Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-02-11 13:47 |

Григорий Шамрай: Полной неожиданностью медали девчонок не стали


Чемпионат мира в Нове-Место приближается к своему экватору. Подвести некоторые промежуточные итоги мы попросили старшего тренера женской команды Украины Григория Шамрая.

- Григорий Иванович, примите поздравления с выдающимися успехами последних двух дней! Медальную задачу на чемпионат уже можно считать выполненной, или аппетит приходит во время еды?
- Спасибо за поздравления. Вам хорошо известна позиция президента нашей федерации, что медальных планов на чемпионаты мира мы не ставим. Главная задача – выступить в свою силу, показать максимально возможный для себя результат. Конечно, то, что в спринте получилось завоевать две медали – приятно и нам, и спортсменам, и болельщикам.

В гонке преследования у нас были хорошие стартовые позиции, и мы действительно надеялись и очень хотели, чтобы хотя бы одна медаль была. В итоге Лена медаль завоевала, хотя небольшой осадочек есть из-за инцидента с Зайцевой и Флатланд. Но это – спорт. В биатлоне никто не застрахован от падений, другое дело, что у них это получилось более ярко выражено, на последнем круге и в борьбе за медали.

- Елена Пидгрушная добыла для Украины первое в истории золото в спринте. При подготовке команды Вы делали акцент на первые гонки чемпионата, или этот успех в определенной степени неожиданный?
- Я не могу назвать эти медали полной неожиданностью. Когда мы думали о составе на смешанную эстафету, то увидели, что в случае старта и в миксте, и в спринте/преследовании, у девчонок получается три старта в короткий промежуток времени. И в начале чемпионата такую нагрузку вынести очень непросто. В то же время, мы понимали, что Вита и Лена в личных гонках могут побороться за медали. И хотя специальной подводки к спринту у нас не было, но за счет небольшого преимущества в свежести и за счет точной стрельбы удалось показать такой результат.

- Понятно, что эта победа была очень эмоциональной  для всей команды. Ночью после гонки хотя бы глаз сомкнуть удалось?
- Ну в этом сезоне у Лены уже были подиумы, у Виты были медали чемпионата мира, поэтому мы уже более-менее спокойно отреагировали на эти медали. Скорее, это воспринималось, как хорошо сделанная работа, выполненная в радость. Хотя, безусловно, девчонок эмоции захлестывали, и у нас тоже было приподнятое настроение.

- Что в первую очередь Вы сказали Лене и Вите наутро после спринта?
- В первую очередь, естественно, спросил, как они чувствуют себя после вчерашней гонки, успели ли «отойти» эмоционально. Ну и потом сказал, что завоеванные медали – это уже история, и новый старт надо начинать с нуля.

- И как Вы почувствовали – девчонки готовы были и в персьюте бороться за медаль?
- Конечно, настрой был. И, может быть, где-то даже излишний – чувствовалась ответственность, что они очень близко, что могут бороться за победу. Но, к сожалению, на первом рубеже Вита не смогла разобраться с поправкой и после этого гонка для нее пошла уже по другому сценарию. Хотя чувствовала она себя хорошо, даже лучше, чем в спринте.

- Исходя из всех факторов, которые сложились в гонке и до нее, согласны, что вчерашняя бронза Лены – на вес золота?
- Да, мы вчера на тренерском совете обсудили эту гонку и пришли к единому мнению, что это – успех. Единственное, повторюсь – он с небольшим осадком. Тем не менее, медаль эту Лена заработала своим трудом – не опускала руки, боролась до конца. И не известно, как сложилась бы ситуация на финише, не случись того падения. Но медаль эта в любом случае радостна, ценна и заслужена.

- А у Вас была возможность обсудить тот эпизод со своими российскими коллегами?
- Во время гонки я подошел и спросил, что случилось, потому что на стадионе эпизод с падением сначала не показали. Но к нам, естественно, никаких претензий никто не предъявлял. Потом уже спросили у Лены, как она видела ситуацию, и она сказала, что сама была шокирована, когда увидела, что две соперницы лежат на трассе. Потом российская сторона подавала протест, но, пересмотрев запись, решили его отозвать, потому что на видео четко нельзя определить, кто кому больше помешал в этой ситуации. Да и сама Ольга Зайцева не высказывала претензий после финиша.

