Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-26 12:02 |

ЮЧМ 2013. Результаты спринтерской гонки у юниорок


Алла Гиленко сумела пробиться в восьмерку сильнейших спринтерской гонки на проходящем в Обертиллахе юниорском чемпионате мира. После первого огневого рубежа украинка даже на какое-то время захватила лидерство, но промах в стойке отбросил ее на несколько позиций вниз. Впрочем, как показали дальнейшие события, даже с чистой стрельбой шансов попасть в призы у Аллы не было: стартовавшие позднее конкурентки были точны и гораздо быстрее Гиленко.

Чемпионкой мира стала немецкая биатлонистка Лаура Далмайер, которая два года назад уже становилась бронзовым призером гонки преследования юниорок. На этот раз золото она заработала с почти 50-секундным перевесом над преследовательницами и отличными шансами на персьют. Серебро досталось россиянке Ольге Подчуфаровой, которая сумела подняться на второе место даже с тремя промахами в стойке. Наиболее острая борьба развернулась за бронзу. На протяжении последнего круга отстрелявшиеся чисто Лиза Тереза Хаузер и Анэс Шевалье попеременно сменяли друг друга на более высокой позиции. Но в итоге австрийская девушка оказалась на 0,3 секунды быстрее француженки.

В этой гонке состоялось долгожданное возвращение на трассы Ирины Варвинец. К сожалению, гонка показала, что до оптимальных кондиций Ире еще очень далеко. Хотя и в не оптимальных она стала второй в составе нашей команды, добившись 23-го результата с двумя промахами. Ирина Беган и Юлия Бригинец заняли места в конце третьего десятка.

