Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-01-22 13:11 |

Рейтинг лучших биатлонистов в истории (январь 2017)


После шести этапов кубка мира пришло время обновить таблицу лучших спортсменов в истории. Конечно, главный интерес вызывает прогресс Мартена Фуркада, на счету которого уже 10 побед в нынешнем сезоне. Он заявил, что планирует побить рекорд Уле-Айнара Бьорндалена, завоевав 13 побед в сезоне. Значительно улучшили свои позиции Габриэла Коукалова, Кайса Макаряйнен и Лаура Далмайер.

Мужчины
Количество побед (личных) на этапах кубках мира, чемпионатах мира и Олимпийских играх

1. Уле-Айнар Бьорндален - 96 (1 победа в лыжных гонках)
2. Мартен Фуркад - 59
3. Рафаэль Пуаре - 44
4. Эмиль Свендсен - 38
5. Свен Фишер - 33
6. Франк Ульрих - 16
7. Норвегия Фруде Андресен - 15
8. Россия Владимир Драчев - 15
9. Норвегия Йоханнес Тингнес Бё - 12
10. Франк Люк - 12
11. Норвегия Эйрик Квалфосс - 12
12. Германия Симон Шемпп - 11
13. Михаэль Грайс - 11
14. Фриц Фишер - 11
15. Франк Петер Рёч - 10
16. Петер Ангерер - 10
17. Антон Шипулин - 9
18. Рикко Гросс - 9
19. Норвегия Халвард Ханеволд - 9
20. Норвегия Тарьей Бё - 8
21. Словения Яков Фак - 8
22. Норвегия Ларс Бергер - 8 (1 победа в лыжных гонках)
23. Виктор Майгуров - 8
24. Марк Кирхнер - 8
25. Клаус Зиберт - 8

Красным цветом выделены активные спортсмены

Женщины
Количество побед (личных) на кубках мира, чемпионатах мира и Олимпийских играх

1. Швеция Магдалена Форсберг - 42
2. Магдалена Нойнер - 34
3. Уши Дизл - 30
4. Дарья Домрачева - 28
5. Норвегия Тура Бергер - 28
6. Андреа Хенкель - 22
7. Лив-Грет Пуаре - 22
8. Финляндия Кайса Макаряйнен - 21
9. Украина Елена Зубрилова - 21 (17 за Украину и 4 за Беларусь)
10. Кати Вильхельм - 21
11. Сандрин Байи - 20
12. Чехия Габриэла Коукалова - 16
13. Мартина Бек - 15
14. Хелена Экхольм - 13
15. Россия Ольга Зайцева - 13
16. Анна-Карин Зидек - 12
17. Лаура Далмайер - 11
18. Петра Бейле - 11
19. Ольга Медведцева - 10
20. Анфиса Резцова - 10
21. Светлана Парамыгина - 9
22. Галина Куклева - 9
23. Франция Коринн Ниогре - 8
24. Норвегия Линда Груббен - 8

Красным цветом выделены активные спортсменки


Комментарии (Всего: 360)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 ]

2014-01-06 12:43
 # 121  Рашпиль-2 (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Фроде Андресен до сих пор в чемпе Норвегии бегает, но в сборную не отбирается))
2014-01-06 12:44
 # 122  Вергилий Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а как же Ларс Бергер, у него тоже 7 побед!

Кстати, да, забыли.
2014-01-06 12:45
 # 123  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот нашёл полный список -http://www.wintersport-charts.info/bi_all_wc_men.html
Действительно, Ульриху надо наверно ещё 6 плюсовать за ОИ и ЧМ . За 6 сезонов его выступлений - 16 побед на КМ вполне реально, учитывая даже малое количество стартов. Итого 22 победы.
2014-01-06 12:46
 # 124  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а как же Ларс Бергер, у него тоже 7 побед!
Даже 8, еще одна на ЧМ по лыжным гонкам, добавляю
2014-01-06 12:49
 # 125  Рашпиль-2 (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
вот спасибо, добрый человек, давно ищу такую статистику
2014-01-06 12:49
 # 126  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, судя по ссылке Скифа там еще Зиберт и Ангерер
2014-01-06 12:51
 # 127  Рашпиль-2 (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
кстати там приведена полностью вся статистика, ведь ОИ и ЧМ шли в зачет КМ!!!
2014-01-06 12:52
 # 128  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
По биатлонистам современности всё правильно, давно уже гонки ЧМ одновременно и гонки КМ . Но вот во времена Ульриха гонки чемпионатов в КМ не входили. Возможно,немцы считают только гонки КМ ,когда пишут о 16-ти победах.
2014-01-06 12:52
 # 129  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
там еще Зиберт и Ангерер
Да, их можно добавить.
Единственное, что проверить не получается

Но вот во времена Ульриха гонки чемпионатов в КМ не входили. Возможно,немцы считают только гонки КМ ,когда пишут о 16-ти победах.
Да, но как это проверить? Нужны полные результаты, а их нет...
2014-01-06 12:56
 # 130  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по всему, в немецком инете можно найти полную статистику всех гонок КМ ,в том числе и семидесятых годов, раз у них естьтаблица всех медалей.И тогда будет ясна вся картина, учитывались гонки ранних ЧМ в таблице или нет.
2014-01-06 12:56
 # 131  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Единственное, что проверить не получается
2 MrVisual
Че это не получается. У тебя есть целый Тарасенко и целая Осолодкина. Дай им ответственное спецзадание, пусть разыщут этих немецких старперцев, возьмут у них широкоформатное интервью, если надо, пусть в Германию сгоняют, и всё. Делов-то. А мы почитаем с удовольствием, плюсиками в карму одарим.
2014-01-06 12:57
 # 132  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по всему, в немецком инете можно найти полную статистику всех гонок КМ
Не думаю, иначе бы эти результаты были в базе IBU, а там далеко не все результаты до 1996 года

Проблема в том, что еще ж надо понять в какой момент начали считать чм и ои в тот рейтинг. Вполне возможно, что данные до 1978 года не учтены, а с момента появления кубка мира начали считать все победы. Но, так как Ульрих начал выступать с 78 года, то его 16 побед это суммарно и ОИ и ЧМ. А вот если кто-то добыл победы на ЧМ или ОИ до 1978 года, то они уже в рейтинге не учтены.
2014-01-06 13:06
 # 133  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.wintersport-charts.info/bi_all_wc_women.html
По Резцовой покопался немного, разные цифры, разная статистика, но она уж точно где-то рядом(если не в списке) в этом рейтинге.
2014-01-06 13:22
 # 134  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
2 pashabum
Мне не понятно, почему в этих рейтингах нет спортсменов, у которых есть только одна победа. Например, не указано золото Евгения Редькина на ОИ-92, для которого та победа стала единственным подиумом в международной карьере...
2014-01-06 13:27
 # 135  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Например, не указано золото Евгения Редькина на ОИ-92
2 Eugen
У меня единственное предположение - может быть эта победа не шла в то время в зачет КМ. Так же, как и вчерашний женский масс-старт не пошел.
2014-01-06 15:21
 # 136  Рашпиль-2 (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всё ясно. World Cup - указаны все, кто хоть раз побеждал на КМ + ОИ (начиная с 1998) + ЧМ (начиная с 1995). World Championships - указаны все, кто хоть раз побеждал на ЧМ. Olympics - все медалисты всех Олимпиад. Medals - те кто на ОИ + ЧМ имеет больше одного золота
2014-01-06 15:33
 # 137  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по всему,результаты Олимпиады стали считать и этапами КМ с 1993-1994 года. Именно тогда возникла ИБУ ,до этого существовала единая федерация биатлона и современного пятиборьяhttp://it.wikipedia.org/wiki/Coppa_del_Mondo_di_biathlon_1994
Олимпиада 1992 года не шла в зачёт Кубков мира , поэтому и Редькина в немецком списке победителей КМ нет. Об этом в немецкой вики -http://de.wikipedia.org/wiki/Biathlon-Weltcup_1991/1992
2014-01-06 16:11
 # 138  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот за Чемпионаты мира в отличии от Олимпиад непонятно, когда они стали считаться и этапами КМ , может действительно даже ,они с самого начала и были этапами, трудно сказать. Но Ульриху наверно надо приплюсовать победу на Олимпиаде-80 в спринте.
2014-01-06 16:13
 # 139  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
В 1989 спринт ЧМ в зачет КМ точно не шел.

