Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-02-16 21:24 |

Секрет успеха женской сборной - точность


Невероятный успех нашей сборной на чемпионате мира отметили не только украинские болельщики, но и биатлонные специалисты по всему миру. Мы решили посмотреть основные параметры статистики нашей команды, и сравнить их с другими ведущими спортсменками. Любопытно, но секрет успеха, о котором так интересуются многие журналисты в интервью с нашими спортсменами - в точности. Все девушки в основной команде сумели существенно улучшить точность стрельбы, а Елена Пидгрушная еще и скорость на лыжне.

Как видим, увеличение скорости у Виты и Вали не такое существенное, как у спортсменок других сборных. Но, в комплексе с хорошей точностью, это дало отличный результат. Далеко не все наши основные соперницы сумели одновременно улучшить и скорость и точность.

  Сброшено секунд
в спринте относительно
прошлого сезона (в среднем)
Точность стрельбы
относительно
прошлого сезона
Елена Пидгрушная -31 +6.2%
Вита Семеренко
 -5 +2.6%
Валя Семеренко
 -5 +5.5%
Тура Бергер
-9
+2.2%
Дарья Домрачева
+1
-4.6%
Ольга Зайцева
+6
 +0.5%
Ольга Вилухина
-5
+2.1%
Екатерина Глазырина
+8
 +4.1%
Вероника Виткова
-16
+7.1%
Кайса Макаряйнен
-5
 -5.3%
Кристина Палка
-17
+3%
Мари Дорэн Абер
-18
-3.2%
Андреа Хенкель
-8
-0.2%
Польша Магдалена Гвиздон
-78
-3.1%
Словения Тея Грегорин
-18
-1.1%
Словакия Анастасия Кузьмина
-5
-0.9%
Беларусь Надежда Скардино
-25
+9.3%


Комментарии (Всего: 85)

[ 1, 2, 3 ]

2013-02-16 22:06
 # 1  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виткова молодчина!
Пидгрушная здорово прибавила - вот и результат: чемпионка мира!)
2013-02-16 22:12
 # 2  Tavr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По уровню результата наши девушки заслуживают значительной государственной и финансовой благодарности! Уж не знаю стоит ли рассчитывать на наших толстосумов, но может рациональные спонсоры поблагодарят женскую команду!!!
Надо что-то думать и делать с мужской сборной в аспекте подготовки...
2013-02-16 22:14
 # 3  garden (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надежда Скардино добилась прогресса по-сравнению с прошлым сезоном? В целом по всем гонкам визуально не заметно...
2013-02-16 22:15
 # 4  Amika (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
интересная статистика, спасибо)))
2013-02-16 22:15
 # 5  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надежда Скардино добилась прогресса по-сравнению с прошлым сезоном? В целом по всем гонкам сезона визуально не заметно...
В прошлом сезоне она была на 40-ом месте, в этом сейчас на 17-ом и уже есть подиум
2013-02-16 22:18
 # 6  lilu (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что Лена Пидгрушная похудела к этому сезону. Это так?
2013-02-16 22:19
 # 7  d22d Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Невероятный успех нашей сборной на чемпионате мира отметили не только украинские болельщики, но и биатлонные специалисты по всему мир
угу , намекают на допинг )

в списке наверно не хватает Брюне и Соукаловой )))
2013-02-16 22:20
 # 8  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в списке наверно не хватает Брюне и Соукаловой )))
Их нельзя добавлять, как и Гесснер. Брюне вобще сдала и не интересна. А у Гесснер и Соукаловой были проблемы в прошлом сезоне, поэтому их показатели не будут объективными, разве что сравнивать с позапрошлым годом, но это уже другое
2013-02-16 22:20
 # 9  sandro95 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если уж и Пидгрушной допинг, то что тогда у Гвиздон
2013-02-16 22:21
 # 10  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tavr
По уровню результата наши девушки заслуживают значительной государственной и финансовой благодарности!
фин благодарность девушки получат в виде степендий!
бонусы в виде квартир - это от месных властей (ну боксёрам и дзюдоистам давали), авто - от спонсоров.
А нормальный стадион, пусть "упыри" построят (но у них совести то НЕТ)! он бы не одному поколению прослужил бы, может тогда бы и КИБУ в Укр когда-то приехал. да и вообще в свете заявки но ОИ, это правильная и нужная вещь. но....
2013-02-16 22:21
 # 11  Tavr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда все замечательно, то кажется что так было всегда и сборная Украины всегда была лидером в мировом биатлоне.Это ювелирная работа выполненная нашим тренерский штабом и, конечно, руководителем федерации. Только Вам известно чего стоили эти медали, скольких сил и здоровья. Спасибо Вам за результат и Ваш труд!!!
2013-02-16 22:24
 # 12  іренка(жовква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sandro95
потрійний допінг
2013-02-16 22:24
 # 13  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Огромный респект за эту публикацию. Очень вовремя.
Потому что на эту тему российская пресса, такое ощущение, что ведёт целенаправленную кампанию. И это уже не спортс.ру, а, например, "Советский спорт". Вот свежее интервью мужа/тренера Вилухиной.

