Дмитрий Русинов принял решение выступать за Украину
Российский биатлонист Дмитрий Русинов отныне будет на международных стартах выступать за сборную Украины. Это стало ясно после того как 22-летний спортсмен уладил в России все необходимые формальности по переходу. Это уже второй подобный переход по линии "Россия-Украина" в этом месяце, после аналогичного решения Марии Панфиловой выступать за нашу команду.
Дмитрий Русинов только в нынешнем сезоне сумел во весь голос заявить о своих перспективах. Более того, после победы в спринтерской гонке на пятом этапе Кубка России в середине января, Русинов был включен в расширенный состав сборной России для участия в чемпионате мира в Нове-Место. Тем не менее, это не побудило Дмитрия изменить свое решение о переезде в Украину.
На официальных международных стартах под эгидой IBU Русинов пока не выступал, поэтому угрозы карантина, ограничивающего участие в турнирах под украинским флагом, в отношении него нет. В конце этой недели, 1 февраля, Дмитрий прилетит в Украину, после чего отправится на тренировочный сбор в Тысовец. Планируется, что дебютировать в составе сборной Украины Русинов сможет на чемпионате Европы, стартующем в конце февраля в болгарском Банско.
2 MrVisual
Отлично. Поставим вопрос так : Если для получения "мгновенного" гражданства ключевым словом является "Польза Украине", а спортсмен её может предоставить только на вышем уровне, то не есть ли это гарантией попадания легионеров в основу?
2 vov4ik
Чтение спорт.сру плохо влияет на пищеварение и, как следствие, на общее состояние организма. Не увлекайтесь))
2013-01-30 13:45
2 vov4ik а это читали?
Читали-читали... Пустой треп некомпетентного в делах украинской сборной человека. Обычная заказуха, призванная оправдать головотяпство российских спортивных чиновников.
2013-01-30 13:46
2 МОЁ МНЕНИЕ (Харьков) Отлично. Поставим вопрос так : Если для получения "мгновенного" гражданства ключевым словом является "Польза Украине", а спортсмен её может предоставить только на вышем уровне, то не есть ли это гарантией попадания легионеров в основу?
Нет, потому как про основу никто не говорит вобще. Он пробежит ЧЕ, несколько кубков КИБУ, а дальше все будет в зависимости от результатов. Ну о какой основе идет речь? К нам уже 10 россиянок перешло из них одна в основе.
Но вобще, я вот в Дмитрия верю почему-то. Парень выиграл отборы в России, в гонке, где бежала сотня человек, которые целенаправленно готовились к этим отборам. Возможно в этом сезоне он и не сможет показать себя полностью из-за потерянных недель, но он ежедневно сейчас сам тренируется в спортзале, чтобы не терять форму. А в следующем сезоне вполне реально, что он усилит уже основу. Да и приход такого спортсмена сподвигнет наших биатлонистов, которые стремятся в сборную, еще больше тренироваться
2013-01-30 13:49
МОЁ МНЕНИЕ (Харьков): Отлично. Поставим вопрос так : Если для получения "мгновенного" гражданства ключевым словом является "Польза Украине", а спортсмен её может предоставить только на вышем уровне, то не есть ли это гарантией попадания легионеров в основу?
То есть вы предполагаете что украинские тренеры настолько незаинтересованны в результате, что при формировании команды будут совсем не спортивными принципами руководствоваться?
2013-01-30 13:51
То есть вы предполагаете что украинские тренеры настолько незаинтересованны в результате, что при формировании команды будут совсем не спортивными принципами руководствоваться?
Более того, наши тренеры сейчас не отпускают некоторых наших молодых спортсменов в основу, потому как считают это преждевременным. Я не вижу абсолютно никаких факторов, чтобы сказать, что у нас не спортивный принцип. Даже Бережной вон, выиграв отборы на чемпионате Украины, бегает КИБУ, хотя все же понимают, что ему ничего не светит.
2013-01-30 13:51
Парень выиграл отборы в России, в гонке, где бежала сотня человек, которые целенаправленно готовились к этим отборам.
2 MrVisual
Не преувеличивайте...в прошлом году на Чемпионат Мира с помощью этих отборов отобрались Семаков и Елисеев, выиграв соревнования. Кто-нибудь вообще слышал о них до или после этого? Обычно все пытаются выйти на пик к Ижевску чтобы зацепить хотя бы Кубок ИБУ, или к Увату, чтобы попасть на межсезонку во вторую сборную.
2013-01-30 13:52
Обычная заказуха, призванная оправдать головотяпство российских спортивных чиновников.
согласен, но... было б не плохо спросить у самих девочках или правда, что, к примеру, Бурдыга больше получает, чем они.
2013-01-30 13:52
2 МОЁ МНЕНИЕ (Харьков) Отлично. Поставим вопрос так : Если для получения "мгновенного" гражданства ключевым словом является "Польза Украине", а спортсмен её может предоставить только на вышем уровне, то не есть ли это гарантией попадания легионеров в основу?
Правильно сказал MrVisual: у нас только за последнее время пришли Бурдыга, Абрамова, Панфилова, и две Белкиных. Если всем им место в основе гарантировать, то для двух Семеренко, Пидгрушной, Джимы, Бондарь, Варвинец и т д. остается одна вакансия :))) Надеюсь, абсурдность понимаете? :)))
2013-01-30 13:53
2 vov4ik согласен, но... было б не плохо спросить у самих девочках или правда, что, к примеру, Бурдыга больше получает, чем они.
Вы думаете, Вита или Валя потерпели бы такое положение вещей?.. :)))
2013-01-30 13:53
2 северянин Не преувеличивайте...в прошлом году на Чемпионат Мира с помощью этих отборов отобрались Семаков и Елисеев, выиграв соревнования. Кто-нибудь вообще слышал о них до или после этого?
В том, что о них никто не слышал больше виноваты либо они, либо СБР, правильно? Посмотрим, услышат ли о Русинове через год
2013-01-30 13:56
2 MrVisual
Разумеется виноват СБР, ибо смысла в этих запасных нет никакого абсолютно..уже много критики было по этому поводу.
2013-01-30 13:58
Посмотрим, услышат ли о Русинове через год
я например уверен, что о нём ЗАГОВОРЯТ значительно раньше. А вот Панфилова... ну не знаю, будем надеяться, что будет достойной конкуренткой за место в основе сборной
2013-01-30 13:59
2 Eugen
Женя.
А по мне ключевой фразой является 7-8 человек квоты. Помните свободный трёп про альтернативные турниры и т.п.
Поживем -посмотрим, но что-то интересное точно будет.
Это я по поводу статьи конечно, Ваш №214, а то пока очнулся уже накидали :))
2013-01-30 14:01
А по мне ключевой фразой является 7-8 человек квоты. Помните свободный трёп про альтернативные турниры и т.п.
Да понятное дело, это рефреном везде, в каждой статье сейчас звучит:)
Собственно, только ради этого видимо и писалось.
Ну посмотрим, посмотрим:)
2013-01-30 14:02
2 MrVisual Да и приход такого спортсмена сподвигнет наших биатлонистов, которые стремятся в сборную, еще больше тренироваться
Вот. Вот это то, что радует меня больше даже того факта, что к нам перешёл именно пацан. Очень бы хотелось его личных успехов. Но еще очень бы хотелось знать, что Артём Прима и Серёжа Семёнов будут понимать, что как бы там что не сложилось, место в сборной НИКОМУ НЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО. Да, на это можно сказать, что это и нервы будут, раз нет уверенности в попадании в основу. Но если кто-то знает, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ за ним закреплено место - прогресса не будет. А я надеюсь видеть прогресс наших ребят, хочу видеть конкуренцию и лучших на старте. По крайней мере, на это надеюсь.
2013-01-30 14:05
я например уверен, что о нём ЗАГОВОРЯТ значительно раньше
Я вот вижу что о нём уже говорят много на протяжении последних дней.
2 Jasya
Не все, а только те сайты, что с "ру" на конце)))
2013-01-30 14:22
заспиртс.ру
А это где?))))
это спортс.ру
зы. зашел по ссылке на спортс.ру, так там мне предлагают на вопрос "за кого вы болеете" ответы "магдалена нойнер", "иван черезов" и... "другая команда" ))))
2013-01-30 14:23
2 MrVisual
2 Eugen
Огромное Вам спасибо за разъяснение. Просто я неверю в бесплатный сыр даже в мышеловке. По этому и склоняюсь к собою вышеизложеному. (Отбор в команду на общих основаниях - переход из другой страны то же на общих. Участие в коммерческих стартах - пожалуйста. Чемпионаты до поры, до времени - извините) Это так мысли вслух, всё уже давно решено. Ещё раз всем спасибо.
2013-01-30 14:39
2 s pivom na divane
Не согласна. Я уверенна, что не гарантией места в сборной живут Прима-джун и Семенов, они хотят большего, поэтому Семенова на тренировках не остановить. Писали же, что Сергея тренеры просят не так усердствовать. Я думаю, что переход Русинова подстегнет парней работать еще больше, вот только так можно ж и беды натворить с организмом. Тот же Бережной физически не способен улучшить свой бег по словам тренеров - ну снайпер, но не бегущий же, даже если он на голове будет бежать не перепрет он Фуркада никогда.
Так что удачи и ребятам и Диме, и нам бы еще парочка талантливых не помешала
2013-01-30 15:39
Пресловутый рейтинг СБР... по которому Кайшева не попала в прошлом году на ЮЧМ, баллов не хватило. И разве такой пример один?
Кайшева не попала на ЮЧМ не из-за рейтинга, а из-за того что не участвовала в отборе на ЧМ. Тупо выполнили критерии отбора и чемпионка юношеских ОИ не поехала на ЧМ
2013-01-30 15:41
напрягает одно.в сборную Украины он перешел из-за большой конкуренции в сборной России и денег .он не будет рвать за Украину как нам хотелось бы.
2013-01-30 15:55
2 LanaDov
Ну почему мы всегда плохо судим о людях? Вы не задумывались, что человек перешел в нашу сборную, чтобы не бросить биатлон, а остаться в своем любимом виде спорта и проявить себя настолько, насколько может, а не настолько, насколько дают? Т.е. из-за фанатизма.
2013-01-30 16:02
2 Алекс38 Не все, а только те сайты, что с "ру" на конце)))
Не только. Электронная версия украинского Спорт-экспресса тоже перепечатала. Спустились парни - начали даже запаси в блогах репостить.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)