1. Лаура Далмайер (0+0) 23:08.2
2. Ольга Подчуфарова (0+3) +48.0
3. Лиза Тереза Хаузер (0+0) +57.9
...
8. Алла Гиленко (0+1) +1:36.7
23. Ирина Варвинец (1+1) +2:53.9
29. Ирина Беган (2+0) +3:24.0
30. Юлия Бригинец (0+0) +3:28.9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 144)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2013-01-26 12:33
 # 31  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Феня говорила, что готовится именно к ЮЧМ, это ее главный старт сезона, а со взрослыми как получится.
Ты думаешь, она и в норвежской эстафете выступала с таким настроем? :)
2013-01-26 12:33
 # 32  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Іра Варвинець, з поверненням ! Відновлюйся швидше ! Алла - дуже добре, прогресує.
2013-01-26 12:35
 # 33  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ты думаешь, она и в норвежской эстафете выступала с таким настроем? :)
Я ничего не думаю, я привыкла верить людям. Она то уж точно знает свой настрой и свои планы лучше нас.
2013-01-26 12:36
 # 34  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты думаешь, она и в норвежской эстафете выступала с таким настроем? :)
Вот как раз и выступала, если бы над ней как дамоклов меч висела ответственность за результат сразу бы завалила. А ЮЧМ как раз и показывает когда уже от нее требую результата, она не справляется...
2013-01-26 12:37
 # 35  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россиянки стали Полными Кавалерами Пьедестала - Вчера первое и третье , Сегодня -второе место.
2013-01-26 12:38
 # 36  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодцы, девочки, все в 30.
Согласна.
Алла - молодчинка! за те пару лет в биатлоне (при чем, не забываем, что Алла сразу начала заниматься биатлоном, а не с лыжных гонок перешла) - я считаю, что девочка прогрессирует и очень неплохо.
Иришка - я просто была очень рада ее наконец-то увидеть)) Ей нужно время и это всем понятно. По-прежнему верим в нее и с терпением ждем ее настоящего возвращения.
Юля порадовала точная стрельбой, но скорость беспокоит сильно и оставляет желать лучшего, Ира Беган с двумя промахами и то выше...
Разочаровала Хильде Фенне. Может, ее подводят к ЧМ, хотя вроде бы тренера норвежские говорили, что главным стартом сезона для нее считают все-таки ЮЧМ, в общем, непонятно...
Подчуфарова - круто, что тут скажешь) Интересно, когда уже ей дадут возможность выступить на КМ.
2013-01-26 12:38
 # 37  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Написал тоже самое немного другими словами)))
Мне удивительно когда все время всех оправдывают. Можно сочинить 100 причин, но Феня впервые пробежала среди юниорок и не была лучшей, более того, она уже в прошлом сезоне проиграла в преследовании Пашковой больше 30 секунд. И сейчас она снова проиграла Пашковой примерно столько же. Безусловно она очень талантлива, но делать из нее Нойнер, которая в 2008, будучи чемпионкой, ради спонсоров прикатила на юниорский чемпионат, чтобы выступить в полсилы, тоже не нужно. К тому же Нойнер тогда всех вынесла.
2013-01-26 12:39
 # 38  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Сочи у мужчин :
1. Попов
2.Баландин
3.Ярошенко - Дима совершил рейд с 12 места , не допустив ни одного прмаха.
2013-01-26 12:42
 # 39  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На счет украинских юниорок, я думаю, что у вас настолько радужное будущее, что расстраиваться нет смысла. Ира Варвинец намного сильнее, чем сейчас показала, понятно почему все так( Ну ничего, на юниорском чемпионате ничего не заканчивается, а то что она талантлива стало очевидно еще в прошлом году.
А каждый год такие девочки не появляются ни в одной стране, тем более их у вас две.
2013-01-26 12:48
 # 40  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Безусловно она очень талантлива, но делать из нее Нойнер, которая в 2008, будучи чемпионкой, ради спонсоров прикатила на юниорский чемпионат, чтобы выступить в полсилы, тоже не нужно.
А кто-то пытается сделать Нойнер из Фенне? Я просто пытаюсь вас предостеречь от того, чтобы Нойнер из Подчуфаровой делать. Просто говорю, что Ольга на КМ вполне может сильно разочаровать. Поэтому, возможно, и не обязательно так торопиться отправлять ее в мясорубку соревнований сильнейших.
2013-01-26 12:54
 # 41  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если вы об этом, то, конечно, я согласна. К тому же, Феня никогда не бегала на КМ медленнее Дарьи Юрловой, а сегодня пробежала. Никаких иллюзий. Но то, что это первая юниорка в России, которая показала лучшую скорость в спринте(а я считаю именно эту гонку наиболее показательной) с 2005 года, это уже факт и дает хоть какую-то надежду, а отличии, например, от прошлогоднего золота Анкудиновой.
2013-01-26 12:54
 # 42  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отдельное спасибо австрийцам за трансляцию и комментарий. На радость комментатору австрийка Лиза Хаузер, обещавшая ему заехать в топ-10, перевыполнила план:)
Учитывая результаты эстафет женской сборной Австрии на КМ, может, есть шанс в ближайшее время австриек и в топ-30 наблюдать.
2013-01-26 12:55
 # 43  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне удивительно когда все время всех оправдывают. Можно сочинить 100 причин, но Феня впервые пробежала среди юниорок и не была лучшей, более того, она уже в прошлом сезоне проиграла в преследовании Пашковой больше 30 секунд. И сейчас она снова проиграла Пашковой примерно столько же. Безусловно она очень талантлива, но делать из нее Нойнер, которая в 2008, будучи чемпионкой, ради спонсоров прикатила на юниорский чемпионат, чтобы выступить в полсилы, тоже не нужно. К тому же Нойнер тогда всех вынесла.
Я вообще не понял этих наездов на Подчуфарову. Я сравнил ее с Фене через призму того что Фенне уже бегает по взрослым и бывает даже с успехом, то почему же не попробовать Подчуфарову, которая как минимум не слабее. На что сразу начали накидываться что у нее стрельба плохая, да и Фенне вполсилы почему то на главном старте бегает))))
2013-01-26 12:58
 # 44  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, вон Загоруйко тоже 1 в Кубке ИБУ, а что показал КМ - слабее Яны Бондарь, занимающей 30 место, так что все Подчуфаровы, Калинки-малинки, Кайшевы - все относительно данного времени и места.
2013-01-26 12:58
 # 45  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто-то пытается сделать Нойнер из Фенне? Я просто пытаюсь вас предостеречь от того, чтобы Нойнер из Подчуфаровой делать. Просто говорю, что Ольга на КМ вполне может сильно разочаровать. Поэтому, возможно, и не обязательно так торопиться отправлять ее в мясорубку соревнований сильнейших.

Кто сравнивал Нойнер с Подчуфаровой? Не доходите до абсурда. Я сравнил Подчуфарову с Юрловой, Шумиловой, Глазыриной и предположил, что она в ближайшее время станет с ними вполне конкурентноспособной. Нойнер это уже история, и меня она мало интересует.
2013-01-26 12:59
 # 46  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
+100, комментатор так переживал за 3-е место австрийки, но вообще очень тепло отзывался обо всех девочках, даже про Бригинец - такая молодец, ноль штрафа, но ходу ж Киса, ходу.
2013-01-26 13:01
 # 47  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, вон Загоруйко тоже 1 в Кубке ИБУ, а что показал КМ - слабее Яны Бондарь, занимающей 30 место, так что все Подчуфаровы, Калинки-малинки, Кайшевы - все относительно данного времени и места.
А в начале сезона Бондарь гораздо была слабее даже Подчуфаровой, так что тоже не несите пурги. Вот когда будут они обе катать полный сезон в КМ тогда и посмотрим кто сильней.
2013-01-26 13:02
 # 48  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
+100, комментатор так переживал за 3-е место австрийки, но вообще очень тепло отзывался обо всех девочках, даже про Бригинец - такая молодец, ноль штрафа, но ходу ж Киса, ходу.
Да, он мне понравился. Каждой новой участнице так восторгался. Прекрасно ориентировался в информации про спортсменов - сообщил, что какое Алла место заняла на прошлом ЮЧМ, отметил прогресс. Рассказывал про родителей Фени. Молодец, комментарий был хороший. Я так понимаю, это австрийцы все на месте локально организовали.
Забавнее всего было в конце - когда он стал зачитывать финишный протокол по фамилиям... Бедолага:)
2013-01-26 13:05
 # 49  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
А в начале сезона Бондарь гораздо была слабее даже Подчуфаровой, так что тоже не несите пурги. Вот когда будут они обе катать полный сезон в КМ тогда и посмотрим кто сильней.
Что вы пытаетесь доказать? Быстрая ваша Подчуфарова, быстрая, успокойтесь. Завоевала сегодня серебро, молодец. Радуйтесь лучше этому, а не пытайтесь тут всем рассказывать, какие Феня с Яной слабые:)
2013-01-26 13:06
 # 50  marganita Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где вы увидели наезды на Яну и Хильде?
Просто человек сказал о том, что хотел бы увидеть Подчуфарову на КМ.
2013-01-26 13:09
 # 51  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что вы пытаетесь доказать? Быстрая ваша Подчуфарова, быстрая, успокойтесь. Завоевала сегодня серебро, молодец. Радуйтесь лучше этому, а не пытайтесь тут всем рассказывать, какие Феня с Яной слабые:)
Мне6 совершенно неинтересна Бондарь даже для сравнения, я ее даже не упоминал, а вот Фенне гораздо интересней. Она достаточно перспективная и одаренная девушка, почему бы не сравнить Подчуфарову с такой? А Бондарь вставил кто-то другой вот пусть и сравнивает ее, мне еще раз повторюсь она неинтересна.
2013-01-26 13:11
 # 52  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ольга Подчуфарова прокомментировала Biathlonrus.com свое выступление в спринте на первенстве мира среди юниорок в Обертиллиахе.
«Это для меня первый чемпионат мира среди юниорок – в прошлом году у меня было неприятное падение на чемпионате Европы среди юниоров. Я довольна результатом сегодня, но стрельба была далеко не лучшей. Лежа проблем не было, а вот стоя я допустила три промаха. Пришла на вторую стрельбу со своим рабочим пульсом, даже не могу объяснить, что произошло.

Готова ли я выступать среди женщин? Для начала хотелось бы дождаться завершения юниорских чемпионатов мира и Европы. После этого стоит уже пробовать себя на уровне женщин. Уже сейчас я понимаю, что юниорской возраст подходит к концу. Сегодня я очень удивилась, когда на первом круге увидела у трассы Павла Александровича Ростовцева и Николая Степановича Загурского. Они сегодня перебирались со сбора основной команды из Тоблаха в Рупольдинг и решили заехать к нам на соревнования».
2013-01-26 13:11
 # 53  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 marganita
Где вы увидели наезды на Яну и Хильде?
Просто человек сказал о том, что хотел бы увидеть Подчуфарову на КМ.

Да пусть видит, кто против? Для этого не обязательно умалять достоинства соперников, и рассказывать там был где никакой...
Яна и Феня выступали на КМ, показывая вполне неплохие результаты.
Подчуфаровой пока остается к этому стремится, это факт. И что она там покажет - тоже неясно, и человека всего лишь предостерегли от завышенных ожиданий. По моему, ничего криминального.
2013-01-26 13:15
 # 54  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Мне6 совершенно неинтересна Бондарь даже для сравнения, я ее даже не упоминал, а вот Фенне гораздо интересней. Она достаточно перспективная и одаренная девушка, почему бы не сравнить Подчуфарову с такой? А Бондарь вставил кто-то другой вот пусть и сравнивает ее, мне еще раз повторюсь она неинтересна.
Вы этим как бы хотите сказать, что Яна недостаточно перспективная и одаренная? Как вы считаете это должно быть воспринято на сайте федерации биатлона Украины? Ну удачи вам и Подчуфаровой:)
Посмотрим на ее первый старт и вернемся к этому разговору - сможет ли она хотя бы показать то, что показала Яна.
2013-01-26 13:18
 # 55  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да пусть видит, кто против? Для этого не обязательно умалять достоинства соперников, и рассказывать там был где никакой...
Яна и Феня выступали на КМ, показывая вполне неплохие результаты.
Подчуфаровой пока остается к этому стремится, это факт. И что она там покажет - тоже неясно, и человека всего лишь предостерегли от завышенных ожиданий. По моему, ничего криминального.

Это в стиле Кличко))) Выбрал себе в соперники Ваха и победил, неважно, что Вах сто пятнадцатый в рейтинге. И он чемпион мира, а Поветкин не чемпион мира и все тут. Вот когда встретятся очно тогда и поймем кто сильнее. А Подчуфарова обыграла Фенне на главном старте для обоих, причем в очном противостоянии.
2013-01-26 13:20
 # 56  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы этим как бы хотите сказать, что Яна недостаточно перспективная и одаренная? Как вы считаете это должно быть воспринято на сайте федерации биатлона Украины? Ну удачи вам и Подчуфаровой:)
Посмотрим на ее первый старт и вернемся к этому разговору - сможет ли она хотя бы показать то, что показала Яна.

Я хочу сказать мне неинтересна Бондарь для сравнения, я не вижу смысла брать за ориентир ее результаты. Мне просто не интересно, кому интересно, тот пусть сравнивает. Я сравниваю результаты тех кто интересен мне. Да и Бондарь пока ни по юниорам ни по взрослым ничего не показала, чтобы говорить сильная она или слабая.
2013-01-26 13:21
 # 57  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Ой, вон Загоруйко тоже 1 в Кубке ИБУ, а что показал КМ - слабее Яны Бондарь, занимающей 30 место, так что все Подчуфаровы, Калинки-малинки, Кайшевы - все относительно данного времени и места.
Да я смотрю вы просто гений аналитики)
Риднау-валь Риданна - Спринт 7.5 км
Бондарь + 1.14
Загоруйко +1. 37.

Антхольц-Антерсельва - Спринт 7.5 км
Бондарь + 1.29
Загоруйко +1.39.

Вывод о том, что и на КИБУ Загоруйко была слабее Бондарь сами сделаете или это слишком сложно?)
2013-01-26 13:22
 # 58  mentos (ярославль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, вон Загоруйко тоже 1 в Кубке ИБУ, а что показал КМ - слабее Яны Бондарь, занимающей 30 место, так что все Подчуфаровы, Калинки-малинки, Кайшевы - все относительно данного времени и места.
через год посмотрим где будут наши и ваши
2013-01-26 13:25
 # 59  MBG Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Ну всё, сейчас "толерантность" начнётся. Советую уходить огородами.
2013-01-26 13:25
 # 60  mentos (ярославль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрим на ее первый старт и вернемся к этому разговору - сможет ли она хотя бы показать то, что показала Яна.

А разве Яна что то показала?

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!