Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:21
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-11-25 13:56 |

Полный состав сборной Украины на этап Кубка мира в Остерсунде


Несмотря на то, что первый этап Кубка мира стартовал вчера в шведском Швеция Остерсунде смешанной эстафетой, изменения в заявке команд разрешено вносить вплоть до сегодняшнего дня. Украинская сборная воспользовалась этим правом, и по итогам первого этапа Кубка IBU в Идре, в состав первой сборной привлечены Александр Беланенко и Инна Супрун. Таким образом, полный состав нашей команды в Остерсунде выглядит так:

Женщины
Елена Пидгрушная
Валя Семеренко
Юлия Джима
Мария Панфилова
Наталья Бурдыга
Инна Супрун

Мужчины
Андрей Дериземля
Сергей Семенов
Сергей Седнев
Артем Прима
Александр Беланенко
Дмитрий Пидручный

Вита Семеренко проводит небольшой тренировочный сбор в Хохфильцене и присоединится к команде на втором этапе Кубка мира.

Напомним, в программе первого этапа Кубка мира в Остерсунде остались индивидуальные гонки, спринты и персьюты.


Комментарии (Всего: 178)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2013-11-25 22:17
 # 91  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
Именно Зоц в прошлом сезоне просил оставить Иру Варвинец в молодежке
и чем это чуть не закончилось даже страшно вспоминать.. и какие последствия для будущего непонятно, по крайней мере вот уже год как совершенно ничего хорошего:(((
2013-11-25 22:26
 # 92  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пройсс, Дальмайер, Хинц, Вирер, Гонтье, Рунггалдье, Хойниш и Фене с Подчуфаровой почему-то уже "выросли".
Пройсс и Хинц еще не набирали очков в кубке мира
Гонтье и Рунггалдье выступают потому что других нет, достаточно заглянуть в кубок IBU, где нет ни одной итальянки
Подчуфарова - пока провела несколько гонок на IBU и КМ и ее результаты идентичны результатам Бондарь.
Остальные были более-менее успешны, как для своего возраста, посмотрим в этом сезоне.
2013-11-25 22:57
 # 93  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Подчуфарова, Пройсс, Хинц после успешного ЮЧМ на полноценной подготовке в основновных командах; Дальмайер, Вирер, Гонтье, Рунггалдье, Хойниш, Фенне- уже призеры ЧМ и этапов КМ. Что мешало отправить Варвинец и Бондарь на предсезонку с главной командой после того, как они показали себя одними из быстрейших и сильнейших юниорок мира в сезоне 11/12?
Ну в случае с Ириной меркантильная причина понятна. Но неужели реальная возможность подготовить к Играм дополнительную конкурентноспособную боевую единицу менее важна, чем парочка лишних юниорских медалей?
2013-11-25 23:10
 # 94  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
Не подскажешь, в каком возрасте до уровня км "выросли" сестры Семеренко?
В 20 лет начали более-менее стабильно выступать. Но тогда у нас проходил процесс экстренной смены поколений. Ведь кто выступал в сезоне 2005/06? Заканчивавшие карьеру Елена Петрова, Нина Лемеш, Ирина Тананайко... После Олимпиады не задержалась надолго Лилия Ефремова...
Сложилась ситуация, о которой сказал Василий Карленко: плоды советской школы закончились. а достойной смены мы им еще не подготовили. Потому пришлось ускоренно вводить в основной состав лучших юниорок. Так в сборной появились Валя и Вита, чуть позже - Лена Пидгрушная.
