Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-27 16:33 |

Мария Панфилова: Почувствовала, что в России моя карьера заходит в тупик


Как мы уже сообщали, на этой неделе экс-россиянка Украина Мария Панфилова приняла решение в дальнейшем выступать за сборную Украины. Мы связались с Марией в Чернигове, где она проводит краткосрочный подготовительный сбор к чемпионату Европы и попытались разузнать более подробно о деталях этого перехода, а также представить болельщикам новую биатлонистку нашей команды.

- Маша, на днях сообщение о твоем переходе взбудоражило биатлонное информпространство. Главный вопрос, интересующий болельщиков: почему ты решилась на такой шаг?
- В какой-то момент я поняла, что в России моя карьера заходит в тупик. Я не видела для себя перспектив, и потому приняла именно такое решение.

- Еще в конце декабря были сообщения о возможности окончания твоей карьеры. Все изменилось так стремительно?
- На тот момент я точно решила, что в России я закончу заниматься биатлоном. Но тогда еще было не ясно, пригласят ли меня какую-то другую страну. Но все-таки я надеялась, что меня захотят видеть либо в Беларуси, либо в Украине. После предварительного разговора с президентом федерации биатлона Украины Владимиром Михайловичем Брынзаком я приехала в Киев, и мне все очень понравилось.

- Тяжело далось это решение?
- Честно говоря, я думала, что все будет гораздо сложнее. Но, слава Богу, все позади. И я хочу сказать большое спасибо и СБР, и ЦСП Тюмени за то, что отпустили меня безо всяких судебных разбирательств и других препятствий.

- Маша, а почему именно Украина?
- У меня именно в Украине больше девчонок, с кем я знакома и общалась ранее – это и Наташа Бурдыга, и Ольга Абрамова. Поэтому я позвонила Оле и попыталась разузнать, как ей живется в Украине. И, честно говоря, я давно уже ни у кого из девчонок в России не слышала такого позитива в словах и азарта в голосе. Оля сказала, что здесь ей все очень нравится и она всем довольна. Потому я 15 января приехала в Киев на собеседование. Там я познакомилась и с Владимиром Михайловичем Брынзаком, и с генеральным секретарем федерации Романом Романовичем Бондаруком, и с Виктором Петровичем Коржем (глава спортобщества «Динамо» - прим. Е.Т.), и с Равилем Сафовичем Сафиуллиным (глава Госслужбы молодежи и спорта – прим. Е.Т.). И я была очень поражена тем, как они встретили и общались со мной и вообще уровнем отношений между спортсменом и руководством.

- Но в украинской женской сборной тоже не слабая конкуренция…
- Да, конечно я это понимаю. И наоборот очень рада, что здесь тоже есть конкуренция, потому что без нее можно легко потерять свой результат. Здесь в первой команде сильные девчонки, и то, что сейчас Яна Бондарь показывает хорошие результаты – я за этим тоже внимательно слежу. Да и более молодые девчонки подрастают очень хорошие. Поэтому пускай у нас будет конкуренция, будем стремиться расти и показывать лучшие результаты. 

- В декабре ты показала ряд очень хороших результатов на внутрироссийских стартах. Этого не хватило, чтобы быть приглашенной в состав сборной?
- Нет, не хватило, потому что я находилась в декрете, а до декрета входила в состав Б-команды. Поэтому мой бывший тренер Леонид Александрович Гурьев помог снова попасть во второй состав, но для попадания в основу надо было пробиваться еще в предыдущем сезоне.

- К слову, Леонид Гурьев дал интервью, где прокомментировал твой переход словами, в которых чувствовалась обида. Он тебя не понял, или ты не объяснила ему мотив своего поступка?
- Честно говоря, мы с ним даже не общались по этому вопросу. Я ему не говорила, что ухожу в Украину, потому что на тот момент все не было известно до конца. Но, я думаю, что обязательно найду момент, чтобы пообщаться с Леонидом Александровичем, попытаться объяснить ему все так, чтобы он правильно меня понял. Но, наверное, не сейчас, а тогда, когда пойдут первые результаты, когда свои слова я смогу подкрепить чем-то еще более весомым. Очень надеюсь, что с моим бывшим тренером мы останемся в очень хороших отношениях.

