Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-02-10 15:03 |

Нове Место 2013. Результаты гонки преследования у мужчин


Ах, какую фантастическую гонку преследования разыграли мужчины в Нове-Место! Прекрасная по драматургии гонка закончилась не менее впечатляющим финишем.

На старте была очерчена дуэль двух лидеров мирового биатлона – Эмиля Свендсена и Мартена Фуркада. Восьмисекундный стартовый интервал между ними был ликвидирован уже на первом километре, и началась борьба нервов. Первым дрогнул Фуркад, который во второй лежке допустил ошибку и вынужденно взял на себя роль догоняющего.

После промаха еще и на третьем рубеже о надеждах француза на золото, казалось, можно говорить лишь теоретически, ведь Свендсен все это время был точен. Более того, Фуркад подпустил еще двух соперников: бронзового призера спринта Якова Фака и двух россиян – Малышко и Шипулина.

Четвертый рубеж. Свендсен, который имел комфортный 20-секундный перевес над всеми соперниками (а над главным, Фуркадом, и все 35!) третьим выстрелом дарит шансы, и из четверки преследователей не пользуется ими лишь Фак. Остальные рядом, а Малышко – так и вовсе в секунде позади! Памятуя неприятный опыт очного противостояния с Дмитрием, Свендсен решает внести разнообразие в борьбу и буквально за полкруга подпускает отстававших на 10 секунд Шипулина и Фуркада. Рваный темп последнего километра гонки оказывается непосильным как раз для Малышко – он выпадает первым. Но к финишной прямой уже и Шипулин не претендует на золото.

Но какой же была развязка! Болельщики со стажем наверняка пережили состояние дежа-вю. Шесть лет назад точно так же финишировали Рафаэль Пуаре и Уле-Айнар Бьорндален в последней гонке для знаменитого француза – масс-старте в Холменколлене. Тогда носок ботинка выиграл норвежец, а Пуаре, пересекая в падении линию финиша, еще долго удрученно смотрел на кадры фотофиниша.

Сегодня история повторилась. Снова Франция-Норвегия, только уже нового поколения, и снова носок ботинка в пользу скандинавского спортсмена. Только на этот раз ценой этих сантиметров стало золото чемпионата мира в гонке преследования. Пожалуй, Мартен Фуркад ошибся, не сделав дополнительный шаг и рано начав тянуться к финишу. Эмиль Свендсен воспользовался этим и стал уже трехкратным чемпионом Нове-Место!

Выступление в гонке украинских биатлонистов вышло не очень заметным. Андрей Дериземля после двух чисто пройденных рубежей в лежке претендовал на место в десятке, но затем по два промаха на каждой из стоек отбросили его лишь на 30-ю позицию. Впрочем, и эти набранные баллы бесценны для Андрея в борьбе за место в масс-старте чемпионата мира. Артем Прима также сумел улучшить свое место в сравнении со спринтом и набрал 5 кубковых очков, финишировав 36-м. Сергей Семенов, к сожалению, уже в первой лежке допустил три промаха и впоследствии приблизиться к зачетной зоне не сумел.

В общем зачете Кубка мира Мартен Фуркад, хотя и проиграл гонку Свендсену, сохраняет перед норвежцем комфортный 50-очковый задел. А вот на третье место переместился Дмитрий Малышко, подвинувший неудачно выступившего сегодня Евгения Устюгова.

Видео финиша можно посмотреть здесь

1. Эмиль Свендсен (0+0+0+1) 32:35.5
2. Мартен Фуркад (0+1+1+0) +0.1
3. Антон Шипулин (0+0+1+0) +3.6
...
30. Андрей Дериземля (0+0+2+2) +2:29.8
36. Артем Прима (1+2+0+0) +3:37.7
45. Сергей Семенов (3+1+1+0) +4:38.5

