Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-20 13:03 |

Антхольц 2013. Результаты женской эстафеты


Непростой для украинской команды выдалась эстафета, завершавшая женскую часть соревнований на этапе Кубка мира в Антхольце. Наши девушки провели, в целом, не худший свой старт, но в итоговом распределении наград, к сожалению, участия не принимали.

Первый этап Юлия Джима провела на довольно неплохом уровне. Единственная заминка произошла на втором рубеже, где ей пришлось использовать запасной патрон, да и скорость стрельбы была невысокой. В итоге на передаче эстафеты Юля была седьмой.

Дальше со стрельбой было сложнее: Валя и Вита Семеренко на двоих использовали восемь запасных патронов. И все могло быть гораздо хуже, чем пятое место перед последним отрезком, но скоростью на дистанции девушки выглядели довольно неплохо. Правда, отставание до ближайших соперниц исчислялось уже более чем минутой.

Четвертый этап для украинских болельщиков стал повторением вчерашней дуэли Елены Пидгрушной и Туры Бергер. К сожалению, с тем же исходом: лидер Кубка мира была несколько быстрее и точнее капитана нашей команды. Но Лена и в этой ситуации проявила недюжинный характер. Воспользовавшись двумя кругами штрафа польской сборной, Пидгрушная более полуминуты (!) выиграла на последнем круге у Вероники Новаковской-Земняк и принесла команде пятое место. Спасибо, девчонки! Вы и на этом этапе подарили нам массу незабываемых эмоций!

Борьбу за победу вела группа из четырех команд, определившаяся уже к середине дистанции. И если присутствие в ней сборных Германии, России и Франции выглядело вполне логично, то сборная Польши, лидировавшая и после первого, и после второго этапов претендовала на звание главной сенсации.

Все решала последняя стрельба, к которой интервал между первым и четвертым местами не превышал двадцати секунд. Наиболее крепкими нервы оказались у многоопытной Андреа Хенкель, которая принесла Германии первую эстафетную победу в нынешнее сезоне. А Ольга Вилухина принесла России серебро в борьбе с Мари Дорэн-Абер. Польские же спортсменки, как уже отмечалось, оказались слабым звеном в этой цепочке и откатились даже на шестую позицию.

Для зачета Кубка наций гонка выдалась вполне удовлетворительной: сборная Украины сохранила четвертое место, а отрыв от стратегически важной шестой позиции даже увеличился. А на вершине этого протокола снова произошли изменения: благодаря эстафетной победе лидерство перехватила Германия, опередившая норвежских соперниц. Но вся борьба впереди: между Германией и идущей на третьем месте Россией всего-то 42 балла.

1. Германия Германия (0+10) 1:13.02.1
2. Россия Россия (0+9) +17.4
3. Франция Франция (0+4) +40.9
4. Норвегия Норвегия (1+13) +1:19.5
5. Украина Украина (0+11) +1:40.4
6. Польша Польша (2+6) +1:54.3
7. Беларусь Беларусь (1+11) +2:23.3
8. Италия Италия (1+16) +3:10.3

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших по этапам:
Юлия Джима (0+1) +33.1, 7-е время на этапе
Валя Семеренко (0+5) +1:18.6, 10-е время на этапе
Вита Семеренко (0+3) +18.4, 2-е время на этапе
Елена Пидгрушная (0+2) +35.5, 4-е время на этапе


Комментарии (Всего: 296)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2013-01-20 14:34
 # 211  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
ну уж точно, не благодаря Пихлеру!)))
вот увидите, если Зайцева выиграет медали ЧМ и ОИ, скажут выиграла, благодаря Пихлеру! и вообще она его воспитанница...)))
2013-01-20 14:35
 # 212  MegaPort (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что вы всех ругаете. Юля молодец - всего один промах. Все бы так стреляли - выиграли бы гонку. Она свою задачу выполнила на 100%. Наш шанс на призовой результат - хорошая стрельба, которая сегодня не получилась не только у Вали: промахи на лежке украинкам не свойственны. Так что гонку завалила не только Валя, а все понемногу. И ненадо никем менять Валю - она свое место в сборной заслуживает - как результатами в сезоне, так и просто опытом.
2013-01-20 14:35
 # 213  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 mentos
Конечно, в нашем составе 3 спортсменки брали личные подиумы на КМ. В российской - 2 )) 3 раза Вилухина, глазырина, зайцева
Да, спасибо )) Мы уже выяснили, что я лажанул ))
2013-01-20 14:36
 # 214  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bor
Давайте поделим - нам женское золото - вам мужское! ;)
2013-01-20 14:37
 # 215  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gulevich
Понеслось, сравнение Украины и России... Посмотрите на внутренние чемпионаты и все станет ясно. У России там 70-90 участниц,а в Украине 30-40.
Дык у нас население в 3 раза меньше ))
2013-01-20 14:37
 # 216  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут ещё сыграл роль пропуск гонок. Тотал - вещь вообще специфическая. Те, кто зацепился за ТОП-25 перед первым масс-стартом сразу получают существенный перевес, имея гарантированные очки там, где у преследователей точно очков не будет.
Поэтому отставание в рейтинге сложилось и за счёт тактического пропуска пасьюта Джимой и болезни Вали.