- Вита Семеренко после финиша была расстроена девятым местом, или, все-таки, больше удовлетворена качественной гонкой и попаданием в десятку?
- Я могу сказать, что присутствовало и то, и другое. Конечно, была обидная первая лежка, когда не хватило одного щелчка поправки и не прошло два габарита. Это ее встревожило, и на второй рубеж Вита тоже пришла недостаточно собранной, допустив еще один промах. Так что, результат, в целом, хороший, но неудовлетворенность тоже есть.

- Давайте возвратимся к началу чемпионата. Как Вы оцениваете, девушки, выступившие в миксте, со своей задачей справились?
- Я думаю, что в основном справились. Юля Джима, конечно, могла бы, по моему мнению, чуть более качественно провести стрельбу. Хотя в случае с обоими промахами она немного поторопилась, да и невезение вмешалось – было два выстрела совсем рядом с целью, но габариты не прошли. Но два запасных патрона для нее многовато, если рассчитывать на нее, как на стартера эстафеты. Наташа Бурдыга со своим этапом справилась хорошо, хотя относительно нее были некоторые опасения.

- Президент федерации Владимир Брынзак в интервью на нашем сайте говорил, что он высказывался за максимально сильный состав микста. Какие аргументы Вы привели, чтобы выставить именно эту пару?
- Все те же, о которых говорили раньше: это и необходимость попробовать Джиму на первом этапе еще раз, и плотный график выступлений на старте чемпионата. Ну и, оценивая шансы в смешанной эстафете, расчет на медаль в той гонке был довольно сомнительным. А вот, учитывая хорошее состояние Виты и Лены, мы рассчитывали, что если не в спринте, то в персьюте с хороших стартовых позиций они смогут побороться за медаль. К счастью, девчонки в обеих гонках подтвердили правильность наших решений.

- Юлию Джиму Вы еще рассматриваете в качестве варианта на первый этап эстафеты, или уже больше склоняетесь к Вите в этой роли?
- Пока мы не отбрасываем оба варианта. На тренерском совете после индивидуальной гонки мы еще раз обсудим состояние девушек на данный момент и уже после этого примем окончательное решение.

- На этом чемпионате впервые на столь ответственном старте выступила Яна Бондарь. Какие слова Вы нашли для оценки ее дебюта?
- Ну я в любом случае поздравил ее с первым стартом на чемпионате мира. И хотя, как у нас принято, первый блин вышел комом, но начало положено, и расстраиваться по этому поводу ей не стоит. В этом сезоне у нее были уже хорошие результаты, которые очень обнадеживали. И я думаю, с ее старательностью перспективы у Яны очень хорошие.

- А будь у Вас возможность изменить состав на спринт, зная результаты, Вы бы все равно выставили Яну на гонку?
- Да, потому что мы изначально хотели дать ощутить ей вкус гонок на чемпионате мира, а по тем раскладам, которые были, спринт оказался идеальным вариантом. Потому что выступление в эстафете стало бы слишком большой ответственностью с учетом недостатка опыта, а проходить в качестве дебюта индивидуальную гонку с четырьмя рубежами – это очень сложно.

- Лена Пидгрушная после двух медалей чемпионата поднялась в тройку общего зачета, и теперь каждая гонка Кубка мира для нее очень важна. После золота в Нове-Место Лена сможет готовиться к Холменколлену, без обязанности ехать на чемпионат Европы?
- Пока решение мы не принимали – дайте хотя бы чемпионат мира закончить. (Улыбается) В любом случае, даже если Лена там выступит, то только для того, чтобы помочь команде в эстафетной гонке. А так, после чемпионата мира она будет восстанавливаться, поедет домой. Но в первую очередь, конечно, для нее теперь приоритетом будет подготовка к следующим этапам Кубка мира.