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 167)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2013-02-10 15:56
 # 121  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bismarck
послать проветриться на этап ИБУ
поздно)) закончились этапы))
2013-02-10 15:56
 # 122  rainbow (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я зрозуміла, Фуркад - це блискавка МакКвін))) хто дивився мультик зрозуміє - він так само язик вперед виставляв, як Мартен сьогодні лижу)))
2013-02-10 15:57
 # 123  Игорь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А я что, неспокойно себя веду? Насмешили. Когда выступают наши девчонки - я знаю, что шансы есть, когда парни - увы. И это факт.
2013-02-10 15:59
 # 124  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Даю сутки на оглашение кандидатур на замену. Если ответа не будет, логин уйдет в бан. Так теперь будет со всеми, кто бред пишет
Уважаемый Юрий. Люди имеют право писать бред до тех пор, пока они выражаются культурно. Потому что если начать банить за бред, то очень быстро можно дойти до того, чтобы начать банить за любую, даже обоснованную критику. Сами вы этой границы не заметите, как перейдёте.
И кроме вас на этот бред никто внимания не обратил. Что говорит, в общем-то, не в вашу пользу: вы кормите жирных троллей и компрометируете себя как администратора сайта.
2013-02-10 16:01
 # 125  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bismarck
Сему, например, за такие гонки как сегодня, вполне справедливо послать проветриться на этап ИБУ
И кого вместо него? Кильчицкого? Бережного?
2013-02-10 16:02
 # 126  Bismarck Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
поздно)) закончились этапы))
Это я к слову. Кто ищет, тот изыщет. Например - на Чемпионат Европы в Банско вместо Холменколлена
2013-02-10 16:02
 # 127  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
написание подобного бреда нарушает пункт 1 и пункт 3) оскорбление тренеров и провокация конфликтов)))
2013-02-10 16:03
 # 128  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А гонка великолепна была. Меняются лица, противостояние остаётся. Раньше были Бьорндален и Пуаре, теперь Фуркад и Свендсен.
Россиян поздравляю с почином.
Наши выступают, увы, хуже чем ожидалось. Кроме Дериземли, показывают результаты хуже, чем в среднем по сезону. Когда мы, естественно, ждём от них выстуления лучше. чем в среднем по сезону.
2013-02-10 16:04
 # 129  Pavel M (Макеевка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ребята, оплашали.
Вы хоть пример с девчат берите.А ещё мужики.
2013-02-10 16:05
 # 130  Bismarck Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Пидгрушный вряд ли много хуже, чем Сёма в сегодняшнем старте. Но ЧМ продолжается, может, Семёнов и зашевелит булками. Я написал - за такие ГОНКИ, как сегодня
2013-02-10 16:05
 # 131  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
Под провокацию можно подвести что угодно. А оскорбление должно быть конкретным и адресным. И я повторюсь: абсолютно никто на тот бред не отреагировал, кроме самого Юрия.
2013-02-10 16:05
 # 132  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Люди имеют право писать бред до тех пор, пока они выражаются культурно. Потому что если начать банить за бред, то очень быстро можно дойти до того, чтобы начать банить за любую, даже обоснованную критику. Сами вы этой границы не заметите, как перейдёте. И кроме вас на этот бред никто внимания не обратил. Что говорит, в общем-то, не в вашу пользу: вы кормите жирных троллей и компрометируете себя как администратора сайта.
Вы знаете, мне абсолютно побоку компроментирую я себя или нет, как и побоку мнение такого вечно недовольного троля, как вы. Вы пришли на сайт как гость, если ваше поведение мне не нравится, вы отсюда уходите. Не нравится? Идите гадить на другие сайты

