Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-02-16 17:37 |

Нове Место 2013. Результаты эстафетной гонки у мужчин


Норвегия не оставляет шансов! В девяти гонках чемпионата скандинавы лишь дважды позволили соперникам ощутить вкус победы в Нове-Место! Разумеется, включать в этот список мужскую эстафету чемпионата мира в планы сильнейшей сборной планеты не входило.

Обоснованность своих притязаний на золото Норвегия уже на старте гонки. Уле-Айнар Бьорндален, даже несмотря на три дополнительных патрона, был быстрейшим по скорости на этом отрезке и предал эстафету в плотной группе преследователей лидировавшей на тот момент сборной Германии. Хенрик Лабелунд не только не испортил каши, но и благодаря абсолютной точности вывел команду в лидеры! Впрочем, немцы были совсем рядом, а россияне – всего в девяти секундах позади.

Водораздел претендентов на победу и соискателей других благородных металлов произошел на стойке третьего этапа. Тарьей Бё отмолотил стойку, словно из пулемета и ушел на дистанцию, немного опережая Арнда Пайффера. А вот дальше начался парад ошибок, главным героем которого стал Евгений Гараничев, отправившийся на два штрафных круга. К старту последнего этапа Норвегия была далеко впереди, Германия уверенно шла следом, а дальше – очень плотная группа из спортсменов Франции, России и Австрии.

Этап Эмиля Свендсена назвать развязкой эстафеты язык не повернется. Норвежец очень спокойно прошел свои 7,5 километров, позволив себе даже один промах в стойке и тем самым продлив свою серию без гонок со стопроцентной точностью. Шедшему следом Эрику Лессеру оставалось всего лишь спокойно отработать стойку, чтобы комфортно уйти за серебром. Но немец начал волноваться, и в итоге тоже ушел на два штрафных круга! А ведь до того сборная Германии семь рубежей прошла без запасных патронов!

Сзади идущие тоже мазали: но если для Доминика Ландертингера два запасных патрона стали крестом на медальных перспективах Австрии, то Мартен Фуркад, несмотря на аналогичную точность стремление к подиуму не утратил. На последнем круге он легко ликвидировал 5-секундное отставание от Дмитрия Малышко, а за триста метров до финиша догнал и вконец уставшего Лессера. Серебро – у Франции, бронза – у Германии.

Российских ребят становится откровенно жаль. Снова обиднейшее четвертое место, которое наши восточные соседи занимают с завидной регулярностью чуть ли не в каждой гонке чемпионата. Приятной неожиданностью стало попадание в восьмерку сильнейших сборной Канады, для которой это однозначно лучшее выступление в сезоне.

Выступление нашей команды иначе как провалом назвать сложно. 14-е место в эстафете стало квинтэссенцией всего очень неудачного чемпионата для наших ребят. Лучик надежды затеплился лишь на втором этапе Андрея Дериземли, когда лидер нашей сборной включился в борьбу за шестое место. Но в целом команда продемонстрировала неудовлетворительную готовность к чемпионату мира. Остается лишь один шанс исправиться: завтрашний масс-старт у Андрея Дериземли.

В итоговых зачетах Норвегия продолжает наступать по всем фронтам: в Кубке наций они снова вышли в лидеры, отодвинув россиян, а в зачете эстафетных гонок ненамного опередили французов, и теперь все будет решаться в последней эстафете сезона – в Сочи.

Завтра в Нове-Место – последний день чемпионата мира, в рамках которого состоятся две гонки с массовым стартом. В них украинским болельщикам будет за кого поболеть: в последних гонках чемпионата примут участие Вита и Валя Семеренко, Елена Пидгрушная и Андрей Дериземля.

1. Норвегия Норвегия (0+5) 1:15:39.0
2. Франция Франция (0+7) +1:12.8
3. Германия Германия (2+3) +1:18.5
4. Россия Россия (2+7) +1:24.1
5. Австрия Австрия (0+5) +1:38.9
6. Чехия Чехия (0+9) +2:50.1
7. Италия Италия (1+9) +3:04.9
8. Канада Канада (0+9) +3:05.7
14. Украина Украина (1+8) +4:27.1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 380)

[ 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 ]