Плюс ещё одно сравнение в плане малоопытности россиянок.
Юрлова - 1985 г.р, Шумилова - 1986, Глазырина - 1987, Вилухина - 1988.
Вита - 1986, Валя - 1986, Лена - 1987, Юля - 1990.

У россиянок также пропускали гонки и Юрлова и Глазырина и Шумилова. Исключение только Вилухина и Зайцева.
А про возраст говорить глупо. Вспомните в какие годы расцвела Анна-Карин Олофсон-Зидек. Да и давно уже доказано что конкуренция в России сумасшедшая и попасть в сборную молодым девочкам архи трудно.
2013-01-20 14:38
 # 217  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Естественно, а теперь сравните результаты России и Украины лет за 5 вот вам и класс)))
Только вот тех, кто за эти 5 лет результаты давал, в сборной уже нет в большинстве своём.
2013-01-20 14:39
 # 218  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
а немцам пиво, норвежцам рыбу, австрийцам Ред Булл, а французам российские паспорта? :)
2013-01-20 14:41
 # 219  mentos (ярославль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кстати, если уж говорить о классе, если бы Валя Семеренко не пропустила этап Км, то она сто процентов была бы выше и Шумиловой и Глазыриной и Юрловой!!!
они вообще то пропускали спринт и преследование
2013-01-20 14:41
 # 220  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Бачу знатока, чули так імя як Магдалена Форсберг?
А что же херр Пихлер для Форсберг сделал ? В лыжноц подготовке он не учавствовал - она уже пришла классной лыжницей. Стрелять её тоже не он учил.
Разве что давал ЦУ со своей таможни. Да и сама Форсберг не упоминала Пихлера , как тренера , который её подготовил. Если Вы знаток , то должны бы знать хоть элементарщину.
2013-01-20 14:42
 # 221  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подождите, Вы хотите сказать, что две личные медали двух последних ЧМ - это не показатель класса??? Действительно, класс показывает общий зачет, согласен, тогда почему Юрлова не выступает в российской команде, она же выше в тотале Шумиловой с Глазыриной??? И, кстати, если уж говорить о классе, если бы Валя Семеренко не пропустила этап Км, то она сто процентов была бы выше и Шумиловой и Глазыриной и Юрловой!!!
И? У нас 2 спортсменки имеют медали ЧМ. Так Юрлова, Глазырина и Шумилова пропустили не меньше)))) К слову Глазырина пропустила личные гонки этого этапа. Шумилова этот и еще несколько гонок в начале сезона. Юрлова предыдущий. Если вы уж хотите быть до конца обЪективными вы уж поднимайте всю статистику, а не только статистику Украины)))
2013-01-20 14:43
 # 222  Gulevich (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
А Норвегии(их всего 5млн) еще меньше, а участниц приблизительно столько же :) Дело тут в развитие и популяризаций спорта
2013-01-20 14:45
 # 223  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
по большому счету херр Пихлер ни...чего не сделал :)
2013-01-20 14:46
 # 224  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
по большому счету херр Пихлер ни...чего не сделал :)
Скажу больше, он даже провел большую антиработу))))
2013-01-20 14:47
 # 225  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и сама Форсберг не упоминала Пихлера , как тренера , который её подготовил.
ну вот в интервью Губерниеву она как раз очень хорошо высказывалась именно про Пихлера...
2013-01-20 14:49
 # 226  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Давайте поделим - нам женское золото - вам мужское! ;)
Баба Яга против! ) Женское золото будем делить в борьбе)
2013-01-20 14:49
 # 227  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
У россиянок также пропускали гонки и Юрлова и Глазырина и Шумилова. Исключение только Вилухина и Зайцева. А про возраст говорить глупо. Вспомните в какие годы расцвела Анна-Карин Олофсон-Зидек. Да и давно уже доказано что конкуренция в России сумасшедшая и попасть в сборную молодым девочкам архи трудно.
Зидек - лыжница. Раньше она расцвести не могла - не выступала )))
А если по-серьёзному, то тут скорее комплекс факторов.
1. В Росии более жёсткая иерархия, где спортсмен медленно, двигается из команды в команду. При этом вопрос даже не в конкуренции, а именно в иерархии, где заслуженных из сборной очень долго было вытолкнуть очень сложно.
2. Имело место наличие блата (да, за руку никого не держал, но Токарева на ЧМ - это ... )
3. Реальный провал в подготовке женщин-лыжниц. Нет своей Захенбахер.
4. Скандал АЯЮ.
5. Уменьшение квоты с 7 до 6 человек.
Но первый фактор, мне кажется, решающий. Глазырину, Шумилову и иже с ними начинают обкатывать реально в возрасте, в котором их сверстницы уже успели уже на КМ собаку съесть.
2013-01-20 14:50
 # 228  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что же херр Пихлер для Форсберг сделал ? В лыжноц подготовке он не учавствовал - она уже пришла классной лыжницей. Стрелять её тоже не он учил.
Разве что давал ЦУ со своей таможни. Да и сама Форсберг не упоминала Пихлера , как тренера , который её подготовил. Если Вы знаток , то должны бы знать хоть элементарщину.

Як то кажуть - результат на табло. Без нього вона чемпіонкою не була.
А що він її тренував не з 5-ти років, не значить, що він не грає ніякої ролі в її перемогах. Так само і футбольні тренери тренують футболістів не з дитинства, але чомусь з одним одна й та сама команда чемпіон, а з іншим ні. І до речі, футболістів теж тренує катма тренерів, а не лише головний

С такою ж логікою можна сказати, що однаково як, де і з ким тренується, ну, скажімо, Домрачева, все в неї вклали в дитинстві.

Я підозрюю, що вся ненависть до Піхлера через його публічну нелюбов до допінгу, ну буває.
2013-01-20 14:50
 # 229  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не было ошибок. была рабочая ситуация.
так она должна была делать всех в одну калитку и отыгрывать 1,5 минуты если говорить о классе, а этого не произошло, значит ошибки были.
2013-01-20 14:50
 # 230  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 Amor а немцам пиво, норвежцам рыбу, австрийцам Ред Булл, а французам российские паспорта? :)
А шведам - Пихлера! ))
2013-01-20 14:51
 # 231  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gulevich
2 Amor А Норвегии(их всего 5млн) еще меньше, а участниц приблизительно столько же :) Дело тут в развитие и популяризаций спорта
И в климате (((
2013-01-20 14:52
 # 232  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я підозрюю, що вся ненависть до Піхлера через його публічну нелюбов до допінгу, ну буває.
ну это бред конечно......
2013-01-20 14:53
 # 233  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Баба Яга против! ) Женское золото будем делить в борьбе)
Ножовку по металлу таможня не пропустит)
2013-01-20 14:53
 # 234  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зидек - лыжница. Раньше она расцвести не могла - не выступала )))
А если по-серьёзному, то тут скорее комплекс факторов.
1. В Росии более жёсткая иерархия, где спортсмен медленно, двигается из команды в команду. При этом вопрос даже не в конкуренции, а именно в иерархии, где заслуженных из сборной очень долго было вытолкнуть очень сложно.
2. Имело место наличие блата (да, за руку никого не держал, но Токарева на ЧМ - это ... )
3. Реальный провал в подготовке женщин-лыжниц. Нет своей Захенбахер.
4. Скандал АЯЮ.
5. Уменьшение квоты с 7 до 6 человек.
Но первый фактор, мне кажется, решающий. Глазырину, Шумилову и иже с ними начинают обкатывать реально в возрасте, в котором их сверстницы уже успели уже на КМ собаку съесть.

А вот тут ни убавить, ни прибавить нечего, абсолютно согласен.
2013-01-20 14:53
 # 235  ээээ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ребята есть у кого-то ссылка на скачивание игры биатлон?дайте пожалуйста!
2013-01-20 14:55
 # 236  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фанам Польши (если таковые заходят на сайт) : примите мои сопереживания!
Ужастик!
Думала в начале сезона , что будет заруба с ними. Но после 4й провальной эстафеты...Вот где надо работать с психологами!

Наши выбрались из провального 7го места и это хорошо. Дальше - знаем, без гаданий на кофе ,будет лучше.
2013-01-20 14:56
 # 237  cooper (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
стати, какая классная фотография наших девочек с цветами!!
2 наталка-полтавка:)
Тільки не зрозуміло, чого Віта (чи Валя?) захапала аж два букети! А Юля з Валею (Вітою?) тримаються вдвох за один? :=D
2013-01-20 14:57
 # 238  Уралочка (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россия молодцы! Украина, не расстраивайтесь, у вас сильная команда, вы еще поборитесь на ЧМ за свою медаль.
2013-01-20 14:57
 # 239  pov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не погано головне стабільність
2013-01-20 14:57
 # 240  Garfild (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я на месте тренеров всыпал бы кое кому лыжей по мягкому месту,так,для профилактики

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!