НО. Мы уже никогда не узнаем, каких бы успехов смогли добиться те же сестры Семеренко, если бы, обладая феноменальным потенциалом, несколько дольше "обтесались" на уровне юниоров или Кубке Европы. Может быть, ранние старты в Кубке мира им помогли быстрее адаптироваться. Но может быть, сейчас, при альтернативном варианте, мы бы меньше говорили о проблеме последнего выстрела, а больше - о психологической стойкости и психологии победителей.
2013-11-25 23:20
 # 95  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
Что мешало отправить Варвинец и Бондарь на предсезонку с главной командой после того, как они показали себя одними из быстрейших и сильнейших юниорок мира в сезоне 11/12?
Бондарь проходила предсезонку как раз с главной командой. По Варвинец уже говорили: личный тренер считает правильным для спортсменки окрепнуть в соревнованиях сверстниц.
Ну в случае с Ириной меркантильная причина понятна. Но неужели реальная возможность подготовить к Играм дополнительную конкурентноспособную боевую единицу менее важна, чем парочка лишних юниорских медалей?
Эта "меркантильная причина" (если говорить не только об Ире, но и раньше - о сестрах Семеренко, Пидгрушной и всех остальных, кто, скажем, выступали на чемпионатах Европы вместо этапов КМ) позволила украинскому биатлону выжить и успешно развиваться в тот момент, когда все остальные зимние виды спорта либо деградировали, либо вовсе исчезли. И да - вопросы стипендий имеют немаловажное значение. И медалями тоже руководство может отчитываться перед выделяющим средства государством. Но это - реалии, в которых мы живем.
Что касается подготовки дополнительной конкурентоспособной единицы, то гарантии в том, что девочка в 21 год побежит на уровне Бергер здесь и сейчас - нет никакой. Зато если не бросать ее в омут и не смотреть, выплывет или нет, а бережно подойти к огранке таланта - можно на выходе получить спортсменку действительно очень высокого уровня. А на Олимпиаде у нас, к счастью, есть кому выступить. Еще и конкуренция будет нешуточная. Причем, сначала - за место в олимпийской заявке, потом - за право выйти на старт хотя бы в одной гонке. В этой ситуации чем ждать у моря погоды, лучше попробовать завоевать звание чемпионки Европы. Олимпиады еще обязательно будут - и у Иры, и у Яны, и у Насти...
2013-11-25 23:28
 # 96  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да, насчет вынужденной смены поколений справедливо. Но ведь в то же время это еще и общепринятая мировая практика- не передерживать на задворках ярко проявившую себя молодежь.
А потенциал сестричек мы ведь могли сравнивать с теми же Домрачевой, Нойнер, Слепцовой на всех уровнях взросления. И по-моему с годами они только сокращают юниорский "гандикап", ну по крайней мере он уж точно не увеличивается. Для меня Семеренки как раз яркий пример грамотного постепенного вывода спортсменок на взрослый уровень.
2013-11-25 23:31
 # 97  Николай Каховка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Полностью согласен с Eugen (Харьков), наша женская команда имеет резерв по уровню схожим с которым могут похвастаться только Россия и Германия. я имею в виду 5-8-ые номера. мы же ожидаем от предполагаемых 5-6-х номеров команды попадания в тридцатку, а на пике и в двадцатку, и смею думать небезосновательно так думаем. Удачи нашим!
2013-11-25 23:38
 # 98  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Бондарь проходила предсезонку как раз с главной командой
На каком временном отрезке происходило сие действо?
позволила украинскому биатлону выжить и успешно развиваться в тот момент, когда все остальные зимние виды спорта либо деградировали, либо вовсе исчезли.
да, но сейчас то эти лишние медали имеют то же важнейшее значение, когда за спиной уже есть те же Меркушина, Журавок, Гиленко?