Я вам даже больше скажу, вчера Владимир Брынзак сказал такую фразу: "Комментарии я больше не читаю, так как выдержать то, что там пишут - невозможно". Я с ним полностью согласен, только я этот бред не терплю, а сразу от него избавляюсь.
2013-02-10 16:07
 # 133  Bismarck Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bismarck
Пидручный, конечно. Это я уже предвкушаю гонку Пидгрушной
2013-02-10 16:11
 # 134  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bismarck
Пидгрушный вряд ли много хуже, чем Сёма в сегодняшнем старте.
Вчера Дима с трудом попал в 40-ку спринта на КИБУ. Вы действительно думаете, что это сопоставимый с ЧМ уровень?
2013-02-10 16:12
 # 135  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И я выскажусь по этому поводу. Можно, конечно, ругать тренеров, но толку от этого будет мало. Пригласить нового - а кого? Вон белорусы пригласили Пуарэ - а что он может сделать, тем более, так быстро? Ну пригласили бы в сборную Украины по хоккею Билялетдинова - ну немного можно прибавить, как Польша при Быкове с Захаркиным (видел вживую, да, несколько сильнее стали), но не настолько кардинально. Ни один тренер не сделает из уже сформировавшихся людей Свендсена с Фуркадом. Как говорил Леонид Макарович, маємо те, що маємо. А маємо, реально, неплохую сборную крепких середняков, которые могут иногда выстреливать. Но нету у нас такого выбора, как у России. Нет у нас таких возможностей, прежде всего природных, как у Норвегии. Нет у нас таких, прежде всего, фармакологических возможностей, как у Германии. И то - посмотрите, какие у Германии в мужской команде проблемы. И там нет биатлонистов уровня Свендсена, Фуркада, да того же Шипулина с Малышко. Поэтому надо отталкиваться от того, что есть, и пытаться выжать максимум. Как на бронзовой эстафете 2 года назад на чемпионате мира в Ханты-Мансийске.
2013-02-10 16:16
 # 136  talyunya (САМБІР) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сему, например, за такие гонки как сегодня, вполне справедливо послать проветриться на этап ИБУ
етапів IBU в цьому сезоні більше не буде. і цікаво хто виступить краще за нього????
2013-02-10 16:20
 # 137  Bismarck Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вчера Дима с трудом попал в 40-ку спринта на КИБУ. Вы действительно думаете, что это сопоставимый с ЧМ уровень?
Конечно, Семёнов много выше классом. Потому и обидно. Дремлет себе в пятом десятке, а у Дериземли в его 35 лет больше стартов, чем у Семёнова. Я про то, что если одни пряники не помогают, надо и кнут показать. Чтоб бегалось бодрее
2013-02-10 16:25
 # 138  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Евгений УСТЮГОВ: "Меня не хватило на последний круг".
http://www.sport-express.ua/biathlon/news/199440-evgenij-ustjugov-menja-ne-hvatilo-na-poslednij-krug-chempionat-mira-nove-mesto.html
2013-02-10 16:32
 # 139  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто ищет, тот изыщет. Например - на Чемпионат Европы в Банско вместо Холменколлена
2 Bismarck
Если не ошибаюсь, Семенов и так на ЧЭ будет (лень смотреть, но возраст ему, кажется, позволяет) :-)
Так что такая "ссылка" - это все равно, что меня или Вас "сослать" в понедельник на работу :-)
2013-02-10 16:44
 # 140  Alaska_back (Харьковъ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было бы неплохо разместить на сайте видеоповтор этой гонки
2013-02-10 16:49
 # 141  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 polosatik2" вот з шпагом,якщо всі добре бачили,йому просто не вийшло його зробити,буває))))) нехай тренується))))) все одно МАРТЕН ФУРКАД ЧЕМПІОН!!!)))))))"
Со шпагатом Мартен сам себя перехитрил , поэтому сегодня Свендсен чемпион))) А Мартена всё равно жаль .
2013-02-10 16:59
 # 142  itogo (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
с мужской сборной надо начинать с детского спорта. иначе никак.
эх, вот бы 10% денег от футбола в биатлон направить :))))
2013-02-10 17:00
 # 143  Valery4 (Черноморское) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen Пидгрушный
??? Может Пидручный?
2013-02-10 17:06
 # 144  Valery4 (Черноморское) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эх, вот бы 10% денег от футбола в биатлон направить :))))
Надо Рината Ахметова привлечь к просмотру вчерашней женской эстафеты - вдруг сработает:)
2013-02-10 17:06
 # 145  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я может слегка не в тему,но я подсчитала кто пердварительно попадает в масс-старт:
1.Бьорндален 74
2.Ферри 60
3.Хофер 57
4.Анев 52
5.Бё 47
6.Пайффер 45
7.Бэйли 38
8.Бауэр 38
9.Шемп 35
10.Дериземля 35
2013-02-10 17:08
 # 146  Skomoroh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
підкажіть профану, звідки третя золота в Свенсона???
2013-02-10 17:08
 # 147  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Valery4
Читайте контекст. Я хорошо знаю фамилии наших биатлонистов. Это была цитата, а человек потом поправился.
2013-02-10 17:09
 # 148  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dangerous_Red
Посмотрите страницу №2 комментов :)
2013-02-10 17:09
 # 149  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно сколько угодно говорить сахар, но во рту от этого слаще не будет. Если вы в упор не видите, что на протяжении последних лет нет никакого прогресса, мы как барахтались на уровне третьего - четвертого десятка, так и барахтаемся. Конечно, есть отдельные успехи, но они не более чем случайность и стечение обстоятельств. Когда у наших все получается, а у соперников - ничего. За последние 10 лет не появилось ни одного спортсмена, способного конкурировать на серьезном уровне. Успехи Седнева - в далеком прошлом. Братья Примы - максимум четвертый - пятый десяток. Те, кто на подступах к сборной - они вообще не конкуренты первой полусотне. Что дальше? Я не думаю, что подобный провал - это только вина обстоятельств - малое финансирование, отсутствие детей, занимающихся биатлоном и т.п. Без человеческого фактора здесь не обойтись. Я не президент федерации, чтобы заниматься поиском тренера сборной. Но, когда у человека мало что получается, он сам должен уйти в отставку. Если у него есть совесть. Результатов нет - отставка. Кого пригласить? Есть много немцев, шведов. Почему их не попробовать? Хуже то не будет. Во-вторых, если нет своей поросли, почему не пробуем брать спортсменов в той же России? Там же люди второго-третьего эшелона лучше наших. Шансы сразу пробиться после молодежки в основную сборную России, у многих нет. Побарахтавшись два - три года во втором составе, они уходят из спорта. А нам бы они могли и пригодиться. Ведь есть же положительные примеры. Взяли Ефремову - она бронзу принесла на Олимпиаде. Много у нас медалей до нее было? Да, дальше не пошло. Но на какой-то момент она же закрыла проблему. Потом Семеренки появились. И нормально. То же с Бурдыгой произошло. Ведь ее брали потому что четвертого номера достойного не было. Сейчас Джима появилась. Да и Бурдыга, если бы к ней получше тренеры относились, свое слово бы еще сказала. Если бы вчера тренеры не ошиблись и поставили бы ее, а не Бондарь на посмешище, попала бы в очки. А так, еще неизвестно, как после такой катастрофы Бондарь чувствовать себя будет. Когда-то Тананайко ставили вот так, где она сейчас? А ведь были надежды. Думаете, так легко Бондарь теперь будет? Надо было ее пару лет в Кубках опробовать, а не сразу на чемпионат мира. Где такая неудача получилась. Ведь она и психологически не может не понимать, что заняла чужое место, что Джима или Бурдыга выступили бы лучше, а она отняла у них шанс. И сама не выстрелила.
Меня, конечно, можно забанить. Это право модератора. Он ведет сайт и формирует редакторскую политику. Ему интересно, чтобы на сайте были только слащавые речи в адрес тренеров. Тогда и модератору будет легче с ними общаться. А критику никто не любит. Думаете случайно приведены слова Брынзака о том, что он комментарии не читает? А модератору надо, чтобы он читал. Поэтому надо удалить тех, кто критикует. Отсюда и фильтрация сообщений. Ну, может она нужна, если мат есть. Но наказывать за свою точку зрения - это неправильно. Не проще сказать, если я не прав. А я сказал, что результаты наших мужчин очень слабые и виноваты в этом тренеры прежде всего. Вместо угроз написать мне - нет, друг, ты не прав. 17, 39, 41 и 45 - места - это очень хорошие места. Это выдающееся достижение наших спортсменов и тренеров. Все. Тогда будет все ясно, что мы просто ставим разные планки. Что для меня хорошие результаты - это место хотя бы в десятке, в двадцатке. А для тренеров хорошим результатом считается место в пятом десятке. Что такая их работа устраивает руководство украинского биатлона. И раз так - то ничего менять не надо. Тогда и я буду понимать, что не надо надеяться, что ситуация в ближайшее время изменится в лучшую сторону.
А критики бояться не надо, ибо только она может быть источником прогресса. Потому что если будем только радоваться тому что есть, и не думать о том, что может и должно быть лучше, то ничего хорошего не будет. А будет вначале застой, а потом и регресс.
2013-02-10 17:10
 # 150  Dangerous_Red (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
спасибо :) от я лопух :)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті