Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-02-07 22:10 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров сегодняшней смешанной эстафеты, которая состоялась в рамках чемпионата мира по биатлону в чешском Чехия Нове-Место

Украина Владимир Брынзак - президент федерации биатлона Украины
Мы увидели в этой гонке то, что хотели увидеть. Бурдыга отработала в целом нормально, справилась со стрельбой, никому не проиграла. По поводу Джимы я знал, что она не провалится, но первый этап – это все-таки не ее. Мы еще раз убедились, что в эстафете ее надо ставить где-то в серединке. У Андрея, к сожалению проблемы продолжаются, а вот Сергей показал себя не плохо и в стрельбе, и в ходе. Но мы посмотрели состояние наших ребят и теперь знаем, что нам надо делать дальше.

В спринте у девушек будут бежать Яна Бондарь Вита Семеренко, Лена Пидгрушная и Валя Семеренко. У ребят четверку стартующих составят Дериземля, Седнев, Семенов и Прима. Ну а дальше будем смотреть.

Самой атмосферой в Нове-Место я приятно удивлен, потому что, по моему мнению, за последние годы это лучший чемпионат. Соревноваться и вообще находиться в такой атмосфере на столь значительном турнире, как чемпионат мира, очень приятно.

Норвегия Тура Бергер
Думаю, сегодня все прошло практически идеально и для меня и для всей команды.

Норвегия Сюннёве Сулемдал
Чехи построили фантастический стадион. Ты очень хорошо чувствуешь публику, когда находишься на огневом рубеже.

Норвегия Тарьей Бё
Это была первая гонка в сезоне, про которую, я могу сказать, что в ней бежал прежний Тарьей Бё. Я снова чувствую в себе силы на подъемах.

Норвегия Эмиль Свендсен
Это фантастическое чувство, когда закрывается последняя мишень, и ты знаешь, что бежишь за золотой медалью. В целом, гонка получилась очень интересной, и очень много болельщиков пришло посмотреть ее. Когда я промахнулся на последней стрельбе, то все равно был спокоен. Я очень уверенно выполнил первые пять выстрелов и был абсолютно уверен, что закрою эту мишень.

Франция Мари-Лор Брюне
Девушки на первом этапе быстро бегут в каждой эстафете, а сегодня бежала еще и Тура, поэтому я не удивлена, что проиграла немного ходом.

Франция Мари Дорэн Абер
Трасса сегодня была довольно быстрой. Практически не было ветра, надеюсь, такие условия будут на всех гонках.

Франция Алексис Бёф
Стрельба стоя далась мне очень тяжело, так как я сильно переживал из-за промахов. Было трудно держать себя в руках, и я допустил ошибки, но это биатлон.

Франция Мартен Фуркад
Я знал, что догнать Эмиля на последнем круге будет тяжело. Сначала я немного поупирался, но затем увидел, что его преимущество слишком велико, и просто решил удерживать наше второе место. В целом, мы очень довольны гонкой и, мне кажется, смешанная эстафета идеальным анонсом чемпионата мира.

Чехия Вероника Виткова
Перед гонкой я вобще не нервничала. Да, я допустила два промаха на первой стрельбе, но в результате все закончилось хорошо для нашей команды.

Чехия Габриэла Соукалова
Сегодня один из тех дней, когда мечты осуществляются. Перед стартом я сильно переживала, но бронзовая медаль на домашнем чемпионате мира это большое счастье для нас.

Чехия Ярослав Соукуп
После моей травмы мне было очень тяжело, я даже перестал думать о биатлоне. Но, сейчас все уже хорошо и я чувствую себя отлично. Третье место это великолепно, красиво, невероятно :)

Чехия Онджей Моравец
Когда я финишировал, то чувства были такие, как будто мы завоевали золотую медаль.

По материалам официальной пресс-конференции


Комментарии (Всего: 91)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2013-02-08 12:02
 # 61  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я скажу тренеры правы что дают возможность стартовать молодой боднар а вдруг у нее пойдет спринт преследование вендь новичкам везет а там можно расматреть и смены в 4 стартерев на естафету я думаю если яна пробижит дважды лучше чем например валя или юля есть смысел расмотреть кандидатуру на естафету.и здесь должен присудствовать здравый смысл а не имя споцменки если она по функционалу покажет себя лучше то нада ставить 4 сильнейших на даный момент мое мнение
2013-02-08 12:04
 # 62  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 }{umuk
Спецально полезла в статистку 4-х последних сезонов - круги настреливали все и Лена, и Вита, и Оксана, но 5 кругов Вали в Оберхофе повторить слава Богу не смог никто. Никто Валю и не обижает, мы же здесь просто рассуждаем о перспективах эстафеты, я в золото не верю - если 3-му этапу передадут 1-м эстафету, этот абстрактный (заметьте я не имею ввиду только Валю) начнет мандражировать и обязательно все запорет. Нам надо ехать только в группе и мыслей о возможной даже медале быть не должно - сестрички сразу же соберутся и будут бежать как на тренировке, а только почувствуют медаль - все конец мечты.
2013-02-08 12:05
 # 63  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К тому же мне не совсем понятны слова Брынзака именно после этой конкретной эстафеты. Юля проиграла Бергер 50 секунд? Но ведь Бергер прошла великолепно и ходом и стрельбой. А в чистом лыжном ходе Юля проиграла норвежке меньше полминуты. У нас, бывает, девочки только на последнем круге столько проигрывают турминатору.
В общем, я не совсем понимаю Брынзака.
2013-02-08 12:07
 # 64  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Нам надо ехать только в группе и мыслей о возможной даже медале быть не должно
Так а если соперницы мазать начнут, нам лучше их подождать?.. :)))
2013-02-08 12:08
 # 65  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
правы тренеры 4 естафетниц нужно выбирать перед стартом после спринта приследования индивидуалки будет все ясно вот у мущин немного похуже выбор неочень велик 4 практически сильнейшая на нынишний момент даже с их провалами заменить некем остальные еще на шаг позади но парни думаю розозлившись могут порадовать
2013-02-08 12:09
 # 66  }{umuk (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira

Мне кажется, наши способны на что угодно. При удачном стечении обстоятельств золото очень реально. И я, наверное, теперь соглашусь, что Юлю с 1 этапа девать некуда. Действительно, так мы потеряем меньше. Просто надо привезти не больше 30 секунд. Потом поставить Валю, должна справиться, там будет этап хороший - Сулемдаль/Флантанд, Мириам, Зайцева, будет, за кого цепляться, главное - не уйти на круги и удержаться в тройке. Вита должна сделать свое и привезти 1 место, а там посмотрим.
2013-02-08 12:10
 # 67  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня Юля смущает на первом этапе в том смысле, что ей лучше даются гонки с раздельным стартом. Когда все толпой, как на первом этапе, она как то больше нервничает, у нее уже несколько раз были проблемы на стойке. Поэтому я ее все-же вижу на 2-3 этапах. Идеально - на втором. Вита - на третьем, это опять же в идеальной картинке. Но Валю на первый нельзя, и на третий нельзя. Поэтому наверное на сейчас мне видится такой расклад оптимальным - Вита, Валя, Юля, Лена.
2013-02-08 12:15
 # 68  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Меня Юля смущает на первом этапе в том смысле, что ей лучше даются гонки с раздельным стартом. Когда все толпой, как на первом этапе, она как то больше нервничает, у нее уже несколько раз были проблемы на стойке. Поэтому я ее все-жевижу на 2-3 этапах. Идеально - на втором. Вита - на третьем, это опять же в идеальной картинке. Но Валю на первый нельзя, и на третий нельзя. Поэтому наверное на сейчас мне видится такой расклад оптимальным - Вита, Валя, Юля, Лена.
Абсолютно согласен. , Но если Вита - Юля -Валя - Лена - тоже неплохо.
2013-02-08 12:38
 # 69  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
посмотрим по предстаящим стартам кому бежать в естафетах валя собирется думаю те 5 прормахов останутся в прошлом
2013-02-08 13:17
 # 70  dnepr_1918 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ну, на втором этапе бегут чуть ли не самые стабильные лыжници, куда там Юлю?
2013-02-08 13:54
 # 71  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
dnepr_1918
да ладно юля тоже молодца для первого сезона думаю и второй етап ей далса бы нехуже первого
2013-02-08 15:23
 # 72  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот не люблю "если бы да кабы , во рту выросли грибы "- но у меня возник такой вопрос и я его задам -Eсли бы стартовый состав у норгов на смешку был такой : 1.Тирил Экхофф
2.Ан - Кристин Флатланд
3.Эрленд Бьентегард
4.Ларс Хегле Биркланд
Наши : 1.Лена Пидгрушная
2. Вита Семеренко
3.Сергей Семёнов
4.Сергей Седнев
- с такими составами наши могли бы сразиться с норгами и вообще въехать в тройку ? Спрашиваю потому , что меня вчера упрекали в том , что я похвалила норгов за их боевой состав и не сказала ничего положительного о нашем вчерашнем составе (Седнева только похвалила ) .Так вот вопрос мой я думаю понятен и хотелось бы попросить кого-нибудь из модераторов на него ответить .
2013-02-08 15:36
 # 73  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
Сразиться с норгами - конечно, да. Заехать в тройку - сомнительно, но тоже возможно.
Но Ваш пример не корректен, потому что при определении нашего состава тренеры уже исходили из того, что соперники выставляют лучших - это было известно задолго до появления старт-листов. Поэтому в данном случае "если бы да кабы" - чисто теоретические.
2013-02-08 15:42
 # 74  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
То есть исходя из логики тренеров , если бы соперники выставили вторые составы , у нас выступал бы первый состав ? Или я чего-то не поняла ?
2013-02-08 15:44
 # 75  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
То есть исходя из логики тренеров , если бы соперники выставили вторые составы , у нас выступал бы первый состав ? Или я чего-то не поняла ?
Конечно! С одной поправкой - я не обладаю полномочиями комментировать логику тренеров. Но если бы тренеры видели реальность борьбы за награды, не сомневаюсь, отказываться от такой возможности никто бы не стал. К примеру, именно так постоянно происходит на этапах Кубка мира в тех же микстах. В этом слдучае, возможно, в определенной степени в жертву могла быть принесена индивидуальная гонка, например.Но это, снова-таки исключительно теоретические рассуждения.
2013-02-08 15:47
 # 76  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
В очередной раз спасибо за ответ .
2013-02-08 15:48
 # 77  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 saha1979
Мне нравится, что Вы не просто "бросаете в массы" свои идеи по составам, но и обосновываете их. Но очень тяжело читать Ваши посты без знаков препинания. Приходится вчитыватся, чтобы "выловить" отдельные предложения.
2013-02-08 15:51
 # 78  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Yеjonok (Харьков)
время покажет правильно было зделано или нет. а я думаю что от проиграша незастрахован никто ничево непоминялось бы если бежали пидгрушна и семеренко ведь завал на одном етапе откидывает всю команду .также было и с росией чей состав был оптимален и што?так и с нами с андреем но нужно забыть простить и отпустить подождем следующих стартов где будем болеть за наших...я думаю что и дибют боднар на чм тоже правильный выбор молодым шанс основным мотивация держать себя в тонусе дабы молодеш невытеснила
2013-02-08 15:54
 # 79  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
с такими составами наши могли бы сразиться с норгами и вообще въехать в тройку ?
2 Yеjonok
С Норгами могли, в тройку - нет.
Ну объективно были четыре лидера - Норги, Франция, Германия и Россия, Да и чехи со Словенцами хороши - так что даже так - ничего.
Да Германия застрелилась, да Россия лажанула, но дать, чтобы все - глупо.
2013-02-08 15:58
 # 80  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксана (Гамбург)
Но очень тяжело читать Ваши посты без знаков препинания.
Приходится вчитыватся, чтобы "выловить" отдельные предложения.
зато есть время подумать над прочытаным.)))буду пробывать следить.наверное я так мыслю широко без знаков припинания.))))
2013-02-08 16:01
 # 81  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть исходя из логики тренеров , если бы соперники выставили вторые составы , у нас выступал бы первый состав ? Или я чего-то не поняла
2 Yеjonok
Повторю за Евгением
Выставлять первый состав имеет смысл в том случае, если реально можешь бороться за призы. Уверен - на женскую эстафету тренеры выставят всех, кого посчитают сильнейшими на данный момент. И я очень удивился бы, если бы Россия, Германия, Норвегия, Франция, Чехия, Словения не выставили бы на смешку свои сильнейшие составы. А наши все сделали правильно.
2013-02-08 16:12
 # 82  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я поняла логику и смысл , я лично никого из спортсменов не ругала и не обижалась да и на пенсию не отправляла - мой комментарий есть в ветке после финишных результатов , затерянный где-то среди множества . Примерно кратко так - наши выступили кто как смог в свою силу , похвалила только Седнева ну и норгов похвалила )))Всё .
2013-02-08 16:13
 # 83  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
думаю с кругом штрафа мы пока нескем сразится неможем, потому как по ходу мы только тянемся к лидерам а не опережаем их..и состав женских етапов неимет значения при промахе андрея,но ето спорт хто думал что россия так утонит возле берега.но всех собак на андрея спускать небудем .андрюха ты должен быть щас поспортивному зол,ведь одно дело промазать одному а когда тянеш за собой команду ето очень тежело.коликтивная ответствиность штука серьезная потому андрюха выплисни все свои имоции на дальнейшие старты да так что бы никто невспомнил ту неудачу.!!!!

2013-02-08 16:20
 # 84  Drogba Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считаю, что в Нове Место на мораве сложно уйти от соперника.Всё решает стрельба.
2013-02-08 16:27
 # 85  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
думаю с кругом штрафа мы пока нескем сразится неможем, потому как по ходу мы только тянемся к лидерам а не опережаем их..и состав женских етапов неимет значения при промахе андрея,но ето спорт хто думал что россия так утонит возле берега.но всех собак на андрея спускать небудем

2 saha1979
Конечно, не будем.
Тем более, хоть с кругом, хоть без круга - ничего бы это сильно не поменяло - ну не 9-е так 7-е, какая разница.
Просто надо понимать, что в смешке мы так себе, а вот в женской эстафете - можем. Хотя могут сейчас несколько команд. Так что увидим.
2013-02-08 16:45
 # 86  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
готов спорить составы в женской естафете нехуже а то и сильнее чем в смешаной ,там теже лидеры норвегия россия франция мы на пьедестал в естафетах тоже только недавно претендуем ито при благоприятных обстоятельствах но неслабее нас и польша и беларусь и шведки при благих обстоятельствах.без круга можна было бежать пусть не в тройку но рядом и ето большово стоит.если учесть что наши биотлонисты бегать учатся на стадионах причом фудбольных)))))))
2013-02-08 16:55
 # 87  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на пьедестал в естафетах тоже только недавно претендуем
2 saha1979
Ну что Вы такое говорите - посмотрите, пожалуйста, сколько медалей на этапах КМ и на ЧМ взяла украинская женская эстафетная команда и с каких "недавних" :) годов (и сколько мужская и когда :)
Так что в женских эстафетах у нас давние традиции.
А то, что в женской эстафете с ухудшением положения в непобедимой немецкой команде и проблемами у россиянок сейчас действительно много претендентов на победу (и мы , к счастью, в их числе)
2013-02-08 17:18
 # 88  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
я согласен что женская естафета у нас сыльнее за мущин но как много призовых мест на естафетах в прошлом году первыми мы когда были последний раз нещитая етот сизон. мущины в етом году тоже были 4 что значительный прогрес.мы и с женьской естафетой при одинаковой стрельбе с францией германией росией да думаю и с польшей будем боротса не за 1 место а за 3-4 а то и 5 такие реалии
понятно что при оприделеных обстоятельствах мы победить можем но я бы на ето неставил все.потому думаю при оприделеных обстоятельствах и в смешаной можна получше выступить
2013-02-08 18:42
 # 89  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну от і закінчилась перша гонка на ЧС.
Наша команда виступила непогано, не провалилась, все таки в 10 сильніших у світі.
Я просто неуявляю що би тут було, якби фінфшували не 9-ми, а десь 15-и і нижче
Всіх би вболівальники-"спецалісти" відравили на пенсію.
ТШ видніше кого і куда ставити і в яких гонках.
Успіхів нашим завтра.
2013-02-08 19:52
 # 90  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитав все мнения и взвесив все за и против, соглашусь с расстановкой:
Вита-Валя-Юля-Лена. Наименее рискованый вариант - на 3 этап обычно ставят послабее, а Юлю слабой у нас никак не назвешь, хороший старт очень важен, и Вале не придется "тянутся" за кем-то и идти не в свой темп. Думаю, вариант проверенный, и если все здоровы и функционально готовы, будет актуальным.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!