Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-22 21:09 |

Скорость спортсменов: лучший прогресс в сезоне


Невероятный прогресс чешской биатлонистки Габриэлы Соукаловой не оставил равнодушным никого. Обсуждения ее результатов болельщиками не утихают до сих пор. Мы решили проверить, действительно ли у нее настолько большой прогресс по скорости и сравнить ее с другими спортсменками.

Таблица составлялась по нашей собственной методике. В расчет принимались только спортсмены с минимум тремя сезонами выступлений, которые пробежали не менее 4-ех личных гонок в каждом из сезонов и набрали в одном из сезонов более 20-ти очков в общем зачете кубка мира.

Женщины
#   Сезон Возраст в сезоне Сброшено секунд
на километр относительно
прошлых двух сезонов
1 Магдалена Гвиздон 12/13 33 9,1
 2 Диана Расимовичуте 12/13 29 8,7
3 Элиза Гаспарин 12/13 22 8,3
4 Розанна Кроуфорд 12/13 24 8,1
5 Габриэла Соукалова 12/13 23 7,8
6 Софи Буалли 10/11 21 7,7
7 Аннализ Кук 12/13 28 7,3
8 Вероника Зваричова 12/13 24 7,3
9 Айрис Швабль 12/13 25 6,9
10 Марина Лебедева 10/11 25 6,6
11 Сюннёве Сулемдал 11/12 22 6,4
Мужчины
1
Михаил Клечеров 10/11 28 8,2
 2 Эдгарс Пиксонс 10/11 27 7,2
 3 Тарьей Бё 10/11 22 6,7
4
Матей Казар 10/11 27 5,8
 5 Лукас Хофер 10/11 21 5,8
 6 Яркко Кауппинен 10/11 28 5,6
 7 Фредрик Линдстрем 12/13 23 5,2
 8 Владимир Илиев 11/12 25 4,9
 9 Каури Кыйв 11/12 28 4,7
 10 Андрей Расторгуев 12/13 24 4,4

Сброшенные секунды на километр считались по следующей формуле. Например, у Магдалены Гвиздон средние отставания в секундах на километр за последние три сезона таковы:
2010/2011 - 13.7 сек на км
2011/2012 - 14.7 сек на км
2012/2013 - 5.1 сек на км
Результат мы получили так:
(13.7 + 14.7) / 2 - 5.10 = 9,1 сек на км

Было сделано несколько исключений. Некоторые слишком выделяющиеся отставания были откорректированы. Например у Габриэлы Соукаловой результат прошлого сезона довольно низкий за счет единственной индивидуальной гонки в Нове Место, где она отстала на 8 минут! Что с ней произошло в тот день, мы не можем знать, а потому отставание в этой гонке при расчетах было присведено в соответствие с тремя другими результатами по скорости в том сезоне и установлено в 4 минуты.


Комментарии (Всего: 75)

[ 1, 2, 3 ]

2013-01-22 23:27
 # 31  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
порахуйте будь ласка ще Гьоснер,дуже цікаво який в неї вийде результат.
а то в сезоні 20112012 вона щось дуже помало бігала,а в 20102011 була одна з найшвидших...
2013-01-22 23:31
 # 32  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 polosatik
думаю, от сезона 2010-2011 ее скорость в этом не сильно отличается...
2013-01-22 23:35
 # 33  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
Среднее время отставания на километр от среднего времени пяти лучших результатов в каждой гонке (в секундах)
2010/2011
0.60
ну це і по цьому показнику замітно...але все одно,вона явно додала в цьому сезоні,і то навіть дуже
2013-01-22 23:39
 # 34  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 polosatik
але все одно,вона явно додала в цьому сезоні,і то навіть дуже
Это вам так показалось. Она и раньше бегала очень быстро, просто все внимание было на Нойнер, а в прошлом сезоне был просто спад, возможно болела. Но, как я уже писал, по одному сезону считать нельзя, поэтому мы принимаем во внимание, как минимум, два прошлых сезона
2013-01-22 23:57
 # 35  Pahan (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal'
Сомнительно...

(по поводу отличных результатов по скорости Гвиздон ранее)

вот навскидку нарыл гонки из трёх разных сезонов:
2006/2007 - 8-ая ходом в спринте в Остерсунде.
2007/2008 - 11ая ходом в масс-старте в Ханты-Мансийске.
2008/2009 - 12ая ходом в спринте в Хохфильцене.

Просмотрел только несколько протоколов старых, возможно были и лучше результаты у нее (и скорее всего были), но всё равно показательно, что спортсмен около десятки был три сезона подряд.
2013-01-23 00:03
 # 36  Pablo_kyiv (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное, самыми "неожиданными" стали эстонец, финн, и казашка. А у Софи есть действительно огромные шансы стать лучшей среди француженок.
2013-01-23 00:05
 # 37  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а Оберхофер?
http://www.biathlon.com.ua/profile.php?id=1295

порівнюючи її з минулими сезонами додала теж досить не погано
2013-01-23 00:06
 # 38  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот еще наличие австрийки радует. Да и результаты эстафет в этом сезоне они как для себя показывают просто заоблачные:)
2013-01-23 00:19
 # 39  mudran (Волинь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а я думав що Підгрушна точно буде в цьому списку
2013-01-23 00:19
 # 40  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Предлагаю немного изменить форму представления данных.
В страничках Скорость спортсменов и Статистика стрельбы выводить данные в форме двухмерной таблички за 5, 7 или 10 лет, как будет получаться.
По моему так нагляднее, динамику можно посмотреть по годам и избежать усреднения, которое в данной ситуации немного сбивает.
Ну и скорострельность тоже в перспективе
2013-01-23 06:47
 # 41  Vladonn78 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неплохо было бы статистику стрельбы разделить на "стойку" и "лежку"...
2013-01-23 08:11
 # 42  северянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гвиздон давным давно ещё была быстрой спринтершей, несколько спринтов выигрывала в одном из сезонов (да да, полячка выигрывала этапы Кубка Мира)
Сейчас вторая молодость видимо. Молодец Магдалена, рад за неё
2013-01-23 08:30
 # 43  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но всё равно показательно, что спортсмен около десятки был три сезона подряд
3-и сезона?)))
Да скорость меняется в течении сезона. Ну, кроме признанных лыжниц.
Выбрали по гоке из сезона и уже такие выводы.
Валя весь сезон 2010/2011 бегала со скоростью Магдалены! )))
http://www.biathlon.com.ua/statistics.php?id=677
2013-01-23 09:06
 # 44  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
В страничках Скорость спортсменов и Статистика стрельбы выводить данные в форме двухмерной таблички за 5, 7 или 10 лет, как будет получаться.
У нас данные только за последние 5 лет
2013-01-23 09:39
 # 45  Pahan (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal'
3-и сезона?)))
Да скорость меняется в течении сезона. Ну, кроме признанных лыжниц.
Выбрали по гоке из сезона и уже такие выводы.
Валя весь сезон 2010/2011 бегала со скоростью Магдалены! )))

ок, не поленился посчитал вручную на такой же момент (!) (6 этапов до ЧМ) в сезоне 2008-2009 (кстати далеко не самом удачном для Гвиздон).
Так вот отставание от лидера (не от пяти как MrVisual считает, а от лидера, т.к. от пяти долго вручную было б считать) в сезоне 08-09 составляет 8.3 сек/км, в сезоне 12-13 - 7.7 сек/км.
Т.е. ты хочешь сказать, что вот тогда она была тихоходом, а сейчас набрала 0.6 сек на км и она супер лыжница?

И ещё раз подчеркну, что это сезон 08-09, не лучший в карьере Гвиздон.
Поэтому я ещё раз повторюсь, что у неё и раньше были хорошие результаты по скорости, просто последние два сезона были провальными, поэтому вышел большой прогресс.
2013-01-23 09:45
 # 46  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Pahan
Тут дело не в том, что она раньше бегала быстро. Прогрессы по скорости у молодых спортсменок это нормальное явление, они есть буквально у всех. Но такой прогресс по скорости у спортсменки после 30 лет это уникальное явление. У абсолютного большинства скорость просто плавно снижается.
2013-01-23 09:54
 # 47  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Невероятный прогресс чешской биатлонистки Габриэлы Соукаловой не оставилравнодушным никого. Обсуждения ее результатов болельщиками не утихают до сих пор.
Вполне понятный интерес к спортсменам из "небиатлонных" стран. Судите сами:
В сезоне 2010-11 Норвегия , Германия и Франция на троих взяли 108 подиумов из 189 возможных - 57%
В сезоне 2011-12 99 из 189 52%
А если сюда ещё добавить Россию и Швецию , то эта пятерка взяла и
в сезоне 2010-11 , и в сезоне 2011-12 по 143 подиума из 189 - 75%
В этом сезоне аналогичные показатели немного скромнее:
Норвегия + Германия +Франция 50 подиумов из 111 возможных -45%
А если добавить еще и Россию , то 72 подиума из 111 - 65%
А вот Швеция в этом сезоне не была ни разу на лодиуме. И если с женщинами всё понятно , то слабое выступление мужчин - неожиданность.
2013-01-23 10:00
 # 48  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
А вот Швеция в этом сезоне не была ни разу на лодиуме. И если с женщинами всё понятно , то слабое выступление мужчин - неожиданность.
Странно то, что новенькие в сборной Швеции - что мужчины, что женщины - очень слабые. А Ферри и Бергманну все таки уже по 34 года, так что спад был ожидаем
2013-01-23 10:01
 # 49  prostoFan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vladonn78

