Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-02-18 08:27 |

Состав сборной Украины на чемпионат Европы


В период с 20 по 26 февраля в болгарском Болгария Банско пройдет чемпионат Европы. Соревнования пройдут во взрослой и юниорской категориях. Сборная Украины выступит на чемпионате под руководством тренеров Николая Паниткина, Александра Семенова, Николая Зоца, Александра Кравченко и Надежды Беловой. Руководитель делегации - Марина Балагура. В составе команды в Болгарию отправились спортсмены:

Женщины 
Елена Пидгрушная *
Юлия Джима
Яна Бондарь
Надежда Белкина
Екатерина Цесельская
Мария Панфилова

Юниорки
Ирина Варвинец
Алла Гиленко
Юлия Журавок
Юлия Бригинец
Ирина Беган
Мужчины
Сергей Семенов
Артем Прима
Дмитрий Пидручный
Виталий Кильчицкий
Александр Дахно
Дмитрий Русинов

Юниоры
Руслан Ткаленко
Артем Тищенко
Иван Моравский
Алексей Петренко

* - Планируется, что Елена Пидгрушная прилетит в Банско только для участия в эстафете, после чего отправится в Холменколлен для участия в седьмом этапе Кубка мира. Остальные спортсмены пройдут всю дистанцию чемпионата.


Комментарии (Всего: 180)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2013-02-18 13:39
 # 91  Santi (Trondhjem) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
2 Eugen
Вот тут я с Вами соглашусь) И биатлон не тот вид спорта, который способен все изменить, и поколение ради общего блага жертвовать собственным благосостоянием не будет да и подход к финансировани совсем иной, соглашусь. Потому и не возмущась решением ТШ, а просто сокрушаюсь по поводу того, что увы и ах, в нашей стране и в нашем биатлоне по-другому не получается(
2013-02-18 13:42
 # 92  viadrin2007 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут конфликт инткресов главы федерации и тренерского штаба налицо. Вспомните микст, когда Брынзак высказывал свое (фэ) по поводу ослабленного состава, и в итоге оказался в очередной раз неправ. Вообще то маразм, когда спортсмены становятся заложниками амбиций спортивных функционеров. Тут даже если девчонки соберут все медали чемпионата Европы, то новую биатлонную арену нам не построят, а если и построят, то в 5 раз дороже стоимости Донбас арены.
2013-02-18 13:45
 # 93  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут конфликт инткресов главы федерации и тренерского штаба налицо
Какой конфликт интересов? У нас тренеры ставят спортсменов в гонки на свое усмотрение. Да, у Владимира Брынзака свое мнение, но оно не влияет на тренеров, если они считают по другому. Это ли не лучшее, что может быть?
2013-02-18 13:55
 # 94  viadrin2007 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да простой, руководству нужны победы, желательно побольше, чтобы у ослов из правительства, которые лыжные гонки от биатлона и кубок мира от чемпионата Европы вряд ли отличат, выбить финансирование. А тренерам надо добиться прогресса среди спортсменок, который добивается в соревнованиях с сильными соперниками, а не с вторым и третьим составом, который поедет на чемпионат Европы. Кто-то видел Нойнер, Домрачеву, Гесснер в заявке на чемпионат Европы?
2013-02-18 13:56
 # 95  Bismarck Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 viadrin2007
Брынзак сохранил зимний вид спорта в незимней стране. Выбил деньги, субсидии, субвенции и обеспечил кадровую преемственность и органическое развитие. Тяжёлый подвиг в бедном государстве, где на кой - то чёрт при совке построены и ныне за счёт бюджета содержатся простаивающие ледовые дворцы, в которых пасётся только попса, ни серьёзного хоккея ни фигуристов
2013-02-18 14:03
 # 96  M-da (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я в шоке,столько людей пишут всякую чушь,отправляю Супрун,незнают,что есть ограничения возрастные...

я в шоке, что есть люди, которые не могут допусить даже мысли о том, что кто-то может и подзабыть - девочка выросла.. анриал полный! АХТУНГ!
2013-02-18 14:08
 # 97  Santi (Trondhjem) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 viadrin2007
С конфликтом не соглашусь. У Брынзака, конечно может быть и есть свое мнение, но как видим ТШ оно не особенно мешает делать то, что они считают нужным.

А в остальном, в Украине умудриться сохранить и даже как-то развивать хотя бы какой-то вид спорта - это уже геройство! Так что Брынзак своего рода герой и претензий к нему просто быть не может. Я хорошо помню, какая война шла в свое время за финансирование фигурного катания и катков, поэтому могу очень явственно представить, как нелегко вытрясти хоть какое-то финансирование.
2013-02-18 14:17
 # 98  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M-da
я в шоке, что есть люди, которые не могут допусить даже мысли о том, что кто-то может и подзабыть - девочка выросла.. анриал полный!
Ну Вы же понимаете, что Инна уже давненько выросла из "европейского возраста". Поэтому здесь не простая забывчивость, а вопиющее дилетантство. Причем, не только с точки зрения специалиста, но и с точки зрения более-менее осведомленного болельщика. И ахтунг в том, что такие люди позволяют себе поучать, каким образом и в каком составе готовить команду.
2013-02-18 14:17
 # 99  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я в шоке, что есть люди, которые не могут допусить даже мысли о том, что кто-то может и подзабыть - девочка выросла.. анриал полный! АХТУНГ!
2 M-da

Так, девочка-то еще четыре года тому назад выросла, в чем и проблема.
Допустим, есть новички, которые не знают ситуации прошлых сезонов. Допустим, есть, откровенно скажем, лентяи, которые пишут на сайте не читав ни правил спорта, ни профайлов спортсменов, о которых пишут (то есть, пишут, абы что написать).
И все равно, мне трудно представить, что можно быть настолько забывчивым. Потому что об Инне мы на этом сайте говорили в контексте формирования сборной на ЧМ, в контексте результатов команды Б на КИБУ, в контексте планирования сезона нашей командой (у кого из атлетов в плане главным стартом значится ЧМ, у кого ЧЭ, у кого ЮЧМ и т.д.).
2013-02-18 14:30
 # 100  fanat72 (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну что ж посмотрим на возможности Панфиловой и Русинова. Украина -вперед!!!!!!!!!!!!!
2013-02-18 14:40
 # 101  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не поленился, нашел-таки дискуссионный пост.
Да причем здесь подзабыли или не подзабыли? Если бы там звучал просто вопрос: "Почему Супрун нет в заявке?", на него был бы такой же простой ответ. Так в том посте сперва ТШ был объявлен недальновидным и чуть ли непрофессиональным, а потом с претензией задан вопрос - типа, такие бездари, что и про Супрун забыли.
2013-02-18 15:08
 # 102  hashomer Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только что открыл состав сборной и обнаружил, что уже ни в кандидатах, ни в резерве нет ни одной Полещиковой. Вторая сестра тоже с биатлоном закончила?
2013-02-18 15:13
 # 103  Юхим (Київщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Краще скажіть, хто на вашу думку буде четвертим у чоловічій та жіночій естафетах? З трьома, здається, все зрозуміло, а ось хто ще?..
2013-02-18 15:22
 # 104  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юхим
Думаю, спринт покаже :-) Поки що все на рівні "говорили-балакали".
Ми поки не бачили на дистанції ні Дмитра (Русинова), ні Марії (Панфілової). Можливо, вони значно підсилять наші естафети. А, можливо, результати перших гонок покажуть, що Цесельська, Кільчицький чи ще хтось з їх колег мають на це питання свою відповідь :-)
2013-02-18 15:23
 # 105  Bismarck Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юхим
Краще скажіть, хто на вашу думку буде четвертим у чоловічій та жіночій естафетах? З трьома, здається, все зрозуміло, а ось хто ще?..
Наверняка недавние иммигранты, кто ещё. Они будут честно зарубаться
2013-02-18 15:24
 # 106  vova88) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юхим, якщо Підгрушна буде то:жін.-Джима, Бондар, Панфілова, Підгрушна, якщо її не буде, то напевно Джима, Бондар, Белкіна, Панфілова чол.-Підручний, Русинов, Прима, Семенов
2013-02-18 15:24
 # 107  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, жаль что Мартена Фуркада на ЧЕ не будет))) Он то точно по возрасту подходит. А, что почему бы Франции еще и на ЧЕ не помочь, на ЧМ здорово же помогог, спас честь Франции, как биатлонной державы(как никак 6 разных спортсменов и спортсменок от этой страны становились обладателями КМ). Неужели, наши чиновники настолько тугие, что им нереально растолковать значение турниров в биатлоне. Что - ЧМ, ОИ и КМ - это высшая лига, а ЧЕ и кубок IBU - низшая!!!
2013-02-18 15:24
 # 108  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юхим
Ну это будет видно по гонкам чемпионата. Но пока фаворитами видятся Панфилова и Русинов.
2013-02-18 15:26
 # 109  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SerVolSag07
Что - ЧМ, ОИ и КМ - это высшая лига, а ЧЕ и кубок IBU - низшая!!!
КМ для наших чиновников не имеет никакого значения. Коммерческий старт, успехи на котором никто на государственном уровне отмечать не станет. Ну, разве что, кто-то из спортсменов БХГ возьмет.
2013-02-18 15:34
 # 110  Юхим (Київщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
пока фаворитами видятся Панфилова и Русинов
2 Оксана
Можливо, вони значно підсилять наші естафети
Ага, я теж про це подумав. Так прекрасно, що з'являється здорова конкуренція. І страшенно кортить побачити "новонавернених" в дії!
2013-02-18 15:38
 # 111  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А как же НОК, который не раз отмечал успехи наших биатлонистов, именно в КМ. Называя спортсменами месяца и т.д. Есть градация турниров в каждом виде спорта. Я думаю любой хорошо осведомленный спортивный болельщик знает, что есть виды спорта в которых даже звание Олимпийского чемпиона не самое престижное звание, правда к биатлону это не относиться!!
2013-02-18 15:38
 # 112  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олена Пидгрушная на ЧМ пережила ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ эмоциональное напряжение, колоссальную физическую и психологическую нагрузку.
Восстанавливаться надо не только после поражений, но и после побед (кстати, после побед дольше). Как бы мы не нахваливали наш ТШ - не думаю, что подготовили они ее к такому триумфу и процессу восстановления после него.
на примере менее психологически устойчивых Вали и мальчиков - мы видим, что успех их окрылил, желание есть , а организм буксует и результаты идут вниз.
Говоря о массах и личности, я имела в виду , что для Победителей нужна отдельная специальная программа восстановления, разработанная для отдельного человека. Нельзя сваливать все в кучу.
Поэтому и подход к спортсмену до ЧМ и после должен поменяться.

Что касается финансовых вопросов и решений ТШ . Тут все ясно. Я боюсь за Грушу. Вот и все
2013-02-18 15:41
 # 113  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
КМ для наших чиновников не имеет никакого значения. Коммерческий старт, успехи на котором никто на государственном уровне отмечать не станет.

как бы мы все не врзмущались, гос. гнёт свою линию - и успехи на КМ у дэюдоистов и прыгунов в воду - тоже не особо отмечаются, а успех на ком турнирах и подавно. ЧМ и ЧЕ - вот и всё
2013-02-18 15:43
 # 114  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На спринт на ЧЄ від однієї країни можна як і на ЧС 4 людини чи якось по іншому?
2013-02-18 15:44
 # 115  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SerVolSag07
Я думаю любой хорошо осведомленный спортивный болельщик знает, что есть виды спорта в которых даже звание Олимпийского чемпиона не самое престижное звание
Например?
Или, Вы думаете, Владимир Кличко не гордится тем, что он - олимпийский чемпион?..
2013-02-18 15:44
 # 116  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SerVolSag07
А как же НОК, который не раз отмечал успехи наших биатлонистов, именно в КМ. Называя спортсменами месяца и т.д.
а кого же им ещё отмечать? если ЧМ и ЧЕ не каждый месяц, и не на каждом мы берём медали
2013-02-18 15:52
 # 117  Bismarck Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Я боюсь за Грушу. Вот и все
Боюсь и предположить, почему вы за неё боитесь. Однозначно сложившаяся спортсменка, с твёрдым характером, сможет закончить сезон на инерции от побед, даже если что вдруг пойдёт не так. (Тьфу три раза). Вот за мужичков, кроме Дериземли, смело можно начинать бояться
2013-02-18 15:55
 # 118  SerVolSag07 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я думаю, что любой спортсмен гордиться каждой своей награде!!! А спорт, ну например - теннис, коммерчиские турниры гораздо престижнее ОИ. Хоть и в последнее время все топ теннисты и участвуют в ОИ. Не говоря уже и о самом популярном командном виде спорта... где стать ЧМ гораздо престижнее, чем ОИ.
2013-02-18 15:59
 # 119  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
ЧЕ менее престижен чем КМ. И участие в нем названных ВАми спортсменок, да даже чемпионки мира Пидгрушной более престижным его не делает. А из названных Вами только Габриэла достигла успехов на "гроссмейстерском" уровне. У Хойниш бронза - первое попадание в десятку сильнейших (до ЧМ она и в двадцатке ИМХО не отмечалась). Итальянки еще только обкатываются на высшем уровне, возможно, успех к ним придет, но зачислять их в элиту мирового биатлона...
ИМХО ЧЕ не станет таким же престижным, как ЧЕ в большинстве других видов спорта, хотя бы из-за возрастного ценза. Ведь в нем не могут участвовать большинство сильнейших спортсменов. А аргументы о количестве приехавших медалистов... Они таковыми являются только для наших деятелей от спорта, которые распределяют деньги. (И, получается так, что слава богу, что они этим "аргументам" верят - ведь если бы не верили в прошлые годы и не выделяли денег на сборную, то не было бы и успеха в этом году),
2013-02-18 16:01
 # 120  mafka (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в прошлом году на ЧЕ не только Лена, но и сестрички ездили, этап КМ пропускали, и то так не возмущались, а тут такую дискуссию развернули))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!