Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-03-10 18:24 |

Сочи 2013. Сборная Украины вторая в эстафете!


Сборная Украины вторая в эстафете (видео)

Ах, какую эстафету выдали девушки в завершение этапа Кубка мира в рамках предолимпийской недели в Сочи! Великолепная по драматургии и накалу гонка не оставила равнодушными болельщиков, а украинским фанатам принесла еще и массу удовольствия!

В отличие от мужской гонки, в которой всю первую половину на высокие места претендовала большая группа команд, у женщин уже на первом этапе выделилась шестерка претенденток на подиум. Юлия Джима отлично провела свой этап и передала эстафету четвертой с 20-секундным отставанием от Андреа Хенкель. Заминка произошла лишь при передаче эстафеты, когда Юля промахнулась мимо Елены Пидгрушной. Благо, капитан команды не потеряла самообладание, затормозила на выходе из коридора передачи эстафеты и избежала дисквалификации команды, дождавшись, пока Джима вернется обратно.

Рядом с лидерами шли команды Чехии, Польши, Норвегии и Беларуси, а остальные сборные – на довольно почтительном, как для первого отрезка эстафеты, расстоянии. Отстали и сборные записных фаворитов – Франции и России. Первые пострадали от неточности Анэс Бескон, ушедшей на штрафной круг в стойке, а хозяева трассы – от ужасающе низкого хода Светланы Слепцовой, лишь сегодня заменившей в качестве стартера Екатерину Глазырину. Замена оказалась неудачной, и красноречиво говорила об этом картинка, выхваченная режиссером телетрансляции: бессильно лежащая и отчаянно рыдающая Светлана… Увы, зону передачи эстафеты Слепцова смогла покинуть только на носилках.

У нас же замена сыграла на все сто! Перед стартом гонки тренеры определили, что состояние Елены Пидгрушной на данный момент получше, чем у Виты Семеренко, и бросили в бой капитана. И Лена отдала все силы за команду, проведя удивительный этап! Да, она не смогла достать чешку Габриэлу Соукалову, но всех остальных соперниц оставила позади! Всего один запасной патрон, как и у Джимы, и отличный ход по дистанции – и на передаче мы вторые, в компании с немками! К слову, любопытно, но олимпийскую чемпионку в лыжных гонках Эви Захенбахер-Штеле, наша Лена обыграла как раз чистым ходом! В опасной близости от нашей сборной оставались также команды Польши, Франции и Норвегии.

Третий этап стал триумфом Украины, и автором этого триумфа стала Валя Семеренко! На стрельбище к этому моменту поднялся легкий ветерок, и вкупе с напряжением гонки это стало непреодолимым препятствием для нескольких спортсменок в лидирующей группе: и Йитка Ландова, и Мириам Гёсснер, и Марин Бойле – все уходили на штрафные круги, а Вале Семеренко удалось избежать этой малопочетной участи, ограничившись суммарно тремя дополнительными патронами. Более того, на финишном круге она не позволила себя догнать Мириам Гесснер и Веронике Новаковской, передав эстафету первой!

Последний этап вызывал, наверное, больше всего волнений у украинских болельщиков. Как проявит себя дебютантка нашей эстафеты Мария Панфилова? Особенно – учитывая напряжение гонки и не всегда стабильную стрельбу самой Маши. Но ответ получился более чем убедительным! Даже несмотря на то, что в соперницах были сама Тура Бергер, призер чемпионата мира Моника Хойниш и молодая немецкая звезда Лаура Далмайер! После лежки Панфилова точно так же ушла лидером, причем за счет идеальной точности не позволила даже сократить отставание от конкуренток!

К стойке соперницы немного приблизились, и даже призовое место выглядело совсем не гарантированным. Но Маша справилась! Лишь Далмайер сумела пройти рубеж без промаха, а вот украинке пришлось использовать один лишний выстрел. Но Бергер и Хойниш допустили по два промаха!

На последний круг Панфилова вышла лидером, рядом с нею немка и в двадцати секундах позади – жаждущий очередной победы лидер Кубка мира. Да, на финишный километр у юной немки осталось чуть больше сил, и на одном из подъемов она сбросила Панфилову. Но вот Туру Бергер Маша не подпустила, даже несмотря на помощь отчаянно подбадривавших норвежку российских болельщиков.

Браво, Юля! Браво, Лена! Браво, Валя! Браво, Маша! Браво, команда!!! В напряженнейшей борьбе Украина заняла второе место, подарив массу эмоций своим болельщикам!

Вместе со вторым местом в гонке, наша команда заработала и второе место в зачете эстафетных гонок. А первенствовала здесь сборная Норвегии, забирающая усилиями Туры Бергер все итоговые Глобусы этого сезона. В Кубке наций Украина по-прежнему четвертая, но до идущих третьими россиянок ничтожно небольшое отставание в 19 баллов, и одна гонка на то ,чтобы его ликвидировать.

Сделать это можно будет в Ханты-Мансийске, куда спортсмены перелетают для участия в последнем этапе Кубка мира. Первой гонкой этапа будет как раз судьбоносный женский спринт – уже в ближайший четверг.

1. Германия Германия (1+7) 1:09:27.1
2. Украина Украина (0+6) +11.9
3. Норвегия Норвегия (0+10) +21.2
4. Польша Польша (2+8) +51.6
5. Франция Франция (2+6) +1:05.4
6. Россия Россия (0+6) +1:30.0
7. Италия Италия (0+5) +2:29.2
8. Беларусь Беларусь (2+7) +2:57.0

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 801)

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 25, 26, 27 ]

2013-03-11 10:14
 # 631  alex4533 (Баян-Ульгий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Принимается принцип – своим все, всем остальным – ничего, хоть это и жёстко.
С этим всецело согласен. А вот обиды: кому кричали, кому молчали - детство. Обижаться на болельщиков??? Некрасиво себя повели? Может стоит оглядеться вокруг?
2013-03-11 10:18
 # 632  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
Если интересно могу рассказать какая методика нужна.
Интересно это когда человек понимает о чем с ним говорят. честно бицепса от трицепса отличить не могу. Мне интересен результат как болельщику. И только он определяет профпригодность ТШ. Маша по скорости перспективна но последний круг она валит, но с этим может и нельзя ничего сделать. Вот Слепцову 7 сезонов учат распределяться по дистанции , но результат нулевой, точнее все хуже и хуже. Вот у Лены наоборот последний круг лучший в нашей сборной.
2013-03-11 10:19
 # 633  магнитар Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, по скорости у Бергер вообще не то что 12 а и ниже.
В среднем по сезону, а не по одной гонке. Она что раньше что сейчас намного опережает наших девчонок. А вы попробуйте. Воспитайте свою "Форсберг" на новых подходах и поверьте все двери откроются. А так, конечно кто ж возьмет , знающих много с результатами похуже.
Я им про приглашении профи, а они меня все зовут. Вот люди))))
2013-03-11 10:23
 # 634  verus1k (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
На первом этапе Слепцова проиграла лидерам (той же Германии) 1:16.
Да ,именно Слепцова завалила эстафету и когда она это поняла, её вырубило. В нынешнем состоянии у России действительно нет шансов на медали в эстафетах, увы и факт.
Не буду петь дифирамбы Марии, поживем-увидим, А вот Леночке наивысшая оценка за эстафету, именно ей. А в целом, браво всем и девченкам и тренерам и сервис бригаде ( на работу лыж любо дорого смотреть)
2013-03-11 10:24
 # 635  Scharnhorst Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Loris
Мне кажется Дима Гу всё по делу высказался.
согласна

