Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-20 17:05 |

Антхольц 2013. Результаты мужской эстафеты


Знатным драматургом был написан сценарий мужской эстафеты в Антхольце! Здесь было все: и начальная интрига в виде неожиданных лидеров, и смена декораций в виде свежего снега и густого тумана, и потрясающая борьба за победу двух эстафетных лидеров сезона – Франции и России.

Жаль, но в распределении наград снова не сумела поучаствовать сборная Украины. Причем, график продвижения команды по ходу гонки оказался до боли знакомым, например, по предыдущему сезону: в первой половине гонки ребята загоняют себя глубоко в низы протокола, после чего героически оттуда выбираются.

Первый этап Александр Беланенко провел в несвойственном себе стиле: ногами проигрывал относительно немного, а вот на стрельбе допустил слишком много штрафа, использовав четыре запасных патрона. Эстафету он передал 16-м, но отставание от лидеров было менее 50-ти секунд.

Главная неприятность гонки для нашей команды выпала на стрельбу лежа Андрея Дериземли. Сложно сказать, что помешало нашему опытному спортсмену поразить все мишени, но было видно, как после трех неудачных выстрелов Андрей что-то пытался поправить в своей винтовке. После круга штрафа Дериземля вышел на неприглядном двадцатом месте. Но то, что потерял, Андрей тут же попытался вернуть в стойке: идеальная стрельба «из пяти», причем самая быстрая среди участников этапа! И на экваторе гонки наша команда снова 16-я.

Два следующих этапа продолжили возрождение украинской четверки. Сергей Семенов и Сергей Седнев отлично справились со своими отрезками, поступательно подняв команду до итогового восьмого места! Оба при этом использовали по два запасных патрона. Причем, задача Седнева сильно усложнялась тем, что к четвертому этапу на стадион спустился густой туман, при котором круги штрафа у спортсменов стали обыденным явлением.

Как оценить этот результат? Пожалуй, лучше всего об этом скажут цифры: в зачете эстафет и в Кубке наций Украина потеряла по одной позиции, опустившись, соответственно, на седьмое и восьмое места. Но в то же время ребята показали настоящую спортивную злость и волю к борьбе, что в преддверии чемпионата мира не может не добавлять оптимизма.

В борьбе же за первое место на протяжении всей гонки мы увидели красивое противостояние французов и россиян. Только раз, на первом рубеже первого этапа, расстояние между ними превысило 15-секундный интервал, но и он был оперативно отыгран. В остальное же время мы увидели соперничество двух абсолютно равных команд. Итоговую победу французов предопределило мастерство Мартена Фуркада, который еще раз доказал, что не напрасно владеет желтым бибом лидера Кубка мира.

Долгое время на подиум претендовала также сборная Чехии, отбивавшаяся от претензий на третье место австрийцев. Но в конечном счете их подвела неточность Зденека Витека на последней стойке, который с двумя кругами штрафа пересек финишную черту только шестым. А главной, пожалуй, сенсацией гонки стало пятое место швейцарцев. Сюрприз со знаком минус – десятая позиция экс-лидеров эстафетного зачета из Норвегии. Но такой результат обусловлен масштабными экспериментами скандинавов с составами. Дошло даже до того, что дебютировать в Кубке мира позволили даже младшему брату Тарьея Бё – Йоханнесу.

Победив в гонке, французы возглавили эстафетный зачет, лишь по количеству побед опережая россиян, имеющих с лидерами равное число баллов. Всего на три очка отстали норвежцы. Зато в Кубке наций без изменений: россияне только укрепили свое лидерство.

Теперь Кубок мира берет паузу. Всем сборным предстоит ответственный этап подготовки к главному старту сезона – чемпионату мира, который начнется в чешском Нове-Место 7 февраля. Мы же пока дождемся 25 января, когда в Обертиллахе стартует юниорский чемпионат мира. Биатлонный нон-стоп продолжается!

1. Франция Франция (0+8) 1:13:26.0
2. Россия Россия (0+8) +10.1
3. Австрия Австрия (1+8) +1:18.5
4. Швеция Швеция (2+13) +2:13.6
5. Швейцария Швейцария (0+11) +2:20.3
6. Чехия Чехия (2+9) +2:20.5
7. Германия Германия (4+9) +2:23.3
8. Украина Украина (1+11) +2:33.1

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Результаты наших по этапам:
Александр Беланенко (0+4) +49.0, 16-е время на этапе
Андрей Дериземля (1+3) +1:16.0, 14-е время на этапе
Сергей Семенов (0+2) +30.1, 5-е время на этапе
Сергей Седнев (0+2) +21.6, 7-е время на этапе


Комментарии (Всего: 253)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2013-01-20 17:56
 # 121  vashoxin (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИГраЮ
Ничего норвежцы никогда не боялись экспериментов и это дает свои результаты. Надо думать не только сегоднешним днем, но и на будущее.
Все правильно, поэтому гордиться, что обошли сегодня норвежцев нечего.
2013-01-20 17:58
 # 122  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
из тебя получился бы хороший пресс-аташе сборной Беларуси. Поешь про жар-птицу ка соловей. И про сборную то же самое. Ну прям КЛАСС, СУПЕР, ЭЛИТА МИРОВОГО БИАТЛОНА. Но каждый раз чего-то не хватает :)
2013-01-20 17:59
 # 123  Next Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думал с норгами будут бодаться россияне.Без кегли норги как без одной ноги, да и король мог бы сделать приемлимый результат. А Мартен на сегодняшний день, Диме Малышко не по зубам.Но лиха беда начало - есть результаты для позитива.
2013-01-20 18:00
 # 124  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Поешь про жар-птицу ка соловей. И про сборную то же самое. Ну прям КЛАСС, СУПЕР, ЭЛИТА МИРОВОГО БИАТЛОНА. Но каждый раз чего-то не хватает :)
А чего как соловей. Просто сегодня впервые за n лет белорусы реально удивили. СО средним составом на первых 3 этапах закончили 5-ми. Вряд ли можно найти такой результат, что бы по итогам 3 этапов в шестёрку лучших в эстафете входила сборная, у которой на троих пробежавших было менее 10 очков в зачёт КМ при условии, что половина розыгрыша уже прошло.
2013-01-20 18:03
 # 125  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Игорь, уж извини за клише, но результат на табло. Звезды могут помогать долго, но и у них есть предел.
2013-01-20 18:07
 # 126  SVS Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да про ребят из Белоруссии ничего плохого сказать нельзя,правда и ничего хорошего тоже,-еще рано,но видно тренер у них неплохой появился,кстати у наших девочек тоже,судя в общем по выступлениям в этом году.
2013-01-20 18:08
 # 127  Кофтя (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 fromukraine
Вот тут говорят несколько людей "без штрафного круга были бы 4ми", так не рассуждают, ведь если бы не 2 круга чехов и шведом то они бы боролись за бронзу (это уже мы 6е) и так можно и о других сказать.
Согласен,интересно у нас считают,ничё что выше нас шведы(2круга+13запасных),чехи(2+9),немцы(4+9!!!!).Но в принципе чего ждать от нас рядовых болельщиков ,если в коментарии к женской эстафете,Мащенко отмочил-мол "если бы не 11 запасных,а это 1м50с по времени,то чють ли не первыми были бы)))При этом у немок всего на 1 запасной меньше,у россии на 2,а норвежки вообще с(1+13!!!!)нас выше.
2013-01-20 18:08
 # 128  RomanMykytyn (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте шанс молодим
2013-01-20 18:09
 # 129  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте шанс молодим
Перечень молодых, которые сейчас сильнее любого из основы, в студию пожалуйста. Лучший "юниор" Пидручный, бежит в ноги с Беланенко. Какой смысл его ставить, если на носу ЧМ и у нас заболел Прима. По крайней мере сейчас понятно, какой отрыв привезет Беланенко, а если бы бежал Пидручный, то и этой информации не было бы, да и на ЧМ он бы все равно не стартовал.

Или может надо было Тищенко, Ткаленко, кого еще? Называйте. Бо эти юниоры малому Бё проигрывали минуту и больше ходом, а малой Бё проиграл сам минуту ходом на своем этапе. Я бы посмотрел, чтобы сказали наши "типа болельщики", если бы кто-то из юниоров проиграл 2 минуты ходом
2013-01-20 18:10
 # 130  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 RomanMykytyn
Добро пожаловать в программу "Голос - дiти" :)
2013-01-20 18:11
 # 131  Edel99 (Хмельницький-Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не наш день сьогодні, що в чоловіків, що у жінок. Хоча 8 і 5 місце провалом ніяк не назвеш. Просто невдалі гонки. При цьому можна відмітити як 3 і 4 етапи витягнули нас на пристойне місце. Команда є, значить успіхи будуть.
2013-01-20 18:12
 # 132  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При цьому можна відмітити як 3 і 4 етапи витягнули нас на пристойне місце. Команда є, значить успіхи будуть.
Скорее есть 3-4 этапы...
2013-01-20 18:18
 # 133  provider (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чёта мине кацца Дюху перефалили после рупольдинга)) завалил всё что можно было - твердая двойка, Биланенко - на тройку, Семенов и Седнев - на четыре!
2013-01-20 18:21
 # 134  RomanMykytyn (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дериземля - 35 і Біланенко - 35
2013-01-20 18:23
 # 135  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
По крайней мере сейчас понятно, какой отрыв привезет Беланенко, а если бы бежал Пидручный, то и этой информации не было бы, да и на ЧМ он бы все равно не стартовал.
Кстати, если бы Саша стрелял сегодня, как он умеет, то отставание было бы вполне нормальным. Я ожидал худшего, если честно.
2013-01-20 18:23
 # 136  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дериземля - 35 і Біланенко - 35
Это печаль полная. Только не в том смысле в котором вы видите. Уйдет Дериземля, уйдет Беланенко, а заменить их сейчас некому. У нас абсолютный ноль юниоров, которые бы могли попасть в очки в кубке мира. Чемпион Украины Пидручный в трех гонках не попал не то, что в очки, а даже в преследование. Остальные юниоры еще хуже него.

Кстати, если бы Саша стрелял сегодня, как он умеет, то отставание было бы вполне нормальным. Я ожидал худшего, если честно.
Ну так как минимум это мы и увидели. То есть уже есть вопрос перед чемпионатом мира, кто будет стартовать в эстафете.
2013-01-20 18:34
 # 137  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Седнев и Дериземля, как Кристина Палка, раз в год могут провести идеальную гонку. Но они всего лишь середняки мирового биатлона. И выше головы все равно не прыгнут.
2 Анатолий Зубков
Палка сейчас 12я в КМ, она уж точно не середняк, Грегорин, Кузьмину, Виту, которые рядом идут, вы тоже к середнякам отнесете?
2013-01-20 18:37
 # 138  ZeFFiR (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 наталка-полтавка:)
Давайте Вы не будете путать "божий дар" с "яичницей" и опечатки с проблемами в орфографии. Человека которого Вы не знаете, обвинять в том, чего Вы даже не понимаете, просто не этично. Да и подобного типа разборки, всё же, следует перенести в личные сообщения.
2013-01-20 18:37
 # 139  MBG Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюсь за Лессера - как бы ему камараден сегодня ночью темную не устроили.
2013-01-20 18:38
 # 140  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ZeFFiR
Человека которого Вы не знаете, обвинять в том, чего Вы даже не понимаете, просто не этично.
абсолютно согласна! ))))
2013-01-20 18:39
 # 141  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
после того как Андрей что-то там подкрутил в винтовке - больше не промахивался. может он не пристрелялся перед гонкой? или сбилось что-то?
2013-01-20 18:42
 # 142  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть уже есть вопрос перед чемпионатом мира, кто будет стартовать в эстафете.
Лучше уж Прима. Хоть шанс будет не проиграть много
2013-01-20 18:50
 # 143  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дааа, пять промахов Андрея - это что-то. Я и не ожидала чего-то сверхестественного, но такого уж точно не должно было случиться. Сережи -молодцы, все таки я вижу Семенова разгоняющим (приятно было в Рупольдинге видеть нашу сборную после 1-го этапа на 1 месте и с 18 сек. отрыва). От россиян ждала большего - должны были вынести всех в одну калитку. Австрийцы - прогнозируемо, шведы молодцы, белорусы - отпад, могут ведь.
Да по юниорам сейчас у нас печаль - пололжа руку на сердце ребята и сейчас не идут в отрыв, а уж лет через пять я боюсь и представить, что это будет на фоне подросших Йоханесса, Слепова, Печенкина и т.д.
2013-01-20 19:01
 # 144  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ZeFFiR
К сожалению в чате стало слишком много не адекватно настроенных и не воспринимающих мнение отличное от их собственного! Это очень печально. Для них всех должны быть одинаковыми, что бы им нравится! :(
в чате СТАЛО много? )))) да, с Вашим появлением стало больше )))
так как мы то там ооооочень давно, значит Вы о себе? :)
2013-01-20 19:02
 # 145  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
вообще-то я имел в виду, что раз в год и Дериземля с Седневым стреляют, по отношению к фамилии Кристины. :)
А по другой части, то Грегорин и Виту я считаю средняками мирового биатлона. Кузьмину не считаю, она олимпийская чемпионка, призерка ЧМ и победительница этапов КМ. Для меня элита - это узкий круг спортсменов, в который ни Тея, ни Вита не входят. Это просто мое личное мнение, поэтому не стоит со мной соглашаться или переубеждать. В этом нет никакого смысла.
2013-01-20 19:02
 # 146  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В нашей команде нужно заменить много болельщиков.
+100
2013-01-20 19:07
 # 147   artuhsa Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В нашей команде нужно заменить много болельщиков.
не то слово
2013-01-20 19:07
 # 148  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
если бать именно итоговое место
я даже не буду уточнять, как именно я прочитала вначале твою описку )))))
2013-01-20 19:07
 # 149  ZeFFiR (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Ну конечно, кто думает иначе уже изгой. :)
2013-01-20 19:16
 # 150  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А по другой части, то Грегорин и Виту я считаю средняками мирового биатлона.
Согласен. И то Вита постабильнее будет. Скорее даже к крепким середнякам относится.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!