Юлия Джима (0+1) +33.1, 7-е время на этапе
Валя Семеренко (0+5) +1:18.6, 10-е время на этапе
Вита Семеренко (0+3) +18.4, 2-е время на этапе
Елена Пидгрушная (0+2) +35.5, 4-е время на этапе


Комментарии (Всего: 296)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2013-01-20 13:49
 # 151  Кофтя (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
А какой именно из результатов? ;) И как на табло учитываются болячки?
Вот Жэй - олимпийский чемпион. Мартен Фуркад - нет. По Вашей логике класс Жея выше

Сразу оговорюсь,что болею только за одну команду-Украину.Но есть зачёт КН,зачёт эстафет,общий зачёт КМ наконец и везде в мы ниже России,хотя для них этот сезон считается провальным,а для нас успешным.Удивлён Вашей логике,ну или полному её отсутствию.
2013-01-20 13:50
 # 152  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ну?? Россия выше нас классом? Или Франция, скажете?
Росія напевно так
Росія, залік кубку світу, порівняння з нашими
Вілухіна 6-а - Підгрушна 8-ма
Зайцева 10-а - Віта - 14-а
Глазиріна 26-а - Валя 29-а
Шумілова 27-а - Джима 31-а

Та й взагалі, скільки у росіянок подіумів естафетних за 5-ть останніх років? А скільки в нас?

Які б не були у Росії проблеми, вона вище за нас рівнем, казати інше, то видання бажаного за дійсне

У Франції схожа картина, хоча наша друга, краще їхньої другої, а четверті близько, але я і не певен, що франція за нас вище. Десь один рівень, просто у француженок повільні снайперки, а ми швидші, але стріляємо гірше. Важко порівнювати

Норвежок аналізувати складніше, бо у них Флатланд яка тільки повернулась . До речі я їх вважаю третьою по силі збірною, але там складались зірки і супер форма Бергер

Німкені там без питань 3,4,22, 33 місця, що значно краще за наших (окрім 33-ого, але то майже те саме, що 31-е)
2013-01-20 13:50
 # 153  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
А Вита?
Если имелся ввиду не только нынешний сезон, то все равно счет 3-3, но российские медали намного качественнее за счет побед Зайцевой
2013-01-20 13:50
 # 154  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А какой именно из результатов? ;) И как на табло учитываются болячки?
Вот Жэй - олимпийский чемпион. Мартен Фуркад - нет. По Вашей логике класс Жея выше?

На момент достижения этого результата Жэй был лучше. А по вашей логике если судить то еще лет 100 равных Бьорндалену не будет)))
2013-01-20 13:50
 # 155  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Верно. У Вилухиной ведь только на ЧМ личное призовое.
опять мимо, Вилка спринт Остерсунд бронза
2013-01-20 13:51
 # 156  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стася Невже Ви серйозно вважаєте, що Шумілова, Глазиріна, Хільдебранд і Хорхлер, котрих в колишні часи ніколи б не підпустили до першої збірної, вищі за класом за Валю, Віту і Оленку?Ніколи не погоджуся.
В рейтинге КМ Вилухина выше Пидгрушной, Зайцева выше Виты, а Глазырина - Шумилова выше Вали и Джимы. Но трое из четырёх россиянок в основе только второй сезон. Украинки намного сильнее в плане опыта и устойчивости

Зато у нас тренеры повыше классом , чем Пихлер. Интересно , когда его пихлернут из России , его кто -нибудь к себе возьмёт?. Или он вернется на таможню проверять кто сколько из Украины в Германию сала везёт.
2013-01-20 13:52
 # 157  Фанбі (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Критикувати звичайно нам легко, але у здоровій критиці народжується істина та ідея, як щось змінити. Зараз четвірка у нас оптимальна, але в тому то і справа, що оптимальна тільки тому, що іншої просто немає, і це велика проблема! Згадайте, як Хвостенко пішла і ми залишились із пустотою на одному етапі, яку заповнювали в авральному режимі. У разі, коли наші на останніх етапах кубку світу збережуть четвертий результат у кубку націй без загрози для його втрати, то слід вливати молоду кров, нехай вчаться. Замінити спочатку Валю, бо ж саме із естафетою у неї проблеми і це слід визнати, а не ховати голову в пісок, вигадуючи причини для виправдання. Валюшу слід психологічно тренувати до таких гонок, мабуть, більше, ніж фізично, бо провал може бути у кожного, але не щоразу. І в разі, коли у дівчат є спад форми (як фізичний, так і психологічний), на підхваті завжди має бути спортсмен, функціонально готовий до бою!
2013-01-20 13:52
 # 158  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Верно. У Вилухиной ведь только на ЧМ личное призовое.
опять мимо, Вилка спринт Остерсунд бронза

И вот такие "знатоки" продолжают упорно стоять на своем... Факты ничто, незнание - всё!
2013-01-20 13:53
 # 159  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Да ну?? Россия выше нас классом?
А что, есть хоть один параметр или рейтинг, где мы лучше?