Губер тёртый калач. Встречался и с Путиным и с Бессебергом. Работал на Евроспорте, отмечен ИБУ в 2011 как журналист года. Знаком со всеми более - менее видными биатлонистами, тренерами и биатлонными функционерами. По слухам, легко находит спонсоров для серьёзных биатлонистов. Я к тому, что вчера он резал правду - матку не от себя. Есть разрешение или вообще Указание
2013-03-11 10:28
 # 636  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
Я уж серьезно начала с вами разговаривать о биатлоне а вы просто настойчиво разновидности фитнесса рекламируете. Доверчивая я стала. Тогда конечно наш ТШ в новых подходах ни бум-бум и слава богу, пусть все таки занимаются биатлоном.
2013-03-11 10:29
 # 637  магнитар Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
честно бицепса от трицепса отличить не могу.
Так если не можете, так чего спорите?
Маша по скорости перспективна но последний круг она валит
Так вот я и советую пригласите тренера который подтянет силовую выносливость.
но с этим может и нельзя ничего сделать.
Можно, судя по ее плечевому поясу в связи с простоем ей есть куда расти. Природные данные отличные, осталось только их развить. Как минимум на 20 секунд будет бежать быстрее.
Вот Слепцову 7 сезонов учат распределяться по дистанции , но результат нулевой, точнее все хуже и хуже.
Пихлер старой закалки вогнал девченку так что происходит раннее закисление молочной кислотой и мышцы начинают ступорить.
2013-03-11 10:31
 # 638  Loris (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я к тому, что вчера он резал правду - матку не от себя.
2Scharnhorst
ну не знаю, он Пихлера весь сезон полощет
2013-03-11 10:40
 # 639  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот теперь плавно перейдём к итогам.
Если принцип своим – всё принят безоговорочно :), есть смысл поговорить о трассе. Сам относился к скептикам, которые критиковали организаторов за сложность трассы. Она действительно сложная, но… опять же как по мне именно такая трасса нужна в календаре. Попытаюсь обосновать. Летний вид спорта, который в моей семье в это время заменяет биатлон – Формула1. И её прелесть именно в том, что на разных этапах разные команды и спортсмены имеют разные шансы. Трасса в сочах из числа тех, где гонки смотреть интересно. И пусть сейчас скажут мол садист, нравится ему, что спортсменов гробят. Енто опять же спорт, а спорт это зрелище, почти никто бы биатлон не смотрел если б бегали круги по стадиону, стрелять забегали в закрытый ангар без ветра, а в ходе гонки было две кофе-паузы, что б передохнуть перед стрельбой.
Другой вопрос сколько народу попало в Цветковую группу. Вопрос как будут в связи с этим переделывать (ибо и для своих не безопасно :). И последний вопрос, а чужих после переделки посмотреть пустят, потому как я ещё месяца два назад этот вопрос задавал. Мне ответили, как всегда категорично и весомо, как принято в интернете :), трасса сертифицирована, никаких переделок не будет. Все на фиг с пляжа до 2014.
Пардон, ситуэйшн изменился, надо чёто решать. Нашему борцу с папередниками прям карта лягла :)
2013-03-11 10:41
 # 640  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Scharnhorst
+1
2013-03-11 10:42
 # 641  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
Она что раньше что сейчас намного опережает наших девчонок.
И что? Нойнер то же всех по сезону обгоняла, в т.ч. Бергер, которая по новым методикам тренеруется.
2013-03-11 10:43
 # 642  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
Так если не можете, так чего спорите?
Я ж не о бицепсах спорю я о биатлоне, это если что биатлонный сайт.
2013-03-11 10:44
 # 643  Владимир_Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Браво, Юля! Браво, Лена! Браво, Валя! Браво, Маша!
Спасибо девчонки! прекрасная гонка!
Посмотрел статистику.
Первый круг у всех самый слабый вышел почему-то.
Все добавляли от круга к кругу, Машу правда накрыло малость на 3-м круге, но все равно быстрее прошла, чем первый.
Установка тренеров тактическая?
Прекрасный сезон получился. И основная стратегическая задача, как по мне, выполнена, методика отработана, в кубке наций все обстоит лучшим образом.. Браво ТШ!
Теперь главное, чтобы наши чиновники так же хорошо отработали свою работу.