- Маша, болельщики в Украине знают о тебе очень мало. Расскажи немного о себе.
- Спортом я занималась с самого детства. С шести до десяти лет это параллельно было плавание и бадминтон, поэтому с тех пор очень люблю бассейн. (Смеется) Потом девять лет занималась лыжными гонками, а после этого Леонид Александрович позвал меня в биатлон.

- Чем же тебя привлек биатлон, что Леониду Гурьеву удалось тебя переманить?
- Еще в то время, когда я была в лыжных гонках, то на вопрос, чем я занимаюсь, всегда хотелось ответить – биатлоном. (Смеется) И как только у меня появилась возможность осуществить свою мечту, я с удовольствием перешла из лыжных гонок в биатлон.

- В позапрошлом году ты создала свою семью…
- Да, в 2011-м году я вышла замуж. Супруга моего зовут Алексей, он тоже очень любит биатлон и во всем мне помогает. Если перед ним стоит выбор – помочь в чем-то мне, или сделать какие-то срочные дела по работе, я всегда могу быть уверена, что приоритет будет отдан мне. В общем, вкладывается и помогает мне на 100%. И я очень его люблю. У нас растут трое детей: наша дочь Сашенька, которую я родила год назад, а также двое сыновей – 15-летний Григорий и 5-летний Лука – они очень классные мальчишки.

- Родные тоже переезжают в Украину?
- Нет, не переезжают, потому что у мужа основная работа в Ижевске, и переезд влечет за собой очень много сложностей.

- По детям, наверное, уже очень скучаешь?
 Да, очень. Все трое меня очень любят, я это чувствую и, конечно, мы очень скучаем друг по другу.

- В Тюмени ты сдала ведомственную квартиру. А как решился вопрос с твоим проживанием в Украине?
- Жизнь спортсмена такова, что живем мы преимущественно на сборах. (Смеется) Но здесь мне пообещали, что чуть позже помогут снять однокомнатную квартиру, куда могли бы летом, или в периоды между сборами приезжать мои мама с дочкой. Зимой же постоянно – либо соревнования, либо сборы, и на данный момент вопрос о жилье слишком остро не стоит. Но меня пока все абсолютно устраивает. Я сейчас нахожусь в Чернигове, где мне выделили комнату и пообещали, что после возвращения со сборов в ней уже полностью будет сделан ремонт.

- Там же ты и будешь пока тренироваться?
- Нет, у нас в Чернигове пока всего лишь недельный сбор, а потом уезжаю в Тысовец готовиться к дальнейшим стартам.

- Какие первые впечатления о Киеве, Чернигове?..
- Мне все очень понравилось. Здесь все гораздо лучше, чем я ожидала. Большой плюс для меня – классный тренер, Надежда Александровна Белова, а также понимающие руководители федерации – Владимир Михайлович Брынзак и Роман Романович Бондарук. Я вижу, что биатлон здесь живет, и для развития нашего вида спорта делается максимум возможного. С Надеждой Александровной мы пообщались на протяжении двух дней, и у меня о ней остались самые положительные впечатления – уже хочу, чтобы меня тренировала только она. (Улыбается)

- Как ты поддерживала форму на протяжении месяца, пока длился твой переход?
- Честно говоря, было очень сложно, потому что пришлось много поездить – и в Тюмень для увольнения, и в Киев. Также было много хлопот с переездом из служебной квартиры – из-за этого накопилась усталость и было потеряно немало времени. Ну и, конечно, очень сложно тренироваться одной, когда рядом нет тренера, и все приходится делать самой. И в тренировочном плане, конечно, есть упущения. Но я надеюсь, что сумею наверстать все упущенное, и за месяц, оставшийся до чемпионата Европы, успею выйти на хороший уровень и хорошо подготовиться.

- А с учетом всех сложностей последнего месяца и истории с переездом, каким результатом на чемпионате Европы ты могла бы остаться довольна?
- Естественно, полное удовлетворение для спортсмена может принести только первое место! (Смеется) Но для этого надо будет еще добавлять ногами. Потому что, конечно, потерянный месяц не мог не сказаться, и скорость поначалу будет не такой, как хотелось бы.

- А какие дисциплины ты считаешь своими любимыми, коронными?
- Я очень люблю масс-старты, нравятся спринты и гонки преследования. Но в этом сезоне я поняла, что могу также успешно бегать и индивидуальные гонки. Я благодарна Альбине Ахатовой, с которой мы в декабре хорошо поработали над стрельбой, после чего точность у меня резко улучшилась. И мне бы очень хотелось, как минимум, сохранить этот уровень, а лучше, под руководством тренеров, и повысить его.

- Ну что ж, остается только пожелать тебе удачи в дальнейшем развитии карьеры и успехов в ближайших стартах!
- Спасибо большое! Я буду очень стараться!

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 511)

[ 1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18 ]

2013-01-27 19:48
 # 61  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Понятна радость многих украинских болельщиков - получили приличную биатлонистку задаром, а халява, как говорится, священна:).
По моему, радость болельщиков вполне умеренная, мягко говоря:) Вроде, с хорошими биатлонистками у нас сейчас проблем нет, вам не кажется?
Чисто по человечески пожелали удачи спортсменке, которая очень многое поставила на карту и от много отказалась, чтоб выступать за нашу страну. Ну а как вы себе представляете нам надо было ее встречать? Хочет человек - пускай пробует, пожалуйста. Как там она разошлась с СБР другой вопрос - я думаю, там с каждой стороны были взаимные упреки. Но разошлись спокойно и слава богу.
Со стороны наших болельщиков если и могут быть вопросы, то только к нашей Федерации. Даже меня, более-менее спокойно относящуюся к переходам, уже откровенно пугает кол-во рос. биатлонисток, перешедших к нам, но Машу чисто по-человечески я очень понимаю и ничего плохо ей не желаю. Надеюсь, вы тоже найдете в себе силы пожелать ей успехов. Лично я всегда желала успехов Зубриловой и Волосожар и остальным моим землякам, не зависимо от того, где и за кого они выступают.
2013-01-27 19:55
 # 62  ирина (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересное интервью! Я следила за Машиными выступлениями еще до декрета,на мой взгляд,она довольно быстро прогрессировала.Думаю,что на решение о переходе к нам сыграла обстановка в рос.команде сейчас ( неоднозначное отношение к тренеру женской сборной) да и год для биатлонистки,которой не 17 лет, это ой как много.Если она чувствует в себе силы и готова бороться -а не быть запасной- добро пожаловать к нам!Успехов тебе ,Мария!
2013-01-27 19:58
 # 63  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так уж халява?.. Ну Вы, наверное, сами понимаете, что теперь уже Украина будет оплачивать ей стипендии, поездки на соревнования, оплата тренеров, сервисменов и тренировочных баз, инвентарь (там патронов только тысячи), съём служебной квартиры... И, кстати, точно с таким же риском относительно результата.
Да, но у нас после многих лет вложений в неё на выходе - 0. А у вас ещё есть достаточно большая вероятность получить выхлоп. Тем более есть примеры удачных выступлений биатлонисток сразу после родов - Зайцева, Богалий, Флатланд.
А вот интересно взяли бы Марию, если бы СБР поросил ФБУ оплатить всю её предварительную подготовку?
2013-01-27 20:09
 # 64  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
А вот интересно взяли бы Марию, если бы СБР поросил ФБУ оплатить всю её предварительную подготовку?
Да ладно Вам. Если утрировать до такой степени - спорт это такая же работа, как и любая другая. Вы когда меняете работу, например, ваш новый работодатель оплачивает какую-то компенсацию бывшему работодателю, к которому вы пришли как молодой специалист и всему научились? Ну не рабовладельческий строй же, в самом деле, чтоб за рабов выкуп платить:)
Воспитывать спортсмена - всегда риск. Он может остаться в сборной навсегда и ни разу ничего не показать, ничего не добиться. Так что, заставлять его родителей продавать почки чтоб компенсировать затраты?:)))
Тем более, что Мария и высокие места завоевывала, и медали для Вашей страны. Так что в копилку престижа сборной и достижений она свой вклад тоже внесла, как раз до декрета. А после она еще и потренироваться то не успела, чтоб так уж с нее требовать:)))
2013-01-27 20:09
 # 65  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
А вот интересно взяли бы Марию, если бы СБР поросил ФБУ оплатить всю её предварительную подготовку?