Зато если не бросать ее в омут и не смотреть, выплывет или нет, а бережно подойти к огранке таланта - можно на выходе получить спортсменку действительно очень высокого уровня.
С 05 по 08 в ГЛАВНОЙ команде занимались бережной огранкой таланта Семеренок, а на ЧМ 08 Вита уже рубилась в масс-старте за медали с Нойнер и Бергер, вместо с сестрой завоевывала медали в эстафете..
2013-11-25 23:39
 # 99  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
Для меня Семеренки как раз яркий пример грамотного постепенного вывода спортсменок на взрослый уровень.
И в чем же постепенность? В сезоне 2006/07 девчонки еще выступали на летнем ЧМ в категории юниорок, а зимний сезон сразу начали в основе. Причем, сразу же взвалив на себя полноценную сезонную нагрузку.
Та же Пидгрушная в 20-летнем возрасте привлекалась на пару этапов КМ (2006/07). Но потом тренеры поняли: рано. И следующий год Лена провела полностью на юниорском уровне. Зато уже в сезоне 2008/09 стала стабильным участником Кубка мира, выиграла чемпионат Европы в эстафете и постояла на высшей эстафетной ступени гонки Кубка мира.
Всему свое время. Каждый спортсмен "созревает" и развивается в своем ритме. И тренеры видят это гораздо лучше нас.
2013-11-25 23:43
 # 100  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
Но ведь в то же время это еще и общепринятая мировая практика- не передерживать на задворках ярко проявившую себя молодежь.
Вопрос в степени яркости. Как контрарумент - вспомните, сколько лет в КИБУ провели не самые плохие немецкие биатлонистки: Сабрина Буххольц, Юлианне Долль... На этом уровне они добивались серьезных успехов. Почему же их, согласно "общепринятой мировой практике" не брали на Кубок мира? Да потому что было кому там у немок выступать. И сейчас, если бы не кризис в женской сборной Германии (заставивший переманить из лыж даже возрастную Захенбахер), то даже Далмайер пару лет помариновали бы в КИБУ - будьте уверенны.
2013-11-25 23:44
 # 101  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А на Олимпиаде у нас, к счастью, есть кому выступить. Еще и конкуренция будет нешуточная. Причем, сначала - за место в олимпийской заявке, потом - за право выйти на старт хотя бы в одной гонке.
В реальности у нас сейчас аж три дейс-но конкуретноспособных девочки, плюс эстафетный помощник Джима и показавшая кое-какой потенциал Панфилова. Какой уровень она способна продемонстрировать на Играх- вопрос далеко не очевидный. По-моему совсем не густо...
2013-11-25 23:51
 # 102  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
да, но сейчас то эти лишние медали имеют то же важнейшее значение, когда за спиной уже есть те же Меркушина, Журавок, Гиленко?
Безусловно. Каждый год - новая история. И каждый год за выделенные средства нужно отчитываться успехами. Для того, чтобы и на следующий сезон объемы финансирования были приемлемыми.
2 Andriy
С 05 по 08 в ГЛАВНОЙ команде занимались бережной огранкой таланта Семеренок
В сезоне 2005/06 Вита выступила всего в одной гонке: эстафете в Оберхофе. Так что, говорить о нем, как о полноценном нет резона. А со следующего сезона на плечах сестер УЖЕ была полнота ответственности за борьбу в Кубке наций. Это немного не то, что я понимаю под бережной огранкой.
2013-11-25 23:52
 # 103  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
И в чем же постепенность?
В том, что их уровень неуклонно растет по ходу взрослой карьеры. Как и Пидгрушной. А значит нагрузки на начальном переходном этапе давались вполне адекватные.

Сабрина Буххольц, Юлианне Долль... На этом уровне они добивались серьезных успехов. Почему же их, согласно "общепринятой мировой практике" не брали на Кубок мира?
Сабрину и Юльку не брали?:) да брось ты, постоянно же давали им шансы. Сабрина вообще на длительные отрезки в основе зависала.
2013-11-25 23:53
 # 104  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
В реальности у нас сейчас аж три дейс-но конкуретноспособных девочки, плюс эстафетный помощник Джима и показавшая кое-какой потенциал Панфилова. Какой уровень она способна продемонстрировать на Играх- вопрос далеко не очевидный. По-моему совсем не густо...
Во-первых, назовите женскую команду, где с претендентками на награды Олимпиады "гуще" :)
А во-вторых, мы еще н видели тех же Джиму, Панфилову и Бурдыгу в официальных стартах этого сезона. Предлагаю об их конкурентоспособности поговорить хотя бы в последней декаде декабря.
2013-11-25 23:59
 # 105  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
В том, что их уровень неуклонно растет по ходу взрослой карьеры.
Валя Семеренко, места в общем зачете за последние 4 года: 14, 11, 22, 20. Динамика не только растущая. Да, мешали травмы. Но против фактов не попрешь. А травмы иногда являются следствием чрезмерных нагрузок в юниорском возрасте. Я не говорю, что в Валином случае это именно так. Но и исключать не могу.
А вот выпестованная Зоцем Оксана Хвостенко в Кубке мира начала выступать в возрасте 23 лет, и своего пика достигла к 30-ти, потом еще на протяжении трех сезонов выступая на очень хорошем уровне. Тем самым грамотный подход не только позволил воспитать ведущую спортсменку сборной, но и продлил ей активную карьеру в спорте.
2013-11-26 00:03
 # 106  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А во-вторых, мы еще н видели тех же Джиму, Панфилову и Бурдыгу в официальных стартах этого сезона. Предлагаю об их конкурентоспособности поговорить хотя бы в последней декаде декабря.
Согласен. Но насчет Натальи, к большому сожалению, один категоричный вывод уже есть: высота и рельеф трассы практически полностью исключают ее шансы на серьезный результат в Сочи.
2013-11-26 00:12
 # 107  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
насчет Натальи, к большому сожалению, один категоричный вывод уже есть
Честно - не вижу для Вас оснований делать какие-либо КАТЕГОРИЧНЫЕ выводы по кому бы то ни было из спортсменов. Для себя, кстати, тоже не вижу, потому что не обладаю всей полнотой данных для анализа.
высота и рельеф трассы практически полностью исключают ее шансы на серьезный результат в Сочи.
Вопрос подготовки. В свой лучший сезон в составе нашей команды Наташа в Антхольце пробежала на уровне Виты Семеренко при равном числе промахов:
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=889
А кто сказал, что Бурдыга не сможет выйти на свои оптимальные кондиции в этом году? Ваш вариант "я скажу" не принимается в силу описанных выше причин :)
2013-11-26 00:13
 # 108  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласна во всём с Женей, плюс хочу добавить и кое-что своё.
Давайте представим себе обычную контору/организацию, в которой работает уважаемый и преуспевающий специалист. Кто-то (в здравом уме, само собой) разве надумает замещать его молодым специалистом под предлогом, что это ж такое талантище и когда-то он станет таким же знатным специалистом?! Нет, конечно. Молодому дарованию создадут возможности для развития, усовершенствования, иногда будут привлекать к решению более глобальных задач, чтобы не лишить мотивации, но не станут менять проверенную синицу на журавля в небе. Лишь в случае форс-мажора, когда экстренно надо заменить проверенного бойца, его заменят молодым. Если тот в это время покажет себя лучше "корифея", то дальше будут думать, что делать с "заслуженным пенсионером". Но ставка всегда идет на опыт, так как у молодых еще есть время, и чем больше времени - тем больше опыта, и тем лучше подготовленными эти молодые придут в свое время на замену проверенному бойцу.

Еще один важный момент. Неужели кто-то может думать, что наш тренерский штаб - враги сами себе?! Разве стал бы кто-то мариновать просто так где-то на задворках человека, который может нам принести медали КМ, ЧМ и ОИ?! Да нет, конечно! И если даже забыть про спортивный принцип (если кто-то не верит, что так и только так в нашей команде все решается), то не стоит забывать, что тренеры вместе со спортсменами получают призовые за победы. Поэтому ни для кого не выгодно, чтобы "звёзды" сидели в запасе.
Наш тренерский штаб уже неоднократно доказывал свою мудрость и вдумчивость при привлечении людей в команду или раскладах на ту или иную гонку, лично у меня нет причин им не доверять.
Лишь по Абрамовой у меня были вопросы, но только по тому, что это - незнакомая почти нам спортсменка, но даже в случае с ней ТШ поступил мудро, потому на КМ поедет Инна.
Как итог: верю в наш ТШ, верю в наших спортсменов (на всех уровнях, а не только в основу) и верю в наш итоговый успех!
2013-11-26 00:13
 # 109  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Валя Семеренко, места в общем зачете за последние 4 года: 14, 11, 22, 20. Динамика не только растущая. Да, мешали травмы. Но против фактов не попрешь
Фактически спад один- в провальном с точки зрения общей предсезонной подготовки 11/12. Спад у всей команды. Прошлый год у никак для спадом не назовешь:) Фактически девочка "возродилась из пепла"!:)
А вот выпестованная Зоцем Оксана Хвостенко
Ох, не стал бы я Оксанку с нынешней тройкой лидеров сравнивать. Серьезный уровень на мире она выдала только в течение трех послеолимпийских сезонов (06-08). Затем к сожалению опять откат на рубежи 3-го десятка км..
2013-11-26 00:19
 # 110  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Честно - не вижу для Вас оснований делать какие-либо КАТЕГОРИЧНЫЕ выводы
2 Eugen
Уровень и особенности Натальи предельно понятны за многие годы выступлений в соседней и три сезона в нашей команде. Умеющие и желающие видеть уже давно все увидели, как и случае с нашими Супрун, Карасевич, Писаренко и т.д и т.д
2013-11-26 00:21
 # 111  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
Серьезный уровень на мире она выдала только в течение трех послеолимпийских сезонов (06-08). Затем к сожалению опять откат на рубежи 3-го десятка км..
Так тогда ей уже за 30 было! И даже при этом Оксана неоднократно попадала в десятку гонок Кубка мира, была незаменимым и самым надежным эстафетным бойцом, вытягивала для команды важнейшие очки Кубка наций.
Я повторяю: для каждого спортсмена - свой физиологически обоснованный срок выхода на пик функциональных и ментальных возможностей.
2013-11-26 00:33
 # 112  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
Хоть головой об стенку стукнись-Яна на ОИ не поедет.Ошибкой было ее в прошлом году на КМ выпускать,ошибкой будет и в этом.А свою злость по этому поводу нечего сгонять на русских девочках.Если кто забыл-напомню:2 из 3 -х олимпийских медалей ихние...да и третья во многом благодаря русской казашке.
2013-11-26 00:53
 # 113  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так тогда ей уже за 30 было!
Так что вы предлагаете, чтобы мастер Зоц и Яну с Иришкой к тридцатнику на уровень первого десятка КМ подтянул? Нет уж, как-то это того:)

Вопрос подготовки. В свой лучший сезон в составе нашей команды Наташа в Антхольце
А вот специально для вас, к сожалению, далеко не радужная детальная модель выступления Наташи в Сочи на примере той же высоты Антерсельвы и Рупольдинга:
http://www.youtube.com/watch?v=JupiHIYKrFY
http://www.youtube.com/watch?v=ds_6j2EnyXY
Уточню, эту пиковая Бурдыга образца 11/12, да к тому же на не самом сложном рельефе..

Спс за дискуссию, спок. ночи:)
2013-11-26 07:15
 # 114  zpmi (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яна Бондарь будет олимпийской чемпионкой в масстарте . Прошу всех присоединяться в фан-клуб Яны Бондарь
2013-11-26 07:28
 # 115  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
Так что вы предлагаете, чтобы мастер Зоц и Яну с Иришкой к тридцатнику на уровень первого десятка КМ подтянул?
Если мастер Зоц В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ выведет спортсменку на уровень первой мировой десятки - честь ему и хвала. Значит, его стратегия подготовки - действительно правильная. Или мы настолько наелись успехами, что для нас все, что ниже БХГ - не уровень?..
2013-11-26 08:26
 # 116  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Andriy (Кyiv region)
Я исхожу из постулата, что наш ТШ и президент ФБУ очень мудрые люди, которые давно всем показали как можно и нужно развивать любимый вид спорта, создавать условия и развивать, огранивать каждого перспективного спортсмена. Конечно они не боги и не могут предотвращать несчастные случаи как в случае Иры Варвинец (а Иван Черезов или Мириам???), но Ира УЖЕ является призером ЧЕ!!!
Вспомните сколько имен наших биатлонистов было в списке участников различных международных соревнований (и кубки Альп, и чемпионаты регионов, и т.д.) по окончанию прошлого сезона, к сожалению не могу сейчас привести здесь ссылку и надежда только на Юру и Женю. А ведь это финансы и не малые, их еще изыскать нужно...
Биатлон - это прежде всего крепкие нервы и железная концентрация до последнего, к чему приводит потеря этого в гонке пример перед глазами - Мартен Фуркад.
Устойчивая психика один из компонетов классного биатлониста и ее нужно бережно формировать, а для этого у спортсмена должны быть успехи, которые бы укрепляли чувство победителя. Ранний вынужденный ввод в основу Вали Семеренко, на мой взгляд, вместе с отсутствием опереденной удачи в личных подиумах, был определенным психологическим ступором, но сейчас есть личная медаль на ЧМ (вспомните на примере Виты, как она стала устойчивым поставщиком медалей на ЧМ, после медали на ЧМ в Хантах) и Валя "понеслась" и последние гонки это показывают. УДАЧИ ей!!!
Комментарии наших спортсменов после смешанной эстафеты, только подтверждают мудрость нашего ТШ, когда все утверждали, что задание было идти по состоянию, и Семенов подчеркнул, что чувствовал себя комфортно хотя шел сам и не испытывал давления соперников. А другие в условиях стыка и непредсказуемого ветра испытали дискамфорт, НО выстаяли, не набрали штрафных кругов.
Такие уникальные "пофигисты" (крайне устойчивая психика и спортивное нахальство) как М. Нойнер или М. Фуркад, появляются крайне редко, вот таких можно выпускать с юных лет...

2013-11-26 08:39
 # 117  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пример Домрачевой и Туры в прошлом сезоне только подтверждает мой предыдущий комментарий.
Первая после блестящего сезона "сламалась" психологически и была лишь бледной тенью себя. Не выдержала ОЖИДАНИЙ быть первой после ухода Магдалены Нойнер.
Вторая, от которой никто не ожидал и психологически не давил, "взорвала" элиту биатлона и выиграла все хрустальные глобусы...
2013-11-26 08:54
 # 118  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сейчас наш ТШ делает все, чтобы поднять уровень и мужской команды.
Вспомните как вошел в состав Артем Прима и как не получилось у его брата...
На ЧЕ и Артем и Сережа Семенов ехали за медалями и только проклятый туман непозволил им полностью показать свой потенциал (3 полноценных старта в гонке преследования с двумя отменами и отмена мужской эстафеты вообще), но чемпионами и призерами они стали, а если бы состоялась эстафета, то были бы и еще другие молодые ребята...
2013-11-26 09:23
 # 119  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
Не знаю з яких Ви конопель вискочили, но возьмитесь Вы за Иру и Яну, я совершенно искренне говорю, раз Вам сам черт не брат, Зоц - отстой, а Оксана Хвостенко - просто Оксанка, то я полагаю, Вы член сборной или тренер со стажем, а может Вы Вячеслав Деркач. Вперед - на баррикады, а мы за Вас поболеем, вот только девочек жаль будет. Фамилярность которую Вы себе позволяете в отношении уважаемых (не Вами - профессионалами) людей поражает. Любите Яну - на здоровье, но позволять себе выпады в стиле Киркорова...
2013-11-26 09:44
 # 120  sasha2610 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Простите, что не в тему. На сегодня в программе Евроспорта в 11:30 стоит смешанная эстафета. Есть возможность насладиться повторным просмотром. Интересно, кто будет комментировать?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!