- Григорий Иванович, ну и сейчас наиболее актуальный вопрос к Вам, как к тренеру женской сборной – есть ли у тренерского штаба уже определенность с составом на индивидуальную гонку?
- Относительно трех человек у нас вопросов нет – если не случится форс-мажора, то в среду точно побегут Лена Пидгрушная, Вита Семеренко и Юля Джима. Остаются некоторые сомнения по Вале. Но у нас есть еще два дня. Мы обязательно обсудим это и с Владимиром Борисовичем Королькевичем, и с Владимиром Михайловичем Брынзаком, и примем оптимальное решение с учетом всего комплекса факторов.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 119)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2013-02-11 17:53
 # 61  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А следующим шагом - запрет вообще на комментарии на сайте :)
2 Eugen
О, вот это ощень праильное решений. Болельщиков - на пенсию :)
2013-02-11 18:00
 # 62  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
О, вот это ощень праильное решений. Болельщиков - на пенсию :)
Или на ИБУ))
2013-02-11 18:01
 # 63  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется тут сама Валя должна решать,если чувствует в себе силы бороться за медали-нужно бежать,если нет,тогда лучше спокойно готовиться к эстафете.
2 pozitif
То есть, теперь у нас спортсмены сами могут определять стартовые составы?:) Зачем тогда тренеры?:) Я понимаю ,к чему ты ведешь, и Валино мнение, как и любого другого спортсмена, должно учитываться, но все-таки решать должны тренеры. А обижаться на них - дело такое, ну не детский же сад все-таки)
2013-02-11 18:02
 # 64  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif (Киев) Мне кажется тут сама Валя должна решать,если чувствует в себе силы бороться за медали-нужно бежать

Я так само сподіваюсь і до речі погоджуюсь з тренерським "будемо дивитись на стан спортсменів безпосередньо перед гонкою". Це доцільність і здоровий глузд, і спортивний принцип. Просто емоційно хочеться, щоб колишньому нашому 1-у номеру збірноі (яка відступила не з власноі провини) ми допомогли словом, а вона сама і ТШ, ділом. Було б дуже щасливо, коли Валентина здолає психологічний барьєр саме на ЧС.
2013-02-11 18:03
 # 65  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или на ИБУ))
2 pozitif
Я так подозреваю, что если всех болельщиков сайта с пивом на диване собрать, отвезти на Кубок ИБУ, напялить лыжи, ботинки, винтовку и заставить бежать, то большинство сами на пенсию попросятся. Ну или в декрет :)
2013-02-11 18:05
 # 66  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если я не ошибаюсь в прошлом сезоне у Вали была какая-то проблема с винтовкой , если это так , то смогли всё же решить эту проблему в этом сезоне ?
2013-02-11 18:06
 # 67  Вика23 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я одобрю любое решение тренеров по поводу стартующих в индивидулке им всё таки виднее,кто на сколько хорошо себя чувствует в данный момент. А потом не стоит на Вале ставить крест. Она может собраться после неудачи и показать себя с более лучшей стороны. Главное что б Валя себя хорошо чувствовала.Думаю она справится с возложенной на неё ответственностью в первую очередь в эстафете
2013-02-11 18:06
 # 68  Купянчанин(Купянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вале дадут отдохнуть а побежит Наташа
2013-02-11 18:07
 # 69  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Пару лет назад (вроде даже на нашем сайте) я читала приказ Президента Украины про начисления и размер стипендии. Там помимо биатлонистов с золотом были и другие спортсмены с иными медалями. И вроде всем начислили одинаково. Там некоторым тренерам по-разному начислили, меньше, чем спортсменам. Вот я и подумала, что проба медали особого значения в вопросе денег не имеет. Если это не так, тогда понятно.
Тогда получается, что Семенов и Прима А. получают стипендию меньше за девочек?
2013-02-11 18:07
 # 70  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
Було б дуже щасливо, коли Валентина здолає психологічний барьєр саме на ЧС.
Лучше всего будет, если на ЧМ Валя вместе с командой завоюет золото. Тогда и все психологические барьеры сами собой уйдут. А для этого к пятнице она должна подойти максимально подготовленной. И совершенно не думать ни о среде, ни о воскресенье. А уж как обеспечить эту абсолютную готовность, тренерский штаб команды знает лучше, чем все вместе взятые 65 тысяч болельщиков, заходивших вчера на сайт :)
2013-02-11 18:09
 # 71  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Тогда получается, что Семенов и Прима А. получают стипендию меньше за девочек?
Да.
Золото ЧМ стоит особняком, серебро ЧМ приравнивается к золоту ЧЕ, бронз ЧМ = серебру ЧЕ, за бронзу ЧЕ стипендия не положена.
2013-02-11 18:09
 # 72  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
То есть, теперь у нас спортсмены сами могут определять стартовые составы?:)
Со спортивной точки зрения Валя должна бежать,она входит в число 4-х сильнейших биатлонисток сборной и нет у нас спортсменки реально претендующей на медаль вместо неё,поэтому она должна сама оцентить своё состояние и сказать его тренеру,поэтому да,выходит она может сама решать,бежать ей или нет))
2013-02-11 18:09
 # 73  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так вот не понятно -Валя то вверх , то вниз - проблемы с психологией или оружием , с ходом вроде всё нормально .
2013-02-11 18:10
 # 74  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
Если я не ошибаюсь в прошлом сезоне у Вали была какая-то проблема с винтовкой , если это так , то смогли всё же решить эту проблему в этом сезоне ?
Ложе винтовке Вале заменили уже в конце прошлого сезона, уже в Хантах она его опробовала в боевых условиях, и всю предсезонку уже тренировалась с обновленным инвентарем.
2013-02-11 18:11
 # 75  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
Говорили, что уже после ЧМ в Рупольдинге Вале заменили ложе. И стрелять тогда она стала лучше.
2013-02-11 18:13
 # 76  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
поэтому она должна сама оцентить своё состояние и сказать его тренеру,поэтому да,выходит она может сама решать,бежать ей или нет))
Валя - боец. И она никогда не откажется от старта, если будет нормально стоять на ногах. Но наряду с несомненными плюсами в этом есть и минус: в случае неготовности объективно оценить это свое состояние (и главное - признать его) спортсмену сложно.
2013-02-11 18:13
 # 77  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ятак подозреваю, что если всех болельщиков сайта с пивом на диване собрать, отвезти на Кубок ИБУ, напялить лыжи, ботинки, винтовку и заставить бежать, то большинство сами на пенсию попросятся. Ну или в декрет :)
Попросятся назада на диваны ещё и пивка с собой по дороге захватят,не панское это дело бегать и стрелять))
2013-02-11 18:16
 # 78  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Да, но ставить ее в индивидуалку может быть очень нецелесообразно, именно по спортивному принципу. Я уже в другой ветке о бронзе Лены расписала, почему я так считаю. Поэтому тренеры должны принять решение, как будет лучше, учитывая все факторы.
2013-02-11 18:18
 # 79  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Золото ЧМ стоит особняком, серебро ЧМ приравнивается к золоту ЧЕ, бронз ЧМ = серебру ЧЕ, за бронзу ЧЕ стипендия не положена.
Ну очень странная градация:)
2013-02-11 18:18
 # 80  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Но наряду с несомненными плюсами в этом есть и минус: в случае неготовности объективно оценить это свое состояние (и главное - признать его) спортсмену сложно.
Вроде как с физикой у Вали всё нормально,в спринте практически в одни ноги с Витой,вот откуда столько промахов,дело в психологии или есть другие проблемы
2013-02-11 18:19
 # 81  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Gentoo
Ясно , спасибо . Тогда Вале остаётся пожелать удачи , собраться , забыть неудачи и всё получиться !А выступать или нет Вале в индивидуалке , думаю виднее тренерам и конечно самой Вале ! В эстафете конечно без вариантов Валя думаю будет однозначно .
2013-02-11 18:21
 # 82  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Поэтому тренеры должны принять решение, как будет лучше, учитывая все факторы.
Согласен,я на любое решение тренеров спокойно отреагирую,тут им и Вале действительно виднее
2013-02-11 18:25
 # 83  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 овечка маша
На ЧЕ они займут второе место только с пятью кругами штрафа, т.к. на этот чемпионат, да ещё в Болгарию, да ещё после чемпионата мира - никто из сильных не поедет. В преследование там попадут даже греки.
Я не так категорична. Никогда не нужно недооценивать соперников, их лучше переоценить. Тем более, рос. сборная тоже серьозно готовится именно к ЧЕ. Так что как минимум в лице россиянок мы будем иметь сильных соперников.
2013-02-11 18:27
 # 84  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пане Євгене! Ви ж розумієте, що для психологічноі стабільності, важлива саме індивідуальна перемога. Гарний етап в естафеті, це просто добре зроблена справа... на етапі, а Результат індивідуалки, дає впевненність у своіх силах.
2013-02-11 18:35
 # 85  Svoboda Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Переживав за їх дитячі емоції!ВІдчував на переслідування не зберуться морально. Якщо в індувідуалці знову медаль,то естафеті кінець.Єдиний ворог наших героїнь,це розслабуха!
2013-02-11 18:36
 # 86  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Золото ЧМ стоит особняком, серебро ЧМ приравнивается к золоту ЧЕ, бронз ЧМ = серебру ЧЕ, за бронзу ЧЕ стипендия не положена.
Да несправедливо как-то насчет бронзы ЧЕ. Такая же медаль, тоже нужно много работать, что бы ее получить, даром ее никто не даст, а дома за нее денежкой не поблагодарят((( Очень стало жалко спортсменов бронзовых призеров ЧЕ. Вот сразу видно как чинуши прям на всем хотят экономить. С одной стороны - да мы дополнительно премируем спортсменов за медали, мы молодцы, а оказывается, что не все медали им подходят (((.
2013-02-11 18:38
 # 87  АндрійРівне (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підтримую всіх, хто за виступ Валі в індивідуалці. На мій погляд, це якраз та гонка, де в неї може прокинутись стрільба, а з нею і дуже високе місце. Крім того, це гарне тренування перед естафетою для неї. А стосовно можливого невиступу... Які б гарні слова не знайшов тренерський штаб для неї, все одно Валі стане зроміло, що в ній сумніваються. А це - пряма дорога до невдалого етапу в естафеті і, відповідно, фінішу за межами трійки. Тому навіть не варто обговорювати це. Валя заслуговує тільки на позитивні відгуки і слова підтримки у моменти ненайкращої форми. Бо вона вже не один рік своїми виступами і нагородами доводить свою відданість українському біатлону, вболівальникам і державі. І, як хтось тут вже відзначав, їй цілком до снаги взяти і відстріляти усі 4 рубежі індивідуалки без промаху й посісти призове місце. А потім з усмішкою перечитувати на сайті відгуки усіх фанів про чергове вдале рішення тренерського штабу). Валю, ми всі тебе підтримуємо і віримо у надзвичайно вдале медальне завершення ЧС і для тебе особисто, і для всієї нашої національної команди.




2013-02-11 18:49
 # 88  Innadia (Кам’янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Панове, згадайте інтерв’ю Діми Малишка. Після провального міксу, він сказав , що в гонці переслідування біг, як на тренуванні - в своє задоволення. Це все психологічний фактор, і Валі треба так само підійти до гонки: бігти не для вболівальників і тренерів, а для себе!
2013-02-11 18:50
 # 89  Ніна Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А уж как обеспечить эту абсолютную готовность, тренерский штаб команды знает лучше, чем все вместе взятые 65 тысяч болельщиков, заходивших вчера на сайт :)
100% В большинстве своём комментарии претендуют на утверждение : Учить и лечить умеют все! Спасибо Григорию Ивановичу за интервью.
2013-02-11 18:57
 # 90  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Много писать сейчас возможности нет, буду мега краткой :) Я поддерживаю большинство аргументов в пользу Вали в ИГ, поэтому повторяться не буду. Добавлю лишь к всем объективно- субъективным факторам свою интуицию, что Вале нужно бежать эту гонку. И сон мне был про Валю с бронзой в ИГ :))))) Самый сильный аргумент :))))))))))

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!