Само собой, не взяли бы. И на каких основаниях оплачивать подготовку биатлонистки? С таким же успехом можно требовать деньги с РФ за Романа Зубрилова.
2013-01-27 20:10
 # 66  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shuma666
Совершенно неясно, к чему Вы привели пример с Наташей. Она в прошлом году очень сильно помогла нашей команде, а в этом году, если вы читали интервью президента Федерации, она просто перетренировалась летом, но даже так Наташу пока некому заменить.
2013-01-27 20:10
 # 67  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот интересно взяли бы Марию, если бы СБР поросил ФБУ оплатить всю её предварительную подготовку?
2 varuna
Мы салом расплатились :)
2013-01-27 20:13
 # 68  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Вроде, с хорошими биатлонистками у нас сейчас проблем нет, вам не кажется?
Не кажется. У вас сейчас намного опытнее эстафета, чем российская. Вилухина второй сезон в основе, Глазырина и Шумилова вообще первый, а на одном зайце воз далеко не увезёшь, она ж не двужильная:).
Да и молодёжь у вас женская очень приличная на подходе.
2013-01-27 20:18
 # 69  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж в отличие от Бурдыги болеть за Панфилову точно не буду, некрасивый уход какой-то.
2013-01-27 20:18
 # 70  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Не кажется. У вас сейчас намного опытнее эстафета, чем российская. Вилухина второй сезон в основе, Глазырина и Шумилова вообще первый, а на одном зайце воз далеко не увезёшь, она ж не двужильная:).
Да и молодёжь у вас женская очень приличная на подходе.

Вот именно. Так что еще не факт, что из этого перехода получится... Как по мне, риск для Маши у нас даже больше. Понимаю в какой-то степени Вашу обиду, но не вижу повода желать Маше неудач, говорить, что она плохой человек или о том, что мы обрадовались страшно такой халяве.
2013-01-27 20:23
 # 71  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
И на каких основаниях оплачивать подготовку биатлонистки?
С наметившимся бегством спортсменок СБР вроде собирается перевести всех сборников на контрактную основу. Тоесть, если ты собираешься выступать за другую страну, будь добр оплатить все расходы на твою подготовку. Поэтому Панфилова возможно одна из последних ласточек.
2013-01-27 20:27
 # 72  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
по-моему Вы упускаете из виду, на мой взгляд, очень важный момент в этой истории( я бы даже поставил его во главу угла) - это обычные, человеческие взаимоотношения между руководством и спортсменом. когда спортсменка, чуть ли не впервые, почувствовала себя полноправным членом команды, которого выслушивают с пониманием, а не безмолвным расходным материалом, которая не знает, что с ней будет завтра, если даже выиграет 4 гонки кряду на ИБУ, как Юрьева к примеру.
2013-01-27 20:31
 # 73  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
не вижу повода желать Маше неудач, говорить, что она плохой человекили о том, что мы обрадовались страшно такой халяве.
Ну не утрируйте. Где я желал ей неудач, говорил, что она плохой человек (да высказал некоторые сомнения, навеянные всей последней шумихой, возможно из-за недосказанности) и страшно обрадовались - просто констатировал факт большого количества положительных отзывов на этот переход среди украинских болельщиков.
2013-01-27 20:35
 # 74  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Понимаю в какой-то степени Вашу обиду, но не вижу повода желать Маше неудач, говорить, что она плохой человек или о том, что мы обрадовались страшно такой халяве.
да вроде никто Марии не желал неудач. ну и насчет обрадовались - думаю, что обрадовались. халяве или просто появлению хорошей биатлонистки - другой вопрос. наверное, и тому и тому. наверное, и наши бы обрадовались если бы после родов к нам, например, Флатланд попросилась - тем более с уже отбытым в декрете карантином. Карантин он как раз и защищает интересы страны, вырастившей спортсменку. Возможно, было бы разумно, чтобы декретный отпуск не входил в срок карантина, ну да не нам решать. В любом случае, любой человек имеет право распоряжаться своей жизнью, а уж спортсмен своей короткой спортивной жизнью - тем более. Главное, чтоб не появилось обиженных прежних тренеров, федераций и т.д. Не очень понимаю шумихи вокруг этого перехода, если честно.
2013-01-27 20:35
 # 75  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот интересно взяли бы Марию, если бы СБР поросил ФБУ оплатить всю её предварительную подготовку?
2 varuna
Да что ж такое?? Значит, то что украинка Волосожар сейчас рубит медали для России вас вполне утсраивает, даже больше, я уверена, что она и золото Сочи возьмёт. А здесь вы не хотите порассуждать по поводу халявы и возврата средств? Я считаю, если спортсмену родная федерация не смогла обеспечить необходимые условия для реализации его возможностей, пусть ищет счастья в других странах. Поэтому и Волосожар не осуждаю и Маше желаю успехов!!!
2013-01-27 20:36
 # 76  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С наметившимся бегством спортсменок СБР вроде собирается перевести всех сборников на контрактную основу. Тоесть, если ты собираешься выступать за другую страну, будь добр оплатить все расходы на твою подготовку. Поэтому Панфилова возможно одна из последних ласточек.
Разумно и ожидаемо
2013-01-27 20:39
 # 77  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому и Волосожар не осуждаю и Маше желаю успехов!!!
2 Зай
+100
2013-01-27 20:42
 # 78  Вика23 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,с молодыми нашими девчонками ей ещё придёться побороться. Не всё просто.То,что Мария перешла с российской сборной в нашу пока ещё не чего не значит. А вот сможет ли она у нас пробиться на серьёзный уровень это очень большой вопрос. А с учётом её возраста у неё не так много времени,что бы это сделать. Наташу вытеснить ей тоже навряд удастся.Разве что плюсом для неё может стать тот фактор,что в следующем сезоне у наших тренеров будет возможность выставлять по шесть участниц на этап,ну и может ещё сыграет фактор подготовки к Олимпиаде какую то роль,ну к примеру кто то из основной скажем так пятёрки будет пропускать старты с целью лучше подготовится к Сочи.А так не думаю,что слишком часто ей будет предоставляться возможность стартовать в Кубке мира во всяком случаи в ближайших скажем так полтора сезона.
2013-01-27 20:42
 # 79  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разумно и ожидаемо
2 Удав
безусловно разумно. только не нужно забывать, что контракт подписывает две стороны. и обе берут на себя определенные обязательства. надеюсь у спортсменов хватить ума внимательно ознакомиться с его условиями и не подписывать "кабальное" соглашение.)))
2013-01-27 20:43
 # 80  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С наметившимся бегством спортсменок СБР вроде собирается перевести всех сборников на контрактную основу. Тоесть, если ты собираешься выступать за другую страну, будь добр оплатить все расходы на твою подготовку. Поэтому Панфилова возможно одна из последних ласточек.
пусть пока подождут. Нам еще мужскую сборную подкрепить нужно=)))))))) (для людей без чувства юмора - это была шутка, а то сейчас занесут меня в халявщики)))
2013-01-27 20:46
 # 81  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
только не нужно забывать, что контракт подписывает две стороны. и обе берут на себя определенные обязательства. надеюсь у спортсменов хватить ума внимательно ознакомиться с его условиями и не подписывать "кабальное" соглашение.)))
не думаю, что соглашение будет кабальным. все-таки все люди взрослые и грамотные)
2013-01-27 20:47
 # 82  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Возможно, было бы разумно, чтобы декретный отпуск не входил в срок карантина,
Вот по этому поводу, кстати, согласна. Только если это заранее оговорено и всем известно. И карантин как раз и есть таким вот "наказанием" для всех переходящих, разве этого мало?
А вот контракты мне кажутся удавкой и рабовладельчеством. Смотря что там будет прописано, конечно. Но если возврат всех средств - это бред полный. Я бы в жизни не подписала такой контракт - мало ли что может случиться? Замуж выходишь, переезжает семья, да просто никаких перспектив в своей стране или конфликт в команде, или с тренером - нет, сиди там где ты привязан. А за завершение карьеры раньше оговореного срока тоже штраф?:) Жесть, просто жесть. Я уже приводила пример с работой. Например, захочу я поехать на работу заграницу - это что, родной украинский работодатель потребует с меня все средства, затраченные на учебу меня на рабочем месте, а родная страна еще и попросить стоимость обучения за 5 лет вернуть? Это как то дико.
А просто разобраться, например, почему так происходит, и решить проблему изнутри, а не за счет драконовских мер по отношению к людям? Почему то же в мужской команде такого не происходит? Пока... Но инициатива по введению карантина склонит сомневающихся, кстати:)
2013-01-27 20:48
 # 83  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
когда спортсменка, чуть ли не впервые, почувствовала себя полноправным членом команды, которого выслушивают с пониманием, а не безмолвным расходным материалом, которая не знает, что с ней будет завтра, если даже выиграет 4 гонки кряду на ИБУ, как Юрьева к примеру.
А Вы видимо знаете всю внутреннюю кухню российского биатлона, как там ироды издеваются над несчастным безмолвным расходным материалом?
Просто ад какой-то. Видимо этим ужасом заправляет её личный тренер Гурьев. Что-то не слышал ни от одной спортсменки плохого слова о нём, да и от Панфиловой тоже.
А пример Юрьевой мне не понятен - Катя получила возможность выступить в КМ и несмотря на оглушительный провал, я думаю ещё получит. Кстати Загоруйко не выиграла ни одной личной гонки на КИБУ, но тоже получила шанс выступить в КМ. Так что мне не ясна ваша безапеляционность к отношению к спортсменам в Украине и России - какой у вас рай, а у нас ад.
2013-01-27 20:49
 # 84  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С наметившимся бегством спортсменок СБР вроде собирается перевести всех сборников на контрактную основу. Тоесть, если ты собираешься выступать за другую страну, будь добр оплатить все расходы на твою подготовку. Поэтому Панфилова возможно одна из последних ласточек.

Каким образом? У любого контракта есть срок действия. Не будут же заключать контракт со спортсменом на 10 лет? На 1-2 года. Причем, со стороны федерации биатлона тоже ведь должны быть какие-то обязательства. Не крепостное право.
2013-01-27 20:55
 # 85  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
а не за счет драконовских мер по отношению к людям?
да с чего вы взяли, что меры будут драконовские?
И карантин как раз и есть таким вот "наказанием" для всех переходящих, разве этого мало?
Цель карантина - не наказание же, а страховка от массового бегства. никто не будет наказывать спортсмена за желание выступать за другую страну, но любому не понравится, если выращенный тобой спортсмен уйдет, и не просто уйдет, а к конкуренту, это же естественно. и карантин - элемент защиты от этого
2013-01-27 20:58
 # 86  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
да с чего вы взяли, что меры будут драконовские?
Ну ладно, пока обсуждать нечего, меры могут быть любыми- как драконовскими, так и нет, но озвученная выше идея контракта с возвратом всех средств - дикость как по мне:)
Про карантин я как раз поддерживаю Вас. И срок в 2 года мне кажется вполне оправданным. И этого, как по мне, вполне достаточно как элемента защиты. У мужчин декретов не бывает:), а у женщин этот вопрос можно урегулировать.
2013-01-27 21:03
 # 87  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
С наметившимся бегством спортсменок СБР вроде собирается перевести всех сборников на контрактную основу. Тоесть, если ты собираешься выступать за другую страну, будь добр оплатить все расходы на твою подготовку. Поэтому Панфилова возможно одна из последних ласточек.

Такой контракт не реализуем в принципе. У нас уже есть одна такая правовая коллизия: студент, учившийся на госбюджете, обязан вернуть деньги государству за обучение, если 3 года не отработал по специальности в бюджетной сфере после выпуска. И всё бы хорошо, но никто ему не предоставляет такого трудоустройства )) Поэтому и спрашивать с него невозможно.

Аналогично и с биатлоном.
2013-01-27 21:04
 # 88  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
По-моему, Зубрилова и Ефремова как раз и выступали за Беларусь и Украину после подписания контракта, в котором оговаривались условия их "работы". Так что ничего дикого в этом нет.
2013-01-27 21:06
 # 89  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
но озвученная выше идея контракта с возвратом всех средств для меня лично - дикость:)
А почему Вы думаете, что это будут личные средства - может заплатит принимающая федерация. В футболе же клубы покупают игроков за бешенные деньги и ни у кого это не вызывает истерии, как дикость.
2013-01-27 21:08
 # 90  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даешь закон Димы Яковлева в биатлон:))

[ 1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!