2013-02-16 21:26
 # 331  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нет повода для радости, но и расстраиваться причин не вижу. сезон у мужчин пошел не так как предыдущие, у мужчин выросла конкуренция, а ногами мы этот сезон готовы слабенько. жаль, но ничего не поделаешь. Спортсменов корить не стоит, не для того они тяжело работают предсезонку и потом в сезоне, чтобы занимать 40-80 места в КМ и так выглядеть на ЧМ, как они смотрятся. Увы, будем желать им успехов в след. сезоне, и не переживать и не зацикливаться на результатах этого.
2013-02-16 21:27
 # 332  Gendalf (Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valya1204
А Ви дійсно праві! :-))
Неодноразово ловив себе на думці, що теж затримую дихання при стрільбі, теж напружую м'язи на під'йомах, обґонах та фініші! :-))
Вважаю, що не тільки Ви та я таке відчуваємо!
2013-02-16 21:28
 # 333  христя (Глобине) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там жіночий ТШ збирається їхати до дому на мікроавтобусі окремо від спортсменок, треба їх поміняти місцями з чоловічою командою, не заслужили на комфортний та швидкий переліт ))
Вас послушать-так им вообще пешком надо идти. Сколько можно наезжать, выступили как смогли, на большее не хватило и что теперь - расстрелять. Ничего страшного и тем более непоправимого не произошло, еще будет ЧМ - не конец же света в самом то деле.
2013-02-16 21:29
 # 334  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот уже не понимаю, чем єто 4-е место от 14 отличается -нич ем, медали нет, ну очки какие-то в КН собрали и чудненько.
2 Maira
Вот только не надо кривить душой. Если бы сегодня наши мужики заняли 4 место, их бы тут сразу же объявили КЛАСС, СУПЕР И ЭЛИТОЙ МИРОВОГО БИАТЛОНА. Уверен, что Вы были бы в этом списке объявивших одной из первых. Для наших мужиков 4 место сродни подвигу. А 14 - это конечно не то пальто.
2013-02-16 21:34
 # 335  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков

Толя,привет!
Ты не знаешь куда делся Биошторм. Давно не заходит на сайт.
2013-02-16 21:34
 # 336  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Вот только не надо кривить душой. Если бы сегодня наши мужики заняли 4 место, их бы тут сразу же объявили КЛАСС, СУПЕР И ЭЛИТОЙ МИРОВОГО БИАТЛОНА. Уверен, что Вы были бы в этом списке объявивших одной из первых. Для наших мужиков 4 место сродни подвигу. А 14 - это конечно не то пальто.
Дорогой, в принципе, я с тобой согласна... Но, например, ты же знаешь, что для многих российских болельщиков (про ВСЕХ не говорю отнюдь!) не существует других мест, кроме призовых, всё ниже третьего (а были времена, что и 2, и 3) - провал.... Все болеют по-разному и ставят разные цели.... Те, кто отписались в самом начале, на эмоциях, тем явно только медали подавай... И будь героически завоеванное 4 место, ТЕ кадры всё равно бы ныли, почему не медаль....
2013-02-16 21:36
 # 337  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
У нас было 4 место в этом сезоне даже на КН и что - медали нам это не принесло, в элиту не вошли, для россиян - это такой же провал как для нас 14 , объективно их место 3-е, наше 6-7.
2013-02-16 21:38
 # 338  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дорогой, в принципе, я с тобой согласна...

Но спать сегодня будешь в прихожей, на коврике. ))))))))
2013-02-16 21:47
 # 339  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
меня удивляют заявления о КН!
Люди, с 6-10 места одна и таже квота! ни 10 мы полюбому не будем
2013-02-16 21:50
 # 340  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ни о каком везении - невезении говорить нельзя. Очевидно, что вся команда просто в безобразной форме. А точнее - просто не готова к сезону. Потому что такое нечто продолжается с самого начала сезона за исключением нескольких моментов. Я уже чуть не был забанен, но повторю еще раз - виноваты тренеры мужской сборной. О Дериземле отдельный разговор - он старается как может, но в силу возраста, возможности все меньше и меньше. Спасибо ему за то, что хоть как то представляет Украину. Остальные - Седнев, Семенов, Бережной, Примы - ни о чем. Который сезон подряд. Конечно, легче всего сказать, что возможности спортсменов ограничены, и они не способны бороться на равных с лидерами, и их удел занимать места в четвертом - пятом десятке. Но ведь это же не так. Ведь боролся же Седнев в позапрошлом сезоне. Даже в десятке общего зачета шел какое-то время. Значит может. Могут и Семенов с Бережным. И Прима может. Ладно, с Беланенко все ясно его лучшие года остались позади, как и у Дериземли. Но если не получается у спортсменов, а возможности есть, значит тренерские ошибки на лицо. Тренерская вина. Или я не прав? Тогда, кто виноват? Что мешает Седневу, братьям Прима, Семенову, Бережному бегать хорошо не одну две гонки в сезоне, а весь сезон. Пусть и не бороться всегда за десятку, но в тридцатку то стабильно попадать они все могут.
2013-02-16 21:52
 # 341  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
меня удивляют заявления о КН!
Люди, с 6-10 места одна и таже квота! ни 10 мы полюбому не будем

Понятно . что будем. Но все же КН наиболее точно отражает уровень команды в сезоне.Всё же 10 место и 6 место -, хоть и не намного , но разные уровни.
Я уже не говорю , что за 6 место призовые для федерации существенно выше , чем за10
2013-02-16 22:01
 # 342  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
що Лена сказала по тренерів жіночої російської збірної?
конечно давят.
девушки ж общаются между собой, и такие заявления мы слышим уже не первый раз - ДаДо, Зайцева, Слепцова... я думаю мы ещё не раз об этом услышим, причём со всех сторон - спортсмены, тренеры, эксперты...

но тем немение задачу 4 медали на ЧМ с Рос не снимал (Биатлон с Гу), 2 из которых золотые.
так, что сомневаюсь, что рос сборные по голове погладят!
2013-02-16 22:03
 # 343  Igor28 (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украинцы, сочувствую: шли в 8 ровно, Седнев подвёл, сразу столько мест проиграл(((

Норвегия - без шансов для остальных.
Франция - Мартен сделал медаль.
Германия - удивила стрельбой. Если бы не первые три этапа, Лессер при 2 штрафных улетел бы за пределы тройки.

Россия. Опять ошибка тренеров: надо было ставить Волкова на 3 этап, он бы не застрелился. А Гараничев раз за разом валит эстафеты - ну сколько можно на одни грабли наступать???

Из других нежданчиков - снова Италия в 8-ке. Видимо, девчонки их вдохновили. И разочаровали Словенцы((
2013-02-16 22:07
 # 344  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 makasin
И еще хочу сказать пару слов про Зайку!!!
Победы завтра, ты действительно её заслужила!!!


даже не знаю... бежит то Зайцева не плохо, но возраст + все гонки и... конечно же стрельба, причём Оля по 2 промаха! получает на первых 2х рубежах
2013-02-16 22:12
 # 345  makasin (Біла Церква - Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ну а кто же будет задачу в 4 медали выполнять??
Завтра последний шанс, Зайка - золото, и мужики - золото + серебро/бронза.
2013-02-16 22:23
 # 346  Костя-1974 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем привет.
Последний раз писал больше года назад, в то время, когда поливали нашу женскую сборную и орали, что «хАтим мИдалек». В защиту НАШЕЙ команды девушек в выражениях не стеснялся за что получал баны. В этом посте попытаюсь высказываться в рамках пп правил общения. Если что-то будет не так – извините заранее.

Теперь по существу. Повторю то, что говорил и год назад: болельщик – это не тот, кто при победах надрывает глотку от радости, а при поражениях поливает грязью. Болельщик – это тот, кто ВСЕГДА со свей командой. Для меня эталоном являются болельщики LEEDS и West Ham. В какой бы лиге не играла ИХ команда, как бы низко не падала – они ВСЕГДА с ней.

Прошел год и мы видим как выросла женская сборная Украины. Выступление на КМ – супер, выступление на ЧМ – просто блеск! Немногие понимают чего это стоило всем – тренерам, которых постоянно благодарят девушки, врачам, сервисерам, функционерам Федерации. Сейчас, сегодня женская команда на высоте. Немногие понимают, что при такой подготовке команды МОЖЕТ не хватить на весь сезон. Допускаю, что последние этапы КМ будут не такими, как ожидает большинство. Причина, как я вижу (хотя я могу и ошибаться) – следующий ОЛИМПИЙСКИЙ сезон. К чему я это все говорю? К тому, что если будет спад, то писать комменты отдаленно похожие на то, что написано об мужской сборной – это по меньшей мере глупо. Об этике я уже не говорю. Просто просьба – оглянуться на сезон 2012-2013, который ДАЖЕ за 3 этапа до конца КМ есть просто прекрасно-удивительным.

Это было плавное вступление к постам по выступлению мужской команды.
Выступают как могут? – да. Выступают плохо? – однозначно нет. Все время мужская сборная в эстафетах была 7-10. Стала бы пятой на ЧМ – были бы сплошные диферамбы. Пришли 14 – куча вони. А какая СТАТИСТИЧЕСКАЯ разница мезду 5 и 14 местом, при средневзвешенном результате 7-9? Ответ: и одно и другое есть «завалы», которые не влияют на средневзвешенную выборку, которую, собственно, иллюстрирует положение мужской сб. Украины в Кубке наций – места с 7 по 9. Да, не сложилось на ЧМ. Бывает. И нет ничего «ужасного», «катастрофического», «провального» в этой отдельно взятой гонке. И негативной тенденции, о которой здесь многие говорят, я тоже не вижу. Да, сезон – ни в дугу. Не первый такой зезон. Кто бы из тех, кто критикует, хоть бы раз испытывал разочарование от САМОГО СЕБЯ. Когда собой недоволен – не хватает только услышать (мать-перемать) что кто-то еще не доволен тобой. Или вы, критикующие, считаете, что мужская сборная празднует свои выступления?

Женская сборная «открыла» биатлон в этом году для прихода спонсоров, которые, судя по сайту, еденично появляются. Там где деньги – там стимул тренерам, спортсменам, да и нам, болельщикам в тч (трансляции всех этапов и гонок КМ LIVE). Есть стимул у спортсменов. И есть мотивация: во-первых – ДЛЯ СЕБЯ. И для нас. Но на стимулах и мотивации далеко не уедешь. Работа тренеров – это то, что делает спортсменов победителями. Вспомним год назад, когда работа, проводимая в женской команде была «экспериментальной». Сейчас есть плоды этой работы. Но никто не думает, что не могут одни тренеры тянуть 12-15 человек или 2 команды: мужскую и женскую. Это не занятия физкультурой в школе, не тот уровень отношения «нянек» к «детям». На женской апробирован подход, который дал положительный результат. На очереди мужская команда. Я не жду что в следующем году будут супер результаты. Скорее гдето через год, а то и через 2. Так много написал только к одному предложению: ПРЕДЛАГАЮ «болельщикам» потерпеть. Так, как сами спортсмены терпят на последнем круге, в добавленное время и конечно когда НАДО ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ.

И на последок, хочу сказать СПАСИБО всем кто не смотря ни на что выходит на трассу и борется. Те кто в курсе, знают, что самая большая борьба с самымым большим соперником – это борьба с самим собой. Спасибо тем, кто побеждает, и не меньшее спасибо тем, кто не прекращает бороться. А победы – они прийдут.

PS Написал, потому что наболело
2013-02-16 22:28
 # 347  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 makasin
Ну а кто же будет задачу в 4 медали выполнять??
Завтра последний шанс, Зайка - золото, и мужики - золото + серебро/бронза.

никто!
эти слова были сказаны до ЖЭ, и если объективно смотреть на вещи, у рос завтра возможна медаль, но не золотая! и уж тем более не 2. Тура, Эмиль и Мартен - уж очень не досягаемы)
а руководство признает, что задача не выполнена и ЧМ плохой. остался только один вопрос - на какой ноте РС завершат ЧМ.
2013-02-16 22:35
 # 348  barsuk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Beталь(Полтава)
Задача не будет выполнена,но руководство этого не признает.Там уже привыкли(как-никак,третий год подряд одно и тоже),спишут на невезение,ещё на что-то..А по Зайцевой-да,вы правы,ни в одной гонке не отстреляла на ноль...Вообще,все как-то забыли про бегунков(Домрачева,Макарайнен,Кузьмина,Гёсснер).Если кто-то из них ограничится хотя бы двумя промахами-вполне может и выиграть.
2013-02-16 22:36
 # 349  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Костя-1974
Зря комментарии не пишете , побольше бы таких болельщиков и пишете толково, комментарий у вас не маленький , но я прочла его от и до и соглашусь с вами на все 100% . Тут и добавить нечего .
2013-02-16 22:38
 # 350  makasin (Біла Церква - Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Я написал с некой иронией, понятно что на 2 золота завтра шансов уж очень и очень мало.
2013-02-16 22:59
 # 351  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь по существу. Повторю то, что говорил и год назад: болельщик – это не тот, кто при победах надрывает глотку от радости, а при поражениях поливает грязью. Болельщик – это тот, кто ВСЕГДА со свей командой.
Подписываюсь под каждым словом. Как трудно спортсменам, да и еще при такой конкуренции. Надо не забывать заслуги и ждать с большим терпением результатов. В стране и так все построено на энтузиазме.
2013-02-16 23:28
 # 352  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Старався, чесно, але навіть не дочитав до кінця. Бо сам бачив. Коли в жіночій збірній... хай я мовчу.... Ганьба? Не правда. Є перед кожним барьєр, за яким не побіжиш. Просте питання, 2-а роки тому Семенів прийшов у 1-шу збірну "живим", а тепер наче потрапив в киівське Динамо, яке знищує все перпективне.(((???
2013-02-16 23:29
 # 353  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 barsuk
Задача не будет выполнена
2 makasin
Я написал с некой иронией, понятно что на 2 золота завтра шансов уж очень и очень мало.
ну теоретически если М сборная возьмёт золото, то могут сказать "задача выполнена"!
золото+подиум - ровно половина от общего заявленого!
а женская... там пусть Пихлер разбирается

