Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-23 17:05 |

Региональный кубок IBU в Сочи. Стартовый лист женского спринта


Завтра, 24 января, на олимпийской трассе в Россия Сочи начнется региональный Кубок IBU, в котором примут участие и наши спортсмены. Результаты, показанные на этих соревнованиях ни в какие зачеты не входят, а главная задача этих стартов - проверка трассы инфраструктуры стадиона, перед тем, как Сочи примет этап Кубка мира в марте этого года.

В состав сборной Украины для участия на этих соревнованиях вошли четыре спортсмена: Яна Бондарь, Инна Супрун, Дмитрий Пидручный, Роман Прима. Руководить командой будут тренеры Александр Семенов и Владимир Бутко.

В программе стартов спринтерские гонки (24 января у женщин и 25 января у мужчин), а также гонки преследования (26 января).

Спринт. Женщины (начало в 10:00 по Киеву)
12. Инна Супрун
20. Яна Бондарь

Полный стартовый лист здесь


Комментарии (Всего: 163)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2013-01-23 23:44
 # 61  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sauber1987
Женя,а вiд наших тренерiв чи президента федерацii небуло коментарiв на рахунок переходу Панфiловоi та можливого виступу на чемпiонатi Европи за Украiну?
По-моему, вы хотите слишком многого и сразу :) Новость появилась только сегодня, и то на уровне слухов. Официальной она действительно станет, только если найдет подтверждение на нашем сайте. Обещаю, что официальную позицию федерации мы постараемся обнародовать задолго до чемпионата Европы.
2013-01-23 23:45
 # 62  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sauber1987
встречный вопрос - в футболе решение о покупке футболиста кто принимает?
тут почти аналогичная ситуация, руководство федерации в первую очередь, а тренеров уже ставят перед фактом - работайте с тем что мы купили...
2013-01-23 23:53
 # 63  Sauber1987 (Волинь(с.Гута-Боровенська)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lady Di
Ошибаетесь,как раз тренер дает президенту список с игроками,которых он хочет иметь в своей команде
2013-01-23 23:54
 # 64  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я вот категорически против массоваого перехода рос биатлонисток в нашу сборную. Зачем они нам в таком количестве? Накуда они нам? Я считаю, что и без них у нас отличный результат. Ну взяли одну Бурдыгу и хватит. Так нет же то каждое лето пополнение, а теперь уже и по два раза в году. Мало того, что это както несправедливо по отношению к нашим юниоркам, так нас теперь еще больше обвинять будут, что мы сманиваем рос спортсменок. Ну не принимайте их пожалуйста, пусть бегают за свою страну.
2013-01-23 23:58
 # 65  Sauber1987 (Волинь(с.Гута-Боровенська)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Просто Гурьев сказав,що Маша ще 15 сiчня пройшла спiвбесiду в Украiнi.
2013-01-24 00:01
 # 66  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще очень странно, что болельщики уже давно отправили наших лидерок в декрет сразу после Сочи. Конечно возможен такой вариант, но так, что бы вся сборная отак раз и ушла в декрет - врядли. В любом случае это их личное дело и очень частое упоминание об их декрете на сайте от болельщиков немного некрасиво, уже надоело даже.
2013-01-24 00:02
 # 67  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sauber1987
может в футболе и так, а в укр. биатлоне сомневаюсь, что тренер дает список руководству, кого бы они хотели иметь в команде... иначе там, вряд ли, были бы Белкины, Абрамовы и прочие. Ничего против этих спортсменок не имею, но кого кого, а вот девочек у нас своих хватает... с парнями беда - вот туда бы прикупить пару тройку игроков (хотя бы уровня Лапшина) совсем не помешало - для конкуренции, так сказать...
2013-01-24 00:03
 # 68  tapac97 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bor
Ну как бы были многие споры, за то, что Свету заявили в заявку на ЧМ, вот интересно стало.. )
2013-01-24 00:04
 # 69  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sauber1987
Просто Гурьев сказав,що Маша ще 15 сiчня пройшла спiвбесiду в Украiнi.
Ну во-первых, я не знаю, насколько правда то, что сказал Гурьев. А во-вторых, даже если и правда, собеседование - это еще не состоявшийся переход. Ну и в-третьих, если правда и первое и второе, кто знает, сколько времени может занять бумажная волокита по оформлению гражданства?..
2013-01-24 00:05
 # 70  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
согласна.. и даже если так и произойдет, они же не навсегда уйдут, а когда вернутся - в сборной уже русские девочки все места займут )))
2013-01-24 00:06
 # 71  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
В любом случае это их личное дело и очень частое упоминание об их декрете на сайте от болельщиков немного некрасиво, уже надоело даже.
Вот это поддерживаю полностью. Народ, ну давайте личную жизнь оставим самим спортсменкам! Тем более, такие деликатные моменты этой личной жизни.
2013-01-24 00:06
 # 72  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще эта Панфилова не очень харашо поступила. Ведь навернека уже давно решила перейти, не в декабре же. Но тем не мении всю предсезонку тренировалась в рос сборной, потом отобралась на КИБУ и сразу резко решила завершить карьеру, мол ребенок, все дела, а в феврале уже и за Украину будет выступать.
2013-01-24 00:09
 # 73  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я вот категорически против массоваого перехода рос биатлонисток в нашу сборную.
2 Gentoo
а скажите, до каких пор, основной состав будет затыкать все дыры, типа чемпионата Европы? и ведь это не проходной турнир для команды, с точки зрения финансов, там медали нужны. не думаю, что юниорки их оттуда привезут. и потом кто-то заболел, кто-то на спаде и кем варьировать состав прикажете? молодежь можно и нужно по ходу сезона выкатывать, но только длинная скамейка дает тренерам пространство для маневра. сейчас она короткая, эта скамейка, которая железно может дать результат. надеюсь временно короткая...
2013-01-24 00:11
 # 74  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
очень многие при переходе поступают не красиво, но это их выбор и их репутация, ведь человек всегда ищет, где лучше.. не будем осуждать их за это )))
2013-01-24 00:21
 # 75  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Еще очень странно, что болельщики уже давно отправили наших лидерок в декрет сразу после Сочи.
был сюжет по ictv где об этом упоминал тренер или президент!
2013-01-24 00:25
 # 76  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl

а скажите, до каких пор, основной состав будет затыкать все дыры, типа чемпионата Европы?
Из основного состава Пидгрушная последний год может там выступать и судя по ее интервью совсем не против там выступить. Тем более, что выступить она может только в эстафете для медали если захочет, а может и в личных гонках, тут я думаю заставлять ее не будут. Тоже и по Юле. Вот и вся основа на ЧЕ.
не думаю, что юниорки их оттуда привезут
А вот такая себе юниорка Ира Варвинец привозила и даже золото было, а Юля Джима еще будучи юниоркой завоевала золото в эстафете на ЧЕ.
На счет блезней Вы правы, но у нас и без Панфиловой есть кому заменять и скамейка запасных у нас не такая уж и маленькая.
2013-01-24 00:30
 # 77  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
был сюжет по ictv где об этом упоминал тренер или президент!
Да был то потятно, я даже помню, что и сами спортсменки как-то об этом говорили в интервью. Другое дело, что сами болельщики об этом только и трубят, где надо и где ненадо пишут, и эта тема здесь очень часто мусолится. Зачем постоянно об этом писать?
2013-01-24 00:31
 # 78  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще очень странно, что болельщики уже давно отправили наших лидерок в декрет сразу после Сочи.
был сюжет по ictv где об этом упоминал тренер или президент!

Да это фигня полная. Ну нельзя такие вещи с точностью запланировать и спрогнозировать:) Какое отношение президент или тренер имеет к таким глубоко личным планам, которые даже к спорту не имеют отношения? Можно говорить об этом, как об одном из вариантов развития событий, я думаю, именно так он и говорил - такое может случится, что они уйдут в декрет (в жизни все может быть:). Как об одном из многих вариантов. Но наверняка кого-то отправлять в декрет такого то числа, такого то года - это даже смешно немного:) Не говоря уже о том, что и правда не оч хорошо. Вот когда свершится этот факт - тогда можно будет обсуждать перспективы.
2013-01-24 00:36
 # 79  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lady Di
Нет осуждать конечно же не будем, но вот их переход мне очень не душе. Ну прям манна небесная у нас тут. Значит там высокая конкуренция, а у нас каждая думает запросто попадет в основную команду. Откуда такая уверенность в своих силах? А что они будут делать если не попадут даже на КИБУ? Или такую возможность они даже не рассматривают? Вот очень меня интересует этот вопрос.
2013-01-24 00:38
 # 80  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
я Вам говорил о взрослой команде. юниорки и должны прилично выглядеть среди юниоров. и слава Богу, резерв подрастает. но рано им еще полноценно соревноваться на взрослом уровне - всему свое время.
Вы представляете себе, что такое провести два турнира подряд, на максимуме? это я о Лене Пидгрушной. да еще не пропуская ни одной гонки, по ходу сезона...
ну и кем Вы бы заменили Виту, Валю или Лену на ЧМ, не дай Бог случись что?
2013-01-24 00:45
 # 81  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Откуда такая уверенность в своих силах? А что они будут делать если не попадут даже на КИБУ? Или такую возможность они даже не рассматривают? Вот очень меня интересует этот вопрос.
Ну почему же не рассматривают, будут отбираться на общих условиях, мы обсуждали уже в другой теме. Есть пример Полещиковых и Белкиных, которые пока не показывают результата и всего лишь время от времени на КИБУ бегают. Так что думаю все будет по спортивному принципу.
2013-01-24 00:50
 # 82  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
А что они будут делать если не попадут даже на КИБУ?
Ну вот Юля Полещикова, к примеру, если не ошибаюсь, ушла в легкоатлетические марафоны... Правда, не знаю, как у нее там складывается.
2013-01-24 00:58
 # 83  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Так я и написала, что Джима будучи юниоркой во "взрослой" эстафете участвовала. Тоже могла бы повторить и Ира.
По поводу Лены: я исхожу из ее интервью + инервью Брынзака, если они сказали, значит учли все факторы и я не думаю что бы Лену напрасно перегружали. Да и максимум там разный, на ЧЕ только россиянки сильные соперницы.
ну и кем Вы бы заменили Виту, Валю или Лену на ЧМ, не дай Бог случись что?
А вот это уже совсем другое дело. Равноценной замены на данный ЧМ у нас нет. И никакие новоявленные украинки здесь не помогут. А почему мы сразу с ЧЕ на ЧМ перешли? Вот сразу резкое ухудшение по всем фронтам предвещается?
2013-01-24 01:04
 # 84  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну вот Юля Полещикова, к примеру, если не ошибаюсь, ушла в легкоатлетические марафоны... Правда, не знаю, как у нее там складывается.
Ну уж кто-кто, а Вы не можете не знать, что сестры Полещиковы никогда не были россиянками. Они там жили некоторое время и занимались биатлоном. Но они же не бросали семье, не меняли гражданство, они просто вернулись домой. А вот, например, Панфилова уйти в марафон и в России могла бы. Но это личное дело. Впрочем если Абрамова перейдет в чистые лыжи мне это очень даже понравится. Вот там действительно "подкрепление" необходимо.
2013-01-24 01:05
 # 85  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну прям манна небесная у нас тут.
2 Gentoo
да ни какая не "манна" в Украине. все просто: если профессионал и подход соответствующий и есть достойный результат - ты в основе. нет пока результата - работаем дальше, но во второй команде. вряд ли девочки, которые переходят этого не знают или им этого не говорят!
2013-01-24 01:08
 # 86  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Да был то потятно, я даже помню, что и сами спортсменки как-то об этом говорили в интервью. Другое дело, что сами болельщики об этом только и трубят, где надо и где ненадо пишут, и эта тема здесь очень часто мусолится. Зачем постоянно об этом писать?
я просто указал первоисточник, так сказать откуда ноги растут.
а почему об этом люди пишут? так биатлона нет, потому и пишут)
2013-01-24 01:15
 # 87  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
все просто: если профессионал и подход соответствующий и есть достойный результат - ты в основе. нет пока результата - работаем дальше, но во второй команде
Вот после этих строк сразу на ум пришли две спортсменки, обе Тани Белкина и Трачук. Особого результата вроде ниуодной нет, но на соревнования почему-то продолжает ездить именно Белкина...
2013-01-24 01:16
 # 88  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот сразу резкое ухудшение по всем фронтам предвещается?
2 Gentoo
я говорил о форс-мажоре. это спорт - всякое может быть. вот и кончилась Ваша "не такая уж и короткая скамейка".)
Вы поймите, важна ведь не просто замена, как таковая, а хотя бы сопостовимая, по крайней мере. а помогут или нет, новые украинки в этом вопросе, я полностью доверяю профессионализму Карленко и Брынзака - уж кто-кто, а они "зубы на этом съели"...)))
2013-01-24 01:19
 # 89  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
а почему об этом люди пишут? так биатлона нет, потому и пишут)
Да в том то и дело, что об этом пишут постоянно, даже когда гонки проходят. Можна после каждой женской гонки в комментах найти кучу упоминаний.
2013-01-24 01:23
 # 90  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Можна после каждой женской гонки в комментах найти кучу упоминаний.
ну не обращай на это внимание, пишут же не в негативном плане.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!