Ну так если ОИ-92 не шли в зачет КМ, то вполне логично сделать вывод, что более ранние тоже. Точно то же с ЧМ. Если бы раньше дергались со стороны в сторону (то включать эти гонки, то не включать), это кто-нибудь запомнил бы.
У Ульриха 3 первых места по итогам сезона, 1 второе и 1 третье. Не могли проводить так мало гонок на КМ, чтобы доминировавшие немцы выигрывали его с несколькими победами. Насколько я знаю, с самого начала в КМ бегали две индивидуальные дистанции.
Попробую ночью порыскать по немецким сайтам, найти подтверждение (или опровержение) своим догадкам. Правда, Франк бывший ГДРовец, о них инфы обычно меньше.
2014-01-06 16:14
 # 140  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
наверно надо приплюсовать
Ох уж собрались главные бухгалтера-махинаторы. А потом еще народ удивляется, чего у нас вся экономика в тени.
Только тем и занимаемся, что приписками и приплюсовками. :)
2014-01-06 16:16
 # 141  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://de.wikipedia.org/wiki/Biathlon-Weltcup_1992/1993
Если верить Вики, ЧМ в сезоне 92-93 в зачет КМ не шел. Как написано там, это последнй ЧМ, который не шел в зачет КМ
2014-01-06 16:23
 # 142  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Плохой из тебя бухгалтер:) чтобы экономика в тени была, надо не приписывать и плюсовать, а недописывать и забирать:)
2014-01-06 16:28
 # 143  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если верить Вики, ЧМ в сезоне 92-93 в зачет КМ не шел. Как написано там, это последнй ЧМ, который не шел в зачет КМ
Тут дело не только в том, когда шел и когда не шел. Вот у нас есть цифра 16 по Ульриху, например. Но мы то не знаем, как они ее получили. Может они сюда уже все прибавили и ЧМ и ОИ? А может только ЧМ. А может только ЧМ с такого-то года. В этом и проблема, что без полных результатов нельзя ничего сказать.

Нужно искать спортивный альманах с результатами всего, типа того, что был у Марти Макфлая, и боюсь он есть только в бумажном виде =)
2014-01-06 16:30
 # 144  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Действительно,написано,что последний. Ну значит, всем надо чемпы и олимпиады до 1993 года плюсовать к немецким даннм по победам ,и Кирхнеру тоже.
2014-01-06 16:31
 # 145  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
Действительно,написано,что последний. Ну значит, всем надо чемпы и олимпиады до 1993 года плюсовать к немецким даннм по победам ,и Кирхнеру тоже.
Плюсовать к чему? Как я уже написал выше, мы не знаем, откуда взялась цифра 16, может там уже что-то приплюсовано...
2014-01-06 16:38
 # 146  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я не очень доверяю Вики. Уже не раз нарывалась на неточности.
Но немцы пока не разочаровывали в этом плане. И именно в немецком варианте Вики данные по Ульриху - 16 побед на этапах КМ.
2014-01-06 16:41
 # 147  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Да, но в том же самом рейтинге (число побед в КМ) у других спортсменов стоит число побед вместе с ОИ и ЧМ. Мы уже разобрались, что до какого-то года, ОИ и ЧМ не входили в кубок мира. Но надо быть 100% уверенными, что в этом рейтинге они тоже не были учтены у Ульриха и других старперцев. Я вот, например, не видел бы смысла составлять рейтинг по числу победу, в котором у половины спортсменов не учитываются победы с ЧМ и ОИ, а у другой половины учитываются, ну это же глупо. В таком случае обычно пишут ремарки, объяснения, как там в случае с Франком Люком.
2014-01-06 16:47
 # 148  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Да, понимаю. Но сейчас нормально порыться не могу, попробую сегодня-завтра найти. В Тюрингии в 80-х биатлон был очень популярен, может, кто-то и перенес свои записи по статистике в Инет.
2014-01-06 17:33
 # 149  der MaiStier (Кременчук) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В цьому рейтингу треба показувати не тільки загальну кількість перемог на етапах, а окремо виділяти кількість особистих перемог на головних стартах - ОІ та ЧС - та кількість завойованих ВКГ. Тоді одразу зрозумілий рівень спортсмена. Бо перемоги на другорядних етапах нічого не вартують, коли вони не допомогли взяти бодай один ВКГ, а здобутки на головних стартах відсутні або мізерні. Як приклад, Слєпцова та Підгрушна. У першої 6 перемог на другорядних етапах кубку світу, але жодної особистої медалі ГС. У Олени єдина перемога зробила її одразу чемпіонкою світу плюс ще особисте срібло ЧС. І хто скаже, що Слєпцова більш крутіша біатлоністка ?
2014-01-06 17:42
 # 150  Рашпиль-2 (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
народ, я же указал - к World Cup надо прибавить все ОИ до 1998 и все ЧМ до 1995. и получится, что Ульриху еще надо прибавить 6 золота (в сумме 22), Квалфосу - еще 4 ( всего 16), Рёчу - еще 5 (всего 15), Ангерер - еще +1(всего 11), Люк еще +1(всего 12), Зиберт еще +1(всего 9), Марк Кирхнер еще +5 (всего 12), Чепиков +1 (всего 7), Медведцев +3 (всего 7)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті