Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:09
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-02-12 17:14 |

Нове Место 2013. Стартовый лист индивидуальной гонки у женщин


Тренеры сборной Украины определили состав на индивидуальную гонку у женщин, которая пройдет завтра, 13 февраля, в рамках чемпионата мира в чешском Чехия Нове Место. Окончательное решение было принято после сегодняшней тренировки.

Предварительный список спортсменок, которые попадают в масс-старт, вы можете посмотреть здесь (PDF). Окончательный список будет известен после завтрашней гонки.

Индивидуальная гонка. Женщины (18:15 по Киеву)
  3. Валя Семеренко
43. Елена Пидгрушная
58. Вита Семеренко
92. Юлия Джима

Полный стартовый лист здесь

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA новая и старая.
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBU, torrent-tv.ru, Livetv.ru, Eafangames, Первый национальный (еще ссылка), Евроспорт, Россия 2


Комментарии (Всего: 399)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 ]

2013-02-13 12:30
 # 271  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Контактные гонки интереснее, особенно последний круг, как у мужчин в ГП - красота. Или стрельба Нойнер на последней стойке, как МС Ванкувера. ИГ не то что бы скучно, но как то похоже на пулевую стрельбу. Вся непредсказуемость в количестве промахов, которое не так уж и непредсказуемо.
2013-02-13 12:34
 # 272  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У-У-У-УУ, накинулись :))

Да нет, конечно, никто ж права на жизнь индивидуалку не лишает. Просто одним нравится одно - другим другое, енто нормально, Ваши аргументы вполне принимаются, но я люблю контакт, сам из контактного, так сказать по молодости, поэтому за гонки преследования и масс-старты горой. Молчу про эстафеты. Это вообще первая любовь.
А вот по поводу футбола некорректненько :)
Возьмите любой кубок, там результат первого матча определяет всю тактику на второй. И гол на чужом поле в первом енто ой-ой-ой.
Биатлон не футбол. Но получилось здорово, а на пьедестал и из третьего десятка приезжали, если не ошибаюсь, если что меня подправят.

2013-02-13 12:34
 # 273  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якби мене спитали що видалити з календаря, то відповідь була б миттєва - гонку переслідування.
Формат гонки преследования можно бы изменить. Скажем стартовать не по системе Гундерсона, а согласно МЕСТУ по результатам спринта. Интервал между стартующими одинаковый (3...5) сек. Борьба будет намного острее, имхо.
2013-02-13 12:35
 # 274  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Більше всього в сучасному біатлоні я ненавиджу гонку переслідування, сама ідея, що минула гонка впливає на наступну, є абсурдна.
А Вас не смущает чемпионаты по футболу, и другие виды спорта где предыдущие выступления не просто влияют на следующие а дают пропуск в следующий круг. В чем абсурд то? Мне наоборот интересен обладатель БХГ больше олимп.чемпиона, для примера Богалий и Форсберг.
2013-02-13 12:37
 # 275  Krоsha Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ох и насищенний вечер сегодняи.Сначала биатлон потом футбол.
2013-02-13 12:37
 # 276  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
виграла в команди Г 1-0, в результаті матч між командами А і В має починатись з рахунку 4-0....
В некоторых случаях так и происходит. Большинство игр на вылет предполагает счет предыдущей игры.
2013-02-13 12:37
 # 277  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, довгі дистанції, кілометрів би 30, та з 6-8 рубежами.... Ото б була гонка для іншого типу біатлоністів, Дуже б хотілось би, але цього ніколи не буде

Гонок на 2 коротких кола з одним вогневим рубежем теж би хотілось ( чередувати між гонками стоячилежачи) теж ніколи не буде

Але ж ні - спринт, спринт, спринт, спринт... обридло. Взагалі нових гонок немає з часу впровадження масс-старту... хоч би на кубку IBU нове пробували
2013-02-13 12:39
 # 278  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
И формат бы не менял. Возьмите 5 секунд на 12 место - минута и аллес.
А сейчас в 12 разок и с 20 секундным разрывом попадали, кажись не сбрехал, точную цифру не скажу - ща поработаю трошки может к вечеру и пороюсь
2013-02-13 12:41
 # 279  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В некоторых случаях так и происходит. Большинство игр на вылет предполагает счет предыдущей игры.
ні, це зовсім інша ситуація, Перший матч нічого не вирішує, він не має ваги, на відміну від спринту. От якби той спринт за яким добираються до переслідування не шов в загальний залік КС, (нехай навіть в залік спринтів йде) то це було логічно. І тоді можна було б гонки переслідуваня в КН рахувати

Біатлонна ситуація це якби, скажімо в сезоні, зустрілись дві команди в межах чемпіонату, і перша не лише отримала 3 очки за перемогу, але й другий матч в сезоні розпочне з виграшного рахунку, а не з 0-0
2013-02-13 12:43
 # 280  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
прикольно было б суперспринт ввести, ну там 3 км и три огневых рубежа. или как в лыжах сделали б первый круг классикой остальные коньком
2013-02-13 12:46
 # 281  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Эх, довгі дистанції, кілометрів би 30, та з 6-8 рубежами....
Пойдем дальше. Можно предложить гонку в которой выигрывает тот кто последним остановится, не зависимо от времени, расстояния. Существуют же подобные шоу, можно и над биатлонистами поиздеваться. На сегодня существует оптимальное соединение всех типов гонок, может только СЭ добавить. А спринт надоедает когда гениальные бегунки есть и ты за них не болеешь., а когда все более менее равны именно спринт больше других непредсказуем. Например, в этом сезоне - Бергер, Домрачева, Соукалова, Гесснер, Кузьмина,Пидгрушная...
2013-02-13 12:47
 # 282  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И формат бы не менял. Возьмите 5 секунд на 12 место - минута и аллес.
А сейчас в 12 разок и с 20 секундным разрывом попадали, кажись не сбрехал, точную цифру не скажу - ща поработаю трошки может к вечеру и пороюсь

2 Justafan
Ну интервал можно уменьшить до 2 сек. Но в целом я тоже считаю, что пасьют несправедлив по определению. И сравнение с футболом неуместно. Если бы спринт был только квалификацией для преследования и за него не давали медалей, тогда другое дело.
2013-02-13 12:48
 # 283  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во сразу сколько предложений. Может ещё ввести весовые категории. " В суперлёгком весе победила Мириам Гёссер" Но самые интересные гонки будут с участием супертяжей. Правда после них трассу уже нельзя будет использовать.
2013-02-13 12:49
 # 284  Вячеслав 7 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Однозначно, индивидуальная гонка - очень захватывающее зрелище. Но и требует от спортсменок много сил. А пробежать 5 гонок на чемпионате мира на высоком уровне далеко не всегда получится. Именно поэтому я уже говорил, что Елене и Вите стоило бы дать отдохнуть, восстановиться перед эстафетой и масс-стартом. Однако выбор сделан. Желаю высоких мест нашим девушкам, а также россиянкам и белорусскам!
2013-02-13 12:50
 # 285  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пойдем дальше. Можно предложить гонку в которой выигрывает тот кто последним остановится, не зависимо от времени, расстояния. Существуют же подобные шоу, можно и над биатлонистами поиздеваться.
І нащо доводити до абсурду? Лижники бігають марафони? Бігають. Чому Біатлоністи не можуть?
2013-02-13 12:51
 # 286  elan_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть такая дистаниция, как марафон.
2013-02-13 12:52
 # 287  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
Но в целом я тоже считаю, что пасьют несправедлив по определению.
Я как бы и не спорю. Только вот сколько раз убеждалась что характер, стабильность, уровень биатлониста определяется именно связкой спринт - ГП, если спортсмену удается на хорошем уровне провести обе гонки это высокая классность. В т.ч. поэтому, бронза Пидгрушной очень порадовала.
2013-02-13 12:52
 # 288  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Krоsha
Ох и насищенний вечер сегодняи.Сначала биатлон потом футбол.
Завтра еще насыщенней - футбол начнется еще до окончания биатлонной гонки :)
2013-02-13 12:53
 # 289  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А зараз є перегин в сторону швидкості. Величезний до того ж. Все вирішують чортові спринти,
Більше всього в сучасному біатлоні я ненавиджу гонку переслідування, сама ідея, що минула гонка впливає на наступну, є абсурдна
Плюсану это мнение почти по всем пунктам. ГП выглядит нелогичной именно по спортивному принципу. В ней нет элемента "двоеборья", то есть существенных отличий от спринта, а гандикап есть. Де-факто, ярко выраженные спринтеры имеют в тотале кубка мира преимущество с коэффициентом полтора. Например, если в ГП за промах добавлять по два круга штрафа (дистанция это позволяет...), это даст шансы другой группе спортсменов.
2013-02-13 12:57
 # 290  elan_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это для тех, кто говорит, что ничего нового в биатлоне из соревнований не происходит. Даже в чемпионате России были официальные старты. Там масс-старт и 8 рубежей. По дистанциии нет четких правил - от 40 км умужчин и 30 у женщин до 30 и 20 соответсвенно ( много вариантов). Очень перспективная дисциплина - своеобразнывй сплав масс-старта с индивидуальной гонкой. Жаль, пока без особых перспектив - не телевизионный формат - женщины будут бегать под 2 часа...
2013-02-13 12:57
 # 291  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Вас не смущает чемпионаты по футболу, и другие виды спорта где предыдущие выступления не просто влияют на следующие а дают пропуск в следующий круг. В чем абсурд то?
Да, но каждый следующий матч в следующем круге начинается со счёта 0:0. Это скорее аналогия с масс-старт где тоже стартуют только 30, но без гандикапа.
2013-02-13 12:58
 # 292  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Чому Біатлоністи не можуть?
"Отчего люди не летают! Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет ..." Островский Шутка . Легкоатлеты бегают марафоны, но не все, например бегуны с трамплинами нет. Немецкая лыжница, которая Эви, на вопрос, почему она так плохо стала бегать ответила, что самой неприятной неожиданностью для нее стала не стрельба а рваный темп гонки, к которому она никак не может приспособиться. Кажется биатлон совершенно не марафонский вид спорта.
2013-02-13 12:59
 # 293  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Завтра еще насыщенней - футбол начнется еще до окончания биатлонной гонки :)
Ну к тому времени . когда киевляне начнут игру , в гонке уже почти всё будет ясно.
А к вашему Металлисту с Днепром можно успеть и пивком побаловаться.
2013-02-13 13:00
 # 294  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, но каждый следующий матч в следующем круге начинается со счёта 0:0. Это скорее аналогия смасс-старт где тоже стартуют только 30, но без гандикапа.
О, точно, а то по логіці пасьюта треба щоб в массстарті стартували інакше, ну скажімо 1 очко = 0.1 секунди переваги))) Ну щоб було так само абсурдно
2013-02-13 13:04
 # 295  v_lad (Константиновка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ, подскажите, почему старая сивидата не грузится?
2013-02-13 13:05
 # 296  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DedushkaGrga
Да, но каждый следующий матч в следующем круге начинается со счёта 0:0.
Как и следующий этап КМ. Но ведь ответная игра начинается не со счета 0:0. Когда смотришь европейский канал, показываю 2 счета. 0:0 и рядом 0:1, т.е реально проигрываешь сыграв 0:0.
2013-02-13 13:08
 # 297  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кажется биатлон совершенно не марафонский вид спорта.
Трохи не так - марафон будь якого типу... це абсолютно не телевізійний вид спорту. 30км це скільки б було для одного спортсмена на дистанції? години півтори? Це навіть марафоном назвати важко...

Ну і звичайно в таких гонках були б зовсім інші фаворити, спринтерам без шансів, але це і є багатоборство, чим загальний залік КС начебто намагається бути. А зараз 80% результату вимірюється спринтами, а для тих хто на межі (чи за нею) потрапляння в Масс-старт, то й побільше
2013-02-13 13:12
 # 298  marmey (КИЕВ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи нашим красавицам.. Интересно кто-то поставил Домрачеву в 3-ку??
2013-02-13 13:13
 # 299  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как и следующий этап КМ. Но ведь ответная игра начинается не со счета 0:0. Когда смотришь европейский канал, показываю 2 счета. 0:0 и рядом 0:1, т.е реально проигрываешь сыграв 0:0.
Ви знущаєтесь? Що виграла команда в першому матчі? Якийсь титул? Якісь очки? Нічого, це просто один матч розкладений на 4 тайми

Біатлонна ситуація це як в группі команди які виграли перші матчі і вже отримали за це очки, почнуть наступні матчі в цій же групі з перевагою
2013-02-13 13:14
 # 300  marmey (КИЕВ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороший сегодня день.. Сначала медалька или 2-е даже в биатлоне... А потом 2 мяча Шахты в ворота немцев...

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Надії Бєлової! (2)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!