Владимир Брынзак: Мы много раз с честью выходили из самых сложных ситуаций
Наиболее резонансной биатлонной новостью этой недели стал переход на работу в сборную России бывшего старшего тренера женской команды Украины Владимира Королькевича. Прокомментировать этот переход, а также дальнейшие перспективы подготовки нашей женской команды мы попросили Президента федерации биатлона Украины Владимира Михайловича Брынзака.
- Владимир Михайлович, прокомментируйте, пожалуйста, появившуюся в российских СМИ информацию о переходе Владимира Королькевича на работу в российскую сборную. - В первую очередь, я подтверждаю, что информация соответствует действительности – Владимир Борисович Королькевич больше не работает в нашей команде. Как Вы знаете, у нас с ним была устная договоренность о подготовке команды вплоть до Олимпийских Игр в Сочи, но, к сожалению, специалист не сдержал слово, оставив команду накануне олимпийского сезона.
На мой взгляд, ключевым фактором здесь стали дружеские отношения Королькевича с новоназначенным советником Президента СБР Валерием Польховским. Возможно, это личная инициатива Польховского, который за счет привлечения Королькевича к работе с командой смог получить назначение на должность и вернуться в большой биатлон, а может быть, это была целенаправленная акция с целью ослабить нашу команду накануне Олимпиады.
Я точно знаю, что попытки переманить тренера предпринимались Польховским на протяжении полугода, причем иногда происходило это даже в присутствии наших спортсменов. Но Владимир Борисович держался вплоть до окончания сезона. И еще 14 апреля все было нормально, мы планировали подготовку к новому сезону. Но 15-го числа Польховский позвонил Королькевичу, и сделал, видимо, такое предложение, от которого Владимир Борисович не смог отказаться. Уже 19-го апреля Королькевич был в Москве, а через два дня Польховский стал Советником Михаила Прохорова. Сам же словенский специалист получил хорошую зарплату в тренерском штабе Александра Селифонова.
- Лично для Вас подобное развитие событий стало ударом? - Ну как сказать… Конечно, какой-то сбой есть, потому что мы рассчитывали на двухлетнее сотрудничество, на его методику подготовки. Тем более, Владимир Борисович за этот год вник в процесс, узнал команду, которая при его участии достигла немалых успехов. Теперь это все нарушилось. Но безвыходных ситуаций не бывает – мы переживали и не такие потрясения. Команда у нас осталась, остался и опыт предыдущего года. И наши специалисты этот опыт могут не копировать, но учитывать в дальнейшей подготовке команды. Кроме того, хочу сказать, что успехи женской сборной – это не только заслуга Королькевича. Просто так совпало, что наши девчонки созрели для того, чтобы показывать более высокие результаты и, надеемся, продолжат показывать их и дальше.
Ну а лично для меня этот случай неприятен с двух точек зрения. Первое – это нецивилизованное поведение Валерия Польховского, который за восемь месяцев до Олимпиады срывает тренера другой команды. И я, и большинство других руководителей не могли бы позволить себе подобного. Ну и второе – это не сдержанное слово, которое было дано Владимиром Королькевичем. Но здесь я по-человечески могу понять Владимира Борисовича: его сбили цифрами в контракте. А, насколько мне известно, Королькевич после Сочи планирует завершать тренерскую деятельность, и таким образом на финише карьеры он решил заработать перед уходом на пенсию. Но никаких претензий Владимиру Борисовичу я не высказываю – хочу лишь поблагодарить за подготовку к прошедшему сезону. Хотя, не секрет, мы все-таки рассчитывали на двухлетнее сотрудничество. Тем не менее, за прошедшие годы мы сумели наладить слаженную работу спортсменов, тренеров, сервис-бригады, медицинского персонала, федерации…И я думаю, что в данном случае одно выпавшее звено не сможет повлиять на работу всего механизма.
- Но наверняка в связи с уходом одного из тренеров возникает необходимость усиления тренерского штаба команды… - Я думаю, оптимальной в сложившейся ситуации будет кандидатура Надежды Александровны Беловой, тем более, что она является личным тренером Марии Панфиловой и Ольги Абрамовой, которые с нового сезона будут готовиться в составе основной сборной. Кроме того, Надежда Александровна прошла хорошую школу в польской сборной и помимо тренерских навыков способна привнести в команду психологическую стабильность. Думаю, именно кандидатура Беловой будет утверждена на предстоящем тренерском совете.
- В течение предыдущего сезона по инициативе Королькевича к работе с командой был привлечен словенский сервисмен. Он продолжит сотрудничество с нашей сборной, или уйдет вместе с Владимиром Борисовичем? - Нет, он пока никуда не ушел, мы продолжаем общаться. В ближайшее время он должен прилететь в Киев на переговоры. Твердой договоренности пока нет, но, по его словам, он готов продолжать работать с нашей сборной. Но даже если в окончательном варианте договориться не удастся, у нас есть запасной вариант, при котором наши ребята смогут обеспечить подготовку лыж не хуже. По крайней мере, опыт работы и со словенцем, и с Рене Альтенбургером, поможет им в дальнейшем.
- Но в этом случае и сервис-бригаду надо будет усиливать количественно. Ведь, как показал опыт, чем больше людей занимается подготовкой лыж, тем лучше они работают в гонках… - И здесь особой проблемы я не вижу. У нас есть две кандидатуры, которые безболезненно могут влиться в состав сервис-группы.
- Скажите, по состоянию на текущий момент у Вас есть какое-то решение по составу тренерского штаба мужской сборной? - Окончательного – нет, это будет решаться на тренерском совете в начале следующей недели. Но могу сказать, что Виталий Урбанович точно останется работать с командой, потому что нельзя оставить тренерский штаб без преемственности, привлечь новых специалистов, которые совсем не знают ребят. Ну а в пару к нему мы ведем переговоры с несколькими нашими и зарубежными тренерами.
- То, что были отменены апрельские соревнования на Камчатке, с точки зрения подготовки к олимпийскому сезону плюс, или минус? - Однозначно плюс. Да, спортсмены лишились шанса попытаться завоевать хорошие призовые, но зато получили немного лишнего времени на отдых, восстановление и лечение накануне следующего сезона. В противном же случае за счет перелетов, дополнительных нагрузок этот период был бы скомканным.
- Какие планы подготовки нашей команды в ближайшее время? - Сейчас спортсмены отдыхают, оздоравливаются. На 15-е мая у нас намечена встреча с представителями Генерального спонсора федерации – фирмы VIESSMАNN, которые также хотят наградить и поощрить спортсменов. Ну а уже 20-го числа спортсмены пройдут медицинское обследование, после чего отправятся на сбор в Сумы. Здесь намечена стрелковая работа, а уже на следующем сборе в Поклюке начнем закладывать базу физической подготовки.
- Ну и если резюмировать, несмотря на все неприятные нюансы, команда продолжает планомерную подготовку к олимпийскому сезону? - Конечно. То, что не убивает, делает нас сильнее. Мы привыкли держать удар и много раз с честью выходили из самых сложных ситуаций. Большой проблемы в ротации тренерского состава я не вижу.
"своя рубаха ближе к телу" в действии
2 1976-30
А ты чего-то другого ожидал? Хотел увидеть, как украинские болелы поголовно будут писать о том, что "Королькевич молодец, правильно сделал, ушел туда, где больше платят, я бы на его месте поступил бы точно так же?" :)
Как бы не так. Болелы же везде одинаковые, тебе ли это не знать, тому, кто не только смотрит биатлон с пивом на диване, но еще и ездит на этапы :)
2013-04-27 18:04
Ой, я не могу с этих болел, оказазывается мы такие плохие, что не только спортменов в России переманиваем, а Белову переманили и через нее от Королькевича отказались, так как ее метили на его место... Да уж....иначе е придумаешь)...
2013-04-27 18:22
2 Анатолий Зубков А ты чего-то другого ожидал? Хотел увидеть, как украинские болелы поголовно будут писать о том, что "Королькевич молодец, правильно сделал, ушел туда, где больше платят, я бы на его месте поступил бы точно так же?" :)
Да я то все понимаю , просто наглядно хотелось посмотреть на ситуацию, когда "проблема перехода" коснулась в частности тех, кто как раз и говорил что переход это вполне нормально))) И это еще цветочки) на мой взгляд в данном случае нельзя затронуть линию патриотизма так как специалист то словенский)) А то все было бы думаю куда острее)
2013-04-27 18:34
2 Scharnhorst Но когда с оценкой произошедшего вылезут СБРовские
На всяких СБРовски х у нас найдутся СБУровские.
2013-04-27 18:37
Но когда с оценкой произошедшего вылезут СБРовские
На всяких СБРовски х у нас найдутся СБУровские.
отож !!!!
2013-04-27 18:37
так как специалист то словенский))
2 1976-30
Ага, примерно такой же словенский, как и Кузьмина словачка :)
2013-04-27 18:52
2 alyk-1967 На всяких СБРовски х у нас найдутся СБУровские
Может, ФБУшные ? Или прямо - таки из Службы безпеки України ? Раскрывать заговор, как сгоряча сказал Брынзак: "это была целенаправленная акция с целью ослабить нашу команду накануне Олимпиады" ? Эх, поздно, главный подозреваемый уже свинтил и вряд ли покажется в обозримом будущем
2013-04-27 18:52
Ага, примерно такой же словенский, как и Кузьмина словачка :)
2 Анатолий Зубков
Та ну их))) Ты мне карточку пришлешь или раздал уже все))
2013-04-27 18:54
А я хочу присоединиться к В. Брынзаку и поблагодарить Королькевича за классную работу по доводке наших девчат. СПАСИБО!
2013-04-27 18:57
2 1976-30
Давай спишемся известно где, хватит флудить. :)
В этой теме надо не про автограф-карты Слепцовой писать, а ругать Королькевича и называть его предателем, если ты украинский болельщик и злорадствовать, типа "так вам украинцам и надо, это вам за Бурдыгу и Панфилову", если российский :)
2013-04-27 18:58
Не спорьте с Юкком. Он же "элитный" тролль, сидит там у себя в мелитопольской засаде среди черешни, огурчиков и помадорчиков, закинул невод и ждет рыбу большую и маленькую, а Вы, как маленькая, всё ловитесь на его блесну :)
2 Анатолий
Ок,с удовольствием принимаю вашего предложение)))
И кстати, нигде не нашла слов Королькевича о том, что он за ради христа просил его взять в команду?!
Может кто ссылку даст?
2013-04-27 18:59
А я хочу присоединиться к В. Брынзаку и поблагодарить Королькевича за классную работу по доводке наших девчат. СПАСИБО!
и я тоже присоединяюсь! если меня научили писать в начальной школе, то в 5 классе я это не забуду. королькевич то королькевичем. но наши Шамрай и Карленко , Белова остались! а наши девчонки лучшие!-))))
2 Юкк Если ещё вспомнить, что обратно взяли врача Дмитриева
Я уже говорила, но могу повторить еще раз - про Дмитриева была первоапрельская шутка!!!!!!!Просто она вызвала страшную панику на российских сайтах своей правдоподобностью(врач сборной-то ведь действительно нужен из-за смерти Челюмова),и видимо поэтому продержалась несколько дней.Если есть сомнения, читайте вью Юрия Нагорных об изменениях в составе рос.сборных.
А про Ваше "боление" я все поняла еще в комментах,когда Пихлера пригласили в сборную =). что-то в ключе:я их всех презираю,никогда болеть не буду, как могли так низко пасть в моих авторитетных глазах.Даже стихи, помню, были.
2013-04-27 21:12
Молодец Брынзак незаменимых нет а Королькевича просто затрут в сборной России будет мальчиком на побегушках
2013-04-27 21:30
все равно россия провалит олимпиаду
2013-04-27 21:44
2 Rodanna Если есть сомнения, читайте вью Юрия Нагорных об изменениях в составе рос.сборных.
Та и вы почитайте." — В ходе сезона в мужской команде случилась трагедия. Умер доктор Александр Чилюмов, которому сейчас надо искать замену. Это правда, что в числе кандидатов рассматривается фигурант крупнейшего в истории биатлона допингового скандала Андрей Дмитриев?
— Эта информация не соответствует действительности. Мы будем рассматривать несколько кандидатур врачей, но фамилии Дмитриева среди них я не слышал. " http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id40376 Мало ли что он не слышал.Пусть у Польховского спросит,может он слышал.)Лучше коменты там под статьёй почитать ваших же болельщиков) А новость была не первого числа,а 28 марта,и печатана всеми изданиями,включая сов.спорт,евроспорт и спортэкспресс.Ну то такэ...)Даже стихи, помню, были.
Низкий Вам поклон за такую память.А что за стихи хоть были?)Я про Пихлера не писал вроде.Шаганэ ты моё,Шаганэ)
2013-04-27 21:49
все равно россия провалит олимпиаду
Скопировала, после ОИ проверим!
В каком смысле провалит???
Ее не будет вообще)))))
2013-04-27 21:50
2 Анатолий Зубков А ты чего-то другого ожидал? Хотел увидеть, как украинские болелы поголовно будут писать о том, что "Королькевич молодец, правильно сделал, ушел туда, где больше платят, я бы на его месте поступил бы точно так же?" :)
Как бы не так. Болелы же везде одинаковые, тебе ли это не знать, тому, кто не только смотрит биатлон с пивом на диване, но еще и ездит на этапы :)
Зубков , а ты ведь прав .
2013-04-27 22:28
Я не специалист в биатлоне но может кто-то мне объяснит логику! Россияпо результатам сезона заняла 3-е место в кубке наций и приглашает к себе в команду тренера с Украины которая заняла 4-е место, а Украина радуется что человеку который принимал участие в достижении этого результата найдена замена со сборной Польши которая заняла 7-е место!!!!???? и в общем рейтинге 2-е спортсменки с Украины вошли в десятку а полячки начиная с 13-го места. Я не имею ничего против ни граждан России ни Польши не могу понять логики, почему если не хватает своих специалистов не пригласить специалистов из команд которые заняли места выше нашей сборной а не ниже????
2013-04-27 22:42
"с ним была устная договоренность о подготовке команды вплоть до Олимпийских Игр в Сочи, но, к сожалению, специалист не сдержал слово, оставив команду накануне олимпийского сезона. "
Вот где собака зарыта. Какие устные договоренности? В каком веке мы живем? Федерации двойка с двумя минусами. Честное комсомольское.
2013-04-27 22:45
2 Юкк
Не хочется разводить споры по поводу этой чуши - время Вам покажет кто был прав.
А память мою Вы переоцениваете, стихов не помню.Но точно что-то длинное и не Вашего сочинения - из Макаревича вроде.
2013-04-27 23:26
почему если не хватает своих специалистов не пригласить специалистов из команд которые заняли места выше нашей сборной а не ниже????
Надежда Белова, которая раньше работала с Польшей - наш тренер, тренирует как раз Марию и Абрамову.
2013-04-28 06:11
2 Rodanna Не хочется разводить споры по поводу этой чуши - время Вам покажет кто был прав.
Совершенно согласен.Но нет дыма без огня.Согласен,что шумиха поднялась большая,и вполне допускаю,что его теперь могут и потихоньку убрать,дабы не дразнить общественность.А вот попробовать в конце марта привлечь в сборную вполне могли.Врачи-то Дмитриевы,как ни крути,квалифицированные.Сколько лет в биатлоне.Ну а про допинг,то чиновники могли и не просчитать такую реакцию болельщиков на Дмитриева.В конце концов, его дело там было шестое.А раз дали зелёный свет другим людям,то пешку Дмитриева можно было и тем более приглашать.)Поэтому всё логично.А наши люди думают,что виноват тот,кто,грубо говоря,пилюлю в рот положил,а не тот,кто команду дал.Поэтому странно для меня,что такая реакция болельщиков прошла именно на Дмитриева.,хотя и понятно,пусть хоть чёрта-тренера приглашают(это не про Королькевича,сами понимаете),результат-то давлеет Ну а потом удачно вспомнили(10-го),что было 1-е (апреля))
2013-04-28 07:12
На войне как на войне. Женская сборная Украины одна из конкурентов за золото в Сочи. Королькевич смог подвести Пидгрушную к главному старту сезона,а это класс тренера. У Пихлера этого не получилось. Россиянам нужно 5 золотых медалей на ОИ. За них все головой в полном смысле этого слова отвечают.
2013-04-28 09:33
2 docter5p5
Після роботи в Польщі, а закінчила вона там ще тоді коли Бондарук став генсеком )) ФБУ, Білова ще здається попрацювала і в Росії, але велику частину основи збірної Польщі складають саме її вихованки.
І хоча прогрес полячок за останні роки мабуть найбільший в кубку, плюс дві медалі ЧС, і я не пам*ятаю коли до цього у них були медалі, але пов*язувати це тільки з Надією Олександрівною не дуже логічно - з дівчатами вже другий сезон інші тренери працюють.
2013-04-28 10:05
Бабло правит миром....
Ещё одна причина болеть против россиян....
2013-04-28 10:58
все равно россия провалит олимпиаду
Ну провалит и провалит, это будет уже наша печаль. Вы-то чего так переживаете? Или когда и ваши провалятся, Вам легче будет пережить, что они провалились вместе с Россией?
2013-04-28 11:01
Россиянам нужно 5 золотых медалей на ОИ. За них все головой в полном смысле этого слова отвечают.
Ссылку можно? А то о таком сказочном плане впервые слышу
2013-04-28 12:43
У сборной Украины есть свой путь, но бывает недостаток специалистов.
У сборной России есть достаточно денег, чтобы сделать предложение хоть Гвардиоле, но нет понимания куда идти и что делать. Поэтому приглашение Королькевича - это последняя судорога, которая сборной России не поможет, во всяком случае на ближайших ОИ.
Потому что отстранить тренера "прямо по ходу гонки" - это беспарднное и оголтелое хамство, несмотря на сколь угодно досадный результат той гонки. И последовавшее приглашение такого же оголтелого хама Пихлера - естественное тому продолжение. Ну а какой серпентарий начнётся в тренерском штабе СБР сейчас - я могу себе представить.
Никогда не болел против кого-то, и сейчас не буду (хоть и хочется). Тем более, что кто-кто, а Ольга Зайцева - одна их самых харизматичных спортсменок для меня. Жизнь всё расставит на свои места. То, что не убивает, сделает нас сильнее.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)