2013-03-11 10:48
 # 644  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
Я им про приглашении профи, а они меня все зовут. Вот люди))))
А вы значит не профи? Сложилось мнение очень даже. Профи это хорошо, только вот в любом направлении своя специфика и биатлон это скорее всего не велоспорт. Может в ТШ и нужен профи по физподготовке, а может он там уже есть. Мне кажется это внутренние вопросы ТШ а никак не наши.
2013-03-11 10:48
 # 645  Scharnhorst Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Loris
ну не знаю, он Пихлера весь сезон полощет
Комментатор государственного телеканала не может весь сезон нести отсебятину, даже если это Губерниев. Тем более что между российскими руководителями и Прохоровым с его шоблой страстной любви не наблюдается
2013-03-11 10:49
 # 646  Boni Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считаю это большая ошибка тренерского штаба, поставив Панфилову на последний этап .Олена проверенный финишер ,а Панфилова это кот в мешке ,не знаешь чего ждать, зачем испытывать нервы болельщиков.
2013-03-11 10:49
 # 647  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Scharnhorst
Я к тому, что вчера он резал правду - матку не от себя. Есть разрешение или вообще Указание
Конечно не от себя. Но он с этим мнением согласен, уж слишком резво он эту правду резал, от души что называется.
2013-03-11 10:50
 # 648  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
Пихлер старой закалки вогнал девченку так что происходит раннее закисление молочной кислотой и мышцы начинают ступорить.
Да там и до Пихлера постарались.
2013-03-11 10:53
 # 649  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считаю это большая ошибка тренерского штаба, поставив Панфилову на последний этап .Олена проверенный финишер ,а Панфилова это кот в мешке ,не знаешь чего ждать, зачем испытывать нервы болельщиков.
А у нас что, мало медалей в сезоне чтобы так переживать из-за одной гонки? Маша никого не подвела, показала свою лучшую стрельбу за две недели. И самое главное не пропустила Туру Бергер. Еще раз напомню, что точно такое же отставание от Лены Тура отыграла и обогнала.
2013-03-11 10:59
 # 650  Владимир_Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Boni
Я считаю это большая ошибка тренерского штаба, поставив Панфилову на последний этап
Да ничего подобного. Лена вообще на замену вышла в последний момент.
Все правильно. Маша, можно уже точно сказать, боец не хуже Лены. Да чуток сил не хватило, но злости спортивной, упертости, желания, да и собранности
ей не занимать.
2013-03-11 11:06
 # 651  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Boni
Я считаю это большая ошибка тренерского штаба, поставив Панфилову на последний этап .Олена проверенный финишер ,а Панфилова это кот в мешке ,не знаешь чего ждать, зачем испытывать нервы болельщиков.
БравО!
2013-03-11 11:08
 # 652  Loris (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 Scharnhorst
возможно, вы и правы. Кто ж знает, как оно на самом деле
2013-03-11 11:11
 # 653  магнитар Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вы просто настойчиво разновидности фитнесса рекламируете.
Вы меня смешите, накой черт мне что-то рекламировать, я призываю чтобы тренера пригласили который поднимет скорость и выносливость девченкам. Если это реклама то пусть будет так, если Вы не понимаете что такое кроссфит. Те методики которые есть в этом направлении фитнесса очень помогают разным спортсменам различных видах спорта, помогут и нашим девченкам, и тогда болельщики не будут спрашивать а почему это Лена сошла, а почему так Вита слабо пробежала и т.д. Я желаю только лучшего нашим девчонкам , в том числе и тренеров по физподготовке назову это так, если Вам так непривычно слышать слово на букву К. Но это нормально, когда люди не понимают что можно что-то улучшить приглася профи, который бы подкорректировал слабые стороны спортсмена и говорят как Вы - мне интересен результат как болельщику, а мне как болельщику интересен как этот результат улучшить с профессиональной точки зрения.
Тогда конечно наш ТШ в новых подходах ни бум-бум и слава богу, пусть все таки занимаются биатлоном.
Вы по-моему слабо представляете что такое биатлон. Помимо точности в стрельбе, необходимо быть скоростным, выносливым, с хорошей координацией, сильным и мощным, иметь хороший вынос квадрицепса при подъеме в горку, балансировать в нужный момент, гибкость, т.е. быть физическая подготовленным на все 100%. Тогда и можно добиваться самых высоких результатов на протяжении долгого периода спортивной карьеры. И как думаете много ли специалистов в нашей сборной которые обладают огромным опытом по улучшению тех качеств которые я перечислил? Мы бы сейчас радовались золоту нашей эстафетной команды в Сочи, а не довольствовались серебром, так же золоту радовались на ЧМ вместо серебра, но для этого девчонкам нужно выйти на новый более качественный уровень физической подготовленности, чтобы каждая эстафета приносила нам золото, каждый спринт и инд.гонка приносили нам как минимум бронзу.
2013-03-11 11:16
 # 654  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
Туполобый похоже Вы, менталитет у Вас ...
Грубовато будет. Ну да ладно. Кстати, Вас в прошлом году не увольняли из МТСа или КИЕВСТАРа?
2013-03-11 11:18
 # 655  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К счастью, не отразилось. Но выглядело все равно предельно не красиво
2 Eugen
Женя, ну почему некрасиво - ну у всех есть свои симпатии и свои антипатии.
Я вас уверяю, что если бы я стоял на трассе и бежала бы кто-нибудь из немецкой сборной (особенно в прошлые сезоны, когда они меня достали, сейчас я поостыл) и вокруг нее Даша, Настя, Дорен - я бы всех их подбадривал, только, чтобы они немку обошли. И что лы при этом чувствовали поклонники немецкой сборной?
Но сердцу ведь не прикажешь - как в плане любви, так и в плане неприязни. Может конкретно эти болелы не любили Виту, или украинскую команду, так что? Вита же не сто долларов, чтобы всем нравиться.
Согласитесь у нас на сайте достаточно людей, которые болеют конкретно против России и не скрывают этого. Раньше я бы тоже кричал, что это некрасиво - а теперь "помудрел" :)) Действительно, почему все должны поддерживать тех, кого поддерживаю я? С какой такой радости?
2013-03-11 11:20
 # 656  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
Бояться волков в лес не ходить.... Боязнь чего-то нового Вас сильно напрягает.
Меня напрягают вопиющие дилетанты, которые пытаются учить не последних тренеров в мире, как им готовить спортсменов.
Вы своим первым же сообщением на сайте показали абсолютное невежество в понимании тренировочного процесса и четырехлетнего цикла подготовки. Ни одному тренеру в мире при здравом уме не придет в голову в олимпийский сезон грузить спортсменов "до потемнения в глазах".
Все дальнейшее в Вашем исполнении серьезно воспринимать просто смешно. Еще ни один биатлонист в мире, подготовленный по предлагаемой Вами методике, не добился ощутимых результатов. Все, чего добиваются лидеры (норвежцы, россияне, французы) - основано на глубоком изучении возможностей спортсмена и применении вполне традиционного подхода при подготовке. Естественно, каждый тренер ищет что-то свое, но базовые элементы все равно сходны у всех.
То, что Вы называете фиткроссом, использует те же элементы, и абсолютно ничего нового тренерам не даст. Вопрос в наборе этих элементов. А вот с пониманием этого у Вас, похоже, неизлечимые проблемы.
Желаю удачи со сборной Японии!
2013-03-11 11:21
 # 657  Gala(Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
магнитаря призываю чтобы тренера пригласили который поднимет скорость и выносливость девченкам
Боже, скільки можна писати про одне і теж. Та працюють добре наші тренери, якщо за рік такий прогрес у дівчат!!!!! Може вони і будуть тепер показувати завжди такі хороші результати( а чому може)!!!!.
2013-03-11 11:28
 # 658  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот Леночке наивысшая оценка за эстафету, именно ей
2 verus1k
Сам про Лену писал, что она просто феномен, никакие неблагоприятные обстоятельство ее не выбивают из седла!
Ну а Валя? Разве не молодец - когда я увидел, что она с Гесснер гоняется, подумал все, приплыли, сейчас настреляет - а вот нет - вывела нас в лидеры.
А Мария! А Юля - все просто супер!
Хотя по Лене согласен - как-то за ее этапы спокойнее всего (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
2013-03-11 11:31
 # 659  магнитар Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы значит не профи? Сложилось мнение очень даже. Профи это хорошо, только вот в любом направлении своя специфика и биатлон это скорее всего не велоспорт.
Велотренажер если не знали, используют для улучшения физической выносливости чуть ли не в каждом циклическом виде спорта, в том числе и в биатлоне. А насчет профи, да я не готовлю спортсменов, но себя готовил к соревнованиям, когда выступал на легкоатлетических соревнованиях, да и сейчас поддерживаю свой организм в хорошей физической форме, в том числе применяя несколько методик так нелюбимого Вами слова кроссфит, который просто включает в себя упражнения из подготовки к разным видам спорта, но все они приспособлены под высокую интенсивность, вот что их отличает от обычных упражнений. И этот комплекс упражнений очень бы подошел нашим биатлонистам и биатлонисткам, так как например очень хорошо тренирует те качества которые неоднократно перечислял и которые так необходимы биатлонистам. Поэтому эту работу следует поручит профи своего дела, у которого есть опыт работы с спортсменами разной направленности.
2013-03-11 11:31
 # 660  Поклюка (Харкiвська область) (Валки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
браво девченки!!!!!!!

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 25, 26, 27 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті