Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:09
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-03-12 20:19 |

Новые материалы


Украина Роман Бондарук: Артему Приме пора показывать хорошие результаты на этапах Кубка мира
Украина Мария Панфилова: В Украине мне сразу все понравилось
Германия Эрик Лессер: В Германии нас критикуют не меньше, чем у вас русских


Комментарии (Всего: 204)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2013-03-12 17:42
 # 121  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 makasin
Мы тоже можем так отказаться ))
Типа, мы тоже против, чтоб Швейцария портила свои Альпы, поэтому давайте все к нам?:)) Хотя, может, наши швейцарцам просто забашляли, они ж были основными конкурентами:))
2013-03-12 17:44
 # 122  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Улыбнуло :
http://rusbiathlon.ru/humour/biathlon/id38669
2013-03-12 17:44
 # 123  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
Да я не про предложение не воровать, а про то, что не проводить ОИ, пока люди не будут уверены, что ни одна копейка не будет сворована. Ну как люди могут быть в этом уверены?
2013-03-12 17:45
 # 124  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да я не про предложение не воровать, а про то, что не проводить ОИ, пока люди не будут уверены, что ни одна копейка не будет сворована. Ну как люди могут быть в этом уверены?
Действительно как, когда половина населения сама ворует у государства ежемесячно, получая зарплату в конвертах. Только почему-то никто это обманом не считает, мол так и должно быть :)
2013-03-12 17:46
 # 125  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 makasin
Дааа?777А по комментам я б и не подумал.Киндер мой тоже агитирует-посмотри,пап.Пока не особо тянет.Но в перспективе-возможно.
Аэто точно,что не корейский и не про собак?
2013-03-12 17:47
 # 126  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
2 makasin
Ну и что, что Швейцария, а вот Австрия проводила в Инсбруке - Что-то я не слышал от людей, которые ездили в австрийские Альпы какого-то недовольства по поводу их "доторканности"
2013-03-12 17:47
 # 127  makasin (Біла Церква - Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
так тоже можно )
2013-03-12 17:48
 # 128  makasin (Біла Церква - Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967
точно
2013-03-12 17:49
 # 129  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Как бы, Евро прошел, и довольно успешно. Доллар не упал, как ожидалось, все осталось более менее по прежнему.
Почекайте ! Ще не вечір. Коли там в Греції була Олімпіада ? В 2004 ? А коли проблеми почалися ? Економіку не обдуриш.Що на рівні сімї,що на рівні держави.Долар до виборів 2015 р будуть тримати за будь-яку ціну.І хай скажуть спасибі тим численим заробітчанам,що кожен рік відправляють в Україну 8-10 млрд.доларів.

Но зато появились новые терминалы, вокзалы, транспорт, дорог немного настроили. Я вот наконец-то дождался возможности купить билет на поезд в интернете и прийти с распечаткой прямо в вагон, без кассы. Не было бы Евро ситуация сейчас в экономике была бы точно такая же, только ничего из вышеперечисленного не было бы.
Ви такі ж далекі від реального життя людей ,як і наші керовніки.Який білет через інтернет,коли людина не знає як їй з села в районний центр в лікарню добратися ? А дороги Ви там бачили ? А коли людину нема на чому на цвинтар відвезти ? Ви про це знаєте ? Напевно,що ні.Бо не писали би ,що хай і дальше крадуть,все одно щось залишиться.

Кстати, насчет туризма. Я часто общаюсь с людьми из разных стран мира по работе. Многие в этом году планируют посетить Украину. Крым обязательно хотят, Киев и Львов. Уже минимум 5-6 человек у меня расспрашивали что да как. Такой вот эффект, и это только начало.
А я от спілкуюся з нашими співвітчизниками.І вже мінімум 8-10 чоловік збираються виїхати з України назавжди.А кум мій ,у якого 4 дітей ,вже отримав вид на проживання в Угорщині.Людину не зупинило ні мова,ні маленькі діти,ні те що батьки тут залишаються. От такий туризм.І це тільки початок.
2013-03-12 17:49
 # 130  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ну как люди могут быть в этом уверены?
Дать возможность этим же людям красть,и всё будет в ажуре.Как в СССР.Зарплата маленькая,но каждый мог(в пределах разумного)что-то поцупить на работе.И все были довольны.Люди тем,что обманывали государство,а государство тем,что обманывало людей.Был баланс.Сейча же только государство обманывает.Поэтому,если бы дали возможность людям воровать,то и не было б разговоров о воровстве со стороны власти.)
2013-03-12 17:50
 # 131  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А почему после гонки некоторые писали, что дисквал?
Илья, просто у кого-то ЭТО раньше дозрело на балконе))
2013-03-12 17:51
 # 132  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
когда половина населения сама ворует у государства ежемесячно, получая зарплату в конвертах. Только почему-то никто это обманом не считает, мол так и должно быть :)
Конечно считает- это не воровство.)А вот если бы дали что-то стыбзить,это другое дело)
2013-03-12 17:53
 # 133  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь К
Почекайте ! Ще не вечір. Коли там в Греції була Олімпіада ? В 2004 ? А коли проблеми почалися ? Економіку не обдуриш.
Я вам открою страшную тайну.Это до Греции докатились проблеммы связанные с первой Олимпиадой,с Гераклом,Ахилом и прочими античными героями.Вот и пожинают сейчас бедолаги.
2013-03-12 17:53
 # 134  іренка(жовква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я от спілкуюся з нашими співвітчизниками.І вже мінімум 8-10 чоловік збираються виїхати з України назавжди.А кум мій ,у якого 4 дітей ,вже отримав вид на проживання в Угорщині.Людину не зупинило ні мова,ні маленькі діти,ні те що батьки тут залишаються. От такий туризм.І це тільки початок

У нас також в місті напевно у половини( як не більше сімей) хтось закордоном-в основному звісно в Польщі(бо я живу біля кордону)а інші в іспаніях португаліях,італіях отак-от...
2013-03-12 17:55
 # 135  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Юра, недавно видел интервью с бывшим губернатором Днепропетровской области, который сейчас вице-премьер.
Так он сказал, что официальная зарплата губернатора - 7 000 гривен!!!
И это в области, где Коломойский, группа Приват и т.д.
Да в таких обстоятельствах и святой будет воровать!
Я вот, например, не ворую, и даже зарплату получаю полностью белую и честно плачу налоги.
Но гордиться тут нечем, просто обстоятельства так сложились.
Но был бы я губернатором Днепропетровской области с такой зарплатой, я бы точно на нее не жил - поэтому и не считаю, что имею моральное право осуждать кого-то.
Я не говорю, что 7 000 гривен - это маленькая зарплата. Но для губернатора такой области!
2013-03-12 17:56
 # 136  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual (Киев) "Действительно как, когда половина населения сама ворует у государства ежемесячно, получая зарплату в конвертах. Только почему-то никто это обманом не считает, мол так и должно быть :)"
Юра, значит нам нельзя ничего строить за чужей счет. Одобряя роспилы, мы невольно в этом участвуем и рано или поздно нам это припомнят, --"Ваше поколение уже Олимпиаду провело". А ведь назад не вернеш. Пусть наши дети ее проведут раза в три дешевле да впридачу море вкусных бонусов, а мы будем ими гордится.)))
2013-03-12 17:56
 # 137  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я, например, ненавижу плацкарт и очень благодарен за новые поезда. Ломаются? Ничего страшного, скоро все придет в норму. Но теперь я оплатил карточкой билет и пришел на поезд.
Это замечательно, конечно. Но что делать тем людям, которые не в состоянии оплатить 200 грн за проезд из Львова или Харькова - в Киев? И которые, в принципе, не гордые и их в той или иной степени устраивает плацкарт? а ведь ради этих скоростных и неоправданно дорогих поездов отменили бОльшую часть ночных - тех, в которых можно было спокойно доехать ночью, не тратя на это рабочее время, как это приходится делать в Хюндаях.
2013-03-12 17:57
 # 138  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane
Да при чем тут балкон?Там же Толя был,а в Крыму точно раньше все дозревает.Ну и поделился.
2013-03-12 17:58
 # 139  Kotovsk (Котовск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Действительно как, когда половина населения сама ворует у государства ежемесячно, получая зарплату в конвертах. Только почему-то никто это обманом не считает, мол так и должно быть :)
Вы реально думаете, что мелкие предприятия выжили бы если б открыли свои доходы? Если не налоговая разорила б то " донецкие" наехали б
2013-03-12 18:00
 # 140  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василь К
Ви такі ж далекі від реального життя людей ,як і наші керовніки.
Вы неверно расставили слова. Нужно было написать, что многие люди слишком далеки от реальной жизни. И если они так далеки, то как могут оценить те изменения, которые принесло проведения Евро 2012?

Это замечательно, конечно. Но что делать тем людям, которые не в состоянии оплатить 200 грн за проезд из Львова или Харькова - в Киев?
Три варианта:
1. Ехать на автобусе, цена самого дорогого Автолюкса -165 грн
2. Ехать на обычном поезде. Не обязательно ехать на Хьюндай. Например поезд 063 O выходит из Харькова в 22:20 и приходит в Киев в 6:36. Купе стоит 158 грн. А на поезде 126 Д Плацкарт стоит 70 грн! Неужели это плохо?
3. Перестать проклинать политиков, записаться в бассейн и спортзал, найти новую работу, начать новую жизнь и перестать думать о билете за 200 грн. Это вполне возможно, просто мы все очень ленивые.

А коли людину нема на чому на цвинтар відвезти ?
Каждый имеет то, на что заслуживает. В Киеве недавно открыли супермаркет и на зарплату в 1700 грн пришло более 100 человек на место. Если люди не хотят жить лучше, то пусть не критикуют тех, кто пытается улучшить жизнь тех - кто хочет жить лучше. Пока не сойти с дороги "работа - магазин - дом", лучше вобще не оценивать работу других.
2013-03-12 18:03
 # 141  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почекайте ! Ще не вечір. Коли там в Греції була Олімпіада ? В 2004 ? А коли проблеми почалися ? Економіку не обдуриш
2 Василь К
Ну при чем тут ОИ. Греки себе немеряно социалок сделали - безумные пенсии и пособия - вот и не выдержала экономика.

Выполните сейчас обещание Королевской в Украине (пенсия 500 евро, а зарплата бюджетников 1000 евро), навесьте это на наш несчастный бюджет, обвалите на хрен экономику этим - и так же можно сказать - это все Евро виновато :))
2013-03-12 18:05
 # 142  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Это очень опасная позиция. Да и вызовет сейчас большой скандал тут:)
С одной стороны, она по своей сути правильная - нельзя перекладывать ответственность за свою жизнь на кого бы ни было, но наверное это верно только для молодежи (которая и так повально уезжает). С другой стороны, надо быть гуманнее, что ли. Бабушки и дедушки, а также довольной большой пласт населения 50+, пережившие такие катаклизмы за свою жизнь, очень мало имею рычагов как то сейчас свою жизнь изменить и "зарабатывать больше". Поэтому надо исходить из ситуации реальной, а не идеальной.
А реальная ситуация в том, что, если вернутся к нашим баранам, то бишь Олимпиаде - подавляющему пласту населения она не нужна. И стране даже со стратегической точки зрения она не нужна. А нужен прорыв в стиле Сингапура:), и изменения, наподобие тех, что проводил Ли Куан Ю.
2013-03-12 18:12
 # 143  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
В Киеве недавно открыли супермаркет и на зарплату в 1700 грн пришло более 100 человек на место.
интересно это про какой мупермаркет речь идет?
2013-03-12 18:13
 # 144  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бабушки и дедушки, а также довольной большой пласт населения 50+, пережившие такие катаклизмы за свою жизнь, очень мало имею рычагов как то сейчас свою жизнь изменить и "зарабатывать больше".
2 Jasya
Яночка, бабушки и дедушки тоже бывают разные, не говоря уже о поколении 50+. Такие иногда замечатеьные представители попадаются, что мне по хорошему завидно и хочется быть на них похожим и в их годы иметь такую же замечательную жизненную установку. И работают (кто как может) и зарабатывают, еще и внукам помогают. И болячек у них, я тебя уверяю не меньше, чем у тех, кто лежат стонут и жалуются.
2013-03-12 18:13
 # 145  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
интересно это про какой мупермаркет речь идет?
Real в Океан плаза

Бабушки и дедушки, а также довольной большой пласт населения 50+, пережившие такие катаклизмы за свою жизнь, очень мало имею рычагов как то сейчас свою жизнь изменить и "зарабатывать больше".
И что делать? Пока что никто не придумал как улучшить жизнь старшего поколения. Единственное решение сейчас повышать налоги. Я и так ежемесячно плачу дофига налогов, но они все равно повышаются. Но, в любом случае это не поможет. Поэтому плакаться по этому поводу я не буду, так как все равно ничего не изменится.

А вобще, бабушкам и дедвушкам следовало вырастить умных детей и внуков. И тогда подобный вопрос бы не поднимался.
2013-03-12 18:19
 # 146  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Яночка, бабушки и дедушки тоже бывают разные, не говоря уже о поколении 50+.
Илья, я говорю про общую тенденцию. Да вообще, это такой разговор - про налоги, и про зарплаты чиновникам, и с какой стороны начинать, и воруют ли в Европе - бесконечно можно говорить.Но если все-таки отталкиваться от реальности, то я конечно не верю, что когда то настанут те времена, когда не будут красть:) Но на данном этапе развития я не вижу такой уж очень ощутимой пользы, чтоб Евро нас на "10-20 лет вперед привело", и не верю, что хоть какую-то пользу ощутимую принесет Олимпиада. И не верю, что она состоится:) А там посмотрим.
2013-03-12 18:20
 # 147  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
+1
2 skif
+1
Мене нема.Я в спортзал.
2013-03-12 18:24
 # 148  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но на данном этапе развития я не вижу такой уж очень ощутимой пользы, чтоб Евро нас на "10-20 лет вперед привело",
2 Jasya
Конечно нет, какие 10-20 лет, я думаю, что никакой здравомыслящий человек этого не скажет. Но ты же знаешь, я сторонник постепенности. Евро нас чуть-чуть продвинуло, на пол-шага (пару терминалов, немного туристической привлекательности, немного открытости)
И не верю, что она состоится:) А там посмотрим.
И я не верю, что она состоится, но мне хотелось бы.
2013-03-12 18:48
 # 149  hyde (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я согласен с MrVisual

есть определенный процент населения которым не везет, но в большинстве своем все ленивые. есть уйма примеров лени.

например в маленьком городке с населением в 4 тыс, есть 2 детских сада, в одном царствует бардак, зарплаты меньше, в другом порядок чуть выше зарплаты, есть еще младшие классы школы где зарплата еще больше чем в садах . И есть воспитательница которая была уволена, элементарно за то, что не может приходить во время. Но она говорит что все плохо. Я не говорю что зарплата в школе была бы достаточной, но это лишь показывает то, что она в принципе согласна и с минимумом. По крайней мере делать для того что бы что-то улучшить не хочет. Но виноваты все вокруг.

И так большинство, я не могу в чем то разобраться потому что я глуп, я не могу это выучить потому что я не понимаю этого, я не могу вставать во время на работу потому что я сова, и я не могу себе приучить. И получаеться что ты ничего не можешь, а хочешь много.
Посмотрите по сторонам на своих знакомых, коллег, родственников.
Вместо того, что бы написать обращение в городскую/районную администрацию про то, что у вас по дороге на роботу/домой не расчищенно и свисают метровые сосули, 99% будут ходить, ломать руки, получать по голове сосульками, по всюду волшебники летают и следят что бы всем было комфортно же, правда?
Или приезжаешь домой спустя 10 дней - лифт не работает, а на лифте телефон, звонишь - а тебе говорят, а нам ничего не сообщали. Почему - да потому что большинству все равно в каких условиях оно живет.
Олимпиада плохо, ЛАЗы по Киеву плохо, електричка плохо, трамвай плохо, зато богданы и газели замечательно,ведь маршрутка же! и так многие считают и принципально не ездят на лазах, если есть альтернатива.

А получае зп в конвертах, вы просто кормите своих работодателей, и дважды обворовываете себя. И неправда что платя налоги чесно, предприятие не выживет, правда только в отсутствии сверхприбыли для хозяина. А то у нас купил за 5, а продаешь за 10, потому что за 6 невыгдно уже.
2013-03-12 18:50
 # 150  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В ідеї провести в Україні Олімпіаду 2022, бачу лише переваги:
1. Ми отримаєм нові стадіони і спортивні бази.
2. Наші діти матимуть де займатися спортом.
3. Зимові спортивні види спорту будуть популяризуватися і розвиватися.
4. Покращення інфраструктури і т.д.
На рахунок слабких можливостей українського бюджету. Не погоджусь, повторюсь (вже десь писала це) в України є все, в тому числі ресурси. При їх грамотному розподілені все можливо. Плюс не треба забувати, що міжнародні змагання це завжди інвестиції.
Взагалі, ідея Олімпійських ігор 2022 Львів-Карпати супер. Львів вже має непогано розвинену інфраструктуру, є і готелі і аеропорт, вдосконалити це все, налагодити транспортне сполучення з Івано-Франківщиною і все гуд. В карпатах роботи більше, але ще 9 років! Не говорячи вже про історичну красу Львова і красу наших Карпат.
Ось цікава стаття на цю тему, перваг багато :) :
http://www.golos.com.ua/Article.aspx?id=277287

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Надії Бєлової! (2)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!