— Почему на этом чемпионате мира резко прибавили в ходе сборные Чехии и Украины?
— Не знаю, как у этих сборных идет подготовка. Но их прогресс очевиден даже не специалистам — скинули в ходе по минуте. Причем, не кто-то один из команды, а сразу все ее члены. Убирать минуту со своего прошлогоднего результата — это как же надо готовить спортсменов?

— Вы про допинг?
— Повторюсь — я не знаю, как готовились эти команды. Фармакология бывает запрещенная и разрешенная. Если вы хотите поговорить о допинге, это к WADA.
2013-02-16 22:25
 # 14  tapac97 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Палка молодчинка в 30 лет то, что надо!
2013-02-16 22:28
 # 15  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у Гвиздон
2я молодость
2013-02-16 22:30
 # 16  d22d Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А у Гесснер и Соукаловой были проблемы в прошлом сезоне, поэтому их показатели не будут объективными, разве что сравнивать с позапрошлым годом, но это уже другое
так у Соукаловой были проблем и этой весной , переболела мононуклеозом ((
но например Александр Ус и теннисист Робин Содерлинг заболели раньше, и до сих пор еще не могут вернутся на прежний уровень ((
2013-02-16 22:33
 # 17  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Эта публикация как раз и призвана разоблачить шарлатана, который называет себя "биатлонным специалистом". Я думаю болельщики понимают, какова цель у подобных интервью.

Меня интересует почему эти люди не соизволят даже заглянуть в статистику.. А статистика говорит, что Вилухина ускорилась точно также как Вита и Валя. Только это почему-то не замечается "специалистами".
2013-02-16 22:34
 # 18  Кофтя (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Соукаловой были проблемы в прошлом сезоне, поэтому их показатели не будут объективными, разве что сравнивать с позапрошлым годом, но это уже другое
Если быть обьективным,то прошлый сезон и у Лены был не ахти,корректней сравнивать её с корость с позапрошлым сезоном.При сравнении с позапрошлым сезоном "немыслимые" 31секунды превратятся в 18-19 сек.Если к этому добавить смену смазчиков в команде и отсутствие проблем с лыжами в этом сезоне плюс приход Королькевича,то никакого НЕРЕАЛЬНОГО прироста в скорости,о котором взахлёб трезвонят на "уважаемых" российских порталах,мы не увидим.
2013-02-16 22:37
 # 19  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кофтя
Если быть обьективным,то прошлый сезон и у Лены был не ахти,корректней сравнивать её с корость с позапрошлым сезоном
Нет. Лена бегала весь прошлый сезон, поэтому ее показатели как раз полностью объективные. Соукалова же в прошлом сезоне провела только 4 гонки в одной из которых шла пешком и пила чай.
2013-02-16 22:46
 # 20  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Потому что на эту тему российская пресса, такое ощущение, что ведёт целенаправленную кампанию. И это уже не спортс.ру, а, например, "Советский спорт". Вот свежее интервью мужа/тренера Вилухиной.
да забей!
такие "типа размытые" высказывания - это способ перевести разговор в иное русло или "вызвать огонь на себя". а что им Укр сделает? ничего.
это всё равно не спасёт! на чм рос сборные задачу не выполнили (если честно я не удивлюсь если при золоте у М - вся ихняя верхушка скажет - "мы свою долю задачи выполнили - золото + подиум есть. какие вопросы? (и буту правы)", ведь перед сборными была задача 4 медали - из них 2 золота).

там некоторые уже давно соломку стелить пытаются! вот в статье было, что Укр тренерам повезло работать с "одарённым поколением", а у Рос сейчас - нет таких! только как нет? Зайцева, что исчезла? Вилухина, что резко стала без перспективной? и другие куда делись?
не давно Семеренки и Пидгрушна - теоретически перспективные, а теперь - самородки!) ну не могут они определиться)
это всё больше стаёт похоже на жалкую попытку - устроить срач, что бы свою попу прикрыть (я не о спортсменах говорю).
только меня удивляет, почему за счёт Украины или других сборных?
2013-02-16 22:49
 # 21  makasin (Біла Церква - Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
шла пешком и пила чай.

Как суровый хорват Дино Буткович?
http://www.youtube.com/watch?v=gUibR2SnrRE
2013-02-16 22:50
 # 22  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Меня интересует почему эти люди не соизволят даже заглянуть в статистику.. А статистика говорит, что Вилухина ускорилась точно также как Вита и Валя. Только это почему-то не замечается "специалистами".
Я думаю, "специалисты" банально спасают свои мягкие места. Нужна хоть какая-то "отмазка" для общественного мнения. А статистика им до лампочки.

2013-02-16 22:51
 # 23  d22d Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Соукалова же в прошлом сезоне провела только 4 гонки в одной из которых шла пешком и пила чай.
Нове Место, по скорости была на уровне Грегорин и Пидгрушной
Антхольц-Антерсельва, на уровне Мари-Лор Брюне
Осорбли - 56 секунд от Вали ))
2013-02-16 22:55
 # 24  280886 (Крывой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
— Вы про допинг?
— Повторюсь — я не знаю, как готовились эти команды. Фармакология бывает запрещенная и разрешенная. Если вы хотите поговорить о допинге, это к WADA.
Что тогда говорить про Туру,тоже допинг
2013-02-16 22:55
 # 25  maxim09 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1 хв.18 сек у гвіздон !!!
2013-02-16 22:56
 # 26  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
там некоторые уже давно соломку стелить пытаются! вот в статье было, что Укр тренерам повезло работать с "одарённым поколением", а у Рос сейчас - нет таких! только как нет? Зайцева, что исчезла? Вилухина, что резко стала без перспективной? и другие куда делись? не давно Семеренки и Пидгрушна - теоретически перспективные, а теперь - самородки!) ну не могут они определиться) это всё больше стаёт похоже на жалкую попытку - устроить срач, что бы свою попу прикрыть (я не о спортсменах говорю). только меня удивляет, почему за счёт Украины или других сборных?

Да, на 100% согласен. При этом я так ржал, когда читал опусы на тему "Украина за год вывела своих спортсменок на такой уровень..." Им надо всё и сразу. И без вариантов. Никто не понимает, сколько спортсмен должен пахать, чтобы выйти на такой уровень, сколько лет наши болельщики ждали этих успехов, радуясь любой медали, и переживая те же 4-е места.
Да, ладно, правильно - нафиг таких авторов.

З.Ы. Пусть они ещё Пихлера уволят перед Сочи.

2013-02-16 22:58
 # 27  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Николай Лопухов: «Беру всю вину на себя. Так будет по-мужски»
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/423623.html

вот нравятся мне такие высказывания! прямо и честно сказал. не на кого пальцем не тыкая.
2013-02-16 22:58
 # 28  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 280886
Что тогда говорить про Туру,тоже допинг
Так в том то и дело, что все на фоне её успехов забыли, что ногами она не самая быстрая! В той же ИГ Кузьмина без промахов её бы сделала. И это не Гёсснер, не Даша. У них тоже доп? Да ну, вряд ли.
2013-02-16 22:59
 # 29  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 280886
Что тогда говорить про Туру
это всё - булки)))
2013-02-16 23:00
 # 30  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Николай Лопухов: «Беру всю вину на себя. Так будет по-мужски» http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/423623.html

вот нравятся мне такие высказывания! прямо и честно сказал. не на кого пальцем не тыкая.


И снова согласен, но он настолько конкретно налажал, что я просто в шоке. При этом второй год подряд.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!