Статистика по стойке и "лежке" отдельно есть на сайте IBU
2013-01-23 10:02
 # 50  Pahan (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
да, я с тобой согласен, что прогресс есть, тем более с учётом её возвраста это достойно уважения.
Но мы спорили не о её прогрессе, а о её результатах в прошлом.
Лично для себя я её всегда причислял к достаточно быстрым биатлонисткам, она не была все время тихоходом до 33-х, а теперь только побежала.
Ранее результаты по скорости у неё также были высокие, и это не Сомнительно , это факт.
2013-01-23 10:05
 # 51  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Странно то, что новенькие в сборной Швеции - что мужчины, что женщины - очень слабые. А Ферри и Бергманну все таки уже по 34 года, так что спад был ожидаем
2 MrVisual
тем более, что у женщин Пихлера забрали в Россию :))
2013-01-23 10:09
 # 52  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Странно то, что новенькие в сборной Швеции - что мужчины, что женщины - очень слабые.
Я ожидал , что Йонсон младшая постепенно будет добавлять в скорости , как в своё время Хелена. Но пока , похоже, этого не предвидится. Разве что Хелена займется своей сестричкой в свободное от Давида время.
2013-01-23 11:35
 # 53  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Нет, наборот, соединили позапрошлый и позапозапрошлый, которые как раз примерно одинаковые. И на основе их среднего посчитали прогресс в прошлом сезоне, который и указан в таблице
Значит Вилухиной нет потому что ее не считали?
2013-01-23 12:22
 # 54  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Значит Вилухиной нет потому что ее не считали?
Вилухиной нет, потому что она в рейтинге ниже, как и Пидгрушная. А не считали, например, Джиму, так как у нее это второй сезон
2013-01-23 12:28
 # 55  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно был об глянуть сравнение тех кто улучшил стрельбу..Мири точно была б в этом списке...лежка у нее скоро будет на уровне 80
2013-01-23 13:24
 # 56  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Тогда я вообще ничего не понимаю в этом рейтинге, потому что в прошлом сезоне у Вилухиной и Солемдаль был самый большой скоростной прогресс.
Они скинули даже в вашем подсчете в профайлах около 8 секунд на километр.
Ну да ладно)
2013-01-23 14:18
 # 57  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я хочу привернути увагу шановних вболівальників до таких фактів :порівняйте швидкість Семенова з тими ж Бьо,Ліндстремом,Беатріс,Вегером по юніорах і на сьогоднішній день. Ось результати на юніорському ЧМ-09 і ЧЕ-09
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=487
http://www.biathlon.com.ua/statistics.php?id=487
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=490
http://www.biathlon.com.ua/statistics.php?id=490
Декілька років назад я очікував ,що Сергій стане не тільки лідером нашої збірної,але й увірветься в еліту світового біатлону. А зараз в мене склалося враження ,що всі ці роки Семенов і наш тренеський штаб дурака валяли ,а наші суперники день і ніч тренувалися.Такий разючий прогрес у наших суперників як в результатах,так і в швидкості.Не розумію цього.Травм ніби не було.Хотілося б почути коментар і аналіз наших тренерів.
Або їхній рівень недосатній ,або Семенов -ледар і його все влаштовує ???
2013-01-23 14:20
 # 58  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По скорости или нет,но у Соукаловой самый большой прогресс в этом сезоне. Но,несмотря на это,почему-то в опросе главный сюрприз сезона - Пидгрушная. Видимо большая часть голосовала,руководствуясь национальными мотивами.
2013-01-23 14:25
 # 59  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Aleksejj
думаю просто, все ждали прорыва от Виты или от Вали, а тут совершенно неожиданно лидером становиться Лена, поэтому столько голосов за Пидгрушную... А если смотреть на общий прогресс, то естественно прогресс Соукаловой значительней, потому как в прошлых сезонах Лена была повыше уровнем чем Габриэла.
2013-01-23 14:27
 # 60  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему-то в опросе главный сюрприз сезона - Пидгрушная. Видимо большая часть голосовала,руководствуясь национальными мотивами.
У Лены ведь тоже не было личных подиумов.и она заслужила звание "сюрприза" сезона.и Соукалова тоже сюрприз,но вы правы,тут же украинский сайт :))

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!