Ну я тоже считаю, что Россия однозначно выше классом (и не потому, что я из России, а из-за объективных показателей). Класс же, он нарабатывается не один сезон. Другое дело, что Украинская женская сборная сейчас очень хорошо нарабатывает свой класс, и молодых перспективных девочек у нее больше. Задача ТШ Украины догнать и перегнать Россию (и не только). Задача ТШ России - не допустить этого. Так вот, в вопросе о том, кто может справится со своей задачей лучше, я бы (да и практически все, наверное) поставил на ТШ Украины. Но, надеюсь, выводы будут сделаны и российская перспектива тоже изменится в лучшую сторону (и дело здесь не только в Пихлере)
2013-01-20 13:53
 # 160  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но трое из четырёх россиянок в основе только второй сезон. Украинки намного сильнее в плане опыта и устойчивости
Вот насчет опыта согласен, это один из главных факторов неудач.
2013-01-20 13:53
 # 161  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Если имелся ввиду не только нынешний сезон, то все равно счет 3-3, но российские медали намного качественнее за счет побед Зайцевой
По Зайцевой согласен, конечно, с её достижениями тягаться нам тяжко.
2013-01-20 13:54
 # 162  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато у нас тренеры повыше классом , чем Пихлер.
Знаєте, мене дратує такий тон про тренера який підготував стільки біатлоністок топ-классу.
2013-01-20 13:55
 # 163  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
На момент достижения этого результата Жэй был лучше. А по вашей логике если судить то еще лет 100 равных Бьорндалену не будет)))
На момент достижения в Ванкувере была омерзительная трасса, за счёт которой он и выиграл.
2013-01-20 13:56
 # 164  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
не удивлюсь, если Пихлер захочет работать на российско-украинской таможне. Тут можно больше денег заработать, чем в немецкой :)
2013-01-20 13:56
 # 165  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
На момент достижения в Ванкувере была омерзительная трасса, за счёт которой он и выиграл.
Так и наша женская команда выиграла только на омерзительной трассе в Оберхофе и сильном тумане. В чем отличие?

2 Strongpoint
Знаєте, мене дратує такий тон про тренера який підготував стільки біатлоністок топ-классу.
Это кого? А то я уже прочел вчера статью на русском сайте, где подробно расписано, что он подготовил только одну спортсменку Хелену Экхольм. Остальных, которых ему причисляют, готовил не он
2013-01-20 13:57
 # 166  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На момент достижения в Ванкувере была омерзительная трасса, за счёт которой он и выиграл.
Вам еще раз повторить, что результат на табло.
2013-01-20 13:57
 # 167  MBG Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Некоторые сегодня и результат Сталинградской битвы несправедливым считают, неймётся им. А если-бы, то мы б тогда - это "еслибизм" называется, удел слабых.
2013-01-20 13:57
 # 168  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Зато у нас тренеры повыше классом , чем Пихлер. Интересно , когда его пихлернут из России , его кто -нибудь кс ебе возьмёт?. Или он вернется на таможню проверять кто сколько из Украины в Германию сапа везёт.
Да бог с ним, херром Пихлером. В российский ТШ входит туча народу - тренеры по ОФП, стрельбе, лыжам, шляются личные тренеры и т.д. Проблемы в русском женском биатлоне не приволок с собой только Пихлер
2013-01-20 13:57
 # 169  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
И вот такие "знатоки" продолжают упорно стоять на своем... Факты ничто, незнание - всё!
За "знатока" спасибо )))))))))) В данном случае скорее склероз )) Аргументов не осталось.
2013-01-20 13:57
 # 170  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Знаєте, мене дратує такий тон про тренера який підготував стільки біатлоністок топ-классу.
Кого именно , кроме Экхольм , да и то с натяжкой.
2013-01-20 13:58
 # 171  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Так и наша женская команда выиграла только на омерзительной трассе в Оберхофе и сильном тумане. В чем отличие?
Отличние в одновременном старте в эстафете, где все равны, и спринте с раздельным стартом.
2013-01-20 14:01
 # 172  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россиянки классом всегда были выше. Просто последние успехи (возьмём только этот сезон) многим пустили пыль в глаза, что привело к потере нюха)
Наши демонстрируют определённый класс в течение сезона (еще даже не совсем полного) - этого пока мало.
2013-01-20 14:01
 # 173  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Вам еще раз повторить, что результат на табло.
Так конкретный результат и класс - разные вещи. Пардон, Форсберг - не Олимпийская чемпионка. Дафовска - олимпийская. Ответьте, кто выше классом?
2013-01-20 14:03
 # 174  Alleksandra (Измаил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за классную фотографию. Девочкам спасибо за гонку желаю высоких результатов на ЧМ ! Они заслужили.
2013-01-20 14:04
 # 175  kij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читаючи деяких експердів,думаєш,це маразм,чи ше гірше.
Валю на Яну вже міняють,розстановки мудрують.
По такій логіці норвежок треба розганяти крім Тури.
А коли наші в призах,як співають-як співають.
2013-01-20 14:04
 # 176  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кого именно , кроме Экхольм , да и то с натяжкой
Бачу знатока, чули так імя як Магдалена Форсберг?
2013-01-20 14:05
 # 177  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Так конкретный результат и класс - разные вещи. Пардон, Форсберг - не Олимпийская чемпионка. Дафовска - олимпийская. Ответьте, кто выше классом?
А какой результат не конкретный? Вас уже попросили привести хоть один рейтинг, где мы выше. Несмотря, на то, что такого рейтинга не существует, вы все упорно стоите на своем.

Есть кубок наций, рейтинг кубка мира, зачет эстафет и еще куча всего, везде мы ниже
2013-01-20 14:05
 # 178  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так конкретный результат и класс - разные вещи. Пардон, Форсберг - не Олимпийская чемпионка. Дафовска - олимпийская. Ответьте, кто выше классом?
Ну так тем не менее в конкретной гонке Форсберг оказалась слабее Дафовской. И это факт. Речь и идет не о классе а о результате. Хочется вспомнить Вяльбе - ныне президента федерации ЛГР. По общему уровню в лыжах рядом наверно никого не было, но она так и не выиграла ни одной личной гонки на олимпиаде.
2013-01-20 14:06
 # 179  Alleksandra (Измаил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девочки такие красивые !
2013-01-20 14:06
 # 180  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Кого именно , кроме Экхольм , да и то с натяжкой
Бачу знатока, чули так імя як Магдалена Форсберг?

Тоже вижу знатока, читайте
Лыжами занималась с детства. Так, в 1986 (19 лет) году стала бронзовым призером юниорского чемпионата мира по лыжам (в эстафете), а в 1987-м на ЮЧМ взяла «бронзу» в индивидуальной гонке. С 1988 по 1994 входила в национальную сборную Швеции по лыжным гонкам. На ЧМ-1989 в Лахти вошла в ТОП-10 на одной из дистанций, также входила в состав «бронзовой» эстафеты на ЧМ-1987.

Все эти результаты показаны в споре с такими лыжницами, как Вяльбе, Сметанина, Резцова, Тихонова и Гаврылюк (все СССР), Кирвесниеми, Матикайнен и Мяяття (все Финляндия), Дальмо и Нюбротен (все Норвегия). Да и в самой команде Швеции тех времён было у кого учиться, назову только двух «Великих», которые «тренировались рядом»: Гунде Сван и Торгни Могрен.

Из этого можно сделать вывод, что функциональная подготовка Форсберг и до Пихлера была на высоком уровне.

Следующее: кто научил её стрелять? В 1993 году Магдалена решила попробовать себя в биатлоне: по её собственным слова — «шутки ради». Тренироваться Форсберг начала в клубе «Сундсвалл», где учил её стрелять будущий муж и биатлонист Хенрик Форсберг. Уже через год Магдалена вошла в состав женской сборной Швеции по биатлону.

Основные свои победы на ЧМ (из 6-ти) Магдалена Форсберг завоевала (как сейчас говорят) в «контактных гонках»: преследование — 3 раза, масстарт — 1 и ИГ — 2 раза. А где же скоростные спринты? А вот Олимпийской чемпионкой она не смогла стать ни разу. При своей то Великости!

Видимо весь «тренировочный процесс» Пихлера заключался в следующем: предупредить во время: «Через неделю этап Кубка Мира. Встречаемся у табло в Эстерсунде в 18.00. Твой тренер Вольфганг Пихлер (чтобы не забыла)». Ведь сам Вольфганг утверждал, что в Швецию не ездил (с работы в таможне не отпускали). Тренировал «по компу»! (смайл)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!