2013-02-16 23:31
 # 354  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 barsuk
Задача не будет выполнена,но руководство этого не признает.
Пихлер не признает!
Вольфганг Пихлер: «Мы не можем бежать на минуту быстрее. Без допинга это нереально»
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/423223.html

а вот
Николай Лопухов: «Беру всю вину на себя. Так будет по-мужски»
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/423623.html
2013-02-16 23:34
 # 355  baggins (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди, люди, без смаку розчарувань - не відчуєш смаку перемоги. Хлопці нам зробили послугу. Тепер їхня наступна перемога буде смачнішою у сто разів.
2013-02-16 23:43
 # 356  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
4. Украина Украина (1+8) +4:27.1
Мені просто цікаво,як вживаються 2-а різні колективи, одні борються, а інші? Як на мене, хлопцям маємо подякувати, забути років на 12 про медалі, а за цей час проектувати-ліпити збірну. Жорстка конкуренція... Ну то й що? А хіба такоі немає в санках, чи будь де? де варті сек та ЗМАГАННЯ???
2013-02-16 23:53
 # 357  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. Повторюсь!!!!
В начале сезона на одном из первых этапов когда на последнем круге Грушка обошла Зайцеву, Мащенко задал несколько вопросов ТШ:
-Что случилось?
-Мы вплотную занялись девушками!
.
.
.
- А как с ребятами?
- Не все сразу! Дойдет очередь и до ребят!
2. Тем , кто начинает повторять глупости кое-кого о замене тренера, цитирую знаменитую фразу
- Не дождетесь!!!
3.Спортсмены наши - замечательные и на уровне !!! и входят в 100 великих!!!
Переживать надо, что у нас до сих пор нет видео церемонии награждения нашей Грушки золотом. Вот по таким моментам и судят - какие мы болелы, что кроме МашиО. никто лишнего фото не выложит любимых украинских спортсменов.
Печалька!

4.Успокоимся, пар выпустим.
Нам еще ночь продержаться и день простоять!!
2013-02-17 00:05
 # 358  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В одном из интервью кажется Брынзака , было насчёт того , что у девушек взяли нового тренера , он ввёл много инноваций в тренировочный процесс ну и дело пошло (если сравнивать с прошлым сезоном , то так оно и есть ), а в мужской сборной тренировки по старинке многое осталось в тренировочном процессе ещё с советских времён . Интервью было точно , но вот вопрос - почему не взять пример с женской сборной и не ввести подобные инновации у мужчин? Хотя я не думаю , что ТШ глупее нас болельщиков и выводы и работы над ошибками к следующему сезону будут обязательно сделаны . В следующем предолимпийском сезоне всё увидим , а спортсменам и тренерам пожелаю удачи , пусть следующий сезон сложиться наилучшим образом , а болеть и верить в вас мы будем всегда !
2013-02-17 00:42
 # 359  jonifer (черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь по существу. Повторю то, что говорил и год назад: болельщик – это не тот, кто при победах надрывает глотку от радости, а при поражениях поливает грязью.
А я "надрываю глоку от радости",и буду радрывать!
2013-02-17 01:13
 # 360  Kortik (Бровари) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно, непонятно, немного. Финиширует чех, жду Сергея, нет, нет, о, вот, тьфу, со слепых глаз со шведом спутал, еще, еще, -14-е. Без претензий, но до сих пор не понятно, Сережа подсел или какой фактор вмешался? Судя по отсутствию комментариев все-таки первое. Надеюсь, Сергей переживет этот этап, как многие великие спортсмены свои временные спады. Прошлое не вернешь, а будущее вполне по силам исправить. Яркий близкий пример – Андрей. Удачи, ребята!
Так как по IBU гонку посмотреть не получилось, пришлось смотреть по Евроспорту с комментариями. Очень вдохновило, что Ваня Черезов может вернуться. Вот кого не хватает русским. Не знаю, кого в данной ситуации он может заменить, но кого-то должен. Физическими кондициями он может и уступает всем, но характером – зверь! Очень хочу видеть его в основе сборной России.
P.S. Комментарий выше предвзятый, так как за Ваню болею с момента, когда впервые увидел его